ШЕВРОЛЕ КАК МАТИЗ

Daewoo Matiz vs Chevrolet Spark: хорошего понемногу

Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Оба производителя сейчас принадлежат одной компании — General Motors, соответственно, не являются конкурентами, как таковыми. И, тем не менее, мы всё же сравним именно их. Поскольку обе машины на рынке уже достаточно долго, обзоры нового Daewoo Matiz можно найти на многих сайтах, в том числе и на портале официального дилера. Необходимость сравнения вызвана появлением совершенно нового, третьего поколения автомобилей Деу, которое мы как раз и будем использовать для сравнения (кстати, его прототип впервые появился в фильме Трансформеры 3).

Итак, машины принадлежат к классу "А" – особо малый класс, хотя во всём, что касается вместительности, могут дать фору любому хэтчбеку или седану. Купить Дэу Матиз можно примерно за 200-300 тысяч рублей, а вот при покупке Шевроле придётся раскошелиться и выложить порядка полумиллиона рублей. Так в чём же преимущество у Спарка, почему он так дорого стоит?

Сравним характеристики Дэу Матиз и Шевроле Спарк. При покупке машины Вам будет предложена возможность выбрать двигатель, а вот привод у всех комплектаций только передний. Впрочем, это вовсе не внедорожники, так что особой разницы здесь нет.

Максимальная скорость автомобилей достигает 150-160 км/ч при динамике 12-15 секунд. Впрочем, как раз разгон машин в данном случае и вовсе второстепенная характеристика – отзывы о Daewoo Matiz в основном хвалят именно вместительность и надёжность автомобиля.

Расход топлива на 100 километров у автомобилей колеблется от 4 до 8 литров – опять-таки, здесь всё зависит исключительно от особенностей двигателя. Таким образом, цена на Дэу Матиз полностью соответствует его характеристикам – не очень быстрый, но достаточно мощный и экономичный для своих одноклассников. Разумеется, всегда есть возможность приобрести Дэу в кредит или через интернет.

Что лучше Дэу Матиз или Шевроле Спарк

Также нужно вспомнить про обслуживание и ремонт Daewoo. Традиционно они довольно дешёвые даже для автомобилей этой марки класса «люкс». А вот за ремонт Шевроле придётся выложить кругленькую сумму – марка сама по себе очень дорогая, соответственно и обслуживание машин поставлено на максимально дорогостоящий уровень.

А что на счёт оснащения автомобилей? Уже глядя на их цены, можно подумать, что Шевроле в этом преуспел больше, хотя, на самом деле, это вовсе не так. Из систем безопасности можно отметить ABS, сигнализацию, иммобилайзер, подушки безопасности и центральный замок. Арсенал комфорта представляют бортовой компьютер, климат-контроль, кондиционер, усилитель руля, парктроник, управление аудио на руле (у Шевроле) и противотуманные фары.

Теперь пришло время поговорить об одном из главных преимуществ этих автомобилей – о дизайне. Сразу стоит вспомнить, что изначально дизайн для Дэу Матиз разрабатывался Джорджетто Джуджаро для нового Фиат, однако впоследствии его посчитали более подходящим для новой Дэу. И нужно сказать, что это было исключительно удачное решение. Внешний вид обоих автомобилей достаточно похож и, одновременно с этим, различается. Они малогабаритные (если иметь в виду длину и ширину), но достаточно высокие.

Вместительный задний ряд позволяет с удобствами разместиться трём пассажирам. Внешность автомобилей сочетает в себе и нотки лаконичности, и импозантности, и футуристичности – в общем, всё то, что можно увидеть, глядя на большинство современных минивэнов. Мягкая и яркая окраска не только снаружи, но и внутри смотрится очень гармонично с удобными сидениями и функциональной панелью с подсветкой. Объём багажников в 155-480 (у Дэу) литров, конечно, просто смешно, однако это необходимые жертвы для каждого компактного автомобиля. Да и в случае чего дополнительный груз можно положить на место заднего ряда сидений.

Таким образом, мы получаем примерно равные по техническим характеристикам и дизайну автомобили, а несколько тысяч долларов сверх покупатели платят за более технологичное оснащение Спарка. И получается – один дешёвый, а другой технологичный. Можно и вовсе подумать, что это просто базовая и топовая комплектации одной машины… Вот только берут чаще именно базовую!

К списку статей

машинка вполне нравится езжу 4 месяц , только стала работать не устойчиво когда заводишь холостой оборот увеличивается то уменьшается .Почистил свечи вроде получше стала но всеровно холостой больно большой оборот в чем причина подскажите

Автор: nik68m, 1 комментарий

Второй год катаюсь. отличная машинка. по городу, в любой пробке, минимум места при парковке-отличный вариант. собираемся в Питер летом на ней. очень довольна))

Автор: Ромашка84, 0 комментариев

Матиз себе взял, насмотревшись на соседей. При всех своих габаритах и обще скромности, ни разу не слышал, чтобы они на него серьезно жаловались. Ну и денег, честно сказать, только на него и хватало, потому как варианты с ВАЗами не рассматривал изначально. По совокупности факторов второй год езжу …

Автор: rrrryk, 0 комментариев

Всем привет. На Матизе езжу чуть меньше года. Помнится, когда искал себе машину, на отзывы внимание не в последнюю очередь обращал, вот и подумал, пока время выдалось, немного опытом поделиться. Небогатым, правда, но все лучше, чем ничего. Машина у меня в комплектации Standart, без ГУРа, антикор…

Автор: Rus-ruslan, 1 комментарий

Всем привет. Почитал-почитал, да и решил от себя немного в общую копилку бросить. У меня Бэст без кондиционера, с ГУРом, двигатель, соответственно, литровый. Купил машину недавно совсем, в начале июня, но о первых впечатлениях рассказать уже могу, да и попробовать ощущениями поделиться тоже. Полу…

Автор: Run_Forest, 0 комментариев

Всем привет. Взял Матиз из салона, Бест, в максимальной комплектации. Почему в максимальной? Да потому что даже с поправкой на дополнительные опции, вышло сравнительно недорого и достаточно удобно, а даже для поездок «на работу – с работы» хотелось что-нибудь комфортное. При это…

Автор: сережжжа, 0 комментариев

Всем привет. По поводу годовщины собственного автомобиля подумал и решил немного рассказать о накопившемся и наболевшем. Правда, накопилось немного, наболело и того меньше, но может кому мои пять копеек полезными окажутся. Итак, прошлым летом решил, что пора бы заменить вазовскую классику хоть н…

Автор: богданский, 0 комментариев

Всем привет. На Матизе езжу уже третий год, машина не первая, до того ВАЗ-классика был и подержанный старенький Форд, собственно, с него на Матиз и пересел. Комплектация минимальная, двигатель 0,8, брал с тем расчетом, чтобы ездить по городу и за топливо не переплачивать. Честно сказать, когда р…

Автор: zimmin, 0 комментариев

Всем привет. Матиз взял себе исключительно «по необходимости», потому что машина нужна в принципе, а на дорогую денег нет, и в ближайшее время не предвидится. Собственно, выбор был между отечественными автомобилями, о которых наслышан столько, что желание отпадает сразу, и ДЭУ. По ден…

Автор: vitaliy shooter, 0 комментариев

Всем привет. Сразу скажу, что брал я своего Матиза «не от хорошей жизни» и с изрядной долей скепсиса, помня о том, что вроде «женский автомобиль», «фольга» и все такое. Но так уж вышло, что денег было в обрез на него в минимальной комплектации и с двигателем 0,…

Автор: shmig, 0 комментариев

Иполнился маоему Матизу год, подумал и решил немного рассказать о наших с ним приключениях, мало ли, кому рассказ пригодится. Правда горячусь я по поводу «приключений». Эта маленькая машинка оказалась достаточно выносливой и надежной, за весь год достаточно активной езды по городу, он…

Автор: alexeiich, 1 комментарий

Привет всем, хочу поделиться впечатлениями, накопившимися за год без малого за рулем Матиза. Если коротко, то нравится. У меня Стандарт с ГУРом, двигатель 0,8 (51 л.с.), без кондиционера, не хотелось над двигателем издеваться. Езжу с января, зиму прихватила, хотя до весны машину эксплуатировала о…

Автор: veronika-nika, 1 комментарий

За пару месяцев, что я езжу на Матизе мы с ним проехали, пробежали, по  пробкам и вовсе прошли 1300 км. Постараюсь вкратце описать плюсы и минусы, которые за это время успел углядеть в машине. Явный плюс Матиза – салон. Он достаточно удобный, несмотря на скромные габариты машины и дост…

Автор: kater, 0 комментариев

Расскажу и я, пожалуй, о впечатлениях от Матиза.

Daewoo Matiz и Chevrolet Spark

У меня Best без кондиционера, езжу на нем с февраля, успел захватить и морозы и жару летнюю. Странно, но такое ощущение, что изнутри Матиз чуть больше, чем кажется снаружи. Рост у меня почти 178 см, так вот мне вполне удобно и садиться в машину, и …

Автор: alex-ro, 0 комментариев

Да, я считаю, что Матиз создавали для женщин. Маленькая симпатичная и юркая машинка. Я купила ее 3 года назад, почти новую, с рук у знакомой – она не ездила практически на ней. Она, знаете, как лучик солнечный – жёлтенькая такая, забавная. И вот даже не надо механиком быть, что то изу…

Автор: nastyona, 0 комментариев

Авто стоит своих денег (что можно сказать далеко не о каждой машине). Бывшие авто: М-412, М-2140, ВАЗ-21011, 2106, 2109, мицубиси — миника, дэу матиз.  Прошел почти весь ряд совавтопрома. Учитывая класс и цену, матиз вне конкуренции. Если нежно обращаться он без проблем отработает …

Автор: Иоанн, 2 комментария

Шевроле Спарк или Матиз!!??

Миниатюрные хэтчбеки – отличное решение для загруженных городских дорог. Но выбрать такую машину не так и просто. Компактных хетчбеков на рынке много, а что бы понять, какой лучше, стоит автомобили сравнить. Что ж, какая малогабаритная машина более приспособлена к современным дорогам, Daewoo Matiz или, может, Chevrolet Spark?

При покупке обеих машин есть возможность выбрать двигатель, наиболее точно соответствующий Вашим потребностям. Matiz можно приобрести с объемом двигателей 0,8 и 1 л. Мощность движущей силы авто составляет 51 и 63 л. с. Показатели хорошие для данного класса машин, однако у Spark они немного лучше. Выбирая машину с объемом двигателя 1 л, владелец получит авто мощностью 68 л. с., а вот если объем равен 1,2 л, то и мощность будет побольше – 84 л. с. Интересно, что хоть Chevrolet Spark и мощнее, однако Daewoo Matiz – динамичней. Разгон до 100 км/час у Matiz составляет 17 с при объеме двигателя 0,8 л, и 15,2 с при объеме 1 л. А вот у Spark показатели чуть ниже. Если двигатель литровый, то разгон до 100 км/час займет 17,5 с, а если с объемом 1,2 л – 12,4 с.

Важно отметить, что расход топлива у автомобилей неравнозначный. В черте города расход топлива у Chevrolet Spark больше, чем у Matiz а за пределами – меньше. Так что для города больше подойдет узбекский автомобиль. Она и по габаритам существенно меньше Chevrolet Spark, но, что интересно, объем багажного отделения у Spark больше всего на 15 л, что на практике несущественно.

А вот дорожный просвет у Matiz и Spark отличается ощутимо. Клиренс Chevrolet Spark составляет 140 мм, что на 10 мм ниже, чем у Matiz. А в данном вопросе, как известно каждый миллиметр важен. И это преимущество Matiz может оказаться очень кстати на наших пока еще далеких от идеала российских дорогах.

Внешность автомобиля это менее существенно, чем то, насколько он маневренный. И здесь Matiz впереди Spark. Радиус разворота у узбекской машины составляет 4,55 м, тогда как у Spark —  4,9 м.

Ну а что по стоимости? Matiz обойдется в 224000-339000 р., Spark – от 416000 до 494000 р. Да и стоимость обслуживания у Chevrolet Spark побольше, чем у Matiz, популярность которого только растет. Выбирая автомобиль, необходимо внимательно оценивать преимущества и недостатки. Но важно помнить о том, что стоимость должна соответствовать предлагаемой продукции, а среди двух представленных автомобилей предложение узбекского автозавода выглядит практичнее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *