СИТРОЕН ДС 5 ОТЗЫВЫ

Отзыв владельца Citroen DS5 1.6THP (156Hp) 2012

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Citroen
  • DS5

Решил открыть рубрику о Citroen DS5.

Итак, поехали.

Дабы дать полную картину, начну с того, что права у меня аж с 1987г, имею опыт владения и длительной эксплуатации: ВАЗы (3 шт.), Honda Civic (2 шт.) Opel Astra, Mazda 6, Honda CRV, Suzuki GV, Toyota Camry, VOLVO S80. Т.е есть с чем сравнить, ну, разумеется кроме немецкого автопрома.

За последний период в личном владении была Toyota Camry, по работе гоняю VOLVO S80.

Toyota верой и правдой прослужила 4-е года, пришла пора ее менять. В процессе выбора замены, разум встал на раскоряку. За душу не брало ничего. Уж было загрустил, мысли пошли в сторону новой Camry. Автомобиль хороший, надежный, но скучный.

Случай, связанный с ремонтом авто супруги, забросил меня в Химки. Салонов там в приличном количестве. Пока лечили женин авто, дабы скоротать времечко бродил по соседним автосалонам. Попал в Citroen АвтоСпецЦентр.

По началу примеривался к С5. Даже его потестил. В процессе теста разговорился с славным менеджером Ярославом. Узнав о моих метаниях в выборе, он смело предложил забить на все, что я видел до этого и обратить свой взор на DS5. Пригрозил, что авто в натуре можно будет посмотреть через пару недель, а погонять его через три-четыре недели. Я повелся.

По истечению указанного периода ожидания, Ярослав сдернул меня на смотрины DS5.

За этот период, мною было прочтено все о Citroen, линии DS и особенностей двигателей 1,6 THP.

На покатушки ехал с нескрываемым скепсисом, скорее по инерции, дабы допинать тему до конца и закрыть ее нафиг.

Ага, закрыл. Купил я Dsку.

Ну, по совести сказать, выбор в пользу Citroen DS5 можно сделать исключительно на эмоциях, отключив прочие параметры. Я это сделал.

Приобрел сей аппарат, в средней комплектации. Из допов, потребовались только коврики, остальное ВСЕ было в машине.

Сейчас пробежал 3 000 км.

Собственно по машине.

Внешний вид.

Посмотрите сами. Сложно описать. Авто снаружи, ну как минимум необычен.

Внутри.

Начну с недостатков. Их не много. Никак не привыкну телефон забирать из ниши. Периодически его там забываю. Позабавил бардачок. Крышка бардачка большая, открываешь, а место то и нет!!!! Правда между передними сидениями размещен бокс, доступ к которому осуществляется через подлокотник. Пространства в нем прилично и это решает проблему.

Сидения очень удобные, с отличной боковой поддержкой. Моей хребтине удобно до чрезвычайности. Пока, это лучший автостул на котором доводилось сидеть. Места сзади хватает. Задние пассажиры коленками о переднее кресло не скребут. Диван ссзади диван предназначен для двоих. Можно запихать туда и третьего, но только если его люто ненавидишь.

Эргономика салона весьма необычна, но все сотворено очень удобно и качественно. Правда дня три привыкал к тому, что кнопки стеклоподъемников расположены не на дверях, а между сиденьями.

Пару дней ушло на привыкание к джойстику и управлению навигацией. Привык, все ОК.

Три окна панорамной крыши, оказались прикольным решением.

К обзорности надо приспосабливаться, сейчас ощущения по данному параметру комфортные.

Есть еще одна интересная мулька, это выдвижной экран, куда выводится инфо с показателями спидометра. Иногда балуюсь.

Багажник, простором не поражает, но в меру вместителен. Правда странно, что французы не предусмотрели никаких ниш, для незамерзайки и прочей хрени, что обычно всегда живет в багажнике. Багажник абсолютно правильной формы.

По движению.

Двигатель.

Вот что вызывало сомнение в выборе. Много читал о «надежности» 1,6 THP.

Citroen DS5

Правда производитель пытается успокоить, что все проблемы после 2011г он извел. Ну, посмотрим.

Двигло выдает 156 кобыл. На мое удивление, авто прилично едет. По ощущениям, динамика ну никак не хуже Camry. Конечно не огонь, но позволяет все. Расход топлива варьируется от 7,6 до 13,7 на сотню, в зависимости от маршрутов движения.

Коробка.

Хм, что сказать, претензий нет. Но есть особенности. По причине стремления к экономии топлива, она очень шустро загоняет авто на 6-ю передачу. Если, в процессе неспешной городской езды, ну скажем 60-80 км/ч, мягко нажать педальку, коробка сбрасывает до 4-ой передачи, позволяет быстро и плавно ускориться и сразу отрабатывает до 6-й. Зато, если на трассе топнуть тапкой, коробка кидает 3-ю передачу и достаточно длительный период держит высокие обороты не переключаясь, давая необходимый запас при обгоне. Чудно, однако.

Управляемость.

Ребята, этот параметр автомобиля очень хорош. В повороты нырять одно удовольствие. Лучший показатель и всего на чем ездил. Подвеска жестковата, на уровне VOLVO S80.

Итого подытожим.

Авто, пока доставляет одни положительные эмоции. Все очень удобно, богато, хоть и необычно. Едет авто, по мне, очень хорошо и достойно. Как авто покажет себя в дальнейшем, постараюсь описать.

Модель Citroen DS5 дебютировала на мотор-шоу в Шанхае в 2011 году. Превосходные внешние данные в сочетании с инновационными технологиями удовлетворят даже самых взыскательных покупателей. Но Citroen DS5 – это в первую очередь неординарный автомобиль, поэтому придется по душе тем, кто не боится экспериментировать.

Автомобиль базируется на платформе PSA PF2, которую он так же делит со своими собратьями DS4, C4 и C4 Picasso. Длина хэтчбека — 4530 мм, ширина составляет 1871 мм. Высота достигает 1513 мм. Колесная база — 2727 мм.

Автомобиль получил броскую экстравагантную внешность. Создавая его, дизайнеры стремились выделить этот хэтчбек среди прочих и поставить его особняком, поэтому модель DS5 совсем не похожа на своих предшественников: Citroen DS3 и DS4. Хищный облик формируют распластавшиеся по крыльям фонари со светодиодами, практически параболическая форма капота, огромнейшая радиаторная решетка с грамотно стилизованным значком марки, а так же захватывающая форма воздухозаборников на бампере.

Citroen DS5 — изучаем неординарный хетч D-класса

У DS5 ниспадающая к задней части линия крыши и, наоборот, поднимающаяся подоконная линия. Это делает силуэт автомобиля более стремительным, роднящим его как с купе, так и со спорт-универсалами. Сзади все не менее привлекательно. Форма задних фонарей очень похожа на бумеранг, а на низкой и широкой задней двери с двухсекционным стеклом заметна фирменная геральдика модели. Интересная деталь – корму DS5 венчают два патрубка выпускной системы. Но сделано это в угоду гармоничности, так как, собственно, выхлопной трубой является только один из хромированных многогранных оконечников.

Дизайн Citroen DS5 не только красив, но и эффективен. С помощью дефлекторов, сильного наклона лобового стекла и формы переднего бампера добились отличного показателя аэродинамического сопротивления. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,29.

Интерьер никого не оставит равнодушным. 90% процентов самобытности интерьера кроется в дизайне торпедо. Центральная консоль построена по принципу ассиметричности. Эта ассиметричность проявляется в разной форме дефлекторов отопительной системы, в неупорядоченном расположении кнопок управления и их нагромождении. Приборная панель нетривиальна. Спидометр расположен посередине, по обе его стороны находятся тахометр и маленький дисплей бортового компьютера. Они утоплены в колодцы причудливой формы. С самых богатых комплектациях торпедо может быть обито качественной кожей. Четырехспицевый руль очень эргономичен, нижняя его часть плоская на манер формулы 1. Площадка для отдыха ноги и педали металлические перфорируемые. Сидения не только удобные, но и обладают хорошей боковой поддержкой. Сзади могут разместиться трое человек. Панорамная крыша состоит из трех раздельных секторов. Каждый из них можно закрыть или открыть отдельно.

Объем багажного отделения составляет 468 литров, однако при сложенных сидениях объем возрастает до 1288 литров.На выбор представлены как бензиновые, так и дизельные двигатели. Все бензиновые модели оснащены 1.6 литровым четырехцилиндровым мотором с 16 клапанами. Отличия заключаются в модификациях двигателей. Базовая версия оснащена силовым агрегатом с индексом VTi 155, у которого присутствует турбонагнетатель, а также есть система изменения уровня открытия клапанов. Его пиковая мощность в 156 л.с. достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент в 240 Нм доступен уже при 1400 об/мин. Данная версия может быть скомплектована с 6-тиступенчатой МКПП/АКПП. С автоматом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9.7 сек. Максимальная скорость 202 км/ч. Расход топлива при езде в смешанном цикле не превысит 7.3 литра на 100 км пути.

Топовая модификация на бензине оснащена мотором с индексом VTi 200. Тот же четырехцилиндровый двигатель оснастили турбиной с двойной спиральной камерой. Отдача этого 1.6 литрового силового агрегата составляет 200 л.с. доступно при 5500 об/мин. Крутящий момент в 275 Нм реализуется уже при 1700 об/мин. DS5 с такой установкой способен разогнаться до 235 км/ч, а 100 км/ч преодолеть за 8.2 сек. Расход топлива в городском цикле составит 8.9 литра, на шоссе этот показатель равен 5.5 литра на 100 км.

Дизельная линейка моторов представлена двумя агрегатами. Базовый дизель оснащен 1.6 литровым четырехцилиндровым 16 клапанным мотором HDi с впрыском Common Rail. Его мощность равняется 112 л.с. Крутящий момент в 270 Нм достигается при 1750 об/мин. С 6 ступенчатой механической КПП машина разгоняется до 100 км/ч за 12.4 сек. Потолок скорости — 191 км/ч. Данный мотор самый экономичный всего 4.8 литра топлива требуется на преодоление пути в 100 км в городских условиях.

Модель с 2-х литровым дизелем HDi может похвастаться уже 163 л.с. Еще больше порадует крутящий момент в 340 Hм при 2000 об/мин. По данным производителя, разгон до 100 км/ч с 6 скоростной механикой занимает всего 8.8 с. Максимальная скорость 198 км/ч, довольно приличный результат для большого хэтчбека. При этом 2-х литровый HDi потребляет всего 4.1 литра «солярки» в загородном режиме, а в условиях мегаполиса 6.3 литра.

Бензиновые и дизельные модели данного французского хэтчбека имеют передний привод.

Самой высокотехнологичной является 2-х литровая 163-х сильная дизельная модификация HYbrid4, скомплектованная с электромотором. Отдача электромотора соответствует мощности в 37 л.с., и он приводит в движение задние колеса. В итоге получается полноприводный автомобиль с суммарной отдачей в 200 л.с. Из-за дополнительного силового агрегата багажное отделение сократилось в объеме до 325 литров. С 6 ступенчатым автоматом HYbrid4 преодолевает 100 км/ч за 8.6 секунды. Расхода в городском цикле — всего 3.9 литра на 100 км.

Базовая модификация предлагает: климат-контроль, 6 подушек безопасности, аудиосистема, электропакет и ESP. Дополнительно можно оснастить автомобиль системой доступа и запуска без ключа, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, совмещенной с навигационной системой eMyWay, системой слежения за разметкой (AFIL), а также всевозможными датчиками дождя и света.

Citroen форум (http://forumcitroen.ru/)

—   Citroen DS5 (http://forumcitroen.ru/citroen-ds5/)

—   —   Отзывы Citroen DS5 (http://forumcitroen.ru/citroen-ds5/89-otzyvy-citroen-ds5.html)

Отзывы Citroen DS5
 

Citroen DS5 — отзыв 1


Сегодня забирал из магазина.
DS5 белый. Бензин. Максимальная комплектация.
Проехал первые 60км.
Если говорить в целом — то машина очень понравилась. Создатели явно старались и у них получилось.
Подробнее напишу о мелких недочетах. О достоинствах и так везде написано.
Была небольшая проблема с регулировкой замка водительской двери. Подозреваю, что собирали машину в холодное время года, а пока доехала до нас наступило лето. Резинки еще гуляют. Подправили.
Включаю навигацию — России нет. Долго убеждал что должна быть, потом совместно разбирались как установить с диска. В результате теперь Россиия есть, но Ставропольского края, где я живу, там все равно нет. Ждем обновления навигации.
До этого я ездил на Honda Civic 5D хэтч. Сравнивать буду с ним.
Я понимал заранее, что по топливной экономичности с Хондой трудно конкурировать. Но все же был удивлен. Расход больше процентов на 30. Даже если сравнивать с необкатанной Хондой. Да, в Хонде атмосферник, да, там робот, да Хонда легче на 15%. Но все равно многовато.
Думал, что обзора назад хуже чем в 5D не бывает. Бывает. В DS5 хуже.
Писали про жесткую подвеску в DS5. Жесткая, но мягче, чем в Хонде.
Теперь пару замечаний из разряда "то ли я дурак, то ли кто-то сильно ошибся"
Кнопки регулировки поясничного подпора работают наоборот. Перепутаны местами.
В телефонной книге сортировка идет не по алфавиту, а по количеству букв в имени. Первыми идут у кого название состоит из 1 буквы, потом из 2, потом 3 и т.д. Как искать нужного человека — не понимаю.
Это для начала, потом еще чего-нибудь напишу.

Citroen DS5 — отзыв 2


Привет, всем! Поменял свой пятилетний C4 Gran Picasso с пробегом 97 000 км (ни одной проблемы, только лампочка перегорела один раз) на DS5 Hybrid4 Airdream Sport. Третий день эксплуатации. Может, еще рано какие-то выводы делать, но — сплошной восторг! Причем, не только собственный, окружающие пешеходы и автомобилисты головы сворачивают, чуть с дороги не съезжают. На любой стоянке всегда находятся люди прилипающие к окнам, интересующиеся, расспрашивающие, фотографирующие…стал даже побаиваться оставлять надолго. Ничего подобного ни с какими другими моими машинами не было, а были самые разные и бмв и мерсы и японцы и американцы. Хотя нет, Toyota IQ некоторое время вызывала похожие эмоции у окружающих.

Ситроен DS5 — отзыв 3


Свершилось! Час назад прирулил по московским пробкам к месту постоянной регистрации 🙂 Ощущения от машины — выше всяческих похвал. К более, чем детальному обзору Chepelev можно добавить лишь, что дизель — это то, с чем ds5 можно и нужно употреблять. Движок крайне тяговит, влёгкую подхватывает на пятой — шестой передаче и практически бесшумен (насколько может быть бесшумным трактор). Алгоритм АКПП тоже слегка перенастроен по сравнению с бензином — на 80 км в час уже воткнул 6 передачу (превед момент 340 нм). Динамика отличная, для резких перестроений в потоке более чем адекватен.
Напрасно боялся сочетания белого цвета с пакетом тёмный хром — выглядит имхо крайне выигрышно. Hi-Fi Denon порадовал весьма приличным звуком. Голубому зубу зачёт — сразу подхватил телефон, спросив разрешения, загрузил контакты (латинские и русские буквы проблем не вызвали). Качество связи высокое, собеседнику слышно сидящего в салое хорошо и без помех. Навигатор с Москвой дружен, попытался его "заблудить" попетляв по промзоне за Старокаширским — не удалось. Тётка ведёт грамотно, заранее подсказывая куда податься, но не перегружая лишней болтовнёй. На проекционном экране все развязки и повороты дублируются, что в плотном потоке оказалось очень удобным. Вау-эффект присутствует, тётьки в дорогих джыпах немедленно начинают поправлять причёску:) Участники дорожного движения не хамят и не подрезают.
Завтра буду пытаться поставить на учёт, после чего можно и об корму шампанского.
Пока всё.
ps.

Отзыв о Citroen DS5 (Ситроен ДС5), АКПП, 1,6-L, 2012 год

жена больше радуется стирально-сушильной машинке AEG которую тоже сегодня привезли.

Ситроен DS5 — отзыв 4

После недели эксплуатации DS5 Hybrid4 Airdream Sport, могу точно сказать — класс!!! Поездил в самых разных условиях: город, скоростная дорога (ограничение 120 км/ч), обычная с множеством круговых развязок (70 -100 км/ч) и горный серпантин (20 — 80 км/ч)
Почти всегда хватает режима «авто», когда компьютер сам решает, включить дизель или электромотор. До сих пор не могу привыкнуть к тому, что когда нажимаешь на «старт», зажигаются дисплеи, лампочки и тп, но двигатель не заводится. Давишь на газ, машина начинает ехать и лишь через какое-то время заводится дизель. Причем, режим движения отображается на дисплее, где схематично изображен автомобиль, а в нем дизель, электромотор и высоковольтный аккумулятор, а стрелками показывается, что в данный момент работает и от чего заряжается. Завораживает! Автомобиль живет своей жизнью — подъезжаешь к перекрестку, снижаешь скорость и видишь, что дизель выключился и идет заряд аккумулятора. Стоишь на красном — мотор не работает; включается зеленый — разгоняешься на электромоторе, потом подхватывает дизель. Даже, просто в движении включается то электро, то дизель. Это мой первый гибрид и, честно говоря, вся эта электродизельная жизнь по усмотрению самого авто вызывает восторг, которого давно не испытывал от автомобилей.
Разгон на электомоторе очень плавный, не могу сказать, что резвый, но и не ущербный. Если надо резко набрать скорость, например, въезжая в круг при интенсивном движении, давишь в пол и идет разгон сразу на двух движках — резкий набор скорости, минимум задумчивости.
Режим «спорт» кардинально преображает автомобиль: газ острый, пропадает резиновость, появляется динамика, но расход топлива резко возрастает.
Очень понравился спортивный режим на горной дороге. Подвеска великолепная, никаких раскачиваний и наклонов, низкопрофильная резина и большие колеса (19 дюймов) позволяют проходить повороты на скорости почти в два раза выше, чем раньше. Машина, как прилеплена к дороге, давно не испытывал такого удовольствия от езды по серпантину. Очень полезная вещь в ночное время, когда резко закладываешь поворот, например влево, включается левая противотуманка, которая освещает левую обочину и наоборот — реально помогает.
По скоростной дороге можно ехать в режиме «авто», там сюрпризов особых нет — включил круиз-контроль, музыку и наслаждайся пейзажами. Все очень прогнозируемо и стабильно.
Кстати, при первом же включении блютуза, аудиосистема сконектилась с моим iPhone, всосала в себя адресную книгу и прокручивает музыку без кабеля, отображая альбомы, артистов и песни на дисплее и по-русски и по-бусурмански. В подлокотнике есть разъем USB, можно и туда подключить айфон или еще какой девайс, я туда воткнул флешку с 16Гб музыки. Очень понравилось, что в подлокотнике два отделения — одно для телефона и мелочевки, другое, охлаждаемое кондиционером, туда влезла 1,5 литровая бутылка с водой. В компьютере есть куча языков, в том числе русский. Камера заднего вида и 4 датчика впереди и 4 сзади позволяют парковаться в самых узких местах — очень удобно. Навигатор понравился — информативный, интуитивный, много полезных функций. Несмотря на то, что многие мне говорили, что проекционный дисплей абсолютно ненужная вещь, мне он очень понравился, особенно при пользовании навигатором — там появляются стрелки направления поворотов и расстояние до них — очень удобно. Так же, там проецируется скорость авто, причем, зеленым цветом, если едешь на электромоторе и белым, если на дизеле и скорость заданная круиз-контролем.
Из недостатков — маленький бардачек и багажник.
Все остальное нравится! Даже, выхлопная труба. Я солидарен с «автором темы» и всегда выбирал автомобили руководствуясь эмоциями, а не техническими параметрами — скучно!

bmw-e38, а где ссылки на первоисточник citroens-club.ru?
http://citroens-club.ru/forum/index….dpost&p=730286
http://citroens-club.ru/forum/index….dpost&p=733082
http://citroens-club.ru/forum/index….dpost&p=733977
http://citroens-club.ru/forum/index….dpost&p=735039

Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *