Шевроле нива евро 5

Chevrolet Niva – полноценный внедорожник по доступной цене

«Chevrolet Niva» – это легковой автомобиль отечественного производства, который относится к классу компактных внедорожников. Данный автомобиль отличается системой постоянного полного привода, наличием двухступенчатой раздаточной коробки и межосевого блокируемого дифференциала. Помимо технического оснащения, автомобиль отличается весьма доступной ценой.

Данный автомобиль был построен на платформе ВАЗ-2123, который пользовался предельно высоким спросом среди отечественных автомобилистов.

«Chevrolet Niva» начала разрабатываться еще в конце 80-х годов, но в мелкосерийное производство поступила только в 2001 году. На российском автомобильном рынке модель начала продаваться только в 2002 года.

За все года выпуска автомобиль претерпел только 1 рестайлинг и незначительные технические доработки. По состоянию на 2017 год, было продано порядка 600 тысяч автомобилей марки, значительная часть которых пришлась на экспорт в страны СНГ.

«Chevrolet Niva» — это надежный и доступный отечественный автомобиль с впечатляющими внедорожными качествами и многолетней историей.

Преимущества «Шевроле Нива»

Модель Нивы 4х4 имеет массу конкурентных преимуществ:

  • Высокое качество сборки;
  • Использование технических решений, что проверены годами эксплуатации;
  • Надежность и адаптированность к российскому дорожному покрытию;
  • Впечатляющие внедорожные качества;
  • Неприхотливость к обслуживанию и доступность всех запчастей;
  • Предельно низкая стоимость в сравнении с ближайшими конкурентами;
  • Возможность выбора из 6 комплектаций.

Покупка у официального дилера

Приобретать новые автомобили лучше всего в специализированных дилерских центрах и автосалонах. ДАКАР является официальным дилером «Шевроле Нива» в Санкт-Петербурге и предлагает купить данную модель по выгодной цене.

Виктория Бабаева, 5 апреля 2017, 08:01 — REGNUM

Нива Иван Шилов © ИА REGNUM

Советские автомобили нередко делали «под копирку». Автомобили производили на базе Buick, Ford, Opel и многих других. Да и «гордость советского автопрома» — «Копейка» не была оригинальным продуктом — ВАЗ-2101 была изготовлена на базе Fiat-124. Сегодня немалая часть машин АвтоВАЗа производится по лекалам партнеров Renault-Nissan. Проблемы с инженерной школой были и есть до сих пор, но ошибочно считать отечественную автопромышленность бездарной, а отечественные машины лишь копиями. Автомобилем, который доказал, чего стоит русский автопром, стал ВАЗ-2121, в народе — «Нива».

Работа над созданием автомобиля началась еще в начале 1970-х годов. Тогда перед АвтоВАЗом встала задача создать автомобиль для провинции. Но если городские седаны были созданы по аналогии с машинами зарубежных партнеров, с автомобилем для села всё оказалось куда сложнее. Сотрудничество с Fiat заканчивалось, так как контракт с итальянской компанией истекал, да и разработка нужна была уникальная: машина не должна быть быть слишком большой и тяжелой, однако одним из главных требований была проходимость и надежность автомобиля. Как тогда заявил Алексей Косыгин, «дальше придётся надеяться только на себя». Так и вышло — над «Нивой» работали советские инженеры, ведущим конструктором проекта был Петр Прусов. В марте 2017 года Петр Прусов скончался на 76-м году жизни, не дожив всего полмесяца до юбилея легендарного автомобиля.

Петр Прусов — ведущий конструктор проекта ВАЗ-2121 Евгений Халилов

Спустя годы работ, следуя всем требованиям, инженеры смогли совместить в «Ниве» как важные качества легкового автомобиля, так и силу и мощь внедорожника.

До появления «Нивы» внедорожники в мире уже производились. Автомобили Range Rover и Jeep действительно преодолевали различные препятствия на дороге и за ее пределами, но машины были слишком большими и стоили немалых денег. На фоне этих автомобилей советская «Нива» была компактной, дешёвой, надёжной и поистине не знающей никаких преград. Также «Нива» отличалась от остальных конструкцией. В то время как другие авто типа 4×4 оснащались жёстко подключаемым полным приводом, рамным шасси, «Нива» же была полноприводной, но не рамной. Да и там, где обычные седаны даже не осуществляли попыток проехать, а настоящие тяжелые внедорожники вязли и застревали, «Нива» проскакивала с легкостью.

«Нива» успешно преодолевает бездорожье Игоревич

Таким образом, несмотря на то, что автомобиль делали в основном для сельской местности, «Нива» вышла далеко за пределы советских деревень. Автомобиль экспортировали в 110 стран мира. Большая часть машин — 80% — уходила на экспорт, и лишь оставшиеся 20% продавались в Советском Союзе. Однако очереди на приобретение автомобиля выстраивались и в СССР, и за рубежом. В странах Восточной Европы предварительная запись на «Ниву» в 1980-е годы была явлением привычным. Уже к началу 1980-х годов о «Ниве» мечтали не только в Европе, но даже в Австралии.

С рождения успешная и популярная «Нива» добилась высот и в автоспорте, получала награды, ставила высокогорные рекорды. В 1998 году автомобиль своим ходом поднялся до базового лагеря на горе Эверест — высота составила 5200 метров. Спустя год, в 1999 году, «Нива» смогла забраться еще выше: машина взяла на Тибетском плато в Гималаях высоту в 5726 метров. Конкурент «Нивы», английский внедорожник Land Rover, тоже пытался покорять различные высоты, однако в заезде на горе Эльбрус автомобиль не сумел дойти до рекордной высоты.

«Нива» форсирует реку Ketounette

Уникальность «Нивы» всё же заключается не столько в её необычной конструкции, её достижениях на рынке и различных рекордах. Главной победой модели стало именно то, что этот автомобиль выпускается уже сорок лет. ВАЗ-2121 пережил многих своих собратьев, таких как ВАЗ-2107, ВАЗ-2106 и другие автомобили, рожденные в Советском Союзе. В отличие от иномарок, которые постоянно обновляются и претерпевают массу различных преобразований, «Нива», несмотря на несколько модернизацией, всё же остается неизменной. Пожалуй, единственное, что меняется в ней, так это название: сейчас модель именуется как Lada 4×4.

«Последователей у «Нивы» было много, и постепенно основанный с её появлением класс машин трансформировался в широкую палитру полноприводных машин, которые ныне мы величаем кроссоверами всех мастей», — рассказал корреспонденту ИА REGNUM главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков.

Кроссоверы набирают популярность с каждым днём, но развитие «Нивы», в отличие от общих тенденций, куда менее продуктивное. Появившийся наследник, ВАЗ-2123, оказался недостаточно доработанным и обрёл вторую жизнь только после серьезной модернизации под именем Chevrolet Niva, все же унаследовав некоторые слабые места оригинальной «Нивы».

Chevrolet Niva, вид сзади petr-r

В 2016 году стало известно, что АвтоВАЗ разрабатывает второе поколение внедорожника Lada 4×4. Модернизация «Нивы» стала важнейшим проектом АвтоВАЗа, и, как заявил тогда главный дизайнер компании Стив Маттин, новая Lada 4×4 будет включать в себя черты классической модели и сохранит все её ездовые преимущества. По слову «модернизация» самого Стива Маттина есть основание полагать, что новое поколение будет построено на основе текущего, так что какая-то революция с этой моделью если и свершится, то только в плане дизайна и интерьера.

Но вне зависимости от нового дизайна, технических характеристик, «Нива» пользуется спросом и, вполне вероятно, будет находить своих покупателей еще очень долго, пока модель не снимут с конвейера. Этот недорогой автомобиль не жалко утопить в грязи, просто отремонтировать и практически невозможно поломать. За всю историю с конвейеров АвтоВАЗа сошло более 2,5 миллиона внедорожников ВАЗ-2121 «Нива» и LADA 4×4, более полумиллиона из которых были поставлены на экспорт.

***

В 1986 году японцы подарили руководителю проекта ВАЗ-2121 Петру Прусову рекламный проспект своей будущей модели Suzuki Vitara с надписью «Крестному отцу этого автомобиля».

Читайте развитие сюжета: Новая автомобильная мода: мир сходит с ума по кроссоверам

Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Мы делаем так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

Здравствуйте!

Десятый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Шевроле Нива (Chevrolet Niva) увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом. Результат механической доработки можно посмотреть на видео на примере Шевроле Нива 1,7л полный привод.

Клиентка делится своими ощущениями, как после доработки едет её автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *