Ситроен с4 седан 2013

Два с лишним года ездил на своем Ситроене и не задумывался ни о чем — просто получал удовольствие от владения автомобилем. Но вот настал тот момент, когда пришла пора его продавать. В ходе поиска новой машины наткнулся я на отзывы о Ситроенах. Нужно отметить, что большая часть из них объективна и описывает полный перечень проблем, которыми болеет С4 (как без этого, недостатки есть у любой машины). Решил, что мой опыт владения Ситроеном не будет лишним для других.
И так! Вкратце о муках выбора: бюджет 600-700 т.р., левый руль, новая машина. Немцев особо не рассматривал. Большая немецкая тройка отпала сразу ввиду дороговизны покупки и обслуживания, опель и шкода просто не подуше (опять же шкода=фольксваген, а следовательно ценники на ТО такие же примерно). Во второй тур выборов вышли: Мазда 3, Киа Сид, Форд Фокус, Ситроен С4. Далее отвалились Мазда и Форд и окончательный выбор пал на…..ну вообщем вы поняли)))
Покупка прищлась на конец осени ноябрь месяц, поэтому подаренная дилером зимняя шиповка оказалась очень кстати. К выбору машины я подходил со знанием дела (как говорится, я знал «во что наступаю»))). А точнее знал про своеобразную АКПП серии AL/AT/DP, касательно нового ситроена это была AT8, поэтому предпочел машину на механике. Но более всего насторожила новая линейка цепных двигателей серии EP (совместный проект с БМВ), а именно: малый ресурс цепи, чувствительность к качеству топлива (проблема многих впрысковых моторов) и еще ряд проблем вроде глючащего датчика температуры ОЖ. А так как механика комлектовалась только старым добрым, но модернизированным мотором серии TU, то решено было брать комплектацию тенденс с допами и вышеуказанной связкой мотор/коробка.
В целом машина оставляет как внешне, так и в салоне очень и очень приятное ощущение качества и стиля. Куча ништяков только дополняет эту картину. Я считаю, что общая картинка складывается именно из мелочей — двухзонным климатом, круизом, подогревом сидений удивить современного водителя трудно, хотя все это в моей машине есть. А вот такие вещи как лимитатор скорости, бардачок с охлаждением, заднее стекло с иллюзией вогнутости, все стеклоподъемники с доводчиками, стильная радиаторная решетка с изящно встроенным двойным шевроном придают Ситроену так недостающего многим авто шарма. К слову говоря, со мной произошла веселая история, когда я ставил Ситро на ночь на стоянку. Слеповатый сторож спросил меня Че за машина, Тойота? Я говорю Нет, Ситроен. Он долго думал и смотрел на меня, а потом выдал фразу Тааак, ясно. Так и запишем — Тойота…))))) Старость надо уважать, поэтому я возражать не стал.
Оборудовать машина сигналкой принципиально не стал, так как запуски в мороз для Ситроена вообще не проблема, а угоняют их крайне редко. Вплоть до -30 градусов просто выходишь из дома, заводишь машину и едешь. В прошлую зиму машина стояла во дворе при минус 30 неделю и не запускалась, а потом я просто вышел сел и поехал. Для многих моим знакомых это была дикость: КАК? без автозапуска?? Аккум не сел?. В общем сибирские морозы машинке не страшны! Датчика температуры нет, но есть индикатор перегрева двигателя. Утром жду 2-3 минуты, обороты падают и начинаю движение, салон прогревается достаточно быстро. Ездил по трассе в Томск при -37, в салоне жара. Педаль сцепления немного зависала в нажатом положении и приходилось пару раз останавливаться и отогревать жидкость в гидравлике сцепления, постоял на месте 5-7 минут и в путь. Хочу уточнить, что это не было необходимостью — Ситро ехал без проблем, просто зависающая немного педаль доставляла дискомфорт, не более. Была такая проблема, что на холодную не возможно включить первую передачу. Включалась только через вторую или с двойным выжимом сцепления и перегазовкой. Проблема ушла после 10 т. км. пробега. Хз в чем было дело, возможно нужно было отрегулировать тросы привода включения передач. Еще одна болячка именно С4 седанов это натирание крышкой багажника заднего бампера. Я узрел сию проблему вовремя. Выличилось регулировкой крышки багажника и полировкой бампера по гарантии. Многие здесь писали про огромные неподразмерные дырки в передних сиденья под подголовники — согласен, все так и есть. Из одной стала аж вылазить набивка. Решилось регулировкой чехла сиденья у дилера за 200 руб. Вообще дилер ситроен радовал ценами на ТО и обслуживание. Жаль что закрылись, в Пежо сейчас все это намного дороже. На трассе машина стоит достаточно уверенно, несмотря на высокий клиренс, благодаря широким 16 колесам. По крайней мере Логан на 14 и даже Меган на 15 штатных дисках сдувало боковым ветром очень существенно. Тяги мотора хватет для расчетных обгонов. Конечно 116 л/с не гонка, но вполне хватает, чтобы держаться в городском потоке и даже преподавать небольшие уроки скорости на трассе))) Порадовал отменный головной свет. В ходовой все старо и надежно: балка сзади, L образные рычаги спереди. Балка иногда грохает на лежачих полицейских, но это……балка (о пробоях подвески речь здесь не идет). Ситроен вообще многое прощает в плане дороги, пару раз аж зажмуривался при виде неизбежной ямищи, но Ситро пролетал над ней только немного вздрогнув! Салон большой и просторный, но в тоже время уютный. Мой рост 185, но я сажусь сам за собой без проблем. Например одной из причин отказа от фокуса 3 стал его очень и очень тесный салон, даже в кузове универсал. Была еще проблема такая интересная проблемка: я ехал домой по трассе в страшнейшую метель, уже заехал во двор стал парковаться и тут Цитрамон запищал как раненый зверь и загорелся чек. Под капотом я увидел, что блок предохранителей, который находится прям на аккумуляторе весь улеплен снегом. И так как был сильно уставшим просто счистил его рукой и пошел спать, оставив решение проблемы на утро. Утром вышел завел поехал……уже в дороге на работу вспомнил, а где, собственно чек???… как говорится «демоны самоликвидировались»)))). Проблема больше не повторялась. Также я избежал частой проблемы с загоранием чека от некачественного топлива, заправляюсь на разных АЗС, но только на крупных сетевых 95 бензом, без экспериментов с 92 и 95G. Были еще всякие мелочи типа дребезжания рычага КПП на 3 передаче, но дилер ласкового посла на#%^$%, сказав что это допустимые шумы при работе трансмисси. Не сильно расстроился, т.к. не велика проблемка. Как выснилось у Цитрамона не очень крепкое ЛКП, сколы на трассе ловятся на раз два (никакого намека на ржавчину — полная оцинковка кузова) и поразительно крепкое лобовое стекло. Пару раз ловили такие булыжники из каких можно дом строить))) а мелочь отлетает ток впуть). Вот пожалуй и все проблемы если можно их так назвать!
Второй год езжу, идя от машины оглядываюсь и думаю, а ведь она, черт побери, ничего! Жена вообще в восторге и не разрешает продавать)) Я думаю, что за свои деньги Ситроен С4 седан неплохой вариант. Я рад, что эта машина была (пока еще есть) в моей жизни. Но, к сожалению, в продаже Ситро не очень ликвиден. Будем бороться со стериотипами! Ура, товарищи!)))

CITROEN C4 седан хорошо известен в России и странах СНГ. Благодаря надежной работе в сложных погодных и климатических условиях он завоевал любовь автолюбителей и с успехом эксплуатируется не только в европейской части, но и на Урале, в Сибири. В результате остается неизменно высоким спрос на запчасти и различные аксессуары С4 Седан, приобрести которые можно в интернет-магазине CROSSTRADE.RU.

Кузовные детали

Первое, на что обращают внимание автовладельцы – внешний вид транспортного средства. Покрытый ржавчиной кузов способен испортить впечатление от самой мощной и хорошо оборудованной машины, поэтому мы собрали для наших клиентов хромированные молдинги, пороги, окантовки радиаторных решеток, литые диски, хромированные колпачки на колесные болты и другие элементы, которые способны кардинально преобразить облик авто и исправить мелкие недочеты при ремонте. Также в наличии бамперы, брызговики и многое другое.

Тюнинг и ремонт салона

Не меньше изнашивается и внутренняя отделка авто. Но даже если панели и отдельные элементы выглядят хорошо, всегда есть возможность заменить их на что-то более впечатляющее.

Особой популярностью пользуются:

  • хромированные окантовки для кнопок и накладки на внутрисалонные ручки;

  • дополнительные аксессуары для Ситроен С4 Седан – очечники, подлокотники из кожи и кожзама, вкладыши в ниши салона с фирменным логотипом;

  • коврики;

  • элементы освещения;

  • контейнеры;

  • пепельницы с подсветкой;

  • накладки на педали.

Это и многое другое позволит преобразить салон и сделать поездку намного комфортнее.

Аксессуары для «Ситроен»

Истинных поклонников модели порадуют разнообразные мелочи, связанные с любимой машиной. Именно поэтому мы предлагаем большой выбор фирменных аксессуаров для «Ситроен» . У нас найдутся чехлы для выкидного и смарт-ключа, чехлы для IPhone с логотипом, и даже коллекционная модель авто в масштабе.

Такие приятные мелочи будут всегда напоминать вам о любимой машине и доставят много приятных минут.

Большой выбор стильных аксессуаров и запчастей для ремонта в интернет-магазине CROSSTRADE.RU

Вся продукция, представленная в каталоге, разработана специально для указанной модели авто, имеет штатные размеры и крепления, что позволяет легко выполнить ремонт и тюнинг самостоятельно. Помимо запчастей и аксессуаров мы предлагаем ремкомплекты и наборы для прохождения регулярного ТО, а также специализированную автохимию для чистки и полировки.

При заказе в интернет-магазине действуют специальные условия и программы для постоянных клиентов, оптовиков и автосообществ. Мы предоставляем ряд дополнительных услуг по покраске и установке приобретенных деталей. Обращайтесь!

Отзывы владельцев Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan, 2013 г

Проехал почти 5000 км, машиной очень доволен, хотя небольшие недостатки есть. Начну с посадки — пороги широкие и высокие, некоторым будет неудобно. Сиденья очень мягкие, боковая поддержка нормальная, для полных людей — даже отличная, не хватает поясничного подпора, но это мелочи. Руль на Citroen C4 Sedan удобный, приборы отлично читаются, особенно большой электронный спидометр. Материалы отделки в отличие от многих одноклассников мягкие и с подгонкой все в порядке. Климат работает как часы, подогревы и турбо обдув тоже на высоте. Салон очень просторный, один из самых просторных в классе, задним пассажирам Citroen C4 Sedan очень удобно. Сиденья, в отличие от той же «Октавии», мягкие и уклон спинки позволит чуть развалиться, что помогает в дальней дороге. Багажник не самый большой, но достаточно вместительный, отмечу, что дуги спрятаны и не повредят багаж. По ходовым качествам все на уровне, подвеска отрабатывает, как положено, достаточно мягкая без пробоев, в поворотах крены минимальны, при загрузке не проседает, дорогу держит отлично, колею и боковой ветер не замечает. По динамике — без особого огонька, но с поставленными задачами Citroen C4 Sedan справляется, как положено. Отмечу тормоза — на сухом асфальте машина встает колом, в остальном помогает ABS, некоторые жалуются на слишком мягкую педаль, но к этому можно привыкнуть. Из минусов слишком много шума от двигателя, особенно если мотор крутить до 5-6 тыс. Так же из минусов отсутствие подлокотника на заднем диване даже в максимальной комплектации, жесткий пластик в отделке дверей в верхней части, всего один подстаканник. Музыка слабовата — придется поменять пару динамиков, зато перчаточный ящик очень большой и с охлаждением, в дверях большие отсеки как в передних, так и задних. В общем, автомобилем очень доволен и никакие мелкие недочеты впечатление не портят. Советую тем, у кого не хватает на «немцев» или хороших «японцев».
Достоинства: отличный дизайн. Высокий клиренс. Большой и просторный автомобиль. Мягкая подвеска. Достаточно тяговитый двигатель.
Недостатки: шум от двигателя. Нет подлокотника на заднем диване. Дорогая страховка.

Пётр, Рязань

Citroen C4 Sedan, 2013 г

Никогда не думал, что куплю себе Ситроен, особенно после опыта владения Мерседесом и БМВ, но после посещения салона понял, что очень заблуждался. Стоимость моей комплектации Tendance была 683 тыс. руб., плюс 13 тыс. руб. за 2-зонный климат и 11 тыс. руб. за цвет металлик. Итого, 707 тыс. руб. Про внешность Citroen C4 Sedan говорить смысла нет. Скажу только то, что мне он нравится. Сбоку он странноват и немного непропорционален, но это, как и на Skoda Superb — результат высокой и длинной крыши и короткого багажника. Всё ради пространства для задних пассажиров. Сзади места действительно очень много, даже можно было сделать и поменьше. Динамика с тандемом мотора 120 л.с. и 4AT коробки по определению не может быть идеальной. Во всем виновата коробка. Ставили бы 6AT, как на 150-сильной версии, было бы несравнимо лучше, но и цена была бы другая. Но это всё размышления. Расход на трассе на круиз-контроле при скорости 90 км/ч — 5,8 литра, на 110 — около 7. Смешанный — 9, в городе 10,5-11. Шумоизоляция в Citroen C4 Sedan удовлетворит любого, но только до скорости в 120 км/ч, после этой отметки становится шумновато, в основном из-за колесных арок. Планирую делать их шумоизоляцию. Про салон: очень радуют материалы отделки, нет ни одной неприятной на ощупь детали. Разработчики сделали всё на очень высоком уровне. Дизайн отличный, нескучный, всё на своих местах, ничего лишнего и непонятного. Регулировок водительского кресла и руля хватит любому водителю. Руль приятный и удобный. Правда, сначала показался великоватым, но потом понял удовольствие от большой «баранки». Сиденья хорошие. Не идеальные, но хорошие, хотя поначалу показались слишком мягкими, но это после «деревянного» Mini. Сейчас же претензий нет. Нет поясничного валика, но спина его и не просит, следовательно, всё продумано нормально. Езда на Citroen C4 Sedan мне очень нравится. Мягкость и плавность, как хода, так и работы мотора и коробки обеспечивают очень высокий уровень комфорта. На мой взгляд подвеска у С4 со 120-сильным мотором и 4АКПП мягче, чем у «Фокуса» 2 и 3 и объективно далека от жёсткой. Но не любит ямы и отрабатывает их с пустоватым звуком, хотя пробоев и ударов испытать не доводилось.
Достоинства: соотношение цены и качества (качества заметно больше). Комфортная езда. Экономичность. Отсутствие интереса у угонщиков. Нестандартный дизайн.
Недостатки: тупая вторая передача. Нет индикации на регуляторах подогрева сидений. Нет моно режима климата. Слабоватые колонки.

Владимир, Санкт-Петербург

Citroen C4 Sedan, 2013 г

Машин было много и разных, встал вопрос о покупке автомобиля в районе 800 тыс. руб. Не буду описывать тест-драйвы и мытарства, в общем, остановился на Citroen C4 Sedan. Ну, первое, что понравилось — это превосходный тандем двигателя и АКПП, тянет с «низов» и ни какой «турбоямы» нет, динамика очень впечатляет, автомат работает изумительно (6 ступеней). Есть ручной, спортивный и зимний режимы. Пробег еще совсем маленький, поэтому о надежности говорить не стоит. Кстати очень понравился расход: город – 9 л, если ехать в нормальном режиме, иногда вдавливая педаль, чтобы почувствовать удовольствие от мотора, на трассу не выезжал. Еще впечатляет клиренс, после Mazda 3 — это почти кроссовер. В салоне Citroen C4 Sedan все удобно и под рукой. Радуют такие «фишки», как обогрев лобового стекла. Подвеска гораздо мягче, чем у «Мазда», но не критично, как у старых «американцев», в общем, меня устраивает. Есть пару вещей, которые не совсем удобны, по крайней мере, для меня. Это открытие багажника только из салона либо с ключа, ну и то, что «дворники» можно поднять, только заглушив мотор. Цена данного авто 820 тыс. руб., предпоследняя комплектация, обошелся Citroen C4 Sedan со скидкой в 759 тыс. руб. Еще важный момент, за которым смотрю, масло не кушает вообще. В общем, «полет нормальный», всем доволен.
Достоинства: работал двигателя и АКПП. Расход топлива. Подвеска.
Недостатки: серьезных нет.

Алексей, Москва

Citroen C4 Sedan, 2014 г

За 3 года наездил на Citroen C4 Sedan 60 тыс. км. ТО необходимо делать каждые 20 тыс., но замена масла каждые 10 тыс. км. Что в принципе и правильно. Лил всегда масло Total, но к 60 тыс. все равно понемногу стал доливать масло. Хотя это некритично, проблем не вызывало, поэтому доливал и не «парился». Из проблем — как у всех С4 (у меня на 16 тыс.) сгорел датчик температуры двигателя. Машина заревела вентилятором, стала сигналить и рекомендовала никуда самому не ездить. Хорошо, послушал, вызвал эвакуатор (ближайший салон в 130 км) и поехал в соседний город. Цена вопроса — 40 мин. (по гарантии) и вот я уже еду домой. Аналогичная ситуация случилась на 50 тыс. но уже с проводом ГУРа — опять соседний город и опять около часа в салоне. Из критичного все, разве что ушли задние амортизаторы, но виню больше дороги, а не их, да поменял передние колодки. По ездовым качествам — Citroen C4 Sedan смотрится неплохо, дорогу держит хорошо, но больше заточен под спокойную езду. Да, резко откликается на руль, когда это нужно, да на 4-й передаче очень резво бежит на обгон, да может ехать 170 км/ч, но на 120 км/ч у вас будет около 3500 об. и шум двигателя, что хочется ехать немного более спокойно. Опять же задняя балка вальяжно ведёт себя на ямах и, на мой взгляд, проигрывает многорычажке на ямах, но для города и для вдумчивой езды по трассе вполне подходит. Если резюмировать, то этот автомобиль вы выбираете сердцем, а не умом. Миритесь с детскими болезнями, но он точно будет вас радовать своим видом и привлекать взгляд других людей. Да, нужно будет иногда мириться с капризами характера, но в остальном как настоящий француз он изыскано с вами выпьет вина и будет рядом, когда это необходимо.
Достоинства: внешний вид. Эргономика салона. Богатые опции. Невысокая цена.
Недостатки: слегка слабоватая подвеска для наших дорог. Иногда требуются внеплановые поездки в сервис.

Иван, Москва

Citroen C4 Sedan, 2013 г

Я эксплуатирую Citroen C4 Sedan почти 2 года, проехал 23 тыс. км, комплектация «Оптимум». До этого были Форд и Опель (по 2 года пробег такой же). В любой машине есть мелкие косячки. У «Форда» — низкий клиренс и КПП (задняя передача вылетает), у «Опеля» кондиционер слабый (зимой не согреет, сколько ни грей пока не поедешь, летом в жару не охладит). У Ситроена из этой тройки один косяк — это двигатель. 1,6 л 115 л.с. маловато мощности (130-140 было бы в самый раз). Особо видно на 3 передаче по городу. Либо надо было поставить коробку 6-ступку. В нашем климате (Урал) Citroen C4 Sedan имеет лучшие качества (быстро греется салон, лобовое с подогревом вообще класс, клиренс 175 мм можно было оставить на уровне 160 мм как у Опеля). Если отзывы читают специалисты из Ситроена, то пора нас пользователей услышать и решить с движком и коробкой. По коробке автомат с двигателем 1,6 120 л.с., полностью согласен — машина в движении очень вялая, если включит климат и загрузить авто пассажирами, то езда — одно мучение (опыт-тест драйва перед покупкой). Для меня есть ещё один косяк, но это чисто субъективно — передние сиденья водителя и пассажира мне кажется слишком глубоко в салоне, из-за этого я не чувствую передний габарит и выезжаю на перекрестке чуть-чуть за линию (до этого ни на одной другой машине со мной такого не случалось и это напрягает). Да вот ещё что, дворники у Citroen C4 Sedan находятся не в зоне подогрева и на них намерзает лед, кто ездил в снег, когда -1 — 5 градусов поймет приходиться останавливаться и убирать лед с дворников.
Достоинства: теплый салон. Клиренс.
Недостатки: слабый двигатель 1.6 л.

Сергей, Екатеринбург

Citroen C4 Sedan, 2014 г

Пробежал первые 10 тыс. км, поменял масло, машина после обкатки разбежалась, наверно после 20-30 тыс. будет ещё лучше. В меру динамичная, не БМВ, конечно, но вполне хватает. Всё необходимое есть, даже звук вполне приличный. Пробежал 1300 км за 14,5 часов не особо напрягаясь, мне было комфортно. Хороший седан для города с приличным клиренсом, обычные бордюры не мешают. Звукоизоляция на уровне. Кому внешне нравится Citroen C4 Sedan — попробуйте, лично у меня предубеждений относительно французов нет. Средний расход в Москве с пробками и климатом-8,4 л, недавно ездил в Краснодарский край, там и опробовал все возможности, благо дороги относительно пустые и с нормальным дорожным полотном. На обгонах лучше переходить в режим ручного переключения передач, тогда точно нет небольшой задумчивости, иногда можно пользоваться зимним режимом, очень хорошо тянет (после ливня пришлось проехаться по большим лужам с местной глиной). Климат работает замечательно. Достаточно чувствительна к качеству бензина, на трассе М-4 на «Лукойле» залил 95-й, оказалось, сразу же ощущение, что двигатель поменяли на 120 л.с., хотя там пробовал заливать 92-й, он значительно лучше, чище оказался, ну это даже по запаху чувствовалось. Рулится Citroen C4 Sedan нормально, для меня подходит именно это сочетание жёсткости подвески и реакции руля. Динамика такая же, как у 2-х литрового Фокуса 3,но АКПП значительно лучше. Свет(ксенон) -нареканий нет, светит. В остальном кому интересно — попробуйте сами, ощущения за рулём это индивидуально.
Достоинства: внешность. Хорошие ходовые качества. Динамика. Клиренс.
Недостатки: чувствительность к топливу.

Евгений, Москва

Citroen C4 Sedan, 2016 г

Машину приобрёл в марте 2016 года, проехал пока 15 тыс. км. В общем всё вполне устраивает, сейчас езжу практически всегда в зимнем режиме АКПП, поведение очень предсказуемое. Движение начинает с 3-ей передачи, иногда чтобы тронуться чуть быстрее со светофора перевожу вручную на 2-ю, после уже на автомат. Режимом «спорт» практически не пользуюсь, динамики и так вполне хватает. Климат работает замечательно, быстро прогревается (летом быстро охлаждалась). На обычные бордюры Citroen C4 Sedan залазит без проблем, клиренс достаточный. Музыка не премиум, но вполне на уровне .Зимой расход с подогревами увеличился до 9 литров, летом был 8,4 л. В морозы заводилась без проблем, что и должно было быть. Рулится хорошо, точно, подвеска настроена как будто под меня,достаточно мягкая, но чёткость управления не потеряна. В общем, по моему мнению, это хороший седан для города. О надёжности Citroen C4 Sedan говорить рано, пробег еще незначительный. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: дизайн. Подвеска. Двигатель. Клиренс.
Недостатки: пока не обнаружил.

Андрей, Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *