Шкода йети 1 8

Чешский концерн Skoda давно известен во всем мире, как производитель надежных, качественных и относительно недорогих машин. Оно и немудрено, ведь марка принадлежит немецкому концерну Volkswagen, а немцы умеют делать автомобили. Именно поэтому первое поколение шкода йети, начало продаж которой прошло в 2009-м год, успешно вошла на рынок, собрав благосклонные отзывы от экспертов и владельцев.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Все компании

Надо сказать, что «первый блин» был весьма удачным и смог продержаться почти семь лет на конвейере, пережив лишь один рестайлинг в 2013-м году. Именно этот автомобиль и продается в текущий момент. В данный момент почти полмиллиона кроссоверов Skoda Yeti колесит по миру.

Сегодняшний паркетник, несмотря на возраст, выглядит достаточно стильно и оригинально. Спереди модель оформлена в корпоративном стиле. Симпатичные прямоугольные фары, знакомая радиаторная решетка с вертикальными перемычками, аккуратный бампер с имитацией защиты по центру. Особенно интересно шкода выглядит в профиль (на фото).

У йети очень интересная линия бокового остекления, которая напоминает силуэт самолета. Сзади авто тоже выглядит гармонично – широкая крышка кузова облегчает доступ в багажник, стоп-сигналы с прямоугольной вставкой смотрятся интересно и эффективны в ночное время, а над пятой дверью расположен дополнительный стоп со светодиодными фарами.

Снаряжение автомобиля

Стоит отметить, что Yeti предлагается в двух вариантах: городском, а также внедорожном. Различия по большей части состоят в том, что внедорожная вариация получила другие бамперы, серебристые зеркала заднего вида и неокрашенный защитный пластик по периметру кузова (в городской комплектации пластик и зеркала окрашены в цвет кузова).

Также взгляните на кроссоверы 2020 до 1000000 рублей и новые китайские кроссоверы.

Впрочем, несмотря на такой подход, колесную формулу 4*4, неплохие технические характеристики да адекватный клиренс, шкода йети все же не является полноценным внедорожником. Это настоящий кроссовер для города, с периодическими вылазками на пикник. Именно в этом амплуа машина покажет себя во всей красе.

Габариты Skoda Yeti
Длина Ширина Высота Клиренс
4223 мм 1793 мм 1691 мм 180 мм

Салон авто сделан из качественных материалов, да и к эргономике тоже сложно придраться. Однако возраст все же сказывается и в 2020 2021-м шкода йети кажется уже не такой удобной, как была в 2009-м. Не всем водителям удастся удобно усесться из-за отлогого руля, верхний край которого слишком далеко. К просчетам можно отнести и неудобно расположенную площадку для отдыха левой ноги, а также небольшие по размеру зеркала заднего вида. В остальном же к машине претензий нет – обзор хороший, места для ног и над головой вполне достаточно, а все органы управления находятся на положенных местах.

В стандартное оснащение шкоды (модель 2020 2021-го года) входят: фаркоп, круиз контроль, системы ABS+EBD. А за дополнительную цену можно купить Йети в максимальной комплектации с кожаным рулем, климат-контролем, панорамной крышей, мультимедиа системой, навигацией, а также массой дополнительных полезных аксессуаров.

Что под капотом?

В линейку моторов входит масса различных двигателей, начиная от бензинового 1,2-х литрового агрегата на механике и заканчивая 2-х литровым дизелем с автоматической коробкой передач.


Николай, 42 года:

«Со шкодой знаком уже давно – октивия была, потом супёрб. А недавно решил раскошелиться и купить йети, после того, как посмотрел пару видео тест драйвов. Понравилась она сильно. Узнал, сколько стоит, где купить, да и обратился к официальному дилеру. Взял модель с двигателем 1,8 (бензин). Как Октавия, так и Йети достаточно надежны, неприхотливы. Но надо помнить, что как ты относишься к автомобилю, так он относится к тебе, поэтому ТО надо проводить своевременно, а это стоит определенных затрат. Удобный, надежный, беспроблемный, хорошо управляемый, с надежной тормозной системой и хорошим комфортом».

Шаг два – работа над ошибками

Однако возраст модели дает о себе знать, а для успешной борьба с конкурентами требуется постоянный прогресс. Но вот, инсайдеры компании рассекретили тот факт, что уже к следующему году состоится смена поколений. Шкода Йети 2020-го года получит в свое распоряжение абсолютно новый кузов (на фото). Машины также будут поставляться в более богатой комплектации. Конечно, это вызовет некоторое удорожание, однако заявления по поводу цены кроссовера звучат достаточно оптимистично.

Изменения коснутся внешнего вида – паркетник станет более агрессивным и динамичным с виду. Машина станет менее угловатой, получив более плавный силуэт. К сожалению, пропадет оригинальная линия бокового остекления, бамперы и светотехника изменят свои формы. Интересно, что планируется также выпуск 7-ми местной вариации кроссовера.

Точных сведений о габаритах шкода йети в новом кузове еще нет, однако известно, что дорожный просвет останется таким же (180 мм). Согласно последним новостям модель 2020-го года подрастет не только в цене и комплектации, но и в размерах (фото). Длина составит около 4,4-х м, а ширина – порядка 1,83 м. Увеличится также объем багажника – с нынешних 405-ти литров.

Интерьер салона Шкода йети не особо изменился. Все органы управления и переключатели остались на своих законных местах. Но при этом инженеры поколдовали над комфортом, улучшив шумоизоляцию, а также слегка изменив посадку водителя и пассажиров. Места для ног стало чуть больше, а в салоне с комфортом могут расположиться до 5-ти человек.

Новая шкода йети 2020-го года получит обновленную линейку двигателей. Известно, что гамма будет весьма широка, что присуще политике компании, а в ассортимент войдут как бензиновые, так и дизельные моторы. Топовым агрегатом станет бензиновый движок на 200 л.с., а дизель выдаст 184 л.с.

Цены и конкуренты

Старт продаж еще не объявлен. Даже для Европы модель сегодня недоступна. Это неудивительно, ведь премьера шкода йети в новом кузове состоялась только на Франкфуртском автосалоне, которые прошел осенью 2020-го года (фото).

Соответственно цены на модель пока не озвучены — о них остается только догадываться. Ориентировочно, на отечественный рынок официально кроссовер прибудет к концу 2020-го – началу 2021-го года, где его основными конкурентами станут: рено дастер, ниссан жук или хюндай грета.

У каждого из претендентов есть свои плюсы и минусы по отношению к чешской модели. Так, европейский рено будет стараться победить за счет:

  • более низкой стоимости;
  • лучшей проходимости, благодаря клиренсу 210 мм;
  • просторному салону;
  • достаточно экономичным двигателям;


Недостатки у авто тоже имеются:

  • неустойчивое авто (комплектации без ESP);
  • не лучшая шумоизоляция;
  • более дешевые материалы отдекли салона;
  • скромная внешность (особенно в сравнении с шкода йети 2020 2021-го года);
Отзывы владельцев

Владимир, 36 лет.

«Машина, в принципе неплохая. На трассе устойчива, правда у меня ESP стоит. Расход топлива радует. Сделал тюнинг шумоизоляции, теперь в салоне тихо. Скрипов, сверчков никаких нет, кроме как от накладок на дверных ручках. Сервис удовлетворительный, цена обслуживания приемлемая. Зимой машина показала себя с лучшей стороны, хотя это всё-таки паркетник. Но для моих потребностей проходимости по снегу и грязи вполне достаточно».

За те же деньги, что стоит шкода йети, можно купить хендаи крета. Вполне достойный вариант, учитывая:

  • хорошее качество отделки;
  • неплохая динамика;
  • плавные АКПП;

Среди промахов у корейца такие как:

  • более скудная базовая комплектация;
  • худшая проходимость;
  • неважная шумоизоляция;

Вернуться вверх.

Алексей, 27 лет:

«Машину взял в декабре 2010, проехал уже 63000, проблем никаких. По трассе расход 10, а по городу 11 л. За всё время поменял резинки стабилизатора. А на этой машине я плыву, очень мягкая подвеска. Единственное, магнитола родная не очень, а так машина боевая без лишних наворотов».

Как уже было сказано раньше, стоимость нового шкода йети не озвучена, поэтому можно ориентироваться только на старую цену. Если исходить из общей тенденции и оптимистичных заявлений руководства компании, то она вырастет ненамного -даже максимальная комплектация не выйдет за рамки суммы в 2 млн. рублей.

Теперь посмотрите на Mitsubishi Mirage Dingo и Мицубиси Грандис 2020 года.

Шкода – одна из самых известных марок иностранных автопроизводителей в нашей стране. Особенно известна Октавия и Фабия, но за последние несколько лет внимание отечественных покупателей заслуженно привлекает «Снежный человек». Он же Scoda Yeti. Этот кроссовер обладает неплохими внедорожными задатками, замечательно выглядит, да и производится в России! Да-да, вы не ослышались. Завод, где собирают Шкоду Йети, находится на территории нашей страны.

Расположен он в Нижнем Новгороде, на предприятии группы ГАЗ. Причем речь идет о настоящем производстве. Проще говоря, в Новгороде не собирают узлы, поставленные из Чехии, а самостоятельно собирают и сваривают «с нуля» кузова, устанавливают комплектующие отечественного производства. Все это позволяет несколько снизить стоимость готового автомобиля.

Соглашение между компаниями было подписано еще в 2011 году, а непосредственная сборка Шкоды Йети в России началась в 2012 году. За год со стапелей ГАЗа сходит чуть больше ста тысяч автомобилей этой модели. Специалисты сообщают, что это количество практически полностью покрывает потребности российского рынка в Йети. С учетом повысившихся цен и непростого экономического положения, сомневаться в этом не приходится.

Обновленный Йети

Летом 2014 года внедорожник заметно обновился. Обновленную версию быстро освоили на конвейере завода в Нижнем Новгороде, наладив ее выпуск в прежнем объеме. Впрочем, сделать это было не так уж и трудно, так как под обновлением понимался лишь легкий рестайлинг.

К сожалению, изменения никак не повлияли на бензиновый мотор 1.6 л, который выдает очень мало «лошадей» и превращает Йети в дорожный овощ (на 1,4 л еще хуже). Кроме того, с таким движком даже не стоит пытаться съехать с асфальтированных дорог, так как мизерный крутящий момент на низах не даст вам уехать далеко. Двигатель на 1.8 л намного лучше, а потому опытные автолюбители советуют покупать автомобили именно с этим мотором.

Но самая оптимальная покупка – дизель на два литра, с которым автомобиль становится кое на что способен и за пределами асфальтированных трасс. Кроме того, для России весьма актуальна проблема бездорожья даже там, где, казалось бы, должна быть дорога. Владельцы Йети избавлены от необходимости переживать за состояние подвески и всегда могут рассчитывать на преодоление подобных участков без потерь.

Нужно заметить, что совет директоров Шкода уже принял решение о том, что в дальнейшем ассортимент производимых в Нижнем Новгороде моделей будет расширен. Более того, во всех случаях предусмотрен полный производственный цикл, а не «отверточная сборка». В этом немалая заслуга правительства Нижегородской области, которое всеми силами стремится привлечь инвестиции в данный регион.

ZoomНу как внутрь этой штуки может попасть влага?

За что я дождь не люблю?

Четвертый раз за три года появляется предупреждение «Кастрюля с крышкой» и «ЕРС», как это ни странно, но всегда после продолжительных дождей. К счастью не после каждого.
Описание происходящего можно найти в бортжурнале.
Способ устранения описан в конце. Сработал три раз из трех. Для меня это результат, и способом решения можно поделиться.
При желании, ничего разбирать не потребуется.

1. Лирическое отступление
2. Симптомы неисправности
3. «Анализ» причин возникновения неисправности
4. Способ ремонта

1. Актуатору мотора 1.2TSI(03F145725…) и лакокрасочному покрытию «Шкода Йети» посвящается:

Если ты однажды утром
Заводя свою машину,
Видишь странные значёчки
ЕРС и банку с крышкой,
Не пугайся!
Это просто разум внутренний в машине
Сообщает, что сегодня, не судьба
Ей лихо мчаться по широким магистралям.
Не поедет, как не торкай ножкой правую педальку.
Протирание салфеткой тут совсем не помогает.
И стучанье по колесам не приводит к результатам…
Нужно тут мозги в машине познакомить с «дядей Васей — диагностом»,
Подключив его шнурочком.
Не поможет дядя Вася.
Видно мутную картину, много разных там цифирок с непонятными значками.
Нафига нужна вот эта, мутота с влезаньем в мозги?
Если ты не «психиатор» и не смыслишь в этом деле.
Лучше вспомнить про погоду в предыдущие денёчки!
Если шёл хороший дождик и авто под ним стояло,
Сутки или даже трое, то решение проблемы будет здесь совсем простое.
Не потребуется даже ехать в сервис к «офицалам».
Задолбали эти рифмы, дальше лучше по-простому…

2. Если машина была исправна при выключении движка, а простояв без движения пару дней под дождем при запуске двигателя выдает:

кастрюля с крышкой и ЕРС
нужно понимать, что многие сталкиваются с подобной пролемой:

3. Причина вроде одна — неисправность актуатора турбины V465. Диагностированы ошибки Р155500 и 3334А00
Но на самом деле он исправен! (При этих симптомах)
Просто влага непонятным образом нарушает его работу. Куда может проникнуть влага?
Конструкция актуатора очень непростая — шток, пара шестеренок, моторчик, датчик холла и разъем.
Датчик холла герметично залит в корпус вместе с проводочками и разъемом. Разъем закрыт герметичной крышкой, моторчик внутри металлического корпуса.
Вроде и некуда влаге попадать, а попадает!
В датчик холла- твердое нет. Разъём- маловероятно (очень большое расстояние между контактами)
Электромотор?
Есть один интересный момент с сопротивлением изоляции обмоток электродвигателя. Значение сопротивления изоляции 12 вольтных моторов питаемых от автономных источников энергии не нормируется(ГОСТ 16264.0-85). Видимо и у них ТАМ также.
Наверное и провода для намотки обмоток можно брать с не очень прочной изоляцией (количество классов можно «погуглить»). А если не мотор, то видимо что-то еще, скрытое внутри корпуса, что боится воды.
Корпус негерметичен и причина тому — шток. Может по зазору между штоком и корпусом?
Мне непонятно, как влага может мешать электронам бежать по проводам навстречу магнитному полю.
И электроны бегут, но видимо не так дружно, как без воды, и это сказывается на работе устройства. Не знаю как и чем, но мозг контроллера эти левые забеги электронов замечает и стараясь угодить самому главному в машине — движку начинают пугать, и кого? Естественно водителя. Несильно, но убедительно.
Подтвердить предположение о возникновения неисправности можно простым способом — поместить актуатор в камеру влаги (климатические испытания) и провести замеры сопротивления изоляции до и после испытаний, но камеры нет, поэтому пока это предположение.

Суть вроде ясна. Влага- потеря изоляции-ошибки- найти- устранить — где?- сколько стоит?- а точно устранили?

4. Способ решения проблемы без нарушений целостности узлов и агрегатов авто:
Химики уже давно придумали разные вытеснители влаги которыми и можно воспользоваться.(подходят «Kontakt 40» и «Fluid 101″, остановился на этом и больше искать не стал. Пришлось отказаться от препарата котрый по заявлению производителя :» Мгновенно восстанавливает сопротивление изоляции. Многократно улучшает токопроводимость.» Оказывается и такое может быть!). Достаточно залить эту химию внутрь и подождать пока она вытеснит воду. Лил от души в щель между корпусом и штоком, и в оба разьема для профилактики. Вода она может… Куда угодно. Можно купить 5 лучевые торксы и открутив винтики верхней крышки прыснуть жидкость на моторчик(торксы приобрел после того как все обработал «Kontakt 40», уже собрался снимать крышку, но проблема ушла и крышку снимать не пришлось) .

Zoomвот он

Тут конечно нужно без фанатизма, в самом низу крышки по направляющим двигается магнит. Есть сведения, что иногда забивается пылью.
Естественно, что мгновенно влага из моторчика не выйдет, ну или оттуда где она скопилась. Поэтому потребуется некоторое время. Последний раз положительный результат был достигнут после 12 часов ожидания после обработки(наружная температура +5 — +7градС)
Аккумулятор можно не отключать, как только мозги перестанут видеть ошибки, индикаторы «ЕРС и «кастрюля с крышкой» померкнут и работа движка восстановится. Но наличие сбоев и их номера буду сохранены в памяти до тех пор пока их не сотрете.
Сначала может погаснуть сигнал «ЕСР» потом «кастрюля с крышкой», а могут и оба сразу.

Что то стало меняться в лучшую сторону Могут эпизодически(минут 5-20) появляться и исчезать, но потом исчезают окончательно.

Удачи!

Внутри колодки странной формы фиолетовая прокладка
Один раз столкнулся с тем, что был плохой контакт в разъёме, хотя он был вроде соединён до щелчка в замке. Пришлось еще немного поднадавить на него до появления надежного контакта. Выяснилось только благодаря тому что был подключен сканер, который увидел отсутствие контакта с датчиком турбины .

Чуть не забыл про лакокрасочное покрытие- ржавеет, зараза!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *