Ситроен кроссовер

Citroen C5 Aircross (Ситроен С5 Аиркросс) – переднеприводный кроссовер класса «К1». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже 2 октября 2018 года.

Во внешности C5 Aircross четко прослеживается стилистика последних моделей Citroen. Все те же фирменные «двойные шевроны», четко выраженная решетка радиатора, двухсекционные, полностью светодиодные фонари. Боковые накладки Airbump являются уже обязательным атрибутом всех внедорожных Ситроенов. Широкая и вертикальная задняя часть автомобиля, как бы намекает нам на простор в салоне, и достаточный объем багажника (580 л).

Автомобиль делит одну платформу ЕМР2 со своими братьями по концерну — Peugeot 3008 и 5008. Но благодаря колесной базе (2730 мм) расположился как раз между ними.

Интерьер С5 Эйркросс полностью соответствует яркому стилю экстерьера автомобиля. Это такой же необычный и ни на что не похожий дизайн. Данное впечатление усиливает перекрестный стиль в котором запоминаются такие оригинальные элементы как вставки-полоски и двойные дефлекторы вентиляции. Все это визуально подчеркивает ширину и создает ощущения дополнительного пространство в салоне автомобиля.

Очутившись за рулем кроссовера, перед водителем предстает виртуальная приборная панель с цветным 12,3-дюймовым монитором, который может предложить три варианта стиля и несколько режимов отображения информации. Рулевое колесо ромбовидной формы никак не мешает считыванию приборов. В центре расположился цветной сенсорный 8-дюймовый экран с высоким разрешением изображения. Сиденья Advanced Comfort должны обеспечить пассажирам такой же домашний комфорт и уют как и их любимый диван или кресло.

Да и вообще, имея 30(!) вариантов персонализации внешнего вида и выбора из пяти тем салона, каждый желающий может запросто сделать свой «кросс» уникальным и единственным в своем роде.

На ходу, о вашем комфорте будет заботиться инновационная подвеска с прогрессивной гидравлической системой поглощения колебаний (Progressive Hydraulic Cushions). В которой при небольших перемещениях, амортизаторы имеют низкое сопротивления и должны дарить максимальный комфорт, а вот при жестких пробоях как-раз и существуют гидравлические ограничители, которые обеспечивают упор при сжатии в более мягкой, ступенчатой форме, без сильных ударов.

Конечно же С5 Aircross думает не только о комфорте водителя и пассажиров. На страже стоят около 20-ти различных помощников и систем безопасности таких как: Active Safety Brake (данная система способна предотвратить ДТП или как минимум снизить степень тяжести); система мониторинга мертвых зон; адаптивный круиз-контроль (с возможностью остановки и начала движения); функция распознавания знаков дорожного движения и удержания в полосе.

На дороге компенсировать отсутствие полного привода будет система Grip Control. Данная технология должна улучшить сцепление с любым типом покрытия. В стандартном режиме система срабатывает автоматически но при необходимости водитель может самостоятельно выбрать нужный режим (асфальт, бездорожье, снег, песок и ESP Off) повернув шайбу на центральной консоли.

Из прочих «плюшек» доступно: камера кругового обзора, беспроводная зарядка, автоматическое переключение света (дальний/ближний), Park Assist (активная система помощи при парковке).

Под капотом Ситроен С5 Эйркросс на выбор может быть как бензин так и дизель. В первом случае это трехцилиндровый мотор 1,2 PureTech на 130 сил, либо же четырехцилиндровик объемом 1,6-литра выдающий уже 180 л.с. а во-втором – двигатели семейства BlueHDi рабочим объемом 1,5 (130 л.с.) и 2,0 (180 л.с.).

Работать моторы могут как с 6-МКП так и 8-ступенчатым классическим «автоматом» от компании Aisin.

На прошлой неделе мне написал знакомый и попросил помочь ему с выбором шин для его двухлитрового дизельного Mondeo.

Я ответил ему, что коли уж он выбрал себе Mondeo, то с шинами можно не заморачиваться. Самый простой вариант – подобрать из множества нужные по размеру, приемлемые по цене и заказать доставку на следующий день.

Нынешнему поколению С5 идет уже восьмой год, но оно еще не растеряло своих прелестей и нормально выглядит

О шинах за время их существования сказано очень много – пожалуй, больше, чем о любом другом расходном материале. И преимущественно чушь. Конечно, когда вообще не о чем будет поговорить, я смогу сказать, что Bridgestone скользкие, а Continental мягкие, но это слишком просто, чтобы быть правдой. В действительности на реальной дороге без «лосиных» тестов и змейки на пределе, а также без презентационных видео производителей все шины покажутся одинаковыми. Особенно если мы говорим о шинах для Mondeo.

Перед нами не просто универсал Citroёn C5, а вседорожная модификация CrossTourer

Конечно, шины сегодня совсем не такие, как были сто или пятьдесят лет назад. Теперь они сложные, безумно дорогие и могут проехать еще сотню километров после того, как случился прокол. Если верить журналам, то одни шины быстро теряют цепкость, а другие немного уводит. С одними переднюю ось машины быстрее сносит, а с другими езда не такая комфортная, как с третьими. И все это, как ни странно, приводит меня к автомобилям. С ними дела обстоят похоже.

Может седан и выглядит элегантней, но универсал не смотрится сараем ни на парковке, ни на дороге

Автомобили сегодня стали чрезвычайно умными, комфортными и дорогими. А когда речь заходит о покупке, то мы руководствуемся исключительно бюджетом или, если с ним все в порядке, дизайном. За прошлый год я протестировал около шестидесяти машин и лишь единицы из них отложились у меня в памяти. Вылезая из Skoda и садясь в Opel, не возникает ощущения, что переносишься из одного мироустройства в другое. И единственный способ найти хоть какие-то отличия – это углубиться в списки опций и прайс-листы. А это, боюсь, не самое захватывающее времяпрепровождение. Если так пойдет и дальше, то машины вскоре перестанут интересовать даже автомобильных журналистов. А когда это случится, сравнивать мы будем уже ни одну машину с другой, а «автомобиль» и «общественный транспорт». Причем в половине случаев победа будет за последним, как за более комфортным, быстрым и дешевым способом добраться из одного места в другое.

Главная проблема по части проходимости С5 – длинный передний свес

Большинство автомобилей сегодня такие бесцветные, что и написать-то о них, кроме характеристик нечего, так что если автопроизводители не одумаются и не начнут вкладывать душу, талант и особый инженерный стиль в свою продукцию, они станут для нас такими же бытовыми приборами, как сегодня является пылесос и кофе-машина. Однако к Citroёn это пока не относится.

Брызговиков нет ни спереди, ни сзади. Стандартный дорожный просвет 165 мм – обычный показатель для машин такого класса. А вот полного привода в отличие от большинства конкурентов у Citroen C5 CrossTourer нет, зато есть секретное оружие в виде гидропневматической подвески

С виду перед нами обыкновенный пятиместный дизельный универсал, который на одном баке может доехать от Калининграда до Владивостока и стоит всего полтора миллиона рублей. Когда садишься внутрь руль немного дрожит на холостых, а в салоне все по-немецки строго – то есть все так, как ожидаешь. Но потом выясняется, что под капотом не дизель, а турбобензин, а стоит он не полтора миллиона, а почти два. Дороговато для Citroen, откровенно говоря, но разочарование меня так и не настигло. И вот почему.

Особого смысла экономить и покупать седан я не вижу. Да, базовая версия C5 с сундуком сзади обойдется на 400 000 рублей дешевле, но седан в комплектации кросс-универсала будет дешевле всего на 90 000 рублей – не так уж и много за дополнительный дорожный просвет и бонусные 66 литров в более функциональном багажнике

Нынешнему С5, конечно, уже давно пора на пенсию. За те же восемь лет, что Citroen выпускает одну модель, Apple успел выпустить уже шесть. Да и с индивидуальностью у С5 есть небольшие проблемы. Он намеренно пытается казаться правильным, основательным и немецким, то есть таким же, как и все остальные. А значит, посмотрев на него, не можешь простить ему все грешки просто за то, что он классно выглядит. И все-таки он собирается во Франции, а красивые колесные диски и фиалка на центральной консоли для французов всегда были в списке приоритетов выше разгона до сотни и полного привода.

Не знаю, кто в «Ситроен» разрабатывает колесные диски, но эти люди явно заслуживают какого-нибудь вознаграждения. Фары, кстати, би-ксеноновые, поворотные и обеспечивают угол освещения до 105 градусов. Дневные ходовые огни и противотуманки тоже имеются.

Citroen C5 имеет руль, у которого крутится только обод, и гидропневматическую подвеску, которая изменяет клиренс от «ой, мы не можем переехать через лежачий полицейский» до «этот Land Cruiser мог бы быть и повыше». Подвеска настолько хороша, что уровень недовольства дорогами снижается, и ты начинаешь задаваться вопросом, почему все так медленно едут. В самом деле, даже после недели каждодневных поездок я не смог избавиться от приятного чувства комфорта. Несколько необычно для универсала среднего класса, впрочем «Ситроен» и должен быть таким, предназначенным для людей с проблемной спиной. А для пущего удовольствия к вашим услугам массажер, встроенный в сиденье, подогрев, способный поджарить кишки и ломаная спинка, которую можно настроить под любую спину, какой бы больной она ни была.

Сзади универсал С5 смотрится печальным и неинтересным. Можно отвернуться и не вспомнить, как выглядят фонари

Думаю, С5 разрабатывался, чтобы быть дизельным, так что бензиновый мотор – это лишь способ сэкономить от 155 до 319 тысяч рублей. Не то, чтобы он плох, но дизель под капотом был бы гармоничнее. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач так хорошо делает свое дело, что переключения либо едва ощутимы, либо не заметны совсем. Еще у нее есть спортивный, ручной и зимний режимы работы – в любом из них не будет никаких рывков.

С5 может буквально ползти на брюхе, а может дать фору некоторым современным кроссоверам. Расстраивает одно – в верхнем и нижнем положении подвески (на фото) скорость ограничена настолько, что даже подросток на велосипеде с легкостью вас обгонит. Впрочем, никто и не говорит, что CrossTourer предназначен для чего-то большего, чем высокие бордюры и деревенская грунтовка

Рядом с коробкой вы обнаружите еще три кнопки. Те, что по бокам, меняют дорожный просвет, а на средней нарисован амортизатор и написано «sport». Мы привыкли к тому, что обычно эта кнопка не несет в себе здравого смысла, а лишь делает машину неприятной и некомфортной, но у Citroen, кажется, другое понимание слова «спорт», потому что, нажав на нее, С5 начинает меньше крениться в поворотах, но не становится каменным, а по прежнему оберегает позвоночник от потрясений.

Что касается расхода топлива, то официальные цифры говорят нам, что в городском цикле он равен 11,1 литра на 100 км. Надо сказать, я понимаю, что, как правило, эти данные не имеют ничего общего с реальностью, и в лучшем случае можно смело прибавлять 1 л/100 км. С5 не исключение. Бензиновый мотор в городе тратил примерно 12,6 литров на 100 км в городе. И хотя если ездить поспокойнее, можно быть ближе к паспортным данным, я бы все-таки рекомендовал дизель.

Приборы оригинальные и хорошо читаются в любое время суток. Кому-то будет непривычна нечетная оцифровка, но во Франции так принято — ничего не поделаешь. Средний расход за время теста по городу у меня получился 12,6 литра на 100 км – это на полтора литра больше заявленного. Но если педалировать не так сильно, цифра заметно приблизится к той, что обещают

Я настаиваю, потому что ездил на 508 GT и его 2,2-литровый двигатель – само совершенство. Тихий, плавный и очень мощный. Точнее, не такой уж и мощный, всего 204 л.с., но тянут машину не лошадиные силы, а 450 Нм крутящего момента. И потом на трассе мне без особых усилий удалось превзойти официальные цифры – я расходовал всего 4,2 литра дизельного топлива каждые 100 км.

Климат-контроль по-настоящему двухзонный. То есть можно выбирать не только разную температуру для водителя и пассажира, но и разные области обдува. Например, водителю дуть в ноги горячим воздухом, а пассажиру — прохладным в лицо. К управлению музыкой нужно привыкнуть. Громкость регулируется кнопками слева, а не шайбой по центру. Впрочем, это скорее проблема пассажира, у водителя кнопки удобно дублируются на руле. Звучит система неплохо, но и не более того

В любом случае, когда разберешься со сбивающим с толку комплектом кнопок на руле и справишься с навигатором, можно вжаться в кресло и насладиться одним из самых комфортных и расслабляющих универсалов. С5 в моей комплектации предлагался с низкопрофильными покрышками и 18-дюймовыми дисками, которые классно смотрятся, но даже несмотря на это, ход остается плавным и комфортным.

Ручник электрический, а под ним находятся кнопки управления гидропневматической подвеской Hydractive 3 — клиренсом и жесткостью

Что касается приставки CrossTourer, то это всего лишь дополнительные 15 мм под бампером и немного пластикового выпендрежа. Никакого полного привода и имитации блокировки дифференциала тут нет, как и системы помощи при спуске с горы. А если уж на то пошло, то обычный универсал в России не продается, так что если седан вы не хотите, выбора не остается. Впрочем, как по мне, так, несмотря на разницу в 90 000 рублей по сравнению с седаном, этот приподнятый универсал будет куда более выгодной покупкой.

Сиденья в С5 хорошо выглядят и также хорошо удерживают тело в поворотах. Редко встречающаяся особенность – по наклону регулируется не только вся спинка целиком, но еще и плечевая зона отдельно (видно на фото)

С5 очень похож на Passat или Mondeo, это прекрасно выполненная, комфортная, тихая и основательная машина, но, слава богу, в С5 Citroen вложил душу, страсть и оставил некоторые инженерные изыски, которые и отличают его от противников. Остается только надеяться, что следующее поколение будет похоже не на BMW, а на C4 Picasso.

Сзади комфортно и уютно. Дефлекторы встроены в центральные стойки. Подлокотник имеет небольшой бокс для телефонов или мелочи и два подстаканника. А на боковых окнах есть шторки

Альтернатива

Volkswagen Passat Alltrack

Мощный, полноприводный и очень серьезный. Список опций может свести с ума, в результате получится дороже, чем Citroen, но дешевле, чем Audi. Единственный минус – новый Passat седан уже появился, а новый Alltrack еще нет.

Opel Insignia Country Tourer

Можно успеть урвать последние экземпляры в целом хорошей машины, но заказать новую не получится — Opel ушел из России. С другой стороны, это возможность хорошо сэкономить при покупке. Выбор очень большой – есть экономичный дизель с передним приводом, а есть быстрые бензиновые полноприводные «сараи».

Volvo XC70

По некоторым параметрам почти, как кроссовер, но выглядит, определенно, как универсал. Если вы продавец антикварной мебели, то это то, что вам нужно – старинные шкафы вмещаются в огромный багажник идеально. Для всех остальных он может показать престарелым, квадратным и слишком скучным. Так и есть, но этим-то он и хорош.

Subaru Outback

Высоченный клиренс в 213 мм без всяких пневмоподвесок, постоянный полный привод и невероятный драйв, если выбрать 3,6-литровый оппозитник. Если выбрать 2,5-литровый мотор, драйва будет поменьше, а разгон до сотни подольше. Но есть две проблемы – прежний Outback у нас уже не продается, а новый еще не продается.

Дата выхода нового кроссовера Citroen C5 Aircross SUV в России — август две тысячи девятнадцатого, но прием заказов открыли в начале июня. Для авто предусмотрено три комплектации (Live, Feel и Shine).

Цена Ситроен С5 Аиркросс 2020 начинается от 2 049 000 рублей за машину с 1,6-литровым бензиновым турбомотором на 150 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. За версию с 2,0-литровым дизелем и восьмидиапазонной АКПП просят от 2 345 000 руб., а самый дорогой вариант модели обойдется в 2 595 000 р.

Комплектации и цены Citroen C5 Aircross 2020

AT — автомат 6 и 8-ст., D — дизель

Напомним, что мировая премьера серийного паркетника состоялась еще в апреле семнадцатого на шанхайском автосалоне, автомобиль получил комфортабельный салон и инновационную супер мягкую подвеску. В плане дизайна новинка оказалась во многом схожа с концептом «Aircross», от которого достались схожая «двухэтажная» оптика и некоторые элементы обвеса.

Для Ситроен С5 Аиркросс 2020 года преложено семь вариантов окраски кузова, два варианта оттенков крыши, четыре схемы для отделки салона и три декоративных пакета для оформления экстерьера, включая особые вставки в бамперах и накладки Airbump на дверях.

  • Начальная комплектация Live предусматривает шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, задние парктроники, обычный кондиционер, подогрев передних сидений и круиз-контроль. При этом уже в базе имеются виртуальный щиток приборов и мультимедийка с 8,0-дюймовым дисплеем.
  • В исполнении Feel добавлены двухзонный климат-контроль, передние кресла Advanced Comfort, контурная подсветка салона, датчики парковки спереди, рейлинги на крыше, а также система «Grip Control» с пятью режимами работы противобуксовочной электроники.
  • Топовая версия Shine может похвастать диодной головной оптикой, камерой заднего вида, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя, сервоприводом крышки багажника, а также комплексом систем активной безопасности. За доплату можно заказать Webasto — пока только для дизельной версии, но позже он станет доступен и для бензиновых.

Технические характеристики

В основу кроссовера Citroen C5 Aircross легла модульная платформа EMP2, знакомая по родственному Peugeot 3008 II, габаритная длина авто составляет 4 500 мм, величина колесной базы — 2 730, ширина — 1 840, высота — 1 670, объем багажника заявлен производителем на уровне 482 литра.

На европейском рынке для автомобиля доступно четыре двигателя — это бензиновые моторы 1.2 PureTech (130 л.с. и 230 Нм) и 1,6-литровый турбированный THP на 180 сил и 250 Нм момента, а также дизели семейства BlueHDi рабочим объемом 1,5 (130 сил и 300 Нм) и 2,0 литра (177 «лошадок» и 400 Нм). Сочетаются они в паре с 6-ступенчатой механикой или с 8-диапазонным автоматом, а вот привод здесь всегда только на переднюю ось.

Исключение составляет гибридный вариант PHEV e-AWD. Последний для Ситроен С5 Aircross идет с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети — такой вариант французы применяют в своих серийных машинах впервые. В движение гибрид приводят 1,6-литровая «турбочетверка» THP мощностью 200 сил, а также мотор-генератор и электромотор на задней оси. Суммарная отдача модификации около 300 «лошадей».

Из прочих особенностей Ситроен С5 Аиркросс 2020 стоит отметить подвеску с «прогрессивными гидравлическими подушками» — Progressive Hydraulic Cushions. В двухтрубных амортизаторах здесь установлены два гидравлических стопора на ходе сжатия и отбоя, которые позволяют минимизировать пробои. Так, на крупных ямах гидравлический стопор предотвращает удар в конце хода штока, плавно завершая его движение и не допуская резкого отскока назад, создавая эффект движения на «ковре-самолете».

Представители марки называют салон своего пятиместного кроссовера одним из самых удобных в классе, при этом в списке оснащения модели значатся панорамная крыша с люком, передние сиденья «Advanced Comfort» из пенополиуретана с памятью формы, обогревом и системой многоточечного массажа с восемью пневматическими камерами, система контроля качества воздуха и функция кругового обзора Vision 360.

Что касается списка электронных ассистентов, то он представлен автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем с возможностью полной остановки машины, а также функцией удержания автомобиля в полосе. Также оснащение предусматривает такие полезные функции как беспроводная зарядка для смартфона, камера заднего вида, сервопривод пятой двери, НD-камера с углом обзора 120 градусов с GPS-модулем и встроенной памятью на 16 гигабайт, система контроля тяги Grip Control и пр.

Снаружи новый кузов Ситроен С5 Аиркросс 2020 года дополнительно выделяется необычной линией бокового остекления с хромированной окантовкой, зачерненными задними стойками, модными фонарями с диодными секциями, стильными рейлингами и ставшей уже фирменной защитой порогов. При этом покупателям доступно 30 различных цветовых комбинаций экстерьера и четыре варианта отделки салона.

Интерьер внедорожника имеет двухцветное оформление и узорчатую обшивку кресел. Внутри машина щеголяет полностью цифровой приборной панелью, представляющая собой 12,3-дюймовый дисплей, а также современной мультимедийкой с 8,0-дюймовыми тачскрином.



Отзывы владельцев Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser, 2008 г

Водительский стаж у меня большой. До этого было около 15 автомобилей. Мне довольно обидно читать отзывы других водителей, которые субъективно выставляют Citroen C-Crosser в очень неприглядном свете. За, практически, 3 года эксплуатации машины мне пришлось поменять пару лампочек и расходники. Динамка у Citroen C-Crosser очень даже хорошая. На трассе выдает до 170 км/ч. Мало кто может посоревноваться с ним. Управление у машины очень легкое. Как у обычной малолитражки. Правда в поворотах руль ощущается не четко. Это недостаток. В городе главное не скорость. Ты ощущаешь себя в полной безопасности. И плевать, что там перед машиной. Заснеженная трасса — все равно. Никаких проблем не возникает. Подключаешь задний мост — все происходит моментально. Ни разу не уходил в занос.
Редко в какой машине задний ряд удобнее переднего. У Citroen C-Crosser за счет регулировок задних сидений это так. Можно и сдвинуть их, чтобы не упираться коленками в спинки передних кресел. Можно отрегулировать наклон. Проходимость — отвратительная. «Шумка» — плохого качества. Можно все исправить за пару десятков тысяч рублей. Конечно, у «Мерседеса» с этим дела обстоят намного лучше, но если переменить восприятие машины и осознать, что этот автомобиль предназначен для выполнения утилитарных задач — то все будет нормально. В салоне за все время эксплуатации ни разу не было ни «сверчков», ни дребезжаний. Не верьте отзывам. Подвеска конечно жестковата, но зато управление очень легкое. Динамика приличная, на механической коробке разгоняется до «сотни» за 9,6 секунд — прямо говоря и «Тойота Рав», и «Ниссан Икс- Трейл» «курят в стороне».
Достоинства: динамика — хорошая.
Недостатки: проходимость — отвратительная. «Шумка» — плохого качества.

Михаил, Челябинск

Citroen C-Crosser, 2008 г

Citroen C-Crosser понравился мне сразу, выбрал по изображениям в интернете. Авто удобное и надёжное. В автомобиле очень большое багажное отделение ещё ни разу не было так, чтоб у меня что-то из груза не поместилось. Вот сейчас уже проехали мы с C-Crosser 63 тысячи километров, при этом половина этого километража была пройдена по шоссе, на нём машина в среднем «ест» в районе 10 литров, ну а в городе расход прямо пропорционален вашему стилю вождения. У меня расход от 12,5 до 17 литров по городу. Были у нас уже и дальние поездки — после таких путешествий всякие тест-драйвы типа «за рулём” просто «отдыхают». В числе самых первых трогает со светофора. Очень удачный выбор, если вам часто нужно мотаться в дальние командировки и вообще в какие- то другие города, либо на отдых с семьёй. Советую. Автомобиль и с незначительной «грязюкой» справляется, ну это если вы выехали на природу, а тут дождь начался, вот эта машина вывезет вас на твёрдую дорогу, но вот испытывать удачи на жёстком бездорожье я вам не рекомендую, так как резина никакая для таких поездок. Вот проехал 55 тысяч километров и заменил передние стойки. У дилеров они в два раза дороже стоят, чем у «неофициалов». На 60 тысячах начались странности с корректором фар.
Достоинства: багажное отделение, надежность, динамика.
Недостатки: мелкие есть.

Иван, Серпухов

Citroen C-Crosser, 2010 г

В принципе доволен автомобилем. К недостаткам Citroen C-Crosser отнесу: жёсткость и короткоходность подвески, которая даже средние ямы не держит. Кресло водителя рассчитано на толстых. Нет подпорки для поясницы, но вместо нее — для лопаток. В салоне пластик жёстковат и постоянно загрязняется. Переключатель света сделан неудобно, и, к тому же, не подсвечивается. Бортовой компьютер какой-то неправильный, чтобы на нём рассчитать, сколько же истрачено литров, нужно просто какие-то безумные арифметические уравнения решать, я не понимаю, что-ли так трудно было сделать всё чётко и понятно, чтоб без этого «выпендрёжа», просто писать расход? Надоело, что ещё и «обнулёвка» идёт после стоянки. «Шумка» C-Crosser — не «фонтан». Нет азарта в управляемости автомобиля, нет желания «зажечь” на этом автомобиле, но я думаю, что тут особенность моей привычки ездить на механической КПП. Из- за этого перемещаться за городом стало малоинтересно. Неудобное расположение кнопки для подогрева сидений. Руль по вылету не регулируется. Не всякое дополнительное оборудование есть в продаже. Другой народ писал, что лакокрасочное покрытие печальное, но я пока с этим не столкнулся. Если таких машин будет поменьше на дороге, то я буду больше рад своей покупке авто.
Достоинства: в целом автомобилем доволен.
Недостатки: жесткость подвески, водительское место, жесткий пластик, неудобный переключатель света, шумоизоляция.

Федор, Далматово

Citroen C-Crosser, 2010 г

Выбирал между 3-мя близнецами — это Citroen C-Crosser, Аутлендер, Пежо 4007. Машинки абсолютно одинаковы, у всех сборка Япония, на рассмотрении поближе Пежо со своим внешним видом откатился на задний план. Аутлендер на тот момент нашей покупки, а точнее готовности приобрести авто, не представился нам в кожаном салоне, да и на внешний вид не радовал глаз. Таким образом, остался один кандидат на покупку — Citroen C-Crosser. Внешне он выглядит очень приятно и даже немного брутально. Салон из приятной на ощупь кожи и, как выяснилось в дальнейшей эксплуатации, из действительно качественной светлой кожи (за несколько лет эксплуатации ни трещин, ни затертостей не оказалось). В багажном отсеке установлен штатный буфер, так что наслаждаться звучанием музыки в салоне остаёшься очень доволен. Двигатель очень приемистый, ходовая очень надежная (за весь пробег по ходовой поменял только рулевые наконечники, задние пружины, так как старые немного просели со временем). Из минусов Citroen C-Crosser могу только подметить плохую шумоизоляцию салона и то, что третий ряд сидений сделан откровенно из трубы и мешковины, обтянутой на эти трубы, но опять же, что Вы хотели при таких не столь огромных размерах кузова. На трассе машина держится уверенно, очень мягкая и предсказуемая подвеска, на передних сиденьях чувствуешь с боковыми поддержками себя королем (ну очень удобные), задние пассажиры комфортом тоже не обделены, моя жена, когда едет сзади, закидывает ногу на ногу. Передняя панель, конечно, очень маркая, со временем эксплуатации не вольная возникает привычка с утречка протереть её чистенькой тряпочкой. Расход по городу зависит от пробок и колеблется 12-14, по трассе значительно меньше — 8-10 смотря какой стиль езды. Короче говоря, очень остались довольны выбором данного авто. От себя могу сказать, очень советую. Рассказывать о плановых ТО не буду, всё как у Всех, и за приемлемые деньги.
Достоинства: внешний вид. Качество кожи в салоне. Приемистый двигатель. Управляемость.
Недостатки: шумоизоляция. Третий ряд сидений.

Дмитрий, Новороссийск

Citroen C-Crosser, 2011 г

Добрый день, решил написать отзыв о своём Citroen C-Crosser. Покупали осенью 2016, для перевоза детской коляски и всяких там вещей для ребёнка. До этого была Шевролет Эпика, с рождением ребёнка багажник стал мал. Начал присматривать авто с относительно большим багажником, выбор встал между Ниссан Икс-треил, Субару Форестер, Шевролет Каптива. Бюджет был 850 тыс. руб, но хотелось более менее свежий автомобиль от 2011 года, эти все модели видел только на фото и по отзывам в интернете. Поехал по салонам, Каптива отпала сразу, страдает качество пластика и материалов, Икс-треил тоже не очень, салон не уютный, тряпка на сиденьях, задняя часть кузова не красивая, в общем, нет. Субару — маленький багажник, и вот случайно увидел Citroen C-Crosser. Менеджер сказал — тот же Аутлендер, только во французском обличии и по деньгам 860 тыс. рублей. Салон красивый, багажник большой, сиденья трансформер, нижняя часть багажника открывается, то что надо. Качество пластика и кожи очень высокое, ЛКП — супер, кузов оцинкован, много электронных помощников при движении. Живу в провинции, дорог нет, зимой лазил как танк, клиренс высокий, полный привод плюс блокировка, брутальный вид, есть все, что надо для комфортной езды. Расход: город 12-13. Трасса-8-8.5. Владею пол года, брал с пробегом 92 тыс., сейчас 100 тыс.. Ничего не делал кроме замены масла, очень доволен, цена плюс японское качество.
Достоинства: цена и качество. Комфорт. Багажник.
Недостатки: незначительные.

Сергей, Нижний Новгород

Citroen C-Crosser, 2011 г

Начну с плохого. Меня в Citroen C-Crosser почти категорически не устраивает уровень комфорта. Это не в смысле, что кто-то мечтал при покупке о фантастическом удобстве и представлял себе Инфинити. Вовсе нет. Но я так и не смог принять форму сидений, как ни старался. Они все же жесткие, как ни крути с короткой подушкой. На дальняках очень затекает все ноги/спина. То, что в нем нет никакой шумоизоляции – думаю ни для кого не секрет. Это ж Мицубиси. Понятное дело, что это все поправимо, но в многолетних терзаниях руки до этого так и не дошли (похоже, теперь все же сделаю — деваться некуда). Качество пластика в салоне Citroen C-Crosser удручает. Особенно дверных карт, багажника, мелочевки разной – ну так стали экономить «на спичках», что порой бесит просто. Насчет проходимости. Ее там нет. Совсем. Ходы подвески у Citroen C-Crosser короткие, при вывешенном хотя бы одном колесе выходим, зовем соседей со стоянки и толкаем. Технически машина вполне надежна. Да, пробег небольшой (35 тыс.), но я никогда не морочился на тему «вдруг она встанет». Мотор заводится в – 30, салон прогревается вполне себе быстро, климат умеет сделать вполне комфортно всем сидящим. Если не фантазировать про проходимость, для которой Citroen C-Crosser, само собой, совершенно не заточен – меня совершенно устраивает полный привод в качестве «для города, когда выпал снег или на мокрой трассе». Всегда имеется внутренняя уверенность, что машину не занесет, не понесет, а наличие системы стабилизации тоже не является лишним для этого дела. Citroen C-Crosser, безусловно, экономичен, ибо в круг он кушает 12 литров 95-го топлива. Это по показаниям БК за пару лет эксплуатации – его не обнулял никто никогда. Не исключаю, что после этой брички я легко куплю себе вариатор в следующий раз. Во-первых, точно такой же эксплуатируют на Х-Трэйле. И раз он у них прошел 100 тыс. и не раскололся пополам, то не удивлюсь, если он на Citroen C-Crosser проходит бесконечно долго. Он красив. Наверное. Во всяком случае, обнять и рыдать желание не возникало ни при покупке, ни сейчас. То, что французы хоть немного облагородили салон, по сравнению с предыдущим «Аутом» – тоже плюс, приборка вполне себе «оптитрон», чего-то там разноцветное даже имеется, ну и вставки из кожзама на панели во вред интерьеру точно не пошли.
Достоинства: надежность. Внешний вид.
Недостатки: комфорт. Шумоизоляция. Качество пластика. Проходимость.

Алексей, Москва

Citroen C-Crosser, 2012 г

Покупал Citroen C-Crosser у официального дилера, комплектация «Comfort», из дополнительного — коврики, сигнализация и защита картера, пока больше и не требуется. При покупке дилер сказал, что желательна так называемая «обкатка» в приделах 1,5-2 тыс. км на скорости не более 100 км/час. Ну, примерно так и откатал. В настоящее время пробег 14 тыс. на спидометре, расход топлива близок к указанным на сайтах и в инструкции, всё зависит от манеры и скорости движения. Если никуда торопиться и едешь 90-100 км/час, расход может составить 7,7-8,5 литров на сотню. Ну а уж если решил придавить, то от 10 и выше. Так что всё зависит от ситуации. Хочешь быстро доехать — плати. Особо хочется отметить вездеходные качества, конечно Citroen C-Crosser не предназначен для езды по в грязи, но всё же 4WD говорит само за себя. Сначала попробовал на карьере по песку — идёт как танк, ну а потом был участок «дороги» протяжённостью в 20 км, состоящий из липкого, промокшего сантиметров на 7-10 чернозёма. Кто попадал на такие участки — знает, это хуже чем по льду. Причём резина «штатная» не «вездеходка». Могу с уверенностью сказать, что если бы не 4WD, и высокий клиренс, остался бы я на той дорожке надолго, пока не приехал трактор и не оттащил бы на нормальную грунтовку. Теперь с уверенностью могу сказать — машина зверь. Семейство тоже довольно выбором, жене и сыну на заднем сиденье места вполне достаточно, багажник вполне приличный. Citroen C-Crosser стоит своих денег, вполне надёжный, достаточно комфортный. Удачи на дорогах.
Достоинства: стоит своих денег. Комфортный. Надежный. Полноприводный.
Недостатки: не внедорожник.

Игорь, Екатеринбург

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *