ШКОДА РАПИД ГДЕ СОБИРАЮТ

Чешская дочерняя компания корпорации Volkswagen, представленная отдельным богатым и известным брендом Skoda, в 2012 году начала очередной виток обновления и развития, который продолжается до сегодняшнего дня. Среди важных обновлений стало появление новой модели Шкода Рапид, занимающей промежуточное место между малым хэтчбеком Fabia и значительно повзрослевшим в последнем поколении лифтбеком Octavia. Модель оказалась вполне удачной, она фактически повторила габариты Octavia Tour, но стала на 9 сантиметров длиннее.

Увеличение колесной базы и пространства в салоне явно положительно сказывается на продажах автомобиля. Основным идейным конкурентом Рапида на рынке России является Volkswagen Polo — фактически родной брат этого автомобиля. Но Шкода обладает более длинным салоном и несколько большим багажным отделением. Также форма кузова лифтбек предоставляет некоторые выгоды для покупателя. Сегодня мы поговорим о некоторых особенностях, а также местах сборки чешской новинки.

Сборка и производство — локализация только в СНГ

Автомобиль продается во многих странах, где исторически представлена марка Шкода, но производится машина исключительно на родине, а также в странах СНГ. Изготовление агрегатов и кузовных деталей происходит в Чехии, на основной заводе компании в городе Млада-Болеслав. На этом предприятии производят все основные агрегаты и составные части машины.

Далее часть запчастей остается на этом заводе и переходит в сборочный цех. Здесь производят Рапиды для Европы, которые, кстати, также стали пользоваться значительным спросом среди практичных жителей Старого Мира. Следующим пунктом сборки стал украинский сборочный цех в Соломоново. Здесь изготавливают авто исключительно для рынка Украины. В России предприятие Volkswagen в Калуге проводит следующие работы:

  • сварка кузова из готовых металлических деталей и выполнение обработки, покраски металла;
  • полномасштабная сборка автомобиля, выполнение всех сборочных процессов на специально выделенной линии;
  • тестирование готовых авто, проведение предпродажной подготовки для поставки машин в салоны России;
  • ведение маркетинговой деятельности, заключение контрактов на прямые поставки авто для предприятий;
  • прочие коммерческие вопросы, которые выполняет полноценное представительство Skoda в России.

Завод в Калуге производит Volkswagen Polo и Skoda Rapid именно в описанном выше режиме. Вскоре полномочия автомобильного завода могут значительно расшириться, чтобы удовлетворить меняющееся законодательство и сделать автомобили еще более доступными для покупателей. Российский рынок для Шкоды является приоритетным, потому для него существует много специальных программ и планов.

Еще одним местом сборки автомобилей Шкода Рапид является завод в Казахстане, в городе Усть-Каменогорск. Здесь выпускают небольшую серию машин для внутреннего рынка, чтобы избежать огромных пошлин за ввоз готовых автомобилей. Столь гибкий подход к бизнесу позволил корпорации Skoda стать одним из европейских лидеров производства машин.

Технические особенности и индивидуальные черты Рапида русской сборки

Рапид является одним из флагманов корпорации, потому внимание к нему приковано достаточно серьезное. Нужно заметить, что большинство нынешних покупателей автомобилей в чистом C-классе рассматривают эту модель в качестве одного из лучших вариантов приобретения. Тем не менее, пути для развития и улучшения автомобиля у чехов остались.

Российская сборка несколько отличается от прочих предложений. Если в Украине и Казахстане производят полностью идентичную европейской модель Рапида, то в России изготавливают автомобиль с индивидуальными техническими характеристиками. Особенности машины в сравнении со своими европейскими близнецами следующие:

  • базовый двигатель 1.2 MPI — самый маленький агрегат в линейке с потенциалом в 75 лошадиных сил;
  • культовый силовой агрегат 1.6 MPI на 105 лошадок стал основным для русской Шкоды Рапид;
  • также присутствует 1.4 TSI — заряженный бензиновый двигатель от немцев со 122 лошадками в запасе;
  • младший двигатель поставляется только с механикой, для TSI доступен исключительно робот DSG на 7 ступеней;
  • флагманский агрегат на 1.6 литра оснащается как механической коробкой, так и традиционным автоматом.

Младший трехцилиндровый двигатель известен покупателям автомобилей Шкода по старой модели Fabia. Но в нынешнем варианте двигатель значительно доделали, устранили негативные черты, сделали более надежным.

Где собирают автомобили Skoda?

Именно эта модель сегодня является одной из самых популярных, благодаря низкому расходу топлива (5 литров в смешанном цикле), а также неплохим динамическим характеристикам.

Оптимальной покупкой эксперты считают автомобиль с 1.6-литровым силовым агрегатом и стандартной автоматической коробкой передач с высокой надежностью. Этот тандем сможет возить вас с отличным комфортом не одну сотню тысяч километров, предоставляя только положительные черты поездки на автомобиле.

Будущее Skoda Rapid в России и основные конкуренты

Конкурентный состав у автомобиля значительный. Это и корейский компактный седан Hyundai Solaris, а также его родной брат по базе Kia Rio, и немецкий Volkswagen Polo Sedan, и даже бюджетный Renault Logan, занимающий первые места по продажам в России уже не первый год. Можно записать в конкуренты к Рапиду и новую Приору от ВАЗа, которую обещает сделать неузнаваемой, современной и технически совершенной.

Но все соперники остаются позади, если рассмотреть истинный список положительных качеств чешского автомобиля. Среди таких характеристик можно выделить следующие важные для любого автолюбителя черты:

  • чешское происхождение каждого агрегата — высокое европейское качество и многоуровневый контроль;
  • прекрасный современный дизайн автомобиля, поразительное сходство с более дорогой и представительской Octavia;
  • внушительные размеры салона, огромное количество свободного пространства для пассажиров и водителя;
  • прекрасная планировка салона, удачное решение лифтбека — открывание крышки багажника вместе с задним стеклом;
  • надежная техника, которая берет корни в дорогих немецких разработках легендарного концерна Volkswagen;
  • оптимальное ценообразование и лояльное отношение к российскому покупателю со стороны компании.

Если стоимость корейских машин растет пропорционально скачку курса иностранных валют в России, то чехи не спешат сильно задирать стоимость авто. Даже самый популярный в классе Логан поспешил умножить ценник на показатель инфляции, что сделало его прямым ценовым конкурентом Skoda Rapid.

Сегодня в салонах России наиболее доступный Рапид можно приобрести за весьма скромные 539 тысяч рублей. Но наибольшим потенциалом продаж пользуется версия с 1.6-литровым двигателем и автоматом, которая затягивает на 637 тысяч. Эта доплата в 100 тысяч рублей явно стоит приобретения машины со столь интересной технической частью.

Предлагаем посмотреть интересный фильм о сборке автомобилей на заводе в Калуге:

Подводим итоги

Красивый и современный чешский автомобиль стал одним из наиболее привлекательных предложений в своем классе. Ценовая политика компании, активное слежение за качеством производства и сборки машины, а также стремление стать еще лучше делают из Рапида настоящего лидера сегмента. Популярность машины стремительно растет, а отзывы реальных покупателей внушают еще больше доверия к этой свежей модели.

Skoda с успехом показывает, что нынешний насыщенный предложениями автомобильный рынок готов к новинкам. Новые авто все еще могут становиться культовыми и популярными, не теряясь среди огромной массы конкурентов. Шкода Рапид показывает отличные темпы роста, но как относитесь к автомобилю лично вы?

Социальные комментарии Cackle

Сборка автомобилей промышленными роботами

Автор: NNews Опубликовано: 12.02.2014 Рубрика: Автомобили |

На сегодняшний день многие компании, занимающиеся производством и выпуском автомобилей, используют промышленных роботов. И это неспроста. Промышленные роботы во многом помогают предприятию сократить расходы и увеличить количество выпускаемых машин за определенный промежуток времени. Использование промышленных роботов имеет массу преимуществ.

Преимущества использования промышленных роботов при сборке автомобилей:

• Увеличение производительности. В отличие от ручной сборки автомобилей, сборка автомобилей промышленными роботами является наиболее быстрой. Автомобили в этом случае могут собираться 24 часа в сутки без каких-либо перерывов. Промышленные роботы помогают собирать автомобили на конвеере, что немало важно для процесса сборки авто. Это позволяет увеличить показатель производительности в несколько раз.
• Повышение экономических показателей. Промышленные роботы существенно сократят расходы деятельности специалистов. При этом достаточно будет наличие оператора, который и будет контролировать весь процесс сборки. Стоит подчеркнуть, что изначально закупка промышленных роботов требует немалых денежных вложений, но, как известно из практики, такие вложения через некоторое время окупят закупку, и впоследствии будут приносить только прибыль.
• Безопасность. Сборка автомобилей промышленными роботами является очень безопасной для рабочих.

Где Собирают Шкоду Рапид Для России

Особенно это касается вредного производства, когда в каком-либо определенном цехе может работать только робот, так как человеку в таких условиях будет наноситься вред здоровью.
• Качество сборки. Сборка автомобилей промышленными роботами осуществляется очень качественно, так как автоматизированная система может выполнять сборку с высокой точностью.

В заключение можно сказать, что кроме всех вышеперечисленных преимуществ использования промышленных роботов немаловажным фактором является минимизация рабочего пространства. У таких роботов очень компактная и эргономичная конструкция. Кроме того, некоторых промышленных роботов можно разместит в подвешенном состоянии. Все эти преимущества и характеризуют столь высокую популярность промышленных роботов.

… другие публикации / NNews

Подмосковная чешка или где собирают Skoda Rapid

07.06.16 16:36:49 | Отзыв владельца: Сергей (Москва)

Достоинства: Отличный современный дизайн, приемлемая стоимость, божественная подвеска, экономный

Недостатки: Мелкие поломки по ходовой части, сзади маловато места

Отзыв:
Период владения: 1 год.  Расход топлива: 9 литров

Когда узнал о планируемом выпуске новой модели Skoda Rapid, сразу начал откладывать деньги, изымая остатки с банковских счетов и депозитов. Хотел взять себе компактный, уютный седан или лифтбэк европейского качества, но чуть дешевле и меньше габаритами, чем Octavia. Хэтчбеки не рассматривал в принципе – не мой форм-фактор. С чешским автопромом знаком был давно, ездил на служебной Skoda Fabia, причем неоднократно. Показалось, что за свои деньги – просто превосходный автомобиль, настоящая иномарка, простая, дешевая, но очень качественная. Ждал того же от «Рапида».

Что я скажу – мои ожидания полностью оправдались! На сегодня я проехал только 27 тысяч километров, но, думаю, каких-то особых сюрпризов автомобиль уже не преподнесет. А так он мне очень нравится.

Внешне автомобиль очень современный. Красивые, изящные линии, шикарная оптика, даже дизайн буковок в названии модели – все выглядит так, словно выпуск состоялся не в 2013, а в 2018 году. Корейские поделки концерна Hyundai и рядом не стоят – детский лепет. Лакокрасочное покрытие у Skoda Rapid отзывы владельцев обычно строго порицают, но я не могу согласиться: все очень здорово, качественно, от мелких веток царапины почти не появляются, сколы на бампере после езды по трассам немногочисленны и едва заметны. Еще одна положительная черта – мягкий пластик заднего бампера. Если парковаться задом не совсем удачно и куда-то встрять, он, скорее всего, чуть согнется, а потом разогнется без каких-либо видимых последствий и повреждений. По крайней мере, именно так у меня получилось с фаркопом стоявшего сзади грузового микроавтобуса.

Салон очень комфортный, прекрасно отделан. Кондиционер мгновенно освежает воздух в жару, а печка летом достаточно оперативно прогревает пространство – замерзнуть попросту не успеваешь. Все кнопки на интуитивно понятных местах, обшивка руля замечательная, не к чему придраться. Единственный недостаток – пространство сзади. Часто слышу, что задним пассажирам и в Skoda Octavia тесновато, а в Rapid для них места вообще почти не остается, если водитель и передний пассажир ростом 180+. То есть как: сидеть-то можно, но ноги будут коленями упираться. Для кого-то это важный и чуть ли не критический недостаток, для меня – ерунда, потому что 80% времени я езжу один и 19% — с одним пассажиром. Но для семей я бы рекомендовал другой автомобиль, ту же Skoda Octavia или даже Volkswagen Passat (скажем, Passat B6 или B7 б/у) – места там явно больше.

Подвеска оптимальна для наших дорог. Идеально глотает любые неровности, не стучит, не издает неприятных звуков при проезде даже самых высоких лежачих полицейских. На трассе здорово держит прямую, подруливать почти не требуется. Что касается двигателя, то он ориентирован на спокойный, экономный вариант вождения. Расход получается около 8.5-9 литров по городу. Для резких динамичных обгонов явно не хватает мощности, что лишь укрепляет меня во мнении: Skoda Rapid отзывы владельцев не зря называют автомобилем для спокойных семейных людей, а также для тех, кто только начинает свою водительскую «карьеру» и пока не готов ездить на длинной барже.

Из сколько-нибудь серьезных недочетов – необходимость в частой, почти регулярной замене передних втулок стабилизаторов и шаровых. За 27 тысяч я уже произвел одну замену – дилер сразу сказал, что это гарантийный случай, никаких денег с меня не требовали. Оставил машину утром, вечером забрал, угостили кофе – все ок. Но, честно говоря, этот момент настораживает: как будет вести себя автомобиль после 100 тысяч пробега и сколько денег придется тратить на его обслуживание?

В любом случае – я доволен. Сейчас нет идеальных машин, и с конца 90-х ни один концерт не выпускает модели, которые не требовали бы мелкого ремонта и покупки запчастей, приносящих производителю больше прибыли, чем первичная продажа автомобиля.

Где собирают Шкода Рапид: чешский бюджетный седан

Так что удивляться нечему. За свои деньги Skoda Rapid – оптимальный выбор. Даже не думайте сравнивать с Hyundai Solaris (Accent) и прочей корейской чепухой, это автомобили СОВЕРШЕННО разного уровня исполнения, несмотря на один и тот же класс. Примерно как McDonalds и престижный ресторан, если говорить наглядно.

Где производят Шкода Рапид для России и других стран

Завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы.

На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и Skoda, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211.

На данный момент на автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA Rapid, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет 150 тысяч двигателей в год.

Основные этапы проекта:

2006, 28 октября Закладка первого камня в строительство завода
2007, 28 ноября Открытие завода и запуск крупноузлового производства
2009, 20 октября Запуск производства полного цикла, включающего сварку и окраску (автомобили Volkswagen Tiguan и ŠKODA Octavia)
2010, май Начало производства полного цикла Volkswagen Polo
2010, 8 декабря Производство 200-тысячного автомобиля с момента открытия завода
2011, 14 октября Производство 300-тысячного автомобиля с момента открытия завода (Volkswagen Polo)
2012, 28 августа Подписание соглашения о строительстве завода по производству двигателей
2012, 21 ноября Производство 500-тысячного автомобиля с момента открытия завода
2012, 11 декабря Закладка первого камня в фундамент нового завода двигателей
2013, 6 июня Производство 600-тысячного автомобиля с момента открытия завода и 400-тысячного автомобиля по технологии полного цикла
2013, 26 ноября Производство 700-тысячного автомобиля с момента открытия завода
2014, февраль Начало производства полного цикла ŠKODA Rapid
2014, 3 марта Строительство нового кузовного цеха
2015, 4 сентября Запуск производства двигателей 1.6 MPI серии EA211
2016, 26 февраля Производство 1 000 000-го автомобиля с момента открытия завода (Volkswagen Polo Allstar)
2016, 23 сентября Производство 100-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента открытия моторного завода
2016, 21 ноября Начало производства полного цикла нового Volkswagen Tiguan и открытие нового кузовного цеха
2017, 27 марта Производство 400-тысячного Volkswagen Polo на заводе в Калуге
2017, 29 июня Начало производства обновленного ŠKODA Rapid на заводе в Калуге
2017, октябрь 10-летие запуска локального производства в России
2017, 5 октября Производство 200-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей
2017, 16 октября Производство 100-тысячного автомобиля ŠKODA Rapid

Должность директора автомобильного завода занимает д-р Оливер Грюнберг, директором моторного предприятия является Соллар Лайош Кароли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *