Шевроле спарк автомат

Отзывы владельцев Chevrolet Spark

Chevrolet Spark, 2012 г

Приобрели Chevrolet Spark в августе 2012 года в одном из автосалонов Казани. Выбирали автомобиль с обязательным условием — коробка автомат (жене так удобнее ездить). По бюджету подходил, хотя могли бы на эту сумму купить и отечественный автомобиль, но хотели иномарку. Автомобиль был в наличии. Забрали Chevrolet Spark через день, после оформления всех документов. Сейчас машине уже больше года, приближается третье ТО. Машиной довольны, супруга визжит от восторга. Серьезных поломок за период эксплуатации Chevrolet Spark не было. Все «расходники» меняли у официального дилера. Но однажды случился один не очень приятный конфуз, машина захлопнула двери, оставив меня на улице. Попасть в машину, как не крути, не мог. Ключ в замке зажигания, двери не открываются. Привезли запасной ключ и двери открыли. Когда обратились к дилеру по ТО, мастера отказались даже записывать этот момент (типа такого не бывает, но ведь было). За рулем Chevrolet Spark езжу я сам и супруга. Нас устраивает расход бензина и комфорт парковки автомобиля на минимуме пространства. Но есть такой момент, как клиренс, который хотелось бы немного увеличить. А так, на мой взгляд, очень комфортный и маневренный автомобиль, несмотря на 68 «лошадок». Супруге часто приходится выезжать на машине за город, проблем не вызывает, если нет колеи и не слишком грязно. Также много приходится ездить на дачу под завязку груженными и нет никаких проблем. Однажды зимой супруга улетела в кювет, оба остались целы и невредимы, ни одной царапинки. Машину вытаскивали трактором. «Спарк» прошел и это испытание. Машина стоит своих денег.
Достоинства: экономичный. Маневренный. Минимум места для парковки. Энергоемкий.
Недостатки: клиренс.

Алексей, Казань

Chevrolet Spark, 2011 г

Машина — звереныш. Поначалу мы с Chevrolet Spark не сильно дружили, шумноват салон. Но обкатал, привык и теперь мы с ней разгоняемся до 162 км в час. Электроника хорошо блокирует максимальные обороты. Дизайн меня порадовал. Драйв с литровым мотором. Машин я тестировал множество. Эту, можно сказать, «убиваю» на работе. За год уже объехал Землю по экватору, «Спарк» проехал больше 40 тыс. км. Первое ТО и замену масла протянул до 17 тыс. км. Дороги, по которым езжу: грунт, шоссе, автомагистрали. И везде пролезаю. Зимой на шиповке нигде не застревал, проезжал даже там, где Жигули заднеприводные не всегда проходили. Поломки: два раза перегорали в лампочках нити ближнего света. Заменил сам, проблем нет, удобно. Отъездил всю зиму на обычной резине. Управляемость у Chevrolet Spark хорошая, руль острый, в зиму к рулю надо привыкать особенно, если нет опыта вождения, база короткая и машина реагирует на изменения руля более остро, чем седаны и прочие автомобили. Двигатель раскручивал до 6000 об., дальше срабатывает электроника. Тормоза после 40 тыс. км отличные. Ручной тормоз пока не растянулся, использовался активно и в управляемых заносах при движении и с автозапуском используется постоянно. Машина теплая, но потеют стекла в холодную погоду, отрегулировать можно, но это отвлекает от управления. Летом на родной резине по мокрой траве в полях можно застрять, резина не для сельской местности, быстро забивается и шлифует.
Достоинства: шустрая машина. Удобно парковаться в мегаполисах. Приемлемый расход топлива.
Недостатки: серьезных нет.

Станислав, Нижний Новгород

Chevrolet Spark, 2011 г

Начну свой отзыв с того, что Chevrolet Spark (2011 года выпуска) — это моя первая машина. Я получила права в феврале 2012 года, а купила ее уже в марте. Главное — я в восторге. Я училась на русской машине (14-я модель Жигули). Это было ужасно. Тяжелый руль, механика. И вдруг Chevrolet Spark. Самое важное — это его дизайн. Внешний вид отличный. Машинка очень легкая в управлении, все легко, припарковаться легко. Я живу за городом, и каждый день езжу на ней на работу, проезжаю 30 км в одну сторону и столько же обратно. Мой маршрут разнообразен. Это и загородная дорога с многочисленными кочками, и городские пробки, и резкий подъем, а потом спуск. В общем, мой Chevrolet Spark попробовал уже все. Я довольна. Мне он даже больше нравится, чем машина моего парня («Мазда 3»). Наверное, потому, что «Спарк» мой. Все в нем отлично, и совсем не дорого (451 тыс. руб.). Для первой машинки — идеальный вариант. Конечно, девчонке только «автомат». Кондиционер работает отлично. Музыка играет хорошо. Голубая подсветка – само великолепие. Сиденья удобные. Хотела купить ее в белом цвете, но нужно было ждать 3 месяца. Поэтому взяла серо-голубую (мне еще и скидку сделали). Если честно, то я Chevrolet Spark хотела уже давно, сразу после фильма «Трансформеры». Я считаю, что машины нужно покупать с душой. Чтобы цепляло. Чтобы ехать и наслаждаться, чего и Вам желаю. По поводу скорости — моя «малышка» разгоняется до 100 км, только вот смысл — это вам не гоночный болид. Это маленькая уютная городская машина для девушки. Бака мне хватает на неделю, это если учесть, что я уже пользуюсь кондиционером и проезжаю в день в среднем 60 км. И люблю погонять. Очень рекомендую. Удачи.
Достоинства: дизайн. Голубая подсветка. АКПП. Расход.
Недостатки: жаль, что нет кожаного салона и маленький выбор цвета.

Татьяна, Москва

Chevrolet Spark, 2011 г

Машина на «механике», с кондиционером, магнитолой и передними стеклоподъемниками (и это, между прочим, база). Chevrolet Spark был куплена в семью как второй автомобиль и прямо скажем не основное средство передвижения. В Chevrolet Spark зимой тепло, летом кондиционер особо не мешал ходовым характеристикам, но и нужно признаться, часто им не пользовались. На дороге устойчивая даже на трассе при скорости в 140 с полной загрузкой (1800 км за два дня в два руля с битком загруженным салоном). Кто бы рассказал, не поверил бы. Но испытал сам и не стыдно за отзыв. Конечно, не седан и не универсал, багажник лишь для продуктового пакета, но что еще требуется от малолитражки? В период гарантии обслуживал Chevrolet Spark только у дилера и по гарантии успел дважды поменять передние стойки. Эксплуатировал машинку не сказать, чтоб очень избирательно в части дорожного покрытия и поэтому грешить на заводской брак и недоработки в конструкции не стану. На одном из ТО присутствовал при замене свечей — жуткое дело, самостоятельно выполнять такие работы не хотелось бы, т.к. добраться до них без комплекта специфических примочек не представляется возможным, а разобрать нужно всю периферию, что висит над блоком. А ведь после нужно все собрать обратно. В общем, за 4 года замена свечей была лишь однажды, но необходимости в более частой замене не чувствовалось. Машинка эксплуатировалась ежедневно – детский сад, школа, работа, бытовые вопросы и все в обратном порядке. В выходные на дачу. Через 2,5 года эксплуатации забарахлил привод переключения МКПП и в сервисе очень долго (несколько раз и по нескольку дней подряд) не могли выявить причину затруднений при переключении, но в итоге разобрались и исправили, на дорожку попугав меня скорой заменой корзины сцепления. Продал исключительно при необходимости добить ипотеку, а так катались бы ещё.
Достоинства: неприхотливый движок. Достаточно просторный салон для малолитражки. Высокая посадка водителя (выше любой легковой Лады). Экономичный движок при хорошей динамике, со светофоров стартовал очень достойно. Достаточно высокий клиренс. Теплый салон зимой. Хороший обзор в лобовое и по зеркалам.
Недостатки: пластик в салоне очень не любит царапин. Не очень качественно прошиты швы на сиденьях, за 4 года стали ползти на заднем диване. Иных минусов для такой машинки и за сравнительно не высокую цену найти сложно.

Вадим, Новосибирск

Chevrolet Spark, 2012 г

У Chevrolet Spark очень интересный «коктейль» получился — бренд американский, сборка узбекская, а запчасти корейские. Сборка моей машины с первого взгляда хорошая, но при детальном изучении оказалось, что собирали ее не совсем трезвые узбеки, это касается жабо, которое почему-то неплотно прилегало к кузову и перепутанных кнопок подогрева, на этом косяки закончились, все заменили по гарантии. Внешность у Chevrolet Spark довольно симпатичная, в потоке, как ни странно никто не обижает. В салоне приятно и интересно для неискушенного глаза, мне очень нравится панель приборов, не космос конечно, но и незаурядная. Приятная голубая подсветка, сиденья удобные, у меня спина не устает (дача 300 км по Егорьевке, кому мало что говорит поясню: по 1 полосе туда и обратно, деревня на деревне и лесовозы), задний ряд сидений, только 2 человека поместятся, чтобы комфортно, ноги ни у кого за мной не упирались не разу, а я сиденье далеко отодвигаю. Штатная магнитола работает хорошо, звук чистый без дребезжания. Кондиционер дует хорошо, зимой печка отлично жарит. Что касается пластика — очень грубый, не скрипит, но легко царапается. Ходовые качества. Про динамику я даже заикаться не стану. Дорогу Chevrolet Spark держит уверенно, опасалась, что будет сносить потоками воздуха, все-таки «табуретка», но к моему удивлению не сносит. Тормоза просто замечательные, встают колом. Просвет — «слезы», 13,5 см, но я даже на бордюры умудряюсь без особого пыхтения. Про разгон можно забыть, это «улитка», но когда разгонится, идет очень достойно. Обгоны крайне сложные по трассе из-за мощности, а точнее из-за ее отсутствия. Конечно же, «древний» 4-х ступенчатый АТ жесткий при переключении, но другого не предусмотрено. Подвеска жесткая, но я люблю именно такую. Про расход могу сказать только одно, вот ни разу это не экономичная, очень прожорливая. Не смотрела средний расход, но если газовать, то кушает он как 1,6. За все время эксплуатации ничего не стучало, не скрипело, не ломалось. Машинкой я довольна.
Достоинства: маленький. Интересный. Везде есть место для парковки. Для зимы очень хорошая печка. Из-за маленького двигателя мгновенный прогрев.
Недостатки: пластик. Дорожный просвет. Багажник, которого нет. Сзади весла, причем во всех комплектациях.

Мария, Москва

Chevrolet Spark, 2012 г

В предисловие: поменял семь разных марок авто, от 12-ки до «Теаны». Когда выбирали авто для жены, смотрели б/у или новые. Решили взять Chevrolet Spark из соображений, что надолго и для себя. И по цене он был одним из самых бюджетных (не брать же ТАЗы, за те же деньги). Прочитал отзывы, в основном запомнилось то, что на скорости сдувает ветром (чушь). Но не стал этому уделять внимание, и правильно сделал. Уже 3 лето ездим по межгороду 1-3 тыс. км. При обгоне не хватает мощности, но быстро привыкаешь, подбирая нужный момент. На хорошей дороге разгонял до 160 км/ч. А так едет спокойно при 140. При всем при этом, расход не парит, единственное, что маленький бак в 35 литров, от этого ощущение, что бензин быстро кончается. В городе самое то, маленький, юркий, всегда найдет место на парковке, и бордюры в самый раз. Прошли первое ТО (15 тыс. км) около 10 тыс. р. на второе (30 тыс. км) решили не тратить 14 тыс. р. и сам поменял масло, колодки и фильтра (5 тыс. р.). Больше никаких вложений не требовалось. Кстати зимой главное, чтоб был заряжен аккумулятор, заводится и в -35. На автозапуске, в Сургутские морозы, порой греется каждые 20 минут, если температура за -30. Пару раз не мог завести, когда замерзал аккумулятор, но после зарядки заводился. Накатали уже 45 тыс. км. Поломок не было.
Достоинства: много.
Недостатки: часто горят лампы.

Дмитрий, Сургут

Chevrolet Spark, 2012 г

Машинка очень резвая. Разгоняется легко. Сотня — не вопрос, даже не чувствуется, разогнали до 130, абсолютно спокойно, никуда не кидает, от «встречки» Chevrolet Spark не шарахается, как некоторые пишут. Муж сказал, что динамика у нее лучше, чем у прошлого авто. Шумка хорошая. Передачи переключаются отлично, педали — золотая середина между мягкостью и жесткостью. Переходы от первой до третьей довольно короткие, что вполне понятно. Подвеска жестковата, научимся быть внимательнее к ямам. Хотелось бы пару сантиметров высоты, но тут нужно понимать, что стихия этой машины — город, а не горы. В салоне места много. Сегодня возили жену брата, которой вот-вот рожать, так она сказала потом, что боялась не поместиться с животом, а когда села, поняла что ей очень комфортно. Высота потолка такая, что можно ездить в колпаке звездочета. Очень интересно смотрится торпеда, как игрушечная. Необычно. Отсутствие подлокотника отлично компенсируют всевозможные кармашки. Колонки стоят хорошие, радио, USB-все работает, печка прогревается салон очень быстро, кондиционер тоже проверили, все хорошо. Приятный бонус-дворник на заднем стекле, да и на лобовом дворники очень хорошо справляются, обзор для водителя очищают полностью. Расход при смешанной езде по городу и трассе-6 литров, что не может не радовать. Пожалуй, пока, это все, что хотелось бы написать. Машинка радует. Резвая, необычная, юркая, ни за что бы не подумали, что в ней всего лишь литровый движок. В общем, это действительно наше зеленое чудо.
Достоинства: резвая. Юркая. Вместительная. Маневренная.
Недостатки: клиренс маловат.

Дарья, Краснодар

chevrolet spark

Chevrolet
Spark
(M300)
01.2010

03.2015
Chevrolet
Spark
(M200)
01.2005

01.2010
3 поколение
M300
Хэтчбек
2 поколение
M200
Хэтчбек

Множество отзывов владельцев Chevrolet Spark собраны на AUTO.RIA: достоинства и недостатки машин , проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Шевроле Спарк . … * на основе 142 отзывов пользователей AUTO.RIA. динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач.
Автомобиль Chevrolet spark ; я себе выбирал для работы в такси. Выбрал я в соседнем городе авто 2006 года за 110 тысяч рублей объемом двигателя 0.8 литра корейской сборки, авто был не бит не крашеный, только… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:4 0. … Плохая шумоизоляция, туго набирает скорость после 110 км/ч. На трассе при обгонах бывает тяжело. Купила себе Spark почти три года назад и ни разу не пожалела о своем выборе. При покупке безумно переживала — я была одна из первых покупателей этого автомобиля — цена одна из самых низких среди… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:2 1.
Отзывы владельцев автомобилей Шевроле Спарк : опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки автомобиля . … Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2011 года. Мой водительский стаж 42 года. В основном ездил на легковых машинах . Всего поменял более 50 автомобилей . Во времена совдепии это были наши Москвичи, Волги, Жигули. Потом пошли иномарки-Ниссан, Тоета, Форд, Опель, Киа,… отзыв полностью →. Chevrolet Spark 0.8 AT (2008). Александр — добавлено 24 марта 2009. Прошу не судить строго, так как это мой первый автомобиль . Авто было куплено новым в салоне в мае 2008 (выпуск — октябрь 2007).
Шевроле Спарк 2012 в Братске , бензин, красный, автомат, б/у, 1 литра, передний привод, Отличный комфортный семейный автомобиль . … Продажа Chevrolet Spark , 2012 год в Братске . Автомобиль продан! Свернуть фотографии. Развернуть все фотографии. Объявление 30937649 от 22-09-2018 Просмотров объявления: 469. Запчасти на Chevrolet Spark M300. Коврики в салон для Chevrolet Spark 2011-. Коврик в багажник полиуретан (черные ) Chevrolet Spark HB 2011-. Цена 2 500 р. Защита картера ! Цена 2 180 р. Коврики в салон для Chevrolet Spark 2011. Коврик в багажник для Chevrolet Spark 2011. Коврик в багажник для Chevrolet Spark 2011. 390 000 q. Двигатель: бензин, 1.0 л Мощность

Прародителем автомобиля Шевроле Спарк по праву считают Дэу Матиз. Линейка двигателей представлена экономичным 1,2 литровым (84 л.с.) и еще более экономичным 1 литровым (68 л.с.). Многие говорят, что для города лучше не придумаешь. Комплектации Base и LS отличаются друг от друга разительно: в максималке есть ABS, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, противотуманки, ручки и зеркала в цвет кузова. Двигатель 1,2 в комплектации base идет с ручной коробкой передач, и поэтому считается самым дешевым вариантом. Отзывы владельцев о Сhevrolet Spark 2015. Отрицательный отзыв. 2015-03-21. Юлия (…
Chevrolet Spark (по-русски Шевроле Спарк ) — автомобиль , выпускающийся с 2010 года. Он производится в кузовах хэтчбек. Машина комплектуется 3 двигателями мощностью от 68 до 84 лошадиных сил. Ее можно приобрести в салонах по цене от 334000 рублей.
Отзывы владельцев Chevrolet Spark помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля , особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Если вы владелец Шевроле Спарк , не забудьте написать отзыв о своем автомобиле . … Снаружи занимает места мало, но при этом 4 взрослых человека помещаются свободно (даже можно посадить еще ребенка). Легкий, поэтому проходимый. Благодаря малому весу может «штурмовать» снежные заносы и проползать по грязи, в которой нормальная машина с тем же дорожным просветом просто «сядет» (мой Спарк даже реку вброд пересекал, и не утонул при этом!).
Chevrolet Chevrolet Spark хэтчбеки A-класс. В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Chevrolet Spark , где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля , перечисляют его основные достоинства и недостатки. Классификатор. по размеру.
Отзывы автовладельцев Chevrolet Spark : достоинства и недостатки, плюсы и минусы — реальный опыт эксплуатации автомобилей Шевроле спарк в отзывах владельцев. … 2014, хетчбэк, 1.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Идеальная машина для девушки — стильная и компактная. Ни разу за все время эксплуатации не подвел меня. Очень удобно парковаться так как он имеет небольшие габариты.
Chevrolet Spark хэтчбек 2011 года выпуска; 1.2 л., бензин, МКПП, передний привод. хороший автомобиль . Spark рассматривал из-за того, что он новый и привлек ценой — в минималке 380 000 с кондеем, магнитолой, 2 подушки и передние стеклоподъемники, опять же заявленный движок в 1 литр и 69 лошадок давал ощущение шустрой и экономичной машинки. … Отличное авто для молодых и начинающих водителей. Но лучше как второе в семье, т.к. не всегда практично. Chevrolet Spark хэтчбек 2007 года выпуска; 0.8 л., бензин, АКПП, передний привод. хороший автомобиль . По трассе…
Chevrolet Spark — идеальный автомобиль для города. Хорошая легкая управляемость, достаточно комфортно в салоне, багажника для поездки в гипермаркете хватит. Сзади спокойно расположатся дети, для взрослых заднее сидение будет немного тесновато. По трассе автомобиль довольно хорошо идет со скоростью 130 км/ч, больше ему давать не надо. Самая хорошая и удобная нагрузка — это водитель и двое детей-подростков. С такой нагрузкой машина быстро развивает обороты и скорость. Из плюсов еще можно добавить 92 бензин, низкий транспортный налог.
Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chevrolet Spark / Шевроле Спарк . Если вы являетесь обладателем такого автомобиля , поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. Внимание! Все отзывы об автомобилях Chevrolet Spark / Шевроле Спарк проходят ручную модерацию. Посмотреть отзывы автовладельцев других моделей Chevrolet / Шевроле . Посмотреть технические характеристики Chevrolet Spark / Шевроле Спарк . Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Spark . Chevrolet Spark 1.0. Выпуск 2013 | Пробег 53000 км. 360 000 Р. Chevrolet Spark 0.8. Выпуск 2009 | Пробег 62000 км….
Читайте про машину Chevrolet Spark : эксплуатация, комплектации, разные поколения, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики, тест-драйвы Шевроле Спарк и конечно фото, видео новых моделей Chevrolet Spark в каталоге авто сайта За рулем. … Несколько сотен новых Maserati сгорели в итальянском портовом городе во вторник после потопа, вызванного поднявшимся уровнем воды в море. Сегодня, в 18:35Штрафы с камер за отсутствующее ОСАГО: все оказались не готовы. Эксперимент по фиксации автомобилей без полисов «автогражданки» автоматическими камерами вновь откладывается. Все Статьи Детали Дороги Статистика Консультант Презентация Перcона.
Советы покупателям Chevrolet Spark . Не можете определиться с выбором автомобиля ? Читайте советы покупателям от владельцев! Фильтр: Все года 201222011420081200742006920053. … Совет всем, кто решил проходить положенные ТО: — пока машина на гарантии, не думайте, что при диагностике, увидев дефект (при котором можно и дальше эксплуатировать машину ), Вам об этом скажут – ведь это надо менять по гарантии, а это не в интересах сервиса. Поэтому услышав какой-то стук, скрежет, шум – добивайтесь на него ответа, и требуйте замены.
м. Пражская
18+

Все права защищены; 2020 Фанатавто

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Шевроле Спарк – маленький корейский хэтчбек, также известный как Дэу Матиз. С 2010 года автомобиль поставляли в Россию из Узбекистана. К тому времени уже был доступен Спарк третьего поколения. В США была доступна электрическая версия с мощностью 110 киловатт. Гамма бензиновых моторов состояла из двигателей 1.2 и 1.0 л, с мощностью 82 и 68 л. с. соответственно. В 2015 г. Спарк третьего поколения покинул российский рынок. Сейчас в Европе продается Спарк 4-го поколения. Машина образца 2015 года оснащается бензиновыми моторами 1.0 и 1.4 л, с мощностью 75 и 99 л. с. соответственно. Коробки передач – механическая или вариатор.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Шевроле Спарк составляет 60-100 тыс. км. Однако существуют тяжелые условия эксплуатации, при которых регламент замены масла сокращается в два раза. Ниже представлены самые негативные факторы, вызванные ошибками водителя и неблагоприятными дорожными и климатическими явлениями.

  • Водитель позволяет себе резко газовать и тормозить, не соблюдает ПДД и выполняет активные маневры без какой-либо необходимости
  • Машина постоянно эксплуатируется в городе, где много автомобильных пробок. В таких условиях в разы возрастает нагрузка на коробку передач, которая может перегреться из-за частых переключений. К тому же, сокращается срок действия полезных свойств масла
  • Автомобиль регулярно ездит по бездорожью (снег, песок, гравий, камни), а также подвергается перегрузкам (буксировка грузов, езда на максимальной скорости, экстремально низкие и высокие температуры окружающей среды)

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Снижается масляное давление в магистрали, что является одним из признаков неполадок, связанных с нехваткой масла, повреждением масляного насоса или наличием продуктов износа в соленоидах и гидроблоке.
  • Пробуксовки при переключении передач, в том числе и при движении в горку на последней скорости
  • Движение невозможно, несмотря на полную исправность АКПП

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – масло с допуском JWS 3314
  • Альтернативное – Ravenol ATF JF405E

Сколько масла необходимо для АКПП Шевроле Спарк

Поколение 3 (2010-2015)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.2 – 4 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *