ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО ТЕСТ

Отзыв владельца Chevrolet Orlando 1.8i 16V (141 Hp) 2012

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Chevrolet
  • Orlando

История приобретения Шевроле Орландо началась на Украине в городе Киеве куда мы с супругой ездили на Хонде Одисее в путешествие и в гости к армейскому другу.

Киев город красивый и большой и поверьте посмотреть есть что, но сейчас не об этом

В украине Шевроле Орландо продают с начала 2011года и что даже обидно в европейской комплектации, Мой армейский друг, Привет Серега!!!, имел удоволствие приобрести сей пипилац в начале 2011года так как у него в семье уже трое ребятишек то он растался , как он говорит, скрепя сердцем и всем чем можно со своей любимой БЭХОЙ или БМВ 7 модели 2002года , да тот самыё бумер и будете смеятся но именно черный.Но мы хотим а жизнь ставит свои приоритеты, рождение третьего ребенка в семье и нужен семейный авто, да и уже как-то пора "остепинятся", ворчала его доражайшая супруга Иришка.

Короче мы приехали и отдохнули и я увидел и покатался на Шевроле Орландо 2011года 1,8/141л/с коробка автомат-6ступ комплектация LS.

Chevrolet Orlando 2012 года отзыв владельца

Машинка едет бойко правда после Одиисея чють туповато но приемлемо(Хонда!!!), но мне понравилось.

Вернулись домой и влились в обычный рабочий ритм, после новогодних праздников я сделал Хонде Одисею подарок , контрактный движок так как старый уже устал пробег был 290 тысяч/км и он начал безбожно кушать масло, контракт заказал через друзей, я сам родился и вырос на ДВ в Приморском крае и все родственики и знакомые в основном живут там, двигатель пришел очень быстро и вроде даже в документах год вупуска 2003года и пробег 75 тысяч/км , для япов это считай новый. Сделал я замену и катался до конца января на Одике и горя не знал.

Моя любимая дочя с зятем откладывали денги что-бы весной купить себе авто, ну думаю пусть сами так сами, тут по рекламе промелькнула инфрмация о начале продаж у нас Шевроле Орландо от 720тысяч рублей, порылся в интернете нашел что у нас в Новосибирске уже продают в СибАвто, подумалось а может хватит покупать японское б/у, все таки хочется новую чтобы не "одна попа не японская не русская не негритянская и тд и тп не пукала и не юзала" это авто.

Сказал супруге, она давай Одиссея дочке с зятем а нам Орландо ну я призадумался, и решил сездить в автосалон на Петухова в СибАвто, перед этим звоню в салон , есть да есть но мало (у них всегда последний) а ценник ,говорю 720 , он (манагер который Андрей привет тебе и спасибо за отношение), не минимальная комплектация на палке 820тысяч, на автомате от 840тысяч, говорю какой цвет, хочу серый металлик, нет говорит , есть черный металлик и белая на автомате в комплектации LS-черный металик 860тысяч, LT-белая 890 тысяч. Подбиваю в уме бабки (300тысяч шеф бонус дал за год, 300тысяч на строительство дома отложил,ещё 300тысяч не хватает?), лезу в интернет делаю онлайн заявку на кредит в наш зарплатный банк, и о чудо через час приходит предворительное одобрение, правда хотел деньгами , а дают авто-кредит на 300тысяч.

Дают, бери но посчитать надо, 860 +КАСКО=943тысячи, нормально , 02.02.2012года с дочей утром едем в автосалон и оформляем потом банк потом …..

Писать как и что , 06.02.2012года забираю своего Орландо 1,8/141л/с 6-ступый автомат комплектация LS от LT отличается отсутствием круиз-контроля и датчика дождя и ещё автокоректор света , но это не существенно, к тому же пока оформлялись с Москвы распряг пришел цену накинуть на 10тысяч, (Москва рулит мать….её).

Дочке с зятем на свадьбу подарил Одиссея ,сам в кредите но это и есть жизнь.

Да почему я начал так издалека от Киева на моём Орландо стоит простенький СД,МР-3, с USB входом балалайка, на Орландо друга в Киеве стоит Медиа-Центр с Навителом, Компом,ДВД и ещё кучей нужной и не очень хрени, и манагер Андрей сказал что и не будет у нас в России, будет как доп за 40тысяч рублей что уже и предлагают у нас у Официалов, а не у официалов 26.500+4000 за установку, вот так как-то.

Теперь о самой машинке:

1)Управляемость, руль; Рулится машинка отлично немного не привычно с электроусилителем, но на малых оборотах, на развороте очень легко и по-моему всего два полных оборота руля, по мере набора скорости руль наливается тяжестью и рулить очень хорошо.

Дорогу держит на 5+, в повороты входит не кринясь и не валясь, траекторию держит отлично.

2)Ходовка, Перед Макферссон, зад Торсионы; Немного жестковат но мне после Хонды нормально, при полной загруске идет плавно но в меру.

3)Двигатель 1,8/141л/с ЕВРО ТЕК; Многие пишут и говорят что ему мало и при полной загрузке сдохнет, не дохнет , проверено, позволяет ездить быстро и немножко хулеганить но расплата расход сразу летит к 14литрам на 100км, если ездить спокойно то расход на трассе при скорости 120км/час составил 7,5-8литров на 100км, в городе 11,5 литров на 100км, реально эконномичней Одиссея.

Бензин лью 95, можно и 92 но машинка реально идет хуже, в паспорте написано 91-95АИ так-что каждый выбирает сам.

4)Салон и приборы ; Всё реально удобно и доступно, пластик жестковат но на последних моделя по моему у всех жесткий.

На праздники 9 мая скатались в Омск к родственникам, 650км в одну сторону + езда по Омску и Новосибирску, сумма поездки на бензин 2000тысячи +обед300руб на двоих=2300рублей.

По машине сделан дополнительный антикор-10тысяч+ ТО-0 2,5тысячи.

Куплен Багажник и бокс-23тысячи.

Брызговики родные-2,2 тысячи.

Дефлектора на окна дверей-1тысяча.

Коврики в салон не родные 1,5тысячи.

Коврик в багажник родной 1,1тысячя.

Вывод; Пока всё устраивает посмотрим как будет дальше.

Всем УДАЧИ!!!

P/S; Извините что длинно и за ошибки.

Подготовка к дальней поездки.

В связи с предстоящей поездкой на Байкал была проведена небольшая подготовка авто.

Так как Шевроле Орландо авто новое то аксессуаров на эту модель Шевроле почти нет,

багажник и бокс на верх был заказан и приобретен чуть раньше, после поездки в Омск на майские праздники , на трассе вылезла проблема камней которые летят как шрапнель, в основном от фур и водятлов которые гонят под150-170км/час, фуры то понять можно идуд в среднем 80-110км/час и дорогу уступают и предупреждают об опасности и при обгоне помогают и не дай бог мне такую работу которая у меня вызывает только уважение.

Но не об этом, и так проблема камней , надо делать дефлектор на капот и защиту на фары, а фары у Орландо это процентов 40 передка, долгие и без успешные поиски дефлектора на капот и в интернете и под заказ не чего не дали, нашел через знакомых и как говорят сарафанное радио фирму X-Lain, фирма которая занимается идивидуальными и редкими машинами ,делают тюннинг и всякое такое.Было сделано прям по машине , дефлектор на капот и защита пластиковая на фары, дефлектора на окна нашёл раньше в фирме Автопласст. Была сделана тонировка +5, самая темная на заднию и боковые двери и окна, на переднии незя,дядя ГАИ ай-ай-ай.

Так что вот так , приедем с отпуска обязательно отпишусь как вела себя машинка и вобще.

Всем удачи !!!

В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен концепт минивэна Chevrolet Orlando, а в 2010 году там же была представлена серийная версия автомобиля. Chevrolet Orlando — пятидверный семиместный минивэн на платформе седана С-класса Chevrolet Cruze. Габариты Orlando составляют 4470 мм длины, 1780 мм ширины, 1650 мм высоты и 2760 мм колесной базы. Получается, что минивэн длиннее Cruze всего на 12 см, а дорожный просвет у этих машин и вовсе одинаковый. Модель отличают такие черты, как удобство, универсальность, великолепный дизайн и безопасность. Примечательно, что для компании Chevrolet это первый минивэн ориентированный на Европу, а не на североамериканский рынок.

Автомобиль обладает интересным и запоминающим дизайном. При этом однозначно узнаваем как представитель семейства Chevrolet благодаря раздельной решетке радиатора с фирменной эмблемой по центру. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна. Первое, что бросается в глаза, это высоко расположенная оптика головного света и бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником. Выступающие колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают впечатление массивности и защищенности для пассажиров. Вид задней части кузова дизайнеры максимально приблизили к форме куба. В целом, никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари. Уникальной отличительной особенностью Orlando является задний противотуманный фонарь, установленный в центре бампера. Словом, экстерьер получился достаточно самобытным и энергичным.

Семиместный салон может предложить неограниченные возможности, которые порой так необходимы при перевозке пассажиров и груза, самое приятное, что существует 30 комбинаций, как можно установить сидения. Три ряда сидений скомпонованы по принципу расположения мест в театральном зале, т.

Отзыв Chevrolet Orlando 1.8 (2012 г.)

е. каждый следующий ряд — с повышением. Кроме того, боковые сиденья второго ряда могут не только складываться, но и откидываться вперед, освобождая удобный проход к сиденьям третьего ряда. Места для пассажиров окружены большим количеством удобных ниш и емкостей для хранения всякого рода мелочей. Orlando имеет множество вещевых отсеков разного размера, формы и расположения. К ним относятся: два больших подстаканника в центральной консоли, держатель для монет, карманы для бутылок в дверях. Необычный «секретный» отсек, который спрятан за панель аудиосистемы, является самым интересным решением дизайнеров. Чтобы его открыть, достаточно приподнять панель аудиосистемы. В этом отсеке вполне поместится бумажник или солнцезащитные очки. Внутри этого отсека может находиться стандартный разъем или USB-порт. Это зависит от комплектации.

В качестве опции предусмотрена панорамная крыша для дополнительного освещения салона. При необходимости внутреннее пространство трансформируется в большое багажное отделение с ровным полом. Объем полезного пространства при сложенных сиденьях второго и третьего ряда достигает 1,487 литров (852 литров до линии окон).

Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной голубой подсветкой и такими полезными деталями, как порты для MP3 и iPod. Приборы находятся в углублениях и за счет козырьков создают строгое и «спортивное» впечатление, а дизайн установленного на панели управления рычага коробки передач удачно сочетается с видом центральной и напольной консолей. Orlando получил многофункциональное рулевое колесо с V-образными спицами и кнопками управления акустической и развлекательной системами.

Под капотом Orlando может находиться один из трёх двигателей. Бензиновый вариант объемом 1,8 литра, мощность 141 л.с. Автомобиль, оснащенный этим двигателем, может развить скорость до 185 км/ч. Дизельных вариантов два: 2-литровый мощностью 131 л.с. и 2-литровый мощностью 163 л.с. Для моторов предусмотрены две коробки передач — механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения.

Orlando оснащен передней подвеской типа МакФерсон и задней полунезависимой подвеской с комбинированной поперечной балкой. Благодаря использованию в передней подвеске гидравлических опор, обеспечивается высокий уровень контроля над поведением автомобиля и изоляция пассажиров от вибраций на любых дорогах.

Покупателям предоставляется на выбор три варианта комплектации (Base, LS и LT). Базовая версия Chevrolet Orlando будет располагать механической коробкой передач, четырьмя подушками безопасности, CD\MP3-аудиосистемой, подогревом сидений (только передних) и электропакетом для боковых зеркал.

Характеристики безопасности на самом высоком уровне. Шесть подушек безопасности (2 передние, 2 боковые и 2 оконные «шторки») обеспечивают надежную защиту пассажиров. Высокопрочная сталь, которая использована при изготовлении большей части силовой структуры кузова, образует вокруг пассажиров своего рода «защитное кольцо», которое минимизирует деформации салона при боковых и фронтальных столкновениях, а также в случае удара сзади. Orlando также оснащен системой, которая позволяет автоматически разблокировать дверные замки в случае аварии.

Оцинковка кузова Chevrolet Orlando

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Chevrolet Orlando,
выпускавшийся с 2010 по 2014 год, и качество обработки.   Распечатать

Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 8 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.
2011 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.
2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.
2013 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.
2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

•  Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. •  Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. •  Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. Примечания При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Типы оцинковки •  Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
   свойство частичной регенерации. •  Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. •  Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
   устойчивость к механическим воздействиям. •  Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
С годами, процесс самой обработки менялся.

Слабые места и недостатки Шевроле Орландо

Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова "оцинковка" в рекламе). Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

На днях узнал, что знакомый приобрел себе Шевроле Орландо. Я, конечно, тут же напросился на тест-драйв! Итак – Шевроле Орландо, в комплектации LS с АКПП. Первые впечатления от поездки.

Не смотря на то, что Орландо – прямой конкурент Зафире Б (или, как теперь она называется – Zafira Family), сравнивать его буду со своей Зафирой А 2,2л АКПП 147 л. с.

Отзыв владельца Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) 2012 г.

Просто потому, что опыта вождения Зафиры Б у меня мало.

Внешность

Внешность у Орландо вблизи намного лучше, чем на картинках. Да и новая машина, как-никак! Уж не знаю, как будет выглядеть новая Зафира-2012, но и над Orlando дизайнеры поработали на славу. Приятно порадовала пластиковая защита по периметру. Для наших дорог и парковок – ценная функция.

Салон

Внутри Орландо, несмотря на несильный пластиковый запах нового автомобиля, тоже выше всяких похвал. Конечно, с машинами бизнес-класса не сравнить по качеству отделки, но все собрано точно, да и качество пластика соответствует цене.

Общий интерфейс водителя удобный – все, что надо, под рукой. Даже с первого раза нашел почти все нужные кнопки и переключатели.

Руль немного непривычный, но «хваткий». В руках не скользит, крутится даже легче, чем в Зафире.

Приборная панель читается отлично. Не хуже моей белоснежной.

Радует большое количество различных «напоминалок» и подсказок. Есть даже напоминание о забытом включенном переключателе поворотов! Прогресс явно не стоит на месте. Отцу и супруге такие функции очень понравятся.

Наконец-то General Motors вспомнил про то, что можно сделать бесступенчатую регулировку сидений по наклону. Как в моей Зафире А, так и в Зафире Б для наклона спинки приходится крутить колесико. Здесь же достаточно нажать на рычаг и просто установить нужный угол.

Багажник

Дальше пошел смотреть багажник. Мне он показался чуть меньше, чем в Зафире, но тоже большой.

Приятно, что ДжиэМовцы думают, что делают, а не наоборот, как это часто бывает. Все внутренности творчески переработаны по сравнению с Зафирой – все хорошее оставлено как есть (например, погрузочная полка на заднем бампере), а неудобное доработано. Например, основные задние сиденья теперь складываются вровень с полом, и намного проще, чем это было в Зафире. Просто складываются по отдельности, без всяких подниманий подушки и сдвигания по салазкам.

Наконец, налюбовавшись на экстерьер и интерьер, включаю двигатель. При температуре -25 ниже ноля старт уверенный. Оно и понятно – новая машина. Двигатель работает тихо, не громче чем у Зафиры.

Сажусь на водительское сиденье, и о чудо! Главный недостаток Зафиры (по моему скромному мнению) убран – боковые наружные зеркала стали больше раза в два. Теперь смотреть в них одно удовольствие.

В остальном обзорность тоже не хуже. Немного непривычны только три струи стеклоомывателя. Для лета они хороши, но зимой омывающая жидкость из них льется довольно вяло.

Воздушный обогрев в моей Зафире мне тоже показался немного мощнее, чем в Орландо.

Однако, пора ехать!

Подвеска Орландо – очень мягкая по сравнению с очень жесткой подвеской моей Зафиры. Пожалуй, по мягкости Орландо сравним с подвеской кроссовера. Очень непривычно, но очень комфортно. Из-за этой мягкости совершенно не хочется никуда спешить и совершать резкие движения рулем.

Да и двигатель Орландо этому вполне способствует. Казалось бы – разница всего в несколько лошадиных сил между моим двигателем 2,2л 147 л.с. и шевролевским 1,8л 141л.с. Ан нет! После хорошей тяги на низах, двигатель Орландо словно засыпает после 2500 об/мин, когда у Зафиры он только входит в раж. Видимо, заморили корейских лошадок экологией.

Но для семейного компакт-вэна, Орландо отлично подходит. Сочетание двигателя, подвески и коробки передач очень удачное. При этом – очень четкие отклики на педалях газа и тормоза.
Больше 130 км/ч я разгоняться на незнакомой машине не стал, но чувствуется, что Орландо может ехать и быстрее. А вот в динамике он явно проигрывает Зафире. Все-таки жесткая подвеска и разница в крутящем моменте на обгонах даст о себе знать.

Что можно сказать в итоге? За свои деньги Орландо – отличная машина! Если новая Зафира Турер будет дороже миллиона рублей, Orlando будет смотреться гораздо интересней уже немного устаревшей Зафиры Б.

Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

Chevrolet Orlando. Первое впечатление
В дополнение к новой Зафире Турер, концерн General Motors, а точнее – его корейское отделение GM-DAT, решил наверстать…

Chevrolet Orlando. Салон
Итак, рассмотрим подробнее интерьер нового Chevrolet Orlando. Начнем с водительского места. Здесь все достаточно знакомо с прототипа – Chevrolet…

Выбираем оптимальный Chevrolet Orlando
В предыдущей статье мы рассмотрели предлагаемые дилерами комплектации Орландо. Попробуем выбрать оптимальную комплектацию этого конкурента Зафиры Б. Раз уж…

Ваш отзыв

Рубрика, в которой размещена статья Шевроле Орландо. Тест-драйв: Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando: цена, фото

Семейный автомобиль от известного всем производителя Chevrolet, который имеет кузов компактного минивэна это Chevrolet Orlando – автомобиль представленный публике на автосалоне в Париже в 2008 году, а запуск серийного производства был начат в 2010 году.

Этот автомобиль создавали на платформе сейчас популярного Chevrolet Cruze и можно сказать что получилось неплохо. Пришла эта модель на замену Chevrolet HHR в линейке компании.

Дизайн

Многие утверждают, что внешний вид – самая слабая сторона данного автомобиля, так как на фоне остальных моделей этого класса он смотрится не привлекательно и ничем не выделяется. Тем не менее его вряд ли назовешь не красивым, просто взгляните на фото и видео, и вы сами поймете, что назвать его уродливым или не красивым не получится.

Начнем с передней части, в ней присутствует большая головная оптика, которая лаконично вписывается в дизайн модели. Также морда обзавелась фирменной решеткой радиатора с огромным логотипом. Это все придает автомобилю солидности. Большой бампер обладает воздухозаборниками и противотуманными фарами, а также губой служащей для улучшения аэродинамики.

При просмотре в профиль понимаешь, что модель обладает неплохими внедорожными показателями и может неплохо себя показать в этой стихии. По нижней части присутствуют накладки, которые предназначены для того, чтобы защитить кузов от повреждений при передвижении по бездорожью. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей и поэтому тут это не смотрится. Задняя часть обладает вертикальными стоками и огромной дверью багажника.

Отзывы владельцев о Chevrolet Orlando

Также неплохо смотрятся фары пятиугольной формы.

Технические характеристики Шевроле Орландо

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 141 л.с. 176 H*m 11,6 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 360 H*m 11 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Ничего удивительно и сверхскоростного покупателю данного автомобиля не предлагается, так как это совсем не нужно для семейного автомобиля, это обычный мотор с обычными характеристиками. В линейке всего два типа моторов, это бензиновый и дизельный силовой агрегат. Бензиновый мотор имеет объем в 1,8 литра и мощность 141 лошадиную силу, а дизель имеет объем в 2 литра и мощность в 163 лошади. Работают эти ДВС в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Покупатель может выбрать тип привода, это будет либо передний, либо полный привод в тех случаях, когда возможно поездка загород на дачу.

Нельзя сказать, что моторы Chevrolet Orlando могут похвастаться динамическими показателями, разгон слабый, но его более чем достаточно для городской езды. Также агрегаты показывают не сильно высокие показатели расхода топлива, обычная версия мотора расходует 7 литров бензина и немного больше если будет установлена автоматическая коробка передач. Дизельный двигатель имеет примерно похожий показатель.

Интерьер

Так как это семейный автомобиль та основное внимание здесь уделено интерьеру, о чем говорит наличие 3-х рядов сидений для пассажиров. Также было продумано что семья будет что-то перевозить и если на автомобиле сложить третий ряд сидений, то мы получим багажное отделение практически в 1000 литров, а если еще сложить и второй ряд сидений, то объем багажного отделения увеличится до 1594-х литров.

Модель получила 5 звезд безопасности и в процентном соотношении получила высокой процент безопасности ребенка так как производитель действительно продумывал это при создании автомобиля. Центральная консоль и вообще все что окружает водителя очень схоже с Chevrolet Cruze, поэтому мы не будем все рассказывать, а вы можете просто посмотреть фото или же прочитать статью про Круз. Интерьер качественный и с этим не поспоришь.

Салон автомобиля Шевроле Орландо это уже его сильная сторона, здесь все выглядит красиво и со вкусом. Многие в интерьере видят большую схожесть с Cruze и это действительно так, множество деталей интерьера взято от Круза. Центральная консоль обладает внушительным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены клавиши для управления этой системой. Ниже, как и на многих автомобилях находятся селектора по управлению кондиционером и печкой и дальше уже находится селектор КПП.

Руль 3-х спицевый и взят он у Круза, а вот приборная панель другая, она имеет углубленные аналоговые приборы с синей подсветкой и большой бортовой компьютер, есть конечно же схожесть, но и отличия также присутствуют. Кстати руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Сидеть спереди будет комфортно, сиденья удобные и оснащены подогревом.

Задние пассажиры также смогут с комфортом разместиться, без проблем там вместятся трое человек. У них есть возможность регулировки наклона спинки. Места над головой более чем достаточно, а также его хватит и для ног. Для заднего ряда предусмотрены дефлекторы обдува. Еще присутствует третий ряд сидений, на который садиться достаточно просто, необходимо сложить одно сиденье второго ряда и на этом все. Третий ряд обладает всего двумя посадочными местами, а по пространству он может в себя вместить даже взрослых пассажиров.

Комплектации и цена Chevrolet Orlando

Модель всего имела 4 комплектации, каждая из которых дополнялась чем-либо. Присутствовали комплектации LTZ, LT, LT+ и базовая LS.

Базовая получала:

  • 2 подушки безопасности;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • аудиосистема.

Версия LT и LT+ помимо всего предыдущего получала:

  • систему динамической стабилизации;
  • подлокотники;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности.

Самая дорогая версия LTZ получала еще вдобавок:

  • круиз-контроль;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • парктроник.

Присутствовали еще платные опции, которые предполагали наличие дисплеев для задних пассажиров, соответственно с этим систему DVD. Также еще предлагалась навигационная система и кожаный интерьер. Когда модель еще была в продаже за базовую комплектацию необходимо было отдать 760 000 рублей, а самая топовая версия обошлась бы в 910 000 рублей. Исходя из этих цифр можно примерно предположить во сколько вам обойдется данная модель на вторичном рынке. Кстати, дизельная версия стоила дороже, за самую дорогую приходилось отдать чуть больше 1 миллиона рублей.

Ничего удивительного в нем нет и рассказываем мы о нем только для тех людей, которые хотят его купить и им нужна информация об этом автомобиле.

Для семьи это вариант отличный, так что покупка Шевроле Орландо будет удачной.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Оцинковка кузова Chevrolet Orlando

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *