Шмитц полуприцепы

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Претенденты -юридические (ЮЛ) и физические лица (ФЛ), которые могут быть признаны покупателями по законодательству РФ, своевременно подавшие заявку необходимой формы и иные необходимые документы, заключившие договор о задатке и перечислившие его в срок указанные в настоящем сообщении. Заявка должна содержать сведения: о наличии/отсутствии заинтересованности заявителя к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о ее характере, об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий, № телефона, адрес email, обязательство о соблюдении требований, указанных в сообщении. Дополнительно для ЮЛ:наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес, а для ФЛ: ФИО, паспортные данные, месте жительства. К заявке прилагаются: подтверждение внесения задатка (платежный документ с отметкой банка), документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. Для ЮЛ (копии): документы, подтверждающие полномочия руководителя, выписка из ЕГРЮЛ, действительная на день подачи заявки. Для иностранных ЮЛ/ИП–апостилированные документы; для ФЛ (копии): паспорт, свидетельство ИНН; для ИП (копии): паспорт, выписка из ЕГРИП, действительная на день подачи заявки.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Право приобретения принадлежит — участнику, представившему заявку по цене установленной для определенного временного периода и уплатившего задаток при отсутствии предложений других участников торгов. В случае если несколько участников торгов по продаже имущества представят в сроки заявки, содержащие равные предложения о цене не ниже начальной цены определенного периода право приобретения имущества принадлежит первому участнику который представил заявку. В случае представления в срок заявок с различными предложениями о цене, но не ниже цены установленной для определенного периода торгов право приобретения принадлежит участнику, предложившему максимальную цену. С даты определения победителя торгов посредством публичного предложения прием заявок прекращается.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
оплата цены имущества в течение 30 дней с даты подписания договора купли-продажи. Реквизиты для задатка (спец.счет): № 40817810627008150452 в ПАО «Сбербанк России», БИК 043304609, к/счет 42307810927005497818. Цена договора перечисляется на (спец.счет): № 42307810927005497818 в ПАО «Сбербанк России», БИК 043304609, к/счет 30101810500000000609

Шторные полуприцепы Schmitz: модельный ряд марки

Шмитц Каргобулл АГ была основана в 1892 году как производитель прицепов. В 1935 году на конвейер фабрики был поставлен первый полуприцеп.

Любой полуприцеп schmitz отличают вместительность (один из важнейших параметров для перевозок), большой ресурс всех узлов и агрегатов, и отличная приспособленность для эксплуатации в суровых условиях российских дорог и климата.

Большое разнообразие модельного ряда немецкой марки позволяет подобрать необходимую грузовую платформу точно под нужные задачи.

Шторный полуприцеп Шмитц — один из самых популярных вариантов грузовых платформ от этой фирмы. Модель Schmitz S.CS UNIVERSAL оснащена надежной системой «штор», обеспечивающей быстрый доступ погрузчиков к внутреннему пространству. Из алюминия сделаны створки ворот и передняя стенка — это снижает собственную массу платформы, позволяя экономить топливо. Полуприцеп Шмитц штора S.CS. MEGA — «крупный» вариант грузовой техники с высотой кузова до 3-х метров, а это 34 европалеты в один уровень и около сотни кубических метров внутреннего объема.

Модельный ряд германского бренда не ограничивается «исключительно товарными» вариантами. Самосвальные полуприцепы Шмитц являются оптимальным решением для любых строительных площадок. Ковшовые платформы этих моделей выполнены из высокопрочной стали, рассчитаны на большой объем загрузки и эксплуатацию в тяжелых условиях. Благодаря специально подготовленному шасси самосвальный полуприцеп Schmitz отлично чувствует себя на бездорожье. Стабильно высокое качество сборки сводит на минимум возможность поломки при своевременном техническом обслуживании. Особенно это важно в строительной сфере, где спецмашины являются основой рабочего процесса, а потраченное впустую время — большие траты.

Купить самосвальный полуприцеп Шмитц можно и на вторичном рынке — такие грузовые платформы часто обновляют большие компании, занимающиеся строительством или арендой спецтехники. Приобретя проверенный полуприцеп в отличном состоянии можно существенно сэкономить.

Полуприцеп Шмитц — своеобразный собирательный образ надежной грузовой техники, сделанной в Европе. Сегодня компания с именем предлагает самые разные грузовые платформы, в разных вариантах исполнения и для любых задач.

Салон грузовой техники «ТРАНСАЛЬЯНС» представляет большой выбор спецтехники Шмитц. Наша команда — это специалисты с большим опытом работы. Мы подробно расскажем о технических особенностях каждой модели, поможем подобрать полуприцеп под Ваши требования, а также предложим выгодные условия его приобретения.

Компания «ТРАНСАЛЬЯНС» занимается поставками подержанных и новых полуприцепов Schmitz прямиком из Европы, без пробега по РФ. Каждый день мы рады предложить вниманию наших клиентов богатый выбор прицепной техники немецкого производителя Schmitz Cargobull.

Известный немецкий производитель высококачественных запасных деталей Шмитц Каргобулл поставляет на рынок широкий ассортимент продукции, которая отличается безупречным качеством, надежностью, износостойкостью и долгим сроком службы. Так, большой популярностью пользуются рамы Шмитц, отбойники, амортизаторы, брызговики, датчики АБС, воздушные подушки, подкрылки, профили, накладки кузова, тормозные системы, тормозные барабаны, фонари, шкворни, оси, подкладки и многое другое. Все виды автомобилей, как легковые, так и грузовые, изготовлены из рамы. Она представляет собой надежную конструкцию всего автомобиля и способна выдерживать большие нагрузки. Рама Schmitz изготавливается из особо прочного материала и считается одной из самых надежных в мире. Она обеспечивает транспорту безопасность и устойчивость на дорогах. Только оригинальные рамы торговой марки Шмитц могут являться гарантией эффективной и бесперебойной работы любого вида транспортного средства.

Рама Шмитц сертифицирована и выполнена с учетом всех необходимых правил и норм, которые предъявляются к товару подобного плана. Она поставляется непосредственно с завода-изготовителя и имеет фирменную эмблему качества. Приобрести оригинальные запасные детали торгового бренда Шмитц Каргобулл можно у официальных дилеров. Благодаря отлично развитой дилерской сети у потребителей есть возможность покупать те или иные запасные детали в любом регионе нашей страны. Только крепкая и надежная рама сможет выдержать самый большой вес перевозимого груза и обеспечить безопасность всех участников движения. В производстве рам немецкий производитель применяет только самые качественные материалы и инновационные технологии. В авторизованных сервисных центрах можно установить раму немецкого торгового бренда и осуществить ремонт любой грузовой техники. Для постоянных и оптовых заказчиков существует специальная бонусная программа и гибкая система скидок. Вся продукция Шмитц проходит обязательную полную проверку перед продажей в заводских условиях.

Странное дело: второе слово в названии немецкого производителя прицепов Schmitz Cargobull переводится как «грузовой бык», а на эмблеме — слон! Говорят, все подходящие изображения быков разобрали другие фирмы… «Слоны» отпраздновали 125-летие у себя на родине, в Альтенберге, — я побывал там.

Любят европейские производители грузовой техники отмечать громкие юбилеи, главное — найти событие подревнее. Не так давно MAN праздновал свое 250-летие, а знаете, со дня чего? Основания кузницы, где ни о каком МАНе еще даже не подозревали.

У «шмитцов», как зовут их наши транспортники, тоже кузница. Ее создал Генрих Шмитц в 1892 году в том самом Альтенберге, где сейчас и базируется головной завод компании. К двадцатым годам XX века мастерская превратилась во вполне серьезное предприятие, где выпускали как сельхозинвентарь, так и прицепы, причем развитию автомобильного бизнеса поспособствовало местонахождение: Альтенберге расположен на старом тракте, ведущем в Голландию.

• «Холст, масло»: портрет основателя компании Генриха Шмитца
• В 1937 году фирма получила патент на подруливающие оси для прицепов

К семейному делу подтянулись сыновья Генриха, и незадолго до войны фирма получила патент на подруливающие ­задние оси у трехосных прицепов, которые до сих пор популярны в Германии. Сам Генрих войну не пережил, а чем занимались его сыновья во время Второй мировой — история умалчивает. Наверняка делали прицепы и кузова для Вермахта!

Немецкие автопоезда тридцатых были очень стильными: Henschel с полуприцепом Schmitz

Ну а потом все возобновилось, причем номенклатура была шире, чем теперь: от фургонов со спальниками над кабиной до тяжеловозных трейлеров и цистерн. Шло время, в семейную фирму приходили молодые Шмитцы: в семидесятых они увеличили экспорт, особенно топливных «бочек», а потом переключились на универсальные тенты и «холодильники». Большую партию рефов получило и ­Совтрансавто — в восьмидесятых, после испытаний в НАМИ.

Позже компания начала, с одной стороны, обрастать новыми заводами (сейчас их одиннадцать по всему миру), с другой — производить все больше компонентов своими силами. Это, к примеру, ­сэндвич-панели Ferroplast для рефрижераторов, оси Rotos, шасси Modulos на болтах вместо сварки, холодильные агрегаты.

На снимке 1989 года — одна из первых «фур со слоном»: тогда компания получила приставку Cargobull и нынешнюю эмблему

И если в 1992—1993 финансовом ­году (то есть с марта 1992-го по апрель ­1993-й) фирма произвела 5100 единиц ­техники, в 1997—1998-м — 17 тысяч, то в ­2016—2017-м — 57 тысяч!

Естественно, и прицепы уже не те, что лет 10—20 назад: простая «телега» превратилась в высокотехнологичную, параметры которой контролируются через интернет и которой можно управлять через смартфон. На площадке стояла опытная фура, созданная в рамках европейского проекта Трансформеры: она оснащена аэродинамическими закрылками, подъемной крышей и даже электроприводом колес, который подключается при необходимости (например, на подъемах), а на спусках энергия возвращается в батарею. Но этот проект (он длился четыре года и завершился 1 сентября) уж больно дорогой и фантастический. Да и стоит ли все это того, чтобы, как заявлено, уменьшить выброс грузовиками углекислого газа еще на 25%, — при наличии невероятно чистого выхлопа Евро-6?

О более прозаической новинке, кузовах «сделай сам» для маленьких фургонов, мы уже рассказывали: покупателям предлагается собирать такие «будки», словно мебель из магазина IKEA. Но для нас они неактуальны: по российскому законодательству тот, кто собирает кузов, считается его производителем и обязан сертифицировать продукцию.

«Растянутый» рефрижератор для автопоездов нестандартной длины 17,8 м

Зато Schmitz будет продвигать в России удлиненные полуприцепы, где за счет увеличения длины на 1,3 м полезный объем возрастает от 8,8 м³ (для ­рефрижератора) до 10 м³ (для тентованного трейлера). Длина автопоезда с такой фурой уже не традиционные 16,5 м, а все 17,8 м. В Германии уже эксплуатируются первые два таких автопоезда со ­спецразрешениями, а для нашей страны таких разрешений не требуется: максимальная длина автопоездов в России — 20 м.

Концепт-фура европроекта Трансформер — с закрылками и электроприводом колес

Добавим, что компания так и осталась семейной: она поровну принадлежит семействам Хайнца Шмитца, Питера Шмитца и Бернда Хофмана. Жаль только, нынешний грузовой транспорт уже не будет таким элегантным, как в середине прошлого века!

Магнитная буря

MAN и Schmitz уже не первый год продают рефрижераторы очень крупному российскому заказчику — Магниту: еще в 2011 году мы рассказывали о заводе Schmitz в литовском Паневежисе, где делают кузовы для этой торговой сети.

Сейчас у Магнита уже 6000 машин, включая 5000 на базе МАНа, а в нынешнем году магнитовцы заказали еще 700 МАНов разных моделей, в том числе в версии, которая стояла на прошедшей выставке Комтранс. Ее главное отличие от предыдущих — холодильник, расположенный не под кузовом, как раньше требовал заказчик, а над кабиной. Дело в том, что в холодильник под кузовом летят грязь и камни с дороги, и не только. Говорят, рассерженные жители даже втыкали туда ломы, чтобы грузовики не парковались у магазинов…

Основные тенденции на рынке прицепов и полуприцепов изучаем на примере новинок, представленных на выставке COMTRANS 2017

Михаил Невзгодин

Рефрижераторный полуприцеп Krone Cool Liner c панелями Duoplex Steel

Раздел прицепной техники на «Комтрансе» представляли более 20 отечественных и зарубежных компаний. Образцы полуприцепов-цистерн, самосвалов, тралов, рефрижераторов и прочей прицепной техники, предназначенной для движения по дорогам общего пользования, занимали значительную часть выставочной площадки в залах третьего павильона «Крокус Экспо» и на прилегающей территории. Обобщив наблюдения, собранные во время осмотра экспозиции, перечислим основные тренды: снижение собственной массы транспортного средства для соответствия нормам осевых нагрузок, облегчение погрузочно-разгрузочных работ, а также активное внедрение специальных платформ и приложений для удаленного контроля состояния техники и груза. Для современного коммерческого транспорта важно быть онлайн — европейские компании активно внедряют и разрабатывают платформы для управления парком, с помощью которых можно отследить мельчайшие параметры, узнать, насколько экономично едет автопоезд по маршруту, как чувствуют себя шины, в какой кондиции груз. Адаптированные для России инновационные телематические решения сегодня предлагают перевозчикам компании Schmitz Cargobull (Trailer Connect), Krone (Krone Telematic) и Wielton.

Осевой агрегат Koegel KTA серийно устанавливается на полуприцепы марки Koegel

Привлекая новых клиентов, зарубежные производители, как и прежде, делали акценты на надежность и универсальность. Группа компаний Krone Nutzfahrzeug рассматривает страны Восточной Европы как развивающееся экономическое пространство с большим потенциалом. Бренд из Верльте представил в Москве уже зарекомендовавшие себя на рынке продукты, такие как шторно-бортовой Profi Liner и популярный среди транспортных компаний рефрижераторный полуприцеп Cool Liner с фирменным телематическим приложением. Полуприцепы Krone пользуются популярностью среди российских экcпедиторских и логистических компаний. Актуальные предложения для клиентов производитель всегда готов дополнить телематическими решениями и индивидуальными сервисными пакетами.

Актуальные предложения для клиентов производитель всегда готов дополнить телематическими решения

На стенде компании Koegel сразу три новых экспоната. Главная новинка — трехосный самосвальный полуприцеп с погрузочным объемом 27 м3. Его особенность — кузов, собранный из отдельных деталей при помощи болтового соединения. Днище ковшовой платформы толщиной 5 мм и откидной задний борт толщиной 4 мм изготовлены из улучшенной стали Hardox 450, а боковые стенки — из высокопрочной 4-миллиметровой листовой стали S700. Эта комбинация оптимально подходит, например, для вывоза строительного мусора, перевозки гравия и сыпучих материалов всех типов. Снаряженная масса полуприцепа в базовой комплектации 5950 кг, полная масса 38 000 кг. В ходовой части представленного образца используются оси SAF. В качестве альтернативы Koegel готов предложить осевой агрегат собственной разработки Koegel KTA, его российская премьера состоялась в рамках «Комтранса». Задумка инженеров Koegel такова: две стремянки рессоры обеспечивают надежное сцепление между балкой осевого агрегата и рычагом подвески. Рычаг подвески проходит сверху балки осевого агрегата, а опора находится снизу. Формы опоры оси, рычага подвески и балки осевого агрегата адаптированы к статическим и динамическим нагрузкам в результате проведения ходовых и стендовых испытаний и в соответствии с новейшими методами технической доводки элементов. В целях повышения ремонтопригодности рычаг подвески и балку осевого агрегата можно заменять по отдельности. Балка осевого агрегата представляют собой цельную кованую деталь без единого шва. Это обеспечивает передачу сил без внутренних напряжений и надежную защиту от поломок. Резинометаллическая опора осевого агрегата KTA воспринимает как продольные, так и поперечные нагрузки в месте соединения консоли и рычага подвески.

Шторнобортовой Krone Profi Liner пользуется популярностью среди российских логистических компаний

В разряде бестселлеров Koegel представила шторно-бортовой полуприцеп Koegel Cargo, подходящий для внутренних грузовых перевозок в странах Восточной Европы. Модель Cargo отличается прочностью, широким ассортиментом представленного серийного и разнообразного дополнительного оборудования.

Празднующая в этом году 125-летие компания Schmitz Cargo bull предложила российским клиентам юбилейную серию по выгодной цене. Варианты полуприцепов из линейки изотермических полуприцепов, полуприцепов-шторников и самосвальных полуприцепов с эксклюзивным оснащением в сочетании с пакетом Executive Schmitz Cargobull предоставляют клиенту комплексное современное решение. В качестве примера в экспозиции «Синего слона» были представлены рефрижераторный полуприцеп S.CO Cool с собственной холодильной установкой, 24-кубовый самосвальный полуприцеп S.KI Solid на усиленном шасси, а также шторный полуприцеп S.CS Universal российской сборки.

Шторнобортовой полуприцеп Wielton NS3S KB приспособлен для перевозки рулонных грузов: для этих целей предусмотрен наклонный желоб

В первом квартале 2017 года ООО «Шмитц Каргобулл Россия» укрепило лидирующее положение на российском рынке седельных полуприцепов. Что касается долевого распределения модельного ряда Schmitz Cargobull в России, то в настоящий момент распределение следующее: изотермические полуприцепы S.KO — около 83 %; шторные полуприцепы S.CS — около 41 %; самосвальные полуприцепы S.KI — около 10 %. По сравнению с прошлым годом, в 2016–2017 финансовом году доля на рынке каждого продукта увеличилась приблизительно на 10 %. «Мы очень рады значительному росту рынка и особенно укреплению нашего на нем положения», — отметил на пресс-конференции, организованной в рамках выставки, глава правления Schmitz Cargobull Андреас Шмитц.

Кузов самосвального полуприцепа Koegel собран из отдельных деталей

Компания Wielton представила шторно-бортовой полуприцеп NS3S KB семейства M2, приспособленный для перевозки рулонных грузов, например рулонов стали и бумаги. Для этих целей полуприцеп укомплектован напольным желобом и особой системой крепления груза. Модель собирается в России и имеет российский VIN. Особенностями полуприцепа являются небольшой собственный вес, прочная рама, усиленная передняя стенка и пол, улучшенная конструкция задней двери и петель. Второй экспонат от польского бренда —самосвальный полуприцеп NW3S 26HP Konich с полукруглым кузовом конического сечения, оригинальная разработка Wielton для российского рынка. Кузова этих полуприцепов изготовлены из износостойкой стали и расширяются от передней стенки к задней. За счет такой формы кузова сокращается время разгрузки и увеличивается устойчивость полуприцепа к опрокидыванию. Вместимость кузова 26 м3. На выставке представлена облегченная версия этого полуприцепа, оснащенная системой контроля параметров полуприцепа с помощью мобильного приложения.

Среди прочих зарубежных игроков, принявших участие в нынешнем «Комтрансе», стоит также упомянуть китайский бренд CIMC, заявивший о себе сразу в трех сегментах: компания представила шторный полуприцеп, полуприцеп-цистерну и контейнеровоз.

Рефрижераторный S.CO Cool — победитель отраслевого конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Полуприцеп года»

Чем отвечают отечественные производители? Новгородское предприятие «Meusburger Новтрак» впервые представило четырехосный контейнеровоз SW-454, оснащенный специальной выдвижной балкой, которая делает транспортное средство более универсальным. Полуприцеп допускает перевозку одного или двух 20-футовых контейнеров, одного 40-футового или 45-футового ISO или HQ контейнера.

Плод сотрудничества предприятия «СтавПрицеп» и компании Fliegl

Визитная карточка «Meusburger Новтрак» — 16,5-метровый шторный полуприцеп SP-345R — в этом году получил увеличенную на 50 мм внутреннюю высоту (до 2730 мм)плюс удобные мелочи: вместительный универсальный ящик, манометры для определения нагрузки на каждую ось, систему контроля давления в шинах. Кроме этого, в Москву из Новгорода приехали сразу несколько облегченных контейнеровозов. Короткий полуприцеп SW-345 для перевозки 20-футового танк-контейнера с усиленной подвеской отличается оптимизированной собственной массой — всего 3600 кг. А для перевозки 20- и 30-футового контейнера предприятие предлагает контейнеровоз с обновленной конструкцией рамы массой 3800 кг. Помимо магистральной техники специалистам был продемонстрирован низкорамный четырехосный раздвижной трал TP-345 с задним заездом. Модель отличается резинометаллическим покрытием, которое функциональнее и эффективнее в работе, чем привычное деревянное. Приставные алюминиевые трапы позволяют выдержать нагрузку 32 тонны.

Контейнеровоз Meusburger Новтрак SW454 допускает перевозку одного или двух 20-футовых контейнеров, одного 40-футового или 45-футового Hight Cube контейнера

Машиностроительный завод FoxTank (Нижегородская обл.) представил новейший четырехосный полуприцеп-цистерну ППЦ-877722 вместимостью 32 м3. Транспортное средство предназначено для транспортировки и временного хранения пищевых жидкостей плотностью до 1,03 т/м3 (молоко, питьевая вода, растительное масло). Самонесущий сосуд, разделенный на пять отсеков, изготовлен из стали AISI 304 толщиной 3 мм. При общей массе 35 820 кг грузоподъемность полуприцепа составляет 27 420 кг, нагрузка на оси — 6480 кг. Первая и четвертая оси являются подъемными для облегчения маневрирования и снижения износа резины. Предусмотрены система мойки отсеков и решение для пароподогрева в виде ламелей.

Четырехосный полуприцепцистерна ППЦ877722 вместимостью 32 м3 про изводства Fox Tank — решение, позволяющее повысить производительность, избегая перегрузов

Компания «Став Прицеп» (Ставрополь) выбрала для своего дебюта на «Комтрансе» новейшую модель трехосного самосвального полуприцепа с обозначением 9230. Это изделие —первый плод сотрудничества с компанией Fliegl (Германия). Стальной кузов полукруглого сечения вмещает 31 м3 груза. Снаряженная масса —7000 кг, технически допустимая —39 тонн. В ходовой части используются оси SAF, в надстройке —гидравлика Hyva. Представители «Став Прицепа» уточняют, что такой полуприцеп можно будет приобрести на шасси как немецкого, так и отечественного производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *