СИТРОЕН С4 2011

К выбору своей первой иномарки мне хотелось подойти очень серьезно, однако на момент наличия нужной суммы денег, мой выбор всего лишь сузился и лежал между Citroen C4, Nissan Qashqai и Ford Focus.

Сделать выбор мне было тяжеловато, поскольку раньше я ездил на десятке, и во время тест-драйвов, все три экземпляра произвели на меня хорошее впечатление и выбор мне пришлось делать, можно сказать интуитивно, полагаясь на знания полученные в интернете и от консультации менеджеров автосалона.

Приблизительно, цены на эти модели, при одинаковом году выпуска и примерно с одной комплектацией, были таковыми:
Citroen C4 – 23000 тысячи дол.,
Nissan Qashqai – 27000 тысяч дол., 
Ford Focus – 25000 тысяч дол.

Nissan Qashqai и Ford Focus имели более высокую цену и как то само собой, мой интерес переместился на француза , Citroen C4 5-дверный хэтчбек, модель 2012 года заинтересовал меня отношением цены и качества, плюс комплектация частично была по акции в подарок, что и склонило мой окончательный выбор в пользу него.Первый раз я увидел обновленного Ситроена будучи в командировке Германии. В то время как раз занимались недвижимостью в Дрездене и работая с немцам удалось и посмотреть и поездить на New Citroen C4. Тогда они только- только появились в продаже и в Россию их ещё успели завезти.

Своим видом он сразу привлек мое внимание.
Выбрал я машину белого цвета, как на мой взгляд она просто шикарно смотрелась, плюс очень понравилась моей жене. Внутри приобретенный Ситроен имел бензиновый двигатель VTi 120 и механическую коробку передач, я конечно подумывал об автоматической коробке, но переубедил сам себя тем, что она стоит на пару тысяч долларов дороже плюс увеличенный расход топлива. А для себя решил, что следующая машина будет с автоматом.

Попробую описать весь фарш который установлен в моей машине, лишь бы ничего не забыть.
Начну с того, что установлена система курсовой устойчивости ESP (она является стандартной опцией для версий с АКПП и РКПП, однако она не доступна для 1,6i 110 МКПП).
Имеются передние подушки безопасности, для шофера и пассажира. Дополнительно я заказал, за триста сорок долларов, сигнализацию, а центральный замок и пульт PLIP были в комплекте автомобиля. Меня очень порадовали зеркала с электрическим приводом и обогревом, на отечественных автомобилях я такого не встречал.

В салоне очень просторно и уютно.
На креслах как спереди, так и сзади имеются подголовники, на передних сидениях имеются регуляторы по высоте, механически регулируется поясничный упор сиденья водителя и переднего пассажира.
За двухзонный климат контроль, салонный фильтр и охлаждаемое перчаточное отделение пришлось дополнительно заплатить четыреста сорок долларов. А вот пепельницу с прикуривателем установили как бонусную опцию. Пакет «Аудио», вход USB, вход JACK 3,5мм с блютузом, обошлись дополнительными четырьмя сотнями. Передние и задние коврики достались в виде подарка, салон отделан тканью Mistral Hermitage, очень приятной на ощуп. Вот вроде рассказал о комплектации, все это обошлось порядка двадцати пяти тысяч олларов.
С первых дней езды на этой машине очень понравилось то, что очень большой обзор, этому способствует форма ветрового стекла.

Отзывы о Ситроен С4 (Citroen C4)

Сиденья очень удобные, на руле собраны все важные кнопки управления опциями. Управлять этим автомобилем не просто легко, а очень приятно от его послушности, но я бы сказал ей сильно не хватает динамики, для хорошего разгона приходится переходить на пониженную передачу. Расход топлива по городу порядка 8-9 литров, по поводу бензина хочу сказать, что вычитал где то в нете, что рекомендовано лить 98й, а на 95м показатели ухудшаются. Подвеска с4 на смой взгляд жестковата, клиренс позволяет проезжать практически везде где нужно – пока с ним проблем не было.
Перезимовали в общем нормально, машина теплая, но на прогрев уходило достаточно много времени. При наличии хорошей зимней резины нареканий на зимнее вождение нет.
Я очень доволен своей покупкой, машина меня радует во всех отношениях. За все время эксплуатации (полтора года)проблем никаких не возникало.

04.07.18 13:22:28 | Отзыв владельца: Антон

Достоинства: симпатичный внешний вид

Недостатки: постоянные мелкие поломки, высокий расход, двигатель ест масло, большая потеря в цене

Отзыв:
Период владения: 5 лет.

Никому не советую брать Citroen C4! Повелся в свое время на «смазливую мордашку» и на умеренную цену, в итоге потерял больше, чем если бы не экономил и доплатил за действительно толковый автомобиль.

Судите сами…

Ходовая часть оказалась чересчур мягкой и вдобавок ненадежной. Ломалось все, от шаровых до амортизаторов – и это в пределах первых 110-120 тысяч пробега. Считаю, что так быстро автомобиль крошиться не должен. Особенно хромает задняя часть подвески: при большом количестве пассажиров сзади или нагруженном багажнике клиренс становится просто смешным, и вы рискуете ободрать днище и выхлопную о лежачего полицейского. Удовольствие, прямо скажем, сомнительное!

Дальше стало еще «лучше»: термостат (заменили по гарантии), какие-то метки газораспределительного механизма (не очень понимаю, что это), скоро начались проблемы с бензонасосом (помогла чистка). И так постоянно: одно за другим, одно за другим!

На 125 тысячах обратил внимание, что уровень масла близок к отметке minimum на щупе, хотя от момента его полной замены прошло «аж» 4 тысячи километров. Причину такого серьезного масложора установить не удалось. Сальники и кольца не меняли, я плюнул – проще доливать масло, чем делать капиталку, т.к. в тот момент стало ясно, что от автомобиля скоро придется избавляться.

В отзывах о Citroen C4 иногда пишут, что это идеальная рабочая лошадка, но и с этим я согласиться не могу. Даже если смириться со всеми его многочисленными недостатками, то расход, затраты на эксплуатацию, регулярность визитов на СТО и дальнейшее падение стоимости влетают в такую копеечку, что гораздо выгоднее найти альтернативу.

Вот, посчитайте… Расход в городе составлял 12 литров. Это на современном 1.6-литровом двигателе! Да, с тянучками и пробками, но все же. Чересчур много! На ремонты, помимо гарантийного обслуживания, ушло порядка 100 тысяч рублей за 5 лет. И наконец, покупал я автомобиль по цене, близкой к 20 тысячам долларов, а продал гораздо меньше, чем за 10. Я все понимаю, кризис, курс валют, но…

Французские автомобили – это полный неликвид. Разовая экономия вначале потом приводит к огромным затратам на протяжении всего срока эксплуатации, а также к огромному «попандосу» при попытке продать чудо техники другому несчастному. Я прикинул, что если бы взял, например, Skoda Octavia (она была чуть дороже, но не так, чтобы критично), то пару лет назад мог бы слить ее тысяч за 12, причем нервов она трепала бы меньше и на топливе сэкономил бы за это время тысяч 100. Короче, я разочарован. Абсолютно не рекомендую! И б/у тоже не брал бы, Citroen только кажется дешевым и выгодным вариантом, а в дальнейшем выкидывает такие фортеля, что только успевай деньги тратить. Не повторяйте чужих ошибок, будьте умными людьми.

P.S.

Отзыв владельца Ситроен С4 2012 года

Слышал, что дизельные моторы у французов гораздо экономичнее и надежнее. Тезис этот не проверял, ничего не скажу.

NewMPV.ru :: Citroen :: Отзывы владельцев Citroen C4

Ситроен С4 1.6 AKПП — 2012 г.в.

Всем привет! Машину Ситроен С4 1.6 л с купила в 2012 г. Цена = качество, и дополнительные опции необходимые для дамочки. Но вот первая неудача после 2 тыс.

Отзывы Citroen C4 5 дв. хэтчбек 2010 – 2015

км. Грохот капота увеличивающийся с каждым днем на протяжении недели. Плюс когда вечером у работы запускала авто, курящие мужчины предложили из-…

2013-10-05 | Рейтинг: 2.71 | Голосов: 7 | Отзыв владельца: Екатерина

Citroen C4 1.6 (110 л.с.) МКПП Оптиум — 2012 г.в.

Купил данное авто в октябре 2012г., жене в подарок. Долго ходили по салонам, выбирали красивый современный авто по цене не дороже 700.000 руб, так как кредит брать не хотелось.

Зашли также в Ситроен центр в Самаре на Московском шоссе, увидели новый С4 хетчбек, очень понравился, богатая комплектация,…

2013-09-19 | Рейтинг: 4.67 | Голосов: 6 | Отзыв владельца: Артур

Ситроен С4 1.6 МКПП Хечбек — 2012 г.в.

Купил автомобиль в салоне «СИАЛАВТО» в г. Красноярске. Машина устраивала во всем: дизайн, цвет, как ведет себя на дороге в сухую погоду и в гололед, как двигатель тянет и т.д. Машина прослужила полгода с 1 августа по 13 февраля. 13.02.2013 г. поехал в санаторий в г. Минусинск в 100 км от Красноярск…

2013-07-23 | Рейтинг: 4.93 | Голосов: 15 | Отзыв владельца: Карашев Александр Сафарбиевич

Citroen C4 1.6 (120 л.с.) AT — 2012 г.в.

Купила машинку в ноябре 2012 года, это была любовь с первого взгляда. Взяла предпоследнюю комплектацию и допы: комбинированный кожаный салон, USB и еще что-то, уже даже и не помню… В управлении машина просто шикарна, нареканий нет. Салон — просто прелесть, мало где встречается столько приятных дет…

2013-02-22 | Рейтинг: 4.44 | Голосов: 18 | Отзыв владельца: Алена

Citroen C4 1.6 (109 л.с.) — 2006 г.в.

Машина 2006 г., купе, эксплуатация с 2007 г., владею с февраля 2010 г. Покупал в Москве в автосалоне ТЦ "Москва", нашел машину по интернету. О хорошем: машина — просто бомба, постоянно радует взгляд своей неповторимостью! Прекрасная управляемость, высокие скоростные качества, отменная приемистость, …

2012-02-21 | Рейтинг: 4.71 | Голосов: 35 | Отзыв владельца: Роман

Citroen C4 1.6 (109 л.с.) MT Hatchback — 2005 г.в.

Машина 2005 года, обладателем авто стал в ноябре 2010. Прошел год пользования машинкой, посему могу смело поделиться опытом и наблюдениями. Выбирал между Mitsubishi Lancer 9 и Ситроен С4 на сумму в пределах 350 тыс. руб. Комплектация: омыватель фар, перед электропривод стекол, круиз-контроль, кондей…

2012-01-21 | Рейтинг: 4.35 | Голосов: 34 | Отзыв владельца: Евгений

Citroen C4 1.6 МТ — 2010 г.в.

Купил машину в декабре 2010, получилось так, что предыдущий мой авто ВАЗ-2114 в ноябре 2010 угнали. Пришлось подыскивать новый, так как без машины сейчас просто никуда. Объездил кучу автосалонов, рассматривал и Киа Серато, Форд Фокус 2, Киа Сид, Опель Астра, присматривал машину в кредит, так как в с…

2012-01-07 | Рейтинг: 4.17 | Голосов: 23 | Отзыв владельца: Владимир

Citroen C4 1.6 VTR — 2006 г.в.

Жене искали машину в 2006-м году. Я настаивал на Мазде, Хонде. Случайно, когда посещали автосалон, по пути попался автосалон Ситроен. Заехали и… С4 — жена влюбилась с первого взгляда. Я отговаривать не стал, так как опыт в обслуживании Ситроенов есть не малый. У моего отца были два С5 (один прошел…

2011-12-31 | Рейтинг: 4.44 | Голосов: 16 | Отзыв владельца: Vitaliy

Citroen C4 1.6 VTi (120 л.с.) МКПП — 2010 г.в.

Спроси меня два года назад: «Что вы слышали о марке Citroen?». Да ничего я не слышал и слушать не хотел. Единственное, что помню – это лупоглазые авто своеобразного дизайна из бородатого фильма про Фантомаса. Ну, какой нормальный человек сядет на француза? Уж лучше на корейца. Однако человек предпол…

2011-12-27 | Рейтинг: 4.86 | Голосов: 112 | Отзыв владельца: Михаил

Ситроен C4 1.6 (120 л.с.) МКПП Optimum — 2010 г.в.

В январе 2011 года нехороший человек, видно, больной на голову, выехал на встречную полосу и протаранил в лобовом столкновении мою ВАЗ-21099. Хорошо, что остались с женой живы. Долго приходили в себя после случившегося. И в марте 2011 года решили приобрести новый автомобиль, объехали практически все…

2011-11-26 | Рейтинг: 4.76 | Голосов: 45 | Отзыв владельца: Александр

Автомобили

Отзывы: "Ситроен С4" хэтчбек. Citroen C4: характеристики, фото

16 мая 2014

Впервые легковой автомобиль «Ситроен С4» был представлен на Женевском автосалоне, где он стал приемником старой модели Xsara. На то время новоиспеченный хэтчбек сумел поразить многих своей спортивной и динамичной внешностью, а также широкой гаммой силовых агрегатов. За все годы своего существования он выпускался всего лишь в двух модификациях кузова – 5-ти и 3-дверном хетчбеке. Однако, как утверждают отзывы, «Ситроен С4» хэтчбек трехдверный ничем не отличался от своего 5-дверного собрата. Причем схожие черты просматривались не только в дизайне, но и в ходовых качествах. В сегодняшнем обзоре мы попытаемся выяснить все особенности французского «Ситроен С4» хэтчбек: технические характеристики, дизайн и интерьер.

Внешний облик автомобиля

Как мы уже отметили ранее, машина выпускается в нескольких вариациях кузова. При этом трехдверную модель французы охарактеризовали как «купе». Сам же дизайн авто повторяет практически все формы и изгибы своего прототипа «Ситроен Спорт» — необычная оптика, покатая крыша и оригинальный наклон задней стойки. Выглядит хэтчбек весьма агрессивно, особенно это касается его задней части, где дизайнеры поместили небольшой спойлер.

Спереди «Ситроен С4» отчетливо показывает нам строгую оптику угловой формы, которая тянется к капоту вверх. Огромный бампер с широким «ртом» и хромированная решетка радиатора, выполненная в форме двух полос, возвышающихся по центру – так производитель символизирует марку своего автомобиля. В то же время дизайнерам удалось сохранить фирменные черты «Ситроен», вследствие чего хэтчбек остается легко узнаваемым на дороге. По бокам видны массивные и рельефные двери, которые в сочетании с округленной крышей делают модель еще более спортивной. "Мускулистые" колесные арки спереди придают автомобилю атлетичный и подтянутый вид. В целом, как утверждают отзывы, «Ситроен С4»-хэтчбек имеет весьма необычный дизайн и в то же время не выглядит «гадким утенком».

Интерьер

Внутренняя часть 3-дверной версии Citroen абсолютно ничем не отличается от 5-дверной. Здесь дизайнеры решили не придерживаться скромных стандартных решений и пошли на оригинальность. Так, вместо классических стрелочек и шкал, на приборной доске в «Ситроен С4» красуются цифровые электронные дисплеи. Кстати, что касается расположения панели приборов, то и здесь французы решили «соригинальничать». Теперь она находится по центру торпеды – такова фишка нового автомобиля «Ситроен С4» (хэтчбек).

Отзывы владельцев также отмечают наличие различных систем безопасности, среди которых следует отметить EBD, ESP, антиблокировочную систему колес, встроенный программный ограничитель скорости, датчик контроля давления в шинах, а также полный набор подушек безопасности. Кроме этого, программа может сама предупредить водителя о схождении транспортного средства с правильной траектории.

Но на этом безопасность автомобиля не заканчивается. Помимо различных программ, «Ситроен С4» снабжается специальными боковыми стеклами, которые предварительно покрываются пленкой для предотвращения разноса осколков при ударе. По словам производителя, такое решение способствует не только безопасности водителя и пассажиров, но и существенно улучшает звукоизоляцию. Что особо примечательно, так это толщина боковых окон. Вместо привычных 3 миллиметров на машине стоят 3.82-милиметровые стекла, а помимо этого, на двери имеются двойные уплотнители, которые также снижают уровень шумливости в салоне автомобиля «Ситроен С4»- хэтчбек.

Видео по теме

Отзывы владельцев о технических характеристиках

Автолюбители отмечают обширную гамму силовых установок, в которой присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Самым младшим из них является 90-сильный инжекторный двигатель с рабочим объемом в 1.4 литра. Покупателю также предлагаются 110-ти и 138-сильные бензиновые агрегаты с таким же объемом (1.4 литра). Но самым резвым, мощным и динамичным из всей линейки выступает 1.8-литровый двигатель мощностью в 180 лошадиных сил.

Присутствуют также и дизельные силовые установки. Всего покупатель может выбрать один из трех турбодизельных агрегатов. Среди них – два двигателя объемом в 1.6 литра мощностью в 92 и 110 лошадиных сил соответственно. Кроме этого, в линейке силовых установок имеется 138-сильный агрегат объемом в 1.8 литра.

Каждый из всех вышеперечисленных двигателей снабжается системой впрыска «Коммон Райл», что способствует весьма низкому потреблению топлива. Так, бензиновые модификации поглощают от 8.7 до 11.7 литров на 100 километров пробега, в зависимости от типа и мощности установленного ДВС. Как отмечают отзывы, «Ситроен С4» (хэтчбек TDI) имеет весьма низкий «аппетит» двигателей – от 6 до 7 литров в смешанном режиме.

«Ситроен» после рестайлинга

Свой первый рестайлинг «француз» претерпел в 2008 году. Тот факт, что новинка приобрела минимальное количество новых форм и опций, свидетельствовал о неубывающей популярности автомобиля на мировом рынке – по сути, машина уже стала настоящим бестселлером. Таким образом, данный рестайлинг был сделан лишь для того, чтобы подстегнуть интерес публики к хетчбеку.

«Ситроен С4» (хэтчбек) — фото и обзор дизайна

Внешний вид автомобиля практически не изменился. После рестайлинга машина приобрела новый капот с более рельефными формами, бампер с хромированными ободками противотуманок (в люксовых модификациях), иную заднюю оптику и решетку радиатора. Кстати, последняя была заимствована у «Ситроен С5».

Среди новых опций и дополнительного оборудования следует отметить наличие трех видов легкосплавных дисков диаметром 16 и 17 дюймов, а также новые варианты окраски кузова. Здесь необходимо выделить синий, два серых оттенка и один цвет слоновой кости. Благодаря этим изменениям, модель С4 немного посвежела внешне. К слову, рестайлинг французам обошелся в 50 миллионов евро.

По сравнению с предыдущей версией, новинка поправилась в габаритах. Так, суммарная длина кузова составляет 4 м 27.5 см у 3-дверного хэтчбека и 4 м 28.8 см у 5-дверной версии «купе». Как утверждают отзывы, «Ситроен С4»-хэтчбек после данного обновления практически не изменился в поведении. С4 — по-прежнему маневренный и шустрый автомобильчик. Обратим внимание на клиренс «Ситроен С4»: хэтчбек, как и прежде, имеет очень малый дорожный просвет — всего 13 сантиметров. При таких условиях очень опасно выезжать даже на сухую грунтовую дорогу.

Салон обновленного автомобиля

Не произошло существенных изменений и в интерьере. Тахометр переместился в левый угол панели приборов, а благодаря большой площади остекления в салоне стало гораздо просторней и уютней. По-прежнему С4-й радует наличием большого количества пластика и качественным материалом отделки. Водительское и пассажирские кресла, как и ранее, весьма эргономичны. Кстати, в более дорогих комплектациях салон (а именно сиденья) обшивают велюром или кожей. Последняя имеет окрас серого оттенка.

Двигатель

Новый «Ситроен С4»-хэтчбек приобрел два 1.6-литровых бензиновых агрегата в своей линейке двигателей. Из них первый выдает 120 лошадиных сил мощности, а второй – целых 150. При этом обе модификации имеют умеренный расход топлива – в районе 7-8 литров на «сотню». В зависимости от комплектации, машина может оснащаться как механической коробкой передач на 5 ступеней, так и «автоматом» на 4 скорости. Как показал тест-драйв «Ситроен С4», хэтчбек весьма уверенно и динамично ведет себя на дороге, а в сочетании с автоматической КПП этому «монстру» нет аналогов среди иных моделей гольф-класса.

На сегодняшний день покупателю может быть предложен один из 4-х бензиновых и 3-х дизельных силовых установок. Стоит отметить, что большинство силовых агрегатов «перекочевали» на новый «Ситроен» с предыдущих моделей. Самый младший бензиновый двигатель в линейке имеет объем в 1.4 литра и развивает мощность до 96 лошадиных сил. Им укомплектовываются базовые версии «Ситроена». Средний агрегат при объеме в 1.4 литра имеет в своем распоряжении 120 лошадиных сил мощности. Топовый мотор при рабочем объеме в 1.6 литра развивает мощность в 156 лошадиных сил.

Что же касается дизельных установок, здесь следует выделить два 1.6-литровых агрегата мощностью по 92 и 112 л. с., а также один двухлитровый агрегат на 150 «лошадей». По словам производителя, данная линейка силовых установок полностью соответствует нормам экологического стандарта «Евро 5».

Все двигатели укомплектовываются четырьмя на выбор трансмиссиями. Среди них есть две механических на 5 или 6 скоростей, а также два «автомата» на 4 или 6 ступеней.

Ходовая часть

Подвеска у «Ситроена» — многорычажная, типа «МакФерсон». Передняя – независимая, задняя – полузависимая. Тормоза на всех осях дисковые (на передних вентилируемые).

Цена

Приятной новостью для многих россиян стало открытие завода по сборке автомобилей «Ситроен» в Калуге, где модель С4 производится до сих пор. По состоянию на 2014 год, начальная стоимость на рестайлинговый хетчбек в базовой комплектации составляет 660 тысяч рублей. «Ситроен С4» в люксовом исполнении можно приобрести по цене 900 тысяч рублей.

Итак, мы выяснили, какие имеет «Ситроен С4»-хэтчбек характеристики двигателей, а также узнали его стоимость и особенности внешнего облика. Можете отправляться в салон. Удачной покупки!

Компьютеры
Ноутбук Presario CQ57: характеристики, фото и отзывы

Многих почитателей продукции НР может сбить с толку стоящие в названии ноутбука слова Compaq Presario CQ57 372SR. Объясняется это тем, что в далёком 2002 году бренд произвёл слияние с довольно успешным производителем …

Спорт и Фитнес
Пистолет Grand Power K100: характеристики, фото и отзывы

Чехословакия до распада государства на две части время от времени создавала стрелковое оружие, способное достойно выйти на зарубежный рынок. Когда Словакия отделилась от Чехии, последняя получила основное количество о…

Ситроен С4 — отзывы владельцев

Технологии
Телефон Sony Ericsson K800I: характеристики, фото и отзывы

После того как телефоны линейки Walkman (W800i, W810i, W550i и W900i) получили большую популярность, компания Sony Ericsson начала производство устройств, ориентированных на любителей хорошей камеры. Основной функцией…

Автомобили
"Ситроен С5": технические характеристики. Citroen C5: отзывы, фото

Французский производитель известен своими практичными, удобными в управлении и в целом надежными машинами. Немалый вклад в формирование этого мнения у поклонников марки внесла модель «С5», которая выпускал…

Автомобили
"Ситроен-С-Элизе": отзывы. Citroen-C-Elysee: характеристики, фото

Машина "Ситроен-С-Элизе" – переднеприводный седан сегмента "С", копия модели "Пежо-301". Автомобили построены на одной платформе, имеют одинаковые двигатели, трансмиссии. Их главное отличие — внешний вид. Зачаст…

Автомобили
Отзывы: "Ситроен С3 Пикассо". "Citroën C3 Picasso": технические характеристики, фото

На Парижском автосалоне 2008 года был впервые представлен "Ситроен Пикассо С3". Это легковой седан класса В, разработанный концерном "Ситроен" для передвижения автовладельцев в городских условиях. Поскольку производит…

Автомобили
"Рено Меган" 3 хэтчбек: технические характеристики, фото и отзывы

«Рено Меган» — это целое поколение хэтчбеков среднего класса. Машина хорошо знакома российским автолюбителям. Серийно автомобиль производится с 95-го года (является преемником устаревшего «Рено-19&ra…

Автомобили
Citroen C4 Cactus: технические характеристики и отзывы

Дебют серийной версии модели Citroen C4 Cactus в России состоялся во время московской автомобильной выставки в августе прошлого года. Новинка вызвала немалый интерес у отечественной публики. На удивление многих экспер…

Автомобили
Ситроен С4 Гранд Пикассо. Отзывы и характеристики

Ситроен С4  Гранд Пикассо – семиместный компактвэн, производимый компанией Ситроен с 2006 года. Машина выпускается по идее пятидверного автомобиля с двигателем 1,6-2 л. Длина данной модели не превышает 459 …

Автомобили
Автомобиль Nissan Laurel C33: технические характеристики, фото, отзывы

В центральной и восточной части России очень популярны так называемые JDM-автомобили. Эта аббревиатура расшифровывается как «Японский внутренний рынок». Данные автомобили используют по разному назначению. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *