ШЕВРОЛЕ В КАЗАХСТАНЕ


Обновлённая популярная модель американского концерна GM, одна из немногих моделей автомобилей, которая производится на нескольких сборочных предприятиях в России. Автомобиль также производится в США, но под другим именем – Шевроле Соник.

Автомобили из США отмечены на дорогах в единичных экземплярах, явно ввезённые извне, поэтому судить об их поведении на наших дорогах и учитывать качество сборки – очень затруднительно.

Предприятие в Нижнем Новгороде

Шевроле Авео получил прописку в Нижнем Новгороде не сразу, а лишь в начале 2013 года.

Chevrolet Aveo

Это произошло благодаря подписанному соглашению о контрактной сборке в феврале 2012 года. Первоначально был осуществлён запуск машины в кузове седан, а чуть позже в производство запустили и хетчбэк. Производство рассчитано на производство до 30 тыс. авто ежегодно.

На первоначальных этапах сборки отмечались следующие недоработки:

  • На машинах выявлялись посторонние звуки в колёсных суппортах. Позже неисправность устранили.
  • Недостаточная шумоизоляция салона в районе колёсных арок, и дверей. Недостаток проявляется при работе авто на дорожных покрытиях с повреждениями, но устраняется путём установки дополнительных материалов.
  • При обкатке отмечалось снижение уровня охлаждающей жидкости, без признаков вытекания наружу или внутри полостей мотора.
  • В гарантийный период отмечен выход из строя датчиков АБС или проводки к нему.
  • На протяжении первого года эксплуатации возникали посторонние шумы в системе вентиляции и обогрева салона.
  • При активном использовании гнезда прикуривателя, отмечается частое перегорание предохранителя.

Стоит отметить и не самую расторопную работу автоматической коробки передач, поэтому пользуется спросом именно механическая КПП. Но и там отмечены течи сальников и заливных пробок.

При эксплуатации в зимних условиях возможен медленный прогрев двигателя, что может являться причиной неисправностей системы охлаждения и отопления салона.

Группа компаний «Автотор» в Калининграде

Производство автомобилей Шевроле на одном из заводов этого сборочного автогиганта началось ещё в конце осени 2008 года. Уже тогда было известно, что предприятие рассчитано на выход проектной мощности до 150 тыс. авто. Первым автомобилем тогда стал Шевроле Лацетти.

Запуск производства Шевроле Авео второго поколения состоялся в 2011 году, когда началась поставка узлов для крупноузловой сборки модели.

Общие отзывы о качестве сборки автомобиля этого завода достаточно благоприятные. Объективно, автомобилю отдают негласное первенство в классе, но и множество недостатков выявляется также:

  • Отмечены случаи выхода в гарантийный период ГУР руля (в период  до 10 тыс. км).
  • Установленные стойки стабилизатора могут издавать стуки, что устраняется после перетяжки на сервисе.
  • На отдельных автомобилях выявлены небрежности при выполнении сборочных операций внешних деталей кузова и внутренних панелей. Отмечены неравномерные зазоры между кузовом и передним бамперами, материалами обшивки и кузовными панелями.
  • После эксплуатации в различных климатических условиях, появляются скрипы пластиковых панелей.
  • Встречаются проблемы с закрыванием дверей, что вызвано неправильной регулировкой запорного механизма. А уплотнители дверей недостаточно прочно фиксировались.

На российском рынке может снова появиться Chevrolet Aveo. Шевроле авео 2018

«АЗИЯ АВТО» приступил к выпуску седана Сhevrolet Aveo 2018

В Усть-Каменогорске стартовал выпуск седана Chevrolet Aveo 2018 модельного года. Автомобиль порадует казахстанских покупателей обновленным дизайном, более высоким уровнем технологичности, комфорта и безопасности. Уже в ближайшие дни продажи новинки стартуют в 19 городах Казахстана.

Впервые Сhevrolet Aveo стал доступен казахстанцам в 2010 году. За короткое время автомобиль завоевал популярность на отечественном рынке благодаря яркой внешности, маневренности, отличным ходовым характеристикам  и  приемлемой цене.

В новом Сhevrolet Aveo воплотились свежие идеи дизайнеров и конструкторов. Внешность седана приобрела более экспрессивные черты. Острые линии кузова, обновленная передняя часть, фары проекционного типа с LED-полосками, обновленные задние фонари  и большие колесные арки создают яркий и одновременно стильный образ.

Где собирают Шевроле Авео

Длина седана составляет 4399 мм, ширина — 1735 мм, а высота — 1517 мм.

Внутреннего пространства в новом Сhevrolet Aveo гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Объем багажного отделения – 502 л. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60/40, что позволяет подобрать оптимальный вариант багажа. В интерьере обновления коснулись приборной панели и центральной консоли.

Главным отличием нового Сhevrolet Aveo от предыдущей версии стало появление уже в базовой комплектации технологии Chevrolet MyLink. Владельцу седана также станут доступны функции Apple CarPlay и Android Auto, работающие на базе программного обеспечения iOS и Android.

Покупателям будут предложены три комплектации на выбор. Абсолютно все версии седана оснащены полным электропакетом, кондиционером, проекционными фарами с электрокорректором, центральным замком с дистанционным управлением, дистанционным открытием крышки багажника, легкосплавными дисками, а также кнопками управления магнитолой и телефоном на руле. В верхней комплектации к полезным опциям добавляется камера заднего вида с динамической разметкой, обогрев передних сидений, задний парктроник, датчик дождя, легкосплавные диски R16 и автоматический электронный круиз-контроль.

Особое внимание в Сhevrolet Aveo уделено безопасности. По результатам краш-тестов, проведенных в Европе, Сhevrolet Aveo получил высшую оценку – 5 звёзд. За безопасность в автомобиле отвечают фронтальные, боковые и потолочные подушки безопасности, антиблокировочная система (ABS), дневные ходовые LED-огни, крепления для детских сидений ISOFIX, 3-точечные ремни безопасности и иммобилайзер.

На казахстанском рынке новый Aveo комплектуется  бензиновым мотором 1,6 л., мощностью 115 л.с. На выбор будущим владельцам будут предложены шестиступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробки передач. Автомобиль полностью адаптирован к казахстанскому климату и дорожным условиям. Стоит отметить, что новинка войдет в список автомобилей, доступных участникам программ льготного кредитования и утилизации.

Стоимость седана стартует с отметки 5 340 000 тенге.

Представлен Chevrolet Aveo-2018

В Мексике был анонсирован автомобиль Chevrolet Aveo модельного ряда 2018 года. Маркетинговое названием авто на мексиканском рынке – Chevrolet Sail.

Четырёхдверная Chevrolet Aveo-2018 на данный момент доступна только для жителей Южной Америки и Поднебесной. Внешне новинка в Мексике будет немногим отличаться от своих предшественников. Изменится лишь оформление салона (бежевый цвет пластика поменяли на чёрный), а на противотуманках появилась окантовка из хромированного материала.

Chevrolet Sail будет доступен с полуторалитровым мотором, мощность которого составляет 107 лошадиных сил. Работать двигатель будет в паре с автоматической или же механической трансмиссионной установкой. В комплектацию автомобиля входят стандартные передние и боковые подушки безопасности, встроенный электропривод на зеркалах, кондиционер, подогрев зеркал, электропроводный люк, система парктроника и проигрыватель аудио. Продажи новинки стартуют уже в следующем месяце, стоимость Chevrolet Aveo-2018 в пересчёте на рубли составляет 624 тысячи.

Напомним, что на данный момент на мексиканском рынке доступны только T250 и модель Sonic в кузове седана или хэтчбека.

Предыдущая статьяРоссийский рынок продаж авто снова в «плюсе»Следующая статьяБыл замечен тестовый мул Mazda RX-9 2019

На российском рынке может снова появиться Chevrolet Aveo

Не так давно поступило сообщение о том, что на территории РФ могут возобновиться продажи компактного американского автомобиля Chevrolet Aveo. Стоит напомнить, что седан перестал продаваться в России в 2015 году, когда корпорация GM прекратила свою деятельность в нашей стране.

Кстати, некоторые препарации уверены в том, что российские экземпляры американца будут поставлять из Казахстана, где уже налажено производство данной модели. Это и логично, ведь Казахстан на ряду с Россией и Белоруссией входит в таможенный союз, а, значит, с поставками у производителя не должно возникать никаких проблем.

Возможно, что под капотом Авео будет располагаться силовой агрегат с мощностью в 115 лошадей. В качестве трансмиссии будет выступать механическая КПП или АКПП. Обе коробки на 6 скоростей. Также ожидается, что автомобиль уже в базовой комплектации получит несколько аэрбэгов, систему стабилизации контроля давления в покрышках, а за отдельную плату можно будет купить шторки безопасности, кондиционер или климатический комплекс (в более дорогом исполнении).

Кроме этого, критики уверены, что уже знакомая модель от Шевроле будет популярная среди россиян в связи с резким подорожанием двух лидеров — Хендэ Солярис и Киа Рио. Однако и здесь есть некоторые нюансы. Дело в том, что компания GM закрыла все свои дилерские центры в РФ, поэтому представителям бренда придется еще найти подходящих партнеров.

Места сборок Шевроле Авео и качество выполненных работ

Где собирают автомобили Шевроле

Что приходит на ум в первую очередь, когда в разговоре речь заходит об автомобилях «Шевроле» с небольшим объемом двигателя? Скромность. Компактность. Надежность. Непритязательный и неброский дизайн. Все это, разумеется, верно. Но только для периода с 2003 по 2008 год – время первых малолитражек Шевроле Авео хэтчбек (Chevrolet Aveo). С 2008 года конструкторы Chevrolet совершили настоящий прорыв, показав, как невзрачный и неброский автомобильчик превращается с элегантный и стильный городской хэтчбек, а затем – в экстравагантный и агрессивный спортивный автомобиль. За это время «Авео» переживает два рестайлинга: первое поколение приходится на 2008 год, затем концепция автомобиля снова меняется, но уже в 2011. Давайте посмотрим, для кого предназначены эти автомобили и, возможно, отдадим одному из них предпочтение.

Шевроле Авео хэтчбек, 2008-2011 г.в.

Симпатичная малышка «Авео» с объемом двигателя 1,2 представлена в двух модификациях кузова: стремя и с пятью дверьми. Взглянем на технические характеристики малолитражки Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) 2008 г.в.:

Объем двигателя, см3 (л) 1206 см3 (1,2 л)
Мощность двигателя, л.с. 84 л.с.
Длина/ширина/высота, мм 3920/1680/1505 мм
Масса, кг 1030
Расход топлива, город, л/100 км (м/а) 7,2/8,1
Расход топлива, трасса, л/100 км (м/а) 4,6/5,4
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км (м/а) 5,5/6,2
Коробка передач Механика (5 ст)/автомат (4 ст)
Руль Левый
Дорожный просвет (клиренс,) мм 155
Объем багажника min/max, л 220/980

Как видим, малолитражка довольно компактна, и при этом отличается неплохой мощностью и замечательным расходом топлива, объем багажника также весьма привлекателен.

Шевроле Авео хэтчбек, 2011-настоящее время

В 2011 году «Шевроле Авео» претерпевает революционные изменения – и на суд восхищенных поклонников предстает новый хэтчбек – яркий, динамичный, где-то даже немного агрессивный. Новый «Авео» также представлен в двух модификациях: трехдверный – для независимых и целеустремленных, и пятидверный – для общительных и компанейских. А как еще изменились форма и содержание?

Технические характеристики малолитражки Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) 2011 г.в.

Объем двигателя, см3 (л) 1229 см3 (1,2 л)
Мощность двигателя, л.с. 86 л.с.
Длина/ширина/высота, мм 4039/1735/1517 мм
Масса, кг 1070
Расход топлива, город, л/100 км (м/а) 6,5
Расход топлива, трасса, л/100 км (м/а) 4,3
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км (м/а) 5,1
Коробка передач Механика (5 ст)
Руль Левый
Дорожный просвет (клиренс,) мм 160
Объем багажника min/max, л 290/653

Как видим, малышка подросла, немного потяжелела и лишилась части объема багажника. Зато ее аппетиты значительно уменьшились, что очень порадует желающих приобрести «Авео».

Обзор. «Авео» поколения «Рестайлинг» отличает удивительная элегантность и выверенный стиль – ему бы прекрасно смотрелся припаркованным возле респектабельного уютного дома. Плавно изогнутые фары и авангардные противотуманки, а также изящная поперечная планка, разделяющая решетку радиатора на две части, придают автомобилю по-настоящему европейский вид, а рельеф боковых линий кузова и округлые задние фонари делают его облик завершенным. Выбор цветов не слишком велик и представлен лишь классическими расцветками: белый, синий, черный, красный, вишневый, серебристый.

При взгляде на «Шевроле Авео» второго поколения сразу возникает мысль: «Сейчас как сяду, да каак рвану!». Что, в общем, неудивительно. Резкие, динамичные линии кузова, спортивные двойные фары с черной окантовкой, плавный и стремительный переход крыши в лобовое стекло, летящий козырек над задним стеклом прямо намекают на принадлежность хэтчбека к классу активных и спортивных. Цвета, в которых представлена машина, также отражают неуемную суть – это ярко-синий, черный, белый, вишневый и серебристый металлик. Что ж, заглянем внутрь обеих машин.

Салон «Шевроле» предыдущего поколения практически не оставляет простора воображению: все просто, все на своем месте, все несколько скучновато, не хватает изюминки. Создатели «Авео», видимо, осознали свою ошибку, и в новом «Шевроле» уже не одна изюминка, а целый фунт. Серебристая центральная консоль навевает мысли о фантастических технологиях, и те же футуристические мотивы повторяются в приборной панели и даже в рулевом колесе. Такое исполнение позволяет водителю ощущать себя за рулем машины будущего. Что касается багажника, здесь трудно отдать кому-либо предпочтение: в обеих машинах он легко открывается с кнопки и способен вместить в себя детскую коляску, пару-тройку чемоданов и некрупную бытовую технику, разумеется, не одновременно. Теперь можно попробовать наши малолитражки на ходу.

Тест драйв. «Авео» поколения «Рестайлинг» прекрасно разгоняется и неплохо держится на обгоне. А вот крутые виражи на ней закладывать не стоит: на поворотах она угрожающе кренится. Кроме того, коробка передач довольно-таки упрямая и сложноватая в переключении. Также владельцы этого «Шевроле» нередко жалуются на медленно прогревающую салон печку и слабую шумоизоляцию.

Посмотрим, какие недостатки мы найдем в новом «Авео».

Удивительно, но агрессивный, практически спортивный дизайн супер-силы машинке не добавил. Малолитражка Шевроле Авео очень ловкая, юркая, отлично разгоняется и без труда карабкается по бордюрам. Но при таком дизайне ожидаешь чего-то большего. Кондиционер у «Авео» работает замечательно, а вот печка и обдув стекол, увы, так и остались непроработанными. И еще одно огорчение – ABS отсутствует, хотя очень бы пригодилась.

Безопасность. Что касается безопасности, то Авео поколения “Рестайлинг» международную проверку безопасности не проходила. А хэтчбек последнего поколения с двумя подушками безопасностями, креплениями ISOFIX для детского автокресла и усиленным балками кузовом получил самую высокую оценку EURONCAP – 5 звезд.

Внешне машины из двух поколений «Шевроле» настолько разные, что кажется, сравнивать их невозможно. На самом деле их сходство в поведении на дороге очевидно, хотя и с небольшими исключениями, а недостатки практически идентичны. Итак, если вы хотите получить:

  • Элегантный дизайн;
  • Динамичную и маневренную езду;
  • Объемный багажник;
  • Простоту в парковке,

То ваш выбор – «Авео» поколения «Рестайлинг»

  • А если вы желаете:
  • Яркий и модный стиль;
  • Экономичный расход топлива;
  • Повышенную безопасность,

Шевроле второго поколения вас уже ждет. Итак, что бы вы предпочли?

Рубрика: Chevrolet, Американские метки: Chevrolet, Авео, Шевроле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *