Шевроле круз лампа ПТФ

Шевроле-Круз – популярная модель в России и странах СНГ. Невысокая цена и отменное качество сборки являются одними из привлекательных свойств авто. Многие автолюбители отмечают, что модель практически не ломается при своевременном и качественном обслуживании. Несмотря на это, ряд поломок все же может застать врасплох любого автовладельца. В сегодняшнем материале рассмотрим одну из подобных неисправностей. Если быть точней, речь пойдет о поломке и замене «противотуманок» Шевроле-Круз.

Пару слов о ПТФ и их неисправностях

Противотуманные фары (сокращенно – ПТФ) – неотъемлемый элемент в конструкции многих автомобилей. «Противотуманки» относятся к оптике и выполняют важнейшие для водителя функции. При плохой видимости данные фары излучают белый или желтый свет, дополняя действие других узлов и помогая автовладельцу контролировать движение.

Современные ПТФ представляют собой четко отлаженный и грамотно продуманный узел. Они проектируются таким образом, чтобы обеспечивать стабильный и хороший световой пучок вне зависимости от факторов окружающей среды. «Противотуманки» Шевроле-Круз не являются исключением. Сделаны они на основе галогенных ламп, которые отлично светятся при любой погоде.

Система противотуманных фар, как и оптика в целом, может выходить из строя по большому количеству причин. Основными из неисправностей ПТФ являются:

  • Пробои в электропроводах, обеспечивающих питание лампочек.
  • Механические повреждения фар (например, нарушение герметичности защитного стекла).
  • Банальный прогар лампочек.

К слову, на Шевроле-Круз чаще всего проблемы с «противотуманками» вызваны выходом из строя галогенных ламп. Для устранения подобной неисправности достаточно заменить источник света, благо делается это очень просто и стоит деталь недорого. Устранение поломок ПТФ иной формы лучше доверить профессионалам. Как правило, знаний и имеющихся у рядового водителя инструментов не хватает для правильного ремонта электропроводки или конструкции фар.

Подготовка к ремонту

Как было упомянуто выше, у ПТФ Шевроле-Круз зачастую прогорают лампочки. Обусловлено подобное положение дел их специфичным устройством и некоторой чувствительностью к «скачкам» электроэнергии. Диагностировать прогар ламп несложно. Такая поломка сопровождается:

  • внезапным нарушением работы фар;
  • их выборочным поражением (то есть, не работает либо левая, либо правая ПТФ);
  • отсутствием проблем в других узлах оптики;
  • целостностью всех проводов и предохранителей.

При иных признаках или ярко выраженности поломок заниматься самостоятельным ремонтом не стоит. Своими силами большинство владельцев Шевроле-Круз могут устранить только прогар ламп. Для их замены потребуются:

  • новые лампочки (оригинал производится Orsam, аналоги следует покупать от Philips);
  • ключ-звездочка с маркировкой Т20;
  • пассатижи;
  • плоская отвертка;
  • домкрат, эстакада или яма.

В принципе, ничего большего не нужно. В большинстве случаев ремонт ПТФ длится около 1-2 часов, что следует учитывать перед его началом. Особых сложностей в замене «противотуманок» на Шевроле-Круз, поэтому при наличии отмеченных инструментов ее сможет реализовать любой владелец модели.

Замена ламп ПТФ

Заменить лампочки ПТФ на Шевроле-Круз несложно, о чем уже было сказано сегодня. Процесс замены на обеих фарах совершенно идентичен и осуществляется в следующем порядке:

  1. Во-первых, необходимо обеспечить удобный доступ к нижней части «передка». Именно для этих целей потребуется яма, эстакада или домкрат.
  2. Затем следует очистить область аэродинамического щитка от грязи и пыли.

  3. После этого защитный элемент снимается посредством откручивания гаечных креплений.
  4. Далее, ключом Т20 отворачиваются своеобразные крепления подкрылка, и он также снимается с авто (или отгибается в сторону).

  5. Всё – доступ к ПТФ получен. Для замены лампы остается отсоединить колодку питания, провернуть фару против часовой стрелки, вынуть прогоревший источник света и поставить на его место новую деталь. Естественно, после замены конструкция собирается в обратном порядке.

Примечание! Так как лампочки в ПТФ Шевроле-Круз являются галогенными, то при их замене лучше не касаться колбочки из стекла. Подобные касания нередко провоцируют ненужные загрязнения ламп и последующее потемнения в процессе их нагрева. Если же корпус лампочки запачкался, ее следует протереть чистой тряпочкой, смоченной в спиртосодержащей жидкости.

Повторимся, процесс замены ПТФ на Шевроле-Круз, а точней их ламп, примитивен и редко вызывает сложности у владельцев модели. Зачастую на проведение такого ремонта тратится минимум сил и несколько часов времени. При наличии последнего вполне можно избежать посещения СТО и сэкономить несколько тысяч рублей на банальной замене лампочек.

Пожалуй, на этой ноте наиболее важная информация по теме сегодняшней статьи подошла к концу. Как видите, ремонтировать «противотуманки» Шевроле-Круз очень просто. Главное – подойти к делу с умом и использовать представленные выше сведения. Надеемся, материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

Видео о замене ламп ПТФ Шевроле-Круз:

  • Процесс снятия обшивки двери Шевроле-Круз
  • Как отремонтировать суппорт Шевроле-Круз
  • Пневматическая подвеска УАЗа Хантер: частые неисправности и их ремонт
  • Как поменять трос переключения передач Шевроле Круз

Вот наконец-то решил я влиться в сообщество колхозного ксенона 🙂
Выбирал между температурой 4300К и 5000К. Остановил свой выбор на 4300К.
Сначала хотел ставить в автосервисе, но в последний момент решил всё сделать сам.

Для установки мне потребовалось: домкрат, крестовая отвертка с короткой и длинной ручками, хомуты, ножик, шестигранник, фонарик, изолента, термоусадка. Вроде больше ничего не применял 🙂

Подняли машину на домкрат

открутили правую сторону пластикового кожуха под бампером (3 шестигранника и 2 клипсы) и открутили нижнюю часть защиты арки (3 шестигранника).
Начали снимать саму фару птф, вот тут настоящий гемморой, очень сложно подлезать к болтам (которых 3 штуки), ели как, спустя пару часов, смогли таки снять фару птф, с правой стороны идёт трубка от радиатора, она, в том числе, доставила не мало хлопот, т.к. она в ровень перекрывает один из болтов крепления птф.
Затем сняли пластиковый защитный кожух который держится на защёлках и одном(!) болте.
И начали собирать ксенон…

Вот так это всё выглядит в собранной виде

Вот так вот светит наш ксенон

Баласты крепили на крепление бампера к кузову хомутами

Поставили всё обратно, с такими же усилиями и матом, как и при снятии.

Наученные, стали разбирать левую птф, которая снимается элементарно, т.к. никаких устройств (ввиду той же трубки от радиатора) не мешает, поэтому её мы сняли за 15 минут. Подсоединив и установив всё так же, как и на правой птф, поставили её на место.
Кстати на левой птф, стоит какой-то датчик, мы так предположили, что это датчик температуры воздуха, так что имейте это ввиду.

Результатом очень доволен, свет бьёт намного дальше, чем обычный галоген (даже тот же Koito WhiteBeam III или MTF), теперь можно смело ездить по городу на них одних, видно всё чётко и ясно.

С завода на Chevrolet Cruze в противотуманной фаре установлена лампа H8 12v/35w. Как правило, ставятся лампы Osram, которые служат около 2-3 лет. После замены штатных ламп, многие автолюбители замечают, что купленные в магазине служат около года, даже если купить тот же Osram. В этой статье я расскажу как подобрать лампы для птф Круза и самостоятельно их заменить.

Какие лампы выбрать

Итак, как мы уже писали выше, в противотуманных фарах используются стандартные лампы H8 мощностью 35W. Сама по себе ламп по цоколю похожа на лампу H11 однако отличается меньшей мощностью и немного цоколем. Некоторые автовладельцы устанавливают вместо H8 ламп H11. Свет действительно становиться ярче, но это может привести к тому, что сама птф может сплавиться.

  • AVS H8-12-35 Vegas A78149S от 100 руб
  • GE H8-12-35 53090 от 450 руб
  • MTF H8-12-35 +30% Standard Long Life x4 HS1208 от 300 руб
  • NARVA H8-12-35 78162 от 450 руб
  • OSRAM H8-12-35 64212 от 480 руб
  • PHILIPS H8-12-35 Standart 12360C1 от 450 руб
  • Xenite H8-12-35 STANDARD 1007015 от 90 руб
  • ДиаЛУЧ H8-12-35 PRIME 12358PR от 260 руб
  • ВОСХОD H8-12-35 80191 от 150 руб
  • МАЯК H8-12-35 52820 от 110 руб

Помимо стандартных ламп, можно установить лампы с увеличенной яркостью, которые при той же мощности будут лучше освещать дорогу. Либо лампы с «эффектом ксенона» то есть лампы с синей колбой. Цвет от них будет белый 5000к, но в мокрую погоду такие лампы дорогу не освещают.

С увеличенной яркостью H8

Какие лампы в птф на Шевроле Круз в итоге выбрать зависит только от вашего желания. Если ставить лампы с увеличенной яркостью, дорогу они будут освещать лучше. Однако и ресурс у таких ламп меньше, чем у стандартной лампы. Лампы 5000к с эффектом ксенона подходят только для сухой погоды или снега. На мокром асфальте их не видно.

Стоит менять одну лампы или сразу 2

Каждый решает для себя сам — менять лампы птф в паре, либо только одну. Однако если лампы установлены с завода и их никто не менял- одна сгорела, значит скора перегорит и вторая. Ресурс у них примерно одинаков, светили они одно и тоже время, следовательно и перегорают примерно с интервалом от недели до месяца.

Поэтому если есть желание и возможности, я бы советовал производить замену сразу двух ламп птф.

Инструкция по самостоятельной замене ламп птф на Крузе

Для замены нам потребуется звездочка Т20, отвертка плоская и пассатижи. Чтобы добраться до лампы желательно заехать на эстакаду или смотровую яму.

Звездочкой Т20 выкручиваем 5 саморезов крепления нижней защиты и аккуратно снимаем ее. Так же потребуется вытащить несколько пластиковых клипс.

Теперь можно увидеть лампу в птф. Снимаем штекер с лампы и на пол оборота против часовой стрелки вытаскиваем саму лампу.

За колбу новой лампы трогать нельзя. Если дотронулись обработать спиртосодержащей салфеткой.

Видео инструкция по замене ламп

Поделиться «Как заменить лампу противотуманной фары Chevrolet Cruze»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *