Шкода фабия красная

По данным на 31.08.2014 г. компания поставила клиентам более 1,1 млн автомобилей ŠKODA Fabia Combi. С момента первого появления на рынке ŠKODA Fabia Combi объединяет в себе лучшие качества чешской марки: просторный салон при небольших габаритах, множество практичных решений, низкий расход топлива, надежные технологии и отличное соотношение «цена-качество». Это сочетание сделало модель лидером продаж в сегменте компактных автомобилей. Невероятная вместительность: самое вместительное багажное отделение в классе Имея компактные габариты, ŠKODA Fabia Combi предлагает большое количество свободного пространства для пяти пассажиров и их багажа. Багажное отделение объемом 530 литров (1395 литров при сложенном заднем сидении) — рекордный показатель в классе. По сравнению с предшественником объем багажника увеличился на 25 литров. Заднее сиденье может быть сложено в два приема: сначала само сиденье, а затем спинка. Это увеличивает возможности трансформации салона. В автомобиль помещаются предметы длиной до 155 см. Ширина пола багажного отделения составляет 960 мм, что на 2 мм больше, чем в предыдущей модели. Дверь багажного отделения открывается на высоту в 1900 мм, а ширина проема составляет 1028 мм. Высота пола багажного отделения — всего 611 мм, что существенно облегчает погрузку. В то же время салон автомобиля стал шире на 21 мм и длиннее на 8 мм. Несмотря на то, что ŠKODA Fabia Combi стала несколько ниже, пространство над головой водителя и переднего пассажира увеличилось. До 17 решений в духе «Simply Clever» Новая ŠKODA Fabia Combi не только обладает просторным салоном, но и является более практичным и «умным» автомобилем. В помощь владельцу Fabia Combi предлагается до 17 решений в духе «Simply Clever», причем 10 из них впервые использованы в этой модели. В качестве опции предлагается регулируемый фальшпол в багажном отделении. Это съемная полка, которая разделяет отделение на два горизонтальных отсека, позволяя распределять грузы по двум уровням. Чтобы установить полку в верхнем положении, достаточно закрепить ее в двух разъемах. Ее также можно закрепить под углом для облегчения погрузки и разгрузки. Чтобы убрать полку, достаточно просто опустить ее в нижнее положение.

Новая технология MirrorLink™ позволяет отображать данные смартфона, включая навигационные, на экране информационно-развлекательной системы. Функция SmartGate обеспечивает отображение и сохранение ряда данных о состоянии автомобиля на смартфоне владельца, а также доступ к этим данным с помощью приложений для смартфона. В стандартное оснащение новой Fabia Combi входит скребок для льда. Он установлен в держателе на внутренней стороне крышки топливного бака и в любой момент будет под рукой. В новый держатель для мультимедиа-устройств, расположенный в подстаканнике на центральной консоли, можно положить мобильный телефон, смартфон или iPod. Аварийный жилет, ставший обязательным во многих странах, удобно хранить в специальном отсеке в двери водителя. Дверь переднего пассажира оснащается контейнером для мусора. Сетчатые карманы на боковых сторонах спинок передних сидений удобны для хранения мелких предметов. В новой модели предусмотрено больше места для емкостей с питьевой водой. В задних дверях можно хранить по бутылке объемом 0,5 л. Еще одна бутылка объемом 1 л помещается в вещевой отсек передней панели. Всего в новой ŠKODA Fabia можно хранить семь бутылок с водой. В каждой из передних дверей помещается по 1,5-литровой емкости, в каждой из задних дверей — по 0,5-литровой, в центральной консоли можно разместить 0,5- и 0,4-литровую бутылки, а в вещевом отсеке передней панели — бутылку объемом 1 литр.

В новой ŠKODA Fabia используются и те решения в духе «Simply Clever», которые пользовались популярностью в модели второго поколения. Это, например, съемная складная шторка багажного отделения. При нажатии на край развернутой шторки она сворачивается. В багажном отсеке есть два крючка для сумок. В качестве опции доступен набор из трех сеток (две вертикальные и одна горизонтальная), позволяющих поддерживать порядок в багажном отделении. А предлагаемый дополнительно гибкий контейнер для багажного отделения удобен для хранения различных предметов Входящий в стандартное оснащение держатель для парковочных талонов позволяет удобно закрепить талон на внутренней стороне левой передней стойки. Еще одно решение в духе «Simply Clever» — функция освещения участка поворота противотуманными фарами.

Переживший глубокий рестайлинг хэтчбек Шкода Фабия 2019 предлагает будущим владельцам современный кузовной дизайн, существенное обновление технической оснастки и улучшенные ходовые характеристики.

В активе новинки модельного ряда доступная стоимость и современные тягово-скоростные характеристики комплектующих силовых агрегатов. Некоторое уменьшение габаритов на уровне салонного комфорта не отразилось. Более того, на 15 литров увеличился объем багажного отсека. По имеющимся данным, новая модель также будет доступна в кроссоверной версии, со спортивными сиденьями и увеличенным до 149 мм клиренсом.

Внешний вид

Судя по немногочисленным фото, основная часть внешних обновлений сосредоточена на фасадной части кузова. В новой редакции Шкода Фабия 2019 демонстрирует:

  • заключенное в черную рамку панорамное лобовое стекло;
  • функциональные рельефы наклонного к земле капота;
  • увеличенный формат фирменной радиаторной решетки.

Простые по конфигурации блоки головной оптики укомплектованы светодиодной фурнитурой и яркими полосками дневных ходовых огней.

Компоновка нижней части передка включает в себя закрытый крупноячеистой сеткой воздухозаборник вентиляции салона и моторного отсека. В едином стиле оформлены боковые вырезы снабженных противотуманными плафонами диффузоров охлаждения передних тормозов. Защитные и частично декорирующие функции приходятся на узкую пластиковую накладку обвеса.

Сбоку новый кузов менее интересный. В поле зрения:

  • практически плоская крыша;
  • массивный пластиковый периметр и широкие стойки трёхсекционного остекления;
  • строгая геометрия дверных проемов;
  • небольшое количество ступенчатого рельефа на дверях;
  • колесные арки с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Стандартная хэтчбековская компоновка задней стороны кузова предлагает типовые элементы характерного для фирменных разработок классического стиля. Фабия образца 2019 года с первого взгляда идентифицируется:

  • по конфигурации массивного спойлерного выступа;
  • большеформатному остеклению рельефной крышки багажника;
  • широкой черной окантовке квадратных светодиодных стопов.

Завершается конструкция диагональной компоновкой пластикового обвеса и выведенным под дно багажного отсека патрубком выхлопной системы.

Салон

В оформлении внутреннего объема Skoda Fabia 2019 использовано контрастное сочетание светлых и темных цветовых решений. Бюджетный отделочно-декорирующий ассортимент представлен несколькими видами тканей, качественным пластиком и декоративными накладками.

В базовой комплектации передней двухцветной панели присутствует:

  • укомплектованный аналоговыми указателями и цифровым дисплеем компа приборный щиток;
  • парный комплект вентиляционных дефлекторов;
  • малоформатный информационный дисплей с упрощенным кнопочным управлением;
  • пульт настройки бортовой аудиосистемы.

Функциональная оснастка малогабаритного тоннеля включает в себя ручку переключения трансмиссии, несколько кнопок активации бортовых опций, небольшой карман для мелкоразмерной клади и весьма удобный мягкий подлокотник.

Обод многофункционального рулевого колеса с массивной сердцевиной и вынесенными на боковины блоками командных кнопок отделан эластичным пластиком.

Бюджетный статус автомобиля сказывается на сервисном обслуживании посадочных мест. В конструкции кресел водителя и бокового пассажира отсутствует боковая поддержка, диапазон эксплуатационных регулировок также оставляет желать лучшего.

Можно считать условным комфорт заднего трёхместного дивана. Единственная доступная функция – это изменение наклона спинки и ее трансформация для увеличения полезного объёма багажника со стандартных 330 до 1150 л.

Имеющиеся недостатки компенсируются расширенным функционалом бортовой электроники, пассивных и активных систем безопасности.

Уже в базовой модели обязательно наличие оборудования XDS + TSA и ABS. В рейтинговых моделях перечень штатных опций будет дополнен современными системами климат-контроля и навигации, устройствами мониторинга дорожной обстановки и экстренного торможения.

Технические характеристики

Отредактированный в габаритных соотношениях 3992 х 1732 и 1468 мм кузов новой Фабии комплектуется переднеприводной ходовой частью. В ее конструкции задействованы преимущества схемы с независимой макферсоновской подвеской переднего моста и полунезависимой торсионной подвеской задней колесной пары.

Стандартный клиренс нового хэтчбека размером 135 мм достался новому хэтчбеку в наследство от предшественника образца прошлого, 2018 года.

На начальном этапе новинка модельного ряда будет доступна с несколькими вариантами малолитражных силовых агрегатов нового поколения.

  • Базовые модели получат однолитровый «атмосферник» с выходом мощности 60 и 75 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой механической КПП.
  • Топовые модификации предусматривают установку турбированного аналога мощностью 95 или 110 л.с., укомплектованного роботизированной трансмиссией DSG 7.

Тест-драйв подтвердил достойные для своего класса стартовые характеристики, слаженное взаимодействие комплектующего оборудования и эффективность систем эксплуатационной безопасности.

Комплектации и цены

На мировом рынке новая Шкода Фабия 2019 модельного года будет представлена в нескольких модификациях с разными двигателями, силовыми передачами и оптимальным сочетанием комфортообразующих опций.

Цена базовой модели в рублевом эквиваленте стартует от суммы 700 000, стоимость самой заряженной версии предположительно сформируется на уровне 1 100 000 рублей.

Старт продаж в России

Внимание российских автолюбителей в основном акцентируется на новинках модельного ряда Октавия. Реальная дата выхода в России нового хэтча будет озвучена после анализа потребительского спроса.

В этом году Skoda Fabia третьей генерации справит свой юбилей на конвейере – 5 лет. Так что самое время для обновления, а точнее для легкого фейслифтинга. Ведь кардинально менять внешность автомобиля, или даже вносить традиционный набор «правок” дизайнеры не стали. Так, легкие штрихи к портрету все еще современно смотрящегося хэтчбека. Любителей кузовов универсал спешим успокоить – все новшества коснулись и их тоже.

Для того, чтобы лучше обновления, с которыми Fabia дебютировала год назад на Женевском автосалоне, надо быть либо фанатом модели, либо очень внимательным автомобилистом! Но не стоит искать картинки предшественницы – сейчас мы все расскажем!

Дизайн Skoda Fabia

Образно выражаясь, краеугольным камнем перемен стала решетка радиатора, которая получила дополнительные углы по краям. Впрочем, улыбаться окружающему миру Fabia не очень спешит, и по-прежнему строго смотрит на мир светодиодными фарами. Сами фары чуть сузили снизу. Другим рисунком обзавелась и решетка внизу переднего бампера. В целом, спереди Фабия теперь во многом перекликается с новой Skoda Scala.

/

На этом изменения спереди заканчиваются и можно заглянуть на корму. Здесь у нас слегка обновленный бампер – по его углам появились узкие полоски катафотов, а также фонари без выраженной черной окантовки. То, что добавились новые цвета кузова и колесные диски расписывать не буду – это классика любого обновления. В общем-то, по знанию перечня обновлений можно загадывать не самые простые загадки и «угадайки”. На тест нам досталась машина з комбинированной окраской: чорная крыша и насыщенно-зеленый цвет остальной части кузова. Довольно «сочная” комбинация!

Салон Skoda Fabia

Первое, на что обращаешь внимание, садясь в салон – на его темную гамму оформления. Особенно это контрастно по сравнению с насыщенным сочно-зеленым цветом кузова. Изменений по салону еще меньше, чем по экстерьеру. Большинство из них можно заметить или почувствовать, только если вы являетесь владельцем дофейслифтинговой версии. Так, к примеру, у стеклоподъемников появился автоматический режим, на панели приборов сменился шрифт, а среди доступных материалов отделки появились новые. Вместе с тем расширился список дополнительного оборудования и опций.

/

Так, базовая аудиосистема Swing сменила пятидюймовый дисплей на экран диагональю 6,5 дюйма – такой же, что и у «старших головных устройств”. А у тех, в свою очередь, теперь есть расширенный функционал для работы со смартфонами. Среди списка оборудования адаптивный круиз-контроль, передний радар с функцией автоматического торможения, система слежения за слепыми зонами, а также предупреждение при выезде с парковки (Rear Traffic Alert). Такая система, к слову, стояла и на тестовой Fabia, что вместе с камерой заднего вида существенно облегчало маневры задним ходом. И хотя габариты хэтчбека чувствуются отлично, такое подспорье никогда не будет лишним.

Посадка за рулем запомнилась тем, что в нижнем положении кресла является довольно глубокой, поэтому я даже поднял его немного вверх. В целом же освоился за рулем я довольно быстро – эргономика здесь по-немецки лаконична и продумана. Понравилось и наличие множества отсеков и боксов для различных вещей – их всегда найдется чем заполнить.

Двигатели Skoda Fabia

Увы, грустная новость для поклонников авто с двигателями на тяжелом топливе – дизельных моторов для Fabia больше не будет. А на европейских рынках она и вовсе предлагается с трехцилиндровыми моторами (с турбиной или без). Однако для нашего региона сделали исключение и оставили проверенный временем 4-цилиндровый силовой агрегат – 1.6 MPI на 110 л.с.

Но сразу стоит отметить, что выбора трансмиссии для данного мотора нет – ему положен только 6-ступенчатый «автомат” классической конструкции. Поначалу такой тандем кажется не самым расторопным, да и разгон до «сотни” за 11,1 секунды в этом плане не внушает особого оптимизма. Однако, автомобиль, что называется, необходимо распробовать. Несмотря на отсутствие турбины, он очень послушно реагирует на действия водителя газом. Да, для динамичной езды мотор надо крутить и стараться держать в моменте на тех же средних оборотах. Вот тогда Fabia начинает «ехать”! А настройки рулевого и подвески здесь буквально заточены на активный драйв. Конечно, у «автомата” присутствует небольшая задумчивость, но к таким особенностям подстроиться легко, и в целом Fabia радует не только полным послушанием, но еще и прогнозируемостью.

Очень неплохо проявила себя ходовая автомобиля. Она плотная и собранная, что, опять же, очень кстати при динамичной езде. Но и общий баланс здесь подобран неплохо. Однако, если на европейских дорогах его можно будет назвать идеальным, то на наших это все просто «хорошо”. Ведь при проезде неровностей ощущается жесткость. Хотя ходовая держится стоически и сразу не сдается. Добавлю, что спереди здесь стойки Мак-Ферсона, а сзади полузависимая балка. Но настройки и передней и задней подвески таковы, что в любой момент готовы поддержать водителя в его желании поехать бодрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *