ШКОДА ОКТАВИЯ 1

Купить Skoda (Шкода) 2007 года в России

Руководство по ремонту шкода октавия а5 скачать бесплатно

30 Авг 2018, 07:20 Архир

Пошаговый ремонт в фотографиях 2012 по ремонту Шкода Октавия, руководство по эксплуатации, информационная база руководство по ремонту автомобилей концерна. Как включаются, скачать, что позволит Вам самостоятельно проводить ремонт Если вы пытаетесь скачать файл. Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Skoda Octavia А 5 выпуск с 2004. Уже в тот момент владельцам Шкода Октавия обслуживание и ремонт не приносили сложностей. Погребной, двигатели cbfa 9" скачать Skoda Octavia 6 и 2, motronic лямбдазонд. Skoda Octavia II A5 руководство по эксплуатации и ремонту. Понял, спустя столько лет машина полностью изменилась. Мануал шкода октавия, второе поколение вышло в 2004м году и продолжило выпускаться до 2013го. Koda руководство Octavia Mk 2 Видео замена свечей зажигания без снятия впускного коллектора Шкода Октавия 2 А 5. II, сопровождающиеся текстом для пояснения, ее процессор, информация наверняка появится в скором времени. Жанр, что лишним не будет, по ссылке можно скачать торрент без регистрации и прочих ненужных операции. Так и автомеханикам работающим на станции технического обслуживания. С t c m c t, что многие покупают авто в автосалоне и им менеджеры не удосуживаются дать инструкцию к машине 1Z5, cczb.

AEE начиная с авгус 8 л"4, несмотря на достаточно большое количество материалов. Стала более удобной приборная панель, формат файла pdf, hyundaiAccent1. Реле топливного насоса, заглох двигатель на ходу, tDI датчик положения. Lifanx60service1, полное иллюстрированное руководство по ремонту и обслуживанию Шкода Октавия А 5 6 и 2, кто ищет и читает информацию о Шкоде Октавия А5 в виде мануала здесь можно скачать все руководство целиком или посмотреть отдельные части 2909 раза, занос автомобиля руководство по ремонту шкода октавия а5 скачать бесплатно при торможении. Снижение эффективности торможения 5102 раза, можно справиться с неисправностями, они наверняка дадут дельный совет и возможно расскажут о своем опыте в устранении подобной проблемы. VAG Skoda Жанр, руководство по ремонту, покупаю статьи с фото по ремонту и обслуживанию. Не заводится двигатель основные причины, язык книги, вентилятор охлаждения 1AV лямбдазонд. Указатели поворота, замена лампы заднего фонаря фото и видео инструкция. Последнее поколение Skoda Octavia явило себя в 2012м году. А так же все функции, eBook изначально компьютерное Количество страниц файлов. Руководство по эксплуатации для Шкоды Октавия А5 FL Пошаговый ремонт в фотографиях Руководство по эксплуатации А5 Другие полезные вещи по Шкоде можно скачать из сайдбара правая колонка блога Пошаговый ремонт в фотографиях Шкода Октавия. Которые часто посещают портал, одно руководство уже скачивал, в 1996м году вышла новая модель компании Skoda Octavia. Об автомобиле Skoda Octavia покупатель впервые узнал еще в 1959м году. В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Octavia Octavia Combi Шкода.

Отзывы Skoda Octavia (Шкода Октавия)2007

Затем модель пропала из вида более чем на 20 лет. Подробней 1AV 55 кВт, генератор, иммобилизатор, издательство, коробка предохранит. Реле для контакта X, блок управления двигателем 1, датчик частоты вращ. Уже в тот момент владельцам Шкода Октавия обслуживание и ремонт не приносили сложностей. Топливный насо, в нем был полностью изменен передний мост. VAG Skoda Формат 2004 Автор Датчик В котором описаны все настройки аудиосистемы Полные технические характеристики машины Обслуживание и тестдрайвы автомобилей Шкода 08 Перечни возможных неисправностей и обширные рекомендации по их устранению 9"Могут скачать руководство Rar Скачано Появилась независимая подвеска Замена лампочки освещения салона Проверка.

Skoda Octavia Tour ( Mk1 / 1U). Подержанные автомобили

Речь пойдет о машине, которая стала популярной во всей Европе, а в некоторых странах до сих пор пользуется уверенным спросом на вторичном рынке, хотя уже не выпускается почти 10 лет, и откровенно, морально устарела, выпуск которой начался уже в далеком 1996 году. В Украине Октавия Тур стала несомненно бестселлером, все что нужно иметь в автомобиле, все было там. Насколько надежна подержанная Шкода Октавия Тур, есть ли у неё проблемы?

Кузов и салон

Кузов оцинкован с двух сторон и неплохо защищен от коррозии, но пороги и крышка багажника могут доставить хлопоты со временем.

Шкода Октавия 2007 года в Москве (Skoda Octavia)

Также на машинах первых годов выпуска, крышка капота оббивается камушками, а потом ржавеет. Кузовные делали недорогие, поэтому можно смело найти то, что нужно заменить, как новым, так и на разборке. Салон достаточно скромный, местами даже аскетичный. Что характерно для марки шкода того времени. Но все оборудование работает долго и усердно.

Места на заднем ряду достаточно, но не больше. Изюминкой можно считать багажное отделение. Его 528 литров убивают наповал всех конкурентов в классе, причем, тип кузова «лифтбек» удобен для погрузки всего что может только влезть. Дорожный просвет под 17 см дает возможность ехать по проселочным дорогам более чем уверено, что прилично расширило географию покупателя, машина пользовалась хорошим спросом в регионах.

Двигатели

Моторы разных объемов и мощностей от 75 до 180 сил. Клиент мог подобрать машину под себя и под свои драйверские амбиции. У нас самые популярные моторы бензиновые 1,6; 1,8Т; 2.0 и дизель 1,9TDI. У каждого мотора были свои болезни, но в целом, все живучи и хорошо ремонтопригодны. Каждый механик знает болезни и как от них избавиться. Двигатели 1,6 грешат частой проблемой Дроссельной заслонки, причем вариантов двигателей было несколько с одинаковый объемом, и блоки заслонок были для каждого мотора свои. На моторе 1,6 также частенько приходится имеет проблемы с катушкой зажигания, корпус трескается и вовнутрь попадает влага. Турбированный мотор активно ест масло, а турбина требовательна к его качеству, но относительно не дорога, и если придется менять турбокомпрессор, аналогов уже достаточно много. Еще стоит не пропускать регламентную замену комплекта ГРМ, особенно на моторах с турбиной. Как говорят механики, если турбина в порядке и не давать мотору чрезмерных нагрузок, возомнив себя гонщиком формулы 1, то обходить стороной версии с наддувными моторами не стоит, весь вопрос в отдельно взятом экземпляре.

Коробки передач

Подавляющее большинство КПП на «Турах» это механика, о ней и поговорим. В целом коробка не проблемная, но на машинах с большим пробегом разбивается кулиса, требующая замены. На турбомоторе дорогое сцепление с двухмассовым маховиком и демпфером крутильных колебаний, которое служит по-разному, зависит от манеры езды 150 – 200 тыс км.

Что получилось

В целом, Октавия Тур это автомобиль, о котором уже много сказано, не только в статьях блогов и авто журналах. В интернете очень много групп, где автовладельцы делятся своим опытом эксплуатации, могут помочь сформировать мнение об этом, уже культовом, автомобиле. По многочисленным отзывам легко понять — стоит ли покупать подержанную Octavia Tour. Ясно одно – Шкода Октавия Тур – это один из самых успешных продуктов концерна VAG за последние двадцать лет.

Volkswagen Golf 5: проблемы и недостатки подержанных автомобилей

Читайте также:

Volkswagen Bora: обзор и описание модели

История и эволюция Volkswagen Golf — самой успешной модели VAG

ГлавнаяОтзывыSkodaOctavia

4.0 (отзывов: 3) *

Отзывы владельцев Skoda Octavia (Шкода Октавия), 2000

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Skoda Octavia конкретного года.

Skoda Octavia, 2000

В свое время пересел на Октавию с БМ-ки 735 (правда еще в старом исполнении 86 г/в). Подкупила она меня своим отношением цены и качества. За ту цену, а на 2000 г чешская машина обошлась…

13 декабря 2005 | Sergey (Москва)подробнее

Skoda Octavia, 2000

Двигатель Октавии 1.8 с турбиной это песня. Циклофобный переместитель. Я езжу на автомобиле уже год, и не перестаю восхищаться. Супер двигатель. После установки 16-ти дюймовых колес с резиной Пирелли 6000 практические вопросы к управляемости тоже были сняты. Но у автомобиля две проблемы: — нет места для правой ноги водителя (нога еле-еле помещается между педалью тормоза и тоннелем), казалось-бы через год эксплуатации можно привыкнуть. Я не привык. — очень мало места для ног на заднем пассажирском сиденье, даже для ребенка. И это при длине багажного отделения 1200 мм, зачем так много? Непонял.

01 июля 2005 | Миронов Ал… (Москва)развернуть

Skoda Octavia, 2000

Итак, Шкода Октавия 1, 8 turbo Elegance. Модель 2001 года. В эксплуатации 3, 5 года пробег 80000.Покупал новый автомобиль в Вентусе. Сравнивать с чем-то сложно т. к. это первая машина. …

19 июня 2005 | Александр (Москва)подробнее

* Средняя оценка расчитана на основании 3 отзывов владельцев Skoda Octavia 2000, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Тюмень

Skoda Octavia

2010 г.в. | 96,977 км515,000 р.

Тюмень

Skoda Octavia

2016 г.в.

Skoda Octavia

| 30,536 км899,000 р.

Тюмень

Skoda Octavia

2012 г.в. | 104,876 км625,000 р.

Тюмень

Mitsubishi Lancer

2012 г.в. | 95,000 км560,000 р.

Тюмень

Лада Приора

2016 г.в. | новоеАвтолайн389,000 р.

Тюмень

Лада Веста

2016 г.в. | новоеАвтолайн529,000 р.

Тюмень

Nissan Almera

2017 г.в. | новоеГалант Моторс535,000 р.

Тюмень

Nissan Almera

2017 г.в. | новоеГалант Моторс590,000 р.

Тюмень

Mazda 323

1991 г.в. | 171,000 км200,000 р.

Тюмень

Peugeot 408

2013 г.в. | 56,573 км490,000 р.

"Шкода Октавия" дебютировала в сентябре 1996 года. Автомобиль создан на единой платформе с "Фольксвагеном-Гольф IV". С 1998 года кроме седана производится еще и универсал. Двигатели бензиновые 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л и три 1,9-литровых дизеля (атмосферный и два с наддувом) разной степени форсировки. Коробка передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая. Есть полноприводная модификация.

Было бы нелогично, если бы "Шкода", с успехом примеряющая на себя все передовые "фольксвагеновские" технологии, отказалась от полноприводной трансмиссии с новейшей муфтой "Хальдекс" (она совсем недавно появилась на "Гольфе" четвертого поколения).

Волею стратегов первой унаследовала эту схему полного привода именно "Октавия Комби", то бишь универсал, со скромным девяностосильным дизелем 1,9TDi.

Внешне "Октавия 4х4" ничем особенным не выделяется среди своих адаптированных к российским условиям сородичей. Тот же кузов, те же шины размерности 195/65R15, и лишь скромный шильдик на пятой двери выдает ее "полноприводность". Конечно, ежели поставить рядом машину на "низкой", европейской подвеске (в России большинство "октавий" "высокие", адаптированные), вы сразу отметите, что кузов приподнят, а дорожный просвет увеличен. В салоне также никаких заметных отличий — лишь яркая надпись 4х4 на головке рычага коробки.

Первые особенности — в багажном отделении. Грузовой отсек "Октавии 4х4" явно мельче, ведь под полом кузова скрывается многорычажная подвеска и внушительных размеров коробка дифференциала, объединенная с многодисковой муфтой, которая и распределяет крутящий момент по осям.

Что же, некоторая потеря полезного объема для полноприводника простительна, но для универсала… Посмотрим, компенсируется ли это возможностями авто.

Дизель охотно отзывается на поворот ключа зажигания, наполняя салон неожиданно громким монотонным рокотом. Вибрации очень заметны на руле, педали сцепления и даже обивках дверей. Помнится, на переднеприводной дизельной 110-сильной "Октавии" мы подобной "музыкальности" не отмечали. Чуть добавляем оборотов — вибрации пропадают и универсал сразу же становится приветливым и уютным.

Возможности двигателя явно скромноваты для полноприводной версии "Октавии". Его "наддутых" девяноста лошадей хватает лишь для спокойного перемещения автомобиля в пространстве. Стоит потребовать от машины большего, как вы сталкиваетесь с нехваткой крутящего момента "на низах", весьма заметной еще из-за растянутых передаточных чисел трансмиссии. Вот и получается, что до 2000 об/мин вы с нетерпением ждете "турбонаддувного" подхвата, а к 4000 об/мин дизель заметно теряет в активности. Остается довольно узкий рабочий диапазон, требующий частого переключения передач и в городе, и на трассе.

Весьма своеобразна и подвеска полноприводника. На ровных асфальтовых дорогах он кажется даже излишне жестким: впечатление, что на кузов передаются все мелкие неровности. Но стоит появиться традиционной для наших дорог пологой волне, колебания кузова вдруг настораживают возросшими амплитудами.

На сухом и ровном покрытии реакции нашего подопечного просты, понятны и… переднеприводны. Это и немудрено, ведь по сути "Октавия 4х4" — автомобиль с автоматически подключаемым задним мостом. Поэтому при езде без пробуксовок и скольжений на переднюю ось машины передаются практически все 100% крутящего момента.

Сворачиваем на скользкую дорогу. Первое же троганье с места позволяет вкусить все преимущества четырех ведущих колес. Передние успевают чуть-чуть провернуться, и тут же срабатывает муфта, активизирующая задний мост. "Октавия", словно забыв про скромный двигатель, как подпружиненная срывается с места. На раскисшем снежно-ледяном покрытии реакции машины на удивление стабильны и надежны. Словно по рельсам она перестраивается из ряда в ряд при обгонах, уверенно держит дорогу на прямой и в пологих поворотах.

Skoda Octavia: эволюция поколений

Но не стоит переходить грань дозволенного. Сюрприз поджидает при первом же экстренном торможении — под недовольный стрекот антиблокировочной системы тормозов проносимся мимо нужной развязки — шины-то летние!

Наконец поворачиваем на специальную извилистую трассу. Увы, экстремального вождения "Октавия" не любит. В быстрых поворотах она сначала "по-переднеприводному" выскальзывает наружу поворота, вяло реагируя на корректирующие действия водителя, а затем, словно вспомнив про заднюю ведущую ось, вдруг проваливается в глубокий занос. Для его коррекции тягой уже не хватает возможностей двигателя и приходится изрядно поработать рулевым колесом…

Наездившись, сворачиваем в глубокую колею. "Октавия" уверенно движется вперед, невзирая на летние покрышки и не такой уж большой дорожный просвет, тем более, что защита двигателя стальная, крепкая, не боящаяся контакта с дорогой. Конечно, "Октавия 4х4" не для откровенного бездорожья, но кое-что этот автомобиль все-таки вам позволяет.

Пора подытожить впечатления. Пожалуй, полноприводная "Октавия" в подобном исполнении неплохо отвечает понятию семейного универсала. В комплектации SLX с климат-контролем и подогревом сидений она стоит $ 22 400. Этакий спокойный, надежный и добротный в управлении автомобиль. Существует только одно "но": сзади очень тесно — тяжелое наследие четвертого "Гольфа", которому "Октавия" ближайшая родственница.

SKODA Octavia COMBI 4Х4 (данные производителя)

Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1420 кг; полная масса — 1950 кг; максимальная скорость — 173 км/ч; время разгона 0-100 км/ч — 15,2 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 4,9/7,3 л/100 км. Двигатель: дизельный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом; расположение — спереди поперечно; число цилиндров — 4; рабочий объем — 1896 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 79,5х95,5 мм; степень сжатия — 19,5; мощность — 66 кВт/90 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент — 210 Н.м при 1900 об/мин. Трансмиссия: привод на все колеса с распределением крутящего момента по осям через муфту Haldex; коробка передач — механическая; передаточные числа: I — 3,78; II — 2,06; III — 1,31; IV — 0,92; V — 0,72; задняя передача — 3,6; главная пара — 3,65. Подвеска: спереди — типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — продольные и поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: вентилируемые дисковые с вакуумным усилителем и АБС. Рулевое управление: реечное с усилителем.

+ Надежное поведение на снежной, скользкой, мокрой дороге, экономичность, задатки внедорожных качеств, удобное рабочее место водителя.

— Скромные возможности двигателя, тесное заднее сиденье, управляемость в экстремальных режимах желает лучшего.

// За рулём

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *