Шкода октавия 2017

Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 — не более 330НМ, ограничено программно).
Ряд уникальных особенностей:
— измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
— модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
— профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

В статье рассматривается новая Шкода Октавия 2017 года выпуска. Внимание уделяется экстерьеру, интерьеру машины и техническим характеристикам новичка.
Skoda Octavia 2017

Экстерьер

Информация из Млада-Болеслава пришла неожиданно. Руководство компании Шкода обнародовало выпуск новой Октавии (Верна), представление которой намечено на 2017 год.

Глобальных изменений во внешнем виде не произошло. Обновлённая Шкода Октавия с легко/сплавными колёсами 16 и 18 дюймов в зависимости от комплектации машины претерпела лишь незначительные корректировки в задней части авто.

Изменения затронули задние фонари. Впереди рейсталинг коснулся бамперов и противотуманных фар. На автомобиль нанесли «технический макияж» в виде установленных двойных фар головного света.

Интерьер

Skoda Octavia 2017 во внутреннем убранстве не впечатлила. Практически всё осталось по-прежнему. Лифтбек и универсал получили дополнительную цветовую гамму используемого материала в оформлении салона.

Салон Шкода Октавия 2017
Главной фишкой внутренней модернизации можно считать установку современного оборудования. Это новейшая мультимедийная система с большими возможностями. Все типы головных устройств, а их четыре, сопровождаются ёмкостными экранами. Речь идёт:

  1. Об устройстве Swing.
  2. Bolero.
  3. Amundsen.
  4. Columbus.

В информационно-развлекательном комплексе предусмотрена установка точка доступа Wi-Fi. Данные полученные из надёжных источников подтверждают, что в качестве нового оборудования:

  • предусмотрен подогрев рулевого колеса;
  • обязательный монтаж системы стабилизации машины для движения с прицепом;
  • ассистент парковки;
  • система, отвечающая за мониторинг слепых зон и блокировку пересечения сплошной разделительной полосы.

Кроме этого, Шкода Октавия 2017 в новом кузове, используя ключ, сможет настраивать авто для нескольких пользователей. Производитель анонсирует более широкое внутреннее пространство и комфортабельный тоннель для водителя.

Широкий обзор и дополнительные возможности контроля происходящего позади автомобиля позволят полностью контролировать дорожную ситуацию.

К примеру, для пассажиров второго ряда, свободная зона увеличена на 500 мм. При этом конструкторы предусмотрели выдвижные столики, вмонтировав их в спинки передних кресел.

Все рычаги переключения и кнопки доступны, находятся в прямой видимости. Это позволяет не отвлекаться во время движения авто. Рестайлинговая версия получит увеличение багажного отсека:

  1. Багажник лифтбека предполагается увеличить до 590 литров.
  2. В универсале расширены возможности багажного отсека до 610 литров.

Эти показатели даны с учётом поднятых спинок задних сидений второго ряда. Автомобиль оборудован автоматически поднимающейся крышкой багажника.

Фото: Skoda Octavia 2017 (седан)

Габаритные размеры обновлённого лифтбека и универсала Skoda Octavia

Официально точные габариты обновлённой версии пока неизвестны. Предполагается, что длина машины составит 4659 мм. Ширина обновлённой Шкоды достигнет 1814 мм.

В высоту Skoda Octavia поднимется на 1461 мм. Производители утверждают, что снаряжённая масса транспортного средства, о котором идёт речь, составит минимум 1200 кг.

В полной экипировке авто будет весить 1922 кг. Топливный бак рассчитан на 50 литров топлива. Клиренс автомобиля не превысит 155 мм.
Фото: Skoda Octavia 2017 (универсал)

Технические характеристики

Традиционно, начиная обзор технических новинок, скажем, что изменений в линейке используемых силовых агрегатов не произойдёт. По-прежнему автомобиль будет доступен с девятью моторами.
Бензиновая версия

  1. Пять двигателей, работающих на традиционном бензине. Одно литровый турбированный движок TSI в 115 лошадок.
  2. Мотор, рассчитанный на 1,2 литра в 85 лошадиных сил.
  3. Бензиновый силовой агрегат 1,4 литра запряжённый 110 лошадьми.
  4. Двигатель с показателями 1,4 литра на 150 лошадиных силы.
  5. Мощность мотора 1,8 литра составит 180 породистых чешских лошадей.

Дизельные агрегаты

  1. Мотор на 1.6 литра с показателя мощности в 90 лошадиных сил.
  2. Дизельный двигатель на 1.6 литра, мощность которого составляет 110 неутомимых чешских лошадей.
  3. Дизельная силовая установка 2.0 литра мощностью 150 чешских коней.
  4. Двигатель, рассчитанный на 2.0 литра и 184 лошадиные силы, соответственно.

Что касается ходовой части новинки, предполагается повышение комфорта и управляемости. Такое станет возможным при точной настройке подвески.

Водитель самостоятельно сможет регулировать жёсткость подвески с помощью новейшей системы DDC. Три режима отвечают за работу амортизаторов и рулевого управления.

Специалисты завода говорят об увеличении различных электронных помощников, установке оборудования и систем пассивной и активной безопасности на Skoda Octavia.

В заключение

Предполагается, что новая Шкода Октавия 2017 впервые официально появится на Женевском автошоу весной 2017 года.
В страны ЕС и Россию обновлённые комби и лифтбек поступят к лету 2017 года.

В сравнении с предыдущими версиями цена автомобиля поднимется на 1000-1500 евро для жителей Европейского союза.
Это, в свою очередь, поднимет стоимость новинки в России до 1 300 000 – 1 400 000 рублей.

Но это предположение. Давайте потерпим и подождём официального старта продаж!

Обновлено. Дополнена информация по комплектациям и ценам.

Skoda Octavia четвертого поколения, отпраздновавшая мировой дебют в ноябре 2019 года, добралась до России 10 месяцев спустя. Локальная премьера проходит в эти минуты, на мероприятии присутствует редактор Motor1.

Моторную гамму новой «Октавии» для нашего рынка местный офис чешской марки раскрыл три недели назад. Она состоит исключительно из знакомых бензиновых агрегатов. В общей сложности предлагаются три двигателя и пять коробок передач:

  • 110-сильный 1.6 с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом;
  • 150-сильный 1.4 с шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом;
  • 190-сильный 2.0 с семиступенчатым роботом.

С сегодняшнего дня лифтбэк нижегородской сборки доступен для заказа в расширенных комплектациях Active Plus, Ambition Plus и Style Plus. Первыми в продажу поступят 150-сильные автомобили по цене от 1 398 000 рублей. Начальную версию оценили в 1 338 000 рублей, но она появится позднее. Для сравнения, модель уходящей генерации стоит от 1 140 000 до 1 609 000 рублей, причем 150-сильному варианту вместо автомата положен робот, а топовым является 180-сильный 1.8 TSI.

Новая комплектация Active Plus по составу близка к старой Ambition. В ней присутствуют полностью светодиодные головные фары и дневные ходовые огни, 16-дюймовые диски, мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином и четырьмя (опционально – восемью) динамиками, подогрев передних сидений, кнопка запуска двигателя, электромеханический стояночный тормоз. За доплату – дополнительные подушки безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль.

В свою очередь, комплектацию Ambition Plus приблизили к Style прошлого поколения. Здесь опции младшей версии присутствуют по умолчанию, а также появляются светодиодные противотуманные фары и возможность подключения смартфонов по Wi-Fi. Новая 150-сильная Octavia в такой сборке обойдется в 1 499 000 рублей. В числе опций на этом уровне доступны цифровые приборы, спортивные сиденья, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, задние фонари с динамическими указателя поворота, акустическая система на 12 динамиков.

Наконец, новую Skoda Octavia Style Plus 1.4 TSI оценили ровно в 1,7 миллиона рублей. За эти деньги россияне получат 17-дюймовые диски, дополнительную хромированную отделку, светодиодные задние фонари, салон из кожи и искусственной замши, мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном и восемью динамиками. Среди опций – матричные фары, функция памяти для передних сидений и зеркал, парковочный ассистент, спортивный многофункциональный трехспицевый руль.

Галерея: Skoda Octavia – российская премьера

29 Фотографии

Абсолютно новая Skoda Octavia предстала перед мировой общественностью спустя некоторое время после дебюта родственного Volkswagen Golf, в середине ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге. Стоит отметить, что модель является не очередным плановым рестайлингом, а полностью новым, четвертым по счету, поколением. В отличии от Гольфа, она получила более кардинальные изменения внешности. Производитель не стал дальше экспериментировать со спорной «четырехфарной» компоновкой оптики и полностью перекроил переднюю часть. Отныне, она отдаленно напоминает модель Scala. Фары имеют вытянутую угловатую форму, по две фокусирующие линзы и стильные секции светодиодных дневных ходовых огней. Указатели поворота отныне динамические, а вся начинка полностью светодиодная уже в базовых комплектациях. За дополнительную плату, можно заказать полноценные матричные фары, не ослепляющие водителей на встречной полосе. Решетка радиатора лишилась центральной перемычки и получила толстую хромированную кайму. В салоне также полно изменений. Автомобиль может оснащаться виртуальной приборной панелью. Справа от нее располагается сенсорный экран на 8,5 или 10 дюймов, в зависимости от комплектации. На него также выведено управление климатической установкой. Селектор на версиях с роботизированной коробкой изменился. Вместо рукоятки устанавливается тумблер, передающий на коробку только электрические сигналы. Руль стал двухспицевым, а также может оснащаться различными кнопками и колесиками, отвечающими за управление 14 функциями. Из прочих опций стоит отметить передние шумопоглощающие стекла, доступ в интернет, стеклянную сдвижную крышу и уникального голосового помощника.

Размеры

Шкода Октавия- это автомобиль Гольф класса, предлагающийся в двух вариантах исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. После смены поколений, их длина сравнялась на отметке в 4689 миллиметров. Ширина составляет 1829 мм, что на 15 мм большем чем у предшественника, а высота- 1470 мм. Колесная база осталась прежней и насчитывает 2686 миллиметров. Как и раньше, автомобиль делит платформу MQB с гольфом. На выбор предлагается несколько вариантов подвески: базовая, спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, адаптивная DCC с переменной жесткостью амортизаторов и занижением на 10мм, а также специальный пакет доработок для езды по плохим дорогам. Помимо усиленных элементов, он увеличивает дорожный просвет на 15 мм. Объем багажника стал еще больше. Лифтбек способен принять на борт до 600 литров, а универсал до 640, при загрузке под верхнюю полку.

Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.

Skoda Octavia A7 Combi (Шкода Октавия A7 Комби) — универсал класса «С» с передним или полным приводом. Впервые обновленную версию третьего поколения модели показали в начале января 2017 года в Вене.

Колоритная внешность обновленной Octavia Combi — заслуга шеф-дизайнера компании Йозефа Кабана. При оформлении экстерьера «художник» опробовал некоторые инновации, которые в перспективе планируется использовать при создании будущих кроссоверов. Наиболее значимым изменением подверглась передняя часть автомобиля. Теперь из-за выраженных прямолинейных форм «лицо» Октавии стала более бескомпромиссным. Компоновка парных блоков фар головного света отчасти заимствована у «Мерседеса», а сами фары разделены на два прямоугольных сегмента. Внутренние фрагменты примыкают к краям решетки радиатора — визуально ее удлиняя, а внешние ходовые огни приобрели трапециевидную форму и стали почти в 2 раза уже предыдущих. Задние, же, огни остались прежней формы, что не помешало им отлично вписаться в видоизмененный бампер.

Внутри Octavia Combi подверглось почти стопроцентному обновлению. Автомобиль обзавелась оригинальной центральной консолью, на которой размещен монитор мультимедиа, поддерживающий все виды мобильных устройств, включая беспроводную зарядку, и подключен к интернету. В топовых комплектация теперь доступен WiFi.

При проектировании силового каркаса, Октавия Комби, широко применены легкие сплавы. Многолетний опыт эксплуатации, многочисленные эксперименты и исследования позволили создать надежный и безопасный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *