Ситроен ds4

Отзывы владельцев Citroen DS4

Citroen DS4, 2012 г

На этот автомобиль оглядываются в городе, смотрят из окон проезжающих машин, а многие даже спрашивают, что это за машина. Смотрится Citroen DS4 и впрямь просто шикарно, панорамное остекление, 18-е колеса, би-ксенон, диодные задние фонари и диодные вставки в переднем бампере. На мой взгляд, вид у машины просто шикарный. И взгляды прохожих это подтверждают. Пока машина на обкатке газ особо не давил, но на тест-драйве машина показала себя достойно, все-таки 150 л.с. и 240 Н·м крутящего момента. Сравнивать с Мазда 3 1.6 л даже не приходится. Подвеска: это пока единственное неудобство, которое я заметил. Машина очень жесткая, но при этом безупречно управляемая. Может 18-е колеса дают такой эффект, но, думаю, дело в настройке шасси. Про подвеску уже сказал, а в остальном Citroen DS4 едет без напряга, разгон уверенный, панорамное стекло просто великолепно, шумоизоляция меня полностью устраивает, климат без вопросов, сиденья с обогревом и массажем — тоже без нареканий. У меня машина с Hi-Fi системой за 22 тыс. рублей, скажу так — я не пожалел о вложенных в музыку деньгах. Машина в Россию поставляется из Франции. Мне она обошлась 1 млн. 50 тыс. руб. Качество материалов на высоком уровне. В завершении, многие могут сказать, что за эти деньги можно взять «Кашкай», «Тигуан» и тому подобные машины, на что я могу сказать, что мне хотелось именно индивидуальности, яркости и эмоций от вождения, а не утилитарности.
Достоинства: сборка французская. Великолепный дизайн. Двигатель BMW. Оригинальность идей.
Недостатки: жесткая подвеска.

Сергей, Калуга

Citroen DS4, 2012 г

Машиной очень довольна. Использую Citroen DS4 не только для езды по городу, но и часто езжу по трассе. Забыла добавить, что до этого владела «Пежо», «Опель Астра», «Хендай i30» иногда езжу на «Паджеро Спорт» и данное авто на порядок лучше всех предыдущих. Музыка отличная, жаль, что DVD нет, отделка салона достойная, сиденья очень удобные и красивые. Массаж к ним прилагается, но хочу сразу огорчить — с тайским сравнивать не приходится. Чисто символический, обольщаться на эту тему не стоит. Зато подогрев есть не только пятой точки, но и спинки, что оказалось приятным. Про дизайн и внешний вид Citroen DS4 писать не буду, при желании увидеть и оценить легко, а вот про ходовые характеристики скажу, что 150 л.с. для такой небольшой машины достаточно, на обгон легко. Отделка салона качественная, пластик прорезиненный, на ощупь очень приятный, а внутренняя отделка бардачка и ящика — велюр. Т.к. обкатку еще не прошла, только 3000 км, то про гонки пока писать не могу, но на скорости 120 км в час Citroen DS4 едет уверенно, легко и спокойно. Основание покупки данного авто — это выбор сердцем, с чем я полностью согласна, а дополнением будет легкость управления, комфорт, удобство и уверенность на дорогах. Не знаю, насколько отзыв был полезен и информативен, судить Вам. Строго не надо — это же не экзамен, а просто информация, надеюсь, кому-то будет полезной. Удачи на дорогах и взаимоуважения всем.
Достоинства: внешний вид. Яркий характер. Индивидуальность.
Недостатки: наши дороги.

Валентина, Ростов-на-Дону

Citroen DS4, 2012 г

Заказала Citroen DS4 в апреле 2012 года и ждала 3 месяца, потому как это должен был быть именно мой авто. Собран для меня, и такой, каким только я его вижу. Комплектация So Chic, черная кожа с бежевыми вставками и хромированные молдинги. Ничего лишнего. Все, что я делаю в этом автомобиле, означает то, что он мне действительно нравится, потому как вкладывать деньги в то, что меня не устраивает, я бы не стала. Нет предела совершенству и нет предела моему желанию чего-то новенького. Общие впечатления. Из недостатков: нет обогрева руля, широкие передние стойки, наличие всего одного прикуривателя в салоне (решена), отсутствие очечника, нет версии с полным приводом, хромированная ручка КПП (при -20 на улице хвататься за нее неприятно, не представляю, как это делают владельцы МКПП), расположение кнопки подогрева сидений. Нравится структура приборной панели. Все удобно, красочно и информативно. Радует многофункциональный руль, громкая связь, освещение в салоне, освещение вне салона, огромный перчаточный ящик, широкие карманы дверей, клиренс, регулировки сидений. Также нравится работа климат-контроля, функция коротких поворотников, датчики дождя и света, размер багажника, дизайн, руление, плавный разгон, плавное торможение, динамика и прочее.
Достоинства: одно сплошное достоинство.
Недостатки: хромированная ручка КПП. Большие стойки – страдает обзорность.

Евгения, Москва

Citroen DS4, 2013 г

После Hyundai i30 казалось, что попал в мир тишины и комфорта. Покатался немного, и заскрипело что-то сзади, поехал к дилеру, пятнадцать минут (из которых 10 на мойку) и все, что делали, не вникал, починили и ладно. По комбинированному салону и сиденьям с массажем поясницы скучаю до сих пор. Порадовал металл, из которого Citroen DS4 сделан, в общем, где-то бордюр зацепил, скрежетало так, что думал весь бок стесал, вышел — одна вмятина на пороге, даже краска не сильно ободралась. А вот что не порадовало, так это пластик под бампером и над тормозными трубками, хлипкий он, морозы и сугробы противопоказаны. На трассе Citroen DS4 держится нормально, не ведет, не качает, только жестковат (задняя балка) на стыках мостов бухает так, что мама не горюй. Ну, или два мешка цемента в багажник для развесовки. По городу, если не отжигать со светофоров, мотора достаточно. Расход зимой 7,6, весна осень 6,8, лето 8,2 — это в смешанном цикле. На зиму электронный ручник отключал (примерзал). Межсервисный интервал 20 тыс. км, ну как написано, так и делал, только начиная с 12 тыс. на этом интервале литр масла на доливку уходил. В общем, про Citroen DS4 писать можно долго, жаль только сняли его с производства и «влепили» какое-то трехцилиндровое турбинованное авто на автомате. В общем пробуйте и не верьте правилу про три «Француза», одно оттуда можно вычеркнуть.
Достоинства: комфорт. Надежность.
Недостатки: трудно продать.

Евгений, Москва

Citroen DS4, 2012 г

Компания Ситроен убеждает, что DS — это люксовая серия, по мне так улучшенная версия C4. У меня Citroen DS4 средней комплектации. Первое, что бросается в глаза — это стекла. Они тонкие. Действительно, просто тонкие стекла. Надо делать им шумоизоляцию. Нет подсветки в козырьке. Новая стоит 1.6 млн. руб. со скидками и там нет подсветки в козырьках. Задняя подвеска полунезависимая. Жестко. Фиксация капота вручную. Аудио — только передние динамики и это в предпоследней комплектации. И других всяких мелочей, которые не нужны, но присутствуют в разных люксовых моделях. На мой взгляд, этого достаточно, чтобы утверждать, что выделение линейки Citroen DS только маркетинговый ход. Дабы продать улучшенную версию в два раза дороже. Сборка Франции и таможня вносят свой вклад. Сейчас Беларусь, не знаю что там за качество. 2012 г.в. около 600 — 700 тыс., на мой взгляд, тоже перебор. Я взял с пробегом 65 тыс. км, потребовалось поменять — прокладку клапанной крышки, у официалов с работой в 3200 руб. Через 3000 км пришлось вернуться к ним сервис, так как снова поддавливало масло. В сервисе сказали, мол, надо менять саму крышку ценник порядка 15 тыс. руб. я их попросил написать документ, где они это обосновали бы. Через час поменяли прокладку по гарантии. Через месяц снова менял по гарантии. Расход топлива — город 11, трасса около 8. Массаж — одно название.
Теперь что нравится: внешний вид, необычно. Мотор 150 л.с., коробка — удивительно, но хорошо. Турбированный двигатель. Хорошо тянется снизу, отличный разгон с 20 до 60 км, с нуля до 100 посредственно. В потоке с 30 до 80 вообще без проблем. Автомат мне понравился. Все, как надо делает и не тупит. До 170 разогнался легко и без напряга держал. Выше не было места. Турбоямы можно избежать, если нажать кнопочку спорт-режима. Детали на Citroen DS4 все подогнаны прекрасно. Тормоза четкие, педаль с коротким ходом. Шумоизоляция арок и днища хорошие. Спортивные сиденья. Стеклоочистители — удобно. Контроль слепых зон. Руки дойдут, сделаю аудиоподготовку хорошую.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Максим, Москва

Спокойствие каждую минуту

Антиблокировочная система (ABS) и система помощи при экстренном торможении (ЕВА)

Система контроля давления в шинах

Система слежения за дорожной разметкой

Светодиодные фары DS LED Vision

Новый Citroen DS 4 Crossback – компактный городской автомобиль, который привлекает внимание своим ярким и необычным внешним видом. Выразительный рельеф кузова, скрытые ручки задних дверей, панорамное ветровое стекло и масса других элементов дизайна подчеркивают его индивидуальность и оригинальность.

Экстерьер и интерьер

Плавные линии и неповторимые очертания кузова скрывают по-настоящему комфортный и вместительный салон. Максимальное удобство обеспечивается за счет продуманной до мелочей эргономики. Просторное багажное отделение и самые разные ниши для хранения помогут удобно разместить все самое необходимое.

Динамичный автомобиль для жизни

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается различными по мощности двигателями. Каждый может выбрать вариант, который подойдет ему по характеру: спокойный и тихий, либо агрессивный и быстрый. Динамика автомобилей в разных комплектациях также отличается, но в любом случае вы получите невероятное удовольствие от вождения.

Стильный, элегантный, комфортный, безопасный и надежный – все это про ДС 4. Он способен стать вашим незаменимым и верным спутником как в городе, так и за его пределами.

Если вы заинтересовались этой моделью или у вас возникли вопросы, касающиеся комплектации или цены на Citroen DS4, обращайтесь по телефону 8 (495) 258-80-80.

Каталог аксессуаров Citroen DS4

Вы можете просмотреть информацию на компьютере или распечатать ее самостоятельно. Каталог для загрузки представлен в формате PDF.

Скачать каталог

Citroen DS4 – новинка 2011 года французской марки в модельной линейки DS, предсерийные образцы которой были показаны публике на Парижском автомобильном салоне еще в сентябре 2010 года. В мае 2011 года автомобиль поступил в продажу на европейском рынке, а в 2012 году вышел и на российский рынок. Облик «пятидверного купе», как называют DS4 представители компании Citroen, был разработан французским дизайнером Оливье Винсентом. С купе модель роднит линия крыши и замаскированные задние двери — они уже стандартных для автомобиля «С» класса, в них не опускаются стекла, а дверные ручки реализованы так, чтобы их практически не было заметно. Дизайн автомобиля получил положительные отзывы в мировой прессе, а также завоевал первый приз в категории «Самый красивый автомобиль» на ежегодном Международном автомобильном фестивале, проводимом немецким журналом Auto Bild.

Модель построена на одной платформе с Citroen С4. Интерьеры этих автомобилей сильно перекликаются. Однако линия «DS» — это премиальные автомобили марки, входящей в состав концерна PSA Peugeot-Citroen, поэтому качество исполнения и материалы отделки салона DS4 соответствуют представлениям массового потребителя о «премиальности».

В России автомобиль предлагается с тремя двигателями. Все три мотора – бензиновые рядные четверки объемом 1,6 литра. Один — атмосферный, а два других – с турбонаддувом разной степени форсировки. Мощность силовых установок находится в диапазоне от 120 до 200 л.с.

Автомобиль получил 97% и пятизвездочный рейтинг безопасности от организации EuroNCAP.

Вероятнее всего, в скором времени будет выпущена ограниченная спортивная версия DS4 Racing, прототип которой был показан на Женевском автосалоне 2012 года.

Мнение эксперта

DS4 – автомобиль очень яркий и интересный. На мой взгляд, имеет смысл покупать в первую очередь самую дорогую версию с 200-сильным двигателем и механической коробкой передач, так как разница между версиями THP155 и THP200 с одинаковым оснащением составляет всего около 60 тысяч. Правда, в современном городе версия THP155 будет немного удобнее, ввиду наличия автоматической коробки передач.

Динамика самой бюджетной 120-сильной версии удовлетворит только самых спокойных водителей.

Хэтчбек подкупает общей сбалансированностью всех характеристик и составляющих. Превосходный салон из кожи Club Habana (правда, доплатить за него придется 160 тысяч), энергоемкая подвеска, эффективные тормоза, отличная динамика, и все это в ультрасовременной стильной обертке.

Правда, стоимость автомобиля несколько завышена. Увы, таковы современные условия приобщения к премиум-сегменту.

Хэтчбек Citroen DS4 был представлен в 2010 году на автосалоне, который проходил в Париже. Разработка автомобиля осуществлялась на основе концепта High Rider. Кузов машины спроектирован таким образом, что создается минимальное сопротивление воздушному потоку во время движения. Салон оформлен материалами премиум-класса, оснащен опциями делающими эксплуатацию автомобиля максимально комфортной и простой.

Дизайн кузова

Габаритные размеры хэтчбека составляют 4275х1810х1523 миллиметров, база – 2612 миллиметров. Для того чтобы придать кузову лучшие аэродинамические характеристики задние двери сливаются с выпуклыми колесными арками, ручки скрыты в корпусе, передние и задние стойки имеют значительный угол наклона. Капот закрывает передние крылья, под ним размещаются вытянутые фары укомплектованные адаптивным би-ксеноном. Радиаторная решетка затянута сеткой с крупными ячейками, в верхней части радиатор украшен двумя параллельными полосами из светлого металла. Под решеткой установлен широкий раструб воздухозаборника. Рядом с ним размещаются противотуманные огни, окантованные L-образной вставкой из светлого металла. Боковые окна украшены хромированной окантовкой, в задней части выделяется рельефный бампер и сложной конфигурации стоп-сигналы. Нижняя часть дверей оформлена декоративными накладками.

Дизайн салона

Интерьер машины оформлен светлой кожей, панелями из мягкого пластика, алюминиевыми вставками. По центру салона проходит высокий тоннель, он используется под размещение высокого бокса-подлокотника. Передние кресла предоставляют хорошо выраженную подколенную, боковую, поясничную поддержку. На педальном блоке присутствуют накладки из нержавеющей стали. Между спицами рулевого колеса смонтированы клавиши управления второстепенным оборудованием машины. На доске приборов в глубоких колодцах располагается три шкалы с синей подсветкой. Консоль в верхней части имеет в своем составе 8-дюймовый экран мультимедийной системы, ниже скомпонованы элементы управления климат-контролем, сервисные клавиши. В месте перехода консоли в центральный тоннель установлен селектор трансмиссии, за ним размещается джойстик управления системой мультимедиа.

Опции, двигатели

В базе хэтчбек комплектуется полным электропакетом, средствами пассивной и активной защиты. Двери открываются-закрываются через центральный замок, в салоне устанавливается кондиционер, бортовой комп, навигационная система. За дополнительную плату машина оснащается проектором, климат-контролем, продвинутой стереосистемой.

DS4 оснащается бензиновыми 120, 156, 200-литровыми агрегатами или дизелями на 92, 111, 163 лошадиных сил. Топовый бензиновый мотор разгоняет до сотни автомобиль весом 1316 килограмм за восемь секунд, топовый дизель обеспечивает ускорение за восемь с половиной секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *