Шкода хоккей

Хоккей – любимый вид спорта чешской марки: ŠKODA выступает официальным партнером чемпионата мира по хоккею IIHF с 1992 года. В этом году марка стала генеральным спонсором и транспортным партнером чемпионата мира по хоккею IIHF в 26-й раз. ŠKODA AUTO Россия представляет линейку Hockey Edition для моделей KODIAQ, OCTAVIA и RAPID.

Эту троицу автомобилисты уже окрестили командой победителей, ведь спецверсия, посвященная хоккею, выделяется богатым выбором оснащения, элегантными решениями в интерьере, а внешний облик моделей серии отличают оригинальные наклейки на кузове с фирменным логотипом и декоративные накладки на порогах.
— ŠKODA и хоккей имеют давнюю и тесную связь. Эти понятия стали уже синонимами, именно поэтому марка создала особую серию автомобилей, посвященную данному виду спорта. Линейка Hockey Edition разработана эксклюзивно для российского рынка. В салоне АВТО БРАВО представлен весь модельный ряд в исполнении Hockey Edition, автомобили отличаются брендированными элементами и дополнительным набором опций по выгодной цене, — поясняет руководитель отдела продаж салона «АВТО БРАВО» Дмитрий СЕРГЕЕВИЧ.

ŠKODA RAPID: точность передач!

Компактный городской лифтбек ŠKODA RAPID линейки Hockey Edition стал еще более стильным и функциональным. За смелую внешность и стремительный характер, окажись он на хоккейной площадке, ему легко можно было бы доверить игру в нападении. Спецверсия предлагается на базе комплектаций Active и Ambition. RAPID Hockey Edition в комплектации Active оснащен зеркалами с обогревом, подогревом передних сидений, информационно-развлекательной системой Swing и Bluetooth. Дизайн RAPID линейки Hockey Edition на базе Ambition дополняют легкосплавные 16-дюймовые диски Clubber, фирменная обивка сидений и декоративные интерьерные вставки Dark Brushed 3D. Предусмотрены также многофункциональное трехспицевое кожаное рулевое колесо, дисплей Maxi Dot, задний парктроник и светодиодные фонари.

ŠKODA OCTAVIA: успехи в защите

Сердце чешского автобренда — ŠKODA OCTAVIA линейки Hockey Edition — получило в довершение к элегантному экстерьеру легкосплавные диски 6.5J x 16 Tunga, а интерьер дополнили передние сиденья со специальной обивкой и трехспицевое мультифункциональное кожаное рулевое колесо. Если продолжать аналоги с хоккеем, то амплуа, в котором могла бы быть представлена ŠKODA OCTAVIA, — это защитник, который держит ситуацию на дороге под абсолютным контролем, а климат-контроль Climatronic способен охладить пыл даже самого сильного соперника. В число опций входят также электрообогрев лобового стекла, передние и задние датчики парковки и противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner.

ŠKODA KODIAQ: звезда сборной

Впервые на рынке в исполнении Hockey Edition представлен семейный внедорожник ŠKODA KODIAQ. Спецверсия включает в себя широкий набор опций для безопасной и комфортной езды: светодиодные фонари и LED-фары с омывателем, противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner, наружные зеркала с электроскладыванием и автоматическим затемнением. Шикарный обзор, камера заднего вида с омывателем, полный контроль над происходящим и способность взять на себя ответственность в нужный момент — на хоккейной площадке для ŠKODA KODIAQ определена роль вратаря. В перечень оснащения Hockey Edition вошли такие удобные опции, как электропривод крышки багажника и центральный замок KESSY. В оформлении интерьера используются стильные декоративные вставки, обивка сидений выполнена из ткани и кожи, а светодиодная подсветка с возможностью выбора одного из десяти цветов создает особую уютную атмосферу.
Команда победителей уже в игре! Ознакомиться подробнее с представителями ŠKODA ограниченной версии Hockey Edition можно у официального дилера марки в Архангельской области — в салоне АВТО БРАВО.

Справка «АГ»: ŠKODA — хоккей в каждом!

В разработке спецверсии Hockey Edition нашла свое отражение многолетняя приверженность ŠKODA к хоккею. Поддержка хоккея является важной частью спонсорской стратегии ŠKODA в России. С 2010 года бренд выступает официальным спонсором Федерации хоккея России и партнером Национальной сборной России по хоккею. Это партнерство было отмечено в Книге рекордов Гиннесса как самое длительное в истории международных спортивных состязаний. Кроме того, на протяжении восьми лет ŠKODA AUTO Россия является официальным партнером Кубка Первого канала, второго этапа Еврохоккейтура. Чешский автопроизводитель активно поддерживает продвижение спорта среди молодежи и воспитание юниорского поколения хоккеистов в нашей стране: с 2012 года бренд проводит собственный юношеский хоккейный турнир КУБОК ŠKODA, который в этом году вышел на международный уровень, собрав на одной арене спортсменов из России и Чехии.

Все минусы Шкода Октавия 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Проблемная КПП (версии с роботом DSG 7)
➖ Расход масла
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А7 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.4 с роботом DSG с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный дизайн. Большой просторный салон. Отличная шумоизоляция. Просто огромный и вместительный багажник правильной формы. Неплохой дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помощи идут даже в базе. Неплохая обзорность. Салон без излишков, как говорят, простой и скучный, но мне как раз нравиться — нет излишков и дешевой китайщины. Пластик торпеды мягкий.

Тяговитый двигатель, который на данный момент не съел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономичный, на трассе легко укладывался в 6 литров, а в городе в среднем 9 л. Есть возможность отключения вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Всевозможные кармашки и ящики. Форсунки омывателя с подогревом — очень полезная штука зимой.

Пластик на дверях все же жесткий, но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны — такой проще мыть. Заводская магнитола. Пассажирское кресло спереди стоит чуть выше, это не привычно.

Владелец ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на механике 2014 г.

Видео отзыв

Надежность, хорошие управляемость, комфорт, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и обслуживание.

По минусам: вот что думали дизайнеры (или инженеры, или маркетологи) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки жидкости для омывателя и место крепления «кочерги» для удержания капота ?

Дальше, аэродинамика кузова в районе зеркал: пять минут езды на приличной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (именно в районе зеркал) толстый слой грязи. Следующий момент — маленький топливный бак (порядка 45 литров). Ну и напоследок — задняя балка.

Константин Гончаров, ездит на Шкода Октавия 2.0d (143 л.с.) AT 2013 года

Экономичный и тяговитый двигатель. Вместительный багажник.

Лотерейная сборка. Плохо закрываются двери. Стук радиатора при проезде неровностей. Плохая шумоизоляция. Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе. Частые пробои задней подвески. Глюки Болеро в мороз.

Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в.

Подвеска в меру жесткая, постоянно болит спина. С оснащением все гуд. Биксенон -тема, громкая связь — тема, подогрев всех сидений. Подкачал звук. Обязательно шумить арки и двери, что собственно я и сделал.

За 6 500 км долил грамм 400 масла — вердикт: ест мало. Багажник большой — тут все понятно. Тормоза хорошие, но не дай бог перегреете. С DSG все отлично, только звук при проезде неровностей как будто ведро с болтами прицепили к машине.

Звук. Штатная система откровенное г…о. Динамики стоят маде ин чайна, сделаны по всей видимости из прессованых какашек обезъян. Я установил активный саб под сиденье, и он немного исправил ситуацию. Данный минус не коснется обладателей Canton — там с динамиками и звуком все в порядке.

Некоторые элементы салона выглядят дешево.Экономия на мелочах. Нет утеплителя под капотом, газового упора капота, не было ковриков в машине за 1 млн! Пинайте меня, что я оборзел, но коврики быть должны!

Алексей Дождев, ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на автомате 2014 г.

Особенно впечатляет двигатель 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, управляемость, экономичность и классная динамика. В общем, в авто сплошные плюсы… И радоваться бы и радоваться, но вот по прошествии почти года остро встал вопрос о «сливе» этой машины в трейд-ин по причине ненадежной коробки DSG 7.

Три замены сцепления за 9 месяцев! Пробег меньше 30 000 км. Перед покупкой я читал про проблемы этой коробки, но чтоб настолько! Это главный минус, который перекрывает кучу мелких косяков типо плохой шумки, воющего компрессора кондея, плохой жесткости кузова (когда машина стоит на неровной поверхности, то плохо открываются / закрываются двери), глюки сенсорной магнитолы Bolero в сырую погоду (сама переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и мн.др.

Но это все мелочи, в сравнении с вечными поломками одного из основных узлов автомобиля — КПП.

Илья Попов, отзыв о Шкода Октавия 1.4 (140 л.с.) АКПП 2013 года

Сравниваю с предыдущей Октавией. Авто стало чуть больше, динамика такая же, учитывая, что здесь автомат. Кушает в среднем на 1-1,5 литра меньше. Исходя из отзывов, ждал, что этот движок будет поджирать масло. Опасения не оправдались. Три раза тьфу. Багажник такой же большой, но в универсале он гораздо практичней.

Тяжелая крышка багажника. Если заносит снегом, то тяжело поднимать, чтобы достать щетку с багажника. С этим движком сзади идет балка. Зимой на крутых поворотах, при повышенной скорости, зад пытается уйти в занос. В предыдущих была независимая подвеска, и в повороты авто входил как по рельсам. Чуть жестковата подвеска. Дело в стойках амортизатора.

Автомобилей было много, но впервые на автомате. Смущали чувствительные переключения на повышение (с 1 на 2 и затем на 3 скорость) на холодную, но как только коробка прогревается, толчки исчезают. Дилеры сказали, что так работают автоматы. Сейчас привык.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2016 года

Новая Шкода Октавия 2020 цены и комплектации, фото

Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.

Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!

Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.

Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.

Спецверсия, посвященная хоккею, излюбленному виду спорта чешской марки, отличается богатым выбором оснащения, оригинальными элементами дизайна экстерьера и элегантными решениями в интерьере. Специально для российских поклонников хоккея Skoda предлагает линейку автомобилей Hockey Edition.

Внешний облик моделей серии отличают оригинальные наклейки на кузове с фирменным логотипом и декоративные накладки на порогах.

«Skoda и хоккей имеют давнюю и тесную связь, – комментирует Ян Прохазка, руководитель Skoda в России. – Эти понятия стали уже синонимами, именно поэтому марка создала особую серию автомобилей, посвященную данному виду спорта. Мы рады представить линейку Hockey Edition, разработанную эксклюзивно для российского рынка. Спецверсия вобрала в себя лучшие качества моделей бренда: оснащенность, функциональность, комфортность и выразительность. И мы особенно рады предложить автомобили этой серии нашим клиентам и их семьям в России, где хоккей пользуется огромной популярностью и любовью».

Впервые на рынке в исполнении Hockey Edition представлен семейный внедорожник Skoda Kodiaq. Спецверсия включает в себя широкий набор опций для безопасной и комфортной езды: светодиодные фонари и LED фары с омывателем, противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner, наружные зеркала с электроскладыванием и автоматическим затемнением, камера заднего вида с омывателем. В перечень оснащения вошли такие удобные опции, как электропривод крышки багажника и центральный замок KESSY.

В оформлении интерьера используются стильные декоративные вставки, обивка сидений выполнена из ткани и кожи, а светодиодная подсветка с возможностью выбора одного из 10 цветов создает особую уютную атмосферу. Стоимость версии Hockey Edition для Kodiaq в комплектации Ambition составляет 135 000 рублей.

Skoda Octavia линейки Hockey Edition получила в довершение к элегантному экстерьеру легкосплавные диски 6.5J x 16 Tunga, а интерьер дополнили передние сиденья со специальной обивкой, 3-спицевое мультифункциональное кожаное рулевое колесо и климат — контроль Climatronic. В число опций входят также электрообогрев лобового стекла, передние и задние датчики парковки и противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner. Версия Hockey Edition для модели Octavia на базе комплектации Ambition доступ на по цене 49 500 рублей.

Компактный городской лифтбек Skoda Rapid линейки Hockey Edition также стал еще более стильным и функциональным. Спецверсия предлагается на базе комплектаций Active и Ambition. Rapid Hockey Edition в комплектации Active оснащен зеркалами с обогревом, подогревом передних сидений, информационно — развлекательной системой Swing и Bluetooth. Дизайн Rapid линейки Hockey Edition на базе Ambition дополняют легкосплавные 16-дюймовые диски Clubber, фирменная обивка сидений и декоративные интерьерные вставки Dark Brushed 3D. Предусмотрены также многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо, дисплей Maxi Dot, задний парктроник и светодиодные фонари. Цена версии составит 48 000 рублей и 51 000 рублей в зависимости от выбранной комплектации. В стоимость спецверсии Hockey Edition также входят оттенки кузова с эффектом «металлик».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *