Шкода рапид 2014

Моя первая Шкода! Куплена в самом начале 2014 года. До этого были другие марки. Выбирал между Рио, Солярис, Рапид. Так как в нашей фирме есть у коллег и Солярис и Рапид, мог сравнить их: Рапид мне показался интереснее практически во всем.

Внешний вид, строже, можно сказать дороже. Салон качественнее, все удобно, минус жесткий пластик. Но он нигде не скрипит, не трещит, качественно подогнан, как влитой. Музыка играет тоже лучше. Но если громко слушать, бывает резонанс от баса, в пластиковых картах дверей. Кто любит по громче, желательно обшивки проклеить. Управление отличное, руль наливается тяжестью при пробегах по трассе. Хорошо работает курсовая, на льду снегу. Зимой авто прогревается не быстро. Но печка теплая! Летом кондиционер холодит как надо.

На Рапиде есть хоть более-менее шумоизоляция, на Солярисе её похоже что вообще нет! Солярис, кстати, по расходу ест больше, чем Рапид. Есть с чем сравнить, коллега по работе ездит на Солярисе. Сам кузов чувствуется что жестче чем на корейцах. Корейские как будто из фольги сделаны. Двигатель 1.4 — тяга хорошая в связке с DSG.

Еще хотел сказать, на Рапиде показалась, подвеска мягче чем на Поло, хотя эти машины похожи по агрегатам. Особенно показалось мягкие задние стойки, при погрузке тяж вещей в багажник. Но пробивов на кочках и ямах, подвески, замечено не было.

Два раза менял передние линки не оригинал. 250 рублей штука плюс работа 500 рублей. Один раз на 87 тыс. км, второй — на 139 тыс. км.

Вообщем про расходники и ТО писать не буду, все бюджетно. ТО у дилера не делал, все работы выполнял в альтернативном сервисе, а расходники покупал сам.

Где то на 120 тыс. км появился несильный шум, как мне потом сказали, из компрессора кондиционера. При включении кондиционера он пропадал, при выключении появлялся. В одном сервисе сказали надо менять компрессор, и типа они знают где купить дешевле. В другом разобрали, итог замена подшипника муфты компрессора кондиционера. Работа 1000 р и подшипник 650 р. плюс фреон с маслом 600 р.

Показалось, что лобовое стекло мягковато, есть не большие еле заметные разводы от щеток, хотя может резинки такие. Но думаю, на сухую щетками лучше не скрести..

Комплектация была максимальная. Был даже круиз контроль. Работал он адекватно. Кстати что заметил, очень плавно работает без рывков, когда прибавляешь скорость кнопками.

Ксенон заводской, линза, по мне он средний, на трассе можно было бы немного по ярче. Хотя дальний вполне!

По электрике, никаких проблем и ошибок не было.

По поводу коробки. С конца 2013 года все ДСГ были модернизированы. Раньше проблемы были в основном на сухих коробках, проблемы с маховиком и из за этого выходило из строя сцепление. Сейчас этих проблем нет. Ломаться в этой коробке попросту не чему. так как эта та же механика. Но кое-кто с пеной у рта доказывают обратное, это в основном те, кто не ездил на этих авто, но услышал от друга, соседа, сестры, про них. и даже не знают, что например на всех спорт карах, стоят роботы и выдерживают огромные нагрузки.

Проблем у меня не было. Но как узнал позже, эти коробки стали работать чуть медленнее, чем до модернизации. Но особой медлительности не почувствовал. Сцепление тоже замены не попросило. Но это расходник для этой коробки, менять его когда нибудь все равно придется, так же как и делают это на механических КПП.

Но если у кого то маниакальные страхи по этому поводу, тогда можно думаю брать Рапид с простым АКПП и простым двигателем 1.6. но он наверно медленнее.

Мой автомобиль проехал 168 тысяч км. Машина была для работы, (торг.представитель региональный) поэтому очень много ездил и город и межгород. Чуть ли не спал в машине! Считаю Рапид очень надежным автомобилем!

Сейчас авто продан! Рассказал все как есть. Скрывать что-то смысла нет. Отработал он со мной на все 100%!

Сейчас пересел на Шкода Октавия, рестайлинг 1.8 ДСГ. Теперь авто куплено с салона. Один из коллег тоже готовится поменять Рапид либо на новый в максимальной комплектации Рапид, либо на б/у Октавию, к тому же у него авто, самой простейшей комплектации.

Достоинства автомобиля

Именно для своего класса: надежность, внешний вид, шумоизоляция, экономичность, управление. Безопасность, более жесткий кузов, по сравнению с одноклассниками. Багажник. Хорошая связка 1.4 турбо + ДСГ.

Недостатки автомобиля

Жесткий пластик в салоне (в этом классе у всех такой). Особо минусов не заметил, так как к такому классу авто, в принципе особо придираться не стоит. Поэтому этого не делал. Не мерседес же…

Всем привет!

Да, у Skoda Rapid есть шансы убить конкурентов!

И на это есть причины.
У Рапида есть масса достоинств, которых у конкурентов просто нет.
Самое главное достоинство, как мне кажется, это то, что Рапид получился более практичным, чем его оппоненты за те же кровные.
Конкурентов у рапида в этом классе много, лично я выделяю таких:
Hyundai Solaris,
Kia Rio,
Volkswagen Polo
и, наверно, включу в этот список еще Chevrolet Aveo.
Кто-то может быть спросит, а как же Chevrolet Cobalt, почему его нет среди конкурентов? Но нет! Кобальту нужно напрягать все свои мускулы, чтобы бороться с АВТОВАЗОМ, но не как не с Рапидом.

Chevrolet Cobalt: Обшивка багажного отделения, которая вообще не прикреплена и абсолютно голая крышка багажника.

Вернемся к нашим Рапидам.

Внешний вид Рапида сложно назвать плохим, ломанные линии кузова, всё в стиле обновленной Шкоды. Кому-то это нравится, кому-то нет, но некрасивым Рапида назвать нельзя!

Салон Skoda Rapid

Салон спартанский, он прост и продуман, всё на своих местах. Гудок на руле (тут нет французских изысков), также на руле есть кнопочки управления музыкой, кстати, руль регулируется по высоте и вылету, включение/выключение фар слева от руля, попогрелки на центральной консоли возле климат-контроля, все находится там где и должно все это быть, главное все это удобно, привыкаешь моментально! На приборной панели экран бортового компьютера, который расположился между двух колец, он большой и удобный, днем все видно, а ночью не режет глаза, он показывает все необходимые данные и можно выставить цифры спидометра, удобно следить за скоростью авто, чтобы не попасть под камеры.
Пластик конечно же дубовый, революции тут нет! Тут не должно быть каких-то иллюзий, что пластик будет мягкий. Зато все детали салона хорошо подогнаны и скреплены, все смотрится единым целым.
Как мне кажется, в большинстве случаев Рапид будут покупать в комплектациях: 1.6 AT(МТ) Ambition, Rapid 1.6 AT(МТ) Elegance, а потом уже 1,4 DSG Elegance.

Мне нравится, что туда ставят 6ти ступенчатый автомат и что там нет этого лабиринта, по которому нужно возить эту ручку переключения передач, которые встречаются на Солярисе и Рио.

Автомат на Солярисе

Что мне ОЧЕНЬ НЕ понравилось, так это то, что в Рапиде ставят задние барабанные тормоза, только там где двигатель 1,4т на дсг там уже дисковые. Вообще бред! Здесь Рио и Солярис впереди!

Сам автомобиль по размерам больше всех среди своих конкурентов, он поражает своей вместительностью. Объём багажника 550 литров — это не шутки и кузов лифтбэк, удобно загружать вещи, а если разложить задние сидения, тогда получается 1490 литров, там можно спать! Оппоненты курят в сторонке.

Багажник Skoda Rapid

Hyundai Solaris и Kia Rio

Молодые люди будут покупать себе Kia Rio, Hyundai Solaris, т.к. смотрятся они чуть молодежнее, чем Рапид у которого 105 лошадок и под капотом лошадок будет побольше, 123, но динамика у них примерно одинаковая.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo выберут себе те, кто хочет получить себе инопланетную китайскую приборку, которая переливается огоньками и циферками, как в играх на денди. И кого цепляют фары, издали смахивающие на фары от Шеврале Камаро или Форд Мустанг.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo во многом похож на Рапид, движки и коробки одинаковые, но он проигрывает во внешности, что внутри, что снаружи и багажник меньше…

Skoda Rapid

Некоторые молодые люди, у кого денег чуть больше в кошельке, возьмут Рапид 1,4т на дсг, там динамики будет намного больше, и он с легкостью будет наказывать Рио, Солярисы и Авео, Поло, заплатить придется 724 000 руб в комплектации Elegance. Плюс есть много интересных опций, что авто делает более дорогим. Можно заказать навигацию, парктроники, Bluetooth, Ксеноновые фары и есть даже спортивные передние сидения и Алюминиевые накладки на педали, чтобы почувствовать себя гонщиком.
За самую топовую комплектацию, со всеми допами и сеточками придется выложить больше 800 тысяч рублей!

Люди чуть более старшего возраста выберут безусловно Рапид в средних комплектациях, т.к. там большой багажник, им не так важна динамика, и их не смутят барабаные тормоза…
Хотя… что я придираюсь к тормозам? Ведь барабаные тормоза ставятся только на двжики 1.6, 105 л.с. и 1.2, 75 л.с. и их вполне должно хватать!

Итог:
Skoda Rapid станет безусловно хитом на нашем рынке, и он отберет продажи у своих конкурентов, но не думаю, что он сможет переплюнуть Hyundai Solaris и Kia Rio, они будут примерно наравне! Самые популярные комплектации будут: 1.6 AT(МТ) Elegance и 1.6 AT(МТ) Ambition.

А Вы как думаете? Сможет ли Шкода соперничать с корейцами?

Спасибо, что прочитали!

Если Вам понравилось, то нажмите кнопочку «нравится» мне будет приятно. Спасибо!

Skoda Rapid. Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Skoda Rapid

Для своего класса Skoda Rapid — немаленький автомобиль. Его размеры внушительны: длина — 4480 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1460 мм. Колесная база составляет 2600 мм.
Главным условием при проектировании автомобиля было создание максимально просторного для данного класса салона и вместительного багажника. И это условие удалось выполнить. Объем багажника составляет 550 л. Он оборудован крючками, держателями, сеточками и кармашками. Если сложить спинки кресел, объем грузового отсека увеличится с 550 до 1490 л (почти как в Octavia!).
В салоне просторно и удобно, на очень высоком уровне функциональность. Отрегулировать «рабочее место» водитель любой комплекции сможет без особых затруднений, так как рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, а сиденья имеют такой огромный диапазон регулировок, что после всех настроек можно разместиться наиболее комфортно. Компактный центральный бокс по совместительству выполняет роль подлокотника, причем регулируемого по высоте.
Книга по ремонту и эксплуатации Skoda Rapid
1 Действия в чрезвычайных ситуациях
2A Ежедневные проверки и определение неисправностей
2B Эксплуатация автомобиля в зимний период
2C Поездка на сто
3 Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
4 Предостережения и правила техники безопасности
при выполнении работ на автомобиле
5 Основные инструменты, измерительные
приборы и методы работы с ними
6A Бензиновые двигатели
6B Дизельные двигатели
7 Система питания и управления двигателя
8 Система смазки
9 Система охлаждения
10 Система впуска и выпуска
11A Механическая коробка передач
11B Автоматическая коробка передач
12 Приводные валы
13 Ходовая часть
14 Тормозная система
15 Рулевое управление
16 Кузов
17 Система отопления, вентиляции и кондиционирования
18 Пассивная безопасность
19A Электрооборудование двигателя
19B Электрооборудование и электросистемы
20 Электросхемы
Толковый словарь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *