ШЕВРОЛЕ КРУЗ ЗА РУЛЕМ

Содержание


Тест-драйв Chevrolet Cruze. Chevrolet Cruze 1.8.

Тест-драйв Chevrolet Cruze. Chevrolet Cruze 1.8
Chevrolet Cruze — это гремучая смесь из корейско-немецких ноу-хау, глобального дизайна и российской сборки. Вполне достаточно, чтобы потеснить успешных конкурентов
На большинстве рынков Chevrolet Cruze приходит на смену середнячку Lacetti, но называть новый автомобиль преемником "корейца", тем более его новой генерацией, язык не поворачивается. Приметы родства с наследником Daewoo почти стерлись. Cruze сегодня гораздо ближе к продуктам Opel и в дизайнерском, и в технологическом смысле. В маркетинговом же плане Cruze — это заявка на более высокое положение в сегменте. Неудивительно, что автомобиль демонстрирует свою коммерческую значимость всеми способами. Эффектно уже само название — вроде бы ничего не значащее, но вызывающее сильные позитивные ассоциации. Город и остров Санта-Крус (по-испански — "святой крест"), кинозвезды Том Круз и Пенелопа Крус, даже Робинзон Крузо. В Австралии, кстати, до 2006 г. продавался джиэмовский родственник нового седана — хэтчбек Holden Cruze. Так что не странно, что имя Cruze на слуху.
Внешность седана призвана возбуждать покупательский спрос не менее сильно. Cruze не просто провокационно эффектен. Он является носителем нового дизайнерского стиля и одновременно декларацией о намерениях Chevrolet. Представители компании признают, что в похожей стилистике будут решены все новые модели. В этом смысле Cruze — первая ласточка, сообщающая об обновлении модельного ряда.
Наследник рода
Какие-то элементы в экстерьере и интерьере Cruze — настоящие находки. Взять, например, мощный "фасад", купеобразную крышу и сверхизящную линию бокового остекления, пусть даже с пластмассовой вставкой в районе задней стойки. Или грозные фары весьма небанальной формы. Правда и то, что в каких-то деталях дизайн перекликается с решениями последних новинок Opel. Конкретно — со схемами флагманской модели Insignia и соплатформенной Cruze новой Astra. Но эти параллели, опять-таки, на пользу Chevrolet, поскольку явно поднимают статус новой модели. С другой стороны, эти соотнесения дизайнеры марки все-таки маскируют. Взгляните хотя бы на фальшрадиаторную решетку Cruze. Она той же формы, что и у Insignia, но будто перечеркнута продольной полосой в цвет кузова. На этой "жердочке" сидит большой желтый крест. Сама решетка тоже массивна — ни дать ни взять щит крестоносца.
В салоне — та же история. Будто обнимающая седоков передняя панель, энергичный наклон центральной консоли, россыпь прямоугольных кнопок и круглых тумблеров, рубленые формы трехспицевого руля — эти решения до боли знакомы по опелевскому флагману. Искать сходство и параллели, впрочем, дело неблагодарное. Отметим лишь, что в разработке дизайна Cruze на начальном этапе участвовали все 11 дизайн-отделений GM, на финишной же прямой седан отдали в руки корейской студии.
Если придираться, то во внутренней отделке отыщутся огрехи. Например, зазор между краями передней и дверной панелями слишком уж большой — в щель протиснется палец. Мягкий пластик в простых комплектациях отсутствует как класс. Единственное нежесткое место — прорезиненные вставки в продольных ступицах руля. Панель приборов бликует. На полированном пластике центральной консоли остаются отпечатки пальцев. Но удивительно: интерьер Cruze оставляет исключительно позитивное впечатление. Даже в наиболее спартанских стандартных модификациях находится место изыскам. Стилисты GM — как опытные рефлексотерапевты: колют своими дизайнерскими иголками в нужные точки. Руль, рычаг МКП и ручного тормоза — настоящие энергетические центры. Они тактильно и визуально приятны, равно как и эргономически выверены. Так же как и кругляши-тумблеры, "растущие" из центральной консоли. Их стальной ободок и удобный хват — как дорогой галстук, подающий в выгодном свете неплохой, но "недизайнерский" костюм.

АнтИ-Тестдрайв: Chevrolet Cruze 1.8 141л.с.

Бюджетных схем, впрочем, ощутимо меньше в топовых модификациях. Размашистые тканевые вставки на передней панели, рояльный лоск центральной консоли и мультифункуциональный руль придают салону куда более солидный и элегантный вид.
Предвестник Astra
Автомобиль построен на ультрасовременной платформе GM — Delta II. Ее же использует Opel Astra нового поколения. Колесная база Cruze — 2685 мм, совсем не мало для "гольф"-класса. Прирост по сравнению с Chevrolet Lacetti, которого новичок сменит на конвейере большинства заводов GM, — 85 мм. Прибавка в длине — 82 мм, в ширине — 63 мм. Однако в салоне дополнительные сантиметры не бросаются в глаза. Такое ощущение, что пространством распорядились на благо передних седоков. Места для их ног в избытке даже при символически сдвинутых назад сиденьях. Высоким пассажирам будет на заднем ряду если не тесно, то уж точно не привольно.
А что же с технической частью? Главная жертва внутриджиэмовской унификации — задняя подвеска. Она теперь полузависимая, со скручивающейся балкой — такая же, как и на Astra 2010 модельного года. На Lacetti же, напомним, использовалась "многорычажка". Жесткость кузова по сравнению с Lacetti увеличена на 140%, в базе теперь дисковые тормоза и система динамической стабилизации для всех модификаций. Российская моторная линейка досталась в наследство от уходящих Opel Astra и Chevrolet Lacetti. Первая поделилась 1,8-литровым мотором, вторая — 1,6-литровым. Оба агрегата известны большому числу российских водителей, но под капотом Cruze двигатели живут своей уникальной жизнью. Главным образом по причине их увязки с новыми трансмиссиями. Точнее, нового альянса 1,8-литрового мотора Astra и 5-ступенчатой МКП, использовавшейся ранее в том числе и в Lacetti. Шестидиапазонный "автомат" же хорошо известен по модели Epica. Забегая вперед, скажем, что нам удалось опробовать обе трансмиссии на версиях с 1,8-литровым мотором, с которого инженеры сняли 141 л.с. В вопросе о расширении линейки двигателей для российских Cruze ясности пока нет. При благоприятном раскладе моторный ряд пополнится 2-литровым дизелем и 1,4-литровым турбомотором, которым оснащаются Astra нового поколения.
Крестоносец в Питере
Санкт-Петербург, Сестрорецк, Кронштадт и близлежащие населенные пункты — маршрут тест-драйва вполне показателен для проверки Cruze с российской родословной: тестовые машины собраны на питерском заводе в Шушарах, который мы посетили перед ездовой презентацией. Автомобили, разумеется, необкатанные — с момента схода с конвейера прошли считаные дни.
Первые минуты за рулем седана — и характер Cruze начинает вырисовываться. Автомобиль напоминает респектабельного флегматика, который, впрочем, всегда готов проявить характер. Такое ощущение, что 1,8-литровому двигателю, знакомому по Astra и Vectra, не дает разгуляться трансмиссия. В модификации с 5-ступенчатой МКП активная езда начинается с 3700 об/мин. На более низких оборотах мотора об активном ускорении можно попросту забыть. Зато если переключаться в районе 4000 об/мин, езда становится веселей. На "паспортный" расход топлива при такой манере, разумеется, можно не рассчитывать. Разгон с 60 км/ч на третьей и со 120 км/ч на пятой передаче вяловат, лучше опуститься на ступень ниже. Орудовать рычагом МКП на Cruze приятно: ходы небольшие, переключения четкие и не требующие усилий.
С 6-диапазонной АКП Cruze еще более вальяжен, но одновременно более предсказуем и комфортен. Ручной режим "автомата" спокойный характер автомобиля не меняет. Но функция "кикдаун" вполне действенна — позволяет прогнозировать и осуществлять быстрые перестроения в потоке. Еще одно достоинство Cruze с АКП — не досаждающие рывками переключения передач. К тому же трансмиссия перебирает их лишь с едва ощутимыми задержками.
Ходовая Cruze настроена по-американски, с упором на комфортное перемещение в пространстве. Курсовая устойчивость отменная. Cruze не боится высоких скоростей и изъянов дороги, а значит, идеально подходит для затяжных марш-бросков по российской глубинке. На ухабах и ямах машина огорчит скорее шумом от корейских покрышек (на тестовых машинах были установлены шины Kumho и Hankook), нежели встряхиваниями и толчками, исходящими от подвески.
Тем не менее быстрые маневры, нервные перестроения и ввинчивание в крутые повороты не стихия Cruze. Наличествуют и крены, и запаздывание с возвращением на траекторию после так называемого "лосиного теста". При резком повороте руля в крутом вираже седан нервно подергивает "кормой", но такое поведение автомобиля легко контролируется добавлением "газа" и доворачиванием "баранки".
К слову, настройки руля у Cruze очень необычные. В околонулевой зоне он информативен и остр, однако при дальнейшем его выкручивании информация о дороге куда-то уходит. К такой схеме, правда, быстро привыкаешь и не испытываешь неудобств.
Очень понравились тормоза — чувствительные, эффективные и в то же время с отменной дозировкой усилия.
Фокус с ценой
На презентации модели в Шушарах много говорилось о ценовой корреляции с одним из главных конкурентов-бестселлеров — Ford Focus (также российской сборки). Директор по продажам и маркетингу "Chevrolet Россия" Беата Штумпе уверяет, что Cruze будет более доступным в сопоставимых комплектациях. Найти правду, вооружившись калькулятором, однако, вряд ли получится, особенно с учетом "временных", но регулярных скидок, которые практикует Ford Motor. На наш взгляд, между "питерцами" установлен ценовой паритет, что лишний раз подчеркивает безжалостную борьбу за рынок. Как бы то ни было, Cruze в стандартной комплектации с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач обойдется в 540 тыс. рублей, топовая версия с 1,8-литровым двигателем и АКП — в 748 тыс. Много это или мало — покажут первые месяцы продаж.Технические характеристики Chevrolet Cruze 1.8
Габариты, мм 4597х1788х1477
Колесная база, мм 2685
Объем багажника, л 450
Снаряженная масса, кг 1290
Тип двигателя бензиновый L4
Рабочий объем, куб. см 1796
Макс. мощность, л.с./об/мин 141/6200
Макс. момент, Нм/об/мин 176/3800
Трансмиссия механическая 5-ступенчатая
Привод передний
Макс. скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км, с 10,0
Расход топлива (средний), л/100 км 6,8
Объем бака, л 60

Василий Сергеев
Фото автора

Тип комплектации – LS.
Привод – передний.
Двигатель – 1.6 л, бензиновый ,109 л.с.
Трансмиссия – автомат.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2014.
Срок пользования автомобилем: до 6 месяцев.
Расход топлива – 10/12л.
Автор – Роман161.

Машина 2014 г, куплена в апреле. 642 000 р(сейчас,кстати,дешевле), +допы(сигналка,коврики,брызговики) Итого 660 000 Допы,кстати,никто не навязывал,выбрал все сам.Может и дороже,чем в другом месте,но это целиком мой выбор. предыдущая машина-Лифан-бриз(русский китаец).Владел 4.5 года.Машина радовала и не подводила,но пришла пора взять новую.

Выбор был из: Лифан Х60(паркетник),еще несколько китайцев,Киа-рио,Шеви-Кобальт и Авео,Солярис. Солярис отмел(просто не нравятся хундайки,не потому,что плохие,а чисто субьективно) Авео-такой же тесный,как и мой лифан. Рио-за рулем понравилось,но когда пытался сесть сам за собой-со всего маху ударился головой о дверной проем и Рио для меня исчез.Мне сзади не ездить,но вот дочку в детское кресло сажать,ремнем пристегивать…

Лифан-марке я доверяю,китайцев боятся не стоит,но у Х60 нет автомата. Итак,присмотрелся к Кобальту.Внешне не очень(только спереди),но внутри все устроило.А главное-автомат.Когда прошел на нем тест-драйв-вся механика для меня просто исчезла как класс.

Шевроле круз механика

И вот,когда уже собрался его брать(а он к этому времени подорожал на 30 тыс.),решил осмотреть Круза. Он и раньше нравился,но считал его для себя дороговатым.А тут сел за руль -Кобальт отдыхает.Прошел тест драйв — и решил брать. Правда,брать хотел седан,но когда сел сзади-уперся головой в потолок(не коснулся,а именно уперся).По совету менеджера присмотрелся к хэтчбэку.Он сзади реально просторенне и потолок выше. В итоге его и взял.

Впечатления

Двигатель 1.6

Читал не раз,что с автоматом это овощ,не едет и т. д. Неправда.Едет.И обгоняет. В городе его хватает с головой. Разумеется,1.8 или улитка еще резвее,но для города,повторяю,1.6 АКПП — вполне. Недавно вернулся из поездки на море.
Ростов-Вардане,примерно 540 км,из них больше сотни горного серпантина. Для обгона в горах рецепт очень прост -педаль в пол. Если до этого были обороты 2-2.5,то последует секундная задержка(движок громко зарычит,затем,после 3 тыс .об. следует мощный подхват и хорошее ускорение.В общем,ущербным себя не разу не почувствовал.Правда,интереса ради,пару раз переходил на ручное управление коробкой.Разгон идет чуть увереннее (автомат все же стремится поскорее перебирать передачи вверх),но в автоматическом режиме все же приятнее.

Сиденья

На предыдущей машине они были в меру мягкими,спина на дальних поездках не уставала вообще,а вот ноги затекали.
На Крузе все наоборот.Сиденья жесткие,поэтому ногам хорошо,а вот спина (верх и плечевой пояс) болели.Приходилось иногда останавливаться для разминки.

Рулевое управление

5 с плюсом. Реакции на руление быстрые и четкие,к тому же машина широкая,приземистая и тяжелая.В результате на горной дорогое в поворотах машина шла как приклеенная. Когда у впереди идущих машин уже горели стопаки в поворотах, я лишь изредка убирал ногу с газа,да и то лишь бы не въехать во впереди идущего.

Тормоза

Тоже отлично.Уверенно осаживают машину с любой скорости.Без визга,увода и рыскания.

Кондиционер

Хорошее охлаждение всего салона даже на минимальной скорости вентилятора.Кстати,на динамике машины включенный кондер не сказывается никак.Хорошо ощутил это,сравнивая с предыдущей машиной. Там на кнопку кондера нажмешь-словно невидимая рука тебя за задний бампер хватает,я перед обгонами его обычно отключал. А Крузу все равно.Ставлю 5.

Шумоизоляция

Не хорошо,не плохо.Если асфальт гладкий-в салоне тишина и покой.Если асфальт шероховатый- появляется шум. А в целом я доволен,и шумку не могу отнести не в плюс,не в минус.

Скорость

Нарушать не люблю,но ради интереса добрал до 150 км/ч. Скорость не ощущается вообще.На лифане было не комфортно уже после 130.Не говоря уже о моей первой жиге-шестерке.)))там при 100 уже стремно становилось.
Спидометр,кстати,привирает.По спидомтру 110-по джи пи эс-100.С набором скорости погрешность в 10 км/ч остается неизменной.На скорости меньше сотни не знаю,просто не обращал внимание.

Бензин и расход

Собираю чеки с заправок.Подсчитал недавно общий расход за пробег 4900. Получилось 10,8 литра на сотню за весь этот пробег.
Если разделить город и трассу,то по бортовику расход в городе примерно 11-11,5 с постоянно работающим кондером.
При поездке на море до Джубги(ровно 400 км) по относительно ровной дороге с постоянным кондеем- 6.9 л.(скорость держал в районе 110-115).После Джубги пошли реальные горы,повороты,обгоны. В результате через полторы сотни км бортовик показал уже 7.1
Тип бензина.Всегда лил 92.Без проблем.Для поездки на море залил 95 на шелловской заправке и там еще подливал 95 на роснефти.Думал,что 95 будет лучше для резвости.А перед поездкой домой залил полный бак 92 на той же роснефти.

Результат поразил-резвость и разгон никуда не исчезли,зато двигатель заработал гораздо тише и мягче.Расход так же не изменился. Вывод для себя сделал однозначный-теперь только 92-й. Вот пожалуй и все,что могу рассказать о своей машине. Указывать отдельно достоинства и недостатки,думаю,уже не стоит.

Шевроле Круз – обзор и тест-драйв автомобиля

Американский концерн Дженерал Моторс, в который входят Шевроле и Опель, ушел с российского рынка и закрыл свои заводы на территории РФ еще в 2015 году. Однако, автомобили этих марок признаны одними из самых популярных авто в России благодаря сочетанию цены и качества.

Объясняется это тем, что в машинах, выпущенных под этими марками, отлично сочетаются цена и качество. Одной из самых распространенных среди них моделей по праву считается Шевроле Круз тест драйв этого автомобиля поможет раскрыть секрет его популярности.

Немного из истории создания

Шевроле Круз – относительно новая модель. Первый Круз вышел с конвейера в 2009 году и продолжает выпускаться и по сей день. Рестайлинговые модели выпускались в 2012 и 2014 году. Различия между ними заключается в основном только во внешнем виде радиаторной решетки. К первой версии в 2012 году добавились новые легкосплавные колеса, вентялиционные отверстия вокруг фар и добавление опции MyLink.

Спустя год после старта продаж самой первой модификации Шевроле Круз стал выпускаться и в России под Санкт-Петербургом. Сначала производился седан, далее подключили к производству и хэтчбек. На Калининградском заводе собирался универсал. Что удивительно, качество российской сборки ничуть не уступало иностранному производству. Именно поэтому до сих пор остается неясным вопрос, зачем и почему закрыли заводы.

Такие одинаковые и такие разные

Круз, как и практически все автомобили, имеет различные модификации с разными двигателями. На российском рынке известны бензиновые 1,6 (109 и 124 л.с.), 1,8 (141 л.с.) и турбированный 1,4 (140 л.с.). Коробки на 1,6 и 1,8 есть как 6-ступенчатая автомат, так и 5-ступенчатая механика. Тест драйв Круз проходил со всеми видами двигателей.

Несмотря на распространенное мнение о том, что чем больше объем двигателя, тем больше бензина потребляет машина, это не так. Самым оптимальным вариантом считается 1,8 с механической коробкой.

Объясняется это тем, что Шевроле Круз сама по себе тяжелая машина (без нагрузки 1824 кг). Соответственно, по законам физики, чем тяжелее груз, тем сложнее его сдвинуть с места. Для двигателя с объемом 1,6 старт дается гораздо сложнее, чем аналогичной модели с 1,8 – для начала движения требуется большее количество оборотов и, как следствие, больше бензина.

Возможно, для людей, двигающихся всегда по свободной трассе, выгоднее будет приобретение Круза с 1,6, но для городской езды такой двигатель подходит хуже. А механическая коробка передач, как известно, всегда экономичнее, с ней меньше расход. В цифрах расход на трассе будет выглядеть следующим образом: с двигателем 1.6 и механической коробкой расход составляет 7,3 л/100 км, а с автоматом – 8,3 л/100 км; с двигателем 1,8 и МКПП расход равен 6,8 л/100 км, а с АКПП – 7,8 л/100 км.

Преимущества Круза с двигателем 1,6 заключаются, пожалуй, лишь в первоначальной цене. В салоне такая модель стоит почти на 60 тысяч рублей дешевле, чем 1,8. Но стоит заметить, что на рынке подержанных автомобилей цена между модификациями различается несущественно: 2013 год можно приобрести по цене от 400 тысяч рублей как с двигателем объемом 1,6, так и с 1,8. Разница в стоимости, по большей части, зависит от года выпуска, состояния автомобиля и его первоначальной комплектации. Для подробной информации были проведены тест драйвы автомобилей Шевроле Круз, а также выяснены цены на новые машины всех трех комплектаций, только выпущенных с конвейера.

Характеристики и комплектации новой Нивы смотрите здесь. Тест-драйв Лада Веста с подробным описанием технических характеристик и особенностей эксплуатации вы найдете тут.

Самая бюджетная базовая комплектация – LS

Самый распространенный вариант Шевроле Круз этой комплектации – седан. С LS выпускаются автомобили с двигателями объемом и 1,6, и 1,8. Но стоит заметить, что в этой комплектации АКПП имеется только на автомобилях с двигателем 1,6. Механическая же коробка функционирует с двигателями обоих объемов.

В комплектацию LS входят: стальные диски, 4 подушки безопасности, регулировка руля по высоте, передние электрические стеклоподъемники (задние стекла регулируются вручную), обогрев и регулировка боковых зеркал с помощью электропривода, штатная аудиосистема и CD-проигрывателя и 6-ти динамиков.

Chevrolet cruze шевроле круз

В целом, имеется все самое необходимое для комфортного передвижения.

Цена на новую модель данной комплектации начинается от 900 тысяч рублей за сборку с двигателем 1,6 и МКПП. Круз с коробкой-автомат и двигателем 1,6, а также с «механикой» и 1,8 стоят примерно 975 тысяч рублей.

Более продвинутая и расширенная комплектация LT

В этой вариации выпускаются автомобили с обоими двигателями (как 1,6, так и 1,8), причем и с механической коробкой передач, и с автоматической. К базовой комплектации в сборке LT добавляются установка противотуманных фар, центрального замка, сигнализации, центрального подлокотник. В расширенной комплектации добавляется также мультируль, с помощью которого регулируется аудиосистема клавишами на руле, задние электрические стеклоподъемники, дополнительные две подушки безопасности. За отдельную плату устанавливаются климат-контроль и парктроники, а также легкосплавные диски вместо базовых штампованных.

Цена на Шевроле Круз с самой простой комплектацией LT начинается от 980 тысяч рублей с двигателем 1,6 и МКПП. За автоматическую коробку с тем же объемом двигателя запрашивают цену от 1015 тысяч рублей. Приблизительно по такой же цене продается и Круз с двигателем 1,8 в сборке с механической коробкой, а автомат стоит уже от 1065 тысяч рублей.

Люкс-комплектация LTZ

Она не выпускается совместно с двигателями объемом 1,6: от прошлых вариаций остается только 1,8 как с механической коробкой, так и с автоматом. Однако, в эту комплектацию добавляется двигатель объемом 1,4, причем работающий как с бензином, так и с дизельным топливом. Он оснащен турбонаддувом и имеет силу в 140 л.с. Функционируют турбо-двигатели в Шевроле Круз только с коробкой-автомат.

Двери ручки и боковые зеркала в комплектации LTZ покрашены в цвет кузова. Изначально, в отличие от LT, установлены легкосплавные диски и имеется климат-контроль, датчик дождя и круиз-контроль. Боковые зеркала не только обогреваются с помощью электропривода, но и самостоятельно складываются. Руль же, в отличие от прошлых комплектаций, можно регулировать как по высоте, так и по вылету. Все эти опции созданы для максимального комфорта владельца.

Цена на новый Круз с турбонаддувом в комплектации LTZ равна примерно 1150 тысячам рублей.

В целом, Шевроле Круз не даром считается одной из самых популярных и любимых россиянами моделей. Красивый внешний вид, привлекательная цена, достаточная мощность двигателя для обычной езды по городу и трассе, небольшой расход. Для современной жизни в обычном ритме Шевроле Круз – идеальный автомобиль.

Chevrolet Cruze: Приятная неожиданность

Леонид Климанович
16.03.2009

В последние годы мы как-то стали забывать, что Chevrolet – это не корейский ширпотреб, а фирма со славными давнишними традициями. И от нового Cruze я ждал, что это будет просто массовый автомобиль. Оказалось, что ждать можно было большего


Дизайн Cruze разрабатывался на конкурсной основе, изначально свое видение нового автомобиля представили все 11 дизайн-студий Дженерал Моторс.

Chevrolet Cruze 1.8 МКПП. Тест-драйв

Победил корейский проект, возглавляемый Теван Кимом. По его словам, вдохновение он черпал в природе, однако от округлого биодизайна Cruze далек. Смешение плавных линий и четких граней названо новым корпоративным стилем GM. Cruze — не первая машина концерна, выполненная в таком ключе. Вспомнить хотя бы последние Сadillac, например, CTS и SRX, на которые стилистически Cruze очень похож. Другое дело, что он вышел не столь агрессивным и жестким, а гораздо более дружелюбным. Благодаря покатой линии крыши джиэмовцы даже осмеливаются называть этот седан четырехдверным купе. Видимо, им не дают покоя изыски немецких маркетологов, которые, собственно, этот термин придумали и воплотили в металле. Новый седан, как его ни называй, смотрится отлично, причем с любого ракурса. Кто-то скажет, что задние фонари напоминают Honda Civic, Теван Ким соглашается с тем, что они похожи на фонари новой «семерки» BMW, и правы все, кто проводит подобные параллели – мода диктует похожесть. В другие времена элементы дизайна разных автомобилей тоже были похожи между собой.

Простор

Салон нам попался самый стильный, с текстильными вставками на передней панели. Теван Ким, отвечая на вопрос, зачем на передней панели ткань, ответил, что пластик или имитация под дерево уже поднадоели, и ему хотелось внести свежесть в интерьер. Получилось. Да, он отдает себе отчет, что ткань сложнее отмыть, но, в конце концов, на сиденьях и панелях дверей она применяется давно и успешно, а эти элементы подвержены загрязнению еще больше.
Сажусь за руль и пытаюсь опустить сиденье максимально вниз. Дело не в желании почувствовать себя гонщиком, просто с ростом 187 см не хочется упираться головой в крышу, что в некоторых машинах случается. Запас хода приятно удивляет: сиденье опускается чуть не до пола, и над головой остается с десяток сантиметров пространства. Огромный диапазон регулировок руля по вылету явно намекает – новая глобальная платформа GM, на которой построен Cruze имеет в своей основе Opel Astra следующего поколения. В шутку говорю коллеге, мол, готов спорить, что задняя подвеска теперь не независимая, как это было у Lacceti, а со скручивающейся балкой характерного замкнутого U-образного сечения, как на двух поколениях Astra. Спорить мы не стали, но заглянули под задний бампер и убедились, что я не ошибся. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *