ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Среди автолюбителей Chevrolet Lacetti считается народной любимицей. Даже не прибегая к статистике, можно удостовериться в репутации этой модели на российском рынке. В бестселлер она превратилась благодаря исключительному соотношению цены и качества. При этом самой популярной разновидностью модели на российском рынке признаётся универсал — довольно просторный и ёмкий автомобиль с кузовом вагонного типа и очень неплохим дизайном.

Место сборки

В Южной Корее четырёхдверный Daewoo Lacetti был выпущен в 2002 году. Пятидверный хэтчбек под названием Lacetti 5 был представлен только после незначительной модернизации седана в 2004, получив специфический дизайн передней решётки, задней части и приборной панели. Версия с кузовом универсал, названная просто Lacetti Wagon, была введена в конце 2007. У неё была та же самая приборная панель, что и у хэтчбека. В это же время GM Daewoo ввела дизельные двигатели VM Motori на линейке Lacetti.

Второе поколение Lacetti было запущено в ноябре 2008 года под именем Lacetti Premire, будучи выпускаемым под эмблемой Chevrolet Cruze — хотя и совместно разработанным GM Daewoo и Шевроле. Он производился под маркой Daewoo до начала 2011, когда был прекращён, но продолжил производство под брендами Шевроле и Холдена. После появления второго поколения продажи седанаиуниверсала Lacetti были прекращены, оставив в линейке толькохэтчбек, переименованный в LacettiEX, которыйбыл снят с производства воктябре 2009 года.

В России Lacetti производилась в 2007–2012 годах и продавалась с кузовами хэтчбек, седан и универсал в двух комплектациях. Вся линейкамоделейпроизводиласьна заводеАвтоторв Калининградес полным цикломпроизводства. Следует отметить, что на территории СНГ полноценная сборка Lacetti, включая сварку и покраску, осуществлялась лишь на этом заводе.

Большинство колесящих по Украине Lacetti с июня 2004 года собраны крупноузловым методом на заводе в Ильичёвске, входящем в структуру «ЗАЗ». Автомобили в течение всего этого периода бессменно сходили с корейского конвейера, слегка разбирались (по требованиям таможни), привозились в Ильичёвск, где и производилась их сборка. С 2010 процессы разборки/сборки прекратились и машины стали поступать цельноимпортными.

СП ЗАО GM Uzbekistan осуществляет крупноблочную сборку Lacetti с 2003 года. В 2008 году предприятие приступило к серийному производству этой модели на заводе GM-Uz в городе Асака. В ноябре 2013 года GM Uzbekistan начал продажи обновлённой модели Lacetti под маркой Chevrolet Gentra, получившей новые фары, стильную решётку радиатора и передний бампер. Она продаётся во всех странах СНГ.

В Казахстане Lacetti с другими моделями Chevrolet выпускается в городе Усть-Каменогорск на мощностях АО «АЗИЯ АВТО».

Где делают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ

Заводской конвейер для серийной сборки этой модели был запущен 16 июня 2007 года.

Другими местами сборки являются также:

  • Богота, Колумбия (GM Colombia);
  • Валенсия, Венесуэла (GM Venezuela);
  • Halol, Индия (GM India);
  • Мяоли, Тайвань;
  • Районг, Таиланд;
  • Ханой, Вьетнам (GM Vietnam);
  • Шанхай, Китай (Shanghai GM)

Качество сборки

Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются автомобили корейской сборки, которая признаётся достаточно качественной, в результате чего зазоры кузова получаются небольшими и ровными, лакокрасочное покрытие довольно прочное, салон хоть и лишён признаков претенциозности, но собран добротно. Однако заводская шумоизоляция, по мнению автовладельцев, оставляет желать лучшего, поскольку в салоне прослушивается шум шин, камешек и двигателя.

Российская сборка считается ничем не хуже корейской, все зазоры получаются ровными, оценивается на твёрдую, заслуженную четвёрку. Впрочем, вызывает некоторые нарекания со стороны автовладельцев, в частности, на второй же день после покупки стала педаль сцепления — пришлось менять выжимной подшипник и тормозную жидкость. Кроме того, из-за некорректной работы тахометра понадобилось сменить блок управления двигателем. После 7500 км пробега пришлось переклеивать лобовое стекло. Встречаются невылеченные детские болезни, связанные со звоном рычага КПП, стуком вентиля печки и подсвечиванием лампочек приборной панели.

Качество украинской сборки считается посредственным. В салоне ничто не дребезжит, шумоизоляция отменная, пластик подогнан качественно и красиво. Правда, по мнению некоторых, автомобили украинской сборки по качеству существенно отличаются от корейской. В частности, в период пробега в 40 тыс. км пришлось сменить задние амортизаторы, передние стойки и резинки стабилизатора, одну шаровую. В двигателе прослушивался небольшой цокот, напоминающий стук гидрокомпенсатора. Как выяснилось, почти у всех автомобилей украинской сборки имеется похожий звук, чего в корейцах подобное не встречалось. Слабым местом считаются замки, которые приходится регулярно смазывать, а зимой оттаивать, а также глушитель, уже прогнивший и прогоревший на многих машинах.

Относительно узбекской сборки можно заметить, что она далеко не корейская, но неплохая, во всяком случае лучше российской и излишней подозрительности не вызывает. Качество сборки Lacetti по шкале GMS оценивается в 7 баллов.

Казахстанская сборка не блистает хорошим качеством, о чём свидетельствуют случаи, связанные с отпадением внутреннего плафона, провалом кнопки стеклоподъемника и неровными зазорами. Хотя и здесь фигурирует позитивное мнение — за 3 года эксплуатации ни одной поломки — тем более что на заводе действует строгая система контроля, внедрённая концерном Фольксваген.

Выбор б/у автомобиля

Как покупать б/у авто
 
 

Колонка рулевого

Покупка подержанного (б/у) Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Chevrolet Lacetti — один из самых популярных автомобилей в России. Связано это с тем, что при разумной цене покупатель получал просторный салон, неплохую комплектацию и солидный внешний вид.

На вторичном авторынке чаще встречаются Лачетти-седаны, чуть меньше хэтчбеков, универсалы — гораздо реже.

С кузовом Лачетти, сделанных в России (сборка начата в Калининграде в 2006 году) проблем нет. Базовая комплектация Лачетти включает два айрбега, АБС, электроприводы передних стекол и зеркал, CD-проигрыватель. Однако, в базе нет кондиционера, поэтому, чаще можно встретить «среднюю» комплектацию Лачетти с кондиционером и противотуманками.

Интерьер салона Лачетти выполнен не из дорогих материалов, но качество приемлемое.

На Лачетти устанавливались три бензиновых двигателя объемом 1,4; 1,6; 1,8 литра.

Лачетти с движком 1,8 литра (122 л.с.) встречается не часто, хотя это лучший двигатель по сравнению с остальными. У таких моторов нет слабых мест, и они обладают приличным запасом тяги. Но, как в той рекламе — мне все нравится, цена мне не нравится. Лачетти с мотором 1,8 литра самые дорогие, и за те деньги, которые просят владельцы этих машин можно найти на рынке более «породистый» автомобиль.

Лачетти с мотором 1,6 литра (109 л.с.) встречаются чаще. Такой мотор комплектовался не только «механикой», но и «автоматом». По мнению большинства специалистов Лачетти с двигателем 1,6 — наиболее оптимальный вариант.

Лачетти с двигателем 1,4 литра (95 л.с.) является базовым вариантом, но при этом седанов в таком исполнении вы не найдете. Для езды по городу этого мотора, в общем-то хватает, а вот по трассе после 120 км/ч — его маловато.

Основная «болячка» моторов 1,4 и 1,6 литра — это смолистые отложения, скапливающиеся на клапанах из-за низкого качества бензина. Особенно интенсивно эти отложения образуются при езде «в натяг». А вот, если мотор активно раскручивать, то нагара образуется заметно меньше. При сильном засмоливании клапанов двигатель клинит (замена клапанов обойдется в 1000 долларов). С 2006 года Лачетти стали выпускать с новой конструкцией клапанов, лишенных этого недостатка.

Где собирают Шевроле Лачетти

Другой «болячкой» Лачетти является каталитический нейтрализатор, который может «навернуться» уже на 20 000 км! Замена этой детали обойдется в 1300 долларов.

Периодичность обслуживания Лачетти на СТО составляет каждые 15 000 км. Но, цены таковы, что многие владельцы по окончании гарантийного срока отказываются от обслуживания на фирменных СТО. Самое дорогое ТО (как и в большинстве автомобилей) на 60 000 км — под замену идем масло в двигателе, коробке, ремень ГРМ.

На «механике» Лачетти, даже на новых машинах возникали проблемы с включением третьей передачи, особенно при переходе на нее со второй. Сцепление «ходит» до 60 000 км и более.

Ходовая Лачетти средненькая по надежности: стойки стабилизатора требуют замены после 50 000 км; подшипники ступиц — 80 000 км; передние и задние рычаги подвески — 100 000 км; датчики АБС могут выйти после первой же зимы при эксплуатации автомобиля по солевой грязи; передние тормозные колодки — 20 000 км; тормозные диски — 40 000 км; задние тормозные колодки и диски — вдвое больше передних.

Нередко у Лачетти после 10 000 км пробега начинают подтекать передние амортизаторы. Рулевое управление Лачетти досталось от Опель-Астры, где ради удобства сборки на конвейере рулевая рейка собиралась с тягами воедино. Даже у аккуратного водителя рулевая рейка на Лачетти может потечь уже на 20 000 км, ее придется менять целиком с рулевыми тягами.

Покупать или не покупать?

При покупке подержанной Лачетти с пробегом под 100 000 км надо быть готовым к значительным капиталовложениям: замена задних рычагов, подшипников ступиц, амортизаторов обойдется в 1000 долларов и более. Это еще мы не брали во внимание рулевую рейку, замена которой потянет еще на 1000 зеленых.

Несмотря на доступные цены запчастей и работ, стоимость ремонта Шевроле Лачетти с легкостью превысит сумму, которую получится сэкономить при покупке б/у автомобиля.

Покупку среднестатистической Лачетти вряд ли можно считать целесообразной — разумнее еще немного поднакопить и взять либо новый автомобиль, либо подержанную машину более высокого класса.

В начало страницы

 

Chevrolet Lacetti: цена, фото

Компактный бюджетный городской автомобиль Chevrolet Lacetti который продавался под разными названиями и разными марками, наиболее известное это Лечетти от компании Daewoo. Производилась данная модель на протяжении 11 лет в кузове хэтчбек, седан и универсал.

Дизайном данной модели занимались в Италии, изначально публика увидела седан, а чуть позже во Франкфурте был показан автомобиль в кузове хэтчбек. Модель поступила в продажу в 2002 году и производилась до 2013 года, а после она была снята с производства вместе с Chevrolet Cobalt и вместо них был создан Chevrolet Cruze, а у марки Daewoo вместо Лачетти вышла Daewoo Gentra.

Дизайн выглядит неплохо, не сразу можно сказать, что это бюджетный автомобиль. Передняя часть украшенf большими фарами и хромированной решеткой радиатора с логотипом компании. Модель получила выпирающий вперед бампер, в самом низу которого расположены противотуманные фары. В профиль автомобиль выделяется молдингами и раздутыми колесными арками. Задняя часть обладает также массивными фарами и большим выступом бампера.

Дизайн этой модели в кузове хэтчбек практически полностью отличается от седана.

Технические характеристики Шевроле Лачетти

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 95 л.с. 131 H*m 11,6 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 109 л.с. 150 H*m 10,7 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.8 л 121 л.с. 280 H*m 9,8 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Покупатель мог выбрать себе на автомобиль любой из 3-х бензиновых 4-х цилиндровых моторов. Самый слабый из них это агрегат объемом в 1,4 литра который выдает 95 лошадиных сил. Мотор по мощнее больше в объеме, он составляет 1,6 литра и в нем 109 единиц мощности. Самый мощный двигатель имеет объем в 1,8 литра он уже выдает 121 лошадиную силу.

Работают эти агрегаты в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, но для мотора 1,4 литра была доступна только механика.

Расход топлива относительно небольшой, самая слабая версия расходует 9 литров, это немного, но для модели такого класса эта цифра высока. Самая мощная версия мотора будет употреблять 12 литров.

Интерьер

Это бюджетный автомобиль и поэтому он вряд ли чем сможет удивить в салоне, качество пластика мягко говоря не очень, но если вспомнить цену модели, то этого и следовало ожидать.

Преимущества и недостатки подержанного Chevrolet Lacetti

В салоне вы найдете две ниши для мелочей на центральной консоли, подлокотник, также в модели присутствует печка и кондиционер, в принципе больше в нем ничего нет.

По вместительности автомобиль приемлемый, то есть места нормально, но, если бы было больше было бы лучше. Багажник в этом плане нормальный и загрузить в него получится не так уж и мало вещей.

В салоне Chevrolet Lacetti находится 4-х спицевый руль, за которым расположена обычная приборная панель с аналоговыми приборами и бортовым компьютером. В более дорогих версиях руль может быть оснащен кнопками круиз-контроля. На центральной консоли сверху расположены часы, а ниже уже находится магнитола и селектора по управлению печкой и кондиционером. В некоторых версиях присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Так себе автомобиль, но если вам необходим недорогой и относительно нормальный транспорт для города, то данная модель подходящий для этого вариант в том случае если у вас маленький бюджет, но следует еще взглянуть на конкурентов, так как возможно они вам больше понравятся и удовлетворят ваши потребности в автомобиле.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Подвеска, ходовая, КПП > Стоит ли брать б/у Lacetti с АКПП?

Просмотр полной версии : Стоит ли брать б/у Lacetti с АКПП?

Приветствую всех. Подскажите, пожалуйста, по АКПП. Хочу взять б/у lacetti 2-3-х летку. Выбираю между МКПП и АКПП. Пробежавшись по вашему форуму увидел много тем о проблемах с АКПП. По-этому возник вопрос — а стоит ли брать с АКПП раз у народа так много проблем с ней? Или брать МКПП, т.к. там особо ломаться нечему. Если брать АКПП, то на что смотреть у коробки? Какие звуки может издавать проблемная коробка? Как вообще проверить состояние АКПП при осмотре машины и пробном заезде с продавцом? .

Пробежавшись по вашему форуму увидел много тем о проблемах с АКПП:shock:вот ведь как

много тем о проблемах с АКПП.
😯 Может не на этом форуме? На Лаче стоят очень неплохие автоматы для этого класса машин — Айсин на 1,6 и ZF на 1,8.
Или брать МКПП, т.к. там особо ломаться нечему
А вдруг там сцепление сломается?

Димон 111 добавил 11.05.2010 в 06:48
DES969, и не говори!

Приветствую всех. Подскажите, пожалуйста, по АКПП. Хочу взять б/у lacetti 2-3-х летку. Выбираю между МКПП и АКПП. Пробежавшись по вашему форуму увидел много тем о проблемах с АКПП. По-этому возник вопрос — а стоит ли брать с АКПП раз у народа так много проблем с ней? Или брать МКПП, т.к. там особо ломаться нечему. Если брать АКПП, то на что смотреть у коробки? Какие звуки может издавать проблемная коробка? Как вообще проверить состояние АКПП при осмотре машины и пробном заезде с продавцом? .

Не знаю, где вы это взяли, уже полтора года езжу на автомате, вот с чем-чем, а с этим узлом проблем нет вообще. Единственное, что немного раздражает — медленное переключение из положения R (задний ход) в D (драйв), поэтому на перекрестках иногда получается неловкая ситуация, если упрешься бампером в бордюр. А так автомат простой и понятный. Есть ручной режим (фиксатор передачи, он же зимний режим), рычаг кожей обтянут)))

11.05.2010, 12:13

Лучше конечно у спецов проверить, ну а сам можешь, посмотреть жижу щупом: 1) Уровень, 2) Цвет жижи, Узнать у хозяина менялась ли она и фильтр (2-3 года если поди врятле хотя хз), ну и плавность переключения при езде и погонять коробку по позициям переключения при стоянке

Dmitriy Balashov

11.05.2010, 17:28

поэтому на перекрестках иногда получается неловкая ситуация, если упрешься бампером в бордюр
Не могу представить себе такую ситуацию…

Не могу представить себе такую ситуацию…

Разворачиваешься на перекрестке, если не хватило радиуса, то упираешься в бордюр, соответственно начинаешь сдавать назад, потом вперед. Если резко переключаешься и давишь на тапку, машина со стуком дергается в нужном направлении — неприятно. Если делать неторопливо, то все ок. Но уже начинают машинки скапливаться и нервно бибикать)

Dmitriy Balashov

11.05.2010, 18:52

Разворачиваешься на перекрестке, если не хватило радиуса, то упираешься в бордюр, соответственно начинаешь сдавать назад, потом вперед. Если резко переключаешься и давишь на тапку, машина со стуком дергается в нужном направлении — неприятно. Если делать неторопливо, то все ок.
Хммм… 😉
Тормоз при переключении выжимай полностью. И проверь жидкость в АКПП.
Потому что у меня нет стука в коробке даже при быстром переключении.

Кстати, есть ещё приём с ручником. Весьма удобно бывает в таких вот ситуациях.

Но уже начинают машинки скапливаться и нервно бибикать)
Москва… 😉
А у нас почти никогда не бибикают в зад.

А вдруг там сцепление сломается?

Димон 111 добавил 11.05.2010 в 06:48

А вдруг синхронизаторы полетят и промежуточный вал лопнет?!:shock:
У моего авто механика, но за темой АКПП слежу, и большого количества проблем с АКПП не обнаружил, в основном неумелая эксплуатация и отказ электрики, но ни как не механическая часть.
Масло из АКПП не должно вонять жжёныи или горелым.

:shock:вот ведь как

😯 Может не на этом форуме? …

Собственно:
— http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=31284
— http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=38598
— http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=32001
— http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=37267
— http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=34603

Дальше 5-й страницы листать не стал)

Если же АКПП хорошая, то тогда всё хорошо. 🙂 Так же подскажите, как машина c АКПП разгоняется со 100 до 130 — медленно или быстро? На 100-110 обороты будут не сильно высокими (масло то бишь не жрёт двигатель)? Коробка ведь 4-х ступка, как бы, да? + сколько тыс. км., в среднем, ходят такие коробки, если за ней следить хорошо? И ещё вопрос, т.к. коробка 4-х ст., то на скоростях за 100 сильно ли воет двигатель? 🙂 ))))

За советы спасибо. Раньше не было машины на автомате. 🙂

А у нас почти никогда не бибикают в зад.
Так никогда не знаешь — вдруг там сидит суровый челябинский парень:) А с москвичей что возьмешь:)
Так в целом коробка неплохая, хотя смотря с чем сравнивать.
У отца Авенсис предыдущего поколения, там тоже 4-ступенчатый автомат, не самый свежий. Так ездить на нем сплошное удовольствие. Практически моментальные отклики на педаль газа, будто и нет гидротрансформатора. У нас же нажмешь газ и буквально чувствуешь, как крутящий момент вязнет в жиже, обороты двигателя выросли, а скорость не торопится.
Из минусов: слабоватый разгон, немалый расход бенза, автомат стремится пораньше переключиться, обороты все время низкие — есть вероятность попасть на Чек.
Из плюсов: ну очень удобно, ну просто очень-очень.
Все, кто пишет о неудобствах, ненадежности и т.п. автоматов, никогда на них не ездили. Однажды пересев на автомат, прощаешь все перечисленные минусы.

Собственно:
— http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=31284
— http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=38598
— http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=32001
— http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=37267
— http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=34603

Дальше 5-й страницы листать не стал)

Если б почитал эти темы, то увидел, что в 3-х из них проблемы с «человеческим » фактором в 2-х непонятно что непонятно из-за чего и это на сотни здесь присутсвующих.

После 100 движок слышно слабо. Он в Лаче вообще негромкий (я про 1,6) в Астре намного звучнее. 125 км\ч соотв примерно 3000об. на этих оборотах он совсем негромкий.

до 250ткм легко имхо при замене масла соевременной без усердного топтания газа

На 100-110 обороты будут не сильно высокими (масло то бишь не жрёт двигатель)? Коробка ведь 4-х ступка, как бы
На Меринюге моём вообще 3х-диапазонный автомат стоял — не скажу, чтобы очень высокие обороты были, хотя до 180 ходил легко…

Понятно. Ещё вопрос — при переключении передач рывки заметны или нет?

Chevrolet Lacetti

🙂

Понятно. Ещё вопрос — при переключении передач рывки заметны или нет? 🙂

Автомат адаптивный, но я лично езжу под настроение. Мне грустно — я еле касаюсь педальки газа, мне весело — раммштайн на всю катушку и тапку в пол) В момент настройки под мою неадекватность, бывает, чувствуешь передачи, но все равно гооораздо мягче, чем может переключиться среднестатистический чайнег на механике. Если выбрали один конкретный стиль езды, автомат подстроится и работает очень плавно, практически не чувствуешь. Но опять же все познается в сравнении. У отца хонда аккорд предыдущего поколения, там работу автомата вообще заметить сложно, все настолько четко, что не придраться.

Хммм… 😉
Тормоз при переключении выжимай полностью. И проверь жидкость в АКПП.
Потому что у меня нет стука в коробке даже при быстром переключении.

Век живи… Попробовал сегодня на стоянке поиздеваться над коробкой, при полностью утопленном тормозе, действительно нет ни стуков, ни рывков :viannen_39:

Dmitriy Balashov

12.05.2010, 22:28

Понятно. Ещё вопрос — при переключении передач рывки заметны или нет?
Если едешь не с кикдауном, то незаметны вообще.

Так же подскажите, как машина c АКПП разгоняется со 100 до 130 — медленно или быстро? На 100-110 обороты будут не сильно высокими (масло то бишь не жрёт двигатель)?
Со 100 до 130 лучше всё-таки с кикдауном разгоняцца. 😉

На 100км/ч 2300 оборотов, на 110 — 2500, где-то так.

У меня масло до 4000-5000 оборотов вообще не трогает.
А вот если много гонять до отсечки (а мне чота понравилось летом в городе на второй передаче ездить, там где-то 6000 оборотов на сотне ;-)) — к очередной смене масла уровень его чуток снижается, т.е. за 10 тыщ где-то поллитра съедает.

У нас же нажмешь газ и буквально чувствуешь, как крутящий момент вязнет в жиже, обороты двигателя выросли, а скорость не торопится.
Мммм… не ощущаю я такого. Отзывается довольно бодро.

Мммм… не ощущаю я такого. Отзывается довольно бодро.
Тут все в сравнении познается. Езжу — вроде все ок, а как пересяду на Авенсис, так обратно не хочется:)

за 10 тыщ где-то поллитра съедает.
Ну это мелочи, на Бэхе 0,5 па тыщщу считаеццо нормально при таком стиле езды!

19.05.2010, 10:42

А вот если много гонять до отсечки (а мне чота понравилось летом в городе на второй передаче ездить, там где-то 6000 оборотов на сотне ;-)) — к очередной смене масла уровень его чуток снижается, т.е. за 10 тыщ где-то поллитра съедает.

Я тоже ей просраться даю на 2 положении коробки но обычно в весене-осенние периоды, компа нет, да и не постоянно делаю это, Dmitriy Balashov не замечал на много расход бенза увеличивается?

странно у меня на механике 100км/ч это ровно 3тыс по тахометру на 5,а при 130 уже почти 4(или 3800)!!!интресено почему так?!ясно что на автомате передачи длиннее,но ведь получается что на скорости он может даже экономичнее

alvb, я взял лачетти АКПП 1,6 2008г.б/у чуть больше месяца назад, все ОК. Уже не гарантийная.
Когда перед покупкой читал отзывы, понял самое главное шоб рейка не текла, остальное имеет довольно большой запас прочности. В том числе АКПП.

…получается что на скорости он может даже экономичнее угу — Балашов и хвастается низким расходом.
Покупка Лачи с АКПП и климатом даже предпочтительней — первое позволяет не париться со сцеплением в морозы и «странными» стуками в мкпп на холостых, как в кастрюле (тоже частое явление), второе — не заморачиваться с постоянным кручением ручек печки и запотеванием стекол.
А т.к. на таких машинах (CDX т.е.) еще и рулевое с переменным усилием — преждевременная кончина рейки тоже явление менее частое (опять же — по наблюдениям по форуму, поправьте, если не так).

Dmitriy Balashov

20.05.2010, 16:46

Dmitriy Balashov не замечал на много расход бенза увеличивается?
На второй-то?
Ну как сказать… 😉
Средние обороты на «D» по городу 1500 где-то, а на «2» получается наверно 3000-3500, то расход в районе 14-15 литров на сотню мне кажется нормальным.

Щас посчитаю по статистике, скажу точнее.

странно у меня на механике 100км/ч это ровно 3тыс по тахометру на 5,а при 130 уже почти 4 (или 3800)!!!интресено почему так?!
Дык передаточные числа же разные.
На ручке 5 передача — 1:0.886 (3000 оборотов)
На автомате 4 передача — 1:0.697

Итого 3000/0.886*0.697 = 2360 и получается.

ясно что на автомате передачи длиннее,но ведь получается что на скорости он может даже экономичнее
Так и есть. На 140 у меня расход зимой был примерно 9 литров.

При разумном подходе автомат и в городе по идее должен быть экономичнее, потому что при каждом отпускании педали газа автомат переключается «типа на нейтраль» и расход падает. А с ручкой хз, по-моему, проще поддерживать постоянные обороты, чем туда-сюда рычаг дёргать — а на передаче расход всё равно же выше нейтрали.

Dmitriy Balashov

20.05.2010, 17:07

В общем, вот так выходит:
позапрошлое лето — 10.5 (изредка на второй передаче)
прошлая зима до чекэнджина — 12.5 город, 8-9 трасса (это 140км/ч, проехал в районе 10тыс.км по работе)
после замены клапанов зимой — 14.5 литров где-то, за месяц упал обратно до нормы

прошлое летом город+трасса — ~10 (почти без второй)
эта зима — ~11.5
это лето — ~12.5 (половина на второй в городе, половина по трассе на D — значит где-то 15-16 по городу и 7-8 по трассе)

7-8 — это с учётом кондиционера и того, что в машине помимо меня по трассе едет всегда полный бак ;-), жена, лялька и килограммов 150 какого-нибудь барахла типа мука/сахар/дрова и прочих ТНП в деревню, а из деревни обратно картошка-морковка и т.п. 😉

кто подскажет машина прошла 120 000 чегота скоробкой со скоростями проблемы с1 по 4 все включается а когда 5 включаеш а когна останавливаешся то задняя скорость не включаеться

потому что при каждом отпускании педали газа автомат переключается «типа на нейтраль» и расход падает. .

Никуда он не переключается, а остается на скорости.
При отпускании газа подача топлива просто прекращается. На акпп или мкпп или изитронике или DSG все одно.

Almaz добавил 20.05.2010 в 18:22
кто подскажет машина прошла 120 000 чегота скоробкой со скоростями проблемы с1 по 4 все включается а когда 5 включаеш а когна останавливаешся то задняя скорость не включаеться

А название темы по-твоему как раз для твоего вопроса? Ну, тогда жди ответов. Тока по другим темам чур не искать!

тогда жди ответов.
в том же стиле, в каком сам излагаешь…

рошлая зима до чекэнджина — 12.5 город, 8-9 трасса (это 140км/ч, проехал в районе 10тыс.км по работе)

+ 1 я тоже заметил странную вещь. Раз в месяц езжу на 500 км по трассе туда-обратно. И заметил, что расход на 130-140 км/ч меньше, чем если бы ехать 100-110. Незнаю, может я выдумываю, не всю трассу именно с такими скоростями еду, где-то приторможу где-то наоборот ускорюсь, но вот по БК у меня именно такая картина выходит.

Замена расходников и ремонт Шевроле Lacetti

Как заменить масло в коробке АКПП Chevrolet Lacetti

Замена масла в коробке передач Шевроле Лачетти чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Chevrolet Lacetti рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Шевроле Лачетти:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Chevrolet Lacetti позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Шевроле Лачетти:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Chevrolet Lacetti – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом.В результате фрикционные накладки в АКПП Шевроле Lacetti сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Chevrolet Lacetti:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Шевроле Lacetti.Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Шевроле Lacetti можно с помощью щупа.Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Chevrolet Lacetti для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Chevrolet.

При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Шевроле Лачетти называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Шевроле Lacetti. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Chevrolet Lacetti:

  • Частичная замена масла в коробке Шевроле Lacetti;
  • Полная замена масла в коробке Шевроле Лачетти;

Частичная замена масла в АКПП Chevrolet Lacetti может быть выполнена самостоятельно.Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Шевроле Лачетти по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Шевроле Lacetti производится с помощью установки для замены масла в АКПП,специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Chevrolet Lacetti. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Chevrolet Lacetti по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня.Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Шевроле Lacetti.Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

получение метаданных 0.0137 сек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *