Шевроле каприз 1993

170 000 q Двигатель: бензин, 5.0 л Мощность: 172 л.с. 172 л.с. Налог на 2020 год 7 740 руб.
Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион). Трансмиссия: автомат Привод: задний Тип кузова: седан Цвет: белый Пробег, км: 120000 Руль: левый

Дополнительно: Продаю Шевроле Каприс Классик 1992 года.
Двигатель 5.0 TBI, акпп 4L60, мост 7.5 пара 2.44
Белый, салон синяя кожа.
По технической части в полном порядке.
Двигатель масло не расходует, не дымит, посторонних звуков не издает.
Коробка переключает плавно, не буксует.
Недавно поставил новые верхние и нижние шаровые.
По электрике — все работает.
Хорошая, крепкая рама — без трещин, без гнили.
Салон комплектен, все работает. Уютный.
По документам — в полном порядке, стоит на учете на мне. Наклейка на двери читается, под стеклом также все хорошо.
Кузов требует внимания. Задние крылья, низы дверей, полы пассажиров надо приводить в порядок. Вмятина на правом крыле, поцарапаны обе левые двери.
Лобовое стекло с трещинами, нужно менять.
Машина уверенно перемещает себя на любые расстояния, аргументированный торг при осмотре

Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую

Город: Санкт-Петербург

Госуслуги на Дроме

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Приветствую, уважаемые читатели!
Большая часть граждан США с большим уважением и страхом относится к своей полиции. Самые отвязные бандиты, даже будучи трижды правы, не станут сопротивляться представителю власти, и не рискнут лишний раз повысить на него голос. На стороне копов – закон, который развязывает им руки при малейшем неповиновении. Инструменты для воздействия на нарушителей порядка у них самые разнообразные и передовые, включая автомобили.
Долгие годы американская полиция отдавала предпочтение заднеприводным рамным седанам с мощным V8, по причине их надёжности и низкой стоимости обслуживания. Все узлы и агрегаты Chevrolet Caprice 9C1 и Ford Crown Victoria Police Interceptor были разработаны со значительным запасом прочности. При авариях рамный седан страдает значительно меньше, можно просто поменять кузовную деталь и вновь отправлять автомобиль на патрулирование улиц, в то время как автомобиль с несущим кузовом чаще всего требует сложного кузовного ремонта и обычно сразу отправляется в отставку. Долгие годы не могли копы расстаться со своими Chevrolet Caprice 9C1 и Ford Crown Victoria Police Interceptor, но в 2011 году с завода Ford вышла последняя партия Crown Victoria Police Interceptor. Автомобиль уже не был коммерчески-успешным и кроме полицейских эту модель почти никто не покупал.

Ещё раньше, в 1996, когда с производства был снят Chevrolet Caprice 9C1, часть полицейских департаментов закупила пришедший на смену переднеприводный Chevrolet Impala с несущим кузовом и двигателем V6. И именно в силу дороговизны ремонта, по сравнению с рамным авто, он не оправдал надежд.
В 2006 году серьёзную конкуренцию для полицейских Ford и Chevrolet составил Dodge Charger. В отличии от гражданской версии, полицейский Charger оснащался усиленными тормозами, дополнительными радиаторами охлаждения, специальными настройками трекшн-контроля а так же селектором КПП на рулевой колонке. На гражданской версии тот располагался на полу. Также автомобиль был подготовлен для установки специального оборудования и проблесковых маячков. Базовым был двигатель Hemi V8 развивающий 360 л.с. с разгоном до сотни около 6 секунд и максималкой в 235 км/ч, привод – задний. Позже, в качестве базового, стали предлагать двигатель V6 объемом 3,5 литра. Среди недостатков копы выделяют небольшой размер багажника (в сравнении с полноразмерным седаном) и плохой обзор назад.

В 2009 году, несмотря на сложные времена для концерна Chevrolet, был анонсирован выпуск Chevrolet Caprice Police Patrol Vehicle. Он был создан на базе австралийского Holden Caprice, полноразмерного, заднеприводного седана. Собственно, в Австралии они и собираются. В 2011 они поступили в распоряжение полиции. Патрульные автомобили оснащались двигателями V8, мощностью 355 л.с. Для не связанных с патрулированием служб и детективов приобретались 3,6 литровые V6 мощностью 305 л.с. Chevrolet Caprice 2011 года почти невозможно купить частному лицу.

Американские копы проходят очень серьёзную подготовку, и они по-настоящему высококлассные водители. Единственное недовольство, которое вызвал у них Caprice – настройки трекшн-контроля, который слишком рано вмешивался в работу водителя. А в 2014 году, по просьбе заказчика, селектор КПП был перенесён на рулевую колонку, дабы между передними сидениями можно было поместить специальное оборудование. В целом копы остались довольны новинкой.

Свою альтернативу снятой с производства Crown Victoria Police Interceptor, Ford предложил в 2012 году. Внешне автомобиль был похож на серийный Ford Taurus, но назывался Police Interceptor Sedan и сильно отличался начинкой от серийного автомобиля. Патрульные автомобили оснащаются 3.5-литровыми EcoBoost мощностью 365 л.с. и полным приводом. Базовым стал 3,5 литровый V6 от Mustang мощностью 305 л.с. Для детективов и не связанных с патрулированием служб предлагается переднеприводная модификация с 2-х литровым EcoBoost.

Также большим успехом пользуются у американских копов внедорожники, и, учитывая, что бездорожье полицейским покорять приходится редко (в штатах почти везде можно проехать на легковом авто), основная их цель – перевозка грузов и спецоборудования. Чаще всего для этих целей приобретается обычный внедорожник в минимальной комплектации, типа Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban и Ford Expedition. Однако, специальный автомобиль для этих нужд также существует и разработал его все тот же Ford. Базой для Police Interceptor Utility стал Explorer. Для полиции выпускаются только полноприводные версии с двигателем 3,7 от Mustang и 3.5 EcoBoost. Очень популярен автомобиль у службы K-9 (служебные собаки), но, помимо этого, это единственный патрульный автомобиль на хайвэях Калифорнии. От обычного Explorer он отличается увеличенными тормозными дисками, лучшим охлаждением двигателя и КПП, селектором на рулевой колонке, специальными настройками ABS и трекшн-контроля, а та же с завода комплектуется звуковыми сиренами, мигалками и маяками. В 2013 году Ford Police Interceptor Utility стал самым популярным полицейским автомобилем.

Учитывая огромное количество задач, которые приходится выполнять полицейским, и сложную структуру местных и федеральных органов, на службе можно обнаружить самые разнообразные автомобили.
Для выполнения специальных задач могут использоваться такие модели как: огромный Ford Excursion, Ford F-350, Volvo XC90, Jeep Wrangler , Volkswagen Beetle, Toyota Prius, для погонь на хайвеях – Chevrolet Camaro , Chevrolet Corvette , Ford Thunderbird, Ford Mustang GT, Dodge Challenger и Nissan GT-R. В некоторых захолустьях эксплуатируются автомобили, поступившие в гараж еще в 70-80-х годах.
Иногда автомобили конфискуются у преступников, часто наркоторговцев и дилеров и поступают на службу в полицию. В полицейском мундире можно встретить Cadillac Escalade, BMW M3, Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper, классический Pontiac GTO, Volvo S90, Toyota Supra, Chevrolet Tahoe на 24-х дюймовых хромированных колёсах, Ford F-150 Harley-Davidson и много чего еще из гаражей наказанных преступников.

Американские автомобили для полицейских настолько популярны, что многие годы экспортируются в другие страны. Dodge Charger, например, очень популярен у полицейских на ближнем Востоке, а копы в Грузии недавно сменили свои Skoda на новенькие Ford Police Interceptor. В Москве по сей день, изредка, можно встретить Ford Crown Victoria, которые поступили на службу еще в 1995 году. Выбор полицейских – отличная рекомендация надёжности и долговечности.

Вот он, настоящий американец, настоящий полноразмерный автомобиль. Еще один желанный эксклюзив или очередная головная боль). Не скажу что с детства мечтал о таком автомобиле, но за последний год это превратилось просто в манию. Чуть ли ни каждый день начинался с просмотра объявлений в инете и закначивался тем же. Просматривал все сайты, следил за обновлениями в freedomcars.ru.
Вариантов было не много, пара поблизости и все остальные за 1500-2000 км от нас. Нашел один вариант в соседнем городе, съездили посмотрели — ржавый в хлам с кучей колхоза, сомнительной расцветкой и с еще одним застучавшим двигателем 5,7 с акпп впридачу.
Но тут вспомнил еще про один вариант в нашем городе, который рассматривал еще летом. Созвонился с владелицей и в этот же день пошли с другом посмотрели. Машина стояла у неё в гараже без движения последние 3 месяца, по причине, как владелица объяснила, не исправной помпы, которая у нее накрылась когда она заезжала в гараж, а сделать у неё не было ни желания ни возможности. Все остальное, как она говорила, было в полном порядке. В правдивости её слов сомневаться не было повода, да я и сам её несколько раз видел раскатывающуюся по городу. Хоть и были в нем косяки, но желание завладеть им было больше.
В итоге машина оказалась с сюрпризами…
Вот так появилась у меня еще одна интересная машина).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *