Шевроле эль камино, фото

Продажи седанов и универсалов Holden Commodore на австралийском рынке прекратятся в следующем году.

История модели Holden Commodore началась четыре десятка лет назад: седан, построенный с использованием агрегатной базы «Опеля», начали продавать на рынках Австралии и Новой Зеландии в 1978 году. За прошедшие четыре десятка лет «Комодор» стал одним из символов местного автопрома.

Holden Commodore 1997 года: в то время австралийцы покупали по 200 тысяч больших седанов и универсалов ежегодно. В 2019 году продажи машин того же класса не превысят 10 тысяч штук

«Расцвет» модели пришёлся на середину нулевых годов, когда дебютировал Holden Commodore четвёртого поколения (красная машина на заглавном фото). Этот автомобиль, в отличие от предшественников, был полностью разработан в Австралии, имел оригинальную заднеприводную платформу и оснащался моторами V6 и V8. Эти машины даже экспортировали в Америку под марками Pontiac и Сhevrolet.

Holden Ute — версия с кузовом пикап, на которую ставили, в том числе, двигатели V8 мощностью 400–500 л. с.

Однако в 2017 году концерн General Motors закрыл завод Holden в Австралии, а в 2018 году представил Commodore нового поколения — перелицованный Opel Insignia немецкого производства.

А теперь из-за падения спроса на большие седаны и универсалы, компания официально объявила о том, что в течение 2020 года продажи модели Holden Commodore будут прекращены. Вместе с ней в отставку отправится и Holden Astra, копия одноимённого «Опеля». После этого в модельном ряду марки Holden останутся только кроссоверы и пикапы.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *