Шкода фабия 2000

Всем доброго времени суток! Наконец решился написать отзыв о своем турботапочке — Skoda Fabia Combi 1,4 TDI.
До нее в собственности были Ваз 21099i 2003 г.в. (брал б/у), Renault Symbol NEW 2008 г.в.(брал с 0) Ездить же доводилось почти на всех Тазах (в том числе и на тюненой 10-ке), Galant 8 2002г.в., Forester 2009 г.в. По ощущениям лучшая машина, которой доводилось упоавлять — Forester.
Теперь собственно отзыв.
Купил я сие чудо немецко-чешского автопрома в ноябре 2012 года в салоне б/у машин в Костроме. Причин для покупки было 2:
1. имеющийся Renault Symbol NEW при пробеге 33000 км !!! внезапно начал сдавать — начал умирать гидроблок АКПП, да и просто он надоел
2. родился сынуля, и нужна была машинка, в которую можно погрузить коляску и т.д.
В итоге после 6 месяцев неудачных попыток продать реноху (абсолютный неликвид) с починенным гидроблоком (отдельная история), на одном сайте увидел ее — мой будущий турботапочек (всегда внешне нравились фабии комби) продает салон. Приехал, посмотрел, договорились о обмене с моей доплатой. Реноху кстати забрали по адекватной цене, на 30 т.р. больше, чем предлагали перекупы. Шкода — 2008 г.в., в 2012 из Германии через Калининград, пробег 64500 км (может и смотан), движок 3 цилиндра, турбодизель, комплектация амбиент дополненная подогревом сидений,полным комплектом подушек и шторок, ЕСП, АВС, АСР, круиз-контролем, телефоном (фриц трубку зажал, гад), и прочими мелочами. Вообще, политика фолькса и шкоды в России на мой взгляд абсурдна — чтобы купить авто с полным набором подушек и ЕСП, надо заплатить почти 700 тысяч за фабию комби, и при этом комплектация будет хуже, чем на б/у из европы. В общем,обмен состоялся и я, счастливый обладатель шкоды, начал эксплуатацию. Это мой первый дизель. В декабре, когда были морозы -25, машина стояла в гараже, в один прекрасный день я пришел, завел пепелац, выгнал из гаража и пока закрывал гараж , он заглох. Завести я больше ее не смог. Бросил у гаража, поехал на работу на такси. Таксист был на ауди А6 дизеле и я его просто засыпал вопросами, были взяты все телефоны лучших дизелистов в Костроме и получена куча советов.В общем вечером потеплело до -13, я приехал в гараж с автомехаником знакомым, и эта сволочь завелась с пол-пинка. Решил понаблюдать. Далее — еще веселей, начинала глохнуть на ходу, такое ощущение было, что топливо замерзало. Срочно был поменян топливный фильтр (масло я поменял сразу после покупки (было TOTAL, залил MOTUL), топливный, как меня увеили продаваны в салоне, стоял новый), но это помогло ненадолго. При морозах больше -25 я глох на ходу, через 5 минут заводился и ехал дальше без проблем. Кстати — на фильтре нет пробки для слива воды как на 1,9 TDI и обраткой он не подогревается!!! Обратка идет сразу в бак, причем через промежуточные охладители.Почему не применить схему как на 1,9 TDI ???, ведь по сути мой BMS — это его кастрированная до 3-х цилиндров версия. В общем, все для людей. Я сам инженер — конструктор, бывает что проектирую неудобные в монтаже детали, но они просты в обслуживании. А здесь… убил бы того, кто такую схему сделал.Спасибо, что хоть фен в системе вентиляции есть (пепелац из северных районов Германии) и жопогревы. В общем был найден выход — бандажный подогреватель топливного фильтра, ну и стал применять антигель MANNOL вроде. Хотел НОМАКОН белорусский, но цены на его нереальные — 3 тыр. Китайский побоялся, и тут случайно нашел инфу, что в Костроме делают анвлоги Номакона и всего за 1200 р. Бандаж был куплен и установлен. Запуск — кнопкой из салона, стоит тепловая защита до 85*, монтаж обошелся в 300 рублей. Мастер-двигателист который монтировал, выбор одобрил, сказал что не пожалею. Так и вышло. Проблема с тем, что машина глохла, исчезла. Кстати, чек ни разу не горел при этом. В январе прошел тех. осмотр — все ок, на 2 года дали.поменял задние сайлент-блоки передних рычагов, задние пыльники и отбойники. По запчастям вышло сайлены (лемфердер) — 400 руб, отбойники и пыльики — 300 руб, работа у мастера — 800руб (для замены сайлентов надо снимать подрамник).Больше по подвеске ничего не делалось, ничего не брякало и не бухало. В феврале я узнал что такое сажевый фильтр 🙁 -загорелся иконостас из знака сажевика, спиральки и джеки чана. движок встал в аварийный режим — не давал раскрутить более 2000 оборотов. думал, что прожиг все разрулит, говорил с владельцами аналогичных тракторов -у все такие проблемы — большинство заменой лямбды отделались. у меня лямбды оказались рабочие. Вагком показал, что сажевик звполнен на 99%. Было принято волевое решение удалить его (простите меня, деревья и экологи) и перепрошить ЭБУ. Сажевик мне сняли, мы попытались продуть его — бесполезно, банку разрезали и вытряхнули. есть видео, где продувочным пистолетом пускаем колечки из сажевика, но там слишком много мата, поэтому выкладывать его не буду. Снять сажевик — отдельная песня пол-движка надо разобрать, снять подрамник и надо как минимум вдвоем работать. лямбды снялись только после обжиги их из горелки. После вырезки сажевика (4 тыр) авто поехало мама не горюй (для своих 3-х цилиндров конечно), владельцы стоковых тазов просто в шоке, когда я делаю их на светофоре и ухожу вперед. Но иконостас горел. А это означало что с форсунок часть топлива шла в сажевик для улучшения процесса прожига (это отчетливо чувствовалось в виде толчка когда загорались ошибки), и каким — то образом оно могло смешаться с маслом, что в общем — -то не есть гуд. Надо было шить ЭБУ. Прошить ЭБУ в Костроме не смогли — не та квалификация у наших мастеров. Был бы опель — сделали , а шкоду -хрен. Просто ЭБУ у меня нового образца, а прошить его геморно. Пришлось ехать в Иваново, благо недалеко.Прошили (8 тыр), через месяц опять все горит.По гарантии бесплатно прошили еще раз. Теперь все ок (3 раза тьфу). Масло меняю через 6000 км (в европе для данного движка 12000 км). За последние 5000 км долил 500 гр масла (ТОТАL QARTZ INEO VW507 (самый жесткий допуск)). Кондей здесь тоже интересный — он полуавтоматический, такие уже не ставят. Слабое место — уплотнительное кольцо радиатора кондиционера. Поменять его самому тоже не очень просто — надо снять решетку с эмблемой и иметь очень тонкие и ловкие руки, хотя если снять бампер, будет легче. В целом попытаюсь сделать какой-то вывод:
Плюсы авто:
1. расход — от 4 литров по трассе (90-100 км/ч на круизе) и до 7 литров в городе зимой / летом с пробками и кондеем. Круиз — ВЕЩЬ. никогда раньше недумал, что их на механику ставят.
2. вместительность — для 4-х человек места достаточно, особенно впечатлил запас по коленям (рост 183, вес 80) — при посадке «сам за собой» остается сантиметров 12 до спинки сиденья
3. относительно большой багажник (без проблем входит коляска-трансформер прочий скарб)
4. достаточно резвая и дизель
5. отличная управляемость (для своего класса машин)
6. пассивная и активная безопасность на высоте (4 подушки+шторки на весь салон+АБС+ЕСП+АСР, изофикс) (данный пункт не касаетя машин для России — там половины этого нет). ЕСП — очень помогает и спасает жизнь.
7. ИМХО достойный внешний вид универсала. Хэтч для меня не так привлекателен.
8. Достаточно дешевые запчасти (кроме движка и кузовщины (по EXISTу))
9. переключать передачи одно удовольствие — все четко, ходы оптимальные
10. очень нравятся ящики под передними сиденьями — очень удобно
11. регулировка сидений по высоте не только у водителя , но и у пассажира
Недостатки:
1. Оформление (именно оформление, а не качество материалов) салона -У.Г., на уровне Логана (однозначно ИМХО), хоть платик и мягкий, но все уныло и тоскливо, хоть вешайся.Кто-то скажет, что это образец эргономики — пожалуйста, на вкус и цвет…
2. очень жесткая подвеска- жопотряска (европейская без ППД). Ужены больная спина, очень ей это не нравиться, да и я не в восторге. Хотя это плата за управляемость
3. очень низкий клиренс. до защиты движка 120 мм. Приходиться ездить очень аккуратно, особенно зимой в колее.Тоже плата за управляемость
4. именно для дизеля — нет в наличии запчастей для системы охлаждения. (потек патрубок, ждал 10 дней из Германии, всего 400 руб (комплект из 2-х патрубков))
5. дизель — дороговизна ремонта (сажевик новый 38 тыр., удалить и прошиться — 12 тыр., форсунки от 12 тыр., турбина — от 35 тыр.) но, если следить за машинкой, не насиловать ее короткими поездками, давать остыть турбине на холостых, следить за уровнем и качеством масла, не заливать солярку с тепловоза и еще много не…, то вполне хороший и надежный двигатель (и у тойот есть неудачные движки :-))
6. Вебасто или подогрев топливного фильтра обязатеельны!!! Вебасто необоснованно — 38 тыр для машины ценой 400 тыр — жаба душит, поэтому ставьте подогрев за 2000 с установкой
В общем много букаф получилось, пора закругляться.
Итого: машинкой вполне доволен, не пожалел что купил дизель (опыт как-никак), сейчас на ней пробежал 10000 км за 11 месяцев. Не бойтесь дизеля — не все так печально, как пугают: подогрев/вебасто/эбершпехер и антигель все решают. Лучше поменять сажевый фильтр на 5-ти летней б/у машине, чем ремонтировать АКПП на 2-х годовалой, взятой с 0 (Реноха была 2008 по ПТС и куплена в салоне в 2010 без пробега со скидкой в 110 тыр). Если вернуться к моменту покупки — взял бы не раздумывая. Просто сейчас, когда часто езжу с малышом и женой понимаю, что главное в машине — безопасность, так как иди.ов и ТП за рулем хватает. Всем удачи на дорогах, по мере наличия свободного времени буду отзыв обновлять.

1 поколение (6Y), 1999–2007

Обзор Фото

Компактный пятидверный хэтчбек Skoda Fabia пришел на смену устаревшей модели Felicia в 1999 году. Позднее у машины появились версии с кузовами универсал, седан, а на некоторых рынках предлагался еще и коммерческий вариант — хэтчбек с глухими боковинами и грузовым отсеком вместо задних сидений.

Седан Skoda Fabia первого поколения, 2001­-2007

Созданный на платформе «Фольксвагена Поло» четвертого поколения автомобиль оснащался как старыми моторами 1.0 и 1.4 (50–68 л. с.), так и более современными «фольксвагеновскими» силовыми агрегатами. Это был трехцилиндровый двигатель 1.2 и «четверки» объемом 1,4 и 2,0 литра, развивающие от 54 до 120 сил. Атмосферный дизель 1.9 SDI имел мощность 64 л. с., а турбодизели 1.4 TDI и 1.9 TDI — 69–131 л. с.

В 2005 году «Фабия» пережила небольшой рестайлинг и в таком виде выпускалась до 2007 года. Всего было сделано 1,8 миллиона экземпляров модели.

Таблица двигателей автомобиля Шкода Фабия

Версия Модель двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Skoda Fabia 1.0 R4, бензиновый 997 50 1999-2000
Skoda Fabia 1.2 MPI R3, бензиновый 1198 54 2001-2003
Skoda Fabia 1.2 HTP 6V R3, бензиновый 1198 54 2003-2007
Skoda Fabia 1.2 HTP 12V R3, бензиновый 1198 64 2003-2007
Skoda Fabia 1.4 MPI R4, бензиновый 1397 60 / 68 1999-2003
Skoda Fabia 1.4 16V R4, бензиновый 1390 75 / 80 / 101 1999-2007
Skoda Fabia 2.0 8V R4, бензиновый 1984 116 / 120 1999-2007
Skoda Fabia 1.4 TDI R3, дизельный 1422 69 / 75 /80 2003-2008
Skoda Fabia 1.9 SDI R4, дизельный 1896 64 1999-2006
Skoda Fabia 1.9 TDI R4, дизельный 1896 101 2000-2007
Skoda Fabia 1.9 TDI vRS R4, дизельный 1896 131 2003-2007

Фото

2 поколение (5J), 2007–2014

Обзор ХарактеристикиФото

Хэтчбек Skoda Fabia второго поколения, созданный на модернизированной платформе предшественника, дебютировал в 2007 году. Чуть ранее в Чехии начали выпускать аналогичный по конструкции и дизайну компактвэн Roomster, а у «Фабии» также появилась версия с кузовом универсал, но седан из модельного ряда исчез. Автомобиль сохранил размеры колесной базы, но стал заметно выше, что позволило сделать посадку более вертикальной, а салон — просторным.

Силовые агрегаты позаимствовали у модели предыдущего поколения. Это были бензиновые моторы 1.2, 1.4 и 1.6, а также турбодизели объемом 1,4 и 1,9 литра. Коробки передач — механическая или шестиступенчатая автоматическая.

В 2009 году в продажу поступили хэтчбеки и универсалы в исполнении Scout — с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова.

После рестайлинга 2010 года Skoda Fabia получила измененный дизайн передка, некоторые новшества в интерьере и новую линейку двигателей. Базовый трехцилиндровый атмосферник был модернизирован, на смену моторам 1.4 MPI и 1.6 MPI пришли новые турбомоторы 1.2 TSI и 1.4 TSI, а взамен «автомата» на машины начали ставить роботизированную семиступенчатую коробку передач DSG. Устаревшие дизели 1.4 и 1.9 были оправлены в «отставку», а на их место пришли новые двигатели 1.2 TDI и 1.6 TDI.

Универсал Skoda Fabia Combi второго поколения, 2010–2014

Тогда же был представлен «горячий» хэтчбек Skoda Fabia RS, под капотом у которого стоял 1,4-литровый бензиновый мотор с механическим нагнетателем и турбонаддувом, развивающий 180 л. с. Такой автомобиль комплектовалась только «роботом» DSG.

«Фабии» для российского рынка делали на заводе в Калуге до весны 2014 года: хэтчбеки — по полному циклу, а универсалы — крупноузловым методом (некоторые версии поставлялись из Чехии). У нас предлагались версии с бензиновыми моторами, причем после рестайлинга остались в продаже и машины со старыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6, и с новыми турбодвигателями. Первоначально цены на хэтчбек начинались с отметки 339 000 рублей, но к 2015 году стоимость базовой версии выросла до 434 000 рублей.

Также автомобили второго поколения выпускались в Индии, Китае и на Украине. Всего до 2014 года было сделано 1,7 миллиона экземпляров модели.

Таблица двигателей автомобиля Шкода Фабия

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Skoda Fabia 1.2 MPI R3, бензиновый 1198 60 / 70 2007-2014
Skoda Fabia 1.2 TSI R4, бензиновый, турбо 1197 86 / 105 2010-2014
Skoda Fabia 1.4 MPI R4, бензиновый 1390 86 2007-2014
Skoda Fabia 1.6 MPI R4, бензиновый 1598 105 2007-2014
Skoda Fabia RS R4, бензиновый, турбо 1390 180 2010-2014
Skoda Fabia 1.2 TDI R3, дизельный, турбо 1199 75 2010-2014
Skoda Fabia 1.4 TDI R3, дизельный, турбо 1422 70 / 80 2007-2010
Skoda Fabia 1.6 TDI R4, дизельный, турбо 1598 75 / 90 /105 2010-2014
Skoda Fabia 1.9 TDI R4, дизельный, турбо 1896 105 2007-2010

Отзывы

3 поколение, 2014

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Третье поколение хэтчбека Skoda Fabia выпускается на заводе в чешском Млада-Болеславе с ноября 2014 года, а в начале 2015 года на конвейер встал универсал. На европейском рынке автомобиль предлагается по цене от 11,8 тысяч евро, а в России эта модель продаваться не будет.

Skoda Fabia оснащается трехцилиндровым мотором 1.0 MPI (60–75 л. с.) или четырехцилиндровым турбодвигателем 1.2 TSI, развивающим 90–110 сил. Также на машину устанавливают 1,4-литровый турбодизель. Покупателям предлагаются версии с механической или роботизированной преселективной коробками передач.

Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia 2) – одна из самых успешных моделей Чешского бренда. Этот небольшой, экономичный и комфортный автомобиль признан одним из лучших вариантов для повседневного передвижения по городу. Бытует мнение, что маленький автомобиль подходит только для женщин, но в больших городах, где машин с каждым годом становится все больше, компактные и юркие машины набирают все больше популярности и среди мужчин, и Шкода Фабия 2 — одна из них. Поэтому, сегодня мы решили проверить, как обстоят дела с надежностью у этого автомобиля, и, на что обратить особое внимание покупая это авто в подержанном состоянии.

Немного истории:

Дебют Шкода Фабия состоялся в рамках международного автосалона во Франкфурте в 1999 году. Данная модель заменила на рынке ранее выпускаемую модель Шкода Фелиция. Автомобиль выпускался в трех модификациях – хетчбэк, седан и комби. Шкода Фабия 2 дебютировала на автошоу в Женеве, в этом же году началась серийная сборка. Собирали автомобиль на заводах в Чехии, Индии, Боснии и Герцеговине, Китае, а также в Украине и России. Второе поколение автомобиля было доступно только в двух типах кузова – хетчбэк и комби а его был выполнен в том же стилистике, что и Шкода Румстер.

По сравнению с предыдущим поколением, Шкода Фабия 2 существенно прибавила в размерах, несмотря на то, что построены они на одной платформе. В 2010 году на рынке появилась рестайлинговая версия автомобиля, основными отличиями которой, от дорестайлинговой версии, стали: измененная решетка радиатора, передний бампер и передняя оптика, также, в линейке силовых агрегатов появились моторы семейства TSI. Во втором поколении модели устанавливаются адаптивные фары, а внутренняя отражающая поверхность была заменена на рассеивающую линзу. В конце 2014 года на Парижском автосалоне состоялась премьера третьего поколения автомобиля.

Проблемные места Шкода Фабия 2 с пробегом

Кузов Шкоды Фабии 2 неплохо противостоит натиску рыжей болезни. А вот, на качество лакокрасочного покрытия есть нарекания. Так, например, в местах сколов (особенно на порогах и передних арках), со временем, краска вспучивается и отваливается кусками. Также, есть претензии и к надежности внешнего электрооборудования. Чаще всего владельцам доставляет хлопот электропривод дворников, и, если он вышел из строя, придется менять трапецию. Нередко, происходит сбой в работе омывателя заднего стекла, зачастую данную проблему собственники решают самостоятельно – поправив на место провернувшуюся форсунку или сдвинувшийся привод. Если в багажнике появилась вода, требуется герметизация всех вентиляционных отверстий и отверстий под фонари.

Двигатели

Мотор 1.2 оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно маленький, около 100000 км, а ее замена выльется в немаленькую копейку. Нужно отметить, что если цепь проскочит и загнет клапана, то придется менять двигатель, так как он неремонтопригодный. Также, к недостаткам данного двигателя можно отнести небольшую мощность, течь прокладки головки цилиндров и сальников. У моторов 1.2 и 1.6 TSI после 100000 км увеличивается расход масла.

Владельцы Шкода Фабия 2 с атмосферным мотором 1.4 отмечают проблемы с холодным запуском и длительный прогрев силового агрегата. Не славятся своей надежностью и катушки зажигания. Стоит отметить, что все бензиновые двигатели требовательны к качеству топлива. Дизельные двигатели — большая редкость для нашего рынка, но, по тем экземплярам, которые эксплуатируются у нас, можно сказать, что они надежны, но только при условии, что автомобиль будет заправляться качественной соляркой (при использовании некачественного топлива, в первую очередь страдают топливные форсунки).

Трансмиссия

Данная модель оснащалась механической и автоматической трансмиссией, а также семиступенчатым роботом DSG. Самой беспроблемной зарекомендовала себя механика. Но, и у нее есть свой недостаток – небольшой ресурс подшипников первичного вала (130-150 тыс. км). Сигналом о необходимости замены послужит своеобразный рокот в районе коробки. Приблизительно столько же прослужит и комплект сцепления. Достаточно неплохо зарекомендовала себя и автоматическая трансмиссия, при правильном обслуживании (замена масла каждые 60000 км) и бережной эксплуатации прослужит без ремонта 150-200 тыс. км (после требуется замена гидроблока). О надежности роботизированной коробки DSG уже сказано достаточно много, и, к сожалению, отзывы только негативные, поэтому, от покупки подержанного автомобиля с такой трансмиссией — лучше отказаться.

Слабые места ходовой Шкода Фабия 2

Шкода Фабия 2 оснащена полузависимой подвеской: спереди МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Такой альянс не дает завидной управляемости и комфорта, в то же время, затраты на обслуживание не могут не радовать. Если говорить о ресурсе подвески, то назвать ее «не убиваемой» сложно. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом, их ресурс при бережной эксплуатации, не превышает 30-40 тыс. км. Строк службы сайлентблоков, ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей), шаровых опор и наконечников рулевых тяг редко превышает 80 тыс. км. Примерно раз в 100000 км придется менять амортизаторы, опорные подшипники (на дорестайлинговых версиях ходят 40-70 тыс. км, но могут заскрипеть и после 10000 км) и рулевые тяги. Несмотря на небольшой вес машины, тормозные колодки ходят достаточно мало — 30-40 тыс. км, диски — в два раза дольше.

Салон

Невзирая на невысокую стоимость Шкода Фабия 2, стоит отметить неплохое качество отделочных материалов салона и шумоизоляции. Если говорить об электрооборудовании салона, то, несмотря на то, что автомобиль не имеет большого количества электроники сюрпризы она преподносит достаточно часто. Чаще всего происходят сбои с системой подогрева сидений, центрального замка (перестает реагировать на брелок), также, могут сбоить концевики капота и багажника, стеклоподъемники и вентилятор печки (после выключения зажигания печка продолжает работать).

Итог:

Шкода Фабия 2 – качественный европейский автомобиль, который подкупает своей репутацией надежного и недорогого в обслуживании автомобиля. Данная модель имеет много достоинств, но не обошлось и без существенных недостатков, несмотря на это, можно уверенно сказать, что одно из самых удачных авто в «B-классе».

Достоинства Недостатки

Небольшой расход топлива

Слабое лакокрасочное покрытие

Качественные материалы отделки салона

Жесткая подвеска
Невысокая стоимость запчастей и обслуживания Ненадежность электрооборудования салона

Не за долго до второго ТО я начал замечать, что утром после запуска двигателя, первую минуту он работал с «цоканьем» в районе клапанной крышки. Где-то через минуту звук мотора становился нормальным. В течение дня никакой проблемы с посторонним звуком в моторе не было. Цоканье тревожило меня только с утра при первом запуске, и чем ближе температура воздуха стремилась к 0, тем дольше длился стук. Почитав в интернете про эту проблему, я понял что у моей Фабии стучат гидрокомпенсаторы клапанов.
Пока моя Шкода была на гарантии, я поспешил обратиться к официальному дилеру на гарантийный ремонт. Для того чтобы продемонстрировать проблему механикам, мне пришлось оставлять машину на ночь в автосалоне, для того чтобы с утра можно было расслышать все прелести звона гидрокомпенсаторов. В гарантийном ремонте мне не отказали, и заменили 3 гидрокомпенсатора. Сначала мне показалось, что проблема исчезла, но в итоге звук мотора по утрам не изменился.
Через некоторое время я снова обратился к официальному дилеру, для гарантийного ремонта. В итоге мне поменяли еще 1 (один) гидрокомпенсатор. Звук мотора не изменился, и я решил подождать второе ТО, чтобы послушать звук моего мотора после замены масла на свежее.
При пробеге 29000км моей Фабии было сделано ТО 2, и я на 8000км забыл про стук гидрокомпенсаторов!!! На новом чистом масле утренний запуск двигателя происходил без всякого постороннего звука! Сначала я подумал, что на ТО 1 мне было залито какое-то плохое масло, и поэтому гидрокомпенсаторы звенели по утрам, пока это масло не было заменено. Но ближе к пробегу 37000км, меня снова начал тревожить утренний звон гидриков.
Вот такой звук издавал двигатель моей Фабии осенью 2011 года. Утренний стук гидрокомпенсаторов пропадал где-то через 1.5-2 минуты. Пробег где-то 37000-38000км.

Продолжение истории про мои гидрокомпенсаторы будет во второй части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *