Шевроле орландо сколько мест

Chevrolet Orlando дебютировал на международном ежегодном Парижском автосалоне в 2010 году. Актуальным на данный момент, является первый рестайлинг автомобиля, увидевший свет в 2013 году. Новинку довольно трудно отличить от своего предшественника, потому что внешне глобальных изменений в облике автомобиля не произошло. В первую очередь мы можем заметить новые боковые зеркала заднего вида, отныне на них красуются повторители указателей поворота, это сделает машину более заметной. Также незначительные изменения претерпел передний бампер, в палитре цветовых решений добавилась одна новая позиция и изменился дизайн опционных легкосплавных тормозных дисков.

Нельзя сказать, что Chevrolet Orlando выглядит устаревшим, не смотря на то, что его внешность не претерпела значительных изменений. В общем и целом автомобиль смотрится достаточно интересно, в первую очередь благодаря своему происхождению, это смесь компактвэна и кроссовера. Он имеет большой вместительный кузов с тремя рядами сидений, но в то же время, некоторые внедорожные атрибуты. Например накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, от летящего из под колес щебня и песка, в том случае, если вы решите прокатиться по грунтовой дороге.

Размеры Chevrolet Orlando

Если говорить о размерах, то новый Chevrolet Orlando ровным счетом не претерпел никаких изменений, его габаритные характеристики остались прежними: длина 4652 мм, ширина 1836 мм, высота 1633 мм, колесная база 2760 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Автомобиль неплохо проявит себя в городской черте, бордюры и выбоины будут ему нипочем, но на коварной пересеченной местности водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить драгоценный агрегаты и кузов автомобиля.

Размер багажника Chevrolet Orlando может только порадовать, при поднятых спинках третьего ряда сидений сзади остается всего 89 литров полезного пространства. Но если вы не планируете брать на борт семерых человек, то третий ряд будет не нужен, его можно сложить, тогда освободиться целых 466 литров пустого пространства для любых ваших нужд. Кроме того, стоит отметить, что сиденья складываются в абсолютно ровный пол. В случае, если по прихоти судьбы вам придется перевезти что-то очень габаритное, то убрать можно и второй ряд, а таком случае в вашем распоряжении окажется 1487 литров полезного пространства, это поистине впечатляющий результат, он сопоставим с показателями некоторых небольших коммерческих автомобилей.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando комплектуется двумя двигателями и двумя коробками переменных передач. Вариантов немного, но все они отвечают большинству нужд потенциального покупателя и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам высоких скоростей.

  • Базовым двигателем Chevrolet Orlando является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1796 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания силовой агрегат развивает неплохую мощность, а именно 141 лошадиную силу при 6200 об/мин и 176 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой двигатель позволяет компактвэну разгоняться до скорости в сто километров в час за 11,6 секунды с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и за 11,8 секунды с автоматической коробкой. Максимальная скорость составит 185 километров в час в обоих вариантах. Не смотря на хорошие динамические показатели, силовой агрегат не отличается обжорством, Chevrolet Orlando оборудованный механической коробкой переменных передач будет потреблять 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач, эти цифры составят: 11,2 л, 6 л и 7,9 литра топлива на сотню соответственно.
  • У Chevrolet Orlando есть и более мощный двигатель, это рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря большому объему и применению сжатого воздуха в процессе сгорания топлива, силовой агрегат развивает солидную мощность, а если быть точнее, то 163 лошадиные силы при 3800 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну под капотом, автомобиль демонстрирует хорошие динамические характеристики: разгон до сотни займет 11 секунд, а максимальная скорость составит 195 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим отличным крутящим моментом при маленьких оборотах коленчатого вала и малым расходом топлива. Этот силовой агрегат не является исключением, Chevrolet Orlando будет потреблять 9,3 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что компактвэн оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Оснащение

Chevrolet Orlando обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и боковых зеркал заднего вида, лифтом сиденья, датчиком давления в шинах, круиз-контролем, кожаным салоном, штатной навигационной системой и даже системой контроля мертвых зон.

Итог

Chevrolet Orlando идет в ногу со временем, у компактвэна современный и приятный дизайн. Благодаря своему необычному внешнему виду, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство простора и комфорта. Вы сможете взять на борт до 7 пассажиров и будете уверенны, что даже длительная поездка не доставит ни вам, не им и малейшего дискомфорта. Разработчик уделил особое внимание эргономики, все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, а управление будет отточенным и понятным на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Американский производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, именно поэтому под капотом расположился современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet Orlando прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые эмоции за рулем.

Chevrolet Orlando вышел на рынок в 2010 году. Всего за несколько лет армия поклонников этого семейного автомобиля разрослась до огромных размеров. В России минивэн тоже пользуется большой популярностью, что неудивительно, если учесть все его сильные стороны.

Салон компактвэна Шевроле Орландо ничего принципиально нового собой не представляет. В общих чертах он перекликается с Шевроле Круз: тот же 3-спицевый руль, та же высокая центральная консоль, органы управления расположены по той же схеме. Отделочные материалы в Шевроле Орландо не самые дорогие, но и не «дубовые». Приборка хорошо читается и выглядит достаточно эффектно в своих колодцах. Есть в эргономике и один просчет – некоторые клавиши управления опциями перекрываются рычагом коробки передач.

Сзади места достаточно, но третий ряд невелик. Тем не менее, дети там поместятся, и не будут испытывать дискомфорта. А вот с багажником ситуация интересная. Сразу видно, что Chevrolet Orlando является по идеологии американским автомобилем (в большей мере пассажирским, а не грузовым). Его багажный отсек насчитывает всего-навсего 89 литров, так что придется постоянно раскладывать 3-й ряд, чтобы получить 1487 литров (зато площадка будет ровной и удобной).

Уже в «базе» минивэн Шевроле Орландо щедро оснащен средствами безопасности, имеет кожаный руль и рукоятку КПП, кондиционер, 6 динамиков, бортовой компьютер и т. д. Более дорогие версии снабжены климат-контролем, мультирулем, цветным дисплеем, навигацией и другими опциями.

На выбор есть 2 мотора – 141-сильный, 1,8-литровый бензинник и 163-сильный, 2-литровый турбодизель. 5-ступенчатая «механика» доступна только для бензинового мотора, а 6-диапазонный «автомат» – для обеих версий. Привод лишь передний.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Минивэны 7 4652 1836 1633 2760 140 89/466

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
LS 1QP75 KAG2 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QP75 KAG3 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QP75 KAG4 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QQ75 KBF1 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LT 1QQ75 KBF2 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF3 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF4 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF5 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF6 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QR75 MPK1 2,0 163 Дизельный 6AT Передний
LTZ 1QR75 MPK2 2,0 163 Дизельный 6AT Передний
  • Яркость и многофункциональность: Orlando добавил вдохновленности сегменту минивэнов
  • Облик кроссовера и универсальность 7-местного минивэна
  • Для семей, чуждых ординарности
  • Комфорт и безопасность для всех

Orlando. Тысячи сделанных за день дел. Веселье, развлечения и отдых для семьи и друзей. Вот истинный смысл, который компания Chevrolet вложила в свой новый минивэн, предназначенный для европейского рынка. Как и остальные модели компании, недавно вышедшие на рынок, Orlando неординарен. Его дизайн, разработанный в нетрадиционной манере, является симбиозом минивэна и кроссовера, что выделяет эту модель из общей массы одноклассников.

Минивэн Orlando обладает энергичной внешностью, подчеркнутой низкой линией крыши и силуэтом, напоминающим кроссовер. Несмотря на новаторский дизайн, Orlando однозначно узнаваем как представитель семейства Chevrolet благодаря раздельной решетке радиатора с фирменной эмблемой «бабочкой» по центру.

Chevrolet Orlando является настоящим семейным автомобилем на все случаи жизни, поскольку его отличает практичность, о чем говорит наличие семи посадочных мест в любой комплектации, а также универсальность интерьера и внушительное пространство для перевозки грузов.

«Представляя Orlando, мы стремились предложить не только самую выгодную цену в классе, но и привнести что-то новое – стильную функциональность», – сказал Уэйн Брэннон (Wayne Brannon), президент и управляющий директор Chevrolet Europe. «Я верю, что эта модель привлечет новых клиентов к бренду Chevrolet. Orlando играет ключевую, стратегическую роль в программе выпуска на европейский рынок семи новых моделей Chevrolet в предстоящие 15 месяцев».

Без сомнения, среди своих одноклассников Orlando является свежей альтернативой для тех, кто подыскивает себе семейный автомобиль. Узнаваемый облик Chevrolet дополнен характерной заниженной линией крыши и выступающими колесными арками, вмещающими колеса диаметром от 16 до 18 дюймов, которые соответствуют дизайнерскому принципу «кузов внутрь, колеса снаружи» и наделяют образ Orlando динамичностью и спортивностью.

«Образ Orlando сформировался при изучении более традиционных дизайнерских схем множества европейских MPV», – сказал Теван Ким (Taewan Kim), Вице-президент по дизайну GM DAT. «Многие из них представляют собой автомобили с очень функциональным однообъемным кузовом. Двухобъемный кузов Orlando с чертами MPV и SUV выходит за рамки существующей классификации кузовов, обладая выразительным силуэтом кроссовера».

Выпуклые боковые поверхности скульптурного капота с центральной выштамповкой переходят в передние крылья, объединенные с мощными расширителями колесных арок, которые усиливают энергетику образа Chevrolet. К особенностям дизайна Orlando относится рельефный пояс в нижней части кузова, включая нижнюю панель, расположенную под передним бампером, с двумя узкими воздухозаборниками и передними противотуманными фарами. Это делает автомобиль более защищенным и, в то же время, усиливает его сходство с автомобилями SUV.

Блок-фары Orlando с черной рамкой, хромированной облицовкой параболической формы и вытянутыми в линию указателями поворотов, расположенными под фарами, создают ощущение, что автомобиль относится к премиум-классу.

Выразительный профиль

При виде сбоку хорошо видна плавно поднимающаяся поясная линия, идущая от верхней части передней колесной арки вдоль всей боковины к заднему фонарю. В сочетании с опускающейся в сторону задней части автомобиля линией крыши формируется характерный силуэт Orlando со спортивной «осанкой». Функциональное, без четких разделителей боковое остекление обеспечивает прекрасную обзорность водителю и всем пассажирам, на каком бы ряду сидений они ни находились.

Задняя часть Orlando обладает рядом черт, взятых от недавних моделей Chevrolet, включая задние фонари, созданные в результате эволюции фонарей с раздельными функциональными зонами. Уникальной отличительной особенностью Orlando является задний противотуманный фонарь, установленный в центре бампера.

Вид задней части кузова дизайнеры максимально приблизили к форме куба. Это особенно отчетливо заметно при взгляде сбоку. Другими словами, они стремились к тому, чтобы получился образ солидного и мощного SUV.

Под выпуклыми колесными арками с ярко выраженными уширителями могут находиться 16-и, 17-и или 18-дюймовые колеса – в зависимости от уровня комплектации и выбранных опций.

Домашний интерьер

При разработке модели Orlando одна из поставленных целей заключалась в том, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться комфортом с уровнем, характерным для седанов, стилем кроссовера и гибкостью трансформации автомобилей MPV. Поэтому кокпит с некоторыми чертами интерьера модели Cruze вызывает ощущения, характерные для седана.

Попадая внутрь, ощущаешь себя в легко узнаваемом пространстве с характерной ниспадающей центральной консолью Chevrolet и двойным кокпитом, в котором панель управления отделена от центральной консоли двойной линией «крыла», соединяющей передние двери и проходящей по всему периметру пассажирского салона. Этот «опоясывающий» стиль, при котором панель управления плавно переходит в окантовку дверей, стал фирменным элементом языка дизайна интерьера автомобилей Chevrolet.

Приборы находятся в углублениях и за счет козырьков создают строгое и «спортивное» впечатление, а дизайн установленного на панели управления рычага коробки передач удачно сочетается с видом центральной и напольной консолей. Orlando относится к последнему поколению автомобилей Chevrolet, в которых используется многофункциональное рулевое колесо с V-образными спицами и кнопками управления акустической и развлекательной системами.

Несмотря на ниспадающую линию крыши, проектировщикам Orlando удалось разместить все три ряда сидений в театральном стиле, подарив пассажирам отличную обзорность с любого места без ущерба для запаса пространства над их головами. По высоте салона в районе третьего ряда сидений Orlando превосходит большинство своих конкурентов в данном классе.

Благодаря возможности сложить отдельно каждое сиденье второго и третьего рядов вровень с полом владельцы Orlando получают множество вариантов организации внутреннего пространства салона. Кроме того, боковые сиденья второго ряда могут не только складываться, но и откидываться вперед, освобождая удобный проход к сиденьям третьего ряда.

А когда потребуется перевести большой объем груза, Orlando предоставит один из самых больших в сегменте MPV багажник, объем которого при сложенных сиденьях второго и третьего ряда достигает 1594 литров (852 литров до линии окон).

Постоянно находящийся в эксплуатации семейный автомобиль просто обязан иметь множество отсеков для хранения различных вещей. Chevrolet Orlando оборудован множеством разных по размерам, форме и расположению вещевых отсеков, в том числе: держателем для монет, двумя большими подстаканниками в центральной консоли, карманами для карт и бутылок в передних и задних дверях и несколькими отсеками в багажном отделении, которые должны удовлетворить все семейные потребности в размещении вещей в автомобиле.

Пожалуй, самой гениальной находкой дизайнеров является «секретный» отсек, спрятанный за панелью аудиосистемы. Он легко доступен как водителю, так и переднему пассажиру. Как и у концепт-кара, он открывается путем простого поднятия вверх панели аудиосистемы и имеет объем, достаточный для размещения в нем MP3-плеера, солнцезащитных очков и бумажника. Внутри имеется стандартный разъем для подключения аудиоустройств.

Безопасность – превыше всего!

Поскольку семья – это основная целевая аудитория Orlando, Вы всегда можете быть уверены в высоком уровне безопасности водителя и пассажиров. Он выражается не только в конструкционных особенностях, но и в материалах, а также в технологии производства. Компания Chevrolet прошла долгий путь, чтобы сделать Orlando одним из самых безопасных минивэнов на рынке.

Прочный каркас кузова Orlando с интегрированной рамой, делающий силовую структуру кузова и шасси единым целым, обеспечивает высокую надежность конструкции. Жесткость кузова на кручение порадует любого водителя, поскольку является основой отличной управляемости. Кузов Orlando необычайно прочен, так как на более чем 70% состоит из деталей, изготовленных из высокопрочной стали.

Пассажирская часть кузова Orlando усилена по всем направлениям, включая передние и средние стойки кузова, крышу и дверные пороги. Пассажиры находятся в прочном «кокпите», минимизирующем деформацию салона при фронтальных и боковых столкновениях, а также при ударах сзади. В передней и задней частях кузова предусмотрены зоны с запрограммированным усилием разрушения, которые гасят и рассеивают энергию удара с целью минимизации деформации салона.

Внушительный перечень оборудования Orlando включает в себя и множество систем пассивной безопасности.

Все модификации оснащаются шестью подушками безопасности: две передние, две боковые и две оконные шторки.

Боковые подушки вмонтированы в боковины спинок передних сидений и обеспечивают защиту грудной клетки и таза человека при боковых ударах.

Оконные подушки безопасности (надувные шторки) вмонтированы в боковины потолка и перекрывают пространство от передней до третьей стойки кузова. Они обеспечивают защиту голов пассажиров первого и второго ряда сидений.

Большой объем работ был проделан и при проектировании фронтальных подушек безопасности, чтобы минимизировать травмы при их срабатывании. Было тщательно продумано месторасположение этих подушек, последовательность их наполнения, а также введен режим частичного наполнения при ударах небольшой силы. Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для установки детского кресла.

Ремни безопасности Orlando оснащены преднатяжителями, ограничителями усилия натяжения, а также возможностью регулировки по высоте верхних точек крепления ремней, что повышает комфорт и гарантирует, что ремень безопасности будет правильно расположен относительно тела человека. Все семь сидений Orlando укомплектованы подголовниками, снижающими риск получения хлыстовой травмы шеи при ударе сзади.

В список оснащения входит система отсоединения педалей во время столкновения, предотвращающая травмы ног водителя при фронтальном ударе.

Автомобиль также оснащается системой креплений детских удерживающих устройств ISOFX. Два стальных крепления между подушкой и спинкой заднего сиденья и верхний ремень, крепящийся к задней стороне спинки, гарантируют надежную установку детского кресла.

Антиблокировочная тормозная система, противобуксовочная система, система распределения тормозного усилия, система помощи при экстренном торможении и система динамической стабилизации ESP входят в базовое оснащение всех версий новой модели. Работая сообща, они обеспечивают шасси Orlando высокий уровень безопасности.

Что под капотом?

Последние предложения Chevrolet в области силовых агрегатов показывают, как интенсивно компания разрабатывает и модернизирует свои двигатели. На автомобили Cruze и Orlando устанавливается несколько новых и усовершенствованных двигателей.

Покупателям Orlando предлагается бензиновый двигатель 1,8 литра, а также турбодизельный 2,0 литра.

Отзывчивый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1796 см³ оснащен системой изменения фаз газораспределения, дающей возможность повышения мощности и крутящего момента в более широком диапазоне частот вращения коленчатого вала. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет также добиться снижения уровня вредных выбросов за счет большей степени рециркуляции отработанных газов и повышения топливной экономичности.

1,8-литровый двигатель развивает мощность в 141 л.с. и крутящий момент в 176 Нм при 3 800 оборотах двигателя в минуту, причем 85% крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов. Мотор также отличается низким расходом топлива, который в смешанном цикле составляет 7,3 л/100 км, и малым объемом вредных выбросов – 172 г/км, что отвечает нормам Евро 5.

Максимальная скорость Orlando равна 185 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,6 секунды для версии с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Комфортно как дома!

При покупке Orlando клиенты смогут выбрать один из уровней оснащения — LS, LT или LTZ. Вне зависимости от того, какой уровень оснащения выберет клиент, он гарантированно получит богатый перечень оборудования, который изначально включает 7 посадочных мест, шесть подушек безопасности, ESP, полный электропакет, CD-MP3 проигрыватель с управлением на руле, парк-троник, звуковая сигнализация, бортовой компьютер, климат-контроль, легкосплавные диски и многое другое.

Уровень LT помимо вышеперечисленного включает такие системы, как 17-дюймовые колеса, зеркало заднего вида с автозатемнением, электронная система круиз-контроля, электроскладывающиеся боковые зеркала, датчик света и датчик дождя, подогрев передних сидений, а также хромированные элементы интерьера и экстерьера.

Построенный на платформе успешного седана Chevrolet Cruze, доказавшего свое превосходство в управляемости и плавности хода, новый Orlando получился безопасным и азартным в движении. На модели Orlando применена проверенная временем передняя подвеска типа МакФерсон и задняя полунезависимая подвеска с комбинированной поперечной балкой.

Шасси Orlando обеспечивает превосходный баланс между комфортом и маневренностью. В передней подвеске Orlando применены гидравлические опоры (обычно встречающиеся только на автомобилях высшего класса), обеспечивающие контролируемость поведения автомобиля и изоляцию пассажиров от вибраций на неровностях дорог любого типа.

Полунезависимая задняя подвеска с комбинированной торсионной балкой обеспечивает идеальный компромисс между рабочими характеристиками, минимальным весом и максимальной компактностью. Кроме того, конструкция торсионной балки позволяет легко адаптировать ее под разные варианты двигателей и массу любой модификации Orlando.

Познакомьтесь с новым минивеном Orlando и Вы окончательно убедитесь в главной идеологии Chevrolet – быть лучшим предложением в сегменте по соотношению цена / качество!

Поиск дилера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *