Шкода октавия полный привод

Skoda Octavia A5 Combi 4×4 (Шкода Октавия А5 Комби 4×4) — это автомобиль, о котором Вы мечтали!
Теперь Вам не нужно беспокоится о безопасности Ваших родных в дороге — полный привод Octavia A5 Combi 4×4 и набор мощных двигателей подарит Вам сочетание надежности и комфорта спортивной езды.

Помимо отличных динамических качеств и максимального уровня безопасности, Octavia A5 Combi 4×4 предлагает необычайно уютную и комфортную внутреннюю отделку салона, что обспечит Вам удобство при путешествиях даже на большие расстояния.

Кроме того, объем багажного отделения автомобиля Октавия А5 Комби 4×4 составляет 580 литров и 1620 при разложенных задних сидениях.

Полноприводная бензиновая модификация автомобиля Шкода Октавия А5 Комби 4×4 оснащается двухлитровым двигателем FSI мощностью 110 кВт и отлично подходит любителям спортивного стиля езды. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 9,7 секунды и обладает максимальной скоростью 202 км/час.
Для любителей семейных универсалов и экономичного стиля езды предлагается турбодизельный двигатель 1,9 TDI PD/77 кВт. В комбинированном режиме расход составляет всего 5,9 л на 100 км, а разгон до 100 км/ч – неполных 13 секунд. Максимальная скорость – 181 км/час.

На тест новая Шкода Октавия 2017 лифтбек выехала с полным приводом и 1,8-литровым мотором.Видео тест новая Шкода Октавия 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев тест новая Шкода Октавия 2017, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
Новая Шкода Октавия 2017 только что вышла на рынок. Мы уже рассказали о ней в первой презентации — тогда новинка была с моноприводом (новая Шкода Октавия).

Теперь у нас на тесте Шкода Октавия 2017 лифтбек с полным приводом и 1,8-литровым мотором. Найдем ей применение, начав с наших роликов, имитирующих нулевую связь с дорогой. Но вначале поснимаем шляпу перед создателями замечательного кузова, способного перевозить бесчисленное количество разномастных предметов, не говоря уже о тещиной рассаде.

Шкода Октавия на протяжении нескольких лет была самой популярной моделью в классе на российском рынке. Но большая часть продаваемых машин — экземпляры в простых комплектациях с атмосферным мотором 1.6, механикой или автоматом.

На этот раз в наших руках оказалась «уникальная» версия. На такую, по мнению самих шкодовцев, придется лишь 2—3% продаж. Хотя внешне точно не скажешь…

Та же Octavia, что активно колесит по дорогам миллионников пусть и в богатой комплектации. Абсолютно обычна и не приметна. Про таких говорят — волк в овечьей шкуре, и не зря. Под капотом тестового экземпляра 1.8 литровый турбомотор из семейства TSI c отдачей в 180 сил и 280 Н∙м при 1250 — 5000 об/мин, стыкуемый с шестиступенчатой, мокрой коробкой DSG, а все потому, что это полноприводная модификация.

До рестайлинга полноприводных лифтбэков Октавии в России не было. За полный привод отдувался универсал повышенной проходимости Scout, а теперь — есть, и привозят такие автомобили прямо из Чехии.

Чешская сборка позволила заказать на эту машину опции из категории близких к автопилоту помощников. К примеру, активный круиз-контроль. Ничего такого не доступно для Октавий российской сборки, что выпускаются на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде.

Щедрый пакет оснащения всерьез увеличил и без того немалую цену полноприводной версии.

Лифтбэк с шильдиком 4х4 оценен минимум в 1 561 000 рублей. Более богатая комплектация — это 1 668 000 рублей, но есть ещё опции. В итоге оснащенная всем возможным ассортиментом полноприводная новая Шкода Октавия 2017 по деньгам может блуждать в районе двух миллионов рублей. По цене неплохо оснащенного кроссовера!

Таким образом получается, что Octavia 4×4 для тех, кто решил пойти против тренда и не приемлет набирающие популярность паркетники, прежде всего, с точки зрения форм-фактора.

Потому, что при клиренсе в 156 мм компактных свесах и полном приводе эта легковушка может на равных тягаться с кроссоверами.

Skoda-Octavia-4×4: Чтобы убедиться в силе четырех колес наша команда использовала уже ставшие традиционными ролики дабы сымитировать пробуксовку колес на скользком покрытии.

Попытка номер один — тронуться, при стоящих на роликах передних колесах. Полноприводная Octavia делает это играючи. Второй подход — сложнее. Теперь два передних и одно заднее колесо стоят на роликах. Octavia пробует, старается, тужится, но съехать с искусственного препятствия не помогают ни отключение системы стабилизации, ни спортрежим DSG. Пытаемся реабилитировать лифтбэк, в третьем подходе производим рокировку роликов — теперь оба задних колеса и одно переднее стоят на них. Такая задача оказалась решаема для полного привода легкового лифтбэка. Как и вскарабкивание при диагональном вывешивании. Для легкового автомобиля — вполне убедительный набор навыков.

Skoda-Octavia-4×4: въехать на горку из такого положения? Легко!

Полный привод помогает не только на бездорожье, но и на асфальте. Ведущий на видео Игорь Сирин в дождь оторвался на светофоре от мощных, но моноприводных Октавий RS. Логично и уместно предположить, что в зимнюю пору полный привод окажется ещё полезнее и в большей мере позволит реализовать потенциал мотора.

А потенциал у мотора есть. Альянс турбомотора и преселектива позволяют набирать первые 100 км/ч за 7.4 секунды. Обратная сторона — расход (в городе под 10л/100 км). Причем, крайне рекомендуем использовать топливо сорта АИ-98. АИ-95 здесь рассматривается не серьезнее, чем альтернатива в безвыходном положении, когда 98-й просто не достать. Так или иначе, за счет полноприводной трансмиссии машина стала практически на центнер тяжелее (плюс 93 кг).

Skoda-Octavia-4×4: Все-таки, это не вседорожник. С пневмоподвеской и изменяемым дорожным просветом это была бы уже Ауди.

Впрочем, если учесть сколько помещается в багажник Октавии, лишний центнер — это не критично. Еще раз споем оду мастерам, скроившим такой гармоничный кузов. Он не большой и не маленький, как раз такой, каким и должен быть легковой автомобиль.

Складское помещение лифтбека по паспорту составляет 568 литров и это без учета возможности складывания спинки заднего сидения. С ним аналогичный показатель возрастает до 1558 литров.

Причем багажник Octavia это не просто корзина, а инженерно продуманное пространство с крючками, ящичками, светом, 12-вольтовой розеткой. Впечатляет! Но есть одно но.

Багажник базового лифтбека возможно будет оформлен скромнее, но главные его козыри все равно окажутся и в базовой машине за 940 тысяч рублей.

Выходит, покупать импортный экземпляр с полным приводом только ради багажного отделения смысла нет.

Что у базовой, что у полноприводной версий салон тоже будет плюс-минус один.

В качестве переменной останутся лишь материалы отделки, но комбинировать их можно и без полного привода, на более дешевых модификациях.

Мощный мотор? Двигатель 1.8 TSI бывает и на моноприводных экземплярах. Реальная причина покупки — более крепкая DSG-6 и несколько возрастающая универсальность, когда машина сможет увереннее себя чувствовать на скольких покрытиях и легком офф-роуде. По подсчетам самой Skoda, эти аргументы учтут только 2—3% от всех покупателей новой Octavia в России. И мы в их числе, только где бы взять 2 миллиона рублей?

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.

Видео тест новая Шкода Октавия 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

SKODA OCTAVIA 4 X 4

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4670 / 1814 / 1476 / 2686
колея спереди / сзади 1549 / 1540
Объем багажника, л 568 / 1558
Снаряженная / полная масса, кг 1428 / 1991
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 7,4
Максимальная скорость, км/ч 229
Топливо / запас топлива, л А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,1 / 5,7 / 6,6
Выбросы СО2, г/км 153
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1798
Мощность, кВт / л.с. 132 / 180 при 4500 — 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 280 при 1350 — 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная
Коробка передач Р6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 205/55R16

Мы это сделали — свап полного привода на Октавию ген.3!

А теперь как это было и сколько это стоит (в конце).
Учитывая что до нас это никто не делал, то, к сожалению, сильно растянулся процесс закупки и подготовки запчастей . Как только все пришло, встал вопрос как устанавливать — очень хотел все сделать сам у себя в гараже, тем более условия позволяют, но работа внесла коррективы и понимал что нужно обращаться за помощью, чтобы не остаться недели на 3 без машины(((

Zoom

В итоге загрузился и поехал, гребя 2мя колесами.

СЕРВИС

По выбору сервиса альтернатив впринципе не рассматривал и сразу выбрал Vag Technology Service.
Главная особенность этого места — «базовое направление которое мы берем — это свап (замена агрегата с одной модели на другую, например DSG7 dq200 на DSG6 DQ250)».
Спасибо Руслану (Crazyik) и к Алексею (Aleksei025) — круто поработали, довели все до конца и всегда были на связи!
Не могу не отметить следующее:
— Хороший подход: сразу знают что и как нужно делать, несмотря на то что ген3 впервые был, но видимо опыт свапов на ген2 дает о себе знать. Поэтому через 2 дня я уже выехал из стен сервиса.
— Расходники. Вряд-ли кто-то кроме меня обращает внимание на такие мелочи, но учитывая что я обычно сам не жалею денег на всякие очистители, медные смазки и прочее, здесь был очень удивлен — у них все WURTH, даже паста для мытья рук. Для тех кто не в курсе, это все дорого, прям вот дорого((((

Zoom

Сперва поставили бак. Из особенностей — необходимо приварить недостающий болт к кузову и вырезать отверстие в кузове под второй датчик уровня топлива.

Zoom

Далее пошел подрамник

Zoom

Поставили кардан и соединили даунпайп с катбэком
По железу получилось как-то так. Не решаемых проблем не возникло, главное все аккуратно поставить и протянуть!
После этого электрик проложил провода и подключился к can-шине и комбинации приборов. Т.к. штекеры на бак будут идти месяц, временно накинули пины к разъемам.

АКТИВАЦИЯ

Для того чтобы ПП заработал, надо все прописать и активировать, для этого обратился к гуру этого вопроса — Squader, Спасибо тебе за помощь!
Вообще когда шел на эту затею со свапом, думал что если железо еще как-то установим, то вот активацией буду мучиться очень долго, все-таки ген3, защита компонентов и вдобавок механика. Но вечером выцепил Женю, доехали до гаража, попили чайку, пока он колдовал за компом и через 40 минут:

Zoom

Все ошибки пропали, все прописалось и заработало!

И вот уже неделю как я стал счастливым владельцем полного привода))) Ощущения не передаваемые, никакого букса, просто всегда едешь и все, дождь, снег, пофиг и конечно с места пуляет!
Замериться не на чем, да и на зиму Crazyik сделал мне лайт версию софта под 95 бенз и примерно 300лс, поэтому красивых цифр подождем до весны.

СТОИМОСТЬ

И теперь самый главные вопрос, а сколько ж все это стоит:

Складывать не буду, тк фактически ещё остаются стоковые запчасти, которые можно продать и уменьшить общую стоимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *