Ситроен с4

Когда в столице еще хозяйничала теплая и яркая осень, мы позволили себе побаловаться топовой версией седана Citroen С4 с пакетом Black Pack. Согласитесь, роскошные 17-дюймовые диски, черная глянцевая крыша и черные зеркала на общем бело-перламутровом фоне выглядят сногсшибательно. Необъяснимая магия легендарного французского бренда, подчеркнутая светодиодной оптикой, все же прорезалась у седана после его обновления в 2016 году.

А, собственно, баловство заключалось не только в классической черно-белой эстетике, но и в 150-сильном турбомоторе – совместном детище PSA и BMW – работающем с новым 6-ступенчатым автоматом Aisin. Кстати, эта парочка, как самая динамичная, наиболее ярко подчеркивает достоинства шасси. В ходе модернизации французы изрядно перетряхнули подвеску, сделав ее более энергоемкой и комфортной. Однако в нашем случае, в топовой версии, настройки подвески чуть более жесткие – европейские, что нимало не умаляет достоинств седана в городе и на трассе.

Система контроля слепых зон – атрибут топовой комплектации. Настройки руля спортивными не назовешь. Усилие на «баранке» изрядное, но обратной связи ей недостает. Емкостей под мелочовку хотелось бы побольше. Свет – один из козырей этой модификации. Светодиоды, подсветка поворотов, адаптивное освещение салона… Автоматическая коробка седану после рестайлинга 2016 года досталась новая. Во многом именно она делает его повадки на дороге благородными. Управлять климатической системой можно практически не отрываясь от дороги. Кстати, электрообогрев лобового стекла идет по всей его площади. Топовой версии Shine Ultimate полагаются светодиодные задние фонари и фары с функцией подсветки поворотов.

Замшевые ботинки

Двигатель, обладатель 250 Нм крутящего момента, предоставляет их без долгих уговоров уже на 1400 оборотах. Развить успех не сложно, педаль газа обладает если не всей полнотой власти над мотором, то весьма значительной в легальных скоростных режимах движения. Кнопочка Sport, правда, не зря сделана еле заметной. Толку от нее не много, хотя по звуку мотора и слышно, что передачи в спорт-режиме переключаются позже.

Сочетание материалов внутренней отделки (например, кожа и ткань сидений) также органично, как, скажем, вельветовая парка с замшевыми ботинками осенью на парижских бульварах. Передние кресла удобны, а у заднего дивана обнаружились органичный профиль и наклон спинки. Функционал 7-дюймового экрана мультимедийной системы удачно дублирует большинство оставшихся на традиционных местах кнопок управления. Разумеется, тут можно подключить смартфон, выбрать цвета подсветки приборов, и много чего еще…

Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»:

Citroen C4 с базовым 115-сильным атмосферным бензиновым мотором и МКП сегодня можно купить по цене от 925 000 рублей. Но наиболее оптимальной нам все же видится версия с автоматической коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *