Шевроле нива свап двигателя

Всем привет!

Пришел к завершению новый проект. Свап шеви-нивы нормальным японским двигателем с автомобиля Toyota altezza rs200, двигатель 3s-ge вместе с пятиступенчатой акпп aisin a650e. Также от этого же авто были применены селектор акпп и приборная панель.
Раздаточная коробка от нивы, осталась на штатном месте. Соответственно, и карданы остались штатной длины.
В остальном, практически все части нивы, да и инсталлируемого агрегата переделывались. Сильно пришлось кроить кузов, кастомные кронштейны крепления двигателя и акпп, перенесены генератор и насос ГУР на самом двигателе. Эбу двигателя перенесен на потолок (мало ли что, всё таки это нива)
По мимо установки двигателя в автомобиле было сделано множество изменений.
Установка колес размера 265/75/16
Лебедка переехала в базу, для улучшения развесовки (3s тяжелее родного мотора на 70кг).
Установлены задние дисковые тормоза (диски нивы, суппорта opel astra h, с сохранением ручника)
Тросы ручника ssangyoung korando.
Две принудительные блокировки дифференциалов от МВН
Пневмосистема для управления блокировками (на пневмотумблерах camozzi)
Сиденья с двухуровневым подогревом от Nissan primera
Передние тормоза от МВН на вентилируемых дисках от Соболь и кастомных МВНовских скобах суппорта.
Привода перед/зад усиленные от Иж-техно.
Далее будет инфа в подписях к фото. Всего не упомню, и половину точно не описал.
Ах да. Приборная панель от тойоты работает, за исключением датчика указателя топлива. Он на самой альтезе немного замудренный, и не факт что будет корректно отображать топливо на ниве. Спасибо всем кто помогал, спасибо компании Dm-gadget за адептер для корректировки показаний спидометра.
Ну и пару ниочемных видео, как же без них

Zoom

Работы по электрике. Это чистое зло

Zoom

Перенос Насоса ГУР вниз, а генератора с правой стороны — на левую и вверх. Всё же ниве лучше, когда генератор повыше.

Zoom

Установка селектора

Zoom

Так встали радиаторы. АКПП, гур, основной.

Zoom

Связь АКПП и РК

Zoom

Выхлоп

Zoom

ЗДТ

Zoom

Шноркель на этом авто был установлен не мной, и был сделан из 50й канализационной трубы. В самых узких местах сечение было 43мм или около того. Переделываю на 74мм. ZoomЧуете разницу? ZoomФильтр от буханки. Самое узкое место в подаче воздуха -63мм ZoomВ левое крыло инсталлирована пневмосистема на базе Беркут Р20

«>

ZoomЛебедка переехала за пассажирсоке сиденье, блок соленоидов и размыкатель плюса переехал под заглушку в торпеде (дырку пилил не я!), а кнопка управления лебедкой — рядом с ручкой РК на тоннеле. ZoomЗамечательная вещь. Замечательная техподдержка. Рекомендую. ZoomПримерно так выглядит теперь подкапотное пространство ZoomА так выглядит салон. Почти без изменений. ZoomПриборка от тойоты. ZoomПневмотумблера блокировок, а также указатель топлива с ваз 2106 ZoomАКПП. Надо бы розочку на рычаг. Кстати, тоннель и облицовку приборной панели в планах перетянуть, чтобы не иметь этих паянных швов.)) ZoomОбращайтесь)

Клиент из Тулы попросил подготовить головку блока цилиндров для автомобиля Шевроле-Нива, с установленным механическим наддувом (компрессор). Давление наддува 0.4 бара, с возможностью увеличения. Задача была поставлена следующим образом — доработать новую головку ВАЗ 21214 и собрать с низовым распредвалом и механическими толкателями.

Головку приобрели в Тольятти и провели весь цикл доработок. Посмотрим далее на фото доработанной головки. Каналы были расточены и прошлифованы, доработаны камеры сгорания. Втулки клапанов — бронзовые, нашего изготовления. Клапана — польские AMP, облегчены на ЧПУ-станке.

Сёдла обработаны на импортном станке, притирка клапанов — не требуется. Маслосъемные колпачки — GOETZE, головка оснащена новым комплектом метизов. Объем камеры в ГБЦ — 36 кубов, расчётная степень сжатия 8.3:1 (с учётом полностью серийного низа), запас для увеличения давления наддува довольно большой.

Поскольку удалось купить головку (требовалась ГБЦ с дыркой под датчик фазы) под толкатели старого образца, не потребовались переходные футорки.
Пружины клапанов — ВАЗовские (под низовые валы жёсткие пружины не нужны), тарелки пружин — дюралевые с роспуском пружин -2.0 мм.

Рокера установили импортные, Пиленга. Постель распредвала — со смотровыми отверстиями. Распредвал установили Нуждин с подъёмами 10,9/9,8 мм и фазами 258/256 градусов. Распредвал является низовым, для Шевроле-Нивы. Несмотря на то, что изготовитель позиционирует его как вал для гидрокомпенсаторов, данный распредвал нормально работает на механических толкателях и устанавливается по рекомендации шлифовщика Нуждина, который сам ездит на Шевроле-Ниве.
Разрезную звёздочку изготовили самостоятельно, сохранив флажок под датчик фазы. Отключать датчик фазы нежелательно, всё-таки небольшую экономию топлива он даёт.

Впускной коллектор так же доработали и прошлифовали, увеличив диаметры каналов в районе форсунок. Два комплекта прокладок доработали под впускные каналы.

Комплект готов на отправку в Тулу, клиенту остаётся лишь установить всё на двигатель, отрегулировать шестерню по прилагаемой инструкции и поправить программу в контроллере.

К примеру, можно увеличить или уменьшить расход топлива, или же поменять мощность.

Это сравнительно недорогой и простой метод доступный автолюбителям. На двигателе Z18XE хорошим способом будет замена выпускного коллектора. Оптимально будет установить прямоточную систему выхлопа. Тут потребуется менять еще и настройки ЭБУ, чтобы блок не выдавал ошибку катализатора.

Мотор Z18XE не очень сильно реагирует на замену распредвала и расточку цилиндров. Работа дорогая, а прибавки к мощности почти не дает. Специалисты по тюнингу не рекомендуют делать свап двигателя нива шевроле доработки на этом агрегате. ВАЗ намного лучше относится к замене составляющих. Установка коленвала с короткими плечами, дает возможность уменьшить ход поршня.

Если к этой доработке добавить и укороченные шатуны, можно увеличить объем до 1,9 литра. Соответственно вырастет и мощность силовой установки. На ВАЗ без проблем можно растачивать гильзы цилиндров.

Запас толщины блока позволяет выполнять подобную доделку без неприятных последствий. Также и мощность, лошадей будет вполне достаточно для Нивы. Степень сжатия позволяет спокойно ездить на м бензине.

шевроле нива свап мотора

На разборках встречается очень. Заключение и альтернатива мотору от свап двигателя нива шевроле Установка движков от иномарки значительно улучшает Ниву, как автомобиль в целом, но, чтобы установить нестандартный мотор, нужно будет собрать много документов.

Некоторые из документов и справок будет получить довольно непросто из-за нашей бюрократической системы.

Заниматься этим или нет, каждый решает по-своему. Для тех, кто не хочет возиться с бумажками, есть альтернативный способ увеличения мощности — доработка родного мотора. Как известно, мощность можно поднять и на родном моторе.

На посадочные подушки мотора следует подготовить переходники с отверстиями. Свап двигателя нива шевроле этап подготовительных работ Если дорабатываемый автомобиль был оснащен карбюраторной системой, следует выполнить монтаж выносного электрического бензонасоса, привода педали газа с тросом, топливного фильтра.

Двигатели Chevrolet Niva

Вполне подойдет нагнетательный элемент от «Волги» с инжектором. Также потребуется установить специальный переходник для блока сцепления.

Если авто оборудовано инжекторной топливной системой, то монтаж и подключение электроники управления не составят особых проблем.

Устанавливая двигатель ВАЗ или «Приора» на «Ниву», придется потратить немало времени на подготовку.

Двигатель на Ниву от иномарки: какой лучше поставить?

Однако последующий эффект и новое «сердце» железного коня стоит всех прилагаемых усилий. Установка силового узла Выполнив все подготовительные работы, можно приступать к монтажу мотора.

Дешевле сделать свап двигателя нива шевроле на приоровском коллекторе без катализатора. Проставки сделали правильные со второго раза, после того как я дал шайбу с маховика приоры. Двигатель состыковался как родной.

Сцепление родное. Удлинил свап двигателя нива шевроле к ДК. Обрезал трос дроссельной заслонки. Две принудительные блокировки дифференциалов от МВН Пневмосистема для управления блокировками на пневмотумблерах camozzi Сиденья с двухуровневым подогревом от Nissan primera Передние тормоза от МВН на вентилируемых дисках от Соболь и кастомных МВНовских скобах суппорта.

Далее будет инфа в подписях к фото. Свап двигателя нива шевроле большинство гнет кувалдой и жертвуя щупом ставят,нас такой расклад не устроил. Было взято два поддона и сварен один,нарощен маслоприемник и изменен щуп. Так как системы охлаждения на «шестнари» готовые есть только на Нивы пришлось делать всю систему охлаждения .

Головка блока цилиндров (в дальнейшем ГБЦ) – является неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания и отвечает за газораспределительные процессы, происходящие в двигателе. Какова же цель доработок ГБЦ ВАЗ и что можно сделать, что бы улучшить динамику автомобиля, применительно к головке блока цилиндров? Попытаемся вкратце ответить на эти вопросы.

Итак, все работы, проводимые с ГБЦ ВАЗ сводятся в итоге к одной цели- увеличению пропускной способности ГБЦ по воздуху в единицу времени или за один такт, то есть в итоге увеличение порции топливо-воздушной смеси, так как с увеличением количества воздух, попадающего в цилиндр, мы можем увеличивать количество топлива соответственно.

Как известно, ГБЦ переднеприводных автомобилей ВАЗ делятся на 8 ми и 16 ти клапанные, дорабатывать можно оба варианта, у обоих есть свои плюсы и минусы.

Для доработки можно использовать как уже стоящую на автомобиле, так и купить новую ГБЦ, покупка ГБЦ особенно актуальна при переходе с восьми на шестнадцати клапанную ГБЦ.

Увеличение каналов ГБЦ. Увеличение впускных и выпускных каналов служит все той же цели- увеличить количество проходящего воздуха.

  • Напомним, что диаметр стандартного впуска 8-ми клапанной ГБЦ -30 мм (увеличивают до 32 мм) выпуск 28 мм (увеличивают до 32 мм)
  • Диаметр стандартного впуска 16ти клапанной ГБЦ 34 мм (увеличивают до 38 мм, в спорте 40 мм) выпуска 28 мм ( увеличивают до35 мм, в спорте 38 мм).

После того как диаметры каналов увеличены нам необходимо увеличить клапанную щель, для того что бы протолкнуть увеличившееся количество воздуха в цилиндры. Увеличить клапанную щель можно несколькими способами:

  • либо увеличить подъем клапана, то есть щель увеличивается за счет хода клапана,
  • либо увеличить диаметр клапана ГБЦ и соответственно седла клапана ГБЦ.

В обоих случаях мы добьемся желаемого эффекта,а именно увеличения количества воздуха, проходящего через клапанную щель ГБЦ.

Еще одной сопутствующей операцией по доработке ГБЦ является замена гидрокомпенсаторов на жесткие толкатели ( или цельные толкатели, мех толкатели) Суть замены – при установке неполнобазных валов с большим подъемом стандартный гидрокомпенсатор не может отработать свою функцию и в этом случае на помощь приходит цельный толкатель.

Купить ГБЦ ВАЗ, а так же комплектующие для доработки можно в интернет магазине стингер шоп, так же у нас есть уже доработанные ГБЦ, либо стандартные новые ГБЦ. Покупая ГБЦ уже доработанную, Вы в значительной мере экономите свое время на поиск комплектующих и специалистов, которые могут все это установить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *