Шкода фабия ГРМ

Содержание

Передний бампер

В зависимости от года выпуска и варианта модели места крепления могут незначительно отличатся.

-открываем капот и выкручиваем два винты и вытаскиваем два пистона, которые крепят решетку радиатора (закручены сверху вниз).

-выкручиваем колеса в левую или правую сторону, в зависимости от того, какую сторону будете разбирать.

-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки к бамперу.

-отодвигаем подкрылки в сторону и выкручиваем по два винта с каждой стороны, которые крепят бампер к крыльям.

-снимаем боковые декоративные решетки (крепятся на защелках).

-под декоративными решетками выкручиваем по одному винту с каждой стороны.

-в нижней части вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты (вставлены и закручены снизу вверх).

— стаскиваем бампер вперед с направляющих.

-снимаем разъемы с противотуманных фар (если есть).

-снимаем разъем с парктроника (если есть).

— если есть омыватели фар, отсоединяем шланг и затыкаем его пробкой, чтобы из бачка не вытекала жидкость.

Задний бампер

-в багажнике снимаем боковые обшивки (нужно получить доступ к тыльной части задних фонарей).

-под обшивками выкручиваем гайки и снимаем задние фонари.

-выкручиваем винты под задними фонарями.

-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки (чтобы не снимать колеса, удобнее выкручивать трещоткой с насадкой).

-за подкрылками выкручиваем по одному винту с

каждой стороны, которые крепят углы к крыльям.

-в нижней части вытаскиваем пистоны (вставлены снизу вверх).

-с помощником стаскиваем бампер с направляющих на себя.

-снимаем разъем с парктроника (если есть).

Процедура по замене ремня ГРМ входит в регламентируемые Техническим осмотром, поэтому выполнять их нужно с определённой периодичность, благо она одна из самых не частых процедур.

Мы расскажем вам как справиться самостоятельно, без помощи опытных специалистов.

Сроки замены:

Вообще, регламент подсказывает нам, что процедура должна повторяться каждые 120 тысяч километров пробега, в то время как обязательным пунктом является проверка состояния ремня каждые 90 тысяч километров.

Причины, по которым нам нужно будет обязательно заменить ремень — это:

Масляные следы, расслоение ремня,царапины и другие виды повреждения.

Конечно есть процент владельцев автомобиля, которые предпочитают задумываться о замене ремня заранее и не дожидаются всех внешних признаков. Обычно это срок — 90 тысяч километров пробега. Рекомендуем вместе с ремнём менять и его натяжитель.

И так, в начале нам нужно демонтировать подушку, для этого выкрутите три кронштейна крепления. Также выкрутите болты, которые удерживают подушку(4 штуки).

Далее избавляемся от пластины к ней крепится подушка. Ну а после избавляемся от ремня навесного.

В видео вы увидите как ещё снять кожух ремня ГРМ, а также шкив, для того чтобы выкрутить шкив, нам нужно будет демонтировать подкрыльник к арке колёсной.

Более подробно смотрите в видео.

Смотреть все фото новости >>

Всем доброго дня.
При предыдущем визите в сервис хотел поменять обломанный передний спойлер — «губу».

Zoom

Вот так печально выглядела при покупке.

Zoom

Новый спойлер.

Но когда подняли машину на подъемнике, к сожалению, обнаружили что не хватает куска телевизора. Первый владелец на что-то наехал. Технически все не так плохо, не сильно замяло радиаторы. Отчет в предыдущем посте.
Спасибо огромное за подсказки Motto777 и DenisRubinovich.

Купил новый оригинальный телевизор. Деньги вполне вменяемые.

И поехал в сервис.
Договорились на понедельник утром. Ну и как обычно, я немного опоздал, и вперед меня запустили другое авто не на долго.
Ну я ни чего против не имею, сам виноват. Сижу себе в машине, жду, играю в телефон, ни кому не мешаю. Вышли ребята из сервиса, я пошёл к ним потрепаться. Постояли покурили. Возвращаюсь к машине, она закрыта. Я в карман. Ключей нет. Проскакивает громкое «@#$%^» ключи остались в подстаканнике. И смех и грех на всех машинах — своих, чужих, не важно. Всегда оставлял либо открытой дверь или окно. От греха подальше. Понимаю что встал перед въездом в сервис, заблокировав все въезды и заезды. Вторые ключи за 80 км от меня и ехать за ними своим ходом или на такси вообще не вариант.

Пришлось отгибать дверь, и бежать на строительный рынок за проволокой или проводом, чтобы попытаться открыть дверь или вытащить ключ из машины.

Zoom

Нашел более менее подходящую одножилку.
И пришлось очень нудно и осторожно рыбачить.
Скажу честно, стыдно на столько сильно еще ни разу не было.
Открыли машину, наверное за пол часа, изогнув на кончике провода крюк и вытащив ключи через отжатую щель в двери. Выглядело это страшно и больно.

Выпустив заехавший авто передо мной из заточения принялись разбирать Тоя.

Фотографий много сделать не получилось, т.к. садился телефон, а провода для зарядки с собой не было. Мануалов по замене телевизора на Драйве достаточно. Скажу одно, это очень долго и муторно. Пришлось снимать почти все, что есть спереди, но радиаторы или что-то геморройное трогать не нужно.
При разборе морды обнаружилось, что при поломке телевизора, обломило крепление правой фары.
Дальше к сожалению телефон сел.
Мы срезали подходящий кусок пластика со старого телевизора, с места крепления воздуховода. Там пластик ровный и плотный. Обточили его на шлифовальном камне. Приклеили крепление и усилили куском пластмассы прикрутив его на маленькие саморезы.

В конечном результате все поставили. Долго мучились с регулировками самого телевизора, фар и капота.
Вся работа заняла порядка 6 часов. Замученные, замерзшие и голодные к вечеру более-менее выставили зазоры, так сказать да бы не бросалось в глаза, но переделывать их я еще буду, ибо не гоже с кривой мордахой кататься.

На машине проехали уже 800км))

Всем ровных дорог, не оставляйте ключи в машине, и успехов!

10.06.2014 Разборка элементов торпеды и подробная инструкция по снятию подушки безопасности водителя на автомобиле Skoda Fabia (с ФОТО).

СНЯТИЕ РУЛЯ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ НА SKODA FABIA

Снятие руля на автомобиле Skoda Fabia имеет ряд хитростей. Рассмотрим подробно процесс разборки руля и снятие подушки безопасности водителя.

Прежде чем снимать руль на Skoda Fabia, необходимо отстегнуть подушку безопасности водителя. Для этого понадобится зеркало и короткая шлицевая отвертка. С помощью зеркала нужно найти два технологических отверстия и отстегнуть подушку безопасности. Прежде чем показать, как это делается на автомобиле, рассмотрим подробнее на снятом руле, что будет необходимо сделать.

Вот так выглядит с обратной стороны руль Skoda Fabia с установленной подушкой безопасности водителя. Здесь хорошо видны технологические отверстия и защелки подушки безопасности, которые необходимо будет отстегнуть для дальнейшей разборки руля. Зеркало существенно упрощает процесс снятия подушки безопасности водителя, поскольку эти защелки трудно нащупать и невозможно увидеть, когда руль установлен на автомобиле.

С помощью короткой шлицевой отвертки надо подцепить крепеж подушки безопасности и снять его с ушка. Один край подушки отстегнут. Теперь подушку с освобожденного края нужно легко потянуть на себя.

Аналогичную процедуру нужно проделать с другой стороны руля. С помощью зеркала надо убедиться, что крепежи полностью отстегнуты.

Когда обе защелки подушки безопасности на руле Skoda Fabia отщелкнуты, нужно потянуть центральную часть руля руля на себя и демонтировать подушку.

Теперь вернемся к автомобилю. Для того, чтобы все это проделать собственно на автомобиле, нужно сделать следующие действия.

Руль надо установить в вертикальное положение. С помощью зеркала нужно найти и отсоединить соответствующую защелку сверху. После этого нужно приподнять подушку безопасности водителя с верхнего освобожденного края. Теперь руль необходимо повернуть на 180 градусов и отстегнуть вторую защелку. После чего приподнять другой край подушки.

После этого руль надо вернуть в положение прямолинейного движения автомобиля и снять подушку безопасности водителя, вытягивая ее на себя.

Подушка безопасности на Skoda Fabia соединяется со штатной проводкой автомобиля с помощью разъема желтого цвета. Этот разъем нужно разъединить. Для надо поднять белую защелку и разъединить разъем.

Важно! Перед дальнейшими действиями по разборке руля необходимо убедиться, что колеса автомобиля установлены прямолинейно. Прямолинейность расположения колес лучше проверить визуально.

После снятия подушки безопасности нужно отсоединить руль от рулевого вала. Используя торкс М12, надо отвернуть центральный болт руля. Болт отворачивается стандартно, против часовой стрелки.
Важно! На руле и рулевом валу есть метки: точка на валу и прорезь (шлиц) на руле. При сборке и разборке руля необходимо убедиться, что эти две метки совпадают, чтобы в прямом расположении руля колеса стояли прямо. Теперь можно снять руль.

Важно! Под рулем в Skoda Fabia находится группа скользящих контактов. При дальнейшей работе с рулем и демонтаже каких-либо элементов и установке элементов, например, автомобильной сигнализации, эту обойму контактов надо закрепить. В противном случае, при случайном повороте группы контактов на 360 градусов и фиксации рулем очень высока вероятность фатального повреждения проводов во время управления автомобилем. Данный узел не только дорого стоит: в случае обрыва или повреждения проводов во время движения, может возникнуть серьезная аварийная ситуация. Поэтому перед дальнейшей работой по разборке руля эту группу контактов нужно обязательно закрепить в исходном положении. Для фиксации можно использовать обычную изоленту.

Демонтаж накладок рулевого вала. В нижней части накладки рулевого вала Skoda Fabia нужно вывернуть саморез с помощью торкса на 20.

В нижней накладки рулевого вала Skoda Fabia расположены два самореза. Их надо также отвернуть.

После того, как нижняя накладка рулевого вала демонтирована, виден замок зажигания и жгут антенны штатного иммобилайзера.

Жгут антенны иммобилайзера крепится к остальной проводке автомобиля с помощью разъема, который, при необходимости, легко отсоединяется от антенны иммобилайзера.

СНЯТИЕ МАГНИТОЛЫ НА АВТОМОБИЛЕ SKODA FABIA

Вокруг штатной либо нештатной (как в данном случае) магнитолы Skoda Fabia есть рамка, которую нужно аккуратно демонтировать. Она крепится на пластиковых пистонах: рамка сидит крепко, но снимается легко.

Демонтаж рамки магнитолы на Skoda Fabia можно начать с любого угла. Подцепив рамку за угол с помощью тонкой пластиковой фомки, нужно ее приподнять. Далее, двигаясь по контуру рамки, целиком ее снять.

За рамкой магнитолы в Skoda Fabia расположены саморезы, которые надо открутить. Схема крепежа схожа как для двухдиновой магнитолы, так и для однодиновой магнитолы с перчаточным ящиком. Конструкция крепится на 4 саморезах на торкс 20, расположенных по 2 справа и 2 слева. После того, как саморезы откручены, магнитола вытягивается на себя.

СНЯТИЕ БОКОВОЙ НАКЛАДКИ ПОРОГА SKODA FABIA

Для демонтажа левой накладки порога на автомобиле Skoda Fabia сначала нужно снять ручку закрытия капота. Ручка имеет защелку, которую визуально не видно: ее можно только нащупать. Имитируя открытие капота (т.е. потянув ручку вверх), пальцем нужно дотянуться до затылочной части ручки и выдвинуть защелку. Теперь ручка открытия капота может быть снята.

На фотографии видно защелку ручки открытия капота в открытом и закрытом состоянии.

В ручке открытия капота Skoda Fabia есть две прорези, которые должны при монтаже совпадать с выступами на механизме, отвечающем за открытие капота.

Для дальнейшего демонтажа накладки порога в его верхней части нужно открутить один торкс на 20. Он откручивается стандартно, против часовой стрелки. Остальное держится на клипсах и крепежах.

Теперь надо снять уплотнитель двери.

После чего нужно отвести верхнюю переднюю часть накладки (она на клипсах) от кузова автомобиля. Оставшуюся часть накладки, идущую вдоль порога, надо поднять вверх, чтобы вывести пластиковые зацепы накладки порога из креплений с кузовом автомобиля.

ПРОХОД ПОД КАПОТ В АВТОМОБИЛЕ SKODA FABIA C АКПП

Для прохода в подкапотное пространство в автомобиле Skoda Fabia с автоматической коробкой передач удобно использовать заглушку педали сцепления. Она находится чуть левее рулевого вала автомобиля.

Если в автомобле установлена декоративная площадка подрулевой панели, ее надо предварительно снять. Она выполнена из ворсистого материала и легко снимается. Однако ее демонтаж и монтаж требует аккуратности, поскольку в процессе могут переломиться ребра жесткости.

СНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ВОЗДУХОВОДОВ НА АВТОМОБИЛЕ SKODA FABIA

Демонтаж жабер центрального воздуховода может потребоваться для получения доступа к кнопке аварийной сигнализации. Для демонтажа решетки воздуховода достаточно, используя маленькую шлицевую отвертку, отжать 8 креплений, которые находятся по краям сверху и снизу, а также в центральной части. Крепежи нужно приподнять вверх. Освобожденные жабры центрального воздуховода нужно потянуть вверх и на себя.

Теперь доступ к кнопке аварийной сигнализации Skoda Fabia свободен.

Как выбрать комплект ремня грм для SKODA FABIA хэтчбек II 1.4?

ГРМ (газораспределительный механизм) это система, управляющая потоком газов в цилиндрах ДВС. Существует множество видов ГРМ, но на современных легковых автомобилях в основном используется клапанное управление газораспределением с распредвалом в головке цилиндров (OHC).

Существует 2 типа приводов:
SOHC (Single OverHead Camshaft) — с одним распредвалом;
DOHC (Double OverHead Camshaft) — с двумя распредвалами.
Реализован этот привод может быть тремя вариантами: с помощью ремня, цепи или комбинированно (ремень+цепь).

Как часто менять комплект ремня ГРМ?

Автопроизводители рекомендуют замену через каждые 90—100 тысяч километров пробега. Для отечественных автомобилей эта цифра составляет 60—70 тысяч. Безусловной замене подлежит ремень с явными повреждениями (расслоения, трещины и т.п.). В случае выхода из строя натяжного или паразитного роликов возможна замена только этих узлов отдельно. На некоторых автомобилях комплект ГРМ меняется «заодно» с заменой водяного насоса, поскольку операция по сборке/разборке достаточно дорогостоящая.

Какой ремкомплект ГРМ выбрать?

На рынке автозапчастей представлено множество вариантов ремкомплекта ГРМ для SKODA FABIA хэтчбек II 1.4. Предпочтение следует отдать хорошо зарекомендовавшим себя производителям: ContiTech, INA, SKF, Gates, DAYCO. Если позволяет бюджет, хорошим вариантом для SKODA FABIA хэтчбек II 1.4 будет оригинальный комплект ГРМ.

Можно ли поменять ГРМ самостоятельно?

Процедура замены ремня ГРМ требует опыта и специального инструмента. Если Вы сомневаетесь, лучше обратиться в специализированный сервис SKODA FABIA хэтчбек II 1.4.

Что будет если не менять ремень ГРМ?

Нарушения в работе газораспределительного механизма могут привести к потере мощности, увеличению расхода топлива и снижению ресурса двигателя Вашего автомобиля. Обрыв ремня ГРМ влечет за собой дорогостоящий ремонт, в худшем случае замену двигателя.

Как подобрать комплект для замены ГРМ?

Подобрать комплект ГРМ для SKODA FABIA хэтчбек II 1.4, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора комплекта для SKODA FABIA хэтчбек II 1.4 — сделайте запрос подбора по VIN автомобиля у нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *