Шипованная резина 215 65 r16 отзывы

О производителе шин Pirelli (Пирелли)

Pirelli Италия Самый известный и качественный итальянский бренд. Имеет фабрики по производству резины по всему миру, в том числе и в России. Шины Pirelli широко используются в авто и мотоспорте, присутствовали в Формуле 1. Шины Pirelli производятся более 100 лет на заводах итальянской компании, расположенных в разных странах Европы. Именно шины Pirelli считаются лучшими шинами для спортивных автомобилей – за счет обеспечения безопасности на высоких скоростях до 300 км/ч и великолепной управляемости автомобилем на самых сложных участках дороги. Продажа шин Pirelli для автомобилей, участвующих в гонках, актуальна по сей день – несмотря на постоянно растущее число конкурирующих фирм, шины Pirelli не уступают лидерских позиций в этом сегменте рынка.

Регулярно пополняющийся ассортимент моделей, все новые разработки для создания идеальных шин для любого времени года и жесткий контроль качества для каждой шины Pirelli – вот главные приоритеты в работе компании. Для многих автовладельцев купить шины Pirelli – значит, сделать выгодное вложение в собственный комфорт и безопасность, которые будут сопутствовать долгие годы.

Шины Pirelli. Летние шины Pirelli представлены низкопрофильными высокоскоростными шинами класса спорт и шинами класса премиум. Зимние шипованные шины Pirelli Carving, зимние шины липучки Pirelli SottoZero и Pirelli SnowSport, зимние шины для внедорожников. Комфортные усиленные шины для коммерческого транспорта. Шины Pirelli с технологией Run Flat (RunFlat). Всесезонные шины Pirelli Scorpion для автомобилей класса SUV.

Компания Pirelli Tyre сегодня

Сегодня Pirelli Tyre является холдинговой компанией в группе компаний, осуществляющих дизайн, разработку, производство и поставки шин для различных транспортных средств, включая легковые автомобили и мотоциклы (потребительский рынок обеспечивает 70% продаж компании), автобусы, грузовые автомобили, сельскохозяйственную технику и машины для «карьерных» работ, а также производство и продажи металлокорда (промышленные поставки, до 30% общего объема продаж). В этом сегменте рынка деятельность Pirelli Tyre характеризуется применением передовых технологий, и сегодня Pirelli Tyre по праву является лидером среди производителей шин для легковых автомобилей и мотоциклов: шины Pirelli ассоциируются с такими понятиями, как качество, надежность и превосходные технические характеристики.

Сейчас 85% объема промышленных операций Группы сосредоточены за пределами Италии, 50% — вне континента. Группа по праву считается «гражданином закрытого мира» транснациональных корпораций. С момента основания Pirelli ставила перед собой задания географического разнообразия. На рубеже XIX-XX ст.ст. Группа уже достигла этой цели, но продолжала продвигаться в этом направлении все следующие десятилетия. Сегодня сеть сбыта, развернутая в 120 странах мира, производственная база включает в себя предприятия в 20 странах мира на пяти континентах.

Сектор по производству шин компании Pirelli насчитывает 23 фабрики и более 21 тыс. сотрудников в Италии, Аргентине, Бразилии, Турции, США и Венесуэле. Рыночная сеть компании покрывает более 120 стран мира. Компания Pirelli входит до числа шести ведущих компаний мира — производителей шин с объемом продаж около 3,2 млрд. дол. США. Пирелли активно выступает в роли партнера по техническому усовершенствованию основных авто производителей. Ассортимент продукции — один из наиболее полных в этой индустрии, он включает в себя шины для автомобилей (стандартных и спортивных), для тракторов, автобусов, сельскохозяйственной техники, грейдеров, мотоциклов и других транспортных средств. С технологической точки зрения компания на протяжении многих лет является лидером на международном рынке, внося свой существенный вклад в развитие качественной стороны производства шин.

Технологии и качество шин

Группа Pirelli сделала ставку на усиление конкурентоспособности путем беспрерывного развития производственного процесса и новаторских подходов. 2000 специалистов в 6 исследовательских центрах, размещенных в Италии, Франции, Германии, Великобритании, США и Бразилии, беспрерывно решают задание сбережения ведущей роли Pirelli в производстве и технологиях по всему миру. Доказательством внимания Группы Pirelli к сфере исследований является сумма финансовых инвестиций в данную область: она составляет 3% от годового оборота компании. Основывая свою деятельность на платформе передовых технологий, группа Pirelli работает в сотрудничестве с ведущими производителями автомобилей и мотоциклов. Партнерские отношения позволили Pirelli разработать целый ряд специальных наименований. Еще один козырь группы Pirelli — самые высокие стандарты профессионализма, которым 38000 сотрудников всех уровней полностью отвечают. Профессионализм — главная гарантия того, что конкурентоспособность компании в производстве, маркетинге и исследованиях будет расти.

История Pirelli (Пирелли)

История компании насчитывает более ста лет и во многом история Pirelli тесно связана с развитием автомобильной отрасли. История Pirelli началась в 1872 году в Италии 28 января, 1872 года по инициативе Джованни Баттиста Пирелли была основана компания по производству и продаже эластичной резины под названием «G.B. Pirelli & C.» До начала столетия компания выпускает самые разные резиновые изделия для разных сфер деятельности, а производство шин началось в конце XIX века. В 1901 году для первых автомобилей были предложены шины «Ercole», а для велосипедов еще с 1890 года компания производила шины «Milano. Первые шины компании для велосипедов запатентованы в 1894 году, а первый патент на шины для легковых автомобилей получен в 1901 году. В 1905 году компания реорганизовывает сектор производства шин для автомобилей и мототехники и выводит это производство на промышленный масштаб. Первая победа компании приходится на события 1907 года – автопробег Пекин-Париж. С этого времени начинается отсчет успешных выступлений гонщиков на четырех и двухколесных экипажах. Продукцию компании прославили известные гонщики – Нуволари, Аскари и Фанджио. В 1950 производство и продажа всей продукции, кроме шин и кабелей, реконструированы в отдельные компании, пребывающие под руководством «Sundry Items Office». За сто лет плодотворной работы и совершенствования технологий компания выпускала новую продукцию, начиная с довоенной серии Stella Bianca и заканчивая радиальными шинами Cinturato – современными шинами со сверхнизким профилем. Сегодня бизнес компании носит истинно интернациональный характер: Pirelli работает в Европе и Южной Америке, в Соединенных Штатах, Китае и Восточной Европе.

Многие автолюбители знают, что шины «Pirelli» после установки на обод колеса практически не нуждаются в балансировке, так как сама автопокрышка представляет собой идеально ориентированный в пространстве тор. Несмотря на отсутствие на российском рынке официальных предприятий, производящих шины «Пирелли», в автомагазинах продукция этого производителя представлена широкой линейкой типоразмеров и пользуется неизменным спросом.

Сегодня итальянская компания PIRELLI является предприятием международного уровня, специализирующемся в первую очередь на товарах из натурального латекса марки Pirelli®. А торговый знак «Pirelli®» — один из самых престижных брендов, хорошо известный каждому автомобилисту и любитею автогонок. И несмотря на это, далеко не каждый из них знает, что компания Pirelli преуспела и в стремлении обеспечить достойный отдых всем, кто стремится к успеху.

Компактные SUV – самый популярный класс кроссоверов в Украине. Именно для владельцев этих машин эксперты украинского издания Автоцентр провели сравнительный тест зимних шин и предложили выбрать лучшие.

К наступающему снежно-ледовому сезону в конце прошлой зимы эксперты Автоцентр провели очередной тест зимних шин. В испытаниях приняли участие 9 моделей шин размерностью 215/65R16, которые предназначены для компактных кроссоверов. Для участия в тесте взяли самый популярный у класс зимних шин – фрикционные скандинавского типа. Проще говоря, это нешипованные шины, предназначенные для самых суровых зимних условий.

Для Украины этот класс шин – самый оптимальный вариант, так как зимы в этом решионе непредсказуемы и могут радовать как ездой по асфальту, так и обледенением и обильными снегопадами. Во всех случаях данные шины не доставляют дискомфорта своей повышенной шумностью, а лучшие экземпляры обладают даже лучшими сцепными свойствами на льду, чем дешевые шипованные шины. На асфальте эти шины также обладают хорошими характеристиками. Хотя у каждой из них нужно изучить сбалансированность характеристик. Но об этом чуть позже, а пока…

Немного теории

Важность правильного выбора зимних шин для этого класса авто обусловлена некоторыми факторами. Во-первых, многие их этих SUV имеют переднеприводную трансмиссию, соответственно, чтобы нормально трогаться на льду, не позорясь перед моноприводными легковушками, этим машинам необходимы зимние шины с хорошими сцепными свойствами.

Во-вторых, даже если есть полный привод, он не всегда полноценный, так как, например, крутящий момент на колеса второй оси межосевая муфта может начинать передавать лишь после преодоления определенной дистанции, например, 20 м и т.д. Значит, и в этом случае успех старта с места на льду будет зависеть от цепкости зимних шин.

В третьих, все SUV, как правило, имеют больший вес, и, соответственно, на них действуют большие силы инерции, с которыми нужно бороться при торможении и при резких маневрах. А ведь с этим лучше всего справляются шины с хорошими сцепными свойствами. Причем это касается не только обледенелых и заснеженных дорог, но и асфальта в любом его состоянии.

Именно поэтому при поиске зимней шины важно найти изделие со сбалансированными характеристиками, которое не подвело бы вас ни на зимних дорожных покрытиях, ни на асфальте.

Тест зимних шин 2018: участники

В этом тесте приняли участие девять моделей шин из разных ценовых сегментов, которые продаются на рынке Украины. Это Continental ContiVikingContact 6, Cordiant Winter Drive PW-1, Goodyear UltraGrip Ice2, Hankook Winter I*Cept IZ2 W616, Maxxis SS01 Presa Ice SUV, Michelin X-Ice 3, Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, Nitto NTSN2, Pirelli Ice Zero FR.

Победителем данного теста не случайно стала новая модель зимней шины от финского производителя модель Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. По итоговой оценке, учитывающей важность с точки зрения безопасности тех или иных характеристик, эта шина на 0,2 балла опередила двух своих конкурентов – Continental ContiVikingContact 6 и Goodyear UltraGrip Ice 2. Они с одинаковой итоговой оценкой разделили между собой второе место. Тем не менее, все три шины-лидера получили пять звезд безопасности, так как анализ характеристик показал, что разница между ними минимальна.

На третьем месте оказалась шина Michelin X-Ice 3. Это довольно старая, но очень удачная модель фрикционной зимней шины. Очевидно, лучше нее инженеры французского производителя еще ничего не изобрели, поэтому она до сих пор в строю.

За Michelin следует тоже хорошая шина Pirelli Ice Zero FR. В сравнении с ранее протестированными зимними шинами этого производителя данная модель на голову выше и достойна внимания автовладельцев. Единственное слабое место – ее сравнительно низкая устойчивость к аквапланированию.

Рядом с Pirelli оказалась шина Cordiant Winter Drive PW-1. Хотя, если проанализировать ее характеристики, прослеживается серьезный дисбаланс свойств. Например, на льду она тормозит и разгоняется хорошо, а вот управлять машиной в этих шинах сложно. Да и на асфальте она имеет средние характеристики.

Шина Maxxis SS01 Presa Ice SUV из Поднебесной на удивление показала нормальные результаты на ледовых и снежных трассах. И лишь на асфальте хотелось бы иметь лучшую управляемость и тормозные свойства, чем те, что она показывает на сухом покрытии.

С учетом всех достоинств и недостатков эта шина получила три звезды безопасности. Хотя, по правде говоря, здесь не стоит удивляться, так как шины Maxxis активно усовершенствуют конструкцию. И, например, в летнем сегменте они наравне сражаются с продукцией премиум-сегмента.

А вот корейская шина известного бренда Hankook Winter I*Cept IZ2 в модификации W616 оказалась середнячком. Ее итоговая оценка была невысокой, прежде всего, из-за недостаточных сцепных свойств на льду. Именно поэтому на данном покрытии она – в числе худших и по торможению, и по разгону, и по управляемости.

Аутсайдером теста стала шина родом из Японии – Nitto NTSN2. Это малоизвестный у нас бренд, который часто воспринимают как китайский. Впрочем, шина по своему поведению оказалась на уровне многих дешевых китайских шин.

Вот такие результаты были получены при подведения итогов этого теста зимних шин для компактных кроссоверов. А дальше принятие решения за вами!

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Goodyear UltraGrip Ice 2

Michelin X-Ice 3

Pirelli Ice Zero FR

Cordiant Winter Drive PW-1

Maxxis SS01 Presa Ice SUV

Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Nitto NTSN2

Графики. Результаты тестов в отдельных видах испытаний

Итоговая таблица

Источник: Автоцентр (autocentre.ua)

Девять моделей зимних шин для компактных SUV-ов — самого популярного в Украине класса кроссоверов – были протестированы экспертной группой специализированного издания Автоцентр.

В поле зрения тестеров попали фрикционные шины нордического типа в размере 215/65 R16, которые можно использовать в самых суровых условиях зимнего периода. Уровень их шума не доставляет дискомфорта, сцепные свойства на льду в некоторых случаях превосходят показатели недорогих шиповок и на асфальте они демонстрируют хорошую производительность.

Список протестированных зимних шин для SUV-ов

Результаты тестов в дисциплинах

Снег и лёд

Мокрая и сухая поверхность

Вердикты

Победа в тесте Автоцентра зимних шин размера 215/65 R16 досталась новинке 2018 года — модели Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Она на 0,2 балла опередила двух ближайших преследовательниц, произведенных компаниями Goodyear и Continental. При отсутствии ярко выраженных недостатков она «выехала» за счёт сбалансированных характеристик на различных поверхностях, в том числе на льду и снегу.

Шины Goodyear UltraGrip Ice 2 и Continental ContiVikingContact 6 между собой разделили второе итоговое место. На общем рейтинге первых из них сильно сказали довольно низкие субъективные оценки испытателей по управляемости на снегу, сухой и мокрой поверхности, а «Контиков» подвела слабая устойчивость к аквапланированию.

К преимуществам модели Goodyear UG Ice2 были отнесены эффективность торможения, сопротивляемость аквапланингу и топливная экономичность, отмечает технический специалист Shina.Guide, в то время как шины Continental VikingContact 6 порадовали балансом эксплуатационных свойств, а также управляемостью на мокром асфальте и льду.

Все три обозначенные шины при минимальной разнице в характеристиках получили по «пять звёзд безопасности».

Сводная таблица результатов теста зимних шин 215/65 R16. Автоцентр, 2018. Для увеличения нажмите.

С четвёртым результатом пересекли финишную черту зимние шины явно предпенсионного возраста Michelin X-Ice XI3, которые уже начали теряться на фоне эксплуатационных свойств новых разработок. К слову, эксперты Автоцентра, описывая поведение модели в тестах, не придумали ничего лучшего, чем просто констатировать – «Шина.»

Просто «Шина.» / Автоцентр

Недостатков у X-Ice 3 выявлено не было, но и преимуществ оказалось не очень много – лишь сбалансированные характеристики и сцепные свойства на обледеневшей дороге. В тесте зимних шин Автоцентра 2018 года была протестирована модель из Испании, поэтому нельзя дополнительно подтвердить или опровергнуть провал произведенных в России шин Michelin X-Ice Xi3 в тестах Motor.

Шины Pirelli Winter Ice Zero FR оказались на пятом месте. Её единственный недостаток в виде слабой устойчивости к аквапланированию легко нивелируется хорошими поперечными сцепными свойствами на льду, а также стабильностью управления на мокрой дороге и зимних покрытиях.

Шестую строчку рейтинга отвоевали для себя российские шины Cordiant Winter Drive PW-1. К ним на сухом асфальте и снегу практически не было претензий, а вот управляемость на льду и мокрой дороге у испытателей Автоцентра вызвала серьёзные нарекания. Такой серьёзный дисбаланс свойств вызывает беспокойство. Из преимуществ – разгонная динамика и тормозные свойства на снегу и льду.

Результаты шин Maxxis SS01 Presa Ice SUV, которые в итоге очутились на седьмой позиции, на заснеженных и ледовых трассах тестеры назвали нормальными. Однако на сухом асфальте им хотелось бы видеть лучшую управляемость и большую эффективность торможения.

Восьмой результат теста и проигрыш шинам от Cordiant и Maxxis у хорошо себя зарекомендовавших среди автомобилистов шин Hankook Winter i*Cept IZ2 W616 — объяснить трудно. Тем не менее такой вердикт они получили в тесте Автоцентра. В разряд середнячков шина Hankook W616 попала из-за явного недостатка сцепных свойств на льду. На других типах поверхностей они вели себя не в пример лучше.

Аутсайдером теста 2018 года зимних шин размера 215/65 R16 от Автоцентра стала модель Nitto NTSN2, у которой автоцентровцы не смогли определить ни одного ярко выраженного преимущества. Зато недостатков — хоть отбавляй. Это и тормозные свойства на льду и мокром асфальте, и слабая устойчивость к аквапланированию, и управляемость на всех покрытиях, особенно на мокрой дороге.

Заключение

Покупая новые шины, прежде всего изучите свойства понравившихся моделей в соответствующих вашему региону проживания зимних условиях. Кроме того, не списывайте со счетов ряд факторов:

  1. Для компактных SUV-ов крайне необходимы покрышки с хорошими сцепными свойствами, так как многие из них имеют переднеприводную трансмиссию.
  2. Даже если ваше транспортное средство с полным приводом, то нужно учитывать, что он не всегда полноценный и успех старта с места на обледеневшей дороге будет напрямую зависеть от «цепкости» зимней авторезины.
  3. Большие силы инерции, действующие на тяжеловесные внедорожники, требуют должной борьбы при совершении манёвров и торможении в любых погодных условиях. А этим в состоянии лучше всего справиться только шины с надёжными сцепными свойствами.

Именно поэтому важно устанавливать на автомобили зимние шины со сбалансированными характеристиками, которые точно не подведут ни в условиях снега и льда на дорогах, ни на мокром и сухом асфальте.

Принимайте правильные решения!

Марта Шангина

Похожие новости:

  • Автоцентр 2017: Тест зимних шин 185/65 R15 скандинавского типа
  • Тест зимних кроссоверных шин 215/65 R16 от «Автоцентра» (2016)
  • Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)
  • Автоцентр 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15
  • Автоцентр 2015: Тест зимних нешипованных шин 195/65 R15
  • Автоцентр 2018: Тест зимних шин 205/55 R16
  • Лучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *