Шкода фабия монте карло

Шкода Фабия Монте Карло — фото

В модельном ряду Skoda Fabia на российском рынке появилась модификация Monte Carlo Edition. Этот хэтчбек выпущен ограниченной серией по случаю юбилея Skoda: 110 лет в автоспорте. Стоит отметить, что серия Monte Carlo сама по себе может похвастаться длинной историей: первая модификация появилась еще в 1938 году. Модель Popular Sport в модификации Monte Carlo была выпущена ограниченной серией из 70 автомобилей, из которых 25 были в кузове купе, а остальные – в кузове родстер.

Дизайн хэтчбека Skoda Fabia Monte Carlo 2012

Динамичный стиль Fabia Monte Carlo подчеркивают чёрные пластиковые молдинги над колесными арками и вдоль нижней части кузова, чёрная крыша и корпуса зеркал заднего вида, а также решетка радиатора и частично затемненные фары. Легкоплавные 16-дюймовые диски тоже стали черными. Дизайн салона выполнен в стиле Fabia RS: спортивные сидения и руль, отделка из перфорированной кожи, металлические накладками на педали.

Фото сбоку

Комплектация нового Skoda Fabia Monte Carlo

В комплектацию предназначенной для российского рынка Fabia Monte Carlo входят климат-контроль Climatronic, противотуманные фары, электростеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений и другие опции. В линейке окрасов – белый, красный, серебристый, черный, серый, бежевый и желтый.

Двигатели

Российским клиентам предлагается модификация с бензиновым турбированным двигателем объемом 1.2 л мощностью 105 л.с. с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач DSG.

Ранее исполнение Monte Carlo было только у четырёх компактных Шкод — Фабии и Рапида, Yeti и Citigo. После автошоу во Франкфурте его получат новые модели — Kamiq и Scala. Автомобили меняются, а пакет Monte Carlo, к сожалению, нет. Хотя топ-версия посвящена успехам марки на ралли, дизайнеры не смогли придумать ничего лучше, чем «чёрные элементы, делающие образ более спортивным». Поэтому чёрную решётку окружает глянцево-чёрная рамка, с чёрным сплиттером соседствуют чёрные юбки, а под чёрными корпусами зеркал крутятся чёрные легкосплавные диски диаметром 17 либо 18 дюймов.

Тонированы не только стёкла, но и панорамная крыша. В комплекте с чёрным спойлером идёт чёрный диффузор. Scala первой в Европе получила на спину надпись «Skoda». Она же первой выведет в свет чёрный вариант этого знака.

Периметр салона очерчен красными декоративными швами. «Спортивные» кресла с интегрированными подголовниками снабжены красными вставками. По рулю, селектору коробки и ручнику пущена красная прострочка. Светодиодная окружающая подсветка — и та красная.

«Чёрные элементы и легендарное название создают связь с нашими успешными раллийными автомобилями, обращаясь к более молодой аудитории, которая ценит спортивность и эмоциональный дизайн», — сообщил шеф-стилист Оливер Штефани. Отделка будет предлагаться с любым двигателем из гаммы модели. Заметим, что в России лифтбек Rapid Monte Carlo без лишнего шума трансформировался в пакет Black Edition.

Дополнение

Решётка окружена глянцевой чёрной рамкой. Также в чёрный окрашены части переднего бампера, корпуса боковых зеркал, рейлинги, пороги и надпись «Skoda» по центру задней двери. В салоне со «спортивными» передними креслами чернота разбавлена красными акцентами.

Камику выпала честь сделаться вторым (после Yeti) кроссовером с пакетом Monte Carlo. Отделка почти дословно повторяет оформление хэтча, что неудивительно, ведь Kamiq и Scala — вариации одного автомобиля. В Германии обычный паркетник стоит от 17 950 евро (1,3 млн рублей) за исполнение Active до 22 750 (1,65 млн) за топ-версию Style. Чёрные детали поднимут планку примерно до 25 000 (1,82 млн).

Лимитированный выпуск модели Skoda Fabia Monte Carlo стартовал в 2010 году и был приурочен к сотому юбилею знаменитого одноименного ралли. В 2013 году модель все еще выпускается с конвейера чешской марки, и ее производство продолжается по сей день. Стильный пятидверный хэтчбэк выдержан в классическом стиле марки Шкода. Особый статус автомобиля заметен с первого взгляда.

Отличия от классической Фабия заключаются исключительно в деталях экстерьера: яркий кузов, черные молдинги по периметру, такого же цвета крыша и радиаторная решетка, небольшой спойлер на двери багажного отделения, колесные диски на 16 дюймов, а также тонированные окна и головная оптика. Все это придает внешности автомобиля стильный спортивный оттенок, отличая Монте Карло от обычной городской модели.

Интерьер

Салон модели по сути почти не отличается от классической версии. Из разительных нововведений — спортивные сиденья водителя и переднего пассажира, металлическая отделка порогов с нанесением логотипа Monte Carlo и металлический рычаг коробки переключения передач, на котором красуется надпись DSG. Трехспицевый руль в Монте Карло отделан кожей. Передние кресла не просто так названы спортивными: отличная боковая поддержка обеспечивает возможность сохранять устойчивость даже в самых крутых маневрах и поворотах на скорости. Педали приспособлены к спортивному поведению авто. Резиновые накладки на них выглядят и стильно, и позволяют ноге идеально устойчиво оставаться на одном месте. Что касается оформления панели приборов, то она достаточно скромна: никаких излишеств, крутых электронных гаджетов и систем помощи водителю. Нет и особых отличительных деталей.

Ходовые качества

Кому интересна внешность раллийного автомобиля, когда его главные характеристики — ходовые качества? А они у Шкода Фабия Монте Карло, как известно, весьма хороши. Классическая Шкода Фабия разгоняется плавно и уверенно, спокойно переключается между передачами; ходовая часть отрабатывает почти все неровности дороги. А вот характер Монте Карло куда более заводной и динамичный. Турбированный двигатель в 105 лошадиных сил обеспечивает модели возможность резкого старта со светофора и прекрасное ускорение. Показатели классической Фабия и Монте Карло отличаются не слишком сильно: последняя разгоняется до 100 километров в час на 1,3 секунды быстрее, но вот на практике эта разница действительно ощущается.

Раллийная красавица Фабия предельно экономична: стокилометровый путь расходует на 3,2 литра топлива меньше, чем классическая Skoda Fabia с 1,6-литровым мотором и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Это следствие более скромного 1,2-литрового двигателя, который великолепно сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой. После практической пробы новой модели совсем не хочешь возвращаться к «классике», ведь Monte Carlo и динамичнее, и экономичнее. Базовая комплектация отличается наличием климат-контроля и электронных стеклоподъемников. Правда, это единственное, чем она действительно может похвастаться. В Fabia Monte Carlo с 2013 года отсутствует парктроник. Музыкальная система и прочие опции устанавливаются лишь за отдельную внушительную плату. Сама модель стоит дороже классической версии на 150 тысяч рублей.

Шкода Фабия Монте Карло (фото)

Шкода Фабия Монте Карло (видео)

Достоинства

Достоинства Монте Карло заключаются не в ярком оформлении интерьера и навороченной электронике, а в стильном, необычном дизайне экстерьера и динамичном, задорном характере. Вне всякого сомнения, из всей линейки Фабия модель Монте Карло можно назвать самой запоминающейся и неординарной. Пусть даже самой заряженной комплектацией все еще отличается RS, Монте Карло выигрывает в одном немаловажном параметре, который отнюдь не касается ее внешнего вида. Будучи спортивным автомобилем с раллийным характером, Шкода Фабия Монте Карло представляет собой удобный и практичный хетчбэк для ежедневной городской эксплуатации. Экономичность двигателя позволяет даже в городском цикле не превышать расхода в 10 литров на 100 километров пути и не сдерживать динамичный характер модели. Во многом это заслуга коробки передач DSG. Skoda Fabia Monte Carlo обладает не только прекрасными ходовыми качествами, но и более практична, поэтому ее можно назвать одним из лучших представителей своего класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *