Шевроле лачетти 2006

Автомобиль Chevrolet Lacetti разработан южнокорейским производителем GM Daewoo. Машина выпускается в трех вариантах кузова: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. Модель была призвана заменить автомобиль Daewoo Nubira. Разработкой дизайна для версий универсал и седан занималась итальянская студия Pininfarina. Хэтчбек разрабатывался при участии итальянского ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Машина дебютировала летом 2003 года. В продажу автомобиль Lacetti поступил в 2004 году. А в 2009 году ему на смену пришла модель Chevrolet Cruze. Продажи машины на российском рынке начались в 2004 году. Автомобиль оснащался двигателями рабочим объемом 1,4-1,8 литра мощностью 94-122 лошадиные силы. В 2007 году в России начались продажи специальной версии модели Chevrolet Lacetti – WTCC street edition. Это авто было создано по мотивам чемпионата WTCC. Модификация отличалась от обычной версии машины задним спойлером, литыми дисками и спортивным обвесом. В Европе под именем Chevrolet Lacetti авто также известно только с 2004 года. До этого машина предлагалась под маркой Daewoo. А в некоторых странах версия в кузовах универсал и седан продается под именем Nubira.

Продана 1.09.2011

Машина была приобретена спонтанно, до нее вполне сностно эксплуатировалась Ниссан Примера 2004г.в. пока в один прекрасный весенний день она не приподнесла сюрприз в виде обломанного шкива кондиционера, что и стало последней каплей в выборе приобретать новый автомобиль или нет…
Шевроле… Лачетти… выбор пал на это чудо корейского автопрома с дизайном ателье Pininfarina. Хотя если честно поначалу думал брать хетч.
Но мои терзания между выбором кузовов сошли на нет когда позвонив в один из автосалонов мне предложили седан с мотором 1.8 литра, немного размышлений и машина уже по дороге к дому радует меня неплохой динамикой по сравнению с «тест драйвовской» машиной объемом 1.6.
Оставлять машину стандартной не хотелось впринципе, поэтому практически сразу были установлены 17-е ВСМПО Пантера с полусликом Falken, и обрезаны на полтора витка стоковые пружины. Получилось весьма симпотично.

Но все ЭТО было мягко говоря печально…В последующем у раллистов была заказана винтовая подвеска, с японского аукциона куплены диски Vollk Racing GRA EVO-4.
На данный момент машина разобрана и продана.
Очень жаль…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *