Шкода рапид замена

В общем при замене передней стойки выпала граната и был порван пыльник.
Так же была выработка на втулках стабилизатора.
В общем были куплены оригинальный пыльник, оригинальные втулки стабилизатора, и не оригинальные стойки стабилизатора.
Ну в общем вот такой был вид.

Порванный пыльник.

Новый оригинальный пыльник 2500р.
Прежде чем менять пыльник решил сменить втулки… выкрутить болты сложно . трещеткой туда не подлезть мешает внешняя граната, только колючем на 13 либо звездочкой.

Оригинальные втулки стабилизатора 230 руб штука.
серьгу довольно сложно натянуть на установленную втулку(упирал большой ключ и задавливал серьгу на втулку.

Сравнение новой и демонтированной втулки.
В принципе все откручивается легко, нужны ключи на 16, 13, 14. Ступицу снять не смог не нашел головку так и не понял что у нас там за гайка 12 гранная на 36 или 34.
Ну ив процессе ремонта решил сделать фото артикула установленных стоек может кому пригодиться.

Артикул стойки аналога. С завода перед стоял бильшейн б4

Марка стойки.

При замене стоек стабилизатора увидел дефект сайлентблока рычага.

В процессе замены втулок заметил дефект видимо погнуло при ударе. хз.
Вот теперь думаю влияет этот дефект или нет.

По техническому регламенту замена масла на Шкода Рапид следует производить ежегодно либо по пробегу через каждые 15 000 км.

Для того чтобы поменять масло следует обзавестись следующим:

  • Масляным фильтром;
  • Маслом для замены 5 литров;
  • Пробка масляного поддона, а дешевле алюминиевым уплотнительным кольцом для пробки;
  • Емкость, в которую мы должны будем сливать отработанное масло;
  • Было бы неплохо иметь специальный ключ которым снимают масляный фильтр, но можно обойтись и без него;
  • Для пробки понадобится ключ на 18;

Масло подбираем в соответствии со стандартом VW 502 00.

Прогреваем двигатель Шкода Рапид и сливаем масло, пока он не остыл. Чтобы это сделать вначале нужно открутить пробку с маслосливной горловины.

Теперь отворачиваем пробку с поддона. Не забудьте подставить емкость для отработки.

Пробку не выбрасываем, а меняем кольцо на ней. Если есть запасная меняем пробку.

Слегка проворачиваем фильтр кличем. За неимением ключа подойдет и наждачка или тряпка. Ждем пока стечет масло из фильтра. Вкручиваем пробку на место. Достаем новый масляный фильтр и заполняем его маслом, которое планируем залить в двигатель, примерно на треть. Этим же маслом смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра. Закручиваем новый фильтр на место.

Затем в двигатель заливаем новое масло. Оставляем все минут на 10. Затем смотрим уровень, если уровень меньше необходимого доливаем масло. Заем запускаем двигатель Шкода Рапид. Лампа индикатора давления масла через 3 минуты должна погаснуть. Выключаем зажигание. Ждем пару минут и проверяем уровень масла. Если меньше нормы подливаем.

Все, на этом замена масла на Шкода Рапид закончена.

Инструмент:

  • Свечной ключ на 16
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Свечи DENSO Iridium Tough с иридиевым электродом

Примечание:

От того, как часто меняются свечи зажигания, зависит сохранность бензинового двигателя. Электроды, которые исправно выполняют свои функции, не должны покрываться налетом, подавать электрический разряд с достаточным напряжением. Если схема не работает правильно, а причиной этому могут быть как загрязнение, так и выход из строя, деталь необходимо заменить.

1. Начнем с того, что открутим минусовую клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимаем пластиковую крышку с блока цилиндров. Там расположены 4 свечи с катушками зажигания.

3. Вынимаем катушки поддевая их плоской отверткой.

4. Вынимаем катушки и отключаем провода. Для этого жмем на фиксатор расположенный на колодке. Отсоединяем и откладываем в сторону катушки зажигания.

6. После этого берем свечной ключ на 16 и выкручиваем свечи.

7. Производим замену свечей Шкода Рапид на новые и вворачиваем их на место.

8. Затем ставим на место катушки зажигания, подключаем к ним колодки с проводами, ставим на место свечную крышку и обратно подключаем аккумулятор.

9. Заводим наш Рапид и смотрим на сигнальные лампы панели — все должно работать как раньше.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *