ШЕВРОЛЕ НИВА ТУНДРА

Коды краски Toyota Tundra 2008 года

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей Toyota тел.: +7(963) 300-88-21

 kodkraski@mail.ru 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Toyota Tundra 2008 года.

Chevrolet Niva Special Edition цвета «Тундра» поступает в продажу

Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Toyota.

Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.

Код цвета Тойота обычно имеет такой формат — CTR:1C8/FB13, где 1С8 — это те три символа которые и состовляют номер цвета краски. CTR указывается для цвета и отделки (Color and Trim) и в этом случае FB13 не является частью кода цвета. Сочетания двух цветов — код комбинации двух цветов для автомобилей с элементами кузова различающихся по цвету.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Toyota Tundra 2008 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Toyota Tundra 2008 года

 Цвет  Название цвета  Код цвета
  Super White 2 040
  Silver Metallic Clearcoat 1D6
  Slate Metallic Clearcoat 1F9
  Black 202
  Radiant Red 3L5
  Dark Red Metallic Clearcoat 3Q3
  Beige Mica Pearl Metallic Clearcoat 4Q2
  Bronze Pearl Metallic Clearcoat 4T3
  Dark Green Pearl Metallic Clearcoat 6T8
  Nautical Blue Metallic Clearcoat 8S6
  Blue Streak Metallic Clearcoat 8T7
  Gloss Trim Black 39063

Посмотрите цвета Toyota Tundra другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Toyota и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок Toyota. Подбор автоэмалей.
+7(963)300-88-21


Перейти на КодКраски.РФ ©2018 Санкт-Петербург

Два внедорожника, два бестселлера российского авторынка. Два разных бренда, принадлежащие разным странам. Но всё-таки общего у этих машин гораздо больше, чем различающегося – единая агрегатная база, родом с Волжского автомобильного завода. За годы в производстве Lada и Chevrolet прожили разный (хоть и, опять таки, похожий), путь эволюции. А сегодня перед нами две спецверсии этих машин, подготовленные тольяттинской компанией F-Design для августовского Off-Road Show в Москве – Chevrolet Niva Off Road и Lada 4×4 Wild Edition.

С Lada 4×4 Wild Edition наши читатели уже знакомы – мы подробно рассказывали об этом автомобиле перед экспедицией проекта «Дикари» на Эльбрус. Но впереди у «Дикарей» новое путешествие – на Кольский полуостров, и в преддверии дороги на Север ребята из F-Design внесли в конструкцию несколько изменений.

Черно-белая Chevrolet Niva спешит к дилерам (ОБНОВЛЕНО)

Во-первых, на автомобиле появился шноркель, который в условиях высокогорья был не нужен, а при преодолении бродов будет очень кстати. Но есть ещё во-вторых, в-третьих и в-четвёртых, хотя эти важные пункты не так бросаются в глаза.

 Теперь на автомобиле стоит лифт-комплект, дающий 40-миллиметровую прибавку в клиренсе. Это максимальное значение, при котором можно получить корректную работу узлов и агрегатов без глубокого вмешательства в конструкцию подвески и привода. Соответственно, поменялась и резина: теперь это Kumho 205/80 R16 (было – 215/75 R15), оптимально подобранная для машины с таким «лифтом» и способная интенсивно «вгрызаться» в верхний скользкий слой покрытия при движении по грязи и рыхлым почвам.

Главные же изменения произошли в трансмиссии. На передней и задней оси появились «самоблоки» дифференциалов, необходимые для преодоления сурового бездорожья – винтовой спереди и дисковый сзади. Корме того, поменялось передаточное число главной пары – 4,7 вместо стандартного 3,9.

Chevrolet Niva Off Road, несмотря на внешне схожую подготовку, – немного другой автомобиль, рассчитанный на чуть более массовую аудиторию. Лифт-комплект стоит поскромнее, всего на 25 миллиметров, но зато с прицелом на возможность мелкосерийного изготовления в пределах (внимание!) завода. Резина – Cordiant размерностью 225/70 R16. На машину установлен полный комплект защиты – двигатель, коробка и раздатка укрыты дюралевым листом (напомним, на Lada стоит более бюджетный стальной вариант). Никаких самоблоков на «Шниве» нет, но зато F-Design применила здесь сразу несколько новинок, которые планируется запустить в продажу в ближайшее время.

Chevrolet Niva Off Road получила новое интегрированное в бампер крепление лебёдки. Сама лебёдка не столь мощная, как на Lada 4×4 Wild Edition (развивает усилие всего в две, а не в три тонны, как у Lada), зато она гораздо легче, а для нужд рыбаков и охотников её возможностей вполне хватает. Помимо этого, пороги на Chevrolet впервые сделаны не из трубы, а из «хитрого» стального 4-миллиметрового профиля. Выглядят они очень лаконично и стильно, и при этом имеют весь функционал классических внедорожных порогов: на них можно спокойно «опираться» при прохождении серьёзных неровностей типа огромных валунов. Ещё одна новинка – багажник на крыше, который теперь крепится не к поперечинам, а непосредственно к рейлингам, что снижает стоимость конструкции, а также её высоту и вес (а значит – и центр тяжести внедорожника).

 Во внутреннем пространстве Chevrolet Niva Off Road – спортивные сиденья, кожаная обшивка руля, чехлы рукояток КПП и РК с прострочкой нитью зеленого цвета, решетка для багажного отделения, футляр с лопатой и топором на двери задка (раньше предлагался подобный, но только под лопату), а также окрашенные в цвет кузова элементы салона. Что до цвета кузова – то он тоже новый, называется «Тундра».

Мы свели эти автомобили вместе совсем незадолго до открытия Off-Road Show-2015, поэтому, честно говоря, полноценного теста у нас не вышло – оба экземпляра были выставочными. Но немного покататься по асфальту, а после поутюжить лёгкое бездорожье на этих машинах у нас получилось. Ощущения от езды по просёлку – сходные, из разряда «высоко сижу, далеко гляжу». Обе машины, именно в силу чуть поменявшейся высоты, действительно воспринимаются как не совсем серийные. Chevrolet увереннее проезжает пологие «волны» на скорости, вызывая меньшую продольную раскачку, зато на Lada за счёт геометрии и «антивандальности» передней части спокойнее штурмуешь более серьёзные преграды в режиме «джип-триал».

С точки зрения «цивилизованности» Шевроле предпочтительнее – пересаживаясь в неё из Lada 4×4 чувствуешь, что оказался во вполне современном автомобиле. Да, у Lada 4×4 Wild Edition есть кондиционер, обтянутая флоком панель и оригинальные сиденья, однако у Chevrolet Niva Off Road, при столь же оригинальном оформлении салона, просто в принципе другая эргономика – она, как вы понимаете, от «двадцать третьей» Нивы, а не от «двадцать первой»… Конечно, можно было бы поговорить о дизайне интерьера, о качестве материалов, об управлении раздаткой, однако это – уже к разговору о различиях моделей как таковых, а не о различиях спецверсий.

Отметим лишь, что Lada 4×4 Wild Edition, несмотря на, так сказать, разницу поколений со своим американо-российским визави, в городской езде стала ощущаться гораздо более приятным автомобилем, нежели серийная Lada 4×4. И причина тому – увеличенное передаточное отношение главной пары, при котором заслуженный «проходимец» демонстрирует очень адекватную динамику. Да, расплатой за это служит возросший расход топлива. Но ведь и у Chevrolet Niva он немаленький… А всё потому, что обоим этим автомобилям давно нужен, как минимум, новый мотор. А по-хорошему – смена поколения.

Поэтому за фотографиями, где две этих машины стоят друг против друга, кроется гораздо большее, чем дуэль старых соперников. Они очень похожи, но выпускаются под брендами, принадлежащими разным государствам и контролирующимися двумя державами, которые находятся сейчас не в лучших отношениях.

Концерн GM резко ограничил свое присутствие в России, проект новой Chevrolet Niva в силу этого и других обстоятельств встал под угрозу. Но американский GM остался акционером в маленькой компании на территории России – GM-AVTOVAZ. Как, собственно, остался им и российский АВТОВАЗ. Пока бизнес в этой ситуации перевешивает политику – буквально на днях акционеры договорились о том, что проект новой Chevrolet Niva будет продолжен. Дело за малым – найти финансирование…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *