Сиденье КамАЗ пневмо

Заказать закабинный спальник в Нижнем Новгороде с установкой на колёсную базу КАМАЗ 4308, предлагает производственная компания ООО АВТОТЕХ. Мы переоборудуем коммерческий транспорт уже несколько лет, выполняя доработки любого уровня сложности по доступным ценам. Спальник изготавливается на собственном производстве с учётом всех действующих норм и требований.

Особенности закабинных спальников на КАМАЗ 4308

Установка закабинных спальников на КАМАЗ 4308 обеспечивает безопасную доставку грузов, и повышает доверие клиентов к услугам транспортной компании. Если конструкция транспортного средства предусматривает спальное место для сна, вероятность дорожно-транспортных происшествий заметно снижается, при этом сокращаются сроки доставки груза. Наши спальники рассчитаны на комфортный отдых одного человека, при этом по желанию заказчика, возможен монтаж двухъярусных конструкций.

Спальник устанавливается на металлический каркас из профтрубы, образуя с с кабиной единое целое. Благодаря такому решению, жёсткость кабины КАМАЗ 4308 заметно повышается, обогрев спальника осуществляется за счёт штатного отопителя грузовика. Для естественной вентиляции, в верхней части спальника обустраивается открывающийся люк. Конструкция полностью герметична, поэтому подходит для использования в любое время года.

Преимущества спальников от ООО АВТОТЕХ

  1. Подойдут любому человеку, независимо от роста и комплекции тела;
  2. Собираются из современных материалов и комплектующих деталей;
  3. Установка закабинного спальника включает замену пассажирского сиденья на более практичную, складывающуюся конструкцию;
  4. Под спальным местом оборудуется ниша, где можно хранить личные вещи или инструменты;
  5. Изготавливается из композитных материалов, поэтому не создаёт нагрузки на шасси.

Заказать закабинный спальник с установкой на КАМАЗ 4308

Оставить заявку на переоборудование грузового шасси можно на нашем сайте. Установка закабинного спальника выполняется под ключ, внутреннее оснащение конструкции зависит от предпочтений заказчика. Доработка КАМАЗ 4308 осуществляется на основании официального договора, после завершения монтажных работ, заказчику передаётся техническая документация и сертификат безопасности. Звоните! Мы ответим на любые интересующие вопросы.

Сиденье водителя имеет возможность регулирования жесткости подвески, наклона спинки и продольного перемещения.
Жесткость подвески регулируется рукояткой регулирования жесткости 2 (см. рис. Регулирование сиденья водителя).
Для увеличения жесткости надо повернуть рукоятку так, чтобы был виден знак «+», и сделать несколько качательных движений ею. Качая рукоятку в положении «–», можно уменьшить жесткость подвески сиденья.
Наклон спинки можно выбрать, нажав вниз рычаги наклона спинки 1. Положение сиденья в продольном направлении устанавливается нажатием рычага регулирования продольного положения сиденья 3.

Регулирование сиденья водителя
1 – рычаг наклона спинки;
2 – рукоятка регулирования жесткости подвески;
3 – рычаг регулирования продольного положения сиденья

Сиденье крайнего пассажира (без механизма регулирования) установлено на инструментальном ящике (см. рис. Сиденье пассажира и Сиденье пассажира с рычагом).
Для доступа к инструментальному ящику:
вариант 1: спинку сиденья сложить вперед, затем спинку с подушкой откинуть на шарнирах в сторону водителя (см. рис. Сиденье пассажира).
вариант 2: оттянуть рычаг 1 для откидывания сиденья, откинуть сиденье 2 в вертикальное положение (см. рис. Сиденье пассажира с рычагом).

Сиденье пассажира

Сиденье пассажира с рычагом
1 – рычаг для откидывания сиденья;
2 – сиденье

Среднее сиденье пассажира устанавливается в отдельных комплектациях автомобилей (см. рис. Среднее сиденье пассажира).
Для складывания спинки среднего сиденья вперед:

  • вынуть подголовник из спинки сиденья;
  • поднять вверх рычаг, или, если установлено сиденье с двумя рычагами (с двух сторон), одновременно два рычага;
  • сложить спинку сиденья вперед.

Для сиденья с одним рычагом возможна регулировка угла наклона спинки сиденья. При поднятии рычага 1 вверх спинка расфиксируется, при опускании рычага – ступенчато фиксируется в выбранном положении. Диапазон регулировок от вертикали до 24º наклона назад.

Известная проблема — обстоятельный подход

Кажется, совсем недавно сиденья на пневмоподвеске были диковинкой, а теперь редкая кабина трактора или сельхозмашины не имеет трона на воздушной подушке. Комфорт сверхмягких кресел превосходит удобство любых сидений с механической рычажной подвеской (отметим, что, как правило, кресла с пневмоподвеской спроектированы так, что учитывают особенности комплекции и роста механизаторов). Правда, как это очень часто происходит с использованием продвинутых технологий, стоит появиться незначительной неполадке, как устройство превращается в груду железа. Механические сиденья редко выходят из строя, а если с ними и случится что-то, то их можно починить, используя плоскогубцы и кусок проволоки.

Сиденьями Grammer оснащены многие тракторы и самоходные машины. Производитель использует стальные пружины вместе с небольшим электрическим компрессором и резиновыми пневмоподушками, которые поглощают бо́льшую часть ударных нагрузок, передаваемых на сиденье при движении по неровностям. Тем самым кресла уменьшают нагрузку на спину и снижают отдаленные риски для здоровья. Естественно, движущиеся детали подвержены наибольшему износу и разрушению. Пневмоподвеска неисправна — значит причина кроется в компрессоре или пневмобаллонах. Именно таково расхожее мнение. Но это не всегда соответствует истине. Опытные инженеры Grammer говорят, что эти компоненты наименее подвержены поломкам. Мы рассмотрим процедуру диагностики проблемы и дадим общие инструкции по сборке и разборке сиденья.

  • У сиденья не должно быть чрезмерного люфта. Он диагностирован — значит изношены какие-то детали.

Проверяем люфт
Сиденье должно перемещаться в заданном оператором диапазоне. Любое перемещение вне этого диапазона свидетельствует либо о неправильной настройке, либо об износе. Чтобы определить степень износа, встаньте перед сиденьем (предварительно демонтировав его или находясь непосредственно в кабине), возьмитесь за него обеими руками и попытайтесь двигать в разных направлениях. Определив, есть ли люфт, можно переходить к поиску его причины.
Совет. Исследования причины люфта удобнее проводить на кресле, демонтированном и закрепленном на верстаке.

Снимаем кожухи
Пружинный механизм под сиденьем закрыт резиновым кожухом, защищающим оператора от повреждения рук и ног и предохраняющим механизм от попадания грязи. Прежде чем что-либо ремонтировать, следует подобраться к пружинному механизму и снять кожух сиденья. Будьте осторожны: возможен риск повреждения деталей. Снимая кожух, убедитесь, что вытащены все пластиковые фиксаторы (это нужно сделать плоскогубцами с тонкими губками). Те, кому приходится часто выполнять подобную операцию, используют инструмент, показанный на соответствующей фотографии. Его можно изготовить из листовой стали своими силами.

  • Снимите подушку сиденья, чтобы почистить ее.

Снимаем подушку сиденья
Для доступа к механизму под сиденьем необходимо сначала снять подушку. Это проще, чем может показаться. Под подушкой установлены маленькие винты в каждом углу сиденья. Открутив все винты, вы снимете подушку. Под подушкой окажутся и остатки пленки, которой покрывают новые сиденья. Как утверждают специалисты в Grammer, многие оставляют пленку слишком надолго, и это явно не лучшее решение, так как подобное действие лишь задерживает грязь на ткани и приводит к тому, что механизатор усиленно потеет во время работы. Если специалисты вас убедили и вам надоел вид оборванной пленки по краю подушки, как будто перед вами юбка гавайской танцовщицы, то просто открутите четыре винта и удалите всю пленку с сиденья. После снятия подушки удалите фиксатор плоскогубцами. Затем вы можете снять металлический поддон, чтобы подобраться к электрическим разъемам проводов, идущим к спинке.

  • Используя плоскогубцы, поверните фиксатор на 90°…
  • …и снимите металлический поддон, закрывающий пружинный механизм.
  • Теперь можно отключить электрические разъемы проводов, идущих к спинке сиденья.
  • При утечке воздуха из сиденья причиной считают неисправность воздушных подушек. Но обычно это не так.

Причина — в пневмоподушке
Пневмоподушки также иногда выходят из строя, хотя и реже, чем компрессор. Эти прочные резиновые баллоны наполнены воздухом под давлением и практически полностью герметичны. В прошлом у Grammer были проблемы с нарушением герметичности, и компания, бросившись на поиски причины, создала специальную рабочую группу инженеров для ее обнаружения. Выяснилось, что у каждого трактора, в котором диагностировалась эта неисправность, однажды было разбито стекло, и осколки в течение некоторого времени попадали на подушки и разрывали резину. Поэтому в потере воздуха и постоянном шипении, скорее всего, виноваты негерметичные пластиковые пневмолинии и соединения. Эти детали стоят недорого, и их легко заменить.

Скрип в подвеске сиденья
Появился неприятный скрип из-под сиденья? Причиной являются горизонтальные элементы подвески в передней части механизма. Чтобы получить к ним доступ, необходимо снять белые пластиковые наконечники, высверлив удерживающие заклепки. Если люфт между металлической осью и пластиковой опорой велик, то, возможно, достаточно добавить консистентной смазки. Если пластик визуально слишком изношен, то нужно будет заменить деталь целиком. Концевые пластины можно оставить и снова закрепить.

  • Алюминиевые заклепки легко снять, высверлив их.
  • Белая пластиковая деталь с пружиной прикреплена к нижней горизонтальной оси.
  • После сборки старые концевые пластины закрепляются новыми заклепками.
  • Если удерживающий фиксатор еще не слишком изношен, то достаточно добавить небольшое количество смазки.
  • Используем аккумуляторную батарею, чтобы исключить проблему подводки электропитания.

Почему компрессор перестал работать?
Если сиденье больше не подкачивается воздухом, под подозрением обычно оказывается компрессор. Но это довольно редкий случай. Как правило, причина кроется в неисправности электросистемы. Для начала проверьте соответствующий предохранитель. Затем проверьте электропроводку. Она может иметь разрывы, а провода могут быть перетерты. Отсоедините провода от сиденья и от жгута электропитания кресла. Проверьте сопротивление. Если все в порядке, причина может крыться в проводах, питающих сиденье. Если их нельзя починить, придется менять целиком. Причина неисправности компрессора обычно в неполадках в системе отключения. При этом компрессор, работая постоянно, перегревается и рано или поздно выходит из строя. В этом можно убедиться по изменившемуся цвету медного корпуса.

Проверка подшипников
На концах тяг шарнирного механизма сиденья установлены ролики, перемещающиеся по направляющим в основании сиденья. При движении сиденья вверх и вниз ролики катятся по направляющим в горизонтальной плоскости. Естественно, от постоянной езды трактора по пересеченной местности шарнирный механизм подвергается нагрузкам и износу. В зависимости от года выпуска в качестве роликов в сиденьях могут быть установлены либо стальные подшипники, либо белые, либо желтые пластиковые ролики. Игольчатые подшипники требуют постоянной смазки. Будьте осторожны: смазку следует наносить только на внутреннюю сторону ролика и ни в коем случае не на внешнюю! Желтые ролики на более современных моделях содержат небольшое количество тефлона, который постепенно отслаивается, обеспечивая автоматическое смазывание. Дополнительное нанесение смазки отсрочивает процесс автосмазывания. В настоящее время желтые тефлоносодержащие ролики практически вытеснили другие варианты и применяются для ремонта, имея типоразмеры для любых сидений в каталоге Grammer. Точно такие же ролики отвечают за поперечное перемещение сиденья. Появившийся люфт в этом направлении устраняется с помощью установки тонких стальных шайб. Шайбы также ограничивают диапазон перемещения роликов по валу, поддерживая их правильное положение относительно направляющей. Оригинальные шайбы можно заказать по каталогу запасных частей.

Новая подушка сиденья не роскошь
Подушки сиденья обычно заменяют, только когда ими нельзя пользоваться. Дырявые подушки или поврежденная обивка – это лишь визуальные признаки износа. Менее заметно старение поролона, которое ведет к потере комфорта сиденья. Для оценки этого вида неполадок поставьте рядом новую и изношенную подушку и надавите на них. Как говорится, почувствуйте разницу. Чтобы почистить подушку, снимите ее с сиденья, как было описано выше, и промойте теплой водой с моющим средством (или стиральным порошком). И ни в коем случае не используйте мойку под давлением!

Проверка амортизаторов
Вертикальные и горизонтальные ударные нагрузки поглощаются амортизаторами сиденья. Как и все детали, находящиеся в постоянном движении, амортизаторы изнашиваются. Поэтому важно проверить втулки на люфт. Они должны быть без следов износа. Снимите амортизатор с сиденья и сожмите его руками. Должно чувствоваться достаточное сопротивление. Убедитесь в правильном расположении амортизатора во время его установки. Надпись Top («Верх») должна быть наверху.

  • Втулки мест крепления амортизатора должны быть без износа. Если это не так, замените амортизатор на новый.
  • Убедитесь в правильности установки амортизатора. Об этом свидетельствует надпись Top («Верх»)..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *