Ситроен с4 аиркросс 2014

Отзывы владельцев Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Citroen C4 Aircross хорош в вопросах экономии топлива, неплохие ходовые качества, а остальное посмотрим — пробег всего 6000км. Практически, одно и тоже с «Митсубиши» АСХ, запчасти многие подходят, только цены повыше чем в Citroen. При езде по бездорожью чувствует себя уверенно. Хорошо продуман интерьер салона, удобные и широкие сиденья, хороший обзор, неплохая шумоизоляция. Машина «резвая» хотя двигатель всего 1.6 л. В общем меня устраивает пока все.
Достоинства: Citroen C4 Aircross очень экономичный с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Просторный салон, высокий клиренс — 20см. Большой топливный бак — 65 л. «под завязку». Хорошо смотрятся дневные ходовые огни.
Недостатки: очень мал багажный отсек, также мал бардачок и мало различных карманов и отсеков.

Антон, Москва

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Всем добрый день. Хочу рассказать о своем отношении к «французам». Господа, французский «автопром» набирает обороты в нашей стране и это меня радует. Машины действительно удивляют своей необычностью решений в дизайне и прославленной мягкостью и комфортом в езде. Я проехал весь Ростов вдоль и поперек, выбирая машину. И только «Ситроен» и «Фиат», видя мою заинтересованность в покупке машины, решали вопрос с подбором комплектации и цены. Остальные обещали либо машину через месяц, либо ПТС потом когда-нибудь, «корейцы» вообще просили 20 000 — 30 000 руб. «сверху», чтобы как бы в очереди не стоять. Мой выбор пал на Citroen C4 Aircross и я ни разу не пожалел. А ломаются и имеют недостатки и многое именитые марки и примеров этому – миллион. Так что кто только присматривается, советую — берите, не пожалеете. У Citroen C4 Aircross действительно есть свой характер и изюминка, отличающая остальные машины с разными названиями, но одинаковыми внутри и просто скучными, в которых кроме передних фар ничего не меняется десятилетиями. В общем я машиной доволен, чего и другим владельцам того же желаю.
Достоинства Citroen C4: дизайн, качество сборки, прекрасные ходовые качества.
Недостатки: их нет.

Руслан, Санкт-Петербург

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Сразу понравился дизайн (рассматривал Тойота RAV4). По приезду в дилерский центр Citroen, посмотрел автомобиль и был приятно удивлен, что он чисто японского происхождения. Это окончательно определило покупку данного авто. И я не ошибся в нем. Японское качество беспрекословно. Купил Citroen C4 Aircross в максимальной комплектации за 1.15 млн. руб. это в 2012 году было. Полгода назад заезжал в центр, такой же 1.28 млн. уже стоял. За 65 тыс. пробега никаких претензий к авто. В год, когда купил, зима у нас выдалась очень холодной и ветреной -40-45.Так вот мой Citroen C4 Aircross заводился с полпинка, причем сигнализации на нем не было. В общем, заводился всегда, везде, в любую погоду. По поводу проходимости вообще был удивлен. В нем есть джойстик с тремя вариантами переключения. 2WD, 4WD, LOC. Так вот, летом езжу на 2WD, зимой включаю 4WD. Езжу постоянно, так блокировку включал только когда уже очень сложные участки (переметы снега, грязь, и т.д.). В общем, проходимость отличная, при включении блокировки просто роет и ползет вперед как танк. Я его стал уважать после очень сильного бурана на трассе, когда в кювете в переметах стояли «Хаммер» и Тойота Секвойя». Я просто прополз нагло мимо них и вылез на чистой стороне дороги, остановился и, конечно же, хотел помочь водителям. Но в силу того, что их машины тяжелее моей и у меня все-таки вариатор, а тянуть и буксовать на вариаторе категорически не рекомендуется. Так что очень доволен своим Citroen C4 Aircross. Хотя почему то у всех отношение к Ситроенам очень скептическое. Но японская душа во французской внешности делает авто абсолютно неповторимым и технически и визуально. Детали, если покупать и искать именно на Citroen C4 Aircross, очень дорого и мало где в каталогах есть. Фильтра, масло, и поменял две стойки передние спустя 1,5 года (видимо холодные зимы, все-таки сделали свое дело). Так вот все расходники и стойки спрашиваю на Мицубиши АSXб так как Ситроен — это Мицубиши ASX японец во французском кузове. Резюмирую. Авто отличный, проходимый, надежный, очень экономичный 8-9 литров по трассе. И недорогой в эксплуатации. Правда, недавно узнал, что дилеры у нас в Новосибирске закрылись. Но и толку с них не было.
Достоинства: внешность. Цены на рас ходники. Проходимость.
Недостатки: нет никаких претензий.

Владимир, Новосибирск

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Дизайн внешний мне лично очень даже нравится. В своем сегменте, Citroen C4 Aircross – один из самых красивых авто. Линии кузова элегантны, автомобиль кажется подтянутым, спортивным. И клиренс приличный, около 20 см. Двери не очень большие и нельзя про них сказать, что очень удобны. То же и стекла дверей — сказывается общая тенденция моды, они небольшие, но крупные «лопухи» зеркал заднего вида дают хороший обзор. Фары, имеющие красивый дизайн, светят нормально, как-то особенно не забрызгиваются. В том месте, где в комплектациях побогаче имеются противотуманки, у меня заглушки. Под капотом места предостаточно – думаю, что мотор гораздо больших размеров не чувствовал бы себя там тесно. Интерьер Citroen C4 Aircross не дает никаких поводов о себе говорить – его просто нет, он полностью повторяет интерьер ASX. Материалы среднего качества, пластик и ткань в салоне хуже, чем у бывшего у меня авто – Мицубиси Дион, 2000 г.в. Ковриков, как сейчас водится, в авто за миллион почти рублей, тоже нет. Регулировок сидений немного, они ручные, руль можно выставить по наклону и вылету. Ездовые характеристики. Сначала про вариатор. Приходилось разное про него читать и слушать, на мой взгляд, работает он отменно – просто приятно ездить, плавность хода, удобство, дополнительные возможности ручного переключения — все на высоте. Также, учитывая то обстоятельство, что езжу много, вариатор меня устраивает с точки зрения экономии. Читал, что он экономичнее механики. Про динамику Citroen C4 Aircross ничего особенного сказать не могу – никакой такой особенной динамики в ней обнаружить, пока не удалось. Ни разу не спортивный, обычный мещанский, обывательский автомобиль. Первый месяц катаясь, я все думал – какая ужасная «табуретка». Очень тряская, каждая выбоина отдается в спине, никакой мягкости хода. Потом догадался измерить давление в шинах, оказалось, что в автосалоне все колеса накачали до 3-х атмосфер. Сделал давление, как должно быть, тряскость уменьшилась, но и все-таки подвеска кажется мне излишне жесткой, не настроенной, что ли. Расход бензина (95 октановое число) откровенно радует. При движении по трассе самый малый моментальный расход, что я видел на дисплее – 5,8 км на 100 км. Но, еще раз, езжу я очень спокойно, ценю жизнь из принципа. Описываемая мной машина в полной мере являет собой детище современной глобальной экономики. В таможенных документах написано примерно так, что страна-производитель Франция, изготовитель – Япония, страна ввоза – Бельгия. За то время, что езжу, в авто ничего не ломалось.
Достоинства: дизайн. Расход топлива.
Недостатки: жесткая подвеска. Посредственная динамика.

Николай, Грозный

Международный дебют кроссовера компактного класса Citroen C4 Aircross, являющегося перелицованной на французский лад версией японской модели Mitsubishi ASX, прошел в рамках Женевского автомобильного смотра в марте 2012 года, а уже в следующем месяце стартовали его официальные продажи на мировых рынках. От «исходника» паркетник унаследовал оформление интерьера и техническую составляющую, но облачился в «чистокровный» дизайн марки.

Во внешности Citroen C4 Aircross моментально прослеживаются «родственные связи» с ASX, но все-таки французы постарались на славу – автомобиль элегантен и притягателен, да и не лишен определенной брутальности. Паркетник умудряется сочетать в себе нагло напыщенный передок, динамичный силуэт с «мускулами» колесных арок и поджарую заднюю часть с фонарями замысловатой формы.

Габаритные размеры «С4 Аиркросса» укладываются в каноны компактного класса: 4341 мм в длину, 1625 мм в высоту и 1799 мм в ширину. На колесную базу у машины приходится 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма скромные 168 мм.

Салон достался Citroen C4 Aircross от Mitsubishi ASX без глобальных переделок – внутри автомобиль выглядит симпатично и добротно, но диссонирует с изящным внешним видом. Скроено убранство кроссовера преимущественно из качественных пластиков, разбавленных лакированным декором, а сиденья в зависимости от комплектации облачены в ткань или кожу.

С внутренним простором проблем у паркетника как таковых нет, но вот передние кресла, несмотря на широкие диапазоны регулировок, с несколько плоским профилем не блещут удобством. На задних местах, напротив, установлен полноценный диван, свободно вмещающий троих пассажиров.

Багажное отделение у Citroen C4 Aircross невелико – в стандартном виде его объем составляет всего 416 литров. Сложенные спинки «галерки» образуют практически плоскую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1215 литров (под потолок). Под фальшполом «спрятана» полноценная «запаска», правда, лишь 16-дюймовая.

Технические характеристики. Российским покупателям Citroen C4 Aircross предлагается с одним бензиновым мотором, полностью выполненным из алюминия, – автомобиль укомплектован 2.0-литровой рядной «четверкой» с многоточечным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, производящей 150 «лошадей» при 6000 об/минуту и 197 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.
В связке с двигателем работают 5-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор, которые сочетаются с переднеприводной трансмиссией или полным приводом с тремя режимами работы (2WD – передний привод, 4WD – до 50% тяги уходит на задние колеса, Lock – для «внедорожных» вылазок).

На стартовое ускорение до первой «сотни» вседорожник в зависимости от версии затрачивает 9.3-10.9 секунды, предельно разгоняется до 188-200 км/ч, а в среднем «поедает» от 7.7 до 8.1 литров бензина на 100 км пути в комбинированном режиме движения.

В конструктивном плане Citroen C4 Aircross повторяет Mitsubishi ASX. В основе паркетника находится платформа GS (известная как «Project Global») с независимой архитектурой подвесок спереди и сзади: в первом случае применены стойки типа McPherson, а во втором – многорычажная конструкция.
В реечную рулевую систему «француза» внедрен электрический усилитель управления, а на каждом из его колес размещены дисковые тормозные механизмы с ABS и EBD.

Комплектации и цены. Официальные российские дилеры Citroen в 2016 году реализуют C4 Aircross в комплектациях Dynamique, Tendance и Exclusive по цене от 1 279 000 рублей.
В списке оснащения базового автомобиля имеются: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, активный усилитель руля, кондиционер, штатная аудиосистема, стальные диски колес размерностью 16 дюймов и боковые зеркала с обогревом и электроприводом.
За машину с «автоматической» трансмиссией придется минимально выложить 1 319 000 рублей, полноприводный вариант стоит от 1 459 000 рублей, а за «топовую» модификацию просят от 1 484 000 рублей.
«Полный фарш» подразумевает наличие: двухзонного «климата», ESP, би-ксеноновой фронтальной оптики, 18-дюймовых легкосплавных «катков», датчиков дождя и света, функции запуска двигателя с кнопки, «круиза», заднего парктроника и тьмы иного оборудования.

Отзывы

Начнем с модели Citroen C4 Aircross, которая имеет передний привод или полный. Первый показ автомобиля состоялся в 2013 году. С тех пор автомобиль претерпел множество рейстайлинга, а потому его внешность, салон изменились. Модель 2020 года построена на платформе GS. Она была совместно разработана инженерами из Франции и Европы. Длина обновленной модели составляет 4340 мм, высота – 1630 мм, ширина – 1080 мм.

Несмотря на свои немаленькие габариты, автомобиль получился достаточно вертким и маневренным. Разворачиваться он может на 10 квадратных метрах. Объем багажника – 440 литров. Создатели этого автомобиля хотели сделать его не только красивым внешне, но также комфортным внутри. У них это получилось. Внедорожник Ситроен оснащается множеством систем, а также устройств.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Все компании

Так, например, он имеет мультимедийную систему, оснащенную сенсорным дисплеем. Также к ней можно подключать внешние устройства при помощи множества разъемов.

Опции авто

Машина оснащена панорамной крышей. Это создает впечатление, что большого салона, чем он есть на самом деле. Для водителя также будут полезны функции доступа внутрь без ключа, камера заднего вида, навигатор, а также множество другого оборудования, которое доступно будет уже в базовой комплектации.

Старт продаж запланирован на конец 2020 года. В Москве машину можно будет купить за 900 000 рублей. По отзывам владельцев предыдущих версий этого транспорта, он стоит таких денег. Фотографии можно просмотреть ниже. Под капотом у внедорожника Ситроен 2020 года размещаться может один из четырех моторов. Два из них работают на бензине (1.6 и 2.0 литра соответственно), мощностью 117 или 150 лошадей.

Также есть два силовых агрегата, которые работают на дизельном топливе. Объем 1.6 или 1.8 литров. Мощность 110 или 150 лошадиных сил соответственно. Автомобиль оснащается муфтой, которая автоматически может подключать задний привод. Также трансмиссия имеет три настройки, которые рассчитаны для передвижения по бездорожью.

Также взгляните на модельный ряд внедорожников Додж и фото джипов Фиат.

Обновленный C4 Cactus

Впервые публике данный джип Citroen был представлен в 2013 году. Цена в России на него может варьироваться от 700 000 до 1 000 000 рублей. Обзор, описание авто будут даны ниже. Автомобиль имеет достаточно хорошие технические характеристики, а потому он пользуется популярностью. Внедорожники и кроссоверы Ситроен данной модели имеют достаточно необычную внешность, чем выделяются среди всех авто данного класса. Тем не менее, эти автомобили производятся серийно.

Особенностью авто являются элементы пассивной защиты, которые располагаются на кузове. Под ними следует понимать накладки на бамперах, которые могут наполняться воздухом. Расположены они именно в том месте, которое обычно страдает при столкновении.

Также необычными являются стеклоочистители. На их концах располагаются форсунки для обмывания лобового стекла. Такое расположение позволяет сократить количество жидкости, которая требуется для обмывания. Правда, ремонт такого автомобиля будет стоять не дешево.

Поддержанный автомобиль можно купить за 600 000 рублей. Авто пользуется достаточно хороши спросом среди любителей бездорожья. Такому автомобилю нередко делают тюнинг.

Джип Ситроен Кактус построен на платформе PSA2. Он оснащается передними стойками типа МакФерсон, а также торсионной балкой сзади. Межосевое расстояние равно 2.6 метрам. Масса авто – всего 960 килограмм. В подкапотном пространстве внедорожника Ситроен может быть установлен один из двух моторов, которые работают на бензине. Это атмосферник, мощностью 82 л.с. или турбированный мотор, мощность которого составляет 110 лошадок.

Также иногда (для стран Европы) авто может оснащаться дизельным мотором, мощность которого составляет 100 лошадиных сил. Расход топлива в таком силовом агрегате составляет всего 3.1 литра на сто километров пробега. Авто б/у можно купить за 500 000 рублей.

Необычный E-Mehari

Представлен этот джип, как и джип Ситроен С5, был 2015 года. Обновленный джип Ситроен имеет сходство с предыдущим. Он также необычного дизайна. Кузов у него пластиковый. Возможен разный вариант его окраса – бежевый, оранжевый, бирюзовый и желтый.

Также джип Ситроен кроссовер оснащается съемным верхом. После снятия крыши не стоит опасаться того, что внутрь салона будет попадать грязь или вода. Авто имеет от этого хорошую защиту. Обивка салона у него водонепроницаемая. Поэтому внутри автомобиль можно мыть из шланга.

Технические характеристики у авто необычные тоже. Он оснащается мотором, мощность которого составляет 68 лошадиных сил. Это электромотор, который питается от установленной батареи на 30 киловатт часов. Это дает ему возможность разгоняться до 110 километров. На одном заряде аккумулятора авто может проехать 200 километров при городском цикле. Подзаряжается батарея за 1-2 часа от обычной сети 220 В.

Такой джип ситроен купить можно за 400 000 рублей. Старт продаж у него начался в 2015 году. Автомобиль пользуется популярностью среди пользователей. Ремонт авто с пробегом обойдется недорого.

Модель DS4 Crossback

Премьера внедорожника состоялась 2015 года. Фото джипа Ситроен можно просмотреть ниже. Обновленной версии автомобиль имеет необычную внешность. Также у него появилась защита на колесных арках из накладок из пластика. Рейлинг сверху придал автомобилю высоты 40 миллиметров. Также увеличился клиренс. Он составляет 18 сантиметров. Сзади находится торсионная балка, а спереди – подвеска типа МакФерсон.

Несмотря на то, что автомобиль относится к классу внедорожников, его способности на счет этого не стоит переоценивать. Автомобиль предназначается для передвижения по городу, а потому у него нет полного привода. Отличием данной модели является то, что у нее обновленный дифференциал блокировки передних колес. Благодаря ему, автомобиль может преодолеть небольшое бездорожье.

Также есть полный пакет систем безопасности. Так, например, можно отметить возможность доступа внутрь без ключа, систему мониторинга слепых зон, мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, при помощи которого можно производить управление всеми системами авто, не отвлекаясь от управления.

Под капотом размещаться может один из двух моторов, которые работают на бензине. Мощность агрегатов составляет 130 или 165 лошадиных сил. Также могут устанавливаться и два дизельных мотора, мощностью 120 или 180 л.с. Работать агрегаты могут как с механической трансмиссией, так и с автоматической. При покупке авто можно будет коробки выбирать.

В данной статье были даны основные технические характеристики внедорожников Ситроен, их модельный ряд и цены. Стоимость, комплектация автомобилей может изменяться в зависимости от страны, где они будут продаваться.

Отзывы пользователей
  1. Недавно с мужем купили Ситроен Кактус. Мы часто путешествуем, а потому именно такой автомобиль нам был нужен. Проехали уже порядка 2 000 километров. Проблем не было. Муж доволен, так как расход топлива у авто небольшой. Я тоже довольна, так как в салоне достаточно уютно и красиво.
  2. Покупал в салоне Citroen DS4 Crossback. Как раз такое авто мне надо было, так как часто я передвигаюсь на нем только по городу. Отличный автомобиль. На это я рассчитывал. Он стоит своих денег.
  3. Покупали внедорожник Ситроен с рук. Авто у нас уже 4 года. Проблем не было. Ремонт еще не производил. Менял только расходные материалы. Автомобили этой компании стоят своих денег.

Теперь посмотрите на джип Хонда и внедорожник Инфинити.

Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Эйркросс) — компактный кроссовер с передним или подключаемым полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года.

C4 Aircross построен на глобальной платформе GS, разработанной французской компанией совместно с инженерами Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler. Габаритная длина автомобиля составляет 4,34 метра, ширина равна 1,8 метра, а высота — 1,63 метра. При этом кроссовер получился достаточно маневренным — диаметр разворота составляет 10,6 метра — и вместительным (стандартный объем багажника равен 442 литрам).

Создавая С4 Эйркросс, в компании Ситроен стремились сделать его не только инновационным с технологической точки зрения, но и максимально комфортным для пассажиров. Чтобы им не было скучно в дороге, кроссовер оснастили множеством устройств, включая мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и возможностью подключения внешних устройств через USB или Bluetooth. Панорамная крыша, в свою очередь, создаст в салоне ощущение большего простора. Ну, а водитель наверняка оценит систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, навигационную систему, камеру заднего вида, а также массу другого оборудования, часть которого доступна даже в базовой комплектации.

Под капотом Aircross может быть установлен один из четырех силовых агрегатов, два из которых — бензиновые объемом 1,6 и 2,0 литра, выдающие 117 и 150 л. с. мощности соответственно. Оставшиеся два двигателя — дизельные с турбонаддувом. 1,6-литровый агрегат выдает 110 «лошадок», 1,8-литровый — 150.

Эйркросс может быть как моно-, так и полноприводным. За работу трансмиссии 4х4 отвечает многодисковая муфта в приводе задней оси. Водитель может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии — передний, полный привод или режим Lock для фиксации распределения крутящего момента, что необходимо для максимальной проходимости в особо сложных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *