Сиденье или сидение машины?

В данной статье будут подробно рассматриваться варианты полной загрузки пассажирами пятиместного автомобиля, при условии когда на двух или трех местах должны быть установлены детские автокресла.
Отмечаем, что предлагаемые решения применимы практически к любому автомобилю и призваны увеличить пространство между автокреслами, независимо от их моделей и габаритов.

Два автокресла и взрослый человек на заднем сидении, или как комфортно возить двух детей в машине

С рождением второго ребенка многие задаются вопросом – как безопасно закрепить два детских автокресла в машине, что бы между ними осталось место на взрослого человека.
В большинстве машин, выпускаемых с 2011 года, в штатной комплектации на заднем сидении предусмотрены скобы ISOFIX, которые обеспечивают простой, надежный, и главное безошибочный способ крепления автокресел. Однако если установить оба автокресла в крепления, то свободное расстояние между каркасами детских сидений оставляет желать лучшего, и взрослом человеку разместиться там довольно сложно.

Пример тесноты между автокреслами, установленными в штатные крепления ISOFIX

Какие же есть варианты по комфортному размещению?

1. Установка кронштейна ИЗОФИКС на переднее сидение Вашего автомобиля.
Компания ISOFIX-MSK предлагает услуги по установке в пассажирское сидение Вашего автомобиля кронштейна ИЗОФИКС по всем правилам стандарта безопасности детских автоперевозок.
Данное решение позволит просто и безопасно устанавливать автокресло на сидение рядом с водителем, что освободит место на заднем диване и позволит помимо установки туда второго автокресла дополнительно разместить еще двух взрослых пассажиров.
Перевозка детей на переднем сидении в удерживающем устройстве не нарушает требования ПДД, и при выполнении мер предосторожности связанной с подушками безопасности является относительно безопасным способом транспортировки ребенка.
Стоимость кронштейна ISOFIX вместе с установкой начинается от 6 200 руб, перечень разработанных моделей и точные цены можно посмотреть , время установки кронштейна при его наличии – от 30 минут.

2. Демонтаж штатных креплений ИЗОФИКС заднего сидения и установка новых креплений ИЗОФИКС ближе к краям сидения
Компания осуществляет индивидуальные работы по расширению пространства между креплениями ISOFIX за счет их смещения ближе к краю заднего сидения, если конструкция каркаса автомобиля это позволяет.
Возможны два варианта исполнения такой работы:
– разрабатываемые крепления ИЗОФИКС механически крепятся к каркасу автомобиля за счет надежных резьбовых соединений. В этом случае работы по снятию замеров с каркаса машины будут выполняться в нашем сервисе, изготовление кронштейнов занимает в среднем 2-3 недели, их окончательная установка происходит так же в нашем сервисе.
Стоимость такой работы для одного кронштейна начинается от 14 000 руб, для двух кронштейнов от 12 500 руб.
– крепления ИЗОФИКС привариваются к металлокаркасу самого сидения. В этом случае необходим полный демонтаж всего заднего сидения и его отправка на производство. Работы по надежной сварке скоб ИЗОФИКС к каркасу сидения занимают в среднем до двух недель, стоимость такой работы для одного кронштейна начинается от 15 000 руб, для двух кронштейнов от 13 000 руб., без учета затрат на демонтаж сидения и его пересылку на производство.

Заднее сиденье Lexus lx450. Штатных кронштейнов не было. Приваривали скобы ISOFIX к каркасу сидения и прошивали обшивку в местах выхода скоб

3. Использование кронштейна-рейки RiveMove, сдвигающего сидения по сторонам от штатных креплений ISOFIX
Особенно интересный вариант, если не хочется трогать штатные крепления ИЗОФИКС Вашего автомобиля.
Кронштейн-рейка RiveMove разработан и производится в Испании. Представляет из себя металлическую конструкцию, состоящую из планки с замками ISOFIX (аналогичные тем что находятся в автокресле) и скобами ISOFIX на стандартном для крепления расстоянии. Рейка защелкивается на штатные крепления изофикс автомобился, а автокресло защелкивается уже на саму рейку.
За счет своей конструкции кронштейн-рейка RiveMove позволяет смещать одно автокресло в сторону на расстояние до 7 см, что позволяет расширить пространство по середине заднего дивана между детскими сидениями суммарно на 14 см.
Ввиду того что кронштейн-рейка RiveMove производится на территории Евросоюза, изделие прошло сертификацию на соответствие требованиям европейскому стандарту безопасности ECE 44 с проведением соответствующих краш-тестов.
На текущий момент компания ISOFIX-MSK является единственным дистрибьютером, осуществляющим реализацию данного изделия на территории России.
Стоимость одного кронштейна-рейки RiveMove составляет 28 000 руб., цена комплекта из двух кронштейн-реек составляет 51 000 руб.
Высокая отпускная цена обусловлена высокой себестоимостью изделия, а так же издержками по доставке изделий из Европы в Россию с учетом ввозных таможенных пошлин.

Кронштейн-рейка RiveMove, позволяющая отодвигать автокресла с ИЗОФИКС к краям заднего сидения.

Принцип действия кронштейна-рейки RiveMove

Три автокресла на заднем сидении без покупки новой машины

Для семей с тремя и более детей вопрос установки автокресел ставится особо остро.
Не смотря на визуальный простор заднего сидения, в большинстве случаев, при попытке установить одновременно три детских кресла люди сталкиваются либо с теснотой сидения, либо с невозможностью подобраться к замкам ремней безопасности для фиксации кресел.
Что же делать если все таки есть необходимость установки трех автокресел? Предлагаем следующие варианты решения данной задачи, без смены автомобиля в пользу больших семейных вэнов:

1. Установка третьего кронштейна изофикс на заднее сидение, с смещением штатных кронштейнов к краям сидения
ISOFIX-MSK оказывает услуги по индивидуальной разработке и установке трех комплектов кронштейнов изофикс для заднего сидения, позволяющих устанавливать сразу три автокресла, с демонтажем штатных креплений.
Компанией успешно реализованы такие проекты на машинах Landrover Range Rover 2019, BMW X5, BMW X3.
Данную работу можно проделать с большинством автомобилей, за исключением моделей, где конструкция заднего сидения не позволяет сместить штатные скобы к краям сидения. Хотя и это ограничение можно обойти, используя кронштейн-рейку RiveMove (см. следующий пункт).
Стоимость работы по установке трех кронштейнов изофикс в среднем составляет 35 000 – 40 000 руб.

2. Использование кронштейнов-реек RiveMove, расширяющих пространство по середине заднего сидения под третье автокресло
Подробно о данном решении расписано в этой статье выше в п.3 раздела «Два автокресла и человек на заднем сидении”, повторимся что за счет своей конструкции кронштейн-рейка RiveMove позволяет смещать автокресло в сторону на расстояние до 20 см, что позволяет существенно расширить пространство по середине заднего дивана между детскими сидениями.
Цена комплекта из двух кронштейн-реек составляет 51 000 руб.
Фиксация автокресла по середине должна предусматриваться ремнем безопасности (кресло группы 2/3)

Пример расположения трех автокресел на заднем сидении с использованием кронштейнов-реек RiveMove

Выводы

Для комфортной перевозки нескольких детей не нужно менять автомобиль в пользу большого дорогостоящего минивена, можно расширить пространство между автокреслами решениями компании ISOFIX-MSK:
1. Установка кронштейна ISOFIX на переднее сидение Вашего автомобиля, что позволит разместить детское кресло с заднего сидения на сидение рядом с водителем, тем самым освободив место для двух взрослых человек.
2. Смещение креплений ISOFIX к краям заднего сидения, в т.ч. с установкой по середине третьего кронштейна изофикс.
3. Использование кронштейнов-реек RiveMove, сдвигающих кресла в сторону до 20 см от штатного крепления ISOFIX.
При возникновении вопросов рекомендуем обратиться за бесплатной консультацией в нашу компанию.

При езде на велосипеде кости таза подвергаются значительным перегрузкам. Из-за неподходящего сиденья для велосипеда может возникнуть чувство неудобства или боль, подобные неприятные ощущения и повышенная утомляемость также могут быть вызваны неправильной настройкой высоты и угла наклона седла.

После приобретения нового велосипедного седла его нужно обкатать, для этого необходимо проехать на нём более сотни километров. Сделать окончательный вывод о том, насколько правильно было подобрано седло, можно только спустя пару недель постоянных поездок на велосипеде. Не стоит срезу же требовать замены сиденья, если непосредственно после приобретения ощущаются некоторые неудобства. Предварительно необходимо определить, какой вид боли доставляет неудобство. В том случае, если неприятные ощущения появляются при создании давления на область таза, это может означать, что тело не привыкло к новому сиденью. В случае возникновения покраснения кожи, потёртостей, можно попробовать использовать другую одежду. И только после того, как исключены эти варианты, стоит всё же поменять сиденье.

Сегодня на рынке представлено широкое разнообразие разного вида велосипедных сёдел от именитых брендов, таких, как Fizik, Selle Italia, Prologo, Force, Longus, Velo, Brooks и других. Каждый любитель велосипедов сможет без труда подобрать для себя индивидуальное сиденье, с учётом особенностей своей анатомии, манеры и стиля езды. На выбор представлены широкие и узкие, твёрдые и мягкие типа сидений.

Выбор материала сиденья

Кожа

Сиденья самых первых велосипедов изготавливались именно из кожи. Её главным преимуществом является пластичность — способность принять и «запомнить» определённую форму, а также способность свободно пропускать воздух и впитывать жидкости.

Такое сиденье поначалу может показаться неприятным или даже вызвать болезненные ощущения, причиной этого будет жёсткость нового кожаного покрытия. Но в процессе эксплуатации материал постепенно примет нужную форму под особенности тела, продавливаясь в определённых точках. Через какое-то время находиться на таком сиденье будет так же удобно, как в старом кожаном кресле. Именно такой тип материала для сиденья является тем вариантом, на котором стоит остановить свой выбор.

К сожалению, значительное количество велосипедных сёдел, называемые кожаными, таковыми по факту не являются. У многих изделий кожа применяется лишь как тонкий покрывающий слой, основа же производится из пластика или карбона. Такое сиденье не будет пропускать воздух, а также окажется чересчур жёстким, для того, чтобы тазовые кости оказались способны продавить его.

Среди сёдел из настоящей кожи можно отметить продукцию британской фирмы Brooks. При изготовлении их не применяются гелиевые или поролоновые подкладки, благодаря чему такое сиденье отлично пропускает жар и пот в тёплое время года, ведь в нём нет мягких изолирующих материалов.

Кожанное сиденье идеально подойдёт тем, кто любит путешествовать на большие дистанции. В том случае, когда старое седло слишком проминается, стоит лишь отрегулировать натяжной болт, расположенный на раме, и его форма восстановится.

Сёдла такого типа обладают слишком большой массой для применения на велосиппедах, участвующих в гонках или в выполнении различных трюков, но они прекрасно подойдут для туристических прогулок.

Сиденья из пластика

Большая часть велосипедных сёдел в наши дни изготавливается на основе из поливинилхлорида, с поролоновой прокладкой и покрываются искусственной кожей или подобным материалом. Именно сиденья такого типа поставляются в комплекте с подавляющим числом новых велосипедов.

Пластики сегодня по большей части выступают как дешёвый материал, потому и качество изготовленных на их основе сёдел будет низким. Используя такое сиденье, стоит озаботиться приобретением специальной велосипедной формы или же просто надевать толстую одежду. Если пренебречь этим советом, то на ногах могут появиться болезненные мозоли, из-за постоянного трения ног о скользкую поверхность с искусственным покрытием.

Но даже среди сидений такого типа встречаются достаточно качественные модели, например Tioga Spyder, имеющее сложную ячеистую структуру. Такое седло способно принять форму тела, отлично пружинит и не перегревается. Даже в тёплую погоду поездка на велосипеде с таким сиденьем будет радовать, однако высокая цена данного комплектующего (около 100 долларов) может огорчить.

Кожзаменитель

Обычно этот материал применяют в моделях средней ценовой категории. Существует достаточно много разновидностей кожзаменителей, все они обладают разными параметрами прочности и плотности:

Дерматин. Этот материал достаточно быстро протирается и приходит в негодность.
Поливинилхлорид более прочный и долговечный, но при этом скользит и не способен пропускать жидкости (в том числе пот).
Стретч-кожа, также достаточно скользкий материал, но обладает наибольшей прочностью.

Чехол для сиденья

Если на велосипеде дешёвое сиденье, то можно легко натереть ноги в жаркую погоду, если надеть лёгкую одежду — плавки, шорты, особенно из синтетических материалов. Тут на помощь приходят специальные чехлы, натягиваемые на сиденье, благодаря тому, что теперь кожа будет взаимодействовать уже с их поверхностью.

Используя чехол, можно улучшить небольшое по массе сиденье из пластика, он смягчит скользкую и твёрдую поверхность.

Выбор ширины седла

Для правильного выбора сиденья необходимо узнать расстояние между костями таза, назначение которых при сидении — поддержка тела в качестве опор. Это расстояние легко может быть определено самостоятельно — для этого необходимо сесть на мягкую пластичную поверхность, после чего следует измерить расстояние между центрами образовавшихся углублений.

При использовании сиденья недостаточной ширины кости не будут попадать на его поверхность, из-за чего вес вес будет приходиться на расположенные между ними мягкие ткани, в результате чего паховые кровеносные сосуды окажутся передавлены, что может привести к нарушению кровоснабжения промежности и половых органов.

Если же сиденье будет слишком широким, то в процессе езды возникнет трение между внутренними частями бёдер и боков седла. По этой причине неизбежно образуются потёртости, особенно в тёплое время года. При выборе сиденья следует подбирать такое, на которое будут опираться тазовые кости, при этом оно не должно создавать помех ногам.

Очень толстые и мягкие сиденья с лёгкостью оказываются продавлены костями, из-за чего вес переносится на мягкие паховые ткани, такой тип сидений так же опасен для здоровья, как и слишком узкие.

Узкие сиденья

Данный тип сёдел, производимых из качественного пластика или композитного материала, чаще используется в профессиональном велоспорте. Обычно в этих моделях не применяют смягчающие подкладки. Обусловлено это тем, что велогонщик большую часть времени не сидит, а фактически стоит на педалях, большая же часть его веса приходится на руль.

Также сиденья такого типа устанавливаются на шоссейные модели велосипедов. Также они будут удобны для горных моделей и при активной езде по пересечённой местности.

Широкие сиденья

Обычно их устанавливают на городские велосипеды и на круизеры, когда человек большую часть времени проводит сидя вертикально. В этом случае важнее всего комфорт, потому широкие и мягкие сиденья идеальны для не очень быстрых поездок по городу. При этом такое седло станет помехой быстрому вращению педалей на горной, туристской или шоссейной модели.

Важно отметить, что для людей с избыточным весом не всегда нужны широкие сиденья. Ширина костей у них, как правило, такая же, как и у стройных любителей велосипеда

Женские сиденья

Особенности таких сёдел обусловлены отличиями в строении женского тела, в частности костей таза. Зачастую расстояние между этими костями у женщины будет больше (в среднем 132 миллиметра против 90 у мужчин). По этом причине большинству женщин мужское седло не подойдёт по физиологическим параметрам.

Женщине не рекомендуется долгое время ездить на велосипеде, оснащённом мужским сиденьем, это может вызвать дискомфорт и даже чувство боли.

Большинство производителей велосипедных сидений учитывают особенности женского организма и включают в ассортимент дамские варианты моделей. Обычно такое сиденье шире, обладает более коротким носиком, для удобства велосипедистки, надевшей юбку. Кроме того, женские сёдла обычно раскрашены в яркие цвета и украшены различными рисунками.

Выбор сиденья по жёсткости

Мягкое седло

Частой ошибкой является приобретение мягкого сиденья для шоссейного или туристического типа велосипеда. Также этот тип седла не подходит и горной модели. В целом данный тип сиденья с наполненной гелем подушкой, продавливаемой пальцами, не подойдёт любому велосипеду, на котором планируется крутить педали с большой скоростью или в течение длительного времени. Данное сиденье чаще выбирают неопытные любители педального транспорта для поездок на малые расстояния.

В первый час поездки на таком седле человек ощущает больше комфорта, но в дальнейшем одежда промокает от пота, начинает липнуть к коже, возникает чувство онемения в промежности.

Жёсткое седло

При использовании сиденья данного типа тело касается его лишь в нужных местах, костями, а большая часть свисает над поверхностью. Именно такое седло лучше всего подойдёт для достижения больших скоростей. Для дальних поездок идеально подойдёт такое сиденье в комплекте с подседельным штырём из карбона и специальными велосипедными шортами из материала, впитывающего влагу.

Гелевая подушечка-накладка

Сейчас на рынке можно встретить широкий выбор разнообразных гелевых чехлов, надеваемых поверх сидений, но к этим новинкам стоит относиться с осторожностью. Обычно подобные накладки используют велосипедисты, предпочитающие короткие и не быстрые поездки.

При увеличении толщины сиденья через закрепление сверху мягкого чехла усилит раскачку, что не только будет мешать кручению педалей, но также может привести к образованию потёртостей на бёдрах.

Однако такая накладка может быть полезна, если требуется более узкое «мужское» сиденье трансформировать в дамское.

Требования к форме сиденья

Площадки, на которые опираются кости таза, должны обладать достаточным запасом длины, чтобы обеспечить свободное смещение назад и вперёд в процессе езды. В отношении носика седла предпочтительнее обладающий узкой и длинной формой. Бока носика не должны слишком выступать, во избежание натирания внутренних поверхностей бёдер

Сиденья без носика

Достаточно новая разработка, предлагаемая, к примеру, фирмой MoonSaddle — поможет избежать давления на паховую область в процессе езды. Оно лишено носика, для для обеспечения опоры туловища применяется замечательное техническое решение — сиденье сконструировано в форме полумесяца. Данная модель является универсальной в плане размера, отлично подойдёт как для детей, так и для взрослых.

Седло с отверстием

Ряд производителей выпускает линейки велосипедных сёдел с вогнутой или вовсе вырезанной центральной частью в районе носика. Цель такого технического решения — снижение давления на паховую область.

Критики данной модели выдвигают предположение о том, что при посадке на такое сиденье мягкие ткани будут проваливаться в отверстие, что вместо предусмотренной пользы окажет негативное воздействие. Однако эти опасения не имеют под собой оснований, ведь обычно на велосипедном седле не сидят спокойно, а постоянно находятся в движении, поднимаясь на педалях, двигаясь вперёд и назад. Кроме того, такое сиденье, как и обычное узкое, также подбирается индивидуально, с учётом расстояния между костями таза.

Пружины в велосипедном сиденье

Для скоростного велосипеда(горного, шоссейного или туринга) пружины не требуются. При езде на этих типах велосипедов, человек больше наклоняется к рулю, перенося на него порядка 40% от массы тела. В случае быстрого вращения педалей мягкие пружины начнут раскачиваться в стороны, снижая эффективность кручения, также из-за этого будет чрезмерно натираться бёдра.

Жёсткие пружины, применяемые в некоторых моделях сёдел, не вызывают раскачивания от нажатий на педали, при этом обладая способностью амортизировать удары заднего колеса. Такие сиденья, оснащённые пружинами, будут актуальны для городских моделей и круизеров, если почти весь вес приходится на само седло, при вертикальной посадке.

Данный тип сидений лучше подойдёт для моделей с высоким расположением руля, в ином случае предпочтительнее иная модель седла.

Как правильно отрегулировать велосипедное седло?

Регулировка по высоте

Из-за страха падения, начинающие велосипедисты часто опускают сиденье слишком низко, обеспечивая возможность достать до земли ногами, однако при таком способе посадки приходится слишком сильно сгибать колени для вращения педалей, что по степени физической нагрузки можно сравнить с приседаниями. Результатом становятся быстро устающие ноги, а также высок риск получить травму коленного сустава.

Для правильной настройки высоты сиденья требуется:

Установить педали в такое положение, чтобы одна из них оказалась в своей низшей точке. Высоту седла следует выставить таким образом, чтобы полностью выпрямленная нога доставала пяткой до педали в нижнем положении. При вращении педалей, нога не должна выпрямлятся полностью.

Важно, что подседельный штырь должен входить в трубку рамы минимум на 10-15 сантиметров, в противном случае возможно её повреждение. На таких штырях имеется специальная отметка-ограничитель.

Регулировка наклона

Идеальным положением является нулевое, поскольку при смещении носика вверх от будет давить на промежность, а при наклоне вниз велосипедист вынужден будет слишком наклоняться вперёд, опираясь на руль. Это положение подойдёт лучше всего для движения по ровной дороге.

Нулевой наклон идеален для поездок на большие расстояния, если же ощущается давление на промежность, то носик следует опустить буквально на пару миллиметров.

Продольное расположение

Практически в любых современных моделях велосипедов предусмотрена возможность сдвинуть сиденье ближе или дальше от руля. Для правильной настройки нужно:

Установить одну из педалей в положение «на 3 часа». Двигать седло до тех пор, пока коленная чашечка не окажется над осью этой педали.

Если сиденье не получается выставить в желаемое положение по анатомическим причинам или же из-за особенностей конструкции рамы, то необходимо использовать специальный подседельный изогнутый штырь, сместив его назад.

Вывод. Общие рекомендации по выбору велосипедного седла.

Каждый должен подбирать седло индивидуально, с учётом анатомических особенностей, высокая или низкая стоимость детали ничего не скажет о том, подойдёт ли она конкретному человеку. Основа должна быть достаточно мягкой, чтобы продавливаться под тазовыми костями. Желательно избегать сиденья со скользкой поверхностью. Для поездок на большие расстояния и для целей туризма лучше выбрать седло из натуральной кожи. Для активной езды, для выполнения трюков предпочтительнее жёсткое сиденье, не оснащённое пружинами. Для поездок с небольшой скоростью на малые расстояния лучше всего подойдёт широкое и мягкое сиденье.

Если вы цените и любите развратное порно видео, добавьте наш сайт в закладки и заходите ежедневно. Мы предлагаем отборное и лучшее секс видео и свежее порно онлайн, включая короткие ролики для телефона и полноценные полнометражные порно фильмы. Устали от нескончаемых скитаний и нелепых сайтов однодневок? У нас есть порно ролики в хорошем качестве и выском разрешнии на тему больших задниц, куннилингуса, лесбиянок, милф и мамок, групповух и отвязных сексуальних оргий, бывает добавляем даже трансов. Гордость нашего туба – это коллекция роликов где мамы соблазняют сыновей, большие члены, мультфильмы и разврат на публике. У нас найдутся девушки на любой вкус: длинноногие блондинки, знойные брюнетки, развратницы рыжие, девушки с косичками и, даже, короткостриженные и лысые. Анальный секс, минеты и отсос, инцест, межрасовая порнуха, большезадые латиночки, молоденькие и т.д. У нас есть то, чего не хватает другим сайтам для взрослых, – возможность смотреть порно на телефон в 3g (3г), планшет, iphone (айфон), ipad (айпад), android (андроид). У нас можно полностью окунуться в мир разврата, посмотреть секс онлайн одному, в компании друзей или с любимой девушкой. Все для вашего удобства и комфорта. Порнушка, порево, ебля, долбежка во все дырки, – выбирай чего душа пожелает и сегодняшнее настроение. Porno xxx видео дает свободу фантазий и дрочки, незавосимо от того предпочитаете вы любителей или профессиональных порно актрис. Не забывайте, что все модели на момент съемок достигли совершеннолетия и пребывание на нашем сайте также подразумевает, что вы являетесь совершеннолетним гражданином страны, просмотр нашего сайта в которой разрешен, в противном случае вы обязаны покинуть сайт немедленно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *