Ситроен с4 седан клиренс

Новый презентабельный автомобиль С-класса Citroen C4 Sedan предназначен для комфортного перемещения на любые расстояния. Гармоничное сочетание французского шарма, повышенного комфорта, безопасности и динамики нашло свое отражение в обновленных технических характеристиках.

Ситроен С4 стал более компактным, маневренным и комфортным. Разработчики увеличили фары, снабдили их светодиодами, изменилась конфигурация бампера, а радиаторную решетку украшают шевроны – отличительная деталь автомобиля Citroen. Появился передний парктроник, который оповестит о препятствии впереди, а камера заднего вида и контроль слепых зон сделает обзор лучше.

Салон С4 выполнен в темных тонах, обновилась его мультимедийная система. Передняя панель мягкая, с элементами роскоши. Мультимедийный руль имеет удобное расположение кнопок.

У Ситроен С4 седан изменились характеристики безопасности. Появилась система помощи при старте на уклоне свыше 3%. Он стал более устойчивым при движении, появилась система бесключевого запуска двигателя и доступа к авто. Помимо стандартной ABS, в 2019 году, автомобиль получит систему помощи при торможении, а также распределение тормозных усилий.

Технические характеристики

Ситроен C4 получил и новые технические характеристики. Этот переднеприводный седан доступен с бензиновым или дизельным турбодвигателем с объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с. и 116 л.с соответственно, с МКПП или АКПП. Расход топлива у автомобиля с дизельным двигателем равен 5,9 л в городском, 4,2 л в загородном и 4,8 л в смешанном цикле. У бензиновых двигателей – 9,4 л и 8,8 л в городском, 4,2 л и 5,1 л на трассе и 4,8 л и 6,5 л в смешанном цикле.

Габариты Citroen складываются из трех параметров — длины, ширины и высоты. Они равны 4644*1789*1518 мм. Особое внимание разработчики уделили практичности авто. Объем багажника равен 440 л. Клиренс у Ситроен С4 седан в 2020-2019 года составляет 176 мм.

Общие сведения: Ситроен С4 – французский хэтчбек гольф-класса с отличным соотношением цена/качество

Citroen C4 — хетчбек специально разработанный под требования сегмента С по европейской классификации (европейский средний класс). В литературе для определения этого сегмента чаще всего используется термин гольф-класс.

Первое поколение машины начали производить в 2004 году. Второе поколение увидело свет в 2010 году. Новый Ситроен С4 построен на платформе предыдущего поколения, но узнать машину практически невозможно. В частности ее размеры увеличились в длину на 500 миллиметров, в ширину на 20 миллиметров и в высоту на 30 миллиметров. Увеличился и багажник, он достиг 408 литров объема и стал одним из самых больших в классе.

Ситроен С4 не самая захватывающая машина в классе, но она недорога в покупке и эксплуатации, очень практична и предоставляет хороший комфорт.

В условной гонке за лидерство в классе С4 идет голова в голову с Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus.

Машина очень экономична в потреблении топлива, имеет разумное количество оборудования в базовой модели, наконец, в покупке она дешевле. Однако по спортивным качествам и шику отделки она этим соперникам уступает. Впрочем, этими моделями конкуренция в классе не ограничивается и остальных соперников С4 побеждает по большинству показателей.

Комфорт С4 очень хорош. Это машина намного лучше подходит для спокойной ежедневной езды, чем для агрессивного стиля вождения.

Салон машины оборудован удобными сидениями и отделан высококачественными материалами. Он отлично защищен от шума и на большинстве дорог шум в салон практически не проникает. Следует, однако, отметить, что если первый ряд сидений предоставляет хороший простор, то на втором ряду трем взрослым пассажирам будет тесновато.

Автомобиль имеет пять звезд по краш-тесту Euro NCAP и хорошо укомплектован различными системами безопасность повышающими.

Цена Citroen C4 2016 года в нашей стране составляет 17 152 $ в нижней комплектации. Для справки за нижнюю комплектацию Форд Фокус просят 18 290$, а за Фольксваген Гольф 24 007$. Как минимум одно преимущество видно сразу.

Основные достоинства:

  • Очень большой багажник;
  • Очень комфортабельный салон;
  • Невысокая цена покупки автомобиля;
  • Низкие эксплуатационные расходы.

Относительные недостатки:

  • Машина не создана для гонок по трассе;
  • На задних сидениях тесновато;
  • Бензиновый двигатель не особо яркий.

Изучаем автомобиль: Citroen C4 одна из четырех лучших машин класса Двигатель: Дизельные моторы очень хороши

Купить Ситроен С4 в Украине можно с одним из трех двигателей. Два мотора дизельные один бензиновый. Отзывы о Ситроен С4 с бензиновым мотором от эксперта британского журнала «КарБайер» можно свести к одному слову «вяловат». К дизельным моторам претензий никаких. Они качественны и экономичны.

Мощности моторов распределились следующим образом: бензиновый мотор с мощностью 130 лошадиных сил, и два дизеля с мощностями 92 и 120 лошадиных сил соответственно.

Смотреть технические характеристики Ситроен С4 для сравнения комплектаций удобнее в таблицах.

Подвеска и трансмиссия: Коробка передач на выбор, подвеска мягкая комфортная.

Приобрести С4 можно как с механической, так и с автоматической коробкой передач однако этот выбор ограничен выбранным Вами мотором. Механическую коробку можно приобрести только в нижней комплектации с дизельным мотором мощностью 92 лошадиных силы. Два других матора можно получить только с коробкой автомат.

Ситроен С4 отличная машина для того, чтобы доставить Вас из пункта А в пункт Б с максимальным комфортом. Однако устраивать на ней гонки с попутчиками не стоит. Причина в недостаточной остроте и информативности руля и мягкой и очень комфортной подвеске. Такая подвеска не создана для спортивного прохождения поворотов на высоких скоростях, да и для обычной езды по грунтовкам, скажем честно, она тоже не создана. Но как же хороша она на асфальте!

Кузов и салон: Элегантный кузов, высококачественный салон Экстерьер: Кузов нового Ситроен С4 стал более сдержанным

При смене поколений внешний вид Ситроена С4 изменился радикально, то есть машину в буквальном смысле слова «не узнать». Знаменитый в свое время радикализм дизайна Ситроен уступил место более современной и выдержанной концепции. Французский шарм, тем не менее, сохранился.

Машина, несомненно, чуть более сдержана, но красива. Фирменные блестящие планки решетки радиатора сливаются в эмблему Ситроен. Фары слегка «раскосы». В переднем бампере очень крупная фальшь-решетка, ставщая в последние годы непременным атрибутом всех вообще новых машин. Боковые панели кузова имеют очень интересную проштамповку. В ярком цвете это вообще смотрится великолепно. Лучше конечно один раз увидеть, посмотрите для начала хотя бы фото Ситроен С4.

Интерьер: Очень качественный хорошо оборудованный и отделанный салон Интерьер С4 очень стильный и один из самых комфортных в классе

Ситроен не стремился сделать машину столь же спортивной как Форд Фокус, ставка была сделана на комфорт и она отлично сыграла. Ведущие эксперты признают салон С4 одним из самых комфортабельных в гольф-классе. Салон также очень тих. Даже на высоких скоростях на автостраде все внешние шумы остаются далеко за приделами кабины автомобиля.

Найти комфортное положение за рулем вообще не проблема. Все комплектации машины позволяют регулировать водительское сидение по высоте. Руль регулируется по углу наклона и вылету.

Несколько хуже обстоит дело с комфортом задних пассажиров. Трем взрослым мужикам на заднем сидении тесновато. Но откуда у Вас в семье три взрослых мужика? Взрослые сыновья должны ездить на своих автомобилях.

Дизайн интерьера стильный и выполнен качественно из хороших материалов. К недостаткам можно отнести довольно большое количество кнопок управления разными системами, с которыми сначала придется разобраться, и к которым придется привыкнуть.

Выводы:

Цена Ситроен С4 ниже всех в лучшей четверке гольф-класса. При подборе себе хэтчбека, Вам обязательно стоит посмотреть эту машину

Специальное предложение

Приобрести новенький Citroen C4 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Отзывы владельцев Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan, 2013 г

Проехал почти 5000 км, машиной очень доволен, хотя небольшие недостатки есть. Начну с посадки — пороги широкие и высокие, некоторым будет неудобно. Сиденья очень мягкие, боковая поддержка нормальная, для полных людей — даже отличная, не хватает поясничного подпора, но это мелочи. Руль на Citroen C4 Sedan удобный, приборы отлично читаются, особенно большой электронный спидометр. Материалы отделки в отличие от многих одноклассников мягкие и с подгонкой все в порядке. Климат работает как часы, подогревы и турбо обдув тоже на высоте. Салон очень просторный, один из самых просторных в классе, задним пассажирам Citroen C4 Sedan очень удобно. Сиденья, в отличие от той же «Октавии», мягкие и уклон спинки позволит чуть развалиться, что помогает в дальней дороге. Багажник не самый большой, но достаточно вместительный, отмечу, что дуги спрятаны и не повредят багаж. По ходовым качествам все на уровне, подвеска отрабатывает, как положено, достаточно мягкая без пробоев, в поворотах крены минимальны, при загрузке не проседает, дорогу держит отлично, колею и боковой ветер не замечает. По динамике — без особого огонька, но с поставленными задачами Citroen C4 Sedan справляется, как положено. Отмечу тормоза — на сухом асфальте машина встает колом, в остальном помогает ABS, некоторые жалуются на слишком мягкую педаль, но к этому можно привыкнуть. Из минусов слишком много шума от двигателя, особенно если мотор крутить до 5-6 тыс. Так же из минусов отсутствие подлокотника на заднем диване даже в максимальной комплектации, жесткий пластик в отделке дверей в верхней части, всего один подстаканник. Музыка слабовата — придется поменять пару динамиков, зато перчаточный ящик очень большой и с охлаждением, в дверях большие отсеки как в передних, так и задних. В общем, автомобилем очень доволен и никакие мелкие недочеты впечатление не портят. Советую тем, у кого не хватает на «немцев» или хороших «японцев».
Достоинства: отличный дизайн. Высокий клиренс. Большой и просторный автомобиль. Мягкая подвеска. Достаточно тяговитый двигатель.
Недостатки: шум от двигателя. Нет подлокотника на заднем диване. Дорогая страховка.

Пётр, Рязань

Citroen C4 Sedan, 2013 г

Никогда не думал, что куплю себе Ситроен, особенно после опыта владения Мерседесом и БМВ, но после посещения салона понял, что очень заблуждался. Стоимость моей комплектации Tendance была 683 тыс. руб., плюс 13 тыс. руб. за 2-зонный климат и 11 тыс. руб. за цвет металлик. Итого, 707 тыс. руб. Про внешность Citroen C4 Sedan говорить смысла нет. Скажу только то, что мне он нравится. Сбоку он странноват и немного непропорционален, но это, как и на Skoda Superb — результат высокой и длинной крыши и короткого багажника. Всё ради пространства для задних пассажиров. Сзади места действительно очень много, даже можно было сделать и поменьше. Динамика с тандемом мотора 120 л.с. и 4AT коробки по определению не может быть идеальной. Во всем виновата коробка. Ставили бы 6AT, как на 150-сильной версии, было бы несравнимо лучше, но и цена была бы другая. Но это всё размышления. Расход на трассе на круиз-контроле при скорости 90 км/ч — 5,8 литра, на 110 — около 7. Смешанный — 9, в городе 10,5-11. Шумоизоляция в Citroen C4 Sedan удовлетворит любого, но только до скорости в 120 км/ч, после этой отметки становится шумновато, в основном из-за колесных арок. Планирую делать их шумоизоляцию. Про салон: очень радуют материалы отделки, нет ни одной неприятной на ощупь детали. Разработчики сделали всё на очень высоком уровне. Дизайн отличный, нескучный, всё на своих местах, ничего лишнего и непонятного. Регулировок водительского кресла и руля хватит любому водителю. Руль приятный и удобный. Правда, сначала показался великоватым, но потом понял удовольствие от большой «баранки». Сиденья хорошие. Не идеальные, но хорошие, хотя поначалу показались слишком мягкими, но это после «деревянного» Mini. Сейчас же претензий нет. Нет поясничного валика, но спина его и не просит, следовательно, всё продумано нормально. Езда на Citroen C4 Sedan мне очень нравится. Мягкость и плавность, как хода, так и работы мотора и коробки обеспечивают очень высокий уровень комфорта. На мой взгляд подвеска у С4 со 120-сильным мотором и 4АКПП мягче, чем у «Фокуса» 2 и 3 и объективно далека от жёсткой. Но не любит ямы и отрабатывает их с пустоватым звуком, хотя пробоев и ударов испытать не доводилось.
Достоинства: соотношение цены и качества (качества заметно больше). Комфортная езда. Экономичность. Отсутствие интереса у угонщиков. Нестандартный дизайн.
Недостатки: тупая вторая передача. Нет индикации на регуляторах подогрева сидений. Нет моно режима климата. Слабоватые колонки.

Владимир, Санкт-Петербург

Citroen C4 Sedan, 2013 г

Машин было много и разных, встал вопрос о покупке автомобиля в районе 800 тыс. руб. Не буду описывать тест-драйвы и мытарства, в общем, остановился на Citroen C4 Sedan. Ну, первое, что понравилось — это превосходный тандем двигателя и АКПП, тянет с «низов» и ни какой «турбоямы» нет, динамика очень впечатляет, автомат работает изумительно (6 ступеней). Есть ручной, спортивный и зимний режимы. Пробег еще совсем маленький, поэтому о надежности говорить не стоит. Кстати очень понравился расход: город – 9 л, если ехать в нормальном режиме, иногда вдавливая педаль, чтобы почувствовать удовольствие от мотора, на трассу не выезжал. Еще впечатляет клиренс, после Mazda 3 — это почти кроссовер. В салоне Citroen C4 Sedan все удобно и под рукой. Радуют такие «фишки», как обогрев лобового стекла. Подвеска гораздо мягче, чем у «Мазда», но не критично, как у старых «американцев», в общем, меня устраивает. Есть пару вещей, которые не совсем удобны, по крайней мере, для меня. Это открытие багажника только из салона либо с ключа, ну и то, что «дворники» можно поднять, только заглушив мотор. Цена данного авто 820 тыс. руб., предпоследняя комплектация, обошелся Citroen C4 Sedan со скидкой в 759 тыс. руб. Еще важный момент, за которым смотрю, масло не кушает вообще. В общем, «полет нормальный», всем доволен.
Достоинства: работал двигателя и АКПП. Расход топлива. Подвеска.
Недостатки: серьезных нет.

Алексей, Москва

Citroen C4 Sedan, 2014 г

За 3 года наездил на Citroen C4 Sedan 60 тыс. км. ТО необходимо делать каждые 20 тыс., но замена масла каждые 10 тыс. км. Что в принципе и правильно. Лил всегда масло Total, но к 60 тыс. все равно понемногу стал доливать масло. Хотя это некритично, проблем не вызывало, поэтому доливал и не «парился». Из проблем — как у всех С4 (у меня на 16 тыс.) сгорел датчик температуры двигателя. Машина заревела вентилятором, стала сигналить и рекомендовала никуда самому не ездить. Хорошо, послушал, вызвал эвакуатор (ближайший салон в 130 км) и поехал в соседний город. Цена вопроса — 40 мин. (по гарантии) и вот я уже еду домой. Аналогичная ситуация случилась на 50 тыс. но уже с проводом ГУРа — опять соседний город и опять около часа в салоне. Из критичного все, разве что ушли задние амортизаторы, но виню больше дороги, а не их, да поменял передние колодки. По ездовым качествам — Citroen C4 Sedan смотрится неплохо, дорогу держит хорошо, но больше заточен под спокойную езду. Да, резко откликается на руль, когда это нужно, да на 4-й передаче очень резво бежит на обгон, да может ехать 170 км/ч, но на 120 км/ч у вас будет около 3500 об. и шум двигателя, что хочется ехать немного более спокойно. Опять же задняя балка вальяжно ведёт себя на ямах и, на мой взгляд, проигрывает многорычажке на ямах, но для города и для вдумчивой езды по трассе вполне подходит. Если резюмировать, то этот автомобиль вы выбираете сердцем, а не умом. Миритесь с детскими болезнями, но он точно будет вас радовать своим видом и привлекать взгляд других людей. Да, нужно будет иногда мириться с капризами характера, но в остальном как настоящий француз он изыскано с вами выпьет вина и будет рядом, когда это необходимо.
Достоинства: внешний вид. Эргономика салона. Богатые опции. Невысокая цена.
Недостатки: слегка слабоватая подвеска для наших дорог. Иногда требуются внеплановые поездки в сервис.

Иван, Москва

Citroen C4 Sedan, 2013 г

Я эксплуатирую Citroen C4 Sedan почти 2 года, проехал 23 тыс. км, комплектация «Оптимум». До этого были Форд и Опель (по 2 года пробег такой же). В любой машине есть мелкие косячки. У «Форда» — низкий клиренс и КПП (задняя передача вылетает), у «Опеля» кондиционер слабый (зимой не согреет, сколько ни грей пока не поедешь, летом в жару не охладит). У Ситроена из этой тройки один косяк — это двигатель. 1,6 л 115 л.с. маловато мощности (130-140 было бы в самый раз). Особо видно на 3 передаче по городу. Либо надо было поставить коробку 6-ступку. В нашем климате (Урал) Citroen C4 Sedan имеет лучшие качества (быстро греется салон, лобовое с подогревом вообще класс, клиренс 175 мм можно было оставить на уровне 160 мм как у Опеля). Если отзывы читают специалисты из Ситроена, то пора нас пользователей услышать и решить с движком и коробкой. По коробке автомат с двигателем 1,6 120 л.с., полностью согласен — машина в движении очень вялая, если включит климат и загрузить авто пассажирами, то езда — одно мучение (опыт-тест драйва перед покупкой). Для меня есть ещё один косяк, но это чисто субъективно — передние сиденья водителя и пассажира мне кажется слишком глубоко в салоне, из-за этого я не чувствую передний габарит и выезжаю на перекрестке чуть-чуть за линию (до этого ни на одной другой машине со мной такого не случалось и это напрягает). Да вот ещё что, дворники у Citroen C4 Sedan находятся не в зоне подогрева и на них намерзает лед, кто ездил в снег, когда -1 — 5 градусов поймет приходиться останавливаться и убирать лед с дворников.
Достоинства: теплый салон. Клиренс.
Недостатки: слабый двигатель 1.6 л.

Сергей, Екатеринбург

Citroen C4 Sedan, 2014 г

Пробежал первые 10 тыс. км, поменял масло, машина после обкатки разбежалась, наверно после 20-30 тыс. будет ещё лучше. В меру динамичная, не БМВ, конечно, но вполне хватает. Всё необходимое есть, даже звук вполне приличный. Пробежал 1300 км за 14,5 часов не особо напрягаясь, мне было комфортно. Хороший седан для города с приличным клиренсом, обычные бордюры не мешают. Звукоизоляция на уровне. Кому внешне нравится Citroen C4 Sedan — попробуйте, лично у меня предубеждений относительно французов нет. Средний расход в Москве с пробками и климатом-8,4 л, недавно ездил в Краснодарский край, там и опробовал все возможности, благо дороги относительно пустые и с нормальным дорожным полотном. На обгонах лучше переходить в режим ручного переключения передач, тогда точно нет небольшой задумчивости, иногда можно пользоваться зимним режимом, очень хорошо тянет (после ливня пришлось проехаться по большим лужам с местной глиной). Климат работает замечательно. Достаточно чувствительна к качеству бензина, на трассе М-4 на «Лукойле» залил 95-й, оказалось, сразу же ощущение, что двигатель поменяли на 120 л.с., хотя там пробовал заливать 92-й, он значительно лучше, чище оказался, ну это даже по запаху чувствовалось. Рулится Citroen C4 Sedan нормально, для меня подходит именно это сочетание жёсткости подвески и реакции руля. Динамика такая же, как у 2-х литрового Фокуса 3,но АКПП значительно лучше. Свет(ксенон) -нареканий нет, светит. В остальном кому интересно — попробуйте сами, ощущения за рулём это индивидуально.
Достоинства: внешность. Хорошие ходовые качества. Динамика. Клиренс.
Недостатки: чувствительность к топливу.

Евгений, Москва

Citroen C4 Sedan, 2016 г

Машину приобрёл в марте 2016 года, проехал пока 15 тыс. км. В общем всё вполне устраивает, сейчас езжу практически всегда в зимнем режиме АКПП, поведение очень предсказуемое. Движение начинает с 3-ей передачи, иногда чтобы тронуться чуть быстрее со светофора перевожу вручную на 2-ю, после уже на автомат. Режимом «спорт» практически не пользуюсь, динамики и так вполне хватает. Климат работает замечательно, быстро прогревается (летом быстро охлаждалась). На обычные бордюры Citroen C4 Sedan залазит без проблем, клиренс достаточный. Музыка не премиум, но вполне на уровне .Зимой расход с подогревами увеличился до 9 литров, летом был 8,4 л. В морозы заводилась без проблем, что и должно было быть. Рулится хорошо, точно, подвеска настроена как будто под меня,достаточно мягкая, но чёткость управления не потеряна. В общем, по моему мнению, это хороший седан для города. О надёжности Citroen C4 Sedan говорить рано, пробег еще незначительный. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: дизайн. Подвеска. Двигатель. Клиренс.
Недостатки: пока не обнаружил.

Андрей, Москва

Citroen C4, 2 поколение (2010) — технические характеристики

Обзор Характеристики Фото Видео

Автомобиль Citroen C4
Название модификации 1.6 1.6 e-HDI
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4329
Ширина, мм 1789
Высота, мм 1498
Колесная база, мм 2608
Снаряженная масса, кг 1205 (1270) 1290
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1598 1560
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 120 (88) / 6000 110 (81) / 3600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 160 / 4250 270 / 1750
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая) роботизированная, 6-ступенчатая
Привод передний
Шины 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 193 (188) 190
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,8 (12,5) 11,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,2 (6,9) 4,2
Емкость топливного бака, л 60
Тип топлива бензин АИ-95 дизтопливо
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Ситроен С4» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Citroen C4 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *