СИТРОЕН С 4

Просмотров видео:1643271

Категория:Российские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3734, ширина — 1630, высота — 1394 мм. Колесная база составляет 2474 мм. Дорожный просвет 111 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 22 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 29. 09. 2015 года

Продолжительность:

Качество: 4K

Выложил админ: по просьбе Никанора

Ответ автовладельца по имени Раймонд: Запуск в любую погоду без проблем. Bce механизмы работают очень четко.

Смех в теме: Несколько лет назад снимал я квартиру. Соседями моими были молодая пара Вова и Света. Дом был панельный. Звукоизоляции практически никакой. И Свету я слышал не только, когда видел ее днем, но и ночью, когда она стонала за стенкой. А ее муж Вова был заядлый охотник. Зайцы, утки, косули — это постоянное хобби. Как-то он пригласил меня в гости обмыть дичь. Светы как раз дома не было. Мы хорошо выпили, ну я его и спрашиваю:— Вован, а те бурные ночи, которые ты своей жене устраиваешь — это по поводу твоей удачной охоты?Вова:— Нет, как раз наоборот. Когда мне удается подстрелить дичь, то мы ее хорошо обмываем.

Citroen C4 (2004-2011) – французский синдром

И сил на жену уже не хватает. Зато если косуля или заяц ускальзывает, тогда я свою злость так сказать превращаю в удовольствие.Как-то смотрел я вечером телек. Ну и услышал за стенкой стоны Светы. Это продолжалось довольно долго. Затем был перерыв. Потом опять стоны. Опять перерыв. Затем опять стоны. Короче спалось мне в ту ночь хреново. Утром, уходя на работу я закрывал дверь. Из соседней двери вышла счастливая Света. Она промурлыкала мне:—Доброе утро!Я задумчиво посмотрел на нее и сказал:— Кабан хоть и был ранен, но ему удалось скрыться!Света вытаращила на меня глаза:— А откуда ты знаешь???

Видео инструкция: двигатель ситроен с4 седан 120 л.с

Необходимые инструменты для работы:
1. кувалда;
2. Рожковый ключ 16;
3. Торцевой ключ 26;
4. плоскогубцы;
5. Плоская отвертка;
6. провода;

Общее впечатление

Не знаю, как у других, но мне до Citroen C4 Picasso пришлось “дорасти”. Я всегда ездил на “несемейных” машинах – сначала 8-ке “зубиле”, потом на Mitsubishi Eclipse, потом пересел на Opel Astra купе. Но с рождением второй дочки понял: хватит.

Citroen C4 Sedan 2017-2018 отзывы владельцев

Большой семье – большая машина! А потом начались муки выбора, которые еще усугублялись тем, что в этом классе автомобилей я вообще не разбирался. Не буду говорить, сколько тестов, статей и отзывов я прочитал, но в итоге из трех “финалистов”, включая Opel Zafira и Renault Scenic, я решил купить именно Citroen C4 Picasso. Это было 2 года назад, и сейчас, когда на спидометре уже перевалило за 50 тысяч км, можно составить более или менее описание этого автомобиля.Итак, плюсы:- вместительный салон – то, что искал; — хорошая обзорность (мешает только средняя стойка, но не сильно);- приличная динамика, даже не ожидал (у меня Citroen C4 Picasso с двигателем 2.0);- объемный багажник;- безопасность на высоте, хотя, слава богу, испытать на себе не пришлось;- руля слушается, как обычная легковушка, ведет себя на дороге примерно также;- фары светят на пятерку, дальним на трассе почти не пользуюсь.Минусы:- роботизированная коробка – главный, на мой взгляд, недостаток Citroen C4 Picasso, приноровиться к ней очень сложно, работает странно, в общем “тупит”. Берите автомат!- неудобное сиденье – опускал, поднимал, регулировал спинку, но удобно сесть так и не смог;- быстро сгорают лампочки – все поменял уже по разу, а некоторые даже по 2;- плохая шумоизоляция арок и штатная резина дают много шума. С арками не заморачивался, а вот резину сменил;  - расход не укладывается в заявленный;- с 20 тысяч начали греметь стойки. Это слабое место Citroen C4 Picasso. Так как от гарантии отказался после первого из-за несоответствия цены и качества обслуживания, пришлось менять за свои деньги. В остальном, только регулярное обслуживание – масло/фильтры/свечи/колодки.

Чернов Виссарион

Дата отзыва:15 декабря 2012Год выпуска авто:2009Срок владения:1 годОценка автора:3 из 5

Двигатель Ситроен С4 (1 покол.)

Эксплуатации Citroen C4 I — часть 2. Проблемы по трансмиссии, болячки в электрооборудовании, подвеске, рулевом управлении

Трансмиссия Citroen C4 I и её недостатки

К трансмиссии Citroen C4 претензий меньше, механическая и ручная КПП Sensodrive довольно надёжные, за исключением выжимного подшипника  сцепления. Его пластиковый корпус не отличается долговечностью. Не всем может понравиться невнятное переключение передач и большие ходы рычага МКПП, а так же излишняя задумчивость Sensodrive при разгоне. В недостатки КПП Citroen C4 я бы ещё записал отсутствие щупа и контрольной пробки.

Проблемы по АКПП Ситроен С4

Что касается автоматических коробок передач, то здесь ситуация более плачевная. АКПП типа AL4 в Ситроен С4 откровенно ненадёжная и проблемная, её критический износ может наступить уже при 150 тыс. км пробега. Но даже если она у вас чудом дожила до 250, то замена отказавших клапанов гидроблока гарантирована, потому что если этого не сделать, то обрывается ленточный тормоз и коробка тупо заклинивает — придется делать капитальный ремонт АКПП в Ситроен С4. Автоматическая КПП модификации EG56 ещё проблемнее и капризнее и при переключениях работает с рывками.

Замена масла в КПП предусмотрена в зависимости  от её типа: механическая – каждые 100 тыс. км пробега, АКПП типа AL4 – 90 тыс.

Ситроен с4 2013 года 120л.с. отзывы

км (фильтр можно не менять), EG56 – 60 000.

Видео — проверка масла в АКПП AL4

Недостатки в рулевом управлении С4

В рулевом управлении Ситроен самой надёжной оказалась рулевая рейка. Да и все остальные детали держатся неплохо, за исключением рулевых наконечников. Иногда их приходится менять уже после 25 000 км пробега. Непривычно смотрится и неподвижная ступица руля.

Тормозная система

В тормозной системе Ситроен С4 только одна болячка: проблемное самостоятельное обслуживание  заднего механизма, потому что для ввинчивания поршней при замене колодок нужны специальные приспособления. Недолговечными оказались передние тормозные диски, требующие замены уже через 45 тыс. км. Тормозные колодки и то выхаживают на 5 000 больше – парадокс. Задние тормозные диски Ситроен без проблем добегают до 100 тыс. км.

Тормозная жидкость меняется каждые 2 года эксплуатации.

Эксплуатация подвески Citroen C4

Подвеска комфортная, обеспечивает плавный ход, сроки замены деталей соответствуют среднестатистическим: стойки переднего стабилизатора – через 30 тыс. км, замена шаровой опоры Ситроен С4 – 60 тыс. км, стойки заднего стабилизатора выдерживают до 70 тыс. км, а задние амортизаторы ещё на 10 000 больше.

Видео — замена задних пружин и амортизаторов на Citroen C4

В ходовой Citroen C4 основным недостатком является то, что при замене тормозных дисков в Ситроен повреждаются ступичные подшипники, поэтому их приходится менять вместе, хотя сами ступичные подшипники без проблем пробегают по 120 тыс. км.

Болячки в электрооборудовании Citroen C4 2004-2011 г.в.

Электрооборудование не отличается высокой надёжностью и беспроблемностью, даже вроде бы простая операция по замене лампочек в фарах и фонарях из-за тугой посадки и хрупких защёлок может откровенно разочаровать. Самыми ненадёжными оказались фароомыватель, кондиционер, а так же блок коммутации и климат-контроля.

Быстро перегорают элементы подогрева сидений, а генератор панически боится дорожных реагентов. Дольше всего на дизельных двигателях работают свечи накаливания, их хватает на 100 тыс. км пробега.

Видео — регулировка фар Citroen C4 . Замена ламп габаритных огней

Ситроен с4 хэтчбек 1.6 120 л.с

Ситроен с4 120 л с схема двигателя

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *