ШЕВРОЛЕ КРУЗ 1.4 ТУРБО

1.4 турбо.

Всем доброго времени суток.

Начну по делу. Продав свой любимый авто и тем самым решив свои жилишьные вопросы встал перед выбором покупки более бюджетного авто. Сумма 750 000. Решил купить новый авто так как надоело вкладывать деньги в старый хлам. За эти деньги менеджер одного очень известного автосалона на новой Риге смог мне предложить только Круз 1.4 турбо в максималке. И так что имеем))) 760 000 рублей, кожа — рожа. До этого был на тест драйте 1.8. Машина по моему мнению овощ откровенный. 1.4 т заметно бодрее но тоже на грани. Салон как салон. Кожа откровенно дешевая. Расход в городе 9.2 средний. Трасса 7-8 при 120 -140. Музыка очень плохая. Майлинк откровенное нае. во. Хуже гу я не встречал. Рулится очень хорошо. Тормоза тоже на высоте. По мотору за 45000 вообще ни одного вопроса. Только ТО по регламенту. Коробка адаптивная, немного тупит. Кстати 6 ступеней. Масло ни разу не доливал. За мой пробег машина вообще меня не беспокоит. Езжу много. Зимой мотор долго греется. Реально долго. Заводится в мороз на ура. -27 с пол оборота. ТО не дорогое. Машина на гарантии и все ТО у официалов. Больше 12 000 я не платил. Раз в 15 000км. Клиренс очень низкий. Цепляет юбкой за любой бордюр. Шумка на троечку но с плюсом. Обзорность посредственная. Головной свет нормальный. Оптика не линзованная и ксенона нет.

Тест-драйв Chevrolet Cruze 1.4 Turbo: коней ветерану!

Омывателя фар тоже. В Россию не поставляется. багажник не особо большой но для седана норм. Как не странно на скорости 160 машина ведет себя очень устойчиво и мне было комфортно ехать. 18 часов почти без остановок на одном дыхании. Был приятно удивлен. Поломок не было вообще. Только антифриз 1 раз продлил и все.

Я не буду писать о своих эмоциях. Это никому не нужно. Хочу только сказать, что я очень благодарен этой машине за то, что она совсем не доставляет мне хлопот. Минусов много но за 760 000 я считаю что очень хороший вариант. КАСКО 45 000. Как машина на каждый день очень достойный вариант. Но не более того)))

Chevrolet Cruze Hatchback Турбо шоколадка › Бортжурнал › Первый отзыв

Москва, Россия

Всем читающим пламенный привет.

Наконец то созрел для небольшого турбо отзыва 🙂

Первое что сильно радует, это низовой мотор. По Москве вообще реально передвигаться так, что автомат не перевалит за 2 тыщи оборотов. Овощно, но едет.

Сгонял на нем в Кострому. На трассе, при 110 с круизом ровно 2 тыщи оборотов:) И со средним расходом в 7,5 литра. Ожидал меньше. Но тут прибавляем 40 км тошниловки по мкаду и постоянные обгоны фур на трассе.

трасса

Круиз ваще маст хэв! До Костромы 80% пути вообще педали не трогал 🙂 Поставил 110 и можно хоть в позу лотоса садиться. Подъемы и спуски отрабатывает великолепно. Включается примерно с 20и кмч и до 180и. Больше сам не стал. Обкатка все таки 🙂

ABS и ESP тоже порадовали. Вместо каши на дороге, чувство сухого асфальта. Предательское чувство.

Кстати, по сравнению с 1,8 мотор сильно тише работает. Это тоже радует.

А вот контрольки незамерзайки сильно не хватает. Неожиданно вставать с аварийкой где придется, чтоб залить незамерзайку ИМХО не лучший вариант.

И подлокотник расстроил. Этож как надо развалиться в кресле, чтоб локоть положить. Остается только привыкать.

Про климат тоже ничего не скажу. Включен всегда на 22. Только иногда врубаю обдув стекол. Т.к. курю электронную сигу иногда стекла пытаются запотеть.

Отдельно упомяну свет. Почти сразу заменил лампочки на Philips Vision+100 H4 X-treme Power. Для галогена очень даже достойно светит. Но так как к хорошему привыкаешь быстро, то про ксенон думаю постоянно. Может даже с нексии переедет сюда.

Для первого отзыва наверно хватит, накручу одометр будет еще запись.

Всем ровных дорог.

Цена вопроса: 0#160 рублей

#1 Зарулем.РФ

Граждане 42 098 сообщений

#3 jatva

профессионал

Гаражники 1 881 сообщений

СергейВасильевич Well-Known Member

Trenn Well-Known Member

Вроде, в какой-то теме на форуме писал про Круз, но и тут повторю на всякий пожарный. Лично мне машина, ну никак не нравится. Не стану объяснять почему, просто факт.

Однако знаю, что в ДТП, которое мой друг пережил успешно, весь успех заключался в танковых свойствах кузова этой машины.

Он влетел лоб в лоб с гольфом. У Гольфа рассыпалась вся морда, а у Круза слегка капот помяло)) Ну и другу пальцы обожгло, когда подушка выстрелила. Всё!

Еще больше динамики и совершенства для Chevrolet Cruze

Москва. Chevrolet расширяет линейку двигателей для модели Cruze в кузовах седан и хэтчбек. Так, помимо привычных бензиновых моторов 1.6 литра, и 1.8 литра, у модели появится новый турбированный агрегат объемом 1.4 литра с мощностью 140 л.с. и крутящим моментом – 200 Нм при 1850-4900 об/мин.

По своей отдаче 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель может сравниться с агрегатами большего рабочего объема при этом он расходует меньше топлива и наносит меньший вред окружающей среде.

Максимальная скорость Cruze, оснащенного новым двигателем составляет 200 км/ч. В смешанном цикле расход автомобилей с 1,4-литровыми турбированным бензиновым двигателем составляет 5,7 л/100 км, а соответствующий объем выброса CO2 – 134 г/км. Данный агрегат, экологического стандарта Euro 5, является одним из самых экономичных из всех двигателей, использовавшихся в автомобилях Chevrolet Cruze. Новинка будет доступна только с автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией.

27849 27850

Помимо турбированного двигателя, для Chevrolet Cruze станет доступен ряд новых дополнительных опций в зависимости от комплектации. Так, в комплектации LT появится: USB разъем и светодиодные повторители поворота на боковых зеркалах, а для комплектации LTZ с турбо мотором дополнительно появятся: модернизированная коробка передач, камера заднего вида и электроусилитель руля.

Значительно снижена цена на такие дополнительные опции как климат-контроль, парковочный датчик, систему Mylink с Bluetooth и управлением на руле и литые диски. Стоимость данного пакета составит всего 30 000 рублей.

Старт продаж новых турбо версий Chevrolet Cruze в российских дилерских центрах планируется в конце ноября года.

media.gm.com/content/media/ru/ru/chevrolet/news.detail.html/content/Pages/news/ru/ru//chevrolet/11-11-cruze-new-engine.html)

Комментариев пока нет!

«Универсал с размахом!» — таким лозунгом Chevrolet призывает приобрести компактный универсал, а вместе с ним: современный дизайн, хорошее базовое оснащение, 3-летнюю гарантию и привлекательную цену. Что еще можно пожелать? Разумной стоимости эксплуатации, высокого качества исполнения и, конечно же, надежности!

Бюджетные автомобили Шевроле, предназначенные для Европейских рынков, производятся на заводе General Motors в Корее – там, где когда-то собирали автомобили под маркой Daewoo. Для Европейцев – это как красная тряпка для быка. Но обоснованы ли опасения? Ведь фактически Cruze базируется на проверенных временем технических решениях Opel Astra IV, что уже само по себе должно внушать доверие. Попробуем разобраться, чего же стоит этот универсал.

Редакция польского отделения «Auto Bild» приобрела данный Круз в июне 2013 года. Серебристый универсал в комплектации «LT+» помимо стандартного оснащения, включающего системы ESC и TCS, 4-е подушки безопасности, «занавески» безопасности, магнитолу с CD и MP3, а так же бортовой компьютер был доукомплектован климат-контролем, легкосплавными дисками, противотуманными фарами, камерой заднего вида, парковочными датчиками и круиз-контролем. Следуя моде на даунсайзинг, в качестве силового агрегата был выбран современный бензиновый 1,4-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 140 л.с. После заказа опций на сумму 2640 Евро и окраски металлик за 456 Евро окончательная цена автомобиля составила 17 756 Евро (около 880 000 рублей). Хотя сумма и не сильно шокирует, но она настолько высока, что от Cruze хочется ждать многого и даже очень многого! И так задача — 30 000 км и 6 месяцев испытаний.

Следует признать, что Шевроле Круз ждала нелегкая жизнь в редакции. Помимо ежедневных поездок по Варшаве, например, в качестве сопровождения для съемок других тестовых автомобилей, он так же использовался в роли оперативного развозного транспортного средства. Кроме того Круз универсал поколесил по Польским дорогам и совершил несколько выездов за рубеж.

Бортовой журнал заполнялся очень быстро. «После поездки на расстояние более 500 км не чувствуешь себя сильно уставшим. Кресла на удивление имеют хорошую форму, а подвеска неплохо поглощает неровности.

Chevrolet Cruze 1,4 Turbo: пожалуйте на витрину

Средний расход топлива 7,4 л/100 км – хороший результат для автомобиля, загруженного под самый потолок. Двигатель с турбонаддувом практически не слышно. Пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя уютно». Это была первая запись в бортовом журнале. Впрочем, после анализа всех записей Cruze предстает в положительном образе семейного автомобиля, довольно практичного и приятного в управлении.

Внутри достаточно места для размещения четырех человек и их личного инвентаря. Багажник объемом 500 литров – пусть и не рекорд в классе, но позволяет взять с собой несколько чемоданов и пару больших сумок. Багажный отсек можно легко увеличить — для этого надо нажать кнопку в верней части дивана и сложить его, после чего в вашем распоряжении почти 1500 литров свободного пространства.

Владелец может рассчитывать на привлекательный дизайн кузова и интересный интерьер, а так же на достаточно динамичный и экономичный двигатель. Разумный расход топлива – достоинство, которое отмечалось почти каждым тест-редактором.

Один из сотрудников отправился в Швецию, Германию и Данию – за несколько дней он преодолел более 3000 км. На участке Варшава-Копенгаген с включенным круиз-контролем при средней скорости 118 км/ч и двумя пассажирами на борту расход топлива составил менее 7 л/100 км. Это очень хороший результат: на весь путь из Варшавы в Швецию и обратно понадобилось всего три топливных бака! За все время тестирования средний расход топлива составил 7,6 л/100 км. И хотя этот результат выше заявленного производителем почти на 2 л – он все равно вполне удовлетворительный. Тем более, что никто не ездил на Крузе в прогулочном темпе.

Что касается динамики, то на нее никто не жаловался, с учетом ожидаемого потенциала 1,4-литрового 140-сильного двигателя с турбонаддувом и традиционным (непрямым) впрыском топлива. На высоких скоростях – выше 130-140 км/ч – ощутимо поднимется расход топлива, а с пассажирами и полным багажником испытывается недостаток тяги, из-за чего безопасно выполнить обгон становится сложнее.

Больше всего критики вызвала коробка передач. С самого начала она работала не очень точно, из-за чего возникали заминки во время быстрого переключения со второй на третью. Инженеры GM в курсе проблемы, но говорят, что это особенность коробки, к которой надо просто привыкнуть. Впрочем, как и к слишком легкому рулевому управлению, к пластику среднего качества, к раздражающе громкому вентилятору подачи воздуха и к просчетам в эргономике – например, ручки регулировки интенсивности воздушного потока и температуры в салоне легко переместить коленом. Конечно, кто-то может сказать, что это мелочи. Да это так, но они есть и о них стоит знать.

Самое главное, что Круз в ходе испытаний всегда был готов к поездке. Он никогда не проявлял каких-либо признаков слабости или усталости. На 15 005 км начал «хрипеть» динамик в левой двери – шум распознавался только в непосредственной близости от второго ряда сидений. Но при осмотре выяснилось, что посторонние звуки издавала задняя полка.

После 30 000 км Cruze выглядел на уровне: лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, пластик без следов износа, кресла сохранили первозданную свежесть. Сервис посещали два раза только для планового технического обслуживания.

Так выглядят колодки после 30 000 км. Износ передних тормозных дисков 1,2 мм, а задних – 0,6 мм.

По окончанию теста так же произвели замер мощности на стенде. Результат – 139,1 л.с. при 6355 об/мин. Разница в 0,9 л.с. находится в допустимых переделах. Зато крутящий момент оказался намного больше заявленного производителем: 234 Нм при 3271 об/мин вместо 200 Нм при 1850 об/мин. Причем обещанные 200 Нм достигаются немного позже – при 1900 об/мин.

На станции техосмотра так же не было выявлено каких-либо замечаний. В подвеске отсутствовали какие-либо люфты, а степень сцепления колес была просто образцовой: передних 81%, задних 79%. Тормоза были в хорошей форме — эффективность передних: 2706 Н — левое колесо и 2578 Н — правое, задних: 1992 — левое и 1955 — правое. Так же не было выявлено каких-либо утечек, повреждений или неисправностей электронных устройств. Более того, диагносты похвалили отличную защиту от коррозии.

Во время ТО2 была долита охлаждающая жидкость. 0,1 л – вполне допустимый расход за 30 000 км.

Бюджетные автомобили Chevrolet скоро покинут рынок Европы и останутся только в России и на Украине. В восточной Европе Круз будет предлагаться до 2015 года и эта новость большое разочарование для автолюбителей. Универсал Cruze 1.4 T – действительно удачный семейный автомобиль.

Хэтчбек LTZ 1.4 Турбо АТ.

Тип комплектации – LTZ.
Привод – передний.
Двигатель – 1.4 л, бензиновый, турбированный.
Трансмиссия – автомат.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2014.
Срок пользования автомобилем: 2000 км.
Расход топлива – 6-9 литров.
Автор – Артем1199.

Увидел на улице Шевроле Круз, загорелся автомобилем и захотел себе купить такой же. Но,почитал отзывы автовладельцев о Шевроле Круз, в которых они жалуются на то, что мощности моторов 1.6 и 1.8 литра машине не хватает, чтобы соответствовать спортивному облику.

Отзыв владельца Chevrolet Cruze LTZ 1.4 Турбо АТ (бензин) хэтчбек за 2014 год

Но на сайте Шевроле нашел информацию, что появился новый мотор. Приехал в салон, менеджер сказал,что с турбированным мотором Круз доступен только в максимальной комплектации и под заказ. Что делать – заказал, ждать пришлось полтора месяца почти, но когда они пришел – это была просто бомба!

В общем, за 900 тысяч я получил кроме подлокотника, мультимедийного руля, шести подушек и стеклоподъемников новую аудиосистему MyLink, датчик дождя и круиз-контроль. Вместо кондера устанавливается климат контроль. Заказывал в базовом красном цвете – в другой цветовой гамме нужно доплачивать 11 тысяч, но мне красный очень понравился. Да, еще и 17-дюймовые титаны вместо обычных стальных дисков.
За четыре месяца наездил почти 2000 км и хотелось бы написать про Chevrolet Cruze LTZ отзывы. Что мне понравилось в автомобиле. Про дизайн писать не буду – ради него я машину и брал, так что это не обсуждается даже.

Салон

Все удобно и расположено по рукой. Новая аудиосистема обалденная, в ней куча всяких полезных функций. Звучание тоже на высоте. Подсветка аудиосистем в тон подсветки панели приборов, глаза не режет. Кстати, когда читал про Шевроле Круз LTZ отзывы, некоторые жаловались, мол тканевая отделка панели очень быстро вымазывается. Вы что на ней, в песочницу играетесь? Тканевая обивка сидений же не пачкается, почему пачкается панель то? У меня нет ни малейших потертостей или загрязнений, а смотрится очень круто и необычно.

 

Мотор

У многих автовладельцев про Шевроле Круз отзывы 2014 не слишком довольные из-за того, что атмосферные моторы не слишком мощные. Я сравнил свой турбированный двигатель объемом 1.4 литра и обычный объемом 1.8 литра – там мощность у них одинаковая. Но я вообще не ощущаю никакого дискомфорта – машина рвет с места прилично. Динамика чувствуется просто на ура! Зато по расходу топлива мой мотор вне конкуренции – после обкатки расход по трассе составил до 6 литров, по городу максимум 8.5 получалось. И автомат очень быстрый – переключается правильно, как нужно, никаких задержек. В общем, я доволен мотором выше крыши.

Итог

Ездили на море с девушкой – она нагребла с собой кучу чемоданов, я доску брал – в багажник все влезло. Даже сиденья задние не раскладывали – а с ними объем вообще в два раза увеличивается.

В общих чертах – у приятеля Импреза в кузове хэтчбек. По динамике она меня конечно делает – все таки двухлитровый мотор, заточенный под спортивный режим, дает свое — но вот по комфорту и салону Субарик ничем не превосходит моего Круза. Но вот с ценой конечно мой Круз существенно выигрывает. Одним словом, я вижу лично одни плюсы, а те минусы, про которые говорят отзывы о Шевроле Круз 1 4 турбо типа низкого клиренса -это все мелочи.

Chevrolet Cruze (2012-2015) – первое поколение

Chevrolet Cruze (2012-2015) относительно недорогой автомобиль выпущенный компанией Chevrolet, который сейчас действительно популярен, так как выглядит он красиво и интерьер у него выглядит очень дорого, но это поверхности, а вот что у автомобиля так сказать внутри вы можете узнать здесь.

Модель очень популярна и если вы один из тех, кто собирается себе ее приобрести, то мы вам расскажем о ней более подробно, чтобы вы знали, что вы покупаете и следует ли вам отказаться от этого автомобиля и найти для себя что-то другое.

История

Модель является производством компании General Motors (GM). Автомобиль был представлен в мировом производстве в 2008 году, как замена Chevrolet Cobalt, принесшая с собой более утонченный внешний дизайн.

С 2009 года, эта марка собирается на Санкт-Петербургском заводе.

Внешний вид автомобиля Шевроле Круз (2012-2015) практически не изменялся и оставался таким же, как и в своем первом поколении. Но в 2013 году, машина претерпела некоторые видоизменения, которые включали обновление переднего бампера с увеличенной решеткой радиатора и полностью переработанных противотуманных фар, новые передние и боковые подушки безопасности, новые легкосплавные колесные диски и хромированные дверные ручки.

Недавнее введение новых силовых агрегатов автомобиля понесло за собой усиление его продаж.

Это наверное, автомобиль, который все-таки не предназначен для гоночных автолюбителей. Однако авто выступал на Мировом Чемпионате по гонкам среди легковых автомобилей в 2010 и 2011 году.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 140 л.с. 200 H*m 10,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.6 л 109 л.с. 150 H*m 12,5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.8 л 141 л.с. 176 H*m 10 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль имеет прекрасную проходимость, это машина имеет экономичный расход топлива, имея достаточно большую мощность.

Автомобиль – седан доступен с двумя бензиновыми двигателями: 1,6 литровый двигатель мощностью в 109 лошадиных сил и 1,8 литровый двигатель мощностью в 141 лошадиную силу, а также 1,4 литровый двигатель, мощностью в 140 лошадиных сил. Подробные характеристики этих моторов можно посмотреть выше в таблице.

Автомобиль может быть представлен как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Особенности Chevrolet Cruze (2012-2015)

Также стандартная модель включает в себя: 10 подушек безопасности, шесть динамиков, CD-аудио систему, USB порт и AUX разъемы, Bluetooth, контроль устойчивости, контроль тяги и антиблокировку тормозов, камеру заднего вида, круиз-контроль, навигацию и интернет-радио.

Седан может похвастаться элегантно оформленным внешним видом, угловым улучшением и элегантной широкой вогнутой линией плеча.

Интерьер машины теперь выглядит очень престижно и современно. Сиденья удобные и прекрасно поддерживают водителя, а электрическая регулировка нижней части дает множество разнообразных вариантов положения по вашему индивидуальному желанию. Модель является универсальным и компактным автомобилем, созданным больше всего для тех людей, которые ценят комфорт, практичность и хотят получать огромное удовольствие от вождения.

Достоинства и недостатки Шевроле Круз (2012-2015)

Достоинства:

  • Круз выделяется своим оригинальным и впечатляющим дизайном, в особенности мощным и достаточно массивным передом, за счет чего модель с виду становится все более агрессивной;
  • Удобный руль, имеющий набор различных функций;
  • Круиз-контроль, который контролирует и поддерживает установленную скорость, без дополнительных нажатий на педали;
  • Объемный багажник;
  • Качественная отделка салона;
  • Достаточно мощный и надежный двигатель;
  • Комфортабельный и удобный салон, что может быть лучше для дальнего путешествия всей семьей;
  • Малый расход топлива, порадует многих автолюбителей;
  • Недорогое обслуживание и запчасти, которые всегда имеются в наличии.

Недостатки:

  • Не идеальная шумоизоляция;
  • Периодически возникающие сверчки в салоне;
  • Тонкое и соответственно чувствительное к царапинам лакокрасочное покрытие.

В задней части по-прежнему не хватает кондиционера, но большие передние вентиляционные отверстия в принципе восполняют этот дефицит.

Модель является отличным выбором среди других компактных седанов. Он содержит список множества стандартных функций, сделанный из качественных материалов. Его салон, выполненный из качественных материалов, является одним из самых просторных в своем классе, с приемлемым местом для четырех взрослых, что является огромным плюсом для компактного автомобиля.

Мощный дизельный двигатель и мускулистый дизайн Chevrolet Cruze (2012-2015) захватил сердца многих автолюбителей. Автомобиль воплощает в себе удобство, комфорт и практичность. Независимо от того, какой двигатель и в какой комплектации вы бы не выбрали этот автомобиль, вы получите чистое удовлетворение от вождения в сочетании с топливной экономичностью.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *