Сид х лайн

Улучшена управляемость автомобиля и уровень его безопасности. Модель получила более актуальный дизайн и расширенное оснащение.
На дорогах страны новый KIA Cerato появится уже в марте. Ценник новинки стартует с отметки 5 000 000 тенге.
Первой премьерой 2017 года на конвейере «АЗИЯ АВТО» стал обновленный седан KIA Cerato. Одна из самых востребованных казахстанцами моделей теперь доступна в модернизированной версии.
Глобальные продажи бестселлера KIA в C-сегменте за 10-летний период достигли 4 миллионов автомобилей. За время присутствия на отечественном рынке владельцами седана стали почти 10 тысяч казахстанцев.
Дизайн обновленного KIA Cerato разработан в американском филиале Kia Motors America, базирующемся в Калифорнии. Благодаря новой линии кузова автомобиль получил еще более динамичный облик.
Набор технологий безопасности и комфорта дополнили система предупреждения об объектах в слепой зоне (BSD), вентиляция передних сидений, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и зоны стоянки, дополнительный электроотопитель салона и интеллектуальная система открывания багажника.
Новинка уже получила высокую оценку на международном уровне и возглавила рейтинг оснащенности новых автомобилей J.D.Power Tech Experience Index 2016 среди компактных автомобилей в США.
Президент АО «АЗИЯ АВТО» Ерик Сагымбаев:

Мы рады открыть сезон обновления линейки «АЗИЯ АВТО» именно сегодня, в первый день весны. Модернизированный KIA Cerato – первая из новинок 2017 года. И одна из самых ожидаемых. Почти 10 тысяч казахстанцев уже оценили достоинства KIA Cerato усть-каменогорской сборки. Модель по праву вошла в тройку самых популярных компактных седанов в нашей стране.
Обновленная версия Cerato – еще более эффектный и щедро оснащенный автомобиль. Уверен, что многих наших клиентов он приятно удивит сочетанием премиальных функций и привлекательной цены.
Отмечу, что по итогам минувшего года KIA стала второй в рейтинге марок отечественного производства, и вместе с нашими корейскими партнерами в 2017 году мы сделаем казахстанцам еще как минимум три не менее интересных предложения. Казахстанцам KIA Cerato будет представлен в шести комплектациях: Start, Base, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в базовых версиях владельцев порадуют все самые необходимые системы безопасности и комфорта, что делает Cerato одним из лучших предложений в С-классе. В числе стандартных опций антиблокировочная система тормозов (ABS), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), крепление для детского сиденья ISOFIX, иммобилайзер, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, электроусилитель рулевого управления, аудиосистема Radio+CD+MP3+RDS с 4 динамиками, кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе и многое другое.
В «старших» комплектациях нашли применение премиальные и инновационные решения: ксеноновые фары головной оптики, светодиодные «ходовые огни» дневного света и задние фонари, панель приборов Supervision с цветным дисплеем TFT 4,2”, современная мультимедийная система с цветным LCD дисплеем 4.3» и возможностью вывода изображения с камеры заднего вида, обогрев рулевого колеса, а также обогрев сидений для всех четырех пассажиров.

На выбор покупателям будут предложены два 16-клаппанных силовых агрегата – 1,6л мощностью 130 л.с. с механической и автоматической коробкой передач и 2-литровый двигатель мощностью 161 л.с. в паре со шестиступенчатой АКПП.
На все варианты комплектаций модели распространяется гарантия Kia Motors – 5 лет или 150 000 км пробега.

KIA XCeed – переднеприводный кросс-хэтчбек C-класса по европейской классификации (хотя в самой компании его позиционируют в качестве городского кроссовера, то есть – CUV), сочетающий в себе практичность представителей SUV-сегмента и компоновку с управляемостью, которая присуща хэтчбекам… Этот автомобиль адресован, в первую очередь, городским жителям, не привыкшим ограничивать себя какими-то строгими рамками, но при этом не нуждающимся, например, в полноприводной трансмиссии…

«Приподнятый» хэтчбек KIA XCeed, созданный в европейском дизайн-центре южнокорейского бренда во Франкфурте-на-Майне под руководством местного вице-президента по дизайну Грегори Гийома, впервые представили на суд мировой общественности 26 июня 2019 года, на одном из специальных мероприятий… но только спустя год он добрался до российского рынка.

При этом пятидверка, ставшая «последним штрихом» в широком спектре семейства Ceed и занявшая нишу на ступеньку ниже кроссовера Sportage, выдалась настолько оригинальной (по крайней мере, внешне), что из общего с обычным хэтчбеком у неё – только передние двери.

Экстерьер

Снаружи KIA XCeed может похвастать современным, привлекательным и стильным обликом, а «доспехи» из неокрашенного пластика добавляют ему не только толику солидности, но и немного эмоциональности.

Экспрессивный передок со «сложносочиненными» фарами, фирменной решеткой радиатора и рельефным бампером, динамичный силуэт с длинным капотом, сильно заваленными стойками крыши, выразительными боковинами и крупными росчерками колесных арок, подтянутая корма с изящными фонарями и мощным бампером с парой трапециевидных выхлопных патрубков – в экстерьере псевдокроссовера попросту отсутствуют противоречивые решения, а в городском потоке он точно привлечет к себе внимание.

В длину KIA XCeed простирается на 4395 мм, из которых 2650 мм занимает расстояние между колесными парами передней и задней осей, в ширину не превышает 1826 мм, а в высоту достигает 1483 мм. Дорожный просвет автомобиля на 16-дюймовых колесах составляет 174 мм, а на 18-дюймовых «катках» увеличивается на 10 мм.

Интерьер

Внутри кросс-хэтчбек скроен по европейским лекалам – трехспицевый мульти-руль с рельефным строением, полностью виртуальная комбинация приборов с широкоформатным 12.3-дюймовым табло, лаконичная центральная консоль с торчащим тачскрином медиацентра диагональю 10.25 дюйма и стильными блоками управления аудиосистемой и климатической установкой.

Правда, в простых комплектациях автомобиль обладает аналоговым «инструментарием» с монохромным экраном диагональю 3.8 дюйма или 4.2-дюймовым цветным TFT-дисплеем, а также меньшей размерностью центрального монитора.

Салон KIA XCeed имеет пятиместную раскладку, причем достаточный запас пространства здесь обещан обитателями обоих рядов сидений. В передней части установлены кресла с эргономичным профилем, неплохо развитой боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок, а в задней – удачно спрофилированный диван с откидным подлокотником по центру.

В нормальном состоянии багажник «приподнятого» хэтча может вместить до 426 литров поклажи (по методике VDA).

Второй ряд сидений складывается тремя секциями в пропорции «40:20:40», в результате чего вместимость отсека увеличивается до 1378 литров. Кроме того, для пятидверки предлагается электропривод пятой двери.

Технические характеристики

Для KIA XCeed предусматривается широкая гамма турбированных двигателей с непосредственным впрыском горючего, сочетающихся исключительно с переднеприводной трансмиссией:

  • По умолчанию автомобиль оснащается рядной бензиновой «тройкой» T-GDi рабочим объемом 1.0 литр с 12-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующей 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует бензиновый 1.4-литровый агрегат T-GDi с четырьмя «горшками», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, который выдает 140 л.с. при 6000 об/минуту и 242 Нм пиковой тяги при 1500-3200 об/минуту.
  • «Топовой» GT-модификации полагается «четверка» T-GDi на 1.6 литра с рядной компоновкой, 16-ю клапанами и системой регулировки фаз газораспределения, потенциал которой составляет 204 л.с. при 6000 об/минуту и 265 Нм при 1500-4500 об/минуту.
  • Под капотом дизельных исполнений скрывается четырехцилиндровый мотор CRDi рабочим объемом 1.6 литра, доступный в двух вариантах мощности:
    • 115 л.с. при 4000 об/минуту и 280 Нм крутящего момента при 1500-2750 об/минуту;
    • 136 л.с. при 4000 об/минуту и 280 Нм предельной отдачи при 1500-3000 об/минуту.

Начальный бензиновый мотор снабжается только 6-ступенчатой «механикой», «дружащей» по умолчанию и со всеми остальными двигателями, которые также сочетаются с опциональным 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Конструктивные особенности

В основе KIA XCeed лежит переднеприводная архитектура «K2» с поперечным расположением мотора и широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции несущего кузова.

«По кругу» автомобиль оснащен независимыми подвесками: спереди – типа МакФерсон с амортизаторами, имеющими встроенные гидравлические буферы отбоя; сзади – многорычажная система. Штатно пятидверка обладает электрическим усилителем рулевого управления и вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах.

Комплектации и цены

На российском рынке Kia Xceed 2020 года предлагается только с бензиновыми моторами T-GDi рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра, сочетающимися с 7-диапазонным «роботом», но зато сразу в четырех комплектациях на выбор – Luxe, Prestige, Premium и Premium+ (и что примечательно, 1.6-литровый агрегат доступен лишь для версии Premium, а для всех остальных – исключительно 1.4-литровый).

Кросс-хэтчбек в начальном исполнении стоит от 1 499 900 рублей, а в списке его оснащения присутствуют: шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, медиасистема с 8-дюймовым тачскрином, двухзонный климат-контроль, датчик света, светодиодные фары, задний парктроник, круиз-контроль, подогрев передних кресел и руля, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками и некоторые другие «прибамбасы».

За автомобиль в комплектации Prestige придется выложить не менее 1 669 900 рублей, за вариант Premium дилеры просят от 2 039 900 рублей, а модификация Premium+ обойдется в сумму от 1 929 900 рублей.

«Топовая» пятидверка может похвастать: медиацентром с 10.25-дюймовым экраном, виртуальным «инструментарием», автопарковщиком, датчиком дождя, обогревом лобового стекла и задних сидений, премиальной «музыкой» JBL, адаптивным «круизом», люком с электроприводом, электромеханическим стояночным тормозом, электроприводом пятой двери и прочими современными функциями.

Отзывы

Kia представляет второй кроссовер за неделю — это XCeed, который в компании охарактеризовали как «спортивную альтернативу более крупным традиционным моделям категории SUV». В Европе продажи начнутся в третьем квартале 2019 года, а вот по России решение объявят позже.

Если вдруг покажется, что XCeed просто приподнятый хэтчбек Ceed, ущипните себя. Корейцы клятвенно заверяют, единственное, что досталось новинке от «пятидверки», — передние двери.

Колёсная база от представителей одноимённого семейства не отличается и составляет 2 650 мм, зато по сравнению с «Сидом» были увеличены передний и задний свесы: на 25 мм (до 905 мм) и на 60 мм (до 840 мм) соответственно. Это позволило увеличить объём багажника до 426 литров, что на 31 литр больше, чем у Ceed, но меньше, чем у нового Ford Puma. Если сложить задние сиденья, то можно довести показатель до 1 378 литров.

Фото: Пресс-служба Kia.

Новинка также оказалась шире своего родственника на 26 мм (1 826 мм) и длиннее на 85 мм (4 395 мм).

Подобрались к самому интересному — клиренсу нового кроссовера. На 16-дюймовых дисках он составляет 174 мм, на 18-дюймовых — на 10 мм выше. Это, конечно, на 42 мм больше, чем у Kia Ceed, но с такими характеристиками в Россию лучше не приезжать и не повторять ошибки Kia Rio X-Line.

Kia позиционирует XCeed как высокотехнологичный кроссовер. Новинка вслед за новым Seltos получила мультимедиа с дисплеем 10.25 дюйма.

В списке доступных опций есть аудиосистема премиум-класса JBL, двухзонный климат-контроль, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев руля, лобового стекла, сидений, в том числе и задних, интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения, система оповещения о риске столкновения с объектом в слепой зоне и так далее. Также XCeed можно будет купить с системой LFA (Lane Following Assist) — ассистентом поддержания движения в полосе, который относится к системам автопилотирования второго уровня.

Фото: Пресс-служба Kia.

В линейку бензиновых двигателей входят три турбоагрегата: литровая 120-сильная «тройка», четырёхцилиндровый 140-сильный T-GDI и 204-сильный мотор объёмом 1.6 литра. Дизели представлены двигателями семейства Smartstream мощностью 115 и 136 л.с. Для всех, кроме базового бензинового, доступна 7-скоростная роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением, для литрового — исключительно 6-ступенчатая МКП.

В будущем у Kia XCeed появятся плагин-гибридная модификация и версия с 48-волтовым стартер-генератором с ременным приводом.

Несколько слов о ходовых качествах. В компании заявляют, что шасси новинки имеет оригинальные настройки. Отличия подвески XCeed от хэтчбека: передняя получила гидравлические ограничители хода отбоя амортизаторов, установлены более мягкие пружины, поперечные рычаги задней подвески оснастили новым динамическим демпфером. Рулевое управление перенастроили: усилитель обеспечивает более быстрые изначальные реакции на действия водителя, снижено усилие на «баранке».

Доступна система выбора режимов движения (их два — Normal и Sport), позволяющая как раз-таки регулировать усилие на руле, реакции на действия педалью газа и скорость переключения передач.

Как сообщала «Российская газета» ранее, производство нового Kia XCeed начнётся в августе 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *