Шумоизоляция капота

Содержание

Шумка утеплювач утеплитель капота Opel Astra G Автозапчастини та аксесуари Автозапчастини 650 грн Львів Франківський Вчора В обрані

Шумка утеплювач утеплитель капота Opel Astra G Автозапчастини та аксесуари Автозапчастини 650 грн Львів Франківський Вчора В обрані. Утеплитель Капота Запчастини для транспорту. Шумоизоляция изоляция подкапотка утеплитель капота Skoda Octavia tour Автозапчастини та Шумка утеплювач утеплитель капота Opel Astra G. Купить шумоизоляцию капота для Opel Astra из Поиск. Купить шумоизоляцию капота для Opel Astra из Поиск. Заказать шумоизоляцию капота для Opel Astra из доставка с Цена товара 1919 грн Категория Шумоизоляция капота. Шумівки капота Опель на будь-яку модель в магазині запчастин на ZAPCHASTI обесшумка Opel Vectra C шумоизоляция капота для вектра с Львів. Обшивка капота Opel Astra GTC 4 Фарпост. Шумівки капота Опель на будь-яку модель в магазині запчастин на ZAPCHASTI шумівки капота Opel Astra G шумоизоляция капота для вектра с. Купить шумоизоляцию капота для Opel Astra J из Поиск. Шумоизоляция Капота Опель Астра G Купить Недорого у. В продаже шумоизоляцию капота Опель Зафира База автозапчастей Зажим шумоизоляции капота / Astra -H/J Zafira-B GENERAL MOTORS 13336240. Шумівки капота Опель на будь-яку модель в магазині запчастин на Ціна в гривнях і НЕ залежить від курсу долара ПРОДАЮТЬСЯ ШУМКА КАПОТА НА OPEL ASTRA G 1998 2004 1 2 1 4 шумоизоляция капота для вектра с. Шумоизоляция капота Опель Астра купить Цены на новые бу и. шумоизоляция капота Опель Астра. Утеплитель капота Opel Astra G F69 Седан огромный выбор. Шумоизоляция изоляция подкапотка утеплитель капота Skoda Octavia tour Автозапчастини та Шумка утеплювач утеплитель капота Opel Astra G Автозапчастини та Продам утеплитель на капот рено трафик Автозапчастини. шумоизоляция капота Opel Astra запчасти б/у. Шумоизоляция капота Opel Astra G Опель Астра Г 90559171 Авторазборка Opel VW В наличии новые и Б / У запчасти ходовая часть сиcтема. Шумоизоляция капота к Opel Astra б /у новые купить в Минске и|Заказать шумоизоляцию капота для Opel Astra из доставка с Оригинальные автомобильные запчасти поиск и заказ. Opel Zafira B утепление моторного отсека защита радиаторов. Купити шумівки капота Опель на. Шумоизоляция капота Opel Astra купить б/у и новый в Украине. Купить шумоизоляция капота Opel Astra c помощью самого популярного поисковка новых и бу автозапчастей в Украине. Шумоизоляция капота Опель Астра купить Цены на новые бу и. Шумоизоляция капота опель астра g широкий выбор доступные цены Шумоизоляция капота опель астра g купить в надежном. Заказать шумоизоляцию капота для Opel Astra J из доставка с Оригинальные автомобильные запчасти поиск и заказ. Шумоизоляция капота Опель Астра купить Цены на новые бу и. шумоизоляция капота Opel Astra купить. Шумоизоляция капота на Opel Astra F купить в Киеве. Шумоизоляция капота Opel Astra G Опель Астра Г 90559171 цена 400 грн купить в Ивано-Франковске ID 574522069 Подробная. Утеплитель Капота Запчастини для транспорту. Шумоизоляция капота Opel Astra купить б /у и новый в Украине. Шумоизоляция капота Опель Астра купить Запчасти Дром. В продаже шумоизоляцию капота Опель Астра База автозапчастей для легковых и грузовых авто Opel Astra Тюнинг замена цена на утеплитель. Шумоизоляция Капота Опель Астра G Купить Недорого у. Opel Zafira Установка ветровых на окна и мухобойка на капот. В продаже утеплитель капота на авто Опель Астра GTC Новые контрактные б /у запчасти на легковые авто и грузовики Подбор по марке автомобиля. Opel Astra H фото под капотом. Шумоизоляция капота опель астра g широкий выбор доступные цены Шумоизоляция капота опель астра g купить в надежном. Заказать шумоизоляцию капота для Opel Astra из доставка с Оригинальные автомобильные запчасти поиск и заказ автозапчастей B OPEL ASTRA H VECTRA C 1 9 CDTI POKRYWA SILNIKA ZAFIRA Б /У. Поиск новой или бу шумоизоляции капота на Opel Astra в интернет магазинах убрать указать номер запчасти желаемую цену фото или описание. Шумоизоляция капота Opel Astra G Опель Астра Г 90559171 цена 400 грн купить в Ивано-Франковске ID 574522069 Подробная. Шумоизоляция капота для Opel Astra в Москве На портале FERIO вы найдете любые запчасти для иномарок новые и бу автозапчасти для автомобилей. шумоизоляция капота Опель Астра шрот. Шумоизоляция капота Opel Astra G Опель Астра Г 90559171. Продаю запчасти Шумоизоляция капота для Opel Astra G 1999-2009 за договорная в Киев Украина. шумоизоляция капота Opel Astra цена. Шумоизоляция капота для Опель Астра в Москве купить новые. Шумоизоляция капота на opel своими руками. Купить шумоизоляцию капота для Opel Astra J из Поиск. В продаже шумоизоляцию капота Опель Астра База автозапчастей для легковых и грузовых авто Opel Astra Тюнинг замена цена на утеплитель. шумоизоляция капота Опель Астра купити. Шумоизоляция капота Opel Astra купить б/у и новый в Украине. Шумоизоляция капота Opel Astra G Опель Астра Г 90559171 Авторазборка Opel VW В наличии новые и Б / У запчасти ходовая часть сиcтема. Шумівки капота Опель на будь-яку модель в магазині запчастин на ZAPCHASTI ПРОДАЮТЬСЯ ШУМКА КАПОТА НА OPEL ASTRA G 1998 2004 1 2 1 4 1 6 1 8 2 0 2 2 ШУМКА шумоизоляция капота для вектра с. Один из крупнейших интернет магазинов утеплитель капота Opel Astra G F69 Седан масса предложений и ряд преимуществ при покупке. Купити шумівки капота Опель на ZAPCHASTI RIA. Шумоизоляция капота Опель Зафира купить Цены на новые бу. Купить шумоизоляция капота на Opel Astra Запчасти Фарпост. В продаже шумоизоляцию капота для Opel Astra Контрактные новые и б у автозапчасти для японских корейских иномарок отечественных. Шумоизоляция капота Opel Astra G Опель Астра Г. Купити шумівки капота Опель на. шумоизоляция капота Опель Астра ціна. Б /у шумка капота для легкового авто Opel Vectra B З все для Опель ПРОДАЮТЬСЯ ШУМКА КАПОТА НА OPEL ASTRA G 1998 2004 1 2 1 4 1 6 1 8 2 0 2 2 ШУМКА КАПОТА шумоизоляция капота для вектра с Львів. Шумоизоляция капота для Opel Astra G запчасть Украина Киев. Купить шумоизоляция капота Opel Astra c помощью самого популярного поисковка новых и бу автозапчастей в Украине. Шумоизоляция капота для Opel Astra F в интернет магазине Купить оригинальные и не оригинальные товары с ценой и фото в Киеве и. Шумоизоляция капота Opel Astra G Опель Астра Г 90559171 цена 400 грн купить в Ивано-Франковске ID 574522069 Подробная

Двигатель — один из источников внешнего шума, поступающего в салон автомобиля. Чем мощнее двигатель, тем больше вибраций и звука он продуцирует. Капот автомобиля претерпевает сильные вибрации от мотора и в силу своей конструкции усиливает их в частоте своего резонанса.

Поможет ли шумоизоляция справиться с этой проблемой? Мнения на этот счет расходятся. Некоторые автолюбители отмечают слабый эффект от шумоизоляции капота, считая ее бессмысленной тратой денег. Другие, напротив, полагают, будто шумоизоляция капота оказывается настолько эффективной, что автовладелец, не слыша никаких звуков, может определить, работает ли двигатель только по стрелке тахометра.

Отбросив две крайности, скажем, что в большинстве случаев шумоизоляция капота не избавит Вас полностью от звука двигателя в салоне. Шумоизоляция капота имеет ощутимый эффект только в случае комплексной обработки моторного щита, поскольку звуковые волны отчасти попадают в салон через лобовое стекло. Кроме того, шумоизоляция капота имеет хорошее теплоизолирующее воздействие на двигатель, помогая ему лучше удерживать стабильную температуру. В холодное время года двигатель медленнее остывает. При комплексной шумоизоляции звук двигателя становится более приглушенным, а второстепенные докучающие звуки (дребезжание, жужжание) и вовсе исчезают.

Шумоизоляция капота своими руками

Из всех частей автомобиля шумоизоляция капота наиболее проста в исполнении и под силу даже людям без опыта подобных работ. Если Вы решили делать шумоизоляцию самостоятельно, то Вы уже экономите на стоимости работы. Учитывая не слишком высокую цену на материалы для шумоизоляции, рекомендуем не пренебрегать обработкой капота. Кроме того, Вы приобретете полезный опыт для последующей обработки остальных частей автомобиля — колесных арок, дверей, багажника, пола, крыши.

Есть два способа шумоизоляции капота — двухэтапная и комплексная.

Шумоизоляция капота в два этапа

Что представляет собой капот? Это сваренные между собой стальные профили, которые представляют каркас, и крышка капота, состоящая из листа металла. Обесшумка капота состоит в том, чтобы оклеить кусочками вибропоглощающего материала эти ячейки каркаса с внутренней стороны крышки капота.

После нанесения вибропоглотителя нужно нанести фольгированный Сплен. Такая схема способна снизить звук, поступающий из моторного отсека в салон.

Очень важно при обесшумливании капота учитывать вес материала, чтобы чрезмерно не утяжелить его (это может привести к проблемам с амортизаторами). Не спешите избавляться от заводской теплоизоляции, если она имеется. Наш теплоизоляционный материал мы будем использовать как дополнение, а не замену родному. Если на автомобиле нет заводской шумоизоляции капота, то мы будем применять самый толстый теплоизоляционный материал — 15 мм. Желательно обработать передние крылья и стенку моторного отсека изнутри и снаружи.

Комплексная шумоизоляция капота

Наилучшего эффекта можно достичь при шумовиброизоляции моторного отсека автомобиля в целом — крыльев изнутри моторного отсека и перегородки, разделяющей пространство капота и салон. Обработка осуществляется по той же схеме, что в первом случае: вибродемфер и фольгированный Сплен. Основная сложность подобного вида работы состоит в том, что наполнение капота мешает проведению работы. Можно пойти по одному из двух путей: либо заклеить только доступные места, либо освободить капот от узлов и агрегатов, насколько это возможно.

Для работы Вам потребуется:

  1. Материалы для вибро- и шумоизоляции
  2. Промышленный (строительный) фен
  3. Прикаточный валик
  4. Ножницы, бумага, фломастер (опционально, для изготовления лекал)
  5. Растворитель
  6. Ветошь

Шумоизоляция капота: пошаговая инструкция

  1. Удобнее всего начать шумоизоляцию капота с изготовления лекал. Приложите к ячейкам плотную бумагу, обведите по контуру фломастером и вырежьте ножницами. Это довольно трудоемкий процесс, но он существенно облегчает последующую работу. После останется только вырезать материал по лекалам. Подготовка лекал занимает приблизительно 1 час времени.
  2. Тщательно очищаем (убираем пыль, грязь, ржавчину) и обезжириваем поверхность растворителем (подойдет уайт-спирит). Насухо вытираем его чистой тканью.
  3. По лекалам вырезаем вибропоглотитель. Важно учесть, что на этом этапе подойдут только те материалы, которые требуют прогрева для монтажа. Это связано с тем, что из-за высокой температуры в моторном отсеке виброзащитный слой может смягчиться и отслоиться. Желательно, чтобы верхний слой материала был из фольги, поскольку он лучше отражает тепловые волны. Ребра жесткости мы не оклеиваем, так как если увлечься с наслаиванием материалов, крышка капота попросту может пойти юзом.
  4. Далее выкладываем материал в ячейки и прикатываем валиком до тех пор, пока не выгоним весь воздух между виброизоляцией и поверхностью. Особое внимание уделяем периметру. При качественной проработке периметра вибродемфер будет служить в том числе звукоизолятором.
  5. По имеющимся лекалам вырезаем шумоизоляцию — звукоотражающий и теплоизоляционный материал. Оптимально использовать теплоизолятор с алюминиевой поверхностью. Если материал на самоклеющейся основе, снимаем с него защитную пленку и клеим поверх виброизоляции. Если нет, наносим его вторым слоем поверх первого и прикатываем его валиком. При необходимости первый слой перед нанесением второго следует обезжирить.
  6. Ставим заводскую шумоизоляцию (если она имелась) и прикрепляем ее пистонами. Если стандартная шумоизоляция отсутствовала, то двух нанесенных слоев должно хватить для максимальной шумоизоляции подкапотного пространства. Когда Вы работаете по лекалам, весь процесс займет у Вас около 3 часов.

Эффективность шумоизоляции капота

  1. На холостых оборотах отмечается значительное уменьшение амплитуды звука работающего мотора.
  2. При постукивании по крылу автомобиля слышим звук, как у пустой консервной банки.
  3. Изнутри на холостых оборотах никаких изменений не наблюдаем. При 2000-4000 об/мин звук приобретает низкочастотный призвук.
  4. При движении по городу замечаем, что амплитуда звука работающего мотора существенно уменьшилась.

Если у Вас возникли сложности с шумоизоляцией в домашних условиях, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр AvesAuto, и мы будем рады помочь Вам с шумоизоляцией Вашего автомобиля!

Если вы используете свой автомобиль зимой, тогда вам просто необходимо утеплить капот. Таким образом, вы сможете на протяжении прогрева мотора экономить не только время, но и средства.

Причины для утепления

Для начала давайте определимся с причинами для вспомогательного утепления капота.

  • в морозный период на прогрев двигателя необходимо потратить продолжительное время, что связано с перерасходом топлива;
  • в период зимы на капоте образуется слой льда, который отрицательно влияет на лакокрасочное покрытие.

Сегодня, когда повсеместно ощущается тотальный дефицит во всем, не всякий автолюбитель захочет ожидать полного прогрева двигателя. К тому же для сохранности презентабельности автомобиля не каждый будет производить дорогую полировку кузова.

Все вышесказанное дает убедительное основание для безотлагательного утепления капота.

Материал для утеплителя и клипсы

Перед тем, как начать утепление капота, нужно посетить магазин, в котором необходимо найти все подсобные инструменты и материал.

Самый обыкновенный материл, который вы сможете использовать для утепления капота, это войлок. Несмотря на то, что его внешний вид далек от идеала, он стоит недорого и изнашивается не быстро.

И, тем не менее, даже, невзирая на его низкую себестоимость, его очень тяжело купить в наше время.

Поэтому лучше остановиться на пенополипропилене, который покрыт фольгой. Его вы можете приобрести в любом строительном магазине.

Данный материал реализуется практически везде под торговой маркой «Изолон» и стоит около 1,5 доллара за кв.м. Он отличается тем, что не деформируется даже при нагреве до 150,0 градусов Цельсия.

Именно эта характеристика делает его пригодным для выполнения поставленной вами задачи по сохранению тепла.

Чтобы утеплить капот легковой машины, необходимо образовать слой утеплителя с толщиной около 2 сантиметров. Для этого вы потратите не более двух слоев «Изолона».

После того, как материал выбран, необходимо его укрепить в определенном месте. Не нужно быть великим технологом, чтобы понять, что в большинстве автомобилей крепление можно осуществлять с помощью специализированных клипс.

Их можно приобрести в любом магазине для автозапчастей.

Технология утепления капота

1. Для начала необходимо вырезать выкройку под утеплитель для капота. Для этого подойдет невостребованный после ремонта рулон обоев.

2. Затем купленными в магазине для автозапчастей клипсами закрепляем обои к капоту и оформляем выкройку нужных размеров, параллельно отмечая выступы под ребра.

3. Затем, используя выкройку, отрезаем из «Изолона» необходимый кусок или два. Дополнительно подготовьте кусок «Изолона» для сохранения тепла в области ребер жесткости.

4. Склейте в одно целое вырезанные части утеплителя.

5. В полученном утеплителе проделайте отверстия для клипс так, чтобы они совпадали с отверстиями в капоте. Закрепите клипсами утеплитель на капоте, лишнее отрежьте ножом.

Теперь утепленный капот вашего автомобиля даст возможность путешествовать, невзирая на самую лютую зиму, и избежать продолжительного и тщательного прогрева мотора.

И, конечно же, лед на капоте не появится. К чему мы, в общем-то, и стремились.

Видео в тему:

Проделав эти нехитрые манипуляции по утеплению — вы обеспечете себе и своему автомобилю дополнительные преимущества, при эксплуатации в зимнее время. Статья: как утеплить двигатель своими руками.

Довольно часто шумоизоляция автомобиля вызывает неоднозначное мнение среди автолюбителей. Некоторые из них считают это пустой тратой времени и денежных средств. Оставшиеся автолюбители наоборот уверены в том, что качественно выполненная шумоизоляция капота принесет большую пользу, как в уменьшении шума, так и утеплении самого автомобиля.

Быстрый запуск двигателя и теплый салон автомобиля являются двумя самыми приятными вещами, которые без каких-либо проблем позволяют ездить в зимнее время года. Осенью погода на улице достаточно мягкая и теплая, но зима может оказаться достаточно непредсказуемой, а сильные заморозки по ночам обычным делом.

Большинству автолюбителей приходится очень часто передвигаться по городу, а иногда даже на некоторое время оставлять машину на холоде. Тогда после возвращения владельца к автомобилю мотор остывает, и тогда каждый раз водителю придется прогревать двигатель за несколько минут до выезда. Еще одним выходом может стать теплоизоляция.

Утеплитель капота (теплоизоляция капота) не даст автомобилю так быстро остывать на холоде и перегреваться на жаре.

После того как вы произведете утепление капота положительные эмоции от передвижения на автомобиле не смогут испортить даже постоянные пробки на дорогах.

Утеплитель капота

У каждого свое мнение и каждый сам принимает решение устанавливать утеплитель на автомобиль или нет. В представленной нами статье вы легко сможете найти ответы на такие довольно распространённые вопросы:

  • Для чего нужно устанавливать утеплитель для капота?
  • Основные правила установления термоизоляции капота;
  • Какие существуют виды термоизоляции капота?
  • Что такое утеплитель под капот?
  • Как правильно установить одеяло под капот своими руками?
  • Необходимые материалы для утеплителя капота;
  • Как сделать шумо-термоизоляцию капота своими руками?
  • Как правильно произвести утепление капота в гаражных условиях своими руками?

Материалы и способы утепления

Перед утеплением, нужно определиться с материалом, с помощью которого в моторном отсеке автомобиля будет сохраняться тепло. Можно использовать самодельную теплоизоляцию, или воспользоваться готовыми решениями. У автолюбителей есть возможность приобрести специальный утеплитель под капот арктика. Материал закрепляют на крышку капота изнутри. Он имеет высокую термостойкость, и обладает хорошими изоляционными свойствами. Компонент применяется как отдельно, так и вместе с шумозоляционным покрытием.

Читайте также: Способы защиты капота автомобиля: дефлектор, чехол, пленка

Важно! Меры по сохранению тепла в подкапотном пространстве, подразумевают и изоляцию радиаторных решеток и воздуховодов. Для этого используют специальные чехлы.

Также защиту мотора делают самостоятельно. Среди материалов, которые применяют для утепления моторного отсека, используют пенопласт, фольгу и войлок. Эти компоненты не утяжеляют капот, и эффективно защищают мотор от потери тепла.

Важно! При выборе утеплителя, стоит учитывать, что некоторые материалы не подходят для защиты мотора. Силовой агрегат в процессе работы нагревается до чрезмерно высоких температур, некачественные или неподходящие утеплительные компоненты, могут легко воспламениться.

В чем заключается необходимость утепления капота?

У многих автолюбителей со словом зима ассоциируется плохой запуск двигателя автомобиля. Запустить двигатель в холодное время года, а особенно если двигатель дизельный, достаточно сложно на холодную. Автолюбители с большим опытом езды на автомобиле применяют некоторые хитрости, позволяющие хотя бы частично решить эту проблему. Обычно водители с опытом добавляют в топливную смесь специальные присадки, препятствующие загустению топливной смеси, а также применяют специальные моторные масла стойкие к низким температурам.

Холод оказывает негативное влияние на вязкость масла, и тогда оно загустевает и мешает нормальному функционированию движущихся элементов. Густому маслу для попадания в самые недоступные места системы смазки к трущимся поверхностям деталей понадобится намного более количество времени.

То есть сразу же после запуска двигателя на холодную происходит так называемое масляное голодание, а значит, мотор функционирует практически всухую. В таком случае сила трения между деталями увеличивается, так как загустевшая смазка не успевает к ним дойти вовремя. Вследствие этого детали преждевременно изнашиваются, и возникает необходимость полного ремонта двигателя. Обычно больше всего страдает поршневая система, и именно она первой выходит из строя.

Утепление капота

Существует множество вариантов решения данной проблемы, например, утепление гаража, использование присадок и специальных масел, а также утепление капота. Еще лучшим вариантом будет применить все вышеперечисленные советы в комплексе. Для того чтобы зима своим приходом не вызвала множество проблем, необходимо заранее побеспокоиться о машине и утеплить капот автомобиля.

Итак, есть несколько основных причин установления утеплителя капота:

  • В холодное время года на капоте довольно часто образовывается лед, который негативно влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля;
  • В холодное время года двигатель прогревается довольно долго, а это вызывает увеличение расхода топлива.

Основные правила установления термоизоляции капота

Расчет необходимых материалов для того чтобы самостоятельно изготовить или приобрести в магазине утеплитель под капот нужно проводить на основании выбранного вида термоизоляции. Естественно устанавливая утеплитель самостоятельно, вы сможете сэкономить значительную сумму денег. Но при установлении утеплителя самостоятельно необходимо соблюдать некоторые требования:

  • Устанавливайте утеплитель при температуре выше +20⁰С;
  • Прежде чем провести установление утеплителя необходимо очистить покрытие от грязи и пыли. Если поверхность поржавела необходимо её обработать так же как и перед покраской автомобиля, а после этого обезжирить все детали кузова;
  • Для установления утеплителя на багажник или капот необходимо изначально подготовить шаблоны из бумаги;
  • Внимательно наклеивайте утеплитель, так как снять его без повреждения потом не получится.

Основные способы утепления капота автомобиля

Шумоизоляция капота

Самым легким способом утепления капота автомобиля считается приобретение специального одеяла для двигателя. Специальное одеяло под капот утеплит ваш капот и сохранит тепло двигателя. При выборе автомобильного одеяла необходимо обращать внимание на его качество, так как во время функционирования двигатель нагревается до огромных температур. Поэтому для соблюдения правил пожаробезопасности необходимо выбирать только качественное одеяло под капот. Основным преимуществом автомобильного одеяла является увеличение времени, необходимого для остывания двигателя во время кратковременных остановок. Для сравнения, без автомобильного одеяла двигатель остывает приблизительно за 40 минут, а с использованием автомобильного одеяла время остывания увеличивается до 4 часов.

Еще одним не менее эффективным способом утепления капота является установление утеплителя на крышку капота. Итак, алгоритм установления утеплителя капота:

  • Вырезаем выкройку под утеплитель капота;
  • При помощи автомобильных клипс закрепляем выкройку к капоту и оформляем выкройку нужных размеров, а также отмечаем выступы для ребер;
  • При помощи выкройки вырезаем необходимый кусочек утеплителя;
  • Склейте вырезанные частички утеплителя в одно целое;
  • Проделываем отверстия в утеплителе для клипс таким образом, чтобы они совпадали с отверстиями на капоте. Закрепляем утеплитель при помощи клипс на капоте и лишнее отрезаем ножом.

Как самостоятельно утеплить

Автомобилисты проводят утепление капота автомобиля своими руками.

Важно! Операцию удобно проводить с напарником. При помощи еще одного человека, работы по монтажу теплоизоляции двигателя автомобиля, будут выполнены быстро и качественно.

Самостоятельное обустройство включает в себя следующие этапы проведения работ:

  1. Подготовка. Для начала потребуется демонтировать штатную шумоизоляцию капота (при условии ее наличия). Операцию следует проводить аккуратно, стараясь ее не повредить. После, рабочую поверхность тщательно вымывают, и обезжиривают.
  2. Создание шаблонов. Нужно сделать выкройку под утеплитель. Для этих целей используют старые обои или газеты. Необходимо аккуратно вырезать шаблоны, по которым впоследствии будут вырезаться элементы утепления для капота. Остатки теплоизоляции разрезают на небольшие полосы, их впоследствии будут крепить на ребра жесткости кузовного элемента.
  3. Монтаж утеплителя. При выполнении этой операции, нужно запастись небольшим валиком, клеем и изоляцией. Если работа проводится в недостаточно прогретом помещении, используют строительный фен. На обезжиренную рабочую поверхность равномерно наносят клеящий состав, далее аккуратно от угла прикладывают изоляцию и постепенно фиксируют на капот (если наклеить элемент сразу, могут появиться складки и воздушные пузырьки). После, по наклеенной изоляции аккуратно проводят валиком. Необходимо проявлять осторожность, так как на капоте с внешней стороны могут появиться выпуклости и вмятины, из-за чрезмерно сильного нажатия на внутреннюю часть кузовного элемента.

В некоторых случаях, в зависимости от конструкции капота, может не потребоваться создание выкройки. Изоляционный материал крепят на кузовной элемент с помощью специальных клипс. При этом, в изоляции потребуется проделать отверстия, которые будут совпадать с местами для крепления клипс, расположенных на внутренней части капота.

При окончании холодов, теплоизоляцию демонтируют. Перед новым использованием, проводят ремонт утеплителя, и вновь устанавливают на автомобиль.

Чтобы быстро прогреть машину в условиях низких температур, нужно использовать теплоизоляцию подкапотного пространства транспортного средства. В первую очередь, уменьшается время прогрева, также, вследствие этого, снижается расход топлива. Двигатель медленнее остывает, что важно для автомобилистов, которые интенсивно используют авто с кратковременными остановками. Для наибольшей эффективности, изолируют не только капот, но и воздуховоды вместе с радиаторной решеткой.

Зимой, во время сильных заморозков, каждый автовладелец сталкивается с проблемой длительного запуска двигателя. Утеплитель капота поможет частично решить проблему. Благодаря дополнительной теплоизоляции автомобиль будет существенно медленнее остывать, что позволит сэкономить на топливе при прогреве авто и увеличить эксплуатационный срок двигателя.

Лучшие материалы для утепления капота

По законам физики всем известно, что нагретый воздух стремительно поднимается вверх, поэтому установив утеплитель капота своими руками можно исключить быстрое охлаждение силового агрегата. Большинство современных изделий обладает пористой структурой, благодаря чему тепло надолго задерживается в кузове авто.

Одновременно с утеплением используется как шумоизоляция капота

Мало кто разбирается в изобилии предложений производителей утеплителя, особенно сложно определить характеристики продукта по тому, как называется или выглядит материал. Именно поэтому перед приобретением утеплителя для капота следует предварительно изучить его виды и особенности.

Изофлекс

В основе самоклеющегося материала имеется вспененный полиуретановый наполнитель, который может покрываться ПВХ, ПЭТФ, антиадгезионной пленкой, текстилем. Основное преимущество заключается в двойном эффекте, он способствует улучшению звуко- и теплоизоляции авто.

Ориентировочно стоимость составляет 65-85 руб./м 2 . Также следует отметить, что данный вариант плотно закрепляется на поверхности капоте и он пожаробезопасен.

Тивиплен

Отличный вариант утеплителя под капот, который оснащен клейкой основой с изнаночной стороны. Состоит изделие из пенополиэтилена с бензостойкой полиэтилентерефталатной поверхностью. Толщина полотна составляет 4, 8 или 15 мм, поэтому изделие даже без фольги хорошо справляется с удержанием тепла. Цена – более 230 руб.

Тивиплен применяется для теплоизоляции любого автомобиля, независимо от модификации. Покрытие не поглощает влагу и не подвергается разложению, способно выдерживать температурный режим от -40°С до +70°С.

Стизол

Как его еще называют – пенофол производится из пенополиэтилена и покрывается с одной или двух сторон фольгой. Даже если оклеивать автомобиль своими руками самым тонким покрытием, уровень удержания тепла у стизола будет намного выше аналогов, поскольку за счет отражающей поверхности он обеспечивает эффект термоса.

Такой материал не накапливает и не проводит электричество. Он отличается повышенной эластичностью, упругостью и устойчивостью перед механическим воздействием. Также изделие не воспламеняется, считается влагостойким, долговечным, экологичным. Оклеить данным материалом капот своими руками не составит труда, липкий слой хорошо фиксирует изделие на гладкой поверхности.

Сплен

Эластичный утеплительный материал с клейкой поверхностью и фольгированным покрытием. Толщина полотна составляет в пределах 3-10 мм.

Но здесь следует учитывать, чем параметр больше, тем выше стоимость, также цена зависит от количества слоев фольги. Расценки начинаются со 160 рублей за лист.

Изолон

Главное преимущество данного варианта заключается в низкой стоимости и эффективном удержании тепла. Цена варьируется в пределах 50-200 руб./м 2 , на данный показатель имеет прямое влияние толщина полотна.

Установка теплоизоляционного покрытия

Если автовладелец хочет заниматься монтажом утеплителя самостоятельно, ему необходимо обязательно изучить, как сделать качественную теплоизоляцию капота автомобиля. Для этого можно посмотреть обучающее видео или воспользоваться пошаговой инструкцией.

В первую очередь следует подготовить необходимый расходный материал и инструменты. Для того чтобы сделать утеплитель потребуется:

  • теплоизоляционное полотно;
  • канцелярский нож;
  • рулонная бумага;
  • фломастер;
  • ножницы;
  • скотч.

Этапы утепления

  1. Сделайте замеры секций капота, перенесите данные на бумагу. Будьте внимательны в расчетах, иначе это приведет к перерасходу материала или необходимости создания нового лекала.

В среднем на утепление капота автомобиля требуется 0,6-0,7 м 2 теплоизоляционного полотна.

  1. Вырежьте макеты из бумаги и подпишите, чтобы во время монтажа не запутаться. Далее прикрепите заготовки к утеплителю и обведите их фломастером. Вырежьте по нарисованной форме детали.
  2. Поверхность секций капота нужно тщательно вымыть мыльным раствором и высушить, после чего обработать обезжиривающим средством.
  3. Аккуратно наклеивайте утеплительные детали в соответствии с месторасположением. Помните, применение клеевого состава в данном процессе не рекомендовано, используйте только тот материал, который оснащен липким слоем.

Достаточно трудоемкая работа при правильном выполнении этапов не отнимет много времени. В среднем, утепление моторного отсека занимает не более 30 минут.

ВИДЕО: Как правильно наклеить утеплитель

Автоодеяло и его преимущества

Автоодеяло является тканным утеплительным полотном, которое не требует подготовительных работ перед применением. Изготовляется изделие из муллитокремнеземистой ваты и облицовочного текстиля, основанного на стекловолокне.

Для утепления самого двигателя используют автоодеяло

К преимуществам автоодеяла следует отнести:

  • экологичность;
  • огнестойкость;
  • шумоизоляция;
  • экономию топливных ресурсов на прогреве;
  • длительный эксплуатационный срок;
  • устойчивость перед механическим воздействием;
  • тепло- и звукоизоляционный эффект.

Несмотря на достаточно большой список плюсов, изделие обладает рядом недостатков:

  • сравнительно высокая стоимость;
  • маленькая толщина в области стыка с капотом;
  • пониженная эффективность при образовании щелей;
  • сложности в подборе и чистке.

Утепление капота с применением автоодеяла считается наиболее простым методом. Достаточно разложить изделие в моторном отсеке и скрыть все щели в области стыков.

При движении авто на большие расстояния двигатель может перегреться – одеяло полностью блокирует выход теплого воздуха.

Чем и как закрыть решетку

После того, как утеплитель установлен, остается провести завершающие штрихи – теплоизоляция методом закрытия решетки.

Установка накладки на радиатор

Для данной цели можно использовать один из методов:

  • применение обычной плотной картонки – вариант, как правило, считается актуальным для Газелей;
  • монтаж специализированных радиаторных решеток, где присутствует механизм, закрывающий жалюзи;
  • установка креплений для последующей фиксации фольгоизола.

Рекомендации специалистов

  1. Монтаж теплоизоляции следует осуществить при температурном режиме не ниже +20°С.
  2. Если в моторном отсеке присутствует коррозия, ее следует предварительно зачистить, покрыть антикоррозийным средством и краской.
  3. Очень важно тщательно закреплять утеплитель на поверхности, чтобы даже при скоростной езде он не оторвался и не попал во вращающиеся детали мотора.
  4. Если в регионе часто меняются климатические условия нужно следить за тем, чтобы в теплые дни двигатель не перегрелся. Для этого необходимо делать регулярные остановки и периодически открывать крышку моторного отсека для поступления холодного воздуха к силовому агрегату.

Какой бы ни был выбран утеплитель, во время движения делайте остановки и открывайте капот, чтобы выпустить теплый воздух

  1. Теплоизоляцию рекомендуется фиксировать под капот с возможностью ее последующего снятия без нанесения вреда авто.

Поскольку мотор в автомобиле функционирует на легковоспламеняющемся топливе и он имеет множество контактов от электропроводки, нужно выбирать пожаробезопасный утеплитель, который не накапливает электричество.

ВИДЕО: Эксперимент – стоит ли утеплять подкапотное пространство?

Всем привет! Давно хотел сделать более серьезную шумоизоляцию капота, чем просто оригинальная шумка. И вот выдалось пара свободных дней и давняя «мечта» осуществилась. Хотелось бы выразить большое спасибо Максиму за советы по материалам!

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
1)ВИБРОПЛАСТ М2 — 2 листа (Цена: 292 руб/лист);
2)БАРЬЕР 4 ЛМ КС — 1 лист (Цена: 187.5 руб/лист).

Почему именно такие материалы?
Капот достаточно вибронагруженная часть автомобиля, поэтому нужна хорошая виброизоляция, но, в тоже время, нежелательно сильно его утяжелять. Первоначально на капот хотел положить ВИБРОПЛАСТ GOLD — это заменитель/модификация классического ВИБРОПЛАСТ М2. Но в магазине его не оказалось, поэтому пришлось брать ВИБРОПЛАСТ М2… Продавец сказал, что у M2 более хорошая мастика и более плотное железо, и что мастера тоже предпочитают М2, а разницы по эффекту между ними нету или не чувствуется (Все со слов продавца, не берусь соглашаться или опровергать).

Далее была большая проблема — что же взять для второго слоя. Почитав статьи о шумоизоляции капота выяснил, что люди в основном брали ИЗОТОН ЛМ5. К сожалению, данного материала не оказалось ни в одном из 4х магазинов, что я объехал. Позже благодаря Максиму выяснилось, что этот материал давно сняли с производства, оставив только 10 и 15 мм версии, в одном из магазинов позже сказали что ИЗОТОН в 5мм версии был признан малоэффективным. А т.к. у меня сверху будет крепиться оригинальная шумоизоляция, то 10 и 15 мм мне не подходили. В итоге, совместно с Максимом решили, что лучше всего будет наклеить БАРЬЕР 4 ЛМ КС. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! БАРЬЕР 4 бывает двух модификаций: с фольгой и без. Для капота нам нужна версия с фольгой. Без фольги в названии отсутствуют буквы ЛМ. В общем, вроде все расписал…

ПРИСТУПИМ К САМОМУ ПРОЦЕССУ:
1)Снимаем газовый упор капота, штатную шумоизоляцию (у кого есть) и хорошо моем капот изнутри. Перед установкой шумоизоляции я капот очень хорошо вымыл, странно, но он за 1,5 года под ней почти и не загрязнился;

2)Обводим на бумаге и вырезаем шаблоны для заклеиваемых отверстий. Честно говоря, работа очень неудобная и лучше это делать вдвоем. Спасибо моей девушке за помощь! Всего нужно сделать 5 шаблонов: отверстий 8, но 3 из них повторяются в зеркальном отражении;

3)Прикладываем шаблоны к ВИБРОПЛАСТУ и к БАРЬЕРУ, обводим и вырезаем. Мне обводить было лень, поэтому я для того чтобы шаблон не «ездил» по краям прикалывал его канцелярскими прищепками и вырезал;

4)Клеим ВИБРОПЛАСТ М2. Хорошо обезжириваем поверхность капота и приступаем к наклеиванию. Данный материал можно клеить без фена в теплый день (от +20). Я клеил в пасмурную погоду, поэтому использовал фен. Чтобы не получалось воздушных пузырей рекомендую клеить от угла, разглаживая материал и постепенно отделяя защитную бумагу. После того, как кусок приклеен, раскатываем валиком с небольшим прижимом, рекомендую с обратной стороны придерживать металл капота. Сильно давить при раскатывании материала не стоит — на внешней стороне капота могут появиться вмятины и выпуклости;

5)Клеим БАРЬЕР 4 ЛМ КС. Опять же, хорошо обезжириваем наклеенный ВИБРОПЛАСТ М2. Делать это надо аккуратно, т.к. если задеть мастику, то черные разводы на материале обеспечены, а на них клеить нельзя. БАРЬЕР 4 ЛМ КС является материалом самоклеющимся, поэтому достаточно отделить защитный слой и просто приклеить на поверхность. Опять же рекомендую клеить не сразу весь кусок, а поэтапно, чтобы не образовалось воздушных пузырей. Если все-таки таковые возникли, то аккуратно канцелярским ножиком делаем надрез на пузыре и выводим лишний воздух. Из остатков материала заклеил несколько круглых тех. отверстий, которые все равно прикрыты оригинальной шумоизоляцией;

6)Далее ставим на место штатную шумоизоляцию (теперь сидеть будет достаточно плотно) и газовый упор капота (у кого есть).

ИТОГ:
Поездив день скажу, что разницы по шуму мотора как снаружи, так и внутри автомобиля я не заметил. Хотя я читал статью с замерами уровня шума, по ним он реально снижался. Мотор теперь стал немного быстрее прогреваться и дольше остывать. Парения капота в дождь у меня не было уже после установки штатной шумоизоляции. Из того, что понравилось — это тяжесть капота, закрывается теперь легко и с солидным звуком.

Текста много, т.к. хотелось все рассказать в подробностях, чтобы другим было легче ориентироваться. Спасибо за внимание!

Если хотите сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками впервые, то лучше начать с капота. Доработка этого элемента кузова вызовет меньше всего трудностей и не потребует больших средств. Разбираемся, в особенностях этой доработки и вообще, нужна ли шумоизоляция капота?

Автомобили Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Lada 4х4 (Нива), Веста или XRAY имеют аналогичную инструкцию по монтажу шумовиброизоляции (ШВИ). Различия могут быть лишь на стадии снятия обивки капота.

Для чего нужна шумоизоляция капота

Что дает шумоизоляция капота? Компании, занимающиеся такими работами утверждают, что эффект есть:

  • уменьшается шум от двигателя в салоне.
  • дополнительный утеплитель (теплоизоляция мотора в холодное время года).

Кроме этого, после шумоизоляции капота его поверхность:

  • станет прочней, что исключит появлением случайных вмятин.
  • не будет зимой нагреваться, что исключит таяние на нем снега и образование ледяной корки.

Какой материал лучше выбрать

В таблице представлены рекомендации компаний STP и Шумoff по использованию материалов при шумоизоляции капота:

STP Шумoff
1 слой StP Aero или вибропласт Gold (вибродемпферы) Шумoff L2 (вибродемпфер)
2 слой Акцент ЛМ (шумо-теплоизолирующий) или Accent Premium (шумопоглотитель) Шумoff П8В (шумо-теплоизолирующий) или Шумoff А30 (шумопоглотитель)

Инструкция

  1. Снять штатную обшивку капота (на автомобилях LADA она удерживается при помощи пластиковых фиксаторов)
  2. Обезжирить поверхность (Уайт-Спирит).
  3. Наклеиваем между рёбрами жёсткости вибродемпфирующий материал. Предварительно разогреваем битумную основу феном, а затем прикатываем материал к металлу капота твердым роликом.
  4. Вторым слоем наклеиваем теплоизолятор или шумопоглотитель.
  5. Устанавливаем штатную обшивку в обратном порядке.

Процесс также показан на видео:

Отзывы после шумоизоляции капота

Эффекта «вау» не будет. На слух вряд ли вы заметите разницу. Вот пример одного эксперимента на видео:

Заметные отличия вы заметите в другом, например, капот станет тяжелей, его закрытие будет более комфортным. Зимой двигатель будет остывать не так быстро, а на капоте не будет льда от расстаянного снега.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

Как снять обшивку Камри XV50

Сначала надо разобраться с накладками, которые закрывают доступ к винтам крепления обшивки.

При этом понадобится разобрать подлокотник и блок управления стеклоподъемником, отсоединив коннекторы питания. Затем начать снимать обшивку снизу, не забыв отсоединить разъем дверной подсветки.

Ручку открывания двери, следует просунуть сквозь отверстие в обшивке, после чего обшивку можно будет снять.

Далее открывается доступ для широкого фронта работ: ремонта стеклоподъемников или открывания двери, замены динамика и тому подобного. Затем можно установить обшивку двери в обратной последовательности. Подробнее о том как происходит замена обшивки двери на Камри XV50 покажет данный фотоотчет.

Передняя дверная панель Toyota Camry XV50 7-го поколения (с 2011 года). Владельцы Yaris, Corolla, Matrix, RAV4, Prius также могут сочти эту инструкцию по снятию и установке полезной.

Аккуратно снять «уголок» обшивки, возможно, понадобится поддеть его отверткой.

Снять накладку ручки открывания двери.

Под ней видно винты крепления.

Поддеть панель управления.

Алгоритм снятия обшивки дверей следующий: снимаем накладку с кнопок стеклоподъемников и накладку с ручки подлокотника, откручиваем два шурупа крестовой отверткой под накладками, подтягиваем внутреннюю ручку открытия двери и откручиваем под ней болт, снимаем обшивку с пластмассовых пистонов со стороны петлей двери, подтягиваем дверную карту на себя и вверх. Снимаем заглушки на ручках потолка салона Тойота Камри ацв40. Тест драйвы, обзоры, ремонт pdr и многое другое все что связанно с автомобильной тематикой. Я в вк: …

В руководстве показаны основные этапы процесса и рекомендации по уходу и обслуживанию дверных карт автомобиля. Тест драйвы, обзоры, ремонт pdr и многое другое все что связанно с автомобильной тематикой.

Снимаем заглушки на ручках потолка салона Тойота Камри ацв40. #тойота #camry #запчасти.

И отвернул крепление ремня безопасности для отвода правой центральной стойки ближе к центру. Отвернул все ручки, зеркало и солнцезащитные козырьки. Сев сзади аккуратно отстегнул 4 пистона на которых крыша придерживается.

Вуаля, крыша освободилась когда я её слегка отвел вправо для извлечения из неснятого пластика. Вынул через пассажирскую дверь предварительно опустив обе передних спинки кресел.

Правая передняя часть потолка должна опуститься к полу для безпрепятственного извлечения крыши из авто. PDR car body repairs painting and pdr.

Начинаем с того, что поддеваем и снимаем накладку на ручке, затем получаем доступ к двум саморезам и откручиваем их крестовой отверткой.

В ручке открывания двери поддеваем пластмассовый элемент, под которым выкручиваем еще один саморез, после чего снимаем обшивку.

Отсоединяем все штекера, не спеша снимаем пленку воротком с головкой на 10 откручиваем ограничитель. Для снятия двери используем накидной гаечный ключ на 12, открутив им 4 болта.

Разбирать двери и снимать обшивку владельцам Тойота Камри может понадобится очень редко, ведь не много водителей сами устанавливают музыку в салон машины, ремонтируют стеклоподъемники или вставляют стекла, но все же навыки по разбору и снятию обшивки двери на Camry V40 могут быть незаменимы. Забегая на перед здесь ничего сложного нет и снять обшивку с двери Тойота Камри будет не сложно, главное делать все аккуратно.

Сначала надо разобраться с накладками, которые закрывают доступ к винтам крепления обшивки. При этом понадобится разобрать подлокотник и блок управления стеклоподъемником, отсоединив коннекторы питания.

Затем начать снимать обшивку снизу, не забыв отсоединить разъем дверной подсветки. Ручку открывания двери, следует просунуть сквозь отверстие в обшивке, после чего обшивку можно будет снять.

Владельцы Yaris, Corolla, Matrix, RAV4, Prius также могут сочти эту инструкцию по снятию и установке полезной. Как поменять потолок в новом автомобиле Toyota Camry 2020 без снятия лобового стекла? Сутки хватило что бы сделать шумоизоляцию. Казахстан г.Алматы ссылка для желающих сделать…

Чтобы снять плафон в Камри нужно быть предельно аккуратными, пластик мягкий и возможен перекрас деталей при неосторожном обращении. Демонтаж консоли освещения. Тойота Камри сороковка.

Под обшивкой мы видим несколько секторов, в них будем клеить небольшие куски материалов. Загоняем виброизолирующий материал SGM M2 в пазухи и прокатываем валиком. Как поменять потолок в новом автомобиле Toyota Camry 2020 без снятия лобового стекла? Все нюансы вам расскажут…

Но в случае серьезной неисправности, автовладельцу потребуется приобрести новую деталь и установить ее на место старой. Итак, давайте разберемся, как выбрать и как снять капот на Camry 40.

Не трогаем поверхность, на которой может не хватить пространства для обшивки. Полностью белоснежный багажник, который плавно переходит в пол. Теперь нижняя часть салона изолирована от вибрации и шума от дороги! Шумоизоляция автомобиля Японцы в принципе не отличаются особенно хорош.

Шумоизоляция капота Toyota Camry V40

Заключительным этапом шумоизоляции будет крышка капота. Мастера аккуратно снимают штатную обшивку.

Обшивка снята, можно начинать клеить вибро и шумоизоляцию.

Первым слоем клеем виброизоляцию «SGM M2» в технологические отверстия.

Поверх «SGM M2» клеится звукопоглощающий пористый «Бибитон».

Шумоизоляция Camry XV40

Машина будет разобрана, обклеена специальными материалами и снова собрана. Мастера одевают чистые перчатки. Всё готово для начала работы.

Шумоизоляция дверей Toyota Camry V40

Начнём с дверей. Первым делом, мастера аккуратно разбирают их: вынимают динамики, снимают защитную плёнку и убирают прочие элементы дверей. Работать будут сразу четыре мастера, каждый над одной дверью — это на порядок ускорит работу.

Снята защитная плёнка, осталось убрать динамики. Провода останутся, они не помешают мастерам аккуратно проклеить шумоизоляционные материалы внутрь двери.

Первым слоем будет «SGM M2». Этот виброизоляционный материал аккуратно наклеивается на внутреннюю часть двери. Мастера стараются клеить «SGM M2» цельными кусками, избегая швов и стыков.

  • Поверх «SGM M2» вторым слоем наклеивается «Сплен» — шумо и теплоизоляционный материал, толщиной 4 мм.

Третьим слоем, на внешнюю часть двери, клеится дополнительный слой «SGM M2». Мастера вырезали и наклеили цельный кусок без швов и стыков, ровно по контуру.

Заключительным четвёртым слоем будет материал «Бибитон». Это лёгкий шумопоглощающий материал с пористой структурой. Как и предыдущий слой, был вырезан и наклеен цельный кусок без швов и стыков. На этом мы заканчиваем шумоизоляцию дверей. Четырёх слоёв достаточно — мастера высчитали оптимальное число материала для оптимальной защиты от шума.

Шумоизоляция потолка Камри V40

Можно переходить к шумоизоляции потолка. Это одна из самых затратных по количеству материалов областей. Сперва мастерам предстоит снять штатную обшивку с потолка.

Штатная обшивка аккуратно снята и отложена подальше от места проведения работы, чтобы не испачкать или не повредить её.

Можно приступать к наклеиванию материалов. Первым слоем идёт «Comfort». Он подавляет лишние вибрации металла потолка.

Поверх «Комфорт» наклеивается войлок. Этому материалу требуется пространство — если его сжать потеряются шумоизоляционные свойства. Поверх войлока будет аккуратно прикреплена штатная обшивка.

Шумоизоляция пола Toyota Camry 40

Мастера переходят к шумоизоляции пола автомобиля. Здесь, как и на потолке, потребуется достаточно много материала. Всё подготовлено — можно приступать к работе!

  • Первым слоем идёт материал «SGM M3», который будет поглощать вибрации металла днища автомобиля.

Шумоизоляция крышки багажника Toyota Camry V40

Мы приступаем к заключительной части шумоизоляции — остались только крышка багажника и капот. Свободные мастера уже начали собирать назад салон автомобиля. Внутрь крышки багажника клеится виброизоляционный материал «SGM M2».

Поверх «SGM M2» клеится «Бибитон». Крышка багажника стала немного тяжелее, при её закрытии будет слышен характерный глухой звук.

Шумоизоляция Тойота Камри 40 своими руками

Знаменитый японский седан, пользующийся заслуженной популярностью у автомобилистов, является примером во многих аспектах. Но есть в нем и не оспоримый минус – откровенно плохая шумоизоляция Camry 40. Этот недостаток известен, и специализированные сервисы берутся его устранить. Если хотите повысить акустический комфорт Камри 40 самостоятельно, расскажем, как это сделать.

Материалы и инструменты для самостоятельной шумоизоляции автомобиля

Для самостоятельного улучшения акустического комфорта авто понадобятся следующие инструменты:

  • обычный набор автолюбителя, чтобы разборать салон,
  • мануал Камри V40, который значительно ускорит процесс снятия внутренних панелей кузова,
  • съемник клипс, вещь не обязательная, но удобная,
  • пылесос или щетка для сбора пыли и мусора с кузовных деталей,
  • жидкость для обезжиривания поверхностей, 1.5-2 л хватит на весь автомобиль,
  • линейка, рулетка, маркер,
  • ножницы обязательно должны быть острыми и удобным,
  • малярный нож,
  • промышленный фен,
  • прикаточный валик.

Расскажем какие материалы понадобятся для вибро-шумоизоляции Камри, использовать идентичные, конечно, не обязательно. Пользуйтесь чем-то схожим по характеристикам.

Вибропоглощающие:

  • STP Aero, размер 750-470 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Aero Plus, размер 750-470 мм, толщина 3 мм – 10 листов,
  • STP Bimast Bomb Premium, размер 750-530 мм, толщина 4.2 мм – 2 листа.

Звукоизолирующие материалы:

  • STP Noise Block, размер 570-350 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Акцент Premium, размер 1000-750 мм, толщина 6 мм – 3 листа,
  • STP Biplast Premium, размер 1000-750 мм, толщина 15 мм – 6 листов.

Теплоизолирующие материалы:

  • STP Барьер, 1000-750 мм, толщина 4 мм – 7 листов.

Общий вес используемых материалов не превысит 50 кг.

Шумоизоляция своими руками

Перед тем как на кузовные панели автомобиля будут наноситься шумоизолирующие материалы, металл должен быть хорошо подготовлен. Необходимо убрать пыль и грязь специально приготовленной щеткой или пылесосом, затем тщательно обезжирить поверхность.

Для обессмысливания лучше взять наименее токсичную жидкость потому, что, проводя работы в замкнутом пространстве (салоне автомобиля), можно отравиться испарениями. Не пренебрегайте использованием резиновых перчаток.

При снятии кузовных панелей Toyota Camry 40 торопиться не стоит, надо быть аккуратным, чтобы не повредить клипсы. Для надежного приклеивания виброизоляционных материалов, они обязательно прикатываются валиком, в противном случае остаются пузыри с воздухом, в которых будет образовываться конденсат.

Там, где это возможно, шумоподавляющие элементы наносим цельными сегментами. Шумоизоляционные работы проводятся только при плюсовой температуре, оптимальной является от +15 до +25.

Шумоизоляция дверей

Сначала аккуратно разбираются двери Тойота Камри, снимаются динамики и удаляется защитная пленка, проводку можно оставить, она не создаст помех при работе. После предварительной подготовки (обезжиривания) наносится первый вибропоглощающий слой Aero, поверх которого клеится Акцент Premium. Заклеиваем отверстия во внутреннем слое металла цельным куском Aero.

На внутреннюю сторону карты дверей наносится звукоизолирующий Biplast Premium. Переживать о целостности дверных петель после выполнения работ не стоит, их масса увеличится килограмма на 2.

Вибро и шумоизоляция крыши

Сняв обшивку потолка Camry 40, будет понятно, почему так хорошо слышны падающие на автомобиль капли дождя. Шумо-вибро изоляция полностью отсутствует.

Металл подготавливается к работе, затем наносится первый виброизолирующий слой Aero Plus, тщательно прикатывается валиком. Вторым слоем на крышу Toyota Camry приклеивается Biplast Premium. Удаленная обшивка возвращается – работа с потолком окончена.

Звукоизоляция передней панели

Сначала торпедо освобождается от всех элементов, которые к ней крепятся. Демонтируются магнитола (не забудьте снять клемы с аккумулятора), перчаточный ящик, воздуховоды, приборная панель. Рулевая колонка сдвигается в нижнее положение, иначе переднюю панель не снять. Также разбирается часть центрального тоннеля и отключается проводка.

Чтобы извлечь фронтальную панель Тойота Камри 40 необходимо открутить 5 болтов: 2-а по краям, 2-я прикручена подушка безопасности переднего пассажира, 1-н находится под козырьком «приборки». После этого торпедо можно вынимать, операция только кажется сложной.

После этого передняя панель освобождается от воздуховодов, прежней звукоизоляции и крепежей. Между ребер жесткости прикатывется виброизоляционный Aero, поверх которого цельным сегментом укладывается шумоизолирующий Noise Block. На щит моторного отсека также укладывается 2-а слоя изоляционных материалов.

Установить в пазы корпус торпедо Camry 40 не просто, лучше это делать вдвоем. Корпуса дефлекторов обдува оклеиваются поролоновой лентой, перчаточный ящик тоже звукоизолируется.

Шумоизоляция пола

Работа по звукоизоляции пола Камри — самый энергозатратный и ответственный участок потому, что предстоит обработать большую площадь в несколько слоев. Для начала снимаются сидения, крепления заднего дивана отщелкиваются тяжело, советуем воспользоваться рычагом. Убирается обшивка пола, которую при достаточном количестве времени можно хорошо отчистить от пыли и грязи.

Первым слоем приклеивается Aero Plus 3, вибропоглощающими и звукоизолирующими материалами не покрываются номер кузова, вентиляционные отверстия (в противном случае правильная циркуляция воздуха будет нарушена и Toyota Camry будет запотевать) и лючок топливного фильтра.

Затем наносится звуко и теплоизолятор Барьер, сверху пол покрывается Noise Block 2. Перед проведением работ снимается проводка, проходящая по днищу, после окончания кабели с клипсами возвращаются на место. Если «торпеда» не снималась, то звукоизолирующие материалы на моторном щите клеятся как можно выше.

Как Снять Обшивку Двери Камри 40

Итак почетаемые обладатели дорестайлинговых V40 (2006-2008), в конце концов то дошли руки до фотоотчета по установке других корпусов наружних зеркал с встроенными повторителями поворотов.

Процесс последующий: Сперва следует снять обшивку фронтальных дверей. Процесс не непростой))

Плоским инвентарем (лучше пластмассовой лопаткой) потдеваем и вынимаем декоративную вставку из дверной ручки.

Под ней ( сверху и с низу) находится два крестовых крепежных винта. Выкручиваем их естественно.

Дальше, с помощью все такого же плоского инструмента потдеваем и извлекаем вставку из корпуса «крюка» открытия двери.

Под извлеченной вставкой находится очередной винт.

В углу обшивки имеется крепежный «пистон». Для его извлечения следует поначалу надавить на сердечник.

  1. Движением «на себя» снимаем (с маленьким движением, отщелкивая крепежные клипсы) треугольник-накладку.
  2. Сейчас можно присткпить к снятию обшивки.
  3. Для этой цели, начиная от динамика, движением на себя отщелкиваем низ дверной обшивки от двери.
  4. Убедившись, что пистоны отщелкнуты, движением ввысь снимаем обшивку из паза куда заходит уплотнитель стекла.
  5. Сейчас необходимо отсоединить тросики от механизма открытия двери, расположенные на внутренней поверхности обшивки.

Так же следует разъединить разъем проводки подходящей к кнопочкам Э.С.П.

И отсоединить разъем, подхлдящий к плафону.

Сейчас можно приступить к снятию зеркала.

Головкой на 10мм. откручиваем три гайки и снимаем зеркало с места посадки. Разъем проводки естественно так же разъединяем.

Дальше работа делится на два шага:

Шаг №1. Установка нового корпуса.

Зеркало кладем на мягенькую поверхность и разматываем штатную изоляцию на жгуте входящей проводки.

Сейчас следует снять зеркальный элемент. Для этой цели жмем на верхний край зеркала таким макаром, что бы зеркало очень наклонилось ввысь.

Через образовавшуюся с низу щель, с помощью проского инструмента (отвертки как вариант), освобождаем зеркальный элеменет из крепежных защелок.

Отсоединяем клеммы подходящие к зеркальному элементу и снимаем элемент.

Снимаем верхний корпус зеркала. Для этой цели с внутренней стороны с помощью отвертки отгибаем крепежные защелки.

Дальше, для удобства прокладывания провода, следует открутить три винта (торксы) и снять поворотную часть зеркала.

Сейчас можно приступить к протягиванию провода. Для удобства проведения данной операции обильно смазываем место прокладки проводки жидкостью WD-40, а к проводу от поворотника устанавливаемого нового корпуса подлежащему протягиванию, с помощью изоленты приматываем узкую жесткую проволоку.

  • Проложенный провод фиксирум совместно с штатным с помощью изоленты и собираем зеркало.
  • После того, как зеркало собрано, устанавливаем его на место и приступаем к прокладке проводки из двери в салон.
  • Для удобства протаскивания провода от поворотника в салон, снимаем динамик.
  • В кари V40 штатная проводка из двери в салон идет по гофре без соединительных разъемов, так что с прокладкой провода вопросов не возгикнет.

Для удобства протаскивания провода по гофре, я так же рекомендую «прыснуть» в гофру вэ-дешки и к протаскиваемому проводу примотать проволоку. А еще лучше гибкую, узкую железную пружинку, которую можно извлечь из отслужившего собственный срок дворника.

Проложенные провода закрепляем к штатным жгутам с помощью стяжек, либо изоленты.

Подключение обоих поворотников следует производить в левом пороге. Вызваниваем провода и определяем подходящую для подключения пару.

Желтоватый. левый, зеленоватый. правый.

Подключаем к ним «» от протащенных от поворотников в зеркалах провода, изолируем и собираем автомобиль в оборотной последовательности.

Любуемся проделанной работой. ))

Тем, кому самому лень заморачиваться, милости просим к нам на установку. Ибо «руки» уже издавна набиты. ))

Какие двери следует выбрать

Тут конкретной аспекты и четких свойства нет и не бывает. Сначала это выбор самого обладателя и только от его вкуса напрямую зависит его выбор.

Если глядеть в техническом плане, то, как уже было назначено, необходимо подбирать под размер и типизацию предшествующей двери. Также необходимо отметить, что данная дверь должна совершенно подходить в петли и вставки от предшествующей двери, чтоб не создавать дополнительный дискомфорт для установки двери

В том случае всё же нужен дельный совет по косметических и наружных свойствах двери, то тут одними из самых фаворитных, и наряду с этим, красивых материалов является молдинговые двери

, которые с внутренней стороны обустроены красноватым деревом. Холдинг просто очищается от грязищи и делает элемент роскошности благодаря блеску, а красноватое дерево поможет сделать более комфортабельным салон, при этом они бывают вариации не добиваться обшивки. Также стоит изучить уплотнитель, которым оборудована дверь. Он должен плотно прилегать к основной части и даже не давать двигаться стеклу, наряду с этим не мешать его регулировке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *