Штат дст

Подробное описание ШТАТ ДСТ-мини мод.D

Подробное описание ШТАТ ДСТ-мини

Подробное описание ШТАТ ДСТ-мини мод.D в версии UNIVERSAL

ШТАТ ДСТ-мини S имеет ограничения при работе с программой SHTAT DIAGNOSTICS (без дополнительной активации не работает диагностика автомобилей иностранных брендов)

Зачем нужен «ШТАТ ДСТ-мини»

Неисправность в пути. На панели приборов загорелся индикатор CHECK ENGINE (MIL). Что это? Некачественный бензин? Или стоит беспокоиться? Подключаем автосканер «ШТАТ ДСТ-мини», и узнаем в чем причина. При необходимости стираем ошибки и выключаем индикатор CHECK ENGINE.

Если сразу не определить причину загорания индикатора «CHECK ENGINE» и не устранить ее, то это может привести к поломке двигателя или его систем и к финансовым потерям.

Экономия и контроль на сервисе. Контролируя состояние своего автомобиля, вы будете всегда знать о проблемах и на сервисе вас не смогут обмануть. Так же бывает, что причина загорания лампы CHECK ENGINE непостоянная и появляется в разное время, тогда «ШТАТ ДСТ-мини» будет незаменим. Стоимость нашего прибора сопоставима со стоимостью одной диагностики.

Работа в режиме бортового компьютера. Возможность отслеживать параметры во время движения (скорость, расход топлива, температура двигателя, обороты, напряжение в бортовой сети, положение дроссельной заслонки), и производить расчет пробега, расхода топлива и времени в пути, вычисление среднего расхода и средней скорости.

Работа в режиме вывода одного параметра. Индикатор температуры двигателя, индикатор напряжения в бортовой сети автомоибля.

Почему «ДСТ-мини» удобнее чем «ELM327» или бортовой компьютер?

— Не требуется дополнительное оборудование (в случае с «ELM327» потребуется мобильный телефон или ноутбук с установленным ПО).

— «ДСТ-мини» больше ориентирован на диагностику автомобиля, в результате чего он удобнее в этом режиме, чем бортовые компьютеры.

— Для диагностики необходимым фактором является возможность просмотра большого количества параметров, «ДСТ-мини» может отображать больше параметров, чем бортовые компьютеры. Также он поддерживает чтение ошибок других электронных блоков автомобиля, таких как антиблокировочная система тормозов (АБС), автоматическая коробка переключения передач (АКПП), иммобилизатор, электропакет, электроусилитель, климатическая система.

— Наш прибор может работать по оригинальным заводским протоколам диагностики двигателя (Мультимарочный сканер).

Автомобильный диагностический сканер — тестер «ШТАТ ДСТ-мини» сочетает в себе возможности «больших» и «дорогих» диагностических сканеров, а его стоимость сопоставима с проведением компьютерной диагностики на СТО.

Автомобильный диагностический сканер — тестер «ШТАТ DST-mini» позволяет производить диагностику электронных систем автомобиля, совместим с автомобилями марки LADA (ВАЗ) GRANTA, KALINA, PRIORA, 110, SAMARA, 4×4, VESTA, LARGUS и поддерживает работу со следующими электронными системами, установленными на автомобиле:

— ИММОБИЛИЗАТОР (АПС-4,АПС-6,АПС-6.1)

— ЭЛЕКТРОПАКЕТ («1118-Норма»,»1118-Люкс»,»2170-Норма»)

— МОДУЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ

— СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАДУВНОЙ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

— ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

— АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Также автомобильный диагностический сканер-тестер «ШТАТ DST-mini» позволяет проводить диагностику системы управления двигателем (чтение параметров работы, чтение и стирание ошибок) автомобилей по стандарту OBD-2 (ISO 9141, ISO 14230-4, ISO 15765 (CAN))

При помощи «ШТАТ ДСТ-мини» вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам:

— просматривать параметры работы электронной системы управления двигателем;

— управлять исполнительными механизмами электронной системы управления двигателем;

— считывать и сбрасывать коды неисправностей (ошибки).

Для «ШТАТ ДСТ-мини» имеются прошивки превращающее его в мультимарочный сканер или в бортовой компьютер.

Диагностический сканер-тестер ШТАТ DST-mini LG/LV/LX — ЦЕНА 1450 руб.

(ЦЕНА С ДОСТАВКОЙ ПО ПРЕДОПЛАТЕ 1700 руб.;

ЦЕНА С ДОСТАВКОЙ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ 1750 руб.)

ШТАТ DST-mini LG прошит версией с бортовым компьютером для ЛАДЫ ГРАНТА (LADA GRANTA) и сделан на основе тестера ШТАТ DST-mini S

ШТАТ DST-mini LV прошит версией с бортовым компьютером для ЛАДЫ ВЕСТА (LADA VESTA) и сделан на основе тестера ШТАТ DST-mini S

ШТАТ DST-mini LX прошит версией с бортовым компьютером для LADA X-RAY и сделан на основе тестера ШТАТ DST-mini S

Описание товара

Диагностика электронных блоков автомобилей различных марок.

Поддерживает работу через адаптер ШТАТ DST-mini (бесплатно все блоки), адаптеры на базе ELM327(не китайский клон) (USB и Bluetooth) (бесплатно только блоки автомобилей ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ЗАЗ,ИЖ; остальные платно) и адаптер К-линия (бесплатно только блоки автомобилей ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ЗАЗ,ИЖ; остальные платно).

Программа SHTAT_DIAGNOSTICS (Версия 0.1.2)

Программа ELM_ECU_mini (версия 1.1)

Руководство по эксплуатации программы SHTAT DIAGNOSTICS (версия документа 1.0)

Краткий видео-обзор программы: работа по KWP (NISSAN QASHQAI ECU), работа по CAN (NISSAN QASHQAI CVT)

Чтобы активировать программу для работы через ELM327 (USB и Bluetooth) необходимо перейти на сайт SHTAT-DELUXE.NETHOUSE.RU

Программа работает со следующими блоками:

CHEVROLET-NIVA Контроллер двигателя: Bosch MP7.0 Euro-2
CHEVROLET-NIVA Контроллер двигателя: Bosch MP7.0 Euro-3
CHEVROLET-NIVA Контроллер двигателя: Bosch M7.9.7 Euro-2
CHEVROLET-NIVA Контроллер двигателя: Bosch M7.9.7 Euro-3
CHEVROLET-NIVA АБС: Bosch 5.3
CHEVROLET-NIVA АБС: Bosch 9.0
CHEVROLET-NIVA Иммобилизатор: АПС-6
CHEVROLET-NIVA Электропакет: Норма

BYD F3 Контроллер двигателя: Delphi MT20U
BYD F3 ABS

Geely Контроллер двигателя: M797
Geely Контроллер двигателя: Delphi MT20U2
Geely Контроллер двигателя: Delphi MT20
Geely Контроллер двигателя: Delphi MT80
Geely ABS: MK70

GreatWall Контроллер двигателя: Delphi MT20
GreatWall Контроллер двигателя: GW413EF UEOBD
GreatWall Контроллер двигателя: UECUS2G
GreatWall Контроллер двигателя: DEEP SPACEFLIGHT
GreatWall Контроллер двигателя: DEEP DELPHI ECUS

CHERY Tiggo Контроллер двигателя: Delphi system 2.0L-2.4L (4G63-4G64)
CHERY A15 Контроллер двигателя
CHERY A3/A5 Контроллер двигателя
CHERY QQ3 Контроллер двигателя: MM372, M472, SIEM
CHERY QQ6 Контроллер двигателя: MM372, M472, UAES
CHERY QQ6 Комбинация приборов: AMT, ATECH
CHERY QQ6 BCM
CHERY FORA Контроллер двигателя 1.6L/2.0L
CHERY FORA BCM

RENAULT Контроллер двигателя: EMS3132
RENAULT Контроллер двигателя: EMS3134

DAEWOO NEXIA Контроллер двигателя 1.5L 16V E3
CHEVROLET LACETTI (2006-2007) Контроллер двигателя 1.8L/2L
CHEVROLET LACETTI Контроллер двигателя: Sirius D42
CHEVROLET LACETTI Контроллер двигателя 1.5L/1.6L
CHEVROLET LACETTI Контроллер двигателя 1.5L 16V
CHEVROLET LACETTI Контроллер двигателя 1.6L 16V
CHEVROLET LACETTI Контроллер АКПП

CITROEN C3 Контроллер двигателя: Sagem S 2000 PM1
CITROEN C4 Контроллер двигателя 1.6L 16V NFU
CITROEN C4 Контроллер двигателя 2.0L 16V RFJ/RFN
CITROEN C4 Контроллер двигателя 1.6L 16V TD

NISSAN Контроллер двигателя: Общий K-line(10H)
NISSAN Контроллер двигателя: Общий CAN

Сканер-тестер ДСТ-10Н снят с приизводства. Прошивки для ДСТ-12 прошивки подходят для ДСТ-10Н (с ограничениями).

Внимание пользователей ДСТ-10 всех моделей! В связи с тем, то прошло более 8 лет со снятия прибора с производства, с 01.02.2016г прекращена продажа обновлений для ДСТ-10. Кабель ДСТ-10-ПК также не продается и не производится под заказ. Загрузить программное обеспечение пользователи ДСТ-10 могут на данной странице в варианте «как есть», таблица с прошивками для ДСТ-10 несет справочный характер.

Описание и технические характеристики

Тестер диагностический ДСТ-10Н используется для выявления и устранения неисправностей системы электронного управления впрыском топлива и других электронных систем автомобиля (антиблокировочной системы, иммобилизатора, климатической системы, отопителя).
Тестер ДСТ-10Н поддерживает диагностику электронных систем управления автомобилеВАЗ, ИЖ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ, GM-АВТОВАЗ (Шеви-Нива, Шеви-Вива), OPEL, DAEWOO — CHEVROLET, VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), KIA, HYUNDAI, PEUGEOT , FORD , RENAULT, CITROEN, FIAT, GREAT WALL, BAW/FOTON , CHERY, MAZDA, SSANG YONG, SUZUKI, TOYOTA, LEXUS.
Перечень диагностируемых блоков зависит от прошивок (программного обеспечения), записанных в тестере и может расширяться по мере добавления новых блоков.

ДСТ-10Н может вместить до 8 прошивок одновременно.
ДСТ-10Н имеет возможность обновления программного обеспечения у дилеров или самостоятельно пользователем. Для самостоятельного обновления прошивок ДСТ-10Н нужно приобрести кабель ДСТ-10-ПК.

Диагностические водможности ДСТ-10Н можно расширить, купив адаптер-коммутатор АК-4М для диагностики автомобилей ГАЗ с двигателем Chrysler 2.4 DOHC, для коммутации диагностических линий ISO9141/ISO14230 (К/L-линии) различных устройств автомобиля, выведенных в диагностический разъем OBDII, а так же поддержки интерфейсов J1850 PWM/VPW и CAN 2.0A/B.

Количество и содержание прошивок будет обновляться по мере дополнения новых диагностируемых блоков и типов автомобилей.
Тестер ДСТ-10H можно перепрограммировать, то есть добавить программное обеспечение (прошивку), пока есть свободная память, или заменить одну прошивку другой (у дилеров или загрузив ее с сайта), что позволяет по мере выпуска новых версий и типов прошивок всегда иметь самый актуальный диагностический тестер.

При помощи ДСТ-10Н вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам:
— считывать системные данные,
— обрабатывать коды ошибок,
— сбрасывать коды ошибок,
— управлять исполнительными механизмами автомобиля,
— записывать и сохранять в памяти тестера значения переменных и флагов состояний,
— отображать данные как в текстовом, так и в графическом режимах,
— устанавливать пароль,
— экспортировать данные в файл на компьютере при помощи программы DstLink и Мотор -Тестер.

Тестер диагностический ДСТ-10Н
Паспорт, Документация на CD
Потребительская упаковка
Доп. принадлежности (поставляются отдельно):
Кабели
Д2-Д41-ВАЗ, Д2-Д11-ВАЗ
Д2-Д31-ГАЗ для автомобилей ГАЗ
Д2-Д51-ГАЗ АБС
OBD II
Д2-Д21-Steyr
комплект ДСТ-10-ПК
комплект шнуров ВАЗ-БЭС (10 штук)
кабель МТ4-Д11-VAG
кабель OBDII-ДСТ-24В для автомоб. с питанием +24В
Адаптер-коммутатор АК-4 для авт. ГАЗ с двигателем
Chrysler 2.4 DOHC, для коммутации К/L-линии, для поддержки интерфейсов J1850 PWM/VPW и CAN 2.0A/B

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Питание от бортовой сети автомобиля.

Габаритные размеры — 205х100х37 мм.

Потребляемая мощность, не более 2,5 ВА.

Масса 0,35 кг.

Поддерживаемые интерфейсы — K-Line, L-Line, RS-232.

Срок службы — не менее 5 лет.

ДСТ-10 является прибором индикаторного типа и не требует поверки.

Диагностируемые системы.

На нашем сайте Вы можете посмотреть состав прошивок и загрузить прошивки сканера тестера ДСТ-10Н с учетом ограничений по совместимости для новых прошивок.
Объем памяти ДСТ-10Н в два раза меньше, чем у ДСТ-12, поэтому ДСТ-10Н может одновременно вмещать до 8 прошивок.
В тестер ДСТ-10Н можно добавить новую прошивку, заменив ею ранее существующую у дилеров или самостоятельно пользователем..

Cравнительная таблица сканеров-тестеров ДСТ-12 и ДСТ-10Н

Характеристики Диагностический сканер тестер ДСТ-12 Диагностический сканер тестер ДСТ-10Н
Память 16 мегабайт, что позволяет хранить в ДСТ-12 одновременно до 16 программ-прошивок. В тестер ДСТ-12 помещаются все существующие на данный момент 14 прошивок. 8 мегабайт, что позволяет хранить в ДСТ-10Н одновременно до 8 программ-прошивок. В тестер ДСТ-10Н помещаются только 8 из 14 существующих на данный момент прошивок.
Режимы работы Режимы работы одинаковые
Прошивки

В тестер ДСТ-12 можно добавить новые прошивки, пока есть свободная память, или заменить одну прошивку другой. В тестер ДСТ-10Н можно добавить новую прошивку, заменив ею ранее существующую.

Прошивки ДСТ-12 совместимы с прошивками ДСТ-10Н
Питание +12В и +24В для диагностики легковых и грузовых автомобилей +12В для диагностики легковых автомобилей. для +24В нужен кабель OBDII-ДСТ-24В

Поддерживаемые
диагностические интерфейсы

Поддерживает диагностические интерфейсы:
K-Line, L-Line, RS-232; встроенный коммутатор также поддерживает интерфейсы:
J1850 PWM/VPW;
CAN: ISO11898 (High speed),
ISO11519 (Fault tolerant),
J2411 (Single wire).
Поддерживает диагностические интерфейсы:
K-Line, L-Line, RS-232.
Для поддержки J1850 PWM/VPW и CAN: ISO11898 (High speed), ISO11519 (Fault tolerant), J2411 (Single wire) интерфейсов требуется дополнительно коммутатор АК-4М.
Обновление ПО Для обновления программного обеспечения используется комплект ДСТ-12-ПК.

Для обновления программного обеспечения используется комплект ДСТ-10-ПК.

Порядок обновления программного обеспечения одинаковый.
Кабели Кабели и аксессуары для ДСТ-12 и ДСТ-10Н между собой не совместимы

Смотрите также: Как обновить программное обеспечение тестера ДСТ-10Н

НПП «НТС» снял с производства сканер-тестер ДСТ-2М, все годы надежно служивший пользователям. Прибор, который являлся родоначальником всех сканеров Росиии, уходит в историю, уступив место современному сканеру-тестеру ДСТ-12. Для пользователей, которые ранее уже приобрели ДСТ-2М и работают с ним, НПП «НТС» продолжает выпускать картриджи, обеспечивать техническую поддержку, сервис и ремонт.

Тестер диагностический ДСТ-2М предназначен для для выявления и устранения неисправностей системы электронного управления впрыском топлива и других электронных систем (антиблокировочной системы, иммобилизатора, климатической системы, отопителя). автомобилей как отечественного, так и импортного производства. Описание ДСТ-2М включено во все учебные материалы по ремонту систем управления агрегатами российских автомобилей. Портативные габариты, понятный интерфейс, развитая система помощи, дисплей с подсветкой обеспечивают простоту и удобство в работе.

Тестер ДСТ-2М позволяет отслеживать данные и контролировать работу ЭБУ посредством связи с этим блоком через диагностический разъем, находящийся на автомобиле.
ДСТ-2М состоит из микропроцессорного блока, который взаимодействует с ЭБУ и контролирует его работу; клавиатуры, которая дает Вам возможность управлять тестером; дисплея и сменного картриджа. Картридж содержит программу, под управлением которой выполняются все функции.
На графическом дисплее ДСТ-2М в удобном виде отображается вся необходимая для диагностики информация.

Режимы работы.

Тестер ДСТ-2М позволяет:
— считывать коды неисправностей системы, просмотреть параметры, поступающие с датчиков, в текстовом и графическом режимах.
— управлять исполнительными механизмами,
— накапливать данные и просматривать их по кадрам,
— тестировать параметры при запуске двигателя, прокрутке и т.д.,
— обмениваться данными диагностики с компьютером для анализа и ведения баз данных,
вручную или автоматически определять тип контроллеров и систем управления.
Для контроля работы двигателя фиксируются более 100 различных параметров, в зависимости от типа ЭБУ.

Комплект поставки

Тестер диагностический ДСТ-2М
Паспорт
Потребительская упаковка
Документация на CD
Сумка-кофр упаковочная

Доп. принадлежности (поставляются отдельно)

Картриджи

В мае 2009г. НПП «НТС» был снят с производства сканер-тестер ДСТ-2М. С 1 сентября 2011 года прекращается производство и продажа картриджей для ДСТ-2М. В связи с этим постепенно прекращается поддержка картриджей для ДСТ-2М.
Новые прошивки для ДСТ-2М после 2011 года выпускаться не будут. В дальнейшем будет доступно перепрограммирование картриджей только прошивками, разработанными до конца 2011 года.
Ремонт картриджей будет осуществляться до выработки запасов комплектующих у производителя, ориентировочно до конца 2012 года.

Для различных задач диагностики выпускались соответствующие картриджи.

Картридж ГАЗ-УАЗ
Картридж ВАЗ-ИЖ-ЗАЗ
Картридж GM-VAZ-O
Картридж КОРЕЯ-О
Картридж VAG-O
Картридж ОКА Bosch M1.5.4
Картридж ВАЗ-Э
Картридж ВАЗ-Э2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Питание от бортовой сети автомобиля.

Потребляемая мощность — 5 ВА.

Габариты — 205х100х48 мм.

Масса (с картриджем) — 0,45 кг.

Поддерживаемые интерфейсы — K-Line, L -Line, RS-232.

Срок службы — не менее 5 лет.

Языки интерфейса: русский, английский.
Картриджи ВАЗ-Э, ВАЗ-Э2 выпускаются в 6-ти вариантах языковой поддержки (английский, испанский, итальянский, французсий, немецкий, турецкий).

ДСТ-2М является прибором индикаторного типа и не требует поверки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *