Шевроле нива fam 1

Купил Шеви-Ниву FAM1 зимой 2007 года. До весны простояла в гараже. Потом началась активная эксплуатация. Наездил 11000 км. Из них 5000 по трассам области. До этого была «простая» Шеви-Нива, так что есть с чем сравнивать. Мощность мотора возрасла (125 лошадок против 80 старых). У мотора Opel 1,8 красная зона начинается с 6500 оборотов. До 4-5 тысяч крутится легко и в принципе нет вибраций и шумов. До 3000 машина едет как обычна Шеви, а выше начинается мощный разгон. На такой не стыдно держатся в потоке современных иномарок. Без шильдиков машину не отличить от обычной Шеви. Приятно наблюдать за удивлением коллег на простых Шеви 🙂 когда их с легкостью обходит с виду такая же Шеви-Нива… По сравнению с простой Шеви выхлопная система немного погромче.

Сиденья от Опель Астра очень удобные (после 500 км спина не устает), есть регулировка по высоте. Радует наличие кондиционера. Правда он не очень мощный (в сильную жару салон можно охладить только на режиме рециркуляции). Коробка передач японская Азиан совмещенная с раздаткой. К ней две претензии- На первой передаче после мощного разгона при переключении на вторую плохо срабатыывают синхронизаторы, а при включении заднего хода раздается «скрежет» шестерен. От импортного агрегата ожидал более четкой и безпроблемной работы 🙁 Тормоза по заявлению завода- усиленные с ABS. По факту имеем с нулевого пробега и по настоящий момент (11000км) «визжат» колодки, при резком торможении машину немного уводит (наверно плохо прокаченные тормоза). Несколько раз чуть не попал в ДТП из-за ABS, тормозной путь сильно удлиняется :(, вторая «подлянка» что при торможении на неровной дороге (волны, камни) ABS вступает неожиданно в работу и машина пролетает дальше чем ожидал остановится.

В передней подвеске появились очень сильные скрипы 🙁 (звук резины о металл). Никак не могу локализовать источник скрипов (или рычаги или пружины, а может реактивная штанга) По двору стыдно ехать («грохот» как на несмазанной телеге :((( ) В салоне живет несколько сверчков- за панелью приборов, в бардачке, в дверях. На неровной дороге «вжикают» верхние, дополнительные уплотнители дверей. Двери приходятся посильнее хлопать (дело не в регулировках замков, а в уплотнителях которые упруго пружинят и не дают закрыть дверь с «мерседесовской» легкостью 🙂

Штатная резина (вроде португальская) не очень хорошего качества (вся покрылась микротрещинами и надрывами) На следующий год надо поменять на другую. Расход топлива- в среднем стабильно 12 литров, на трасе удалось добится 10, а в городе (пробки, работающий кондиционер)- максимум 13. Есть подушки безопасности (две)- надеюсь не пригодятся 🙂 Свет штатных фар отличный (модный ксенон совершенно не нужен). Большинство недостатков легко устранимы, займусь при очередном ТО.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке коробки переключения передач в сборе 2123 Chevrolet Niva AISIN, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Торговая марка AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) — ведущему производителю запчастей для японских и корейских автомобилей в мире. Круг выпускаемой продукции включает широкий спектр запчастей, основными из которых являются детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и небольших фургонов, автомобильную электронику и др.

Японская коробка передач КПП AISIN (АЙСИН) для Нивы и Нивы-Шевроле.

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.

В комплект поставки КПП AISIN Япония для Нивы и Нивы-Шевроле входит:

— КПП AISIN (АЙСИН), Япония,

— Диск сцепления ведомый,

— Подшипник выжимной,

— Вилка выжимная сцепления +пыльник,

— Задняя опора КПП,

— Рычаг переключения передач,

— Датчик задней скорости,

— Фланец хвостовика.

Характеристики :

Основные атрибуты

Марка

ВАЗ

Тип техники

Легковой автомобиль

Страна производитель

Япония

Тип запчасти

Оригинал

Состояние

Новое

Совместимость

ВАЗ Нива II (2123) 2002-, ВАЗ Нива (2121) 1976-

Лучшими внедорожниками, которые производятся в России, считается автомобиль LADA 4×4 Нива. Как правило, Ниву приобретают для поездок по бездорожью, к сожалению, у нас таких дорог предостаточно. Соотношение цена – качество не у кого не вызывает сомнений. Но так хочется, что бы наша «Нивка» пролезла на рыбалке или охоте подальше, независимо от состояния дороги или грунта. У этого автомобиля есть все качества и задатки для этого: небольшой вес, простота в конструкции, ремонтопригодность в условиях бездорожья, доступность запчастей, возможность доработки.

Коробка переключения передач в сборе 2123 Chevrolet Niva AISIN мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач AISIN применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями, адаптирована для НИВЫ и Chevrolet Niva с двигателями ВАЗ. Соответственно привод переключения также адаптирован для каждого из этих автомобилей. При этом для Chevrolet Niva рычаг КПП установлен на специальном удлинителе.

В трансмиссию входит передний, задний мост, коробка переключения передач (КПП), раздаточная коробка (РК), одной фразой – узлы и агрегаты которые соединяют двигатель с ведущими колёсами.

Полноприводная трансмиссия довольно сложна в управлении. Обычно она имеет несколько рабочих режимов. Водитель выбирает режим в зависимости от дорожных условий, двигая рычагами управления трансмиссией. На некоторых моделях полноприводных автомобилей таких рычагов может быть несколько, и каждый из них имеет несколько рабочих положений.

Каждое фиксированное положение рычага включает один из режимов работы трансмиссии, а если рычаг не один, то возможно несколько сочетаний их положения, которые тоже включают какие-то режимы трансмиссии. В итоге количество положений рычагов управления трансмиссии больше, чем положений рычага переключения скоростей. Широкие возможности трансмиссии радует водителей автомобилей LADA 4×4 Нива.

Преимущества коробки переключения передач в сборе 2123 Chevrolet Niva AISIN:

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) Передаточные числа КПП VAZ серия

I передача 3,704 3,667

II передача 2,020 2,100

III передача 1,369 1,361

IV передача 1,000 1,000

V передача 0,854 0,82

Передача заднего хода 4,473 3,526

max момент 200 136

Масса, кг 38 34

В комплект поставки входят маховик, диск сцепления ведомый, диск сцепления ведущий (корзина), подшипник выжимной, вилка выжимная сцепления, задняя опора КПП, рычаг управления для Лада 4х4, фланец хвостовика.

Рекомендации по установке коробки переключения передач в сборе 2123 Chevrolet Niva AISIN:

— Установить сцепление на маховик с помощью центрирующего валика;

— Предварительно установить КПП (без кулисы) и отметить места контакта с тоннелем кузова. Сняв КПП, подмять тоннель в отмеченных местах, после подмятия подкрасить;

— Установить КПП без кулисы;

— Установить кулису из салона, фланец кулисы уплотнить герметиком, при этом короткий болт установить по центру впереди по ходу движения автомобиля;

— Установить рычаг КПП, при необходимости укоротить резьбовой наконечник рычага, для обеспечения фиксации чехла при включении 4-й передачи;

— Укоротить шлицы промежуточного вала со стороны эластичной муфты на 7мм, предварительно разобрав промвал.

Беспрокладочные стыки механизмов переключения ставить на герметик, предварительно обезжирив поверхности.

AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) основана в августе 1965 года в Японии, и была образована из компаний, имевших двадцатилетний опыт производства авиационных двигателей и автомобильных частей. На данный момент в ее состав входят 11 заводов, расположенных в разных частях света, которые производят продукцию, удовлетворяющую общим для всех жестким требованиям по составу и качеству. AISIN со дня своего основания придерживается принципа «Качество прежде всего». В июле 1997 года на всю продукцию «AISIN» получены сертификаты соответствия ISO 9001 и QS 9000, а в апреле 1999 года всем фабрикам группы «AISIN» присужден сертификат ISO 14001.

Чем отличается Шевроле Нива с двигателем Opel

Поговорку, в которой говорится, что хорошего человека должно быть много, можно применить и к автомобилям. Ну а если производителю не удается взять количеством, тогда приходится налегать на ассортимент. Именно так и решили поступить создатели совместного производства GM-АвтоВАЗ и выпустили автомобиль Шевроле Нива с новым двигателем и измененной трансмиссией. Стоит отметить, что эта новая модель представляет собой вездеход с богатым оснащением, который был ориентирован в основном на западноевропейской рынок и его производство было налажено параллельно со стандартной моделью Нивы.

Одним из самых основных изменений новинки стало то, что начала выпускаться машина Шевроле Нива с двигателем Opel. Это 16-клапанный силовой агрегат Z18XE серии FAM-1, его рабочий объем составляет 1,8 литра, а максимальная мощность – 125 л.с. Благодаря этим техническим характеристикам новая Шевроле Нива с мотором Opel может разгоняться с места до 100 км/чза 12 секунд, при этом ее максимальная скорость составляет 170 км/ч. Этот силовой агрегат изначально проектировался для переднеприводного автомобиля Опель Астра.

Новый двигатель Шевроле Нивы является достаточно коротким, но слишком широким и именно из-за этой излишней ширины и появились некоторые сложности, связанные с его расположением в моторном отделении. Конструкторы были вынуждены многое подогнать и переделать. К примеру, им пришлось потрудиться над точками крепления подвески мотора, так как у импортного агрегата они располагаются несимметрично. Пришлось делать специальный поддон картера из-за того, что штатный не состыковывается с редуктором переднего моста. Производителям пришлось учесть и специфические условия использования данного внедорожника, к примеру, они были вынуждены менять конструкцию заборника маслонасоса и делать специальный колодец, который мог бы обеспечить нужный запас масла при больших кренах машины.

Кроме импортного мотора отдельный интерес у автомобилистов вызывает и внедорожник Нива Шевроле с дизельным двигателем, ведь всем любителям покорять бездорожье хорошо известно, что дизельный мотор является лучшим приобретением для такой категории автомобилей.

Дизельный двигатель от итальянской компании FNM на Шевроле Ниву начали устанавливать в 2007 году. Его несомненным преимуществом стал низкий расход топлива, который в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на 100 км, правда топливный бак объемом 58 литров для такого автомобиля маловат. Но машина Chevrolet Niva с дизельным двигателем имеет другие преимущества, которые с лихвой компенсируют данный минус, например высокая тяга на начальных оборотах с помощью которой автомобиль способен преодолевать даже самые сложные участки дорог.

Чтобы двигатели Нивы работали исправно и надежно нужно их своевременно обслуживать. К примеру, своевременно заливать новое масло в двигатель Chevrolet Niva, делать это нужно через 15 тыс. км или каждые полгода. Причем покупая смазку для двигателя не нужно скупиться, выбирать следует только хорошее масло и желательно синтетическое. Дело в том, что сегодня минеральное масло в двигатель Шевроле Нива уже почти никто и не заливает из-за его скудных характеристик и плохого качества смазывания деталей силового агрегата. Что же касается синтетики, то она более предпочтительна из-за всевозможных присадок, которые входят в состав масла и повышают ресурс двигателя, а также из-за того, что зимой при минусовых температурах такое масло не замерзает, что уменьшает риск износа элементов поршневой группы и делает холодный пуск менее опасным.

Стоить Chevrolet-Niva с мотором FAM1 будет 538 тыс. руб ($19 370). Это фиксированная цена для всех официальных дилеров «GM-Автоваз» в любом регионе России. Главное, за что доплачивает покупатель, — двигатель Opel Ecotec объемом 1,8 л и мощностью 125 л. с., известный по Chevrolet Viva, точнее, Opel Astra. Он не только существенно мощнее мотора VAZ-21214, которым комплектуется «Ш-Нива» сейчас (80 л. с.), но и гораздо экологичнее его: если российский двигатель соответствует нормам по выхлопу Евро-2, то «опелевский» отвечает требованиям Евро-4.

Реклама

Естественно, это отразится на динамических характеристиках автомобиля: его максимальная скорость должна составить порядка 165 км/ч, разгон до 100 км/ч километров в час займет около 12 сек. «Шевроле» с отечественным мотором с трудом разгоняется до 135 км/ч.

В стандартную комплектацию помимо гидроусилителя руля, иммобилизатора с центральным замком входят новые опции: ABS, кондиционер и 2 подушки безопасности.

По информации производителя, внедорожник оборудован новыми передними сиденьями «повышенной комфортности», водительское теперь снабжено регулировкой по высоте. Как и на всех других «Шевроле-Нивах», в комплектацию входят диски диаметром 15 дюймов и радиоподготовка.

Получается, за новый двигатель и перечисленные дополнительные удобства нужно будет доплатить $7795 сверх цены базовой «Шевроле-Нивы» с 80-сильным мотором, за которую просят $11 575.

Конкурирующий с американско-российской «Нивой» по цене Kia Sportage первого поколения, который продолжают пока собирать на калининградском «Автоторе», стоит в Москве от $18,5 тыс. При этом все «Спортиджи» комплектуются 2-литровыми моторами сопоставимой мощности (128 л. с., 175 Нм), а по размерам превосходят «Ниву» — 4405 х 1764 х 1695 мм? против 4048 х 1770 х 1652 в стандартной версии, не говоря уже об удлиненной KIA Sportage Grand длиной 4525. Последнюю с гидроусилителем руля, кондиционером, аудиоподготовкой, электропакетом, центральным замком, литыми дисками и рейлингами на крыше в Москве можно приобрести за $19915. Правда, в ней не будет ABS и подушек безопасности. За Kia Sportage Grand Lux, в которой все это есть, просят около $21,2 тыс.

Ценники на Sportage второго поколения уже начинаются с $19830. Другие же, более «молодые» конкуренты в паркетном классе существенно превосходят тольяттинский внедорожник по цене. Цены на Suzuki Grand Vitara 1,6 начинаются с $25,3 тыс., за новый Toyota RAV4 просят от $33 тыс. (прежнее поколение распродают не намного дешевле), а Hyundai Tucson стоит $27 тыс. в самой простой версии с двухлитровым мотором.

Комментариев представителей «GM-АвтоВАЗ» о подоплеке внезапного запуска новой модификации «Ш-Нивы» в производство в понедельник получить не удалось. Как скоро Chevrolet-Niva с FAM1 появится в розничной продаже — пока точно не известно. Тем не менее тольяттинские дилеры «GM-Автоваз» уже разместили на своих сайтах цены и описание комплектации новинки, а один из московских дилеров подтвердил, что цену им назвали, но указать дату появления «живых» машин в шоу-руме отказался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *