Шевроле круз 13

Содержание

Chevrolet Cruze после 113 000 км. Обзор и тест-драйв

Тут есть небольшой нюанс: Стоит опять же попробовать неоригинальные запчасти по цене от рублей за пару Brembo — от рублейкоторые могут оказаться. Исходя из опыта эксплуатации Шевроле Круз разных лет выпуска, можно сказать, что кузова оцинкованы полностью, кроме крыши, методом гальванической оцинковки слоем 10—15 мкм.

Увидел сегодня запись, что круз ржавеет, оцинкован он или нет наверно знает только производитель. Да…

Он заключается в нанесении на чистый металл катафорезной грунтовки с содержанием цинка.

Тем не менее вот основные проблемы, которые якобы встречаются только на Chevy Cruze российской сборки: При этом важно знать, что цинковый слой может разрушаться в месте повреждения со скоростью от 1 до 5 мкм в 12 месяцев и чем выше температура окружающей среды, тем разрушение проходит быстрее.

Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации или после Причем некоторые из них спокойно дойдут до грунта. Случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было спасибо оцинкованному кузову , но знать об этом нужно. Радикальный и недешевый вариант- покрыть весь автомобиль бронированной пленкой. Можно поклеить ее и на отдельные части автомобиля- капот, крылья. Только проблема заключается в том, что царапины могут появляться в самых невероятных местах.

Интерьер Chevy Идем дальше. С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое для данного сегмента автомобилей.

Но и сюда добралась тотальная вынужденная экономия. Износостойкостью материалы интерьера не отличаются. Очень быстро появятся царапины на пластике, дверях, в нижней части торпеды.

Мелкие потертости и марки обнаружатся на пластмассе мультимедийной системы, на кнопках. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, рычагов или даже амортизаторов. Насколько это соответствует действительности, нам не известно. Если подобные проблемы и встречались. То они скорее всего были связаны с браком или очень жесткой эксплуатации автомобиля. Кстати о браке, осенью года Шевроле проводилась отзывная компания, связанная с браком полуосей.

Из-за перекаленной детали, могла произойти серьезная поломка.

Под отзыв попали модели …-… годов выпуска. Хуже, когда автомобиль при переключении передач с первой на вторую , начинает дергаться, в момент отпускания сцепления.

Но это было до года. То есть первый же ремонт привёл к установке более прочных шестерён. Первая — хилые демпферные пружины родного диска сцепления, которые ломают сам диск к пробегу в км. Если не устанавливать оригинал, то и описанной проблемы не будет.

Стоимость замены с материалами составляет порядка рублей. Вторая проблема — течь масла через сальники замена — — рублей. Шестискоростной автомат 6Т30 невероятно надёжен. Но чтобы это утверждение оставалось верным, следует как можно чаще менять масло раз в — км.

Стоит процедура рублей, в зависимости от выбранного масла. В противном случае каналы гидроблока перестанут выполнять свои функции, шестая, пятая и даже четвёртая передачи пропадут, а ремонт гидроблока или его замена обойдётся в сумму от 50 до 70 тысяч рублей.

Здесь тоже есть ряд особенностей. Например, стук передних тормозных суппортов из-за люфта направляющих пальцев от до 2 рублей за комплект. Их можно заменить, но они всё равно опять начнут стучать, либо густо смазать, что тоже поможет ненадолго, но зато этот вариант практически ничего не стоит.

Так что пусть стучат. Больше расстроит владельца малый ресурс передних тормозных дисков км. Стоит опять же попробовать неоригинальные запчасти по цене от рублей за пару Brembo — от рублей , которые могут оказаться лучше.

Шумно работают и амортизаторы опять же родные. Неоригинал стоит от до рублей за пару. Да и передние стойки стабилизатора стучат стоят от рублей , а также может потребоваться замена опорных подшипников от рублей за штуку.

Рулевая рейка выхаживает км. Ломаться она может из-за слабых подшипников насоса усилителя стоит насос от 8 рублей , из-за чего давление в системе падает, а рейка — изнашивается новая стоит тоже от 8 рублей.

шевроле круз оцинкованный кузов или нет

Симптомами скорой кончины является гул и неравномерное усилие на руле. Резюме При правильном подборе и при покупке Chevrolet Cruze у внимательного владельца автомобиль не должен доставить много хлопот.

Целесообразно не гнаться за небольшим пробегом машины. Этот автомобиль можно покупать и после км, потому что некоторые дорогостоящие узлы например, коробка и рулевое к этому пробегу должны быть уже отремонтированы. Этот скол здесь уже давно, но рыжиков не появилось. По большинству данных от производителя и разных предприятий, на которых выпускался Шевроле Круз, кузов всё-таки частично оцинкован.

Слезла краска на другом крыле, рыжиков нет. Тем не менее встречаются экземпляры, которые цинка не видели в глаза и, как правило, это машины Питерской сборки. Независимо от наличия цинка на поверхности, лакокрасочный слой на всех Шевроле Круз довольно тонкий и слабый. Поэтому достаточно самой банальной бытовой травмы, как на ЛКП образовывается скол, а тонкий металл способствует образованию мелких вмятин.

По годам И все же есть некоторая официальная информация про оцинковку Шевроле Круз разных годов выпуска. К примеру, автомобили выпуска — годов имели только частичную оцинковку.

Обзор Chevrolet Cruze с пробегом — отличный вариант за 400 000 руб

Это значит, что обработке подвергались только самые подверженные коррозии элементы кузова и оперения. Слой цинкового покрытия не превышал 9 мкм, но был двухсторонним. Начиная с года все Шевроле Круз начали оцинковывать по технологии полной обработки со слоем цинка толщиной до 15 мкм.

А уже с года рестайлинговые Крузы имели в составе кузова некоторые алюминиевые элементы, при этом толщина слоя цинка, методика оцинковки не изменились.

Серийный выпуск двигателя F16D3 начался в 2004 году и закончился в 2007 году. Новый мотор пришёл на замену F14D3. Многие конструктивные идеи были заимствованы со схемы известного на то время опелевского силового агрегата Z16XE. Оставаясь 3 года на конвейере, двигатель заслужил много похвальных рецензий, поэтому было решено продолжить его выпуск в образе модифицированных F16D4 и F18D4.

Устройство и характеристики

Двигатель Chevrolet F16D3

Это обычная рядная «четвёрка». Блок отлит из прочного материала, сами цилиндры — изготовлены в корпусе ГБЦ. Последняя изготовлена из лёгкого алюминиевого сплава. Схема ГБЦ выполнена так, чтобы улучшалось охлаждение, и обеспечивалась поперечная продувка внутренних компонентов ДВС.

Мотор F16D3 относится к семейству Экотек. Здесь собраны исключительно моторы с 4-я клапанами свечей зажигания, размещённые в середине каждого цилиндра. Таким образом, внутри двигателя априори нашла применения схема распределения DOHC. Два распредвала с 16-ю клапанами нуждаются в тщательной заботе со стороны владельца.

Другие особенности:

  • привод ГРМ — ременного типа;
  • системы зажигания и распределённого впрыска — электронные;
  • охлаждение — автоматическое, осуществляется по кругу замкнутого типа;
  • смазочная система ДВС универсальная — лубрикант идёт к трущимся поверхностям под давлением, разбрызгивается по спецканалам в стенках ГБЦ и цилиндров;
  • запчасти взаимозаменяемы с другими модификациями и аналогами, что очень удобно для проведения ремонта.
Изготовитель GM DAT
Марка ДВС F16D3
Годы производства 2004 – …
Объем 1598 см 3 (1,6 л)
Мощность 80,2 кВт (109 л. с.)
Момент крутящий 150 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 112 кг
Степень сжатия 9.5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание общая катушка, высоковольтные провода, коммутатор
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор изменяемая геометрия
Выпускной коллектор схема 4/1, литой чугунный
Распредвал чугунный литой
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 79 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал чугунный, противовесы литые, 5 опор, 4 шейки кривошипов, вкладыши стальные
Ход поршня 81,5 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива трасса – 5,6 л/100 км; смешанный цикл 7,3 л/100 км; город – 9,2 л/100
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 10W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю GM Dexos-2 либо любого производителя класса LLS-A-025
Масло для F16D3 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 3,75 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км; реальный 350000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,3 л
Помпа Aisin WO-006 со стальной крыльчаткой
Свечи на F16D3 ZFR5F11 или BKR6E11 от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ GM/Daewoo 96417177
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Sakura A65430, PMC PAC043, Filtron AP051/8, Knecht LX2882, Mann C26106
Масляный фильтр BIG GB108, Filtron OP570, Knecht OC90, Mann W712/75
Маховик 7 – 9 кг в зависимости от типа авто
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые; выпускные темные
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 800 – 850 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм; маховик – Нм + 30° + 15°; болт сцепления – 35 Нм; крышка подшипника – 50 Нм + 45° + 15° (коренной) и 25 Нм + 30° + 15° (шатунный); головка цилиндров – четыре стадии 25 Нм + 70° + 70° + 50°

Обслуживание, слабые узлы

К обслуживанию двигателя F16D3 имеются не совсем одинаковые требования. В основном, это зависит от конкретного автомобиля, на который он устанавливается. К примеру, эксплуатируя мотор на Chevrolet Cruz, следует проводить такие мероприятия.

  1. Менять фильтры топлива и смазки, каждые 10-15 тыс. км обновлять лубрикант.
  2. После 50-тысячного пробега заменять воздушный фильтр.
  3. Контролировать свечи зажигания постоянно, менять после 50-60 тыс. км.
  4. Через каждые 100 тыс. км проверять ремень ГРМ и ролики.
  5. Через 240 тыс. км менять хладагент.

Двигатель Шевроле

Для остальных моделей регламент предусматривал.

  1. Замену масла через тот же промежуток времени.
  2. Замену свечей раньше обычного — через 40-45 тыс. км пробега.
  3. Замену ремня ГРМ и роликов не позже 40-тысячного пробега.
  4. Замену антифриза каждые 2 года.

Разница в обслуживании связана с особенностями системы клапанов. На Шевроле Круз использовался модернизированный вариант двигателя F16D3, с тарированными стаканами. Это значительно повышало надёжность силовой установки, но вынуждало помимо основных работ проводить ещё и настройку клапанов. Это можно делать после 100-тысячного пробега машины.

F16D3 несложен в обслуживании. В целом, мотор надёжен, но есть некоторые минусы, отрицательно влияющие на функциональность. Эксперты выделяют несколько узлов, которые, по их мнению, являются слабыми точками этого двигателя.

  1. Электронная схема управления выхлопными газами.
  2. Система CVCP.
  3. Компенсаторы клапанов гидравлические.

Нагрузка на эти узлы приводит к нестабильной работе двигателя, особенно в режиме ХХ. Нарушается также запуск, повышается расход масла и горючего.

Модификации

Чтобы устранить вышеприведённые ошибки, было решено усовершенствовать двигатель. Была проведена широкая работа, обновлён узел регулировки фаз ГРС, а автоматические регуляторы клапанов заменены на калиброванный вариант.

Другая модификация F18D4 в отличие от предшественников имеет большую мощность. Этого удалось достичь благодаря увеличению объёма цилиндров. Также получилось повысить на 50% ресурс ремня ГРМ. Полезным нововведением стала ещё замена рабочих частей клапанов на изделия из мягких, но стойких к коррозии металлов.

Отзывы

Нексовод Народ насколько мне известно 1.6 это движок от лачети 1.8 от астры, но на счёт 1.8 что это старый опелевский двиг понятно, а вот 1.6 до лачети где он стоял?! Вроде на нексии или у каво поточнее есть иформация, давайте разберём историю про 1.8 тоже интересно.
Билл Ну, на Нексию эти движки стали ставить в последнюю очередь, относительно недавно
Врненко Если верить работнику GM, с которым я разговаривал, F16D3 был результатом эволюции полученного с кадетом опелевского движка. Бытует мнение, что это тот самый двигатель, который ставился на астры выпускаемые на рубеже веков. Этот же ГМ-овец сказал, что движки просто похожи и заверил в том, что двигателестроение Дэу и Опеля в то время двигалось параллельными курсами, т.е. ветви развития были разными. Опелевские двигатели назывались то ли Z16XE, то ли A16XE, сейчас уж не помню. Позже в F16D3 был добавлен механизм изменения фаз газораспределения и двигатель стал называться F16D4. То же самое было сделано и опелевцами, появился на свет двигатель Z16XER. Опять-таки надо полагать, что это несколько разные двигатели, иначе зачем городить огород с разными названиями. Т.е. заверения манагеров, что в корейских крузах стоит опелевских 1,6 движок, от лукавого. Про 1,8 движок сказать точно не могу. Если в документах значится Z18XER, то это от опеля. Если что-то другое, то значит мотористы Дэу и туда руки запустили. F16D3 ставился на лачетти, потом появился на нексиях, и вот сейчас на крузах.
Шуг Ребят оба движка допотопные, но былм постоянно модернизируемые! 1,6 такой стоял на Астре G и на Лаче!
Лёшка а где движки ф16д 3 выпускают?
Фил Где-то в теме про ГРМ я пару месяцев назад писал историю мутаций того, что сейчас F16D3. Место сборки — Порён, Корея, старый завод Daewoo, есть ещё 2 завода в Китае, но мотор к нам идёт только из Кореи, есть подозрение, что собирают его там из разных комплектующих, как корейских, так и китайских т.к. они часто отличаются литьём, формовкой и т.д. На корейских машинах с F16D4 и F18D4 всё проще — там сборка того же завода из честно указанных китайских запчастей. Шушарики 1,8 — мотор венгерского производства из фашистских комплектующих.
Алессандро В инструкции по эксплуатации написаны совсем другие модели двигателей. LDE, 2H0, LXT. Это что за двигатели?
Лемур Это внутренние каталожные обозначения GM, LXT — F16D3; LDE — F16D4, или Z16XER (корейская/немецкая классификация); 2H0 — F18D4, или Z18XER

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Когда на панели приборов Chevrolet Cruze появляются непонятные цифры или символы – это означает ошибку в связи с неисправностью авто, которую важно уметь расшифровать, сбросить и исправить состояние вашего транспортного средства. С каждой новой версией Шевроле Круз становится все сложнее считывать коды, т.к. их количество возрастает в разы. Но давайте рассмотрим как себя вести в ситуации с появлением ошибки на панели, как самостоятельно очистить код, когда не избежать компьютерной диагностики авто на СТО, какие программы для ПК помогут вам в самодиагностике и полный список кодов для Chevrolet Cruze 2014 года.

Что делать при загорании основных сообщений-ошибок

появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить ее с помощью системы SPS

Реакции водителей на загорание ошибки происходят по 3 основным сценариям:

1. При соблюдении следующих условий код/индикации неполадок может быть очищен прибором-сканером:

  • когда лампа ошибки выключается спустя 3 циклов проверок подряд и диагностика проходит без сбоев;
  • код-архив диагностики ошибки удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.

2. При соблюдении следующих условий код/индикации неполадок может быть очищен прибором-сканером:

  • лампочка индикации ошибки загорается в конце следующего цикла проверок, когда диагностика проходит без сбоев;
  • код-архив диагностики ошибки удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.

3. Чтобы установить код ошибки, необходимо:

  • загорание контрольной лампы индикации ошибки;
  • запись контроллера рабочих условий при определении неполадки. Эти данные сохраняются в буфере записей состояния и протоколе поломок;
  • сохранение архива кодов диагностики.

Условия очистки кода Chevrolet Cruze при помощи сканирующего прибора в третьем варианте – он удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.

Многие водители даже не обращают внимания на загорание на дисплее ошибки, но это, как минимум, глупо и даже опасно. Важно провести диагностику, считывание кода и его обнуление специальным сканером.

Компьютерная диагностика авто

Дисплей бортового компьютера, как лакмусовая бумажка, сразу же выявляют ошибку в двигатели или других системах авто. Шевроле Круз – не исключение. В некоторых транспортных средствах диагностические сканеры монтированы внутрь салона, владельцы других моделей Шевроле вынуждены подсоединяться к такому оборудованию.

Сканер для диагностики неполадок представляет собой компактный компьютер с заложенной программой, которая создана для преобразования данных об ошибке из вашего авто и оповещении о них. Сканер бывает:

  1. Универсальный, используемый в сервисных центрах, на СТО для всех марок. Такой сканер – не самый лучший вариант для выявления неисправностей для конкретной марки авто, но некоторые ошибки он все-таки диагностирует. Универсальный сканер нельзя рассматривать как полноценное сервисное оборудование.
  2. Дилерский сканер, которого нет в свободной продаже. Спец. оборудование продается только в аккредитованных тех. центрах. Его возможности:
  • новая прошивка бортового компьютера;
  • обновленное программирование чип-ключа;
  • совершенствование работы ДВС;
  • точное обнаружение обрыва в электроцепи до 1-2 см.

Существует также дилерская программа по диагностике, обслуживанию и ремонту Шевролет европейского подразделения. Она подходит для ноутбуков и смартфонов. Выглядит она так.

Информация в ней исчерпывающая и представлена на 10 языках. Благодаря программе вы сможете не только расшифровать коды ошибок при диагностике (Diagnostic Trouble Codes), но и ознакомиться с руководством по диагностике, электросхемами и нормативами трудозатрат для ремонтных работ. Вот так выглядит интерфейс программы:

Коды неисправностей Шевроле Круз

Внимание! На сайте может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

Подробное описание кодов неисправностей (в том числе отсутствующих на сайте), а также причины их возникновения смотрите в технической документации на автомобиль. Обращаем ваше внимание, что компания не занимается переводом английских терминов на русский язык.

Коды неисправностей обнаруженные бортовым компьютером которые показывает водительский дисплей после слова Code.

Код 1 — предупреждает владельца автомобиля о том, что масло в двигателе уже отработало свой ресурс и нуждается в замене. На самом деле это очень полезное напоминание, ведь некоторые совершенно забывают, когда в последний раз меняли масло .

Код 2 — Система не нашла радиобрелок, требуется перезагрузка. Чтобы устранить проблему вам нужно нажать на педаль сцепления и осуществить повторный запуск мотора.

Код 3 — Означает, что в системе охлаждения слишком мало антифриза. Это значит, что вы открываете капот и доливаете охлаждающую жидкость до нужного уровня, а заодно проверяете, в каком месте произошла утечка.

Код 4 — Система кондиционирования, установленная на вашем автомобиле, находится в выключенном состоянии.

Код 5 — У вас заблокирована рулевая колонка.

Код 7 — Вам нужно повернуть руль автомобиля, потом выключить зажигание и включить его вновь.

Код 8 — Требуется перезагрузка системы, вам нужно выключить и заново включить зажигание. Код 9 — Покрутите рулем автомобиля и еще раз попробуйте запустить силовой агрегат.

Код 10 — Произошел перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а еще стоит проверить целостность тормозной системы.

Код 11 — Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену.

Код 15 — Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт.

Код 16 — Проверьте целостность основных стоп-сигналов.

Код 17 — Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар.

Код 18 — У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики.

Код 19 — Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.

Код 20 — Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.

Код 21 — Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения.

Код 22 — Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения.

Код 23 — Неполадка в работе лампочки заднего хода.

Код 24 — Не работает подсветка заднего номерного знака.

Код 25 — Не горит передний левый поворотник.

Код 26 — Не горит задний левый поворотник.

Код 27 — Не горит передний правый поворотник.

Код 28 — Не горит задний правый поворотник.

Код 29 — Вероятная неисправность стоп-сигнала на прицепе (при его наличии).

Код 30 — Вероятная неисправность освещения заднего хода у прицепа.

Код 31 — Не горит левый поворотник прицепа.

Код 32 — Не горит правый поворотник прицепа.

Код 33 — Не горит противотуманная фара прицепа.

Код 34 — Не горит заднее освещение прицепа.

Код 35 — Питающая батарейка на радиобрелке посажена, нуждается в замене.

Код 48 — Требуется очистка линзы, отвечающей за обзор так называемой «мертвой зоны» сбоку.

Код 50 — Закройте капот.

Код 54 — В топливной смеси обнаружена вода.

Код 55 — Сажевый фильтр очистки нуждается в обслуживании или замене (актуально для дизельных силовых агрегатов).

Код 59 — Ошибка работы ЭСП водительской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 60 — Ошибка работы ЭСП передней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 61 — Ошибка работы ЭСП левой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 62 — Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 65 — Осуществлен несанкционированный взлом автомобиля.

Код 66 — Необходимость обслуживания охранной сигнализации.

Код 67 — Необходимость ремонта замка рулевой колонки.

Код 68 — Необходимость обслуживания ГУР или ЭУР.

Код 70 — Проверка системы регулировки клиренса.

Код 75 — Проверка кондиционера.

Код 76 — Проверка системы слежения за боковой мертвой зоной.

Код 78 — Проверка системы защиты пешеходов.

Код 79 — В двигателе осталось слишком мало масла, оно достигло критически низкого уровня.

Код 80 — Необходимость замены масла в коробке передач.

Код 81 — Необходимость проверки коробки передач.

Код 82 — В скором времени нужно будет менять масло в двигателе.

Код 84 — Происходит снижение мощности силового агрегата.

Код 95 — Проверка подушек безопасности.

Код 99 — Отключается система защиты пешеходов.

Код 134 — Датчики парктроника загрязнены и не могут нормально работать.

Код 136 — Парктроник не функционирует.

Расшифровка кодов ошибок OBD-2

Коды ошибок состоят из буквы и четырёх цифр:

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП

зарегистрируйтесь для просмотра

B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)

C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)

U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

зарегистрируйтесь для просмотра

0 — общий для OBD-II код

1 и 2 — код производителя

1 — топливная система или воздухоподача

2 — топливная система или воздухоподача

3 — система зажигания

4 — вспомогательный контроль

5 — холостой ход

6 — ECU или его цепи

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

Частичный перевод расшифровки диагностических кодов.

Диагностические коды неисправностей, двигатель B12D1 (S1)

DTC НАЗНАЧЕНИЕ Тип ошибки Контрольная лампа индикации неисправности горит

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да

P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да

P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да

P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да

P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да

P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да

P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да

P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да

P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да

P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да

P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да

P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да

P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да

P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да

P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да

P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да

P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да

P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да

P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да

P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да

P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да

P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да

P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да

P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да

P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да

P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да

P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да

P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да

P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Е да

P0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl НЕТ

P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи Е да

P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала Е да

P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Е да

P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Е да

P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием A да

P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием A да

P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования Е да

P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Е да

P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов Е да

P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен Е да

P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да

P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да

P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора Е да

P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Е да

P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера Е да

P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение Cnl НЕТ

P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение Cnl НЕТ

P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да

P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да

P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A да

P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е да

P0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТ

P0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТ

P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е да

P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е да

P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е да

P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ

P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ

P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е да

P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТ

P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги Cnl НЕТ

P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТ

P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ

P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ

P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ

P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ

P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТ

P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТ

P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е да

P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е да

P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е да

P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да

Очистка диагностических кодов

Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при

подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема

контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ.

Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации

неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти

контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности

погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти

контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые

сохраненные диагностические коды неисправности.

Диагностика кодов неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Очистка диагностических кодов

Примечание: Во избежание повреждения блока ЭСУД, ключ должен находится в положении ВЫКЛ при отсоединении или повторном подключении питания к блоку (напр., кабель аккумуляторной батареи, разъем гибкого проводника блока ЭСУД, предохранитель блока ЭСУД, кабели перемычек и т.д.)

При установке кода неисправности блоком ЭСУД, контрольная лампа включится только на коды типа А, В и Е, но код сохраняется в памяти ЭСУД для всех типов кодов неисправности. Если проблема не постоянна, лампа выключится через 10 секунд при отсутствии неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.

Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Диагностические коды неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит

P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) Е да

P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) Е да

P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала A да

P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала A да

P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала Е да

P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да

P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала A да

P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала A да

P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да

P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да

P0131 Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S A да

P0132 Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S A да

P0133 Датчик 1 медленного отклика датчика HO2S Е да

P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S A да

P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S Е да

P0137 Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S Е да

P0138 Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S Е да

P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S Е да

P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S Е да

P0171 Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи В да

P0172 Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи В да

P0201 Цепь управления форсунки 1 A да

P0202 Цепь управления форсунки 2 A да

P0203 Цепь управления форсунки 3 A да

P0204 Цепь управления форсунки 4 A да

P0300 Обнаружен пропуск зажигания A да

P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала A да

P0317 Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги Cnl Нет

P0324 Работоспособность модуля датчика детонации Cnl Нет

P0325 Цепь датчика детонации Cnl Нет

P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) A да

P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) Е да

P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) A да

P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 A да

P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 A да

P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Cnl Нет

P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да

P0404 Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в открытом положении Е да

P0405 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала Е да

P0406 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала Е да

P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора A да

P042E Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в закрытом положении Е да

P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ Е да

P0461 Работоспособность датчика уровня топлива Cnl Нет

P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива. Cnl Нет

P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива Cnl Нет

P0502 Цепь датчика скорости автомобиля, низкое напряжение Е да

P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу Е да

P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу Е да

P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение Cnl Нет

P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение Cnl Нет

P0562 Низкое напряжение системы Cnl Нет

P0563 Высокое напряжение системы Cnl Нет

P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления A да

P0602 Не запрограммирован модуль управления A да

P0606 Быстродействие процессора в модуле управления Е да

P0660 Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (IMT) Cnl Нет

P0700 Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности A да

P1133 Датчик 1 слабого переключения датчика HO2S Е да

P1134 Датчик 1, контролирующий соотношение времени переключения в датчике HO2S Е да

P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да

P1391 Работоспособность датчика неровной дороги Cnl Нет

P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкое напряжение Cnl Нет

P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокое напряжение Cnl Нет

P1396 Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС Cnl Нет

P1397 Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС Cnl Нет

P1631 Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи Cnl Нет

P2297 Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S A да

P2610 Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления Cnl Нет

U0101 Нарушена связь с контроллером КПП A да

U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора Cnl Нет

P1628 — ECT Pull-Up Resisto (не устанавливается связь с иммобилизатором)

Уаз 452 ремонт и эксплуатация

Ошибка P0223 — Датчик «В” положения дроссельной заслонки / датчик «В” положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

Ошибка P0223 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика «В” положения дроссельной заслонки и/или датчика «В” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0222

Ошибка P0222 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика «В” положения дроссельной заслонки и/или датчика «В” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0223

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
  • Неисправность ECM
  • Ослабление, износ или повреждение электрических проводов
  • Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора

Каковы симптомы ошибки P0223?

  • Падение мощности двигателя
  • Проблемы с ускорением автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Отсутствие реакции на педаль акселератора
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0223?

Сначала механик визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, педаль акселератора, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит правильность установки датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора.

Если с корпусом дроссельной заслонки, педалью акселератора, а также соответствующими проводами и соединителями все в порядке, механик проверит напряжение датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора с помощью цифрового мультиметра, следуя процедуре, рекомендованной производителем. При необходимости механик заменит неисправный датчик.

Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0223

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0223 является замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0223?

Ошибка P0223 считается серьезной в том случае, если возникают проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля и возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0223?

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Надлежащее подключение, ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Ремонт или замена корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Надлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0223

Во избежание появления ошибки P0223, а также возникновения проблем с электрическими проводами и соединителями необходимо регулярно проверять и очищать корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки рекомендуется очищать, по крайней мере, один раз в год или при замене воздушного фильтра.

Нужна помощь с кодом ошибки P0223?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *