Silverstone F1 z550st отзывы

Уточнение обозначений

DSP
DSP (Digital Signal Processor — цифровой сигнальный процессор). Использование программируемого цифрового модуля позволяет задействовать множество специализированных алгоритмов для обработки сигнала, а также для обнаружения полезного сигнала радара и фильтрации радиопомех.
GPS
Радар-детектор с GPS может предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам с камерами, используя их координаты, сохраненные в памяти (см. «База координат стац. радаров»).
VCO
Наличие в схеме приемника VCO (Voltage Controlled Oscillator) увеличивает его избирательность и снижает уровень помех, тем самым уменьшая вероятность ложного срабатывания радар-детектора.
Антисон
Функция «Антисон» используется в случае, если водитель чувствует усталость и появляется вероятность, что он заснет за рулем. При включении этой функции радар-детектор через некоторые промежутки времени издает негромкий звуковой сигнал.
База координат стац. радаров
Наличие базы с координатами стационарных полицейских радаров.
Такие устройства способны предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам даже в том случае, если не получится самостоятельно детектировать их по исходящему от них радиосигналу.
ГЛОНАСС
Радар-детектор с ГЛОНАСС может предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам с камерами, используя их координаты, сохраненные в памяти (см. «База координат стац. радаров»).
Голосовое оповещение
Возможность использовать голос для оповещения о радаре.
Детектор лазерного излучения
Возможность обнаруживать излучение лазера, исходящее от дорожного радара.
Среди современных полицейских радаров есть модели, которые используют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Наличие приемника излучения лазера позволяет радар-детектору обнаруживать такие устройства.
Большинство современных радар-детекторов способны фиксировать лазерное излучение дорожных радаров.
Диапазон K
Возможность принимать излучение радара, работающего в диапазоне K (несущая частота 24150 МГц).
Это сравнительно новый частотный диапазон. Подавляющее число российских дорожных радаров работает в диапазоне K.
Диапазон Ka
Возможность принимать излучение радара, работающего в диапазоне Ka (несущая частота 34700 МГц).
Это сравнительно новый частотный диапазон. Высокая частота позволяет увеличить дальность обнаружения до 1.5 км и сократить время, за которое определяется расстояние. В России данный диапазон используется не в дорожных радарах, а в радиоизмерительной аппаратуре и военной технике, поэтому в нем возможны ложные срабатывания радар-детектора.
Диапазон Ku
Возможность принимать излучение радара, работающего в диапазоне Ku (несущая частота 13450 МГц).
В России этот диапазон не используется, однако в европейских странах значительная часть дорожных радаров работает в нем.
Тем, кто планирует путешествовать на машине по Европе или Прибалтике, поддержка радар-детектором диапазона Ku может оказаться весьма полезной.
Диапазон X
Возможность принимать излучение радара, работающего в диапазоне X (несущая частота 10525 МГц).

В России в диапазоне X работает незначительное количество дорожных радаров.
Длина волны лазера макс.
Точное значение верхней границы диапазона, в котором способен работать приемник лазерного излучения, установленный на радар-детекторе.
Длина волны лазера мин.
Точное значение нижней границы диапазона, в котором способен работать приемник лазерного излучения, установленный на радар-детекторе.
Добавление точек ложных срабатываний
В некоторых радар-детекторах с GPS (см. «GPS-приемник») имеется возможность указывать точки, где наблюдается ложное срабатывание. Если оно происходит несколько раз в одном и том же месте, то в последующие разы при достижении этой точки звуковой сигнал не включается, чтобы зря не отвлекать водителя.
Защита от обнаружения системами Spectre
В некоторых штатах США и в ряде европейских стран запрещено использование радар-детекторов. Для их обнаружения дорожная полиция применяет специализированные пеленгаторы. Они улавливают радиоизлучение, которое возникает при работе приемника-супергетеродина, установленного на радар-детекторе.
Spectre — это название одной из систем пеленгации радар-детекторов.
Устройство с защитой от Spectre отключает супергетеродинный приемник, что делает его невидимым для пеленгатора.
Защита от обнаружения системами VG-2
В некоторых штатах США и в ряде европейских стран запрещено использование радар-детекторов. Для их обнаружения дорожная полиция применяет специализированные пеленгаторы. Они улавливают радиоизлучение, которое возникает при работе приемника-супергетеродина, установленного на радар-детекторе. VG-2 — это название одной из систем пеленгации радар-детекторов.
Радар-детектор с защитой от VG-2 отключает супергетеродинный приемник, что делает его невидимым для пеленгатора.
Количество переключаемых фильтров
Наличие нескольких переключаемых фильтров позволяет более точно настраивать радар-детектор и предотвращает ложные срабатывания.
Количество уровней «Город»
Для более точной настройки радар-детектора в некоторых моделях предусмотрено несколько режимов «Город», например: «Город 1», «Город 2», «Город 3». Режимы обычно различаются уровнем чувствительности приемника, используемыми фильтрами, а также наличием или отсутствием некоторых диапазонов.
Количество уровней «Трасса»
Для более точной настройки радар-детектора в некоторых моделях предусмотрено несколько режимов «Трасса», например: «Трасса 1», «Трасса 2», «Трасса 3». Режимы обычно различаются уровнем чувствительности приемника, используемыми фильтрами, а также наличием или отсутствием некоторых диапазонов.
Количество уровней чувствительности
Число уровней чувствительности приемника радар-детектора.
Для адаптации к различным условиям работы во многих моделях радар-детекторов предусмотрена возможность менять уровень чувствительности приемника.
Крепление на коврике
Наличие в комплекте специального липкого коврика для крепления радар-детектора.
Коврик размещается на приборной панели автомобиля и обеспечивает надежную фиксацию радар-детектора.
Крепление на липкой ленте

Наличие крепления на липкой ленте (двустороннем скотче) в комплекте.
Крепление на магните
Наличие крепления на магните в комплекте поставки радар-детектора.
Крепление на присоске
Наличие крепления на присоске в комплекте.
Макс. рабочая температура
Максимальная температура, при которой устройство сохраняет работоспособность.
Мин. рабочая температура
Минимальная температура, при которой устройство сохраняет работоспособность.
Многомодульная конструкция
Некоторые радар-детекторы состоят из двух, а иногда и из трех блоков. Такая конструкция обеспечивает возможность разделить приемный модуль и дисплей. Приемный модуль можно разместить под капотом, что обеспечит скрытую установку. Помимо этого, размещение под капотом используется в автомобилях, у которых имеется атермальное лобовое стекло или стекло с подогревом — такие стекла ухудшают прием сигнала от радара.
Дисплей с блоком управления устанавливается в салоне в удобном месте.
Отключение звука
Этот режим может быть полезен при разговоре по телефону в режиме громкой связи, а также в случаях, когда требуется тишина в салоне автомобиля.
Отключение отдельных диапазонов
Возможность отключать отслеживание отдельных частотных диапазонов или отдельных режимов, в которых работают дорожные радары, сокращает вероятность ложного срабатывания детектора и уменьшает общее время детектирования сигнала, исходящего от дорожных радаров.
Например, на территории России можно отключать диапазоны Ka и Ku, так как они обычно не используются в российских дорожных радарах.
Отображение информации
Световую индикацию радар-детекторов можно условно разделить на несколько типов: светодиодный дисплей, символьный дисплей, ЖК-дисплей.
В бюджетных моделях, как правило, применяют простой светодиодный дисплей или светодиодные индикаторы. Отдельный светодиод подсвечивает надпись или графический символ, соответствующий режиму работы. Такое решение позволяет упростить конструкцию устройства и снизить ее стоимость.
Символьный дисплей состоит из отдельных точек или сегментов. Это позволяет отображать различные надписи из символов и цифр. Такой экран способен выдавать более детальные и информативные сообщения.
ЖК-дисплей обычно может выводить не только отдельные символы, но и различную графическую информацию.
Отображение скорости автомобиля
Возможность определять скорость автомобиля и отображать ее на экране радар-детектора.
Память настроек
В энергонезависимой памяти устройства есть возможность сохранять настройки нескольких параметров радар-детектора.
Поддержка F-POP
F-POP — это название сертифицированного американского стандарта сверхбыстрого импульсного режима работы полицейского радара (обычно используются диапазоны X, K и Ka). Старые модели радар-детекторов не способны распознавать радары в этом режиме.
Поддержка Instant-On
Instant-On (мгновенное включение) — это вариант работы радара, при котором в дежурном режиме не происходит излучения радиосигнала, и радар невидим для радар-детектора. Старые модели радар-детекторов не способны реагировать на радары в этом режиме.

Поддержка POP
POP — это название сертифицированного американского стандарта сверхбыстрого импульсного режима работы полицейского радара (обычно задействуются диапазоны K и Ka). Для измерения скорости используется всего один короткий импульс длительностью 0.067 с. Старые модели радар-детекторов не способны обнаруживать радары в этом режиме.
В России и странах СНГ поддержка режима POP необходима для распознавания сигнала, исходящего от импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
Поддержка Ultra-K
Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с.
Ultra-K — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне K (см. «Диапазон K»). Примеры таких радаров: «Беркут», «Искра-1».
Поддержка Ultra-Ka
Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с.
Ultra-Ka — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне Ka (см. «Диапазон Ka»).
Поддержка Ultra-Ku
Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с.
Ultra-Ku — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне Ku (см. «Диапазон Ku»).
Поддержка Ultra-X
Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с.
Ultra-X — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне X (см. «Диапазон X»).
В настоящее время радары, работающие на частоте диапазона X как с непрерывным, так и с импульсным (Ultra-X) режимами, считаются устаревшими. Постепенно им на смену приходят более современные модели, функционирующие на других частотах.
Потребляемый ток
Большинство радар-детекторов потребляют ток в пределах 100—250 мА, что не является серьезной нагрузкой для электрогенератора автомобиля. Кроме того, чем меньше тока потребляет устройство, тем меньшую нагрузку испытывает электросистема автомобиля.
Регулировка громкости
Возможность регулировать громкость звуковых сигналов.
Практически во всех моделях радар-детекторов предусмотрено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом с помощью звукового сигнала. Регулировка громкости позволяет выбирать оптимальный уровень звука.
Регулировка чувствительности
Для адаптации к разным условиям работы во многих моделях радар-детекторов предусмотрена возможность менять уровень чувствительности приемника. Высокий уровень чувствительности рекомендуется выставлять вдали от крупных городов и промышленных сооружений.
Регулировка яркости
Возможность регулировать яркость свечения экрана.
Режим «Авто»
Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов: «Город», «Трасса», «Авто».

В режиме «Авто» радар-детектор самостоятельно выбирает оптимальный режим работы: уровень чувствительности, набор подключенных фильтров.
Режим «Город»
В этом режиме «Город» снижается чувствительность приемника, включаются дополнительные фильтры, и радар-детектор оптимизирует свою работу с учетом высокого уровня побочного радиоизлучения.
Режим «Трасса»
В данном режиме увеличивается чувствительность приемника. Это позволяет обнаруживать радары на большем расстоянии, не увеличивая количество ложных срабатываний.
Сигнатурный анализ
Снижает ложные срабатывания.
Солнечная батарея
В некоторых радар-детекторах используется встроенный аккумулятор, который в светлое время суток заряжается от солнечной батареи. Такая конструкция позволяет отказаться от кабеля питания, что уменьшает количество «лишних» проводов в салоне и освобождает гнездо прикуривателя.
Угол обзора лазерного детектора
Величина угла, в пределах которого приемник лазерного излучения может распознавать сигнал, исходящий от лазера.
При 180° устройство может обнаруживать лазерные радары, находящиеся перед автомобилем. Угол 360° позволяет выявить радары, расположенные не только перед автомобилем, но и позади него.
Электронный компас
Электронный компас в радар-детекторе использует магнитное поле земли и отображает направление на стороны света. Обычно это восемь точек (север, северо-восток, восток, юго-восток и т.д.).
Энергосбережение
Для предотвращения возможной разрядки автомобильного аккумулятора у радар-детектора предусмотрен специальный режим энергосбережения. В этом режиме радар-детектор отключается через определенное время после того, как машина была припаркована.

Надежный радар-детектор от американского бренда

В настоящее время существует множество различных устройств, призванных сделать автомобильные поездки более комфортными и избавить водителей от различных неприятностей на дороге. К таким неприятностям можно отнести претензии со стороны сотрудников ГИБДД и штрафы за превышение скорости. Избежать этих проблем Вы можете, установив в салоне своего автомобиля современный радар-детектор. Именно такое устройство предлагает Вашему вниманию известный американский бренд Stinger.

Необычный дизайн и достойный функционал

Stinger Car Z5 — это сложное, высокотехнологичное устройство, выполненное в виде игрушки — миниатюрной модели автомобиля. Такой дизайн создаст позитивное настроение в салоне Вашего автомобиля. Но главные преимущества этого детектора, конечно, заключаются не во внешнем виде. Car Z5 — это радар-детектор высокой чувствительности, улавливающий сигналы радаров в диапазонах Х, К, Ultra-X, Ultra-K и Ка. Полноценное обновление аппаратной части и программного обеспечения этой модели позволили ей распознавать видеокамеры «Стрелка» с дистанции до 1 км.

Защита от ложных оповещений

Хороший радар-детектор должен не только обладать высокой чувствительностью к принимаемым сигналам, но и уметь фильтровать эти сигналы, чтобы избегать ложных предупреждений о радарах. Для фильтрации помех детектор Stinger Car Z5 предлагает пользователю выбор из трёх режимов чувствительности: Трасса (максимальная чувствительность), Город (ослабленная), Город 1 (минимальная). Кроме того, водитель может выборочно отключить приём сигнала в малораспространённых диапазонах Х, Ultra-X, Ka.

Информативные оповещения

При приближении к точке контроля скорости водитель услышит индивидуальный тональный сигнал, различающийся по типу обнаруженного радара, и голосовое оповещение на русском языке. На светодиодном символьном дисплее отразится уровень интенсивности принимаемого сигнала. На лицевой части устройства расположены кнопки, которые позволят легко установить нужные Вам настройки. Прибор крепится на приборную панель автомобиля при помощи входящего в комплект установочного магнита.

Особенности:

  • Детектирует «Стрелку»

  • Режимы Город, Город 1

  • Светодиодный 7-сегментный символьный дисплей

  • Трехуровневая регулировка яркости дисплея

  • Индикация интенсивности сигнала

  • Выборочное отключение диапазонов Х, Ultra-X, Ka

  • Голосовые оповещения на русском языке

  • Автоматическое тестирование после включения

  • Необычный дизайн

Добрый день! С вами снова Сёма. Спасибо партнеру нашего сайта за предоставленное устройство, сегодня на тесте радар-детектор с лазерным приемником SilverStone F1 z550st. Активно эксплуатирую его уже почти 2 месяца, хочу поделиться с вами моими положительными впечатлениями, которые накопились за это время. Процесс распаковки к сожалению я не снимал, можно сказать, в тот момент я уже мысленно летал на нем во дворе, осуществив заветную детскую мечту, и о сьемке напрочь забыл. Управление этого чуда техники осуществляется с удобного и (главное) понятного пульта управления по K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Xу, для людей далеких от техники в комплекте есть подробная инструкция, с которой несложно разобраться после 2-3 попыток взлететь. По времени и дальности полета на одном заряде АКБ мнения расходятся, в любом случае они зависят от многих внешних факторов и очень часто не совпадаю с заявлеными в характеристиках. В двух словах: давно мечтал о радар-детектор с лазерным приемникоме и мечта сбылась. Детальный обзор и видео о полете SilverStone F1 z550st смотрите ниже.
Тест радар-детектора SilverStone F1 Z550ST на Стрелку СТ
Купить Радары-детекторы, Антирадары, Радар против Стрелки, Антистрелка.
Сайт ,
Телефон для консультации 8(495)960-68-55Видеообзор от интернет-магазина бытовой техники E96.ru
Приобрести радар-детектор Silverstone F1 Z550ST можно здесь:
Мы Вконтакте:
Наш Твиттер:
Страница на Фейсбуке: Тест радар-детектора SilverStone F1 Z550ST на Стрелку СТ
Купить Радары-детекторы, Антирадары, Радар против Стрелки, Антистрелка.
Сайт ,
Телефон для консультации 8(495)960-68-55

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *