Шевроле малибу 2

Когда они выкатили Camaro, это можно было хоть как-то объяснить: «пони-масл», легенда… У Malibu, конечно, историй тоже выше крыши, в США это вообще чуть ли не самый известный среднеразмерный седан. Но то Штаты, в Европе же о нем знают лишь благодаря «засветам» в голливудских фильмах. Иными словами, единственное более-менее внятное объяснение — попытка заменить этой машиной ушедший на покой седан Epica. Но и тут облом: «кореянка» звезд с неба не хватала, но была достаточно дешевой, за Malibu же в Германии просят 30 000 евро, при том что единственная доступная россиянам версия LTZ с «автоматом» стоит 32 590 евро, то есть тысяч на тридцать рублей дороже, чем у нас. Но и в том и в другом случае это никоим образом не вяжется ни с принципами американского ценообразования, ни с понятием «доступный автомобиль».

А Malibu обязан быть доступным. И вскоре он таким будет. Даже в Америке. Тот же LTZ стоит там под $30 000. Как конкуренты, но спрос на него все равно ниже ожидаемого, Camry Accord и местный Mondeo продаются на 25% лучше. Дошло до того, что американцы уже дважды останавливали производство в Фэйрфаксе. И клиенты, уверен, заставят-таки производителя снизить цены, в противном случае нынешний трехмесячный запас машин на складах станет для «Chevrolet» делом совершенно обыденным.

Подобное будущее ждет машину и в России. Такой подход мог бы сработать, будь у Malibu армия преданных поклонников, но на самом деле он не обладает ничем, что могло бы убедить пользователя пересесть в него, скажем, из Camry или Teana. Mondeo этой машине и вовсе не по зубам, так как средняя стоимость покупки для этой модели в нашей стране колеблется в районе стратегически важной миллионной отметки, и умножать эту сумму на 1,3 у клиентов в очередной раз нет никаких оснований. В общем, странная штука получается: марка уже который год подряд занимает первую позицию среди иномарок, то есть клиенты демонстрируют похвальную лояльность, однако адекватность ценовой политики бренда при этом тает в буквальном смысле слова на глазах.

Никто не спорит с тем, что машину у нас предложили в топовой комплектации, с «автоматом» и большинством возможных прибамбасов, то есть при прочих равных она не дороже уже упомянутой Camry (которая, к слову, тоже изрядно переоценена). Но у Toyota Camry в глазах российского пользователя хотя бы и история есть, и отзывы в целом неплохие. Chevrolet же этот в России никто в глаза не видывал, плюс собирается эта машина далеко не в Америке, а в братском Узбекистане, где рабсила стоит как в Китае, то есть «Chevrolet» было вполне по силам предложить нам американский ценник ($30 000) и спокойно наблюдать за конкурентами, но…

И это «но», повторимся, грозит большими проблемами. Ведь по большому счету Malibu — автомобиль, может, и не превосходный, но определенно неплохой. Стиль? В облик очень удачно вплетены элементы, позаимствованные у Camaro. Габариты? Этот Chevrolet самый длинный в классе. Оснащение? LTZ — топовая комплектация даже для Штатов, так что сюда просто нечего добавлять (разве что камеру заднего вида и автопарковщик)…

Однако тот факт, что Malibu крупнее Camry, Passat и Mondeo, на объем пассажирской капсулы ничуть не влияет. Ее размеры определяются именно классом машины, так что первичным определением тут является понятие «среднеразмерный». Поскольку технически Chevrolet очень близок к Opel Insignia, в плане размещения пассажиров он практически полностью повторяет своего соплатформенного донора. Иными словами, в первом ряду вы вольны сидеть как душе угодно — хоть ногу на ногу, если габариты позволят. Вот сзади дела чуть хуже: предоставив максимум пространства передним седокам, задним американцы оставили лишь необходимый минимум. Сидеть там можно, но очень уж комфортной такую посадку не назовешь. Тем не менее общеамериканским запросам это вполне соответствует. Зато вмещающиеся в багажник 545 литров соответствуют вместимости неплохого кроссовера. Некоторые ограничения на размещение грузов тут, конечно, накладывают особенности организации пространства, но в целом проблем с перевозкой багажа у владельца возникнуть не должно.

Впрочем, Malibu не настолько идеален. Одно исполнение, один мотор и одна трансмиссия — модернизированная 2,4-литровая бензиновая «четверка», обязательный для большинства Chevrolet и Opel 6-скоростной «автомат». Так вот, похоже, что именно он всю картину и портит. Такое ощущение, что около 20% тяги, полученной от мотора, эта коробка отправляет в никуда: 225 Нм — не самый плохой показатель, но она их явно купирует. Плюс ко всему она порой очень долго думает. В итоге, если вам вдруг вздумается вклиниться в более быструю полосу, имейте в виду, что между нажатием на педаль и ответной реакцией пройдет около секунды. А потом у вас лопнут барабанные перепонки. В левом ухе — от потока непристойностей, что выскажет вам водитель машины, перед которой вам посчастливилось оказаться, а в правом — от того соло, что попытается исполнить по этому случаю мотор.

Шумоизоляция, к слову, еще одна беда, правда, на этот раз даже не семейная, а корпоративная. Производители настолько увлеклись подавлением определенных частот и экономией веса, что шумоизоляция просто перестала работать. Но данная проблема касается всех машин этого класса, хотя справедливости ради отметим, что, опережая по шумоподавлению Camry, Malibu по этому параметру уступает и Passat, и даже Mondeo.

В общем, ехать на Malibu нужно степенно, оперируя лишь половиной хода педали акселератора, и именно тогда вы получите максимально сбалансированную езду с достаточно быстрым разгоном и логичным минимумом посторонних шумов. Да и подвески в таком случае работают куда эффективнее.

Признаться, ваш корреспондент никогда не был поклонником ходовых качеств Insignia: это неплохая европейская машина, но не более того. «Американец» ничего нового в эту картину не привнес, но при этом ее не испортил. У него среднекомфортный ход: в меру мягкий, при этом, правда, не исключающий довольно жестких потряхиваний, но это больше касается качества российских дорог, нежели конструктивных качеств новинки. Стремление к комфорту привело к усилению клевков и кренов, но в целом я бы не назвал их критичными, тем более если учесть темперамент мотора. Единственное, с чем в таком случае приходится быть более аккуратным, — это руль. Обратной связи Chevrolet традиционно не хватает. Баранка крутится легко, но о том, что творится под колесами в этот момент, водитель узнает постфактум. На сухом и чистом покрытии это не напрягает, но на льду может оказать медвежью услугу. Понятно, что переднеприводной автомобиль в большинстве случаев выправляется газом, но понимание того, куда смотрят в этот момент колеса и на какой угол они повернуты, лишним точно не будет.

В итоге, если Malibu и готов кого-либо сменить, это будет Epica или Mondeo. В крайнем случае старая Mazda6. До Passat этот Chevrolet не дотянулся, поскольку тот отличается образцовым ходом и не менее образцовой эргономикой. Не конкурент он в общем-то и Camry — реальных причин поменять ее на «американца» клиенты, боюсь, для себя не найдут.

Технические характеристики:

Входящая в концерн GM компания Chevrolet в 2011 году воспользовалась случаем и «засветилась» на мировых площадках для показа автоновинок – на этот раз параллельно в разных концах света в Нью-Йорке и в Шанхае. Хотя представленный Chevrolet Malibu восьмого поколения, при ближайшем рассмотрении – оказался не такой уж и новинкой, но об этом немного позже.

Нью-Йорк — родная земля для Chevrolet, но и Шанхай выбран не случайно – ведь китайский рынок становится всё более приоритетным для мировых автопроизводителей (ввиду его безудержного роста и колоссальной ёмкости). Презентация «восьмого Малибу» была проведена с использованием самой модной современной маркетинговой технологии — подключении через прямую трансляцию в социальную сеть – Facebook.

Было сразу заявлено, что Chevrolet Malibu 8-го поколения, в отличие от предшественников, будет продаваться «на всех континентах» (в том числе разумеется и в России)… Для нашего рынка сборка этого седана была налажена на калининградском заводе «Автотор» (официально было заявлено, что Malibu приходит на смену появившемуся в 2006 году «корейскому» седану Epica, который так и не смог в России добиться рыночного успеха).

Описание внешности трёхобъёмника стоит начать с того факта, что восьмое поколение Chevrolet Malibu построено на глобальной платформе Epsilon II и его экстерьер, разными чертами, перекликается со многими GM-скими моделями. Ранее на этой платформе уже были выпущены такие автомобили концерна GM, как: Opel Insignia, Buick LaCrosse, Buick Regal, Saab 9-5.

В целом же можно сказать, что внешний вид у этого седана получился достаточно интересным и пафосным.

Автомобилю не удалось полностью избавиться от «американизма» в дизайне (стиль «слегка располневшего атлета» – на лицо), но уже заметна европейская направленность.

Передняя светотехника гармонично вписывается в монументальную фальшрадиаторную решетку, на капоте красуются линии выразительных выштамповок. Спокойные боковины перетекают в корму без преувеличения шикарной формы, украшением которой стала задняя светотехника «а-ля Camaro», работающая на LED-элементах.

Массивные задние стойки добавляют «американцу» солидности, а пассажирам – чувство защищенности, приватности и уюта.

При своих не малых размерах — 4850 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1460 мм в высоту, автомобиль смотрится достаточно агрессивно и, как ни странно, спортивно. Размер колесной базы совпадает с параметрами «соратника по концерну» – Opel Insignia (2737 мм), а объем багажника составляет 460 литров.

Исполнительный директор GM по дизайну – Брайана Несбитта, в своей презентации сделал акцент на том, что Chevrolet Malibu впитал в себя дух спортивности, присущий таким иконам американского автопрома, как Chevrolet Corvette и Chevrolet Camaro… Но, как оказалось, «не всё то русскому понравится, что для американца икона».

Тем не менее, дизайн интерьера «восьмого Malibu» стал своеобразным прорывом для марки Chevrolet.

Оригинальная архитектура двухцветной торпедо с плавными линиями органично сочетается с центральным приливом, на котором разместились: 7-ти дюймовый сенсорный монитор, магнитола и климат-контроль. Трехспицевый мультируль также удачно вписался в общую гармонию. Приборы разместились в двух колодцах, разделенных бортовым компьютером.

В целом салон вызывает только положительные эмоции, но о материалах отделки и качестве исполнения «сказать нечего» – всё на уровне, но ни чего выдающегося.

О технических характеристиках «Малибу»:

  • с самого начала продаж «американец» оснащался четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым двигателем на 190 л. с., в паре к которому предусмотрен автомат Hydra-Matic 6T40 на 6 ступеней;
  • позже, для европейского рынка, предложены:
    • бензиновый 2,4-литровый 167-сильный мотор
    • дизельный 2,0-литровый 160-сильный агрегат

    для данных силовых агрегатов, кроме вышеупомянутого «автомата», так же доступна и шестиступенчатая «механика».

Подвеска идентична «опелевской»… кроме того тут – электроусилитель, дисковые передние и задние тормоза с ABS.

По уровню оснащения Chevrolet Malibu стал «среднестатистическим представителем D-класса». В список опций включены: система предупреждения о пересечении разметки, камера заднего вида, аудиосистема Bose с восемью динамиками и USB-портом, колесные диски размерности от 17 до 19 дюймов, кожаный салон.

Осенью 2012 года было объявлено о начале официальных продаж Шевроле Малибу в России. Для российского рынка предлагался только один вариант силового агрегата – бензиновый 2.4 мощностью 167 л.с. (225 Н•м) в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Цена на Chevrolet Malibu в 2014 году для российского рынка начиналась с отметки в 1 млн. 355 тыс. рублей (базовая комплектация включает: 18″ диски, функцию бесключевого доступа и запуска, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, задний парктроник и круиз-контроль).

Отзывы

Chevrolet Malibu впервые предстал перед публикой в 2014 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом восьмого поколения, представленного в 2012 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно необычной формой, она состоит из множества небольших пластиковых ячеек и рассечена в верхней части накладкой с логотипом американского производителя. Внизу, по краям переднего бампера, расположились ниши с крупными круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, но не утратил свой шарм и все также отлично узнается на дороге.

Размеры Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu- среднеразмерный четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4864 мм, ширина 1854 мм, высота 1463 мм, колесная база 2738 мм, а величина дорожного просвета составляет 155 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Chevrolet Malibu обладает достаточно неплохой вместимостью. Трехобъемный кузов предоставляет 461 литр свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и даже в дальней дороге с обилием багажа не утратит своей вместительности.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Chevrolet Malibu является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2457 кубических сантиметров. С таким объемом, силовой агрегат способен развивать 197 лошадиных сил при 6300 об/мин и 259 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В данной комплектации, седан способен разогнаться до первой сотни за 9 секунд. С таким объемом и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Chevrolet Malibu составит 10,7 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе.
  • Для любителей погорячее, Chevrolet Malibu может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1998 кубических сантиметров. Неплохой литраж и компрессор позволили инженерам выжать 259 лошадиных сил при 5300 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до первой сотни за 6,7 секунды. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Chevrolet Malibu составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения и 7,8 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.

Итог

Chevrolet Malibu идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на оживленных городских улицах и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet Malibu прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

В марте 2013 г. я приобрел В АВТОСАЛОНЕ «БАРСАВТО» г.КАЗАНИ АВТОМОБИЛЬ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА… ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ Я ПОЧУВСТВОВАЛ , ЧТО В ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ИДЕТ ЛЕГКАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ НАЖАТИИ, НО СПЕЦИАЛИСТЫ АВТОСАЛОНА СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО В НОРМЕ И, что У ВСЕХ «КАПТИВ» ТАК…и что если , что то случится то машина на «ГАРАНТИИ» и на ТО-1 обязательно устранят — но оказалось все это враньем..
1 ноября у меня туго стал переключаться рычаг передач, а через полчаса и вовсе отключился. Я вызвал эвакуатор, который доставил мое авто в ближайший автосалон «РРТ» являющийся оф. диллером. Как только машину загнали в бокс мне сразу же сказали, что случай не гарантийный, на вопрос почему — ответили на коробку, сцепление и прочие «движ.механизмы » гарантия «gm» не дается (на что она тогда вообще есть). Машину при мне отказались разбирать, но на следующий день мне ЗАЯВИЛИ, ЧТО У МЕНЯ ПОВРЕЖДЕН диск сцепления И ПОВРЕЖДЕН МАХОВИК (ШАТАЕТСЯ Т.Е. ИМЕЕТСЯ БОЛЬШОЙ ЛЮФТ , шатается даже от пальца). Также мастера заявили мне , что ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ ДАЖЕ НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ТО ПО ПРИЧИНЕ ТАКОГО МАХОВИКА ОНО ВНОВЬ (сцепление) ИСПОРТИТСЯ , и что сколько бы я не ставил новых сцеплении пока стоит данный маховик оно (сцепление) не будет выдерживать и эффект будет таким же ., т.е.эвакуатор, НО ТУТ ЖЕ ДОБАВИЛИ, ЧТО » GM » гарантии на это не дает, так как никогда не признает свой брак!!! и действительно так оказалось… инженеры по гарантии автосалона где находится мой автомобиль мне заявили, что ими были направлены все необходимые документы в представительство и , и что все решает Москва, но «Москва» сидя в своем кабинете предварительно решила , что это все равно не гарантийный случай и не соглашается ни с чем и отказывается устранять «свой брак» по гарантии..не смотря на то, что автомобиль находится на гарантии и не прошел еще даже 14 тыс. км. На все это вам скажут, что вы можете обратиться на горячую линию шевроле, но это тот еще «развод» …
Позвонив на горячую линию, ответ простой — «это лишь оператор » и он дает только общую информацию, и что по всем вопросам необходимо обращаться в службу по работе с клиентами, но и позвонив в службу по работе с клиентами вам ответит также «просто» оператор и сообщит , что она лишь оператор и , что ИНЖЕНЕРЫ С КЛИЕНТАМИ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ. повторюсь , на вопрос к оператору почему мне отказывают в гарантии , когда официальный дилер у которого в настоящее время находится мой автомобиль утверждает , что да , случай гарантийный, но инженер с Москвы считает , что нет, не гарантийный, — она ответила, что инженер ей сообщил, что он ссылается на свой личный интуитивный опыт…но это полный бред, так как я не представляю как человек, не видя авто вблизи, может ссылаться на «свой» какой-то личный опыт, это же не профессионально,
в связи с чем складывается вывод, что автомобиль продаваемый general motars, а точнее нашими так называемыми официальными дилерами не стоит на гарантии у завода изготовителя, и что у вас своя гарантия (российская), в связи с чем вам не выгодно признавать заводской брак так как заводу вы не можете ничего предъявит и следовательно ремонт по так называемой гарантии «ударяет» по их карману и поэтому им легче клиенту просто «интуитивно» отказать…т.к. и в суд пойдет лишь один из ста..прибыльное у них дело обманывать людей…
и насчет уважения ,после этого случая оно у меня к ним пропало.. так как они всячески нарушаете права потребителя , а следовательно и законодательство рф и их гарантия это просто , как выясняется дешевая реклама.. и им необходимо в сервисной книжке добавить — «гарантия есть, но есть небольшое но…и это но — нет гарантии»

Концерн General Motors на автосалоне в Шанхае 2011 представил седан Chevrolet Malibu 8 поколения, который станет глобальной моделью и будет продаваться в сотне различных стран на семи континентах. На следующий день новинка дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке, а российская премьера состоялась на Московском автосалоне 2012.

Новый Шевроле Малибу получил полностью иной дизайн с фирменной решеткой радиатора разделенной пополам, а также задними фонарями необычной формы со светодиодами, по форме напоминающими фонари на купе Chevrolet Camaro.

Комплектации и цены Chevrolet Malibu

Комплектация Цена, руб.
2.4 (167 л.с.) AT6 1 355 000

AT6 — автомат 6-ст.

В основе Chevrolet Malibu лежит платформа Epsilon II, уже знакомая по моделям Опель Инсигния и Saab 9-5. Длина нового Малибу составляет 4 859 мм, колесная база — 2 738 (на 114 миллиметров меньше, чем у модели предыдущего поколения), а объем багажника — 462 литра.

Общие черты с Камаро просматриваются и в салоне нового Malibu 2013. В первую очередь это относится к приборной панели, спидометр и тахометр которой заключены в «колодцы» прямоугольной формы с закругленными краями.

В целом, интерьер Шевроле Малибу выглядит весьма солидно, в отделке использованы качественные материалы, а центральную консоль венчает откидывающийся 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Базовым силовым агрегатом для Малибу 2012 модельного года является 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор Ecotec с непосредственным впрыском топлива мощностью 190 л.с. (245 Нм) и агрегатирующийся в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В дальнейшем моторную линейку ждет расширение.

В начале мая 2012 года Chevrolet Malibu начал выпускать российский завод «Автотор» в Калининграде. Его цена у нас составляет 1 355 000 рублей за машину в фиксированной комплектации с ксеноновой оптикой, двухзонным климат-контролем, кожаной обивкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, системой бесключевого доступа в салон и 18-дюймовыми колесными дисками.

Обновленный Chevrolet Malibu 2014

Не прошло и года с момента начала продаж нового Шевроле Малибу 8 генерации, как автопроизводитель выкатил его обновленную версию 2014 модельного года. Поводом столь спешного рестайлинга стала критика со стороны американских автожурналистов и местных покупателей. К слову, при похожих обстоятельствах недавно был произведен рестайлинг Honda Civic 2014.

Итак, внешне отличить обновленный Chevrolet Malibu 2014 от дореформенной машины можно по измененной решетке радиатора с более крупной нижней секцией, а также подретушированным задним фонарям.

В салоне были изменены спинки передних кресел и подушка заднего дивана, что в совокупности позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров на 31,7 мм. Трансмиссионный рычаг на торпедо придвинули ближе к водителю, высвободив место для подстаканника и ниши под телефон.

Что касается силовых агрегатов, то базовый 2,5-литровый движок остался без изменений, но получил систему «старт/стоп», позволяющую на пять процентов сократить расход топлива. Также в США купить Chevrolet Malibu 2014 можно с двухлитровым турбомотором мощностью 259 л.с. (400 Нм).

Кроме того, в компании сообщают, что обновленный седан получил модернизированное рулевое управление, усиленные тормоза и перенастроенную подвеску с перекалиброванными пружинами и амортизаторами.

О стоимости новинки, как и о сроках появления автомобиля у российских дилеров, информации пока нет.

Фото Шевроле Малибу нового поколения Новый Chevrolet Malibu фото Фото салона нового Шевроле Малибу
2012 Chevrolet Malibu фото Шевроле Малибу 2011 Интерьер нового Chevrolet Malibu
Шевроле Малибу 2012 фото Шевроле Малибу 2013 Новый Шевроле Малибу скоро в России
Фото Chevrolet Malibu 2014 Шевроле Малибу 2014 фото Салон Шевроле Малибу 2014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *