СИТРОЕН С4 ПИКАССО

Ситроен с4 Пикассо (Citroen C4 Picasso) 2014 продажа в России

“Мы используем друг друга, чтобы заполнить пустые места” — под эту песню Гребенщикова я выруливаю со стоянки дилерского центра Citroen. И после первых же метров четко понимаю: автомобильного тест-драйва не будет. Потому что новый автомобиль на него не явился. Поставьте рядом VW Touran – и вы поймете, что я имею в виду. Литры багажного отсека, тип трансмиссии и количество передач? Оставьте это на откуп немцам! Как театр начинается с вешалки, так и Citroen начинается и заканчивается с особого ощущения жизни. Тех розовых очков, которые продаются вместе с каждым новым автомобилем Citroen. Можно сколь угодно долго рассказывать о безумном дизайне, показывать пальцем на руль с неподвижной ступицей, крутить пальцем у виска, глядя на отдельные блоки управления “климатом” и путаться в количестве отсеков для мелочей. Все это так. Но главное — в “ощущении Citroen”.

Ступица руля неподвижна, вращается только обод — это нынешняя "фишка" Citroen. Обратите внимание на тонкий рычажок роботизированной коробки, торчит у руля. Точно такой же был у Citroen DS

Тихо и плавно катит "большой" Grand C4 Picasso по минским улицам. Мотора не слышно, подвеска баюкает пуховой периной. В огромном лобовом стекле, заходящем на крышу – солнце, небо. Голубая бездна настроения, улыбки на лице. Того, ради чего люди покупают автомобили с двойным шевроном. Не ездить. А летать, земли не касаясь. Причем если поставить рядом с Grand C4 Picasso любого из немецких конкурентов – они сотрут “француза” в порошок. Повод для теста: новый 1,6-литровый 140-сильный мотор “в паре” с шестиступенчатым “роботом”. На фоне  “фольксвагеновских” DSG и TSI силовой агрегат Citroen нужно оставить доучиваться на второй год. К двигателю претензий нет: тихий, мощный, экономичный. Расход топлива в загородном цикле – 5,9 литра. Разгон? Достаточный, ускорением будут все довольны. Все портит “робот”: “тупит”, “дергает” при переключениях. Конечно, к нему можно привыкнуть. Но классический “автомат” работает лучше.

Ездовые дисциплины? "Робот" чуть подтормаживает, мотор тихий, мощный. Подвеская мягкая, шумоизоляция супер — дух "гидропневматических" Citroen в С4 Picasso есть…

И тут у французов рояль в кустах: есть и версия с классическим "автоматом"! Не нравится “робот”, хотите “автомат”? Если доплатить 500 евро, передач станет 4, а не 6. И расход топлива в городском цикле сразу увеличится на 1,9 литра… Поэтому, подумав, выбираем “робот”. Спишем его подергивания на оригинальность. Которой у Citroen хоть отбавляй. Панель приборов в стиле “Звездных войн” и далее по стандартному “ситроеновскому” списку. Чего не коснись – все странно. Поэтому и нет автомобиля на тесте: перед вами передвижной генератор настроения, излучатель волн. Там, где у немцев штангенциркуль, у французов бутылка Каберне, Лазурный берег. Что? С эргономикой проблемы? Заплутали в дебрях кнопок и меню? Зато какая атмосфера, какое настроение. И в этом – Citroen. И в этом – легче. Но легче тем, кто сможет уловить.

Активный драйв? Для этого покупайте Touran или S-Max. Citroen настраивали для комфортабельной езды

“Мы используем друг друга, чтобы заполнить пустые места” – в словах Гребенщикова еще и то, что каждому свое. Нормального выпускника технического ВУЗа будет коробить каждая деталь Citroen. Мой друг художник и поэт вдруг скажет: а в Citroen ведь как-то — легче. Особенно в пасмурный осенне-зимний день. С4 даже Шабаны превращает в провинцию Прованс. Серьезно, день в любом немецком автомобиле – и завтра на работу точно не опоздать. Citroen другой. С ним всегда есть место подвигу: цветы любимой, кофе с круассаном, да и ладно, что на работу опоздал.

При всей своей психоделичности Grand C4 Picasso удивительно практичен: размеры салона как у "больших" вэнов а-ля Sharan и Voyager

При этом Grand C4 Picasso на удивление практичен: полноценные семь мест. Ровный пол, большой багажник 576-1951 л, возможности трансформации – все при нем. Формально его можно даже причислить к классу “больших вэнов” а-ля VW Sharan. Автомобиль – просторен, удобен и практичен. Но сел за руль… И снова любовь и ненависть: дурацкий рычажок “коробки” в стиле “мы вспомнили DS”, опять же, этот неподвижный руль. Поэтому в большом автомобильном супермаркете Grand Picasso должен продавать в не в отделе “автомобили”, а в отделе “настроение” – его в нем больше, чем железа.

Grand C4 Picasso и путешествия — слова-синонимы. Мягкая подвеска, удобная посадка, отличная шумоизоляция. Но на большой скорости машину "переставляет" порывами ветра

Что с ценами? 20 706 евро стоит протестированная версия Grand C4 Picasso с 140-сильным турбомотором 1.6 и "роботом" коробкой. 21 216 стоит версия с "автоматом". Кто меньше? Самый грозный соперник — Opel Zafira. 18 382 евро за версию 1.8, 140 л.с. и коробкой-"роботом". Но там о космосе ни слова, да и опелевский "робот" работает, как вчерашняя выпускница автошколы. VW Touran 1.4 TSI c коробкой DSG стоит 21,5 тысяч евро — примерно те же деньги. Но за его "семиместность" нужно будет доплатить. Впрочем, подробные технические характеристики, цены и комплектации Citroen C4 Grand Picasso – в нашем каталоге. 

Редакция выражает признательность официальному импортеру Citroen ООО "" за предоставленный на тест автомобиль.

"Детское" зеркало заднего вида удобно

Количество отсеков поражает: С4 в этой номинации чемпион

"Клима" раздельная в буквальном смысле: у пассажира точно такой же блок

Задние сиденья раздельные, со всеми регулировками. Складываются и вынимаются — трансформер!

Столики и карманы в спинках передних сидений для этого класса не новость. Но — приятно

Вариант трансформации под названием "лимузин". Сложен средний ряд, ноги полностью вытянуты

Даже в семиместной версии багажник есть: C4 Grand Picasso очень просторен

Ровный пол и объем почти два кубометра: это багажник, мечта туриста. Проверено: можно спать

А поводом для теста был новый двигатель: 1.6 Turbo, 140 л.с. Разработан вместе с BMW. Поэтому претензий нет: разгон хорош, а звук приятен

Модельный ряд Citroen C4 Picasso состоит из двух модификаций: пятиместной и семиместной. Последняя версия дебютировала в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне, а пятиместный вариант появился только в январе 2007 года. После того, как свет увидела пятиместная версия, для удобства различия двух моделей C4 Picasso семиместный вариант получил приставку Grand.

В основе C4 Picasso лежит платформа Citroen C4 и Peugeot 307. Пятиместный C4 Picasso внешне серьёзно отличается от своего 7-местного близнеца. Больше того, он вообще воспринимается как абсолютно другой автомобиль: динамичный силуэт, весьма оригинальная линия остекления,новые бампера и оптика — главные отличительные черты «короткого» C4 Picasso. Не последнюю роль в этом играют и габариты: «пятиместка» короче на 12 сантиметров и ещё на пару сантиметров ниже.

Дизайнерские изыски украшают C4 Picasso от фронтальной до кормовой части автомобиля. Самые смелые решения – это огромное лобовое стекло площадью 2 м² и ступенчатая боковая линия. Кстати, широкоформатное лобовое стекло не столько для красоты, сколько для улучшения обзорности: оно обеспечивает C4 Picasso самую большую в классе площадь остекления (6.2 м² с панорамной крышей и 5 м² без нее).

Чтобы автомобиль не выглядел слишком тяжеловесным, подоконная линия, подчеркнутая молдингом, на задних дверях опускается на несколько сантиметров и продолжается до задних фонарей причудливой формы.

Ситроеновцы совершили настоящий прорыв в качестве отделочных материалов салона. Руль обшит плотной кожей, кресла — замшей, передняя панель выполнена из упругого винила, и даже имитация алюминия выглядит достойно и уместно. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены персональные блоки управления климат-контролем. По центру приборной модели — большой экран навигационной системы, слева от него — электронный спидометр, а справа — электронный тахометр.

Интересно, что, несмотря на укороченный кузов, пятиместный C4 Picasso располагает вполне внушительным 500-литровым багажным отделением. А если и этого будет мало, то можно сложить задний диван и получится аж 1734 литра полезного объёма. Но чтобы сделать багажник как можно больше, в Citroen пожертвовали «запас кой». Зато у C4 Picasso самое большое расстояние между задними колесными арками в классе (1.17 м). А еще в автомобиле полно всяких «бардачков», ящичков и кармашков. Кроме того, для C4 Picasso создана система Modulbox, представляющая собой съемную тележку (максимальная нагрузка 22 кг) и съемную тканевую сумку на 40 л.

Гамма двигателей состоит из двух бензиновых моторов объёмом 1,8 (127 л.с.) и 2 литра (143 л.с.) и пары «дизелей»: 1,6-литровый выдаёт 110 л.c. и 240 Нм, причем крутящий момент может быть увеличен до 260 Нм благодаря функции overboost, которая позволяет на время повысить давление подачи топлива, а также 2,0 л HDi мощностью 138 л.с. В зависимости от двигателя, Citroen C4 Picasso может быть оснащён традиционной «механикой», автоматической КПП либо роботизированной механической коробкой.

Отдельных слов заслуживает тот факт, что Citroen C4 Picasso признан самым безопасным компактвэном. По результатам краш-теста, проведенного по методике EuroNCAP, автомобиль получил 35 балов из 37 возможных. Эксперты, проводившие краш-тест, присвоили автомобилю максимальную оценку в пять звезд. Кроме того, безопасность детей в C4 Picasso эксперты оценили тремя звездами, а безопасность пешеходов в случае наезда — двумя звездами.

Выпуск компактвэна был налажен в испанском городе Виго.

Рестайлинговая версии C4 Picasso была представлена на автосалоне в Париже в 2010 году.

Прежде всего, автомобиль получил измененную внешность. Новые передние бамперы со встроенными светодиодными огнями «дневного света» и стилизованный, с надписью будто от руки, логотип марки Citroen на дверце багажника. Задние фонари получили черную окантовку. Интегрированные в головную оптику указатели поворотов в ходе обновления были обесцвечены. Обновленную модель можно также узнать по хромированным декоративным планкам на дверях (с варианта исполнения Exclusive). Также автомобиль получил две новые разновидности 17-дюймовых легкосплавных дисков (Scandola и Malawi). Для Citroen C4 Picasso предлагается опция Black Top — крыша выкрашивается в черный бриллиантовый цвет.

Для C4 Picasso стала доступна микрогибридная технология e-HDi. Эта технология в действительности не полноценный гибрид, а просто дизельный двигатель с автоматикой старт-стоп, рекуперацией энергии во время торможения и 6-ступенчатая «механика». Это позволяет сэкономить до 15 процентов топлива в городском цикле движения.

Значительно улучшены показатели расхода топлива и выбросов CO2. Так, расход дизельного топлива в смешанном цикле не превышает 4,8 л на 100 км для стандартной версии Picasso (5,0 литров для версии Grand), а уровень выбросов CO2 в том же цикле работы не превышает 125 (130) гр/км.

Свежесть салону придает новая обивка сидений и дверей (также с комплектации Exclusive). В Citroen C4 Picasso теперь устанавливается так называемая система Citroen eTouch. Кроме функции аварийного вызова в нее входит электронная сервисная книжка и служба EcoD.

Также подверглась пересмотру система подвески для большего комфорта водителя и пассажиров.

В 2012 году на автосалоне в Женеве был представлен концепт-кар Technospace, он в последствии лег в основу серийной версии модели C4 Picasso второго поколения, которая дебютировала в апреле 2013 на моторшоу в Шанхае. Автомобиль не только кардинально изменился внешне, он стал гораздо практичнее, экономичнее и технологичнее своего предшественника.

Минивэн выглядит футуристически. Дизайнеры не побоялись использовать двухъярусную головную оптику. Верхние диодные полоски отвечают за «дневной» свет, под ними – основные фары, а в самом низу – противотуманки. В общем, облик получился ярким, запоминающимся, но на любителя.

Благодаря переходу на новую модульную платформу EMP2 автомобиль скинул 140 кг (вес самой тяжелой комплектации минивэна не превышает 1300 килограммов). Снизить массу помогли новые легкие материалы, в числе которых есть и высокопрочные стали, композитные багажная дверь (с электроприводом) и задняя панель пола, алюминиевый капот и, естественно, новая компоновка с более компактными габаритными размерами.

Согласно официальному пресс-релизу марки, длина C4 Picasso второго поколения составляет 4428 мм (что на 40 мм короче предыдущей версии), ширина осталась на неизменном уровне 1826 мм, а высота уменьшилась до 1611 мм. Колесная база увеличилась до 2785 мм. Модульная платформа EMP2 позволила также на 40-50 мм опустить двигатель и значительно расширить колеи: переднюю – на 82 мм, заднюю – на 31 мм.

Салон интересен не только широкими возможностями трансформации, но и новым оформлением в стиле «лофт». По центру передней панели находятся два цветных дисплея – верхний, 12-дюймовый, выполняет функцию приборной панели, а сенсорный нижний, диагональю 7 дюймов, заменяет привычные органы управления. Панорамное ветровое стекло с большим углом обзора – стандартное оснащение. Общая площадь остекления достигает 5,3 квадратных метра.

В Citroen утверждают, что салон автомобиля остался просторным, а место для ног пассажиров даже увеличилось, как и объем багажника (537 литров — на 37 литров больше, чем раньше). При максимально сдвинутых вперед сиденьях второго ряда объем багажного отсека возрастает до 637 литров, его можно значительно увеличить, сложив задние раздельные кресла с регулируемыми по наклону спинками и переднее пассажирское кресло.

В качестве опции предусматриваются системы автоматической парковки и кругового видеообзора, а также активный круизконтроль и функция переключения с дальнего на ближний свет при приближении встречного транспорта.

Для модели предусмотрена линейка 1,6-литровых моторов: бензиновые, мощностью 120 и 156 лошадиных сил, и дизели, развивающие 92 и 115 лошадиных сил.

Тест Драйв Ситроен С4 Пикассо 2017

Агрегаты будут доступны в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестидиапазонным «роботом» ЕGS.

 Топовый Citroen C4 Picasso сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 9 секунд, прекращая разгон на отметке 209 километров в час.

 Citroen утверждает, что новый C4 Picasso с 92-сильным дизелем — первый минивэн, выбрасывающий менее 100 граммов CO2 на километр. Этому способствует работа системы «стоп-старт». В паре с ней выбросы дизельной модификации модели составляют 98 граммом на километр, а расход топлива — 3,8 литра на 100 километров.

Клубный тест-драйв нового Citroen C4 Grand Picasso

Вот и появился в России новый Citroen C4 Picasso! Ждали ли вы этот автомобиль? Ответ на этот вопрос будет напрямую связан с вопросом – зачем вам вообще пятидверный минивэн. Если у вас большая семья и вы часто путешествуете на автомобиле на просторы дачного рая и чуть дальше, то наверное Citroen C4 Picasso у вас минимум на карандаше.

Какова же предыстория этой модели?

Модельный ряд Citroen C4 Picasso состоит из двух модификаций: пятиместной и семиместной. Последняя версия дебютировала в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне, а пятиместный вариант появился только в январе 2007 года. После того, как свет увидела пятиместная версия, для удобства различия двух моделей C4 Picasso семиместный вариант получил приставку Grand.

В основе C4 Picasso лежит платформа Citroen C4 и Peugeot 307. Пятиместный C4 Picasso внешне серьёзно отличается от своего 7-местного близнеца. Больше того, он вообще воспринимается как абсолютно другой автомобиль: динамичный силуэт, весьма оригинальная линия остекления, новые бампера и оптика — главные отличительные черты «короткого» C4 Picasso. Не последнюю роль в этом играют и габариты: «пятиместка» короче на 12 сантиметров и ещё на пару сантиметров ниже.

Таким был старый Citroen C4 Picasso, каким же стало второе поколение этого минивэна?

Citroen C4 Picasso является первенцем совершенно новой модульной платформы EMP2 (Efficient Modular Platform 2), на которой в будущем будут построены все автомобили PSA классов С и D (и уже построен новый Peugeot 308, который вышел на рынок позже вэнов от «Ситроена»). Она позволяет менять не только длину и колесную базу, но и ширину колеи.

На наш рынок французский компактвэн выйдет в двух версиях: с бензиновым 120-сильным атмосферным 1.6 семейства Prince и 5-ступенчатой МКП, и дизелем того же объема мощностью 115 лошадиных сил и 6-ступенчатым роботом ETG с одним сцеплением.

Как мы протестировали Citroen C4 Picasso?

30 марта наш клуб по приглашению Аарон-Авто познакомился в живую с Citroen C4 Picasso. Мы облазили весь салон, заглянули под капот, пообщались и прокатились на дизельном роботе.

На тесте был Citroen Grand C4 Picasso – все три ряда были задействованы, машина на тесте была с почти максимальной загрузкой по весу. Каждый из нас проехал классический круг по Рябиновой.

Ощущения от поездки двоякие. Когда ты пассажир. То кажется что машине хватает и тяги и скорости, но… Но когда ты садишься за руль всё меняется!

Роботизированная коробка модернизирована – появился «ползущий» режим, но однако даже на небольшой горке мы скатывались назад, на ровной дороге и правда отпускаешь тормоз и машина едет вперед, почти автомат.

Подвеска в меру жесткая, здесь немного по иному настроенная задняя балка, но однако даже за деньги балку заменить на многорычажку вам не дадут.

Поговорим про экстерьер Citroen C4 Picasso – только с первого взгляда кажется, что автомобиль нарисован заново, однако при более пристальном рассмотрении узнаются черты старого Пикассо и это, на мой взгляд, плюс.

Citroen и пустота: тест-драйв Grand С4 Picasso

Здесь прослеживаются мотивы Citroen C4 в кузове B7.

Интерьер и его плюшки. Всё на уровне космоса только в топовых комплектациях с дополнительными опциями. На тесте была бедная комплектация и в действии мы смогли оценить только ее, в салоне выставлен топовый образец, но с разряженным аккумулятором и всю красоту галактики мы так и не увидели.

Теперь про восприятие салона в движении. Как водителю мне сильно не хватало старого руля Citroen C4 Picasso с неподвижной ступицей, но и это не важно! Важно то, что в минивэне всегда присутствует ощущение, что ты едешь в маленьком автобусе – паря над дорогой… Новый Citroen C4 Picasso лишен этого, по ощущениям это обычный слегка раздутый хетчбек, очень похоже на ощущения от Peugeot 3008… И на мой взгляд это минус!

Как пассажир я сидел на втором ряду и смотрел на небо через панорамную крышу. Удобная посадка, но не более. Нет больше четырех зонного климата, есть возможность регулировать силу потока воздуха. Можно как и раньше регулировать положение задних кресел. С этой точки зрения это плюс.

Итоги клубного тест-драйва

Машина в целом получилась хорошая, но для того чтобы быть не просто не скучной ей не хватает задористости в движении, не хватает двухлитрового дизеля и автомата. Не хватает старой ценовой политики. Для того, чтобы достичь гармонии интерьера и экстерьера придется потратить около полутора миллионов рублей, не бюджетно не так ли?

Если вам просто нужна семейная машина в этом сегменте и все плюшки, которые придумал Ситроен в салоне вам ни к чему, то вы вполне уложитесь в небольшой, по меркам 2014 года, бюджет. Но опять же если вы любили минивэн как класс, то в новом Citroen C4 Picasso этих чувств вам больше не испытать.

Спасибо нашему клубному партеру ОД Citroen Аарон-Авто за индивидуальную организацию встречи и проведение тест-драйва. Отдельное спасибо менеджеру по продажам Ирине Кудриной за профессионализм и хорошее настроение!

все фото — vk.com/album-48299729_192832201

Опубликованно05.04.2014авторомOlegRoot. Запись опубликована в рубрике Тест-драйвы с метками citroen c4 picasso, тест-драйв. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Тест Citroen Grand C4 Picasso: красота на семерых

технические характеристики Citroen С4 grand picasso с 2006 года Минивэн

Технические характеристики Citroen С4 grand picasso 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.6 MT 1598 (120)/6000 Рядный — 4 (160)/4250 Инжектор Бензин
1.6 Tлс AMT 1598 (155)/6000 Рядный — 4 (240)/1400-4000 Непосредственный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.6 MT Передний привод 5-МКПП
1.6 Tлс AMT Передний привод Роботизированная (6 передач)

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.6 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.8
1.6 Tлс AMT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.8

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.6 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
1.6 Tлс AMT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический

Размер шин

Модификации Размер
1.6 MT Передние колёса: 205/65 R15, Задние колёса: 205/65 R15
1.6 Tлс AMT Передние колёса: 215/55 R16, Задние колёса: 215/55 R16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.6 MT 4590 1830 1680 1550/1539 2730 130 -/-
1.6 Tлс AMT 4590 1830 1680 1550/1539 2730 130 -/-

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.6 MT 1486 2200 714
1.6 Tлс AMT 1509 2235 726

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
1.6 MT 7 5
1.6 Tлс AMT 7 5

Объём топливного бака

Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.6 MT 60 АИ-95
1.6 Tлс AMT 60 АИ-95

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.6 MT 185 12.4
1.6 Tлс AMT 204 9.8

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.6 MT 10.1 6 7.5 Бензин
1.6 Tлс AMT 9.1 5.7 7 Бензин

Комплектации Citroen С4 grand picasso с 2006 года

Citroen С4 grand picasso 2006 — н.в. бензин

Французские корпорации в автомобильном мире сегодня не могут похвалиться значительной аудиторией покупателей, но определенные поклонники у техники компании Citroen присутствуют. В первую очередь, продукция интересна покупателям среднего возраста, которым нужна экономия, комфортабельность и надежность. Именно такие качества предлагает новый хэтчбек Ситроен С4. Специально для российского рынка компания предложила версию седан C4, но даже в нашей стране и на прочих рынках СНГ лидирующим остается хэтчбек.

Особенности дизайна и концепции автомобиля делают именно этот тип кузова наиболее популярным и красивым. Стоит сказать, что последняя генерация Citroen C4 оказалась очень удачной во всех отношениях. Консервативная внешность, умеренный потенциал двигателей и хороший комфортный салон стали хорошей комбинацией качеств для современного авто.

Передовой дизайн — фото и впечатления о новом облике Ситроен С4

Автомобиль стал одним из важных флагманом для компании, ведь практически четвертая доля продаж приходится на данную модель. Несмотря на столь важное положение, к дизайну C4 всегда относились с долей экспериментального настроения. Это привело к тому, что некоторые поколения хэтчбека были далеки от успеха, а авто стояло на грани вылета из модельного ряда.

Но сегодняшняя версия Ситроен С4 оказалась вполне успешной, современной и красивой. Дутые формы создают ощущения комфорта уже в дизайне. Даже первое восприятие от машины оказывается очень приятным, что давно не имело места в французском транспорте. Главные настроения в дизайне хэтчбека следующие:

  • полная завершенность, чего не хватало в предыдущих версиях авто;
  • изысканность универсального и традиционного дизайна вместе с неординарностью Ситроен;
  • наличие определенных аутентичных характеристик, присущих только разработкам данной марки;
  • интересный интерьер с комфортными и необычными решениями, прекрасными материалами;
  • удивительное удобство органов управления, прекрасные ощущения от первой поездки.

Это один из самых важных факторов, который определяет неплохие продажи машины. Citroen C4 стал одной из тех моделей, благодаря которым компания продолжает держаться в списке европейских грандов. На основе хэтчбека уже создан седан, активно продается компактный кроссовер Aircross, будет выпущен фрик-кроссовер Cactus, а также есть семейный минивэн C4 Picasso.

Учитывая такой разнообразие, можно с уверенностью сказать, что компания продвигает свою разработку, ведь фактически половина модельного ряда французского бренда построена именно на этой модели. Данный факт помогает корпорации справляться с финансовыми трудностями, а также доставляет удовольствие покупателю при выборе.

Технические характеристики — двигатели и коробки передач Ситроен С4

В техническом плане французы удивляют намного меньше дизайна, но определенные новинки здесь также имеют место быть. Среди технического снаряжения С4 присутствуют неплохие силовые агрегаты, привычные коробки и специально разработанные для последней версии хэтчбека подвески.

Двигатели пусть и обладают новыми технологиями, но конструктивно являются старыми и всем известными французскими вариантами. Интересно, что все силовые агрегаты в наборе характеристик Citroen C4 обладают одинаковым объемом в 1.6 литра. Тем не менее, разница в характеристиках двигателей очень серьезно заметна. Французы предлагают на выбор такую технику в своем хэтчбеке:

  • 1.6i на 110 лошадиных сил — наиболее простой агрегат бензинового типа;
  • 1.6 VTi — 120-сильный агрегат с несколькими новыми технологиями в активе;
  • 1.6 e-HDi — французский дизельный силовой агрегат с потенциалом в 115 лошадок;
  • механическая коробка передач доступна для бензиновых двигателей, старший бензиновый агрегат также может комплектоваться традиционным автоматом;
  • дизельный двигатель имеет в паре только роботизированную коробку на 6 ступеней;
  • загородный расход топлива на дизельном двигателе равен 3.8 литрам на сто километров.

Такие характеристики действительно делают автомобиль современным. Экономия топлива здесь читается в каждой технологии, а двигатели отвечают наиболее суровым параметрам экологичности и экономии энергетического ресурса. По этим причинам автомобили компании Citroen сегодня стали на порядок выше цениться в современном обществе.

При покупке машины можно выбрать четыре технических вариации. Это базовый силовой агрегат с механикой, старший двигатель с механической или автоматической коробкой, а также дизельный двигатель с роботом. Но в каждой такой версии присутствует еще и несколько комплектаций.

Стоимость и главные минусы Citroen C4 в комплектациях

Одним из плюсов ценовой политики французской корпорации является отсутствие огромной разницы в стоимости разных комплектаций. Цена базовой версии со 110-сильным агрегатом и механической коробкой передач в самой доступной комплектации равна 695 тысячам рублей. Наиболее дорогая версия с дизельным двигателем и роботизированной коробкой с хорошим набором технологий обойдется в 940 тысяч рублей.

Самый доступный автомобиль с автоматической коробкой передач будет стоить 775 тысяч рублей. Но наибольшей популярностью в нашем обществе пользуется именно базовая версия с самой простой техникой и весьма неплохим оснащением:

  • рабочее место водителя имеет все нужные настройки;
  • в активе присутствует интеллектуальный усилитель руля со сменными усилиями при повороте;
  • также водитель сможет пользоваться круиз-контролем и электронным ограничителем скорости;
  • для российской версии предусмотрена усиленная подвеска и увеличенный на 1 сантиметр клиренс;
  • система помощи при экстренном торможении, АБС и распределение тормозных усилий — все это есть уже в базе;
  • центральный замок с пультом и автоматическая блокировка дверей на ходу;
  • кондиционер и холодильник в перчаточном ящике.

Вот такие неожиданные предложения от базовой версии Ситроен С4 получает покупатель этого замечательного автомобиля. Можно вполне насладиться прекрасным оснащением машины. Правда, добавив несколько десятков тысяч рублей, можно найти намного более интересные технологии, которые наполняют дорогие комплектации машины.

Можно смело сказать, что французы создали на самом деле неплохой автомобиль с хорошим дизайном и смелой надежной техникой. Но есть в машине и определенные минусы. Авто осталось стандартным, в нем отсутствует изюминка, которую сегодня будет искать каждый покупатель.

Видео тест-драйв Ситроен С4 2014 модельного года

Чем больше автомобилей появляется в современном мире, тем интереснее потенциальному покупателю подбирать среди всех представленных вариантов.

Тест-драйв автомобиля Ситроен С4 Пикассо

Интересно, что большинство компаний сегодня предлагают передовую технику, невероятные дизайны и все более увлекательные цены на свои автомобили. Главное, чтобы автомобильный рынок продолжил развиваться в данном направлении.
Ситроен С4 — весьма загадочный автомобиль, который только после нескольких тысяч километров пробега покажет свои основные функции. Смотрите видео тест-драйв машины, чтобы понять ее основные плюсы и недостатки.

Социальные комментарии Cackle

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *