ШКОДА ОКТАВИЯ 2

ресурс двигателя | Автор топика: Gjurd

Ребят, может кто в курсе какой примерно ресурс двигателей 1, 6 шкода октавия??? я конечно понимаю что он зависит от ряда факторов но примерно хотя бы знать….просто хочу купить шкоду б.у.

года 2001-03….

Roman (Maguire) у нас в клубе есть машины с пробегом по 400-500 тк, и ниче, все нормально. а вообще убить двигло можно достаточно быстро, каждую машину надо рассматривать отдельно.

Andrey (Rebi) и еще вопросец парни. как у них кузов? когда гнить начинает?

Pavel (Wolfrik) у них кузов ацинкованый

Andrey (Rebi) Павел, у всех октавий?

Andrey (Rebi) толкового объяснения в инете в чем отличие октавии от октавии тур не нашел!

forum.skoda-club.ru

кто в знает объясните пожалуйста. вижу что цена на тур меньше гораздо…не знаю какую покупать!

Dmitriys (Champagne) бери ту у которой год выпуска свежее и пробег до 200 тыщ, гнить будет не скоро, на какую сумму расчитываешь?

Andrey (Rebi) 400 не больше!

Dmitriys (Champagne) за 400 можно найти 2007 год AGU Tour WTS с небольшими коцками на кузове

Andrey (Rebi) 1, 6 только интересует)

Dmitriys (Champagne) 2009 год тур можно найти

Pavel (Wolfrik) бери и не парься.с этим мотором никаких проблем

Marsel (Jero) тоже хочу 1.6 но по деньгам хватит только на 2002-2003 года.

стоит или нет? подскажите пожалуйста

Andrey (Rebi) Марсель, почитай на стене в группе, там мужик один подобный вопрос задавал.

Dmitriys (Champagne) Марсель, приедет двигатель — поменяешь и всё а так 1.6 жрёт больше чем 1.8Т только ещё и не едет вообще в добавок

Andrey (Rebi) Дмитрийс, насчет расхода не согласен…да и сколько там твоя турбинка проездит? )))…имхо, движки разные, нельзя сравнивать

Dmitriys (Champagne) Александр, ну и что турбина? 12000 руб и она перебрана и ездий ещё 100 тыщ километров

Dmitriys (Champagne) Александр, сравнивать и нужно все машины за одну и ту же цену и моторы. 1.6 это для старых пердунов а главное выгоды ноль расход 12 литров и машина не едет был у меня Астра Н 1, 6 105 сил не ехал вообще 180 еле набирал а расход 10-12 литров а Шкода 180 не вопрос а расход 8, 5-10 — сказка а не машина. только тормоза слабые но это можно исправить

Andrey (Rebi) Дмитрийс, за 12000руб это если только через знакомых запчасти и ремонт самомстоятельно, так? 1.6 для обычных людей, которые не хотят платить налог на Л.С. как за камаз, и которым не особо важно, кто уехал со светофора первым…и по-аккуратнее с выражениями…расход 7-8литров на 100ню км по трассе при нормальной езде(110-150км/ч).

Dmitriys (Champagne) Александр, у меня расход 8.5 по трассе при скорости от 120 до конца! так что с выражениями у меня всё впорядке ) Налог? Да не смеши меня! Ты наверняка употребляешь алкоголь или куришь сигареты а так же покупаешь себе кучу не нужных вещей так что 5000 рублей вместо 3500 это просто смешно — это экономия на спичках! Из серии не заезжать на подземную стоянку а оставить авто на улице у торгового центра потому что жалко 50 рублей ))) А что касается ремонта турбины то через знакомых её переборка будет стоить максимум 8000 руб а ремонт в сервисе и разумеется не у Оф Д. Так что не нужно наводить тень на плетень я вот посмотрел вчера как на 1.6 102 силы свечи меняются и был удивлён от такого геморра.

Больше всего бесят люди которые ведут речь о смешном налоге! Ну её богу — даже 10000 рублей можно 1 раз в год налог заплатить это же не 80000 за 500 сильный Мерседес! Не смешите меня — экономия на спичках похожа на клоунаду. Так же как и враньё про то что 100 мотор кушает 7-8 литров — такое знаешь почему не может быть? Потому что для набора 150 газ нужно давить гораздо сильнее чем на мощном моторе да и что такое за разницу 8 литров или 10? Это из серии про разницу в налоге! Ну заправишься ты не на 280 рублей а на 320? И что тебе на жизнь не хватит из за вонючих 50 рублей? Что ты сейчас купишь на 50 рублей? Или как тебе помогут 1500 — 2500 рублей в год? Это вонючие 210 рублей в месяц ) Ну не смешите меня люди )

Tags: С каким двигателем лучше купить шкоду Октавия

Доставка товаров из США —  …

Какой двигатель лучше в новой Skoda Octavia — 1.6 или 1.4 TSI? Марина | Автор топика: Вадим

Георгий ТСИ хвалят больше, он с коробкой ДСГ в паре идет

Олеся старый 1,6.
непосредственный впрыск 1,4-нафиг

Эдуард TSI и наше паливо — вещи несовместимые.

Артур Любой "атмосферник" даст +100500 очков вперед любому "наддуву" по надежности. Особенно, на российском бензине. А, учитывая то, что в 1,4 TSI была сделана безумная попытка "скрестить жирафа с антилопой", то есть создать дешевый турбированный двигатель, то качество его исполнения — осталяет желать "лучшего".

Александр 

Основателем компании Skoda в городе Пльзене считается Эмиль Шкода, сын местного врача. Skoda имеет очень интересную и непростую историю.

В 1859 году граф Валленштейн-Вартенберк основал сталелитейный завод. Этот небольшой завод выпускал оборудование для пивоварен, шахт, сахарных мельниц. Штат сотрудников не превышал 100 человек.

В 1869 году Эмиль Шкода встает во главе завода. Энергичный предприимчивый инженер активно берется за дело. Закупает современное оборудование, налаживает качество производства. Фабрика быстро набирает обороты, к концу 19 века преобразовывается в акционерное общество и становится официальным поставщиком оружия для Австро-Венгрии.

Гид покупателя: выбор оптимальной Октавии

Завод поставляет тяжелые пушки и различные боеприпасы. С ростом оборотов растет и численность рабочих. В 1917 году насчитывается уже 35 тысяч сотрудников.

Эмиль Шкода все свое время уделяет работе, забыв про семью. Сильно переутомления отрицательно сказывается на его здоровье. Он умер в 1900 году в возрасте 60 лет. Новое руководство поддерживает традиции, которые заложил Эмиль Шкода.

После образования Чехословакии Skoda трансформируется из военной компании в многопрофильную, ориентированную на мирную промышленность. Skoda занимается выпуском паровозов, легковых и грузовых автомобилей, кораблей, самолетов, станков, оборудования для электростанций, паровых турбин.

В 1923 году регистрируется эмблема Skoda – крылатая стрела в круге. Существует легенда возникновения эмблемы. Согласно ей, основатель Skoda Эмиль Шкода после путешествия по Америке, повесил в своем кабинете барельеф с изображением верного слуги. Слуга-индеец был очень дорог своему хозяину. На основании этого барельефа и была создана эмблема.

Вторая мировая война вносит свои коррективы в работе фабрики. Во время бомбардировок разрушается 70% здания и полезных площадей.

В 1945 году Skoda национализируется. Предприятие разбивается на несколько подразделений: на фабрику по производству автомобилей, авиационную фабрику, фабрику по производству оборудования для пищевой промышленности. Основным направление производства становится выпуск оборудования для тяжелой промышленности, выпуск массового транспорта. Большая часть экспорта отправлялась в соцстраны.

Немецкий концерн Volkswagen в конце прошлого века скупает компанию. Огромные финансовые вложения делают сове дело: компания начинает активно развиваться, расширять свои возможности.

Сегодня автомобили компании Skoda очень популярны и пользуются большим спросом. Современные автомобили Skoda – это практичность и высокое качество. Автомобили отличает низкий расход топлива, отличная управляемость, качественная отделка салона, невысокая стоимость фирменного обслуживания.

На сегодняшний день самые популярные модели Skoda Octavia и Skoda Fabia, гармонично сочетают невысокую стоимость с отличным качеством. Автомобиль Skoda для тех, кто ценит динамичность, комфорт и надежность.

Здравствуйте, дорогие читатели! Я стал счастливым обладателем замечательного автомобиля skoda octavia. Это мой четвертый автомобиль. Были нашемарки — 2110, 2106, была иномарка — nissan note
).

Про нашемарки сказано много-много-много. Если вкратце, то 2110 ломалась постоянно, но была весьма обаятельна из-за своего цвета (синий неметаллик. Производился в 1998 году). Ремонты были дороговаты.

2106 была простая и надежная как чугунная сковородка. Ломалась редко, чинилась дешево и быстро. Ноут. Ноут только радовал. Не ломался и не капризничал. 1.

Преемники. Ниссан задал очень высокую планку. Для своей цены он имел очень и очень хорошие характеристики. А) нужные и полезные мелочи — кондиционер, подогрев сидений, датчики дождя/света, 6 подушек, всеядную магнитолу с блутузом, бардачки
б) очень просторный салон. До 600 тысяч просторнее автомобиля нет! при этом снаружи автомобиль очень компактный и паркуется практически в любую щель.

В) отличные грузовые возможности. В принципе меня все устраивало в автомобиле, однако хотелось побольше наворотов. А именно — чуть побольше мощности, круиз-контроль и климат. При этом терять преимущества ноута не хотелось. 1.

Мотор 100-150лс
2. Просторный внутри
3. Хорошая комплектация
4. Небольшой расход и низкая стоимость страховки
Вопросами были задолбаны все доступные форумы и автодилеры.

Ассортимент мэйджора на новой риге был изучен вдоль и поперек. Все упиралось в бюджет. Бюджет 800-900 тысяч. Б) нравились, но не укладывались в бюджет
2. Сравнение и выбор
Автомобиль, который в принципе проходил по техническим параметрам и мне понравился был subaru forester 2012.

900 тысяч. Все бы хорошо, но меня очень огорчила стоимость КАСКО — страховка стоит 80-100 тысяч. Я считаю, что это перебор.

Особенно учитывая тот факт, что на туарег, который дороже форика в 3 раза страховка порядка 50 тысяч. Особняком шла skoda octavia. Она мне весьма нравилась, но огорчало, что она седанообразная и какая-то закругленная.

А я не очень люблю седаны. Более детальное изучение отмело мериву (не нравится снаружи, не нравится внутри), гольф плюс как-то не понравился сразу, тойота версо огорчала стоимостью и ценой КАСКО), мерседес был замечательным вариантом, однако с учетом моих хотелок цена возрастала до 1. 5млн )). Дальнейшее изучение отвергло и зафиру (большие дорогие колеса и не проходила по бюджету, так как комплектация, которая мне нужна была стоила 1088т. Р.

). В итоге фактически остались skoda octavia и форестер. Изначально я решил еще поездить на ноуте и подзаработать денег. Однако вмешались высшие силы. А именно, появился покупатель на ноут.

Поэтому задача немножко изменилась и теперь звучала так: купить в течение 2 месяцев автомобиль не хуже ноута. Форестер в бюджет все еще не проходил. Даже с учетом кредита верхняя планка была в районе 900 тысяч. Был, конечно модный ныне вариант — жить на хлебе и воде, зато ездить на тачке за мульн, но мне он не подходил. Все-таки нужно чтобы ты ездил на машине, а не машина на тебе.

Снова были поездки в мэйджор, снова вечера, проведенные за экселем и конфигураторами автомобилей. Реальных вариантов осталось два — очень плохой — брать тот же ноут, но с мотором 1. 6 и плохой — октавия, которая мне не очень нравилась.

Первый вариант я оставил на крайний случай и стал рассматривать октавию. Даже была мысль взять б. У. В трейд-ин, покататься годик и пересесть на форестера.

Однако опять-таки вмешались высшие силы. Приехал я в мэйджор, поглядели мы с менеджером варианты. Понравилась мне октавия 11 года, 1. 8, dsg, средняя комплектация ambition, пробег 53т, никаких сильных косяков не было.

Сел я в эту октавию. Завел ее. Она как-то завелась нехотя, потарахтела минуту, потом загорелся чек и она заглохла.

🙂
В общем решил я не связываться с б. У. Как раз в это время появилась октавия в новом кузове а7.

Внутри она отличается от предыдущей несильно, а вот снаружи она выглядит поинтереснее. Октавия в кузове а5 мне не очень нравилась своими закругленными формами. В новой октавии закругленности заменили углами и выглядеть она стала, на мой взгляд, поинтереснее. Посидел в машине, посчитал.

В принципе в бюджет укладывался. 3. Поиск и приобретение. Хотелось мне автомобиль с мотором 1. 2.

Однако такие автомобили обещались только в сентябре-октябре.

Этот факт меня сильно опечалил. Следующий вариант был мотор 1. 4. Комплектацию мне хотелось elegance, механика. Тут ждала следующая засада — у дилеров была прорва машин в предыдущей комплектации (ambition), где не было круиза и климата, которые я хотел.

Я засел за телефон со списком всех дилеров г. Москвы. 3.

1. Дилеры и лень. Стал обзванивать дилеров. Столкнулся с тем, что некоторые совершенно не хотят работать. Менеджеры общается с неохотой, сразу говорят, что такой машины, как я хочу нет и неизвестно когда будет и вообще складывалось впечатление, что я отвлекаю человека от чего-то важного. Типа просмотра новых приколов в интернете.

Даже не спрашивали мои контакты. В общем делают все, чтобы я от них отстал и больше не звонил. Обзвон показал, что есть 1 подходящий автомобиль в пеликане на алтуфьево, и по одному автомобилю в мейджоре и в тушино.

Штука была в том, что я хотел белый автомобиль без всяких пакетов. Такой был только в алтуфьево. У других был либо не белый цвет, либо автомат.

К сожалению в алтуфьево я доехал только через несколько дней и немного не успел — буквально с утра за мой автомобиль внесли предоплату. Однако съездил не зря — пообщался с очень классным и толковым менеджером. Мы посмотрели возможные варианты, рассмотрели автомобили в ближайших поставках, посчитали другие комплектации. В итоге решили ждать, когда поступит белая октавия, была вероятность того, что от нее откажутся. Приехал в тушино. Гм.

У меня был культурный шок. После большого, чистого и стеклянного пеликана я встретил обшарпанное здание с дверями а-ля НИИ СССР. Обшарпанное здание было и изнутри. Менеджеры сидели за старыми деревянными столами. Там произошел цирк.

Общаюсь с менеджером. Сказал, что я хотел бы узнать когда будут машины 1. 2 и хотел бы узнать что есть аналогичное из наличия. А этот деятель понял так, что мне кто-то сказал, что автомобиль 1. 2 есть в наличии в зале. Узнал когда я звонил, стали они с коллегой выяснять кто мне сказал что машина 1.

2 есть у них. Долго звонили своим сменщикам. В общем потратили кучу времени и сил на то, чтобы найти виновного в "ошибке".

А я насладился цирком. 1. 4 в элегансе предложить они не додумались. Поинтересовался я у них.

Не сразу нашли тот вариант, который озвучивали по телефону. Ближайшая поставка 1. 4 в белом цвете была на сентябрь. Я уже было приуныл, унывал пару дней, стал уже рассматривать вариант приобретения авто с мотором 1. 8, но тут обрадовали из автопраги — появилась 1.

4 elegance в белом цвете. Будет на следующей неделе. Быстро поехал к ним, оформили документы. Дальше ничего интересного.

Ждем авто, банк перечисляет деньги. Еду забирать. 4. О заборах
Приехал к дилеру — у входа стояла моя октавия. Белая, чистая, с черными рамочками номеров. Красота.

Оформили документы, получил ПТС и бумаги для ГАИ. Выехал от дилера. После ноута весьма непривычно.

Автомобиль совершенно другой. Спереди длинная морда. Сзади длинная жопа. В автомобиле чувствуешь себя как на яхте — едет, раскачивается немножно на ямках. На ноуте дорога ощущалась гораздо живее.

Каждая ямка чувствовалась. А в октавии не особо чувствуется. Водители в потоке уделяли много внимания машине. Один деятель на жигулях чуть шею не свернул, пытаясь разглядеть шильдик спереди.

🙂
На заправке все присутствующие очень заинтересовались машиной. Любопытствовали, какая марка, что есть, какой мотор, почем. :))
5. ГАИ. После того, как я заправился решил ехать в ближайшее ГАИ. Времени было порядка полпятого.

Состояние дел в ГАИ меня весьма обрадовало. Берешь талончик, через 10 минут сдаешь документы. Очереди нет. Потом оплачиваешь квитанцию в автомате через дорогу и идешь на площадку.

На площадке очередь движется быстро. Десяток машин полчаса. Потом опять в ГАИ на получение СТС.

Выдали доки, выдали номера. Итого в ГАИ потрачено 1час 42 минуты и 2100 рублей на оплату госпошлины. Ноута я ставил на учет около 2 часов, при этом использовал различные читы и хитрости вроде записи в гаи и парковке на площадке до 8-00. 🙂
Итак, к вечеру машина уже на номерах стоит у меня во дворе. 6. Впечатления об авто.

Автомобиль совсем другой, совершенно не похож на ноут. В октавии тише. Октавия едет по дороге гораздо степеннее. Небольшие неровности практически незаметны.

Разные ощущения скорости. Например по ощущениям 60 в ноуте == 80 в октавии. Мотор гораздо более мощный. Никак не привыкну к ускорению — чуть прижал педаль газа и машина начинает переть. На данный момент проехал 1000км.

Расход топлива порядка 6-7 литров. Езжу спокойно. Очень классная штука круиз-контроль. Очень удобно — включил постоянную скорость и едешь. Ни нервов, ни торопливости.

Опять же на круизе меньше расход бензина. Прекрасный багажник — очень вместительный. И самое главное — есть крючки по всему багажнику.

Очень удобно. Салон весьма просторный. На водительском месте в ширину чуть меньше простора, зато в длину больше. 🙂
Сидеть, на мой взгляд, удобнее.

Грузовые возможности еще не проверял, думаю, не хуже ноута. Теперь минусы. Основной — машина на 40см длиннее.

Некоторые трудности с парковкой. В некоторые места уже не влезаю по длине. 🙁
Не хватает парктроников. Не хватает второй розетки 12В сзади для подключения регистратора.

Магнитола не играет с iphone. Однако все это так или иначе решается, что весьма радует. 7. Итог.

Советы покупателям Skoda Octavia

В принципе я получил то, что хотел. Машиной очень доволен. Достойный преемник ноута.

За подобную сумму конкурентов не вижу. Да. По стоимости. Стоимость ОСАГО увеличилась на 1000р.

Транспортный налог увеличился на 1000р. Стоимость КАСКО 42000 в ИНГОССТРАХЕ. Ноут — 38000 в ERGO RUSSIA (около 80т в ингосе).

Расходы на бензин практически не изменились. Статья с сайта : http://reviews.drom.ru.

Продажа подержанных авто Шкода Октавия с пробегом в России. Частные объявления содержат каталог бу автомобилей Skoda Octavia, цены, фотографии и характеристики.

Skoda Octavia, 2012

Комплектация предмаксимальная. Мотор, подвеска, коробка без нареканий. Коробка не dsg, а полноценны…

Skoda Octavia, 2000

Все подробности по телефону. Торг на месте. Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом Конди…

Skoda Octavia, 2012

1 хозяин, 2 комплекта колёс, полностью исправное авто Марка: Skoda; Модель: Octavia; Год выпуска: 2…

Skoda Octavia, 2008

Спецпредложение. Автомобиль чешской сборки. Я собственник по всем документам. Владею автомобилем 3 …

Skoda Octavia, 2008

Причина продажи — покупка нового авто. Хозяин в ПТС я, номера другие регион 37. Двигатель, коробка …

Skoda Octavia, 2006

SKODA OCTAVIA, (Чехия) 2006г., хетчбек, 1, 6л, цвет песочный, салон ткань(темно серый), кондиционер…

Skoda Octavia, 2008

Авто в очень хорошем состоянии. Второй владелец. Подогрев сидений, зеркал. Автомат! МП3, большой, в…

Skoda Octavia, 2013

Турбированный двигатель 1. 2 TSi с АКПП. 1. Кондиционер 2. ESP — система стабилизации курсовой усто…

Skoda Octavia, 2003

-Автомобиль полностью готов к эксплуатации -Произведена комплексная диагностика в следствии чего не…

Skoda Octavia, 2005

Торг на месте, собственник Усилитель руля гидроусилитель Салон ткань Обогрев зеркал заднего стекла …

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia A5, 2011 г. в. 1. 4 МКПП 80 л. с Пробег 163 000 км. 1 хозяин, 2 комплекта ключей, сер…

Skoda Octavia, 2006

Рестайлинг, комплектация АВС, музыка сабвуфер с усилителем, лето литье, зима штамповка, задние торм…

Skoda Octavia, 2015

— Дополнительно действует ГОССУБСИДИЯ в размере 10% от стоимости автомобиля! — Выгодный кредит от 6…

Skoda Octavia, 2012

Авто в отличном состоянии вложений не требует. Возможен обмен на авто ниже классом с вашей доплатой…

Skoda Octavia, 2014

Срочно Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом климат однозонный Салон ткань Обогрев пере…

Skoda Octavia, 2009

Отличное состояние. Не бит, не крашен. Я третий хозяин. Пробег оригинальный.

Двигатели Шкода Октавия

Сервисная книжка, два …

Skoda Octavia, 2010

Автомобиль в очень хорошем состоянии. — Лакокрасочное покрытие без повреждений. — Коробка и двигате…

Skoda Octavia, 2003

Продам срочно! Все вопросы по тел. Перекуры и салоны мимо! Марка: Skoda; Модель: Octavia; Год выпус…

Skoda Octavia, 2007

Отличное состояние, новая резина, кондиционер, кузов RS. Марка: Skoda; Модель: Octavia; Год выпуска…

Skoda Octavia, 2014

2 комплекта колес (зима/лето) на литых дисках R16; замена масла каждые 7500 км; сигнализация с авто…

Skoda Octavia, 2007

Продам шкоду октавию 2007 г. в в хорошем состоянии. В родной краске, в связи со временем присутству…

Skoda Octavia, 2014

Автомобиль в отличном состояние, обслуживался у дилера, маленький расход топлива и потрясающая дина…

Skoda Octavia, 2012

Марка: Skoda; Модель: Octavia; Год выпуска: 2012; Пробег: 97115 км; Тип кузова: седан; Цвет: белый;…

Skoda Octavia, 2008

Продам автомобиль skoda Octavia в отличном состоянии, без битых и крашенных элементов, менялось все…

Skoda Octavia, 2010

Автомобиль в очень хорошем состоянии. — Лакокрасочное покрытие без повреждений. — Коробка и двигате…

Skoda Octavia, 2013

Автомобиль куплен из первой партии(Чешская сборка), презентация была 2 июня, 4 уже была куплена. Ни…

Skoda Octavia, 2008

Автомобиль был куплен в апреле 2009 года (по ПТС год выпуска октябрь 2008 года). Отличный надёжный …

Skoda Octavia, 2000

Автомобиль в хорошем техническом состоянии. Все работает. Салон чистейший! Не прокуренный. Комплект…

Skoda Octavia, 1998

Продам шкоду, авто в хорошем состоянии для этого года, есть косяки по кузову, двигатель после капит…

Skoda Octavia, 2014

Хорошая вместительная машина в отличном состоянии с небольшим расходом, два комплекта ключей, все э… Всего более 45 410 объявлений показать еще

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Обновлённая «Шкода Октавия» (Skoda Octavia) предлагается с бензиновыми моторами различной мощности. В модельном ряду есть версии с кузовами хэтчбек (лифтбек) и универсал.

Хэтчбек Skoda Octavia 1.6 MPI

Базовая версия автомобиля оснащается атмосферным мотором объемом 1,6 литра (110 л. с.) Цена «Октавии» в скромной начальной комплектации Active, включающей в себя две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиосистему, электростеклоподъёмники и электрозеркала, составляет 1 019 000 рублей.

Оцениваем ресурс двигателя Skoda Octavia

Более привлекательная версия Ambition (боковые подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений, датчики света и дождя) оценена уже в 1 173 000 рублей. Версия Style за 1 278 000 рублей дополнена шторками безопасности, климат-контролем, парктроником, сигнализацией, круиз-контролем и легкосплавными дисками.

За доплату 48-75 тысяч рублей покупатели могут заказать шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Хэтчбек Skoda Octavia 1.4 TSI

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 сил, предлагается комплектациях Active за 1 104 000 рублей, Ambition за 1 236 000 рублей и Style за 1 341 000 рублей. За семиступенчатую роботизированную коробку DSG нужно доплатить 40 тысяч рублей.

Хэтчбек Skoda Octavia 1.8 TSI

«Шкода Октавия» с турбодвигателем 1.8 TSI, развивающим 180 сил, в версии Ambition стоит 1 318 000 рублей, а в комплектации Style — 1 423 000 рублей. Доплата за роботизированную коробку — 40 тысяч рублей.

Универсал Skoda Octavia Combi

Универсал предлагается в тех же исполнениях, что и хэтчбек (включая полноприводый вариант и версию RS), но его цена на 260–320 тысяч рублей выше. Также в модельном ряду есть «внедорожная» версия Scout.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Skoda Octavia.

Краткая справка об автомобиле

Автомобиль Skoda Octavia четвертого поколения выпускается с 2013 года в Чехии, хэтчбеки для российского рынка собирают на ГАЗе (универсалы и полноприводные версии импортируются). В 2017 году начались продажи обновлённой версии модели.

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Шкода Октавия 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Skoda.

Эту страницу ищут по запросам: новый Skoda Octavia 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *