Шкода суперб 2019

Мировая премьера обновленного семейства Skoda Superb прошла еще в мае. Изменений не так уж много: лифтбеки и универсалы обрели другие бамперы, решетка радиатора стала шире и слилась с фарами, а на корме теперь широкая хромированная вставка и крупная надпись с названием марки вместо эмблемы.

В салоне — разве что новый декор и измененная диодная подсветка. Зато расширено оснащение: в базовой комплектации теперь есть светодиодные фары и кнопка запуска двигателя, а среди опций появились матричные фары, изменяющие форму пучка (они есть в комплектации Style). Расширен функционал медиасистемы и адаптивного круиз-контроля.

Европейским покупателям также теперь предложены подзаряжаемый гибрид Superb iV и кросс-универсал Superb Scout, но в России их не будет. Более того, пока что обновленные машины у нас доступны с единственным силовым агрегатом. Это турбомотор 2.0 TSI мощностью 190 л.с., который пришел на смену агрегату 1.8 TSI (180 л.с.) и работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG. Такой лифтбек может разогнаться до 100 км/ч за 7,7 с.

На выбор — три комплектации и два типа кузова. Но цены разом выросли на 125—178 тысяч рублей!

Версия Ambition включает шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, медиасистему, подогрев передних сидений, задний парктроник, датчики света и дождя, систему предупреждения о столкновении и 16-дюймовые колеса. В комплектации Style добавлены коленная подушка безопасности водителя, электропривод водительского кресла, подогрев задних сидений, передний парктроник, круиз-контроль, электропривод пятой двери и 17-дюймовые колеса. А исполнение Laurin & Klement — это богатая отделка салона кожей, электропривод передних сидений, боковые подушки безопасности на втором ряду, аудиосистема Canton, адаптивные амортизаторы и система удержания в полосе.

Российская гамма будет расширена только в 2020 году. К нам вернутся базовая комплектация Active и вариант SportLine, а в моторной гамме снова появятся турбочетверки 1.4 TSI (150 л.с.) и мощные версии двигателя 2.0 TSI (220 или 280 л.с.). Всем версиям положены разные версии «робота» DSG, но 150-сильный Superb может быть и с «механикой», а 280-сильный вариант, как и прежде, будет иметь полный привод.

Все минусы Шкода Суперб 2019-2020

➖ Шумоизоляция
➖ Цена

Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Шкода Суперб 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Superb 3 поколения с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег сейчас 16 000 км, прошел первое ТО, масло не доливал вообще — это очень удивило. Есть на начальных оборотах небольшая турбояма. Расход на трассе при скорости 100-110 км/ч составляет 5,5 — 5,6 л/100км, при скорости 120-130 км/ч увеличивается до 6,0 литров. Это меня радует. При скорости 120 км/ч и более боится боковых порывов ветра. Салон на 5 баллов (у меня алькантара).

Двигатель работает тихо и мягко. Стоит не обслуживаемый ремень на весь срок эксплуатации (это как-то удивляет и не очень понятно). Поскрипывает где-то под обшивкой крышка багажника.

Евгений Китов, отзыв о Skoda Superb 1.4 механика 2019 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов новой Шкоды Суперб 3 отмечу ДВС, КПП, интерьер, экстерьер (в темноте задние фонари особенно), багажник огромный, хороший полный привод, отличная система автопарковки, адаптивный круиз, классный люк на крыше. Нет переплаты за бренд.

По минусам: нет настоящего холодильника, при выезде на дорогу под углом не всегда срабатывает правильно датчик «слепых зон», не слишком далеко определяет / видит датчик предупреждения выезда задним ходом, нет возможности закрывать багажник не выходя из машины (обязательно нужно нажать кнопку на крышке багажника), нет беспроводной зарядки, не совсем удобное расположения кнопки Push Start, система движения в пробке оставляет слишком большое расстояние до впереди идущего авто, тем самым другие пытаются влезть в твой ряд.

Yerzhan, ездит на Skoda Superb 2.0 (280 л.с.) 4×4 2018 г.в.

Отзывы реальных владельцев Шкода Суперб 2019 все минусы и плюсы

На трассе Skoda Superb III себя очень уверенно — едет как танк. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска — золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции.

Если не придираться, то каких-либо серьезных недостатков у авто нет. Третье поколение Суперба получилось на редкость хорошим и максимально практичным. Проехал более 7 000 км — все работает как швейцарские часы.

Юрий, отзыв о Шкода Суперб 1.4 (150 л.с.) DSG 2018 г.

Плюсы:

1. Внешний вид. Красив, чертяка! Стал стильным, хотя в ущерб индивидуальности — видны корни Ауди. Хотелось бы придраться, да не к чему. 10 из 10.

2. Салон. Космический корабль. По торпедо проходит тонкая линия подсветки, цвет можно менять. Эргономика сидений на высоте, это не удивляет. Пластик, как и в Октавии и в предыдущем Суперб, мягкий, дорогой и приятный. Имеется камера заднего вида и многочисленные датчики. Мне понравился датчик спереди на решетке радиатора — начинает орать метров за 100, если впереди препятствие, которое не движется. 10 из 10.

3. Управление. Руль можно крутить мизинцем, отдача — фантастическая. Машина кажется невесомой во время движения. 10 из 10.

Недостатки:

1. Шумоизоляция. Могла бы быть и получше. Но у Шкод это вообще больное место.

2. По мне — перебор с блестящим пластиком (элементы коробки передач и вокруг экрана).

3. В Россию не будут поставляться дизельные версии, а жаль!

4. Ценник. Авто с ТД стоит 2,2 млн руб! И это за 1,4-литровый двигатель! Но тут возможны варианты — скинуть пару-тройку пакетов, но взять движок 1.8 / 2.0. Все равно в нормальной комплектации около 2 млн стоить будет. С другой стороны, сейчас все машины подорожали.

Инна, отзыв о Skoda Superb 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 года

На калужском заводе Volkswagen Group Rus начался выпуск четвертой модели марки Skoda — седан бизнес-класса Skoda Superb. В ближайшее время эти автомобили поступят в продажу. Однако снижать цену на российскую Skoda Superb завод не собирается.
Седан бизнес-класса Skoda Superb стал четвертой моделью марки Skoda, и восьмой моделью всей линейки моделей, выпускаемой на калужском заводе Volkswagen (принадлежит бренд Skoda). Сейчас с конвейера завода VW, который является одним из самых масштабных иностранных автопроектов в России, сходят бестселлеры Skoda — Octavia, Octavia Tour и Fabia, — на которые приходится порядка 94% продаж марки в России. Плюс здесь производятся четыре модели марки Volkswagen — Passat, Jetta, Tiguan и Touareg.
Руководство завода рассматривает возможность начать собирать в Калуге еще одну модель — компактный минивэн Roomster. Таким образом, чешский производитель может локализовать производство всех наиболее продаваемых в России моделей марки.
Российская Skoda Superb
Калужские Skoda Superb выпускаются с передним приводом, оснащаются двигателем 1,8 TSI, который идет в паре как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-ступенчатым «автоматом» DSG. По данным агентства «Автостат», комплектации Superb с этим мотором являются самыми покупаемыми на российском рынке и занимают порядка 98% в общем объеме продаж модели.
Skoda Superb 2009
Ценники не изменятся
Чешский производитель решил не снижать цену на российские Superb, как, например, поступил с ценой на автомобили Skoda Fabia после запуска их производства в Калуге. В компании объясняют свою позицию тем, что в данном случае не идет речи о полном замещении импорта этой модели, как было со Fabia. Более дорогие версии Skoda Superb с двигателями 2,0 TDI CR и 3,6 FSI, а также полноприводные модификации 4х4 по-прежнему будут импортироваться из Чехии. Сейчас Skoda Superb стоит от 899 тыс. до 1 млн 549 тыс. рублей.
В сегодняшней ситуации, когда с начала года выросли пошлины на импорт иномарок, а также идет девальвация рубля, местная сборка становится еще более актуальней с точки зрения бизнеса. Во всяком случае, благодаря переносу сборки Skoda Superb в Калугу автопроизводитель сможет удерживать цену на прежнем уровне, в то время как другие концерны вынуждены увеличивать цены на импортные машины в виду растущих расходов.
Выигрышное меньшинство
Несмотря на падающий авторынок в России (упал на 36% за первые два месяца года), Skoda — один из немногих автопроизводителей, продажи которого в этом году растут. В январе-феврале Skoda реализовала на 24% больше машин, чем годом ранее (6606 автомобилей). Причем, Skoda Superb показала самый динамичный рост в модельной линейке марки: по итогам января-февраля продажи выросли на 91% — до 204 штук. У головной компании Volkswagen такая же радужная ситуация: за два месяца продажи выросли на 47% — до 6869 штук.
При этом, по данным AEB, за два первых месяца года только 8 из 51 марки легковых и коммерческих автомобилей, присутствующих в России, удалость увеличить продажи. Оставшееся большинство показало отрицательную динамику продаж с двузначными цифрами. Удержаться в выигрышном меньшинстве VW и Skoda помогает именно наличие местного производства в России. Причем, столь широкой производственной линейки моделей нет ни у одного иностранного автозавода в России. Местная сборка позволяет компании сдерживать рост цен в условиях девальвации и повышения пошлин.
Черное пятно
Впрочем, подразделению Volkswagen, которое занимается продажами коммерческих автомобилей, сохранить российские позиции в кризис не удалось: продажи в январе-феврале упали на 20%. Чтобы исправить ситуацию, Volkswagen намерен воспользоваться имеющимися в России мощностями и организовать здесь сборку также и коммерческой техники. Тем самым, концерн ликвидирует негативный эффект от повышения таможенных пошлин, от которых особенно сильно пострадали грузовые модификации. Это решение стало частью новой стратегии грузового подразделения Volkswagen, цель которой — расширение присутствия за счет произведенных на месте моделей. Ранее предполагалось, что Калужский завод будет укомплектован исключительно сборкой легковых автомобилей.
В этом году немецкая компания пополнит линейку легковых моделей в Калуге моделями коммерческих машин Caddy и Transporter T5, которые пользуются наибольшей популярностью в России. Предполагаемый объем — от 6000 до 8000 таких машин.

Рестайлинговый Superb вышел на российский рынок еще осенью, но выбора силовых агрегатов не предложил: в продаже появились только машины со 190-сильным турбомотором 2.0 TSI, семиступенчатым «роботом» DSG и передним приводом. Однако теперь для заказа доступна версия попроще. Увы, опять только одна — с турбочетверкой 1.4 TSI (150 л.с.), преселективом DSG и двумя ведущими колесами. Такой лифтбек может разогнаться до «сотни» за 8,9 с против 7,7 с у двухлитровой версии, максимальная скорость — 219 км/ч.

Одновременно в российскую гамму вернулись базовая комплектация Active и вариант SportLine, хотя для универсала они недоступны. В Активе есть шесть подушек безопасности, кондиционер, медиасистема, подогрев передних сидений, кнопка запуска двигателя, светодиодные фары, круиз-контроль и стальные 16-дюймовые колеса. По сравнению со следующим исполнением Ambition исключены климат-контроль, хромированный декор, кожаная оплетка руля, задний центральный подлокотник, парктроник, датчики света и дождя, система предупреждения о столкновении и легкосплавные колеса.

Версия SportLine по уровню оснащения близка к комплектации Style, а отличается черным декором, 18-дюймовыми колесами, «спортивными» сиденьями с комбинированной обивкой, усеченным ободом руля и характерными деталями отделки. Причем такой Superb тоже можно заказать с младшим, 150-сильным турбомотором. Расширение российской гаммы еще не закончено. К нам должны вернуться мощные версии двигателя 2.0 TSI (220 или 280 л.с.) и полноприводные модификации. А пока что прайс-лист выглядит так:

Автомобили Шкода, чья страна производитель сначала была только Чешская Республика, выпускаются для европейских потребителей больше сотни лет. Однако популярность этой марки машины привела к необходимости расширения производства, и принадлежащие ей заводы расположены уже в нескольких странах. Поэтому точно ответить на вопрос, в какой стране производят автомобили Skoda, получится не у каждого автолюбителя – тем более что таких предприятий много, а расположены они в тысячах километрах друг от друга.

Сборочные предприятия

На сегодняшний день модели Skoda, независимо от того, чья фирма и в составе какого концерна находится (а с 2000-го года компания полностью принадлежит немецкому концерну Volkswagen AG) считаются одновременно качественными и сравнительно доступными по цене.

Добиться такого выгодного соотношения стоимости и уровня сборки бренду помогло распределение производственных мощностей:

  • большую часть автомобилей Skoda производит предприятие в городе Младе-Болеслав (Чехия), где располагался и первый завод, сначала выпускавший велосипеды;
  • сборочные линии есть и в чешских городах Квасины и Врхлаби, чье производство ценится выше по сравнению со сборкой в других странах;
  • несколько заводов расположено в РФ, Казахстане, Китае и Боснии и Герцеговине.

Будет интересно где собирают модели:

  • сборка Шкода Октавия,
  • сборка Шкода Фабия,
  • сборка Шкода Рапид,
  • сборка Шкода Йети.

Разбираясь с тем, какая страна производитель у модели Шкода, стоит учитывать наличие предприятия «Еврокар» в Украине. Филиал работает с 2001-го года и является одним из крупнейших заводов по производству Skoda.

Популярные модели бренда

Самым продаваемым авто бренда считается Октавия, обладающее одними из лучших показателей среди моделей класса С. Собирают его в Калуге и в Младе-Болеславе, в Китае, Индии и Словакии. На калужских и чешских сборочных линиях собирается и Фабия. А модель Рапид, кроме Калуги и Чехии, выпускают на украинских и казахстанских заводах.

Одним из самых дорогих автомобилей в модельном ряду Шкода является представитель бизнес-класса Superb. В списке тех стран, кто выпускает премиальный универсал, есть Россия и Чехия. Популярная модель Йети собирается в тех же странах – хотя раньше поставлялась в Европу и другие регионы только из чешского филиала.

Универсал Skoda Roomster, представляющий собой компактное, однако достаточное просторное авто, собирается в Калуге. В ближайшее время ожидается начало выпуска модели на нижегородском заводе GM, где уже производят автомобили Yeti и Octavia. Мощность предприятия достигает 132000 моделей, что достигает примерно 1/9 от общего количества ежегодно собираемых Шкод.

С 2017-го года на производственных мощностях Украины собирается модель Skoda Кодиак. В этой же стране выполняется сборка кроссовера Karoq, а в ближайшее время ожидается пополнение модельного ряда ещё и электромобилями. Количество собираемых на украинских конвейерах Шкод не превышает 3000 в год, однако часть из них поставляется не только на местный автомобильный рынок, но и в Европу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *